Это жизнь - портал для женщин

Тематическое планирование вторая ранняя группа. Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Ирина Завгородняя
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Сентябрь

1.09-6.09 Детский сад Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы : личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Дидактическая игра «Давайте познакомимся»

Поездка в знаменитые парки Орландо в первый раз требует организации маршрутов, составления бюджета и определения приоритетов. По словам специалиста Джулиана Фариаса, консультанта по паркам и билетам, электронной коммерции, специализирующегося на предпродажной продаже билетов на аттракционы Орландо, первым шагом является корректировка продолжительности поездки по количеству парков.

Необходимо установить, какие парки вы хотите посетить, и сколько дней вы будете посвящать знанию и исследованию каждого парка. Стоит сказать, что чем больше дней вы останетесь в одном комплексе, тем больше вы получаете билеты. Если поездка очень короткая, это может быть в случае одного парка или другого, - объясняет он. Также важно, чтобы турист несколько дней отдыхал, чтобы узнать город или совершить покупки.

7.09-13.09 Путешествие в осень Знакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадение листьев, частые дожди; изменение в одежде людей) Сбор осенних листьев и создание коллективной работы - плакат с самыми красивыми

листьями.

14.09-20.09 Путешествие в осень Знакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадение листьев, частые дожди; изменение в одежде людей) Сбор осенних листьев и создание коллективной работы - плакат с самыми красивыми

Для семей, которые будут проживать около недели в Орландо, консультант указывает один парк в день. Выберите свои любимые парки и проведете день в нем. Прогулка в двух или более парках в тот же день возможна только для тех, кто посещал эти места раньше, потому что есть что посмотреть, даже если это не первый раз, - говорит он.

Такие города, как Нью-Йорк, Майами и Орландо, являются идеальным местом для новогодних праздников. Консультанты по электронной коммерции Парки и билеты указывают на наиболее востребованные туры в это время вечеринок и как наслаждаться днями до и после окончания года.

листьями.

21.09-27.09 Что нам осень подарила (овощи) Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах. «Осенняя ярмарка»

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

28.09-4.10 Фрукты, ягоды Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых фруктах, ягодах. Чтение стихов о фруктах и ягодах.

5.10-11.10 Деревья Знакомить детей со строением деревьев; Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Дидактическая игра «Наряди дерево»

Что общего у Майами, Орландо и Нью-Йорка в Соединенных Штатах? Если бы вы подумали о кануне Нового года, вы поняли это правильно. Те, кто ищет конец года с большим количеством волнений, разнообразными вариантами и гастролями на любой вкус, должны рассмотреть один из этих трех североамериканских городов. Иными словами: веселье не ограничивается только ночью.

Как наслаждаться Днем Благодарения в Парках Орландо - опубликовано в Официальном Журнале Туризма

В Нью-Йорке главной достопримечательностью является обратный отсчет Таймс-сквер с спуском освещенного гигантского шара. Некоторые типичные американские праздники вызывают любопытство у бразильцев, у которых нет традиции праздновать их здесь. Один из них - Хэллоуин, знаменитый Хэллоуин, в котором костюмированные дети выходят на улицы после конфет и делают шалости. Другой - День благодарения или День благодарения, который всегда отмечался в четвертый четверг ноября в Соединенных Штатах. Это день, чтобы поблагодарить гранты, достигнутые в этом году, и подготовить банкет для семьи.

12.10-18.10 Уроки доктора Айболита Знакомить детей с профессией доктора, его трудовыми действиями; дать детям представление о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям. Игра «Больница»

19.10-25.10 Одежда Знакомить детей с названиями основных видов одежды и некоторых её частей. Развлечение «Пойдём в магазин»

Тематические парки Орландо используют праздничный день, чтобы сделать их еще более привлекательными. Одной из главных новинок этого праздника в Микки-парке является парад Специального благодарения Диснея. «Приходите за 20 минут до начала парада, чтобы обеспечить место с хорошим видом», - советует Вивиан Чавес, консультант по паркам и билетам, электронная коммерция, специализирующаяся на продаже билетов на тематические парки Орландо и других достопримечательностей в Штатах США. Успех некоторых фильмов настолько велик, что реальность и вымысел смешиваются.

26.10-1.11 Посуда Расширить знания детей о посуде её назначении; познакомить с обобщающим понятием посуда. Развлечение «Встреча с бабушкой Федорой» .

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

2.11-8.11 Они живут рядом с нами (домашние животные) Расширять знания о домашних животных; чем они питаются; кто за ними ухаживает. Фотовыставка «Моё любимое животное»

Это то, что произошло в парках Орландо, в Соединенных Штатах, где сценарии кино стали реальностью в виде игрушек. Кто никогда не хотел совершать экскурсию по замку Хогвартса, когда смотрел сагу о Гарри Поттере? А как насчет знаменитого фильма Стивена Спилберга, парка Юрского периода? Кто никогда не думал, на какое-то мгновенье, как бы жить в мире, в котором доминируют динозавры?

Присоединение магии кино к волшебству тематических парков привлекает многих посетителей в развлекательный комплекс Орландо. Эти аттракционы не только привлекают любителей игрушек, но и кинозрителей за фантазией о том, чтобы быть «внутри фильма», - говорит консультант Джулиана Фариаса «Парки и билеты».

9.11-15.11 Весёлый двор (домашние птицы) Знакомить детей с названиями домашних птиц; чем они питаются; кто за ними ухаживает. Дидактическое упражнение «Кто как кричит?»

16.11-22.11 Гости нашего участка (воробей, голубь) Расширять знания о птицах. Знакомить с особенностями поведения птиц осенью. Рассматривание альбома «Птицы»

Электронная коммерция в Бразилии - работает на электронной коммерции Новости

Кроме того, есть несколько других преимуществ, таких как обеспечение входа в спорные достопримечательности и облегчение контроля за расходами, поскольку эти билеты будут оплачены до начала поездки, - говорит он. Многие люди думают, что поездка в Орландо должна быть ограничена основной и самой распространенной достопримечательностью города, которые являются интересными тематическими парками с их достопримечательностями, которые восхищают взрослых и детей. Но можно сделать другую программу и предпринять так же предприимчиво, как: увидеть город сверху, в захватывающем воздушном шаре.

23.11-29.11 Профессии (продавец) Знакомить детей с профессией продавца, его трудовыми действиями. Игра «Магазин»

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

30.11-6.12 Путешествие по городу (автобус, машина) Знакомить детей с некоторыми видами транспорта; давать представление об элементарных частях машины. Сюжетно-ролевая игра «Машины на нашей улице»

И если посетитель хочет в полной мере воспользоваться городом, можно оставить воздушный шар и отправиться в парки, поскольку полеты происходят очень рано, и туристы обычно прибывают до восхода солнца, чтобы получить инструкции. Худшие опасения могут быть реализованы всего за один день посещения тематических парков в Соединенных Штатах. Дьявольские клоуны, демоны, инопланетяне, мумии и зомби будут в лучших лунных парках Орландо с этого месяца, чтобы отпраздновать Хэллоуин, отмечаемый 31 октября, когда считается, что «мертвые возвращаются, чтобы преследовать живых».

7.12-13.12 Зима Знакомить детей с основными признаками зимы; с изменениями в живой и неживой природе. Опытно-экспериментальная деятельность со снегом

14.12-20.12 Новогодний праздник Знакомить детей с новогодним праздником его особенностями (бывает зимой, приходит Дед Мороз со Снегурочкой, наряжают ёлку) Новогодний утренник

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

С восемью домами с привидениями, которые не находятся в парке в течение других месяцев года, одной из великих достопримечательностей является дом, вдохновленный фильмом «Тайна хижины». Триллер приносит все элементы хорошего фильма ужасов: пять друзей решили провести несколько дней в уединенной каюте посреди леса.

Но то, что должно было быть веселой поездкой, превращается в древний ритуал, включающий жертвенные действия и церемония исполнения. Парки и билеты, электронная коммерция онлайн-продажи билетов в парки аттракционов и туристических достопримечательностей в Орландо, Майами и Нью-Йорке в Соединенных Штатах и ​​в Лондоне в Англии - дают вам небольшой толчок, который хочет знать парки Орландо тематические парки.

11.01-17.01 Комната куклы Кати (мебель) Знакомить детей с основными названиями мебели; некоторыми её частями. Сюжетно-ролевая игра «Мы-строители»

18.01-24.01 Кто в лесу живёт? Познакомить детей с названиями диких животных наших лесов; условиями их обитания, из каких частей состоит тело животных, чем они питаются. Чтение стихов про лесных животных

Эксклюзивное поощрение действует в течение ограниченного периода времени, пока запас не будет продолжаться. У каждой группы есть разные потребности, когда дело доходит до путешествия в знаменитые парки Диснея в Орландо. Семьи, которые идут с детьми, застревают в месяцы школьных каникул в Бразилии, а время, когда малыши могут путешествовать, - это просто, когда парки становятся более переполненными.

Другие туристы имеют возможность выбрать дату поездки с большей гибкостью, а месяцы, такие как сентябрь и октябрь, могут быть идеальными. Но каковы преимущества каждого сезона года и как выбрать период отпуска, чтобы максимально использовать все достопримечательности и игрушки, которые предлагают парки?

25.01-31.01 Комнатные растения Знакомить детей с некоторыми комнатными растениями; давать элементарные представления о строении комнатных растений и правилах ухода за ними. Выставка сюжетных картинок «Цветы»

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

1.02-7.02 Я и моя семья (члены семьи) Ввести понятие «семья» ; дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Семейный альбом

Идеальная высота, чтобы наслаждаться роликовыми подставками парков Орландо - размещена на Портале

Ничего более неприятного для ребенка, чем быть лицом к лицу с американскими горками вашей мечты, после длинной линии и обнаружить, что она слишком «слишком коротка», чтобы войти. Чтобы избежать этого разочарования, а также облегчить поездку в тематические парки Орландо, это стоит того, если вы планируете в соответствии с возрастом и ростом сутенеров.

Поиск всех игрушек и их ограничений перед сборкой сценария может сэкономить много времени, чтобы прогуляться по паркам, так как семье не нужно ходить к определенному притяжению и очереди, чтобы узнать, что ребенок еще не достиг допустимой высоты. Идеал состоит в том, чтобы измерить детей, чтобы убедиться в всех ограничениях игрушек, устранить из сценария те, в которых их дети все еще не могут пойти, и объяснить, почему это притяжение будет оставлено в стороне.

8.02-14.02 Профессия повар Знакомить детей с профессией повара, его трудовыми действиями; Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов»

15.02-21.02 Сильные, смелые (папин праздник) Знакомить детей с понятием папин праздник; Выставка фотографий «Защитники Отечества»

22.02-28.02 Дом. Его части Дать детям понятие о том, что все люди живут в домах; для чего нужен дом; как его строят; Фотовыставка «Я дома»

Для получения информации о контактах с общественностью обращайтесь

Примерно шесть лет назад мы поймали - возможно, немного опередили других - выход стратегического планирования. Мы довольно молодая и профессиональная команда: кроме меня, возраст членов варьируется от 26 до 35 лет. Помимо молодого возраста, особенность членов команды, безусловно, является сильным интересом и мотивацией для проблем, с которыми мы имеем дело.

В какой пространственной области вы двигаетесь? Что касается архитекторов, которые работают с вами, как ваш выбор? Опубликовать уведомление или начать из уст в уста? Иногда мы публикуем поисковые оповещения для слушателей, но теперь кто-то начинает отправлять учебный план через наш веб-сайт, который всегда обновляется и работает в качестве эталона. Когда мы видим учебный план, который нам особенно интересен, помните, что наш очень узкий сектор, почти ниша - мы часто связываемся с тем, кто нас отправил.

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

29.02-6.03 Мамин праздник Дать детям понятие о том, что 8марта - женский праздник; воспитывать любовь к мамам, бабушкам, сестричкам. Фотовыставка «Милая мамочка»

7.03-13.03 Песенки, потешки Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки) . Чтение песенок, потешек.

14.03-20.03 Игрушки Знакомить детей с обобщающим понятием игрушки; наименованием, предназначением игрушек; рассказать, как с ними обращаться. Дидактическая игра «Детский мир»

Каков опыт, который делает учебный план более интересным? Работая в совершенно новой области, первый аспект, который мы принимаем во внимание, - это аспирантура. Затем мы просим краткое введение, в течение которого мы понимаем, разделяет ли выбранный человек, кроме теоретической, наши цели и наш метод работы.

Взаимодействуя с другими «экспертными» архитекторами, вы замечаете большую жесткость, чем молодые люди, или это отпечаток, данный университетом, всегда один и тот же? В стратегическом планировании вклад архитекторов имеет коннотацию, или он ценится только по отношению к другим цифрам?

21.03-27.03 Мы весну встречаем Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . Выставка детского творчества «Весна-красна»

Период Тема Цель Итоговое мероприятие

28.03-3.04 Дикие животные и их детёныши Расширить представление детей о разнообразии животных, их образе жизни, внешнем виде. Чтение стихов про животных

Способность архитекторов читать территорию во всех ее компонентах незаменима. По способностям, но также по традиции и культуре, архитектор - профессиональная фигура, способная участвовать в нескольких процессах, требуя знания самых разных тем. Более того, стратегическое планирование тесно связано с культурными изменениями.

Неужели вы немного упреждаете, чтобы вы поговорили с вами даже с европейскими или неевропейскими собеседниками? Мы, безусловно, открыты для сотрудничества с местными структурами и, более того, на данный момент мы взаимодействуем с рядом компаний, в основном итальянских, с иностранными рынками, чтобы понять, как метод стратегического планирования может помочь в некоторых институциональные процессы иностранного развития с уделением особого внимания развивающимся странам.

4.04-10.04 В деревне у бабушки (домашние птицы : курица, цыплёнок) Расширять знания о домашних птицах, чем питаются, кто ухаживает, внешнем виде.

Фотовыставка «Домашние птицы»

11.04-17.04 Птицы (возвращение с тёплых стран) Расширять представления детей о перелётных птицах, их образе жизни и внешнем виде. Рассматривание альбома «Птицы»

В конечном счете, как ваша работа работает? Наше исследование создано как вспомогательное средство для государственной администрации, которое должно оставаться главным действующим лицом и двигателем всего процесса участия в стратегическом плане. Мы предлагаем как техническую структуру наряду с Администрацией, а посредством информации, навыков и идей, которые исходят из сложных программ, дискуссионных форумов, форумов и интервью, мы составляем все технические документы и проекты стратегического плана.

Таким образом, есть время, когда вы также взаимодействуете с гражданами, с конечными пользователями: это диалог, проводимый архитекторами или другими фигурами? Процесс в целом всегда выполняется с добавлением различных навыков, которые интегрированы, но в частности в нашей команде этой деятельности есть инженер со специальным последипломным обучением в разработке и облегчении процессов участия.

18.04-24.04 Красна цветами весна Знакомить детей с названиями некоторых цветов, их строением и уходом за ними. Чтение стихов про цветы

25.04-1.05 Правила дорожного движения Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; с названием и значением светофора на дороге. Развлечение «Светофор в гостях» .

Период Тема Цели Итоговое мероприятие

2.05-8.05 Насекомые Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; Рассматривание альбома «Насекомые»

9.05-15.05 Насекомые Знакомить детей с названиями и частями тела насекомых, местами их обитания; Рассматривание альбома «Насекомые»

16.05-22.05 Животные жарких стран (слон, крокодил) Расширить представление детей о разнообразии животных, их образе жизни, внешнем виде. Рассматривание картины «Идём в зоопарк»

23.05-29.05 Скоро лето Знакомить детей с понятием лето, с летними явлениями в природе; закреплять обобщающее понятие времена года. Развлечение «Наступило лето»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста Тема Развернутое содержание работы Период Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. 1 августа Познакомить с детским садом как ближайшим 10 сентября социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Я в мире Человек Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни сентября Итоговые мероприятия Родительское собрание по итогам адаптационного периода Создание визитной карточки группы Досуг «Кто у нас хороший?" Осенины Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Игрушки Познакомить детей с разнообразием игрушек, художественными произведениями об игрушках. Формировать навыки бережного обращения с игрушками. Соблюдение правила группы: «Каждой игрушке свое место» Новый год Организовывать все виды детской деятельности стучится в (игровой, коммуникативной, трудовой, двери познавательно исследовательской, продуктивной, Нового года и новогоднего праздника. Зима Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Маму очень я люблю Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, семьи, любви к маме, бабушке. 1-30октября «Осень в гости к нам пришла» 1 15 ноября Досуг «Мои любимые игрушки» 15 ноября 31 декабря Новогодней елки января Развлечение «Зимушка-Зима» 1 февраля 8 марта Мамин праздник, Народная Знакомить с народным творчеством на примере 9-20 марта Игры забавы

2 игрушка народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. «В гости к нам пришли матрешки» Весна Удивительное рядом Скоро лето Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Помочь детям получить отчетливые представления о предметах ближайшего окружения, необходимые для правильного и безопасного использования их в разнообразной деятельности с помощью сенсорного анализа объектов познания. Воспитывать ценностное, бережное отношение к предметам апреля Развлечение «Весняночка» 1 25 мая Досуг «Умные вещи» Формировать элементарные представления о лете мая «День (сезонные изменения в природе, одежде людей, на защиты детей». участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1июня 25 августа Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в младших группах Тема Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Вызвать у детей радость от возвращения в детский 25 августа Развлечение для сад. Продолжать знакомство с детским садом как 10 сентября детей, ближайшим социальным окружением ребенка: организованное профессии сотрудников детского сада (воспитатель, сотрудниками младший воспитатель, музыкальный руководитель), детского сада с предметное окружение, правила поведения в участием старших детском саду, взаимоотношения со сверстниками. воспитанников Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Я и моя семья Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать сентября День здоровья.

3 Осенины представления о своей семье. Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Игрушки Продолжать знакомить детей с разнообразием игрушек, художественными произведениями об игрушках. Формировать навыки бережного обращения с игрушками. Соблюдение правила группы: «Каждой игрушке свое место» Новый год Организовывать все виды детской деятельности стучится в (игровой, коммуникативной, трудовой, двери познавательно исследовательской, продуктивной, Нового года и новогоднего праздника. Зима Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц) Отражение полученных впечатлений в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности. День Защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). 8 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Знакомство с народной культурой и традициями Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности октября «Осень в гости просим» ноября Досуг «Мои любимые игрушки» 15 ноября 31 декабря Новогодней елки января Развлечение «Зимушка-Зима» 1-23 февраля Посильное участие в празднике, посвященному Дню защитников Отечества. 24 февраля 8 марта «8 Марта» 9-31 марта Масленица

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 Весна Мой дом, мой город Скоро лето Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело появилась травка и т. д.). Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1-20 апреля Развлечение «Весняночка» 1-25 мая Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения мая «День защиты детей». 1июня 25 августа Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средних группах Тема Развернутое содержание работы Период До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Я в мире Человек Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (инструктор по физической культуре, плаванию, музыкальный руководитель, медсестра) Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни человека, о необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье близких людей. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость 25 августа 10 сентября сентября Итоговые мероприятия Развлечение для детей, организованное сотрудниками детского сада с участием старших воспитанников День здоровья.

5 Осенины формирование уважительного, отношения к пожилым родственникам. Расширять представления детей об осени. Развивать 1 30 умение устанавливать простейшие связи между октября явлениями живой и неживой природы (похолодало исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, Наши вещи Продолжать изучать предметы ближайшего окружения, их назначение, существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений. Познакомить с качествами и свойствами, присущими предметам и материалам (разнообразие цветов и оттенков, запахов, вкусовых качеств, мягкость-твердость, прозрачность-непрозрачность, гладкостьшероховатость, легкость-тяжесть). Изучить некоторые материалы (бумага, картон, стекло, пластмасса, ткань и др.), их отличительные признаки (размокает, рвется, бьется, горит и др.). Обращать внимание детей на то, что строение предмета и выбор материала для его изготовления обусловлены его назначением. Новый год Организовывать все виды детской деятельности стучится в (игровой, коммуникативной, трудовой, двери познавательно исследовательской, продуктивной, Нового года и новогоднего праздника. Зима Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в продуктивной деятельности. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования со снегом и льдом. Расширять представления о животных арктических и Антарктических климатических зон. День защитника Отечества Знакомить детей с военными профессиями, военной техникой. Дать первоначальные представления о флаге России. Формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, защитниками слабых. Воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Приобщать детей к русской истории через художественные произведения. 8 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, «Осень в гости просим» ноября Досуг «В гостях у дедушки Корнея» На примерах произведений закрепить представление о свойствах и назначении предметов. 15 ноября 31 декабря Новогодней елки января Развлечение «Зимушка-Зима» 1-23 февраля День защитника Отечества творчества 24 февраля 8 марта «8 Марта»

6 Знакомство с народной культурой и традициями познавательно исследовательской, продуктивной, семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям и другим сотрудниками детского сада. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к оформлению группового помещения к празднику. Расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской росписи. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, использовать фольклор во всех видах детской деятельности марта Масленица Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело появилась травка и т. д.) апреля Развлечение «Весняночка» Мой дом, мой город Скоро лето Продолжать знакомить с родным городом, его названием, уточнять знание детьми своего домашнего адреса. Формировать первоначальные представления о его истории и культуре. Расширять представлений о правилах поведения в городе, общественных местах. Знакомить с видами городского транспорта, особенностями внешнего вида и назначением, с понятиями «улица», «дорога», «перекресток». Уточнять знаний о работе полицейского. Расширять представления о городских профессиях. Формировать навыки безопасного поведения на улице (на примере прогулочных участков детского сада и его ближайшего окружения). Формировать первоначальные навыки пожарной безопасности. Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомство с летними видами спорта. Формирование представлений о безопасном поведении в лесу. В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 1-25 мая Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения мая «День защиты детей». 1июня 25 августа Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в старших группах Тема Развернутое содержание работы Период Итоговые

7 День знаний Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Осень Наша Родина - Россия Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (заведующий, методист, врач, охранник, прачка, кастелянша, дворник). Учить обращаться к каждому сотруднику по имени, отчеству. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, своего имени отчества, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Сформировать первичные представления об организме, назначении отдельных органов и условиях их нормального функционирования. Обратить особое внимание детей на особенности своего организма (мне нужно носить очки, мне нельзя есть апельсины). Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе, об оказании элементарной помощи в случае травмы (смазать йодом, приложить холодный компресс и др.) Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Особое внимание обратить на работу хлеборобов. Закреплять знания детей о последовательности этапов выращивания хлеба. Упражнять в правильном употреблении названий основных профессий, связанных с получением хлеба (тракторист, сеяльщица, комбайнер, рабочие зернотока, пекарь), сельскохозяйственной техники (трактор, комбайн, сеялка, борона). Воспитать уважение к хлебу и труду земледельцев, выращивающих хлеб - самое главное богатство страны. Отражать знание о труде хлеборобов в последующих играх.. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, гимном. Рассказывать о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) 25 августа 10 сентября сентября мероприятия «День знаний» День здоровья. Туристический поход 1-15 октября Развлечение «Вот он, хлебушко душистый!» Выставка детскородительского творчества 16октября - 4 ноября «День народного единства».

8 Умные вещи Новый год стучится в двери Зима День защитника Отечества огромная многонациональная страна; Москва главный город, столица нашей Родины. Формировать отчетливые представления о предметах материальной культуры, с которыми дети встречаются в повседневной жизни. Систематизировать знания существенных признаков, лежащих в основе родовых обобщений (дифференцирование понятий), разновидностей материалов. Используемых для изготовления предметов в зависимости от их назначения. Горючесть-негорючесть предметов. Особое внимание обратить на предметы современной бытовой техники. Формировать навыки безопасного поведения при обращении с электрическими приборами, пожароопасными предметами. Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействовать возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником. Оказать помощь воспитателям младших групп в изготовлении новогодних украшений для группы. Продолжать знакомить детей с зимой как: временем года, с зимними видами спорта. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры}, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой в городе и на водоемах. Расширять представления о людях, проживающих в районе вечной мерзлоты (тундра), их образе жизни, домашних животных, природном окружении. Познакомить с профессиями полярников - исследователей районов крайнего севера и Антарктиды. Знакомить детей с военными профессиями солдат танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, защитниками; у девочек уважение к мальчикам, как будущим защитникам) Знакомство со знаменитыми защитниками земли Ростовской Алеше Поповиче, Ростовском князе Василько ноября Познавательный досуг «Огонь друг, Огонь враг?» 1 31 декабря Новогодней елки января Малая зимняя олимпиада февраля День защитника Отечества Фотоколлажи «Это мой папа! (дедушка)» Междунаро Организовывать все виды детской деятельности 24 февраля

9 дный женский день Знакомство с народной культурой и традициями Весна. Мир вокруг нас. Малая Родина Скоро лето (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Гжель), Расширять представления о народных игрушках (масленичная куколка, богородская игрушка,) Рассказать о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды. Формировать у детей обобщенные представления о растениях, животных и человеке как представителях живой природы, понимание связей между средой обитания и особенностями строения живых существ. Расширять представления о различных средах обитания: наземной, водной, воздушно-наземной. Обобщить представления об основных группах растений и животных, а также их росте, развитии, размножении. Сформировать элементарные представления о животных и растениях разных природных климатических зон. Показать своеобразие и неповторимость каждого существа, необходимость бережного и заботливого отношения к природе. Закрепить представления о Малой Родине (см. тематические блоки средней и младшей групп). Особое внимание обратить на достопримечательности города (Ростовский кремль, Звонница, соборная площадь). Познакомить с символикой Ростова, знаменитыми соотечественниками героями Великой Отечественной войны. Сформировать представления о ростовском огородничестве, знаменитых промыслах (Чернолощеная глина, Финифть, ростовские колокольчики и бубенцы) Закреплять навыки безопасного поведения на улице (используя экскурсии в близлежащее окружение детского сада) Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года; признаках лета, летних забавах, играх, видах спорта. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и 8 марта «8 Марта». Фотоколлажи «Это мамочка моя!» «Наши бабушки родные» 9-31 марта Масленица Посиделки 1-22 апреля День Земли 23 апреля 24 мая Посильное участие в празднике «День Победы» Викторина «Мой Ростов я люблю и славлю» мая «День защиты детей».

10 несъедобных грибах. Формировать представления о безопасном поведении на воде. В летний период детский сад работает в каникулярном 1июня 25 августа режиме Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительных к школе группах Итоговые Тема Развернутое содержание работы Период День знаний Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Познакомить со школьным зданием, пришкольным участком, безопасным маршрутом дороги в школу из детского сада. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика. 25 августа 10 сентября мероприятия «День знаний» творчества «В здоровом теле здоровый дух!» Продолжать расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, значении гигиенических процедур, закаливания, занятий спортивными упражнениями. Дать первоначальные сведения о гигиенической организации деятельности (освещенность, свежий воздух, правильная осанка); о некоторых возможных травмирующих ситуациях (ушиб, порез, ссадина) и элементарных приемах первой помощи. Углубление представлений об охране жизненноважных органов и систем (зрения, слуха и др.) о правилах поведения во время болезни (не кашлять на окружающих, выполнять рекомендации врача, не пользоваться предметами больного). Воспитывать осознанное отношение к занятиям физической культурой и спортом, желание вести ЗОЖ. Вызывать негативное отношение к вредным привычкам сентября День здоровья. Туристический поход

11 Осень Россия великая наша держава Умные вещи Закреплять представления об осени уменьшение продолжительности дня, понижение температуры воздуха, типичные осадки); взаимосвязь живой и неживой природы. Сравнивать с другим временем года, закреплять понятие «круглый год» (текучесть и круговорот времени). Вспомнить о сезонных работах человека в осенний период времени (сельскохозяйственные профессии или виды деятельности), особое внимание обратить на работу хлеборобов. Систематизировать знания о многообразии и обобщенных потребностях живых организмов к среде обитания (водной, наземной и др.), климатическим зонам, о человеке как органичной части природы о его взаимосвязях со средой обитания. Обогащать личный опыт взаимодействия детей с природой (ведение дневников наблюдений, экспериментальной деятельности) расширять ценные контакты с объектами природы. Рассказывать детям о том, что Земля наш общий дом, на Земле много разных стран. Дать элементарные представления о многообразии народов мира (представители разных рас) Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Формировать первоначальные исторические представления о Российском государстве. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне и президенте РФ. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Расширять представления о Москве главном городе, столице России. Рассказать детям о знаменитых людях России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Обеспечить условия для накопления и обобщения представлений о предметном и рукотворном мире в целях развития разнообразных видов детской деятельности (техника, машины, механизмы, ИКТ, и др.). Углублять и расширять знания различных профессий и трудовых действий, присущих представителям этих профессий (связь разных профессий на одном производстве). О высоких достижениях людей (наука, медицина, искусство, политика). Учить детей проявлять интерес к познанию особенностей и назначения предметов, умению использовать предметы, соблюдая правила безопасности. Особое внимание обратить на электрические приборы. Рассказать об экономном использовании природных ресурсов (водных, тепловых, энергетических), о роли современной техники в трудовой деятельности 1-15 октября Литературная гостиная «Уж небо осенью дышало» 16октября - 4 ноября детско- Выставка родительского творчества «День народного единства» ноября Познавательный досуг «Ток бежит по проводам» Участие в конкурсе по энергосбережению

12 людей. Новый год стучится в двери Зима День защитника Отечества Междунаро дный женский день Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Оказать помощь воспитателям младших групп в изготовлении новогодних украшений для группы. Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование со снегом и льдом. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. Сформировать первоначальные представления о полярном дне и ночи, о работе полярниковисследователей. Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, десант), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины. Приобщение к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, сотрудникам детского 1 31 декабря Новогодней елки января Малая зимняя олимпиада февраля День защитника Отечества Фотоколлажи «Это мой папа! (дедушка)» 24 февраля 8 марта «8 Марта». Фотоколлажи «Это мамочка моя!» «Наши бабушки родные»

13 Знакомство с народной культурой и традициями Весна. Давайте будем беречь планету! День Победы До свидания, детский сад! Здравствуй, школа! сада. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать их добрыми делами. Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками. Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Приобщать детей к познанию окружающего мира и космического пространства. Сформировать первоначальные представления планетах Солнечной системы и космических явлениях (понятия - космос, вселенная, солнечная система, звезда, планета, комета, космодром, космонавт, летательный аппарат, ракета, иллюминатор) Дать элементарные сведения о профессиях людей, занимающихся исследованием космических явлений, полетами человека в космос, назначении космических станций. Познакомить российским праздником День космонавтики, героями-космонавтами. Особое внимание обратить на В.И.Токарева (герой РФ, родившийся в г.ростове. занимавший пост главы района) Показать своеобразие и уникальность жизни на планете Земля, неповторимость каждого живущего на ней существа, необходимость бережного и заботливого отношения к родной планете. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятником героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны.. Особое внимание обратить на героев-ростовцев, чьими именами названы улицы города. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. В летний период детский сад работает в каникулярном 9-20марта Масленица Русские посиделки 1-22 апреля День Космонавтики День Земли 22 апреля 9 мая «День Победы». Выставка детского мая Выпускной бал 1июня 25 августа

14 режиме

Управление образования Анжеро-Судженского городского округа муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 9 «Полянка» УТВЕРЖДАЮ: заведующий МАДОУ «ДСКВ

Комплексно-тематического планирования по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе. Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Н.Е.Веракса 2015-2016 гг. Комплексно-тематическое планирование во 2 группе раннего возраста Тема Развернутое содержание работы Период

До свиданья лето, здравствуй, детский сад) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Младший и средний дошкольный возраст Тема Развернутое содержание работы Временной

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 2016-2017г. Тема Развернутое содержание работы Варианты готовых мероприятий «День знаний» 1-2 Сентября (1-2 неделя) диагностика Развивать познавательной

До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Комплексно тематическое планирование во 2 младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Вызвать у детей радость от возвращения

Согласованно: С педагогическим советом ДОУ Протокол 1 от 03.09.2013 г Утверждаю: Заведующий МКДОУ детским садом 2 с.троицкое Бельды В.А. Приказ 35 от 03.09.2014 г Комплексно-тематическое планирование Муниципального

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2016 2017учебный год Екатеринбург, 2016 Тематическое планирование во 2 младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. Детский сад

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми в 1 младшей группе Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Детский сад (4-я неделя августа 1-я неделя сентября) Адаптировать детей к условиям сада.

Общая тема ДЕТСКИЙ САД 1 16 сентября Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК 19-30 сентября ОСЕНЬ 3-28 октября МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД 31 октября 18 ноября Приложение 6 Примерный комплексно-тематический план образовательной деятельности.

Примерное комплексно тематическое планирование Первая младшая группа (от 2 до 3 лет) Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад (4-я неделя августа 1-я неделя сентября)

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 2 7 лет приложение 6. Группа раннего возраста (от 1,5 до 3 лет), ГКП Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад Осень

Комплексно-тематическое планирование Подготовительная группа Осень Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему

Мой дом (3-я неделя октября-2- я неделя ноября) Новогодний праздник (3-я неделя ноября-4-я неделя декабря) Зима (1-я-4-я недели января Мамин день (1-я неделя февраля-1- я неделя марта) Народная игрушка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 61» городского округа Самара Самара 114, пр.кирова, 397а ~ [email protected] ~ Тел.956-67-74. факс 956-44-33

Тема Цель Период Итоговые мероприятия Вызывать у детей радость от возвращения в детский Развлечение для сад. Продолжать знакомство с детским садом как детей, ближайшим социальным окружением ребенка: организованное

РАССМОТРЕНО на Педагогическом совете Протокол 5 от 27 августа 2015 года УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ «Детский сад 125» г. Чебоксары Т.Ю. Хованская 27 августа 2015 года Календарно-тематическое планирование

Месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» «Правила и безопасность дорожного движения» Цель: Содействие Цель: Расширение ориентировки в возникновению

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа Тематика празднико в и событий «День знаний» Время проведен ия августа сентября Тема проектной деятельности «Листик желтый закружил, детей в школу пригасил»

Приложение 9 Комплексно-тематическое планирование Ранний возраст М-ц Февраль Январь Декабрь Ноябрь Октябрь Интегрирующая тема периода Детский сад 1.Давайте познакомимся 2.Овощи 3.Фрукты 4.Грибы, ягоды

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнышко» (3-4 года) Тема Развернутое содержание работы Детский сад (1-я неделя Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с

Тематическое планирование в 1 младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом

Тема Вот и стали мы взрослее. Комплексно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год (первое полугодие) Подготовительная к школе группа Развернутое содержание работы Формировать представления

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-7 лет Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет учитывать специфику дошкольного учреждения. Оптимальный период каждой

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ - детский сад 459 О.В. Белоносова 2013г. Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) Тема Развёрнутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий До свидание

Дата Группа Тема Содержание 01.09 11.09 Вторая группа Ответственный Детский сад знаний знаний Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением

Тематическое планирование во второй группе раннего возраста Месяц Неделя Тема Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май 1 «Игрушки» 2 «Мои друзья, воспитатели, няни» «Детский сад»

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад Работники д/с Правила поведения в д/с Дружные ребята 25

Каракокша, 2013 Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2013-2014 учебный год Месяц Август 3-4 Сентябрь 1 Сентябрь 2-3 Неделя 1 младшая группа Детский сад Я в мире человек Развернутое

1 16.11.- 31.12.2015г. 01.01.- 10.01.2016 г. 11.01.- 31.01.2016 г. 01.02-19.02. 2016 г. Новый год Каникулы Зима. День защитника Отечества. продуктивной, музыкальнохудожественной, чтения) вокруг темы Нового

УТВЕРЖДАЮ Заведующий БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка детский сад 100» Н.В. Лисникова 20 г. Тематическое планирование для работы с детьми 2-7 лет по основной общеобразовательной программе «Центр развития

Утверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад 176 г. Владивостока» А.И.Тозик Календарнотематический план работы с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 176 общеразвивающего

Октябрь сентябрь Комплексно тематическое планирование подготовительная группа Воспитатели: Асинович Т.В., Самосюк Л.И. Месяц/неделя Тема Содержание работы Мероприятие Обследование Осень. Осенние месяцы.

Тема недели, праздничные даты Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год Праздничные даты в рамках недели 1 Детский сад, игрушки 3 сентября День безопасности

Комплексно-тематическое планирование 2-я младшая группа Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения

Комплексно тематическое планирование (Приложение 2) Младшая группа Месяц Неделя Тема Сентябрь Тема: «Осень» Октябрь «До свидания, лето, здравствуй детский сад» «Что нам осень подарила?» «Лесные звери и

2-я неделя сентября 1-я неделя сентября месяц Тема Цель Организация работы Итоговое мероприятие Образовательная область «Здравствуй, детский сад!» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Калининский» Омского муниципального района Омской области Комплексно-тематическое планирование 2016-2017 учебный год Комплексно-тематическое

Приложение 4 к ООП ДО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Росинка» г. Краснокаменск Забайкальский край Примерное комплексно-тематическое планирование Тема 1-2

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО на Педагогическом совете приказом МБДОУ Протокол 1 «Детский сад 125» г. Чебоксары от 30 августа 2016 года от 30 августа 2016 года 97 Комплексно-тематическое планирование работы с

Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, - М.:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 8 «Чоппууска» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) Комплексно-тематический план на 2016 2017 учебный год

Примерное комплексно-тематическое планирование. Средняя группа Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к

Приложение 2 к образовательной программе дошкольного образования (с приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию детей). Перспективное календарно-тематическое планирование

Годовой комплексно-тематический план по программе «От рождения до школы» в средней группе Период Тема Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия 1-5 Праздник «День взросления» 8-19 22-26 29 10

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год Тема До свиданья, лето Осень Это наша Родина Развернутое содержание работы Развивать познавательную мотивацию, интерес к книге. Формировать

Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Месяц Тема месяца Неделя Тема недели Содержание деятельности Примерное итоговое мероприятие Сентябрь «До свиданья, лето, здравствуй

Согласовано: Утверждаю: Старший методист Директор ГБОУ лицей 504 Королева Е.М. Корягин А.М. 2016 г. Комплексно-тематическое планирование в старшей группе (5-6 лет) на 2016-17 учебный год (в соответствии

4 Овощи 27 сентября День воспитателя 5, 6 26.09-30.09.2016 Овощи, фрукты 3.10-14.10.2016 7 Одежда 17.10-21.10.2016 8 Осень, деревья 24.10-28.10.2016 9 Посуда 31.10-4.11.2016 поведения в группе Формировать

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности Месяц неделя 1-2 младшая Средняя группа Старшая группа Подготовительная Цели и задачи Знаменательные группа группа события

Календарно-тематический план Группа раннего возраста Тема Содержание работы Период Здравствуй, детский сад! Педагогическая диагностика Я в мире человек Мой дом Осень Адаптировать детей к условиям сада.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе Тема Развернутое содержание работы Период Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить

УТВЕРЖДЕНЫ: На педагогическом совете от «_9» августа 06 года Комплексно-тематическое планирование работы с детьми -7 лет на 06-07 учебный год Ме сяц Сен тяб рь Не де ля авг ус та- се нт - 6. 09 Вторая

Комплексно тематическое планирование средняя группа (4-5 лет). Тема, блок Период Цели и задачи Итоговое мероприятие I. До свидания лето, здравствуй, детский сад. 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Комплексно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год Первая младшая группа - 2-3 года Тема Содержание работы Период Детский сад Безопасность Осень Я и моя семья Мой дом Новогодний праздник Каникулы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 122 Утверждаю Заведующий МДОУ 122 Т.В. Вареничева 2015г. Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 2015-2016 уч. г

Проектная деятельность Воспитатели: С.В.Леонова Н.В.Мирасова Проект «Традиции» Актуальность проекта: В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 10 г. о. Кинель Самарской области структурное подразделение детский сад комбинированного вида

Принят: на педагогическом совете 1 Протокол 1 от 31.09.2016 г Утверждаю: Заведующий МАОУ детским садом 210 «Ладушки» О.Ю.Андрианова Приказ 123 од от 31.08.2016г. Календарно тематический план совместной

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе. Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий 1. Детский сад Адаптировать детей

Тематическое планирование 1 младшая группа (с 2 до 3 лет) Тема, период Развернутая тематика Программное содержание работы Итоговые мероприятия Детский сад, группа (1 14 Осень (15-28 Я в мире людей (29

Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад 97» г.о. Самара А.А.Сизько 2016г. Примерное комплексно - тематическое планирование подготовительная к школе группа МБДОУ «Детский сад 97» г.о. Самара «Праздники»

Комплексно тематическое планирование воспитательнообразовательной деятельности МБДОУ «д/с 32» Тематический блок Разделы тематического блока Итоговое мероприятие Сентябрь «Мир, в котором мы живем». «До



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!