Это жизнь - портал для женщин

Наблюдение за объектами неживой природы. Наблюдение за объектами живой и неживой природы и ведение «Календаря природы» и «Дневника наблюдений

Наблюдение за объектами живой и неживой природы и ведение «Календаря природы» и «Дневника наблюдений»

Раскрытие основных смысловых понятий, формируемых у младших школьников

Календарь:

    способ, метод счисления дней в году;

    таблица или книжка с перечнем всех дней в году;

    от латинского «календы» (название первого дня месяца у древних римлян);

    Сопоставляя происхождение мысли с энергией оргона, он дает гипотезу хронологии обрушения феномена сознания: космический оргон начал бы продвигаться к осознанию этого даже на протяжении веков, поскольку он был бы ограничен в сети мембран, первая диссоциация живой материи из неживой материи. Объективный поток плазмы затем добавил бы ощущение, первое самовосприятие этого тока. Именно это органотическое ощущение выражается в желании навязать сексуальный процесс. На стадии крупных млекопитающих поток объективной энергии и ощущение потока все равно будут тесно связаны, а на биоэнергетической сцене полностью доминируют радость, тоска, гнев.

    система счисления времени, основанная на периодических явлениях природы - смена времён года.

Фенология - наука, изучающая связь климатических факторов с перио-дическими (сезонными) процессами, происходящими в жизни растений и жи-вотных.

Народная примета - отличительное свойство, признак, за которым сле-дят, смотрят.

Но по причинам, которые он считает очевидными в свете своего клинического опыта как психиатра и психоаналитика, он обнаруживает, что большинство людей потеряло контакт с естественным течением энергии оргона. И в конечном итоге он заявляет, что энергия космического оргона осознает себя в сознании эго, в стремлении совершенствовать наше знание.

С современной точки зрения партизан

С философской точки зрения, оргон - это слово, которое придает смысл идее о том, что человек имеет всю полноту, глобальность, без особой фиксации и который тем не менее дает движение ко всему, в целом и к сумме индивидуальность, как особенность и сингулярность в то же время, как средство индивидуальности, интегрированное в целое, являющееся этой всею и той ограниченной индивидуальностью, осмысливающей все это, с одной стороны, в форме постоянной, несмываемой вечности, с другой стороны, индивидуальность в виде временного, эфемерного, реальности целого в его своеобразном и единственном проявлении.

Времена года - периоды, в которые происходят определённые явления природы.

Сезон - одно их четырёх времён года.

Явления природы - проявление чего-либо в природе.

Ведение «Календаря погоды» и «Календаря природы»

Во 2 классе учащиеся продолжают проводить систематичес-кие наблюдения за погодными явлениями природы, ведут «Ка-лендарь погоды» или «Календарь природы» по выбору учите-ля. Последний предполагает наблюдения не только за погод-ными явлениями (состоянием неба, осадками, ветром, температурой воздуха), но и за изменениями, происходящими в живой природе в соответствии с сезонами.

Именно в этом оргон проявляет себя только своей энергией, ибо никто не может воспринять целое, не потеряв себя там, не разлагаясь, то есть потерять свою особенность, не присоединяясь к все! Жизнь повсюду, потому что оргон повсюду, и наоборот. Ничего не существует для жизни, абсолютное отсутствие - это идея человеческого разума, а не свободной жизни, оргона. Вот почему оргон может существовать, и именно в этом его концепция, идея идеи оргона, представляет бесконечный интерес, потому что она смотрит на жизнь, смерть как трансформация жизни, смерть как момент жизни в целом и абсолютный момент жизни как проявленная индивидуальность.

Примерное содержание

«Календарь природы» помогает нам наблюдать за опреде-лёнными явлениями природы и видеть их последовательность и зависимость друг от друга. Народный календарь существует много сотен лет, им пользовались наши предки, будем поль-зоваться и мы. В его основе многочисленные наблюдения за особенностями протекания явлений природы, которые когда-то были зафиксированы. Первоначально наблюдаем и прове-ряем справедливость народных примет, связанных с погодой, потому что они строятся на конкретном материале, который легко пронаблюдать в городе, увидеть результаты и сделать вы-воды. Особенность народных примет о погоде в том, что они дают краткосрочный прогноз (например, какая погода будет вечером или на другой день).

Огоне и его концепция пугают, поскольку жизнь именно эта глобальность, которая погружается, и перед которой человек ничего не может сделать, абсолютно ничего, поскольку он превосходит его, потому что жизнь превосходит его, кроме как убить его, когда он больше не может переносить эту трансцендентность. чтобы успокоить его экзистенциальную муку, размышляя над этим живым существом, но не о существовании этого живого существа, когда он забывает, что он жив, и что жизнь также чтобы позволить себе идти, следовать ее курсу.

Вообще говоря, исходная энергия течет в потоке или потоке из одного места в другое в атмосфере, но обычно она поддерживает поток с востока на запад, эволюционируя с вращением земля и немного быстрее, чем это. Первоначальные энергетические токи в земной атмосфере влияют на изменения в характере циркуляции воздуха; функции атмосферного оргона лежат в основе развития потенциала штормов и влияют на температуру воздуха, его давление и его влажность. Энергетические функции космического оргона также используются в космосе, влияя на гравитационные и солнечные явления.

Наблюдаем и проверяем приметы по сезонам.

Весной: «Длинные сосульки - к долгой зиме», «Облака плывут высоко - к хорошей погоде», «Солнце красно заходит - к ветру», «Синие облака - к теплу и дождю», «Холодно - лист дуба развёртывается».

Летом: «Одуванчик сжимает шар к дождю», «Утром трава сухая - к ночи ожидай дождя», «В муравейнике ходы откры-ты и заметно бойкое движение насекомых - к хорошей пого-де», «Земляные черви выползают - к ненастью», «Божья ко-ровка, взятая на руку, быстро слетает - к солнечной погоде».

Однако энергия оргона свободной массы не является одним из этих физико-механических факторов. В живом мире свойства орбитальной энергии приходят больше из самой жизни, которая очень близка к старой концепции жизненной силы или жизненного импульса, а функции орбитальной энергии лежат в основе основные процессы жизни: пульсация, ток и заряд биологического органа определяют движения, действия и поведение протоплазмы и тканей, а также силу «биоэлектрических» явлений. Эмоция - это поток и рефлюкс, заряд и разряд оргона внутри мембраны организма, так же как время, которое он делает, это поток и рефлюкс, заряд и энергия оргона в атмосфере, как организм, так и климат реагируют на доминирующий характер и состояние энергии жизни. микробов, животных, грозовых облаков, циклонов и галактик.

Осенью: «Воробьи перелетают стайками с места на место - перед сильным ветром», «Послеобеденный дождь долгий», «Мо-розный иней на траве - к дождю», «Облака идут низко - ожи-дай стужи», «Сбежались тучки в одну кучку - быть дождю».

Зимой: «Ворона под крыло клюв прячет - к холоду», «Ветер подул с северной стороны - к большим холодам», «Гром - к сильным ветрам», «Звёзды сильно блестят - к морозу», «Если ночью был иней - днём снег не выпадет», «За три дня перед полнолунием - перемена погоды».

Энергия оргона не только нагружает и оживляет естественный мир. Невоспроизводимость результатов. Рейх судил о своих экспериментах, воспроизводимых; многие трудности экспериментов, некоторые из которых были подчеркнуты Рейхом, вызвали потерю неудачных результатов, объявленных автором. Эти неудачи привели к тому, что несколько ученых, которые изучали их, приписывали их ошибкам и разногласиям в интерпретации результатов, которые Рейх сказал, что он получил и не позволил принять его тезисы как истинную теорию научного сообщества.

Таким образом, если теория оргона сегодня считается ненаучной, несколько групп мысли продолжают ссылаться на нее, чтобы объяснить некоторые явления. Некоторые группы стремятся захватить и направить оргон машинами, чье применение переходит от медицины к физике, движение, которое было инициировано самим Рейхом. Некоторые из них, включая Рейха, были признаны виновными в мошенничестве или незаконной практике медицины с помощью машин, которые, по их мнению, работают с объектами оргонита, чьи промоутеры объясняют, почему они работают с этой энергией.

Учителю или родителям из огромного числа народных примет, связанных с предсказанием погоды, следует выбрать нес-колько и познакомить второклассника с их содержанием заранее, работая на опережение. Нужно напечатать их, вместе с ребёнком подобрать изобразительный материал, их иллюстриру-ющий, и наблюдать погоду ежедневно. Важнейшее условие формирования мотивации к наблюдательской деятельности - это чувственное восприятие как основа познания деятельности, ко-торой руководят взрослые. Наблюдение важно сочетать с беседами, играми, чтением художественной литературы.

Если преступление гипотезы не существует, утверждение терапевтических свойств требует поддержки его речи поддающимися проверке доказательств. Когда Рейх утверждал, что его оргоновый аккумулятор может иметь противораковые свойства, он было доказано, что нужно доказать, что он делает.

С точки зрения недоброжелателей

Он считался опасным, его материал был уничтожен, а его книги сожжены. Ни в коем случае оргоны не преподаются сегодня на факультетах науки мира. Никакие экспериментальные данные о оргоне или бионах не могут быть воспроизведены, несмотря на несколько попыток различных организаций, некоторые из которых независимы. Поскольку критерий воспроизводимости не был установлен, оргон не является наукой и поэтому является лженаукой. Теория оргона противоречит многим другим теориям, например.

Если мы ведём с детьми «Календарь природы», то в этом случае используем предсказания - определяем протекание противо-положных или следующих друг за другом сезонов. Например: «Много желудей на дубе - к морозной зиме», «Если весной летит много паутины - лето окажется жарким», «Летом на деревьях желтеют листья - к ранней осени», «Осенью птицы летят низко - к холодной зиме, высоко - к тёплой », «Сырое лето и тёплая осень - к долгой зиме», «Холодная зима - жаркое лето».

В термодинамике энтропия не может быть отрицательной по определению, что и подразумевает теория оргонов. Теория оргонов находится в противоречии с современными принципами биофизики. . В дополнение к невоспроизводимости результатов экспериментов Рейха они опровергаются, поскольку они легко объясняются отсутствием контроля над экспериментальными протоколами и отсутствием экспериментальной строгости. С другой стороны, расхождение в выводах, полученных из результатов Рейх примечателен. Другими словами, даже если бы эксперименты были воспроизведены, эти эксперименты считались бы неуместными научным сообществом для подтверждения теории оргона.

Интересно проводить наблюдения и за фенологическими явлениями природы и сопоставлять их сроки с настоящими.

При этом следует знать, что фенологи делят год на сезоны и подсезоны. Сезонов - 4, а подсезонов, характерных периодов, ограниченных рубежными явлениями живой природы, - 14. Так, весна в европейской части России делится на 4 периода: снеготаяние (весна света), оживление весны (весна большой воды), разгар весны (весна зелёная) и предлетье.

Наконец, научные и медицинские экстраполяции кажутся совершенно опасными и, конечно, без фундамента, даже если теория была подтверждено. Научную точку зрения на теорию оргона можно обобщить: ненадежными результатами, поспешными рассуждениями, опасными экстраполяциями.

Теория, описанная Рейхом, использует термины, которые либо необычны для науки, либо несколько устарели в момент разработки теории, например. Этот термин дает волю нескольким интерпретациям. . Карл Ханс Вельц - австрийский Тироль. Он увлечен наукой вообще и звездами, в частности, с самого раннего возраста. Он начал читать книги по астрономии, астрофизике, математике и физике. Он изучал гипноз и совершенствовался в автономном обучении, и, наконец, начал практику Хата-йоги. Эти методы привели его к поразительным результатам, которые привели его к изучению других наук, чуждых его академической учебной программе.

Интересные сведения о сезонах и их протекании можно прочитать в книге А. Стрижёва «Календарь русской природы».

Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Часть 2./ Под ред. А. Я. Данилюка – М.: «Просвещение» - с.-81-83

  1. Программа по изобразительному искусству для начальной школы «Природа и художник»

    Программа

    Программа по изобразительному искусству для начальной школы создана на основе требований к результатам освоения основных образовательных программ начального общего образования (стандарты второго поколения, 2009).

    Он изучал и практиковал астрологию, магию, руны и различные формы техники, такие как астральное путешествие и ясновидение. Он изучал работы Месмера, Коршеля, барона Карла фон Райхенбаха, Николаса Теслы, Жорж Лаховский, Вильгельм Рейх и многие другие. В возрасте 19 лет он начал свой третий цикл исследований по математике и физике. Он совершает много поездок в разные страны разных культур и традиций, где он много узнает об использовании Жизненной Силы с Адептами.

    Во время своего пребывания он продолжил учебу по общей семантике, радионике, психологии Рейхяна и физике Оргона. Вскоре после прибытия в Соединенные Штаты он изготовил свой первый акционерный аккумулятор и провел многочисленные эксперименты на заводах в частности. Коршель назвал его «Радиационным аппаратом солнечного эфира». Карл Ханс Вельц также производит и тестирует бочки Месмера, которые он производит в течение нескольких лет. были, несомненно, первыми оргоновыми аккумуляторами, и известно, что они были сделаны ученым с целью накопления жизненной силы для лечения болезней.

  2. Рабочая программа по федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для 1 класса на ступени начального общего образования

    Рабочая программа

    Основная образовательная программа образовательного учреждения МОУ Коневская СОШ разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом

    Таким образом, мы находим, что Франц Антон Месмер был, вероятно, первым человеком, который изобрел аккумуляционный оргон силы Витале за 150 лет до Рейха! Вельц очень быстро осознает, что энергия оргона может проецироваться на любом расстоянии и что эта проекция соответствует принципу структурных связей. Для этого типа переноса необходимо было разработать математическую модель, объясняющую это явление. Эта модель также объясняет многие удивительные явления, такие как дополнительное сенсорное восприятие, радионика и астрология.

    Некоторые материалы оказываются очень эффективными в накоплении жизненной силы в нашей среде. Месмер использовал дубовые бочки для заполнения железных опилок, чтобы создать эффект притяжения. Предполагая связь между Жизненной Силой и Магнетизмом, он быстро привел к созданию относительно мощных аккумуляторов. Результатом был результат случайного совпадения, а не правильное знание характеристик жизненной силы. Хотя они и не знали в то время всех основных характеристик электромагнитных частот, они работали.

  3. Программы «Исследователи природы» для общеобразовательных учреждений учреждений дополнительного образования

    Программа

    Программы «Исследователи природы» – результат многолетней работы объединений эколого-биологического профиля Республиканского экологического центра детей и юношества.

  4. Пояснительная записка. 3 Краткая характеристика используемых умк. 8 2

    Пояснительная записка

    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального Общеобразовательного Автономного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №8 г.

    Оба были пионерами в свое время! Вельц, чтобы изготовить устройство, которое могло бы накапливать и возвращать жизненную силу: простой орон-стержень, вокруг которого он намотал катушку из медной проволоки. Посылая постоянный ток через эту катушку, он получил магнит и поле витальной силы, поляризованное. Выключив ток, силовое поле снова стало «нормальным». Следующим шагом было сделать 2 катушки этого типа вокруг 2 стержней, один в другом, и катушки были соединены таким образом, чтобы они всегда находились в противоположной полярности.

    Его основной состав представляет собой смесь органических материалов и металлической пыли, которую можно сравнить с аккумулятором с сотнями слоев. Оргонит - это окружающий гармонизатор, энергетический фильтр. От конференции, адресованной группе молодых людей во Флоренции.

  5. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения (3)

    Основная образовательная программа

    Основная образовательная программа начального общего образования (ООП) для школ, работающих по учебникам системы «Гармония», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального

Цели и задачи:

Наблюдения за живой природой.

  1. Наблюдения за растениями.
    На деревьях и кустарниках - пышная и зелёная листва. Дети рассматривают листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру; различают и называют кусты и деревья. На лугах, опушках лесов, парках, садах - множество различных цветов. Луговые цветы: одуванчик, зверобой, тысячелистник, клевер, ромашка, пижма, колокольчик. Садовые: пион, флокс, гладиолус, настурция, роза, астра, георгин. В лесу много ягод (съедобные - земляника, черника, малина, голубика; ядовитые - волчье лыко, вороний глаз, паслён, бузина) и грибов (съедобные и несъедобные). Люди заготавливают сено, собирают урожай овощей, фруктов и ягод. Наблюдения проводятся с целью обогащения представлений детей о растениях. Можно рассказать о целебных свойствах знакомых растений, из которых получают настой, чай, сироп, масло, порошок. Некоторые целебные травы можно посадить на участке, организовав фитоогород или фитогрядку.
    Формируется умение обращать внимание на красоту природы, умение видеть красивое, восхищаться им. Дети учатся беречь растения, не мять, не рвать их без надобности.
  2. Наблюдения за животными.
    Продолжать работу по ознакомлению с животными. Закреплять представления, полученные детьми весной. Животные заботятся о детёнышах, учат добывать пищу, прятаться от врагов. Взрослому нужно объяснить детям, что у птиц и зверей наступает ответственная пора - выхаживание потомства. Дети должны знать, как ведут себя животные, как называют их маму и папу. Младшие имитируют движения и голосовые реакции животных, старшие перечисляют. Воспитанникам следует объяснить, откуда берутся бездомные животные, чем они опасны.3. Наблюдения за птицами. Летом дети продолжают наблюдать птиц. Обращают внимание на то, как быстро летают птицы, отлавливая насекомых, отмечают как часто прилетают они к гнезду с кормом для птенцов. Воспитатель рассказывает о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. Можно предложить найти доказательство полезности птиц (посмотреть кору деревьев, поискать гнездо птицы, подумать и сказать, как и чем она кормит птенцов). Обследуя деревья, дети встретятся со следами разрушительной работы жуков-короедов и дровосеков. Ребята сами сделают вывод: «Если не будет птиц, то лес погибнет». Надо предупредить дошкольников, что гнёзда птиц трогать нельзя, иначе они перестанут жить в них. В июле воспитатель обращает внимание детей на то, как постепенно стихает пение птиц.4. Наблюдения за насекомыми.
    Появляется много насекомых: бабочка, кузнечик, пчела, муравей, муха, жук, комар, стрекоза. Бабочка, мотылек, любоваться ими всем вместе, рассматривать строение их тел с помощью лупы. Дать понятие «хрупкая», мотылек — «живой красивый цветок». Любуясь вместе с детьми бабочками, взрослый может рассказать им, почему крылья бабочек имею разную окраску. Оказывается, она помогает насекомым скрываться от врагов. У бабочки павлиний глаз на крыльях большие пятна (глаза). Когда подлетает птица, бабочка раскрывает крылья, чем пугает птицу. Зелёного кузнечика трудно заметить на зелёной траве, однако его хорошо слышно издалека. Чем же он «поёт»? На правом надкрылье у него находится специальная перепонка. А на левом - толстая жилка с мелкими зубчиками. Когда левое надкрылье трётся о правое, получается стрекочущий звук. Предложить детям послушать стрекотание кузнечика, понаблюдать, как скачет и прячется в траве. Вызвать у детей доброе отношение к этому безобидному существу. Божья коровка, жук. При наблюдении использовать лупу. Рассматривать ножки-паутинки, трещинку на спинке, крылышки. Формировать желание любоваться и оберегать живые существа, не причинять им вред. Летом детям и взрослым досаждают неприятные «соседи» - мухи, осы. Однако в природе нет ничего лишнего. Объясните детям, что мухи уничтожают гниющие растительные и животные останки, являясь санитарами. Осы приносят пользу, поедая вредных насекомых, в том числе и комнатных мух. Необходимо формировать у детей бережное отношение к насекомым.

Наблюдения за неживой природой.

  1. Сезонные и погодные явления. Солнце светит ярко. Дожди редкие, тёплые, иногда - ливневые, с молнией, громом и градом. Во время наблюдений за дождём детей подводят к пониманию причин разного характера осадков зимой и летом, их зависимости от температуры воздуха. Воспитатель учит детей не бояться грозы, но соблюдать осторожность, не прятаться под высокими деревьями во время грозы. Интересно наблюдать утреннюю и вечернюю росу, туман, объяснять причину их образования. В начале лета бывает прохладно, погода часто меняется. С середины июня становится жарко. Показывать и уточнять: погожий денек, летний дождь. Связывать сезонные условия с облегченной одеждой детей. Прослушивание стихов способствует красочному восприятию и подводит детей к понятию — лето красное. Показать яркое сезонное явление — радугу. Старшие дети учатся по отдельным признакам определять состояние погоды. Середина лета наступает в июле, с момента цветения липы. Июль - самый жаркий месяц года, часто бываю ливни, грозы. В водоёме тёплая вода, можно купаться. В августе происходит спад лета. Дни стоят тёплые, но солнце уже не печёт так сильно, как в июле. Заканчиваются грозы, появляются прохладные ветры, туманы. Вода в водоёмах остывает. Для того чтобы показать детям, что летом бывает самый длинный день, продолжают наблюдения за временем восхода и захода солнца, которые проводятся в разные сезоны. На прогулках наблюдают за высотой стояния солнца. В подготовительной группе, определяя высоту солнца, можно понаблюдать за тенью от предметов, от самих детей утром, когда солнце ещё не взошло высоко, и днём, когда солнце почти над головой, измерить длину тени. Для наблюдений необходимо выбрать открытое удобное место, воткнуть в землю палку и наблюдать за тенью, которую отбрасывает вертикально стоящая палка, освещённая солнцем. Дети замечают, что чем выше поднимается солнце, тем короче тень от палки. На основе знакомства с народными приметами дети учатся подмечать изменения в природе, прогнозировать состояния погоды.
  2. Вода, песок, глина, камешки, ракушки. Даются детям под контролем взрослого. Представления о свойствах этих природных материалов уточняются, углубляются и закрепляются в процессе организованных наблюдений и самостоятельной деятельности детей. Самыми актуальными и любимыми играми в летний период являются игры с водой и песком.
  3. Наблюдения за трудом взрослого. Продолжать работу, включая детей в выполнение трудовых действий воспитателя. Побуждать детей принимать участие в сборе урожая.

4. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. Отметить, что на улицах можно увидеть поливальные машины, много машин легковых и грузовых. Отметить, что надо быть осторожным. Еще раз поговорить о светофоре. В процессе наблюдений воспитатель должен учить детей видеть очарованье природных уголков своего родного края, чтобы аромат цветов детства, родины они сохранили в своей памяти на всю жизнь. Во время занятий необходимо постоянно напоминать, что нужно охранять природу, заботиться о ней — так в раннем возрасте формируются основы экологического воспитания.Раскрывая признаки неживого (не растёт, не живёт, не дышит), воспитатель сравнивает объекты неживой и живой природы: все животные, растения требуют уход



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!