Это жизнь - портал для женщин

Пошаговая циклограмма работы помощника воспитателя в доу

Транскрипт

1 Циклограмма деятельности воспитателя Ранний возраст Отрезок времени в Варианты содержания деятельности воспитателя режиме дня Решение образовательных задач в совместной деятельности со взрослым, в самостоятельной деятельности, в процессе взаимодействия с родителями Утро радостных встреч Музыка при входе в детский сад (создать атмосферу утренняя прогулка, игры малой подвижности; радости, поддержать взаимные приветствия - пропевания; хорошее настроение ритуалы для успешной адаптации «Час улыбки и доброты», каждого ребенка) «Подарки - сюрпризики» и т.п.; создание разнообразной стимулирующей среды, активизирующей детей на основе собственного выбора; ведение педагогического наблюдения, обеспечивающего информацию о ходе и перспективах развития каждого ребенка; дидактические игры (индивидуально с ребенком, с подгруппой детей); чтение художественных произведений Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку Организация игровой, познавательной, продуктивной, творческой деятельности с детьми Завтрак формирование культурно-гигиенических; использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита Совместная с детьми поддержка инициативности, самостоятельности, выбора содержания деятельности (познавательной, продуктивной, музыкальной и др.); Например: кто-то из детей играет с машинками, рисует, несколько детей рассматривают книги. во всех видах деятельности идти от возможностей детей; оказывать помощь в упорядочении содержания деятельности, ее продвижении (непосредственно образовательная по инициативе взрослого - помочь систематизировать представления, полученные в разных видах деятельности, разными способами), стимулирование ребенка к планированию собственных действий Например: - не только наблюдать за машинами, но и определить их цвет, количество (задачи сенсорной культуры, математических представлений); - чтение художественных произведений; - предложить небольшие конкретные тематические проекты и т.п.; предоставление свободы выбора разнообразных дидактических пособий и способов взаимодействия с ними Например: Тематический проект «Солнышко» (задача - сформировать представление о солнышке - теплое, ласковое, круглое) Деятельность детей: кто-то из детей солнышко рисовал красками, кто-то рассматривал солнышко в книжке, кто-то любовался через окошко и подставлял ему свои ладошки, ктото лепил из пластилина солнышко, но все дети получили представление о солнышке. обеспечение права каждого ребенка на любимое занятие

2 Добрый вечер (совместная с детьми, поддержка самостоятельной деятельности) открывать широкий путь игре (сюжетные игры, совместные дидактические, подвижные и т.п.); не навязывать детям свои представления, а создавать условия для высказывания детьми своих представлений. Прогулка подвижные и спортивные игры, трудовая, экспериментирование и игры с природным материалом наблюдения Возвращение с прогулки, формирование самообслуживания, ситуативные разговоры с детьми Обед формирование культурно-гигиенических, культуры приема пищи; использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита Подготовка ко оказание помощи в раздевании; формирование умения правильно раскладывать вещи на стульчике; включение легкой музыки; чтение художественных произведений Сон Постепенный подъем взбадривающая гимнастика, закаливание; помощь в одевании; культурно-гигиенические мероприятия Поддержка самостоятельной деятельности детей Сюжетные игры, настольно-печатные игры Чтение художественной литературы Полдник (облегченный ужин) (формирование культурно-гигиенических) Организация игровой, познавательной, продуктивной, Прогулка творческой подвижные и спортивные игры; деятельности с детьми трудовая; продуктивная с природным материалом; общение с родителями Возвращение с прогулки Ужин (формирование культурно-гигиенических) Игры по выбору детей * Прощание до следующего дня

3 Примерный алгоритм планирования непосредственно образовательной деятельности на 1 день Алгоритм действий воспитателя Примеры Определение доминирующих образовательных областей Формулировка образовательных задач в соответствии с темой недели Познание (сенсорная культура) Физическая культура Выбор форм работы Игры - занятия с дидактическими игрушками, свободное общение, взаимодействие, наблюдение, рассматривание Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Игрушки и пособия для развития сенсорных способностей Формируемые интегративные качества Личностные: эмоциональное реагирование, самостоятельность в выполнении предметных действий Интеллектуальные: группирование предметов по цвету и форме, подражание, речевая активность, обследовательские действия Физические: соблюдение правил в подвижных играх Взаимодействие с родителями Закрепление новых слов в активной речи Совместное творческое задание для детей и родителей

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 Циклограмма образовательной деятельности на неделю по возрастам (с 3 до 5 лет) Активное утро Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро радостных встреч; общение с родителями Работа с пано «Здравствуя, я пришел!» Игры малой подвижности Дидактические игры Трудовая Утренняя гимнастика В гости сказка к нам пришла, познавательная минутка Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика Завтрак: завтрак (формирование культурно-гигиенических) Дидактические игры Строительные игры Сюжетные игры Строительные игры Сюжетно-ролевые игры Активный день Итегративная образовательная, динамические паузы. Целевая прогулка, наблюдение за наблюдение за наблюдение за наблюдение за экскурсия, неживой природой живым объектом погодой живыми не развлечение на опыты, трудовая опыты, неживыми свежем воздухе эксперименты эксперименты объектами коллективный труд игры - эстафеты труд в природе труд в природе творческая игра физические творческая игра сюжетная игра подвижные игры упражнения на подвижные игры подвижные игры (2) ловкость (2) (2) словесная игра инд. по спортивная игра спортивная инд. по физ. физ.воспитанию инд. по игра воспитанию оздоровительный физ. воспитанию инд. по дозированная бег дозированная физ.воспитанию ходьба ходьба оздоровительны е игры Возвращение с прогулки (формирование самообслуживания) Подведение итогов деятельности первой половины дня Обед: трудовая - подготовка к обеду обед (формирование культурно-гигиенических, культуры еды) закаливающие процедуры - полоскание рта самообслуживания при самообслуживани самообслуживан самообслуживан самообслужив я при подготовке ия при ия при ания при чтение ко к художественной слушание литературы муз.произведени чтение слушание чтение е спокойного художественной муз. произведен художественн характера литературы ие спокойного ой литературы характера Активный вечер Закаливающие процедуры. Разминка после сна. Полдник после сна

5 Игротека Работа в книжном уголке. Работа с пословицами, поговорками. Заучивание стихов (ручной труд) Торжественное открытие выставки детских работ Работа с коллекциями Музыкально - художественная. Видеотека. Рассматривание картин. Полдник: подготовка полдник игры со спортивным оборудованием физические упражнения на равновесие - труд в природе словесная игра физ. упражнения на метание я Сюжетно - ролевые игры, дидактические спортивная игра конструирование (из песка или снега) подвижные игры я Взаимодействие с родителями совместная Встречи, досуги, праздники, развлечения (чередуются) Индивидуальные и подгрупповые беседы на познавательные темы Строительные игры, игры с водой, песком подвижные игры сюжетная игра трудовые поручения я Театрализованная Хозяйственно - бытовой труд Час визитов придумывание загадок игрысоревнования труд (в цветнике, в снежном городке)

6 Циклограмма образовательной деятельности на неделю по возрастам (с 5 до 7 лет) Активное утро Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро радостных встреч; общение с родителями Работа с пано «Здравствуя, я пришел!» Иг ры малой подвижности по по ФЭМП по по (внимание, художественному развитию речи познавательному восприятие, творчеству развитию мышление) Настольно - Развивающие игры Развивающие Развивающие игры Настольно - печатные игры игры печатные игры Хозяйственно Труд в природе Работа с Трудовые Опыты бытовой труд календарем поручения природы Утренняя гимнастика В гости сказка к нам Познавательная Познавательная Познавательная В гости сказка к нам пришла минутка минутка минутка пришла Корректировка Корректировка Корректировка Корректировка Корректировка плана работы на плана работы на плана работы на плана работы на плана работы на день день день день день Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, массаж лица Завтрак: завтрак (формирование культурно-гигиенических) Дидактические игры Строительные игры Сюжетные игры Строительные игры Сюжетно-ролевые игры Активный день Итегративная образовательная, динамические паузы. Целевая прогулка, наблюдение за наблюдение за наблюдение наблюдение за экскурсия, неживой живым объектом за погодой живыми не развлечение на природой трудовая опыты, неживыми свежем воздухе опыты, эксперименты объектами эксперименты игры -эстафеты - труд в труд в природе коллективный физические природе сюжетная игра труд упражнения на творческая подвижные игры творческая игра ловкость игра (2) подвижные игры инд. по подвижные спортивная (2) физ. воспитани игры (2) игра словесная игра оздоровительны спортивная инд. по инд. по й бег игра физ. физ. инд. по воспитанию воспитанию физ. оздоровительны дозированная воспитанию е игры ходьба дозированная ходьба Возвращение с прогулки (формирование самообслуживания) Подведение итогов деятельности первой половины дня Обед: трудовая - подготовка к обеду обед (формирование культурно-гигиенических, культуры еды) закаливающие процедуры- полоскание рта

7 самообслуживан ия при чтение художественной литературы Игротека Работа в книжном уголке. Работа с пословицами, поговорками. Заучивание стихов самообслуживан ия при слушание муз.произ. спокойного харра самообслужив ания при чтение художествен н ой литературы самообслуживан ия при слушание муз.произ. спокойного харра Активный вечер Закаливающие процедуры. Разминка после сна. Полдник после сна (ручной труд) Торжественное открытие выставки детских работ Работа с коллекциями Музыкально - художественная. Видеотека. Рассматривание картин. Сюжетно - ролевые игры совместная Встреча с интересными людьми (последний четверг месяца) Интеллектуальный, тематический, спортивный досуг Индивидуальные и подгрупповые беседы на познавательные темы Режиссерские игры самообслужива ния при чтение художественной литературы Театрализованная Хозяйственно - бытовой труд Час визитов Полдник: подготовка. полдник Строительные игры Игра-забава Игра-эксперимент Игра - фантазия Дидактическая игра игры со спортивным оборудованием физические упражнения на равновесие труд в природе словесная игра физ. упражнения на метание я спортивная игра конструирован ие (из песка или снега) подвижные игры самостоятель ная Г одведение итогов дня Взаимодействие с родителями подвижные игры сюжетная игра трудовые поручения я придумывание загадок игрысоревнования труд (в цветнике, в снежном городке)

ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК Ежедневно: 1. Утренняя гимнастика 2. Ходьба по дорожкам здоровья 1. навыка общения ребёнка с взрослым: - наблюдение за общением родителей и ребёнка (1)* - индивидуальные беседы с родителями

Филиал МБДОУ 14 «Детский сад Комбинированного вида п. Тельмана». ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН на заседании педагогического совета Заведующим МБДОУ 14 протокол 4 от «30» августа 2016г (Нагога И.М.) приказ 61 в от

Режим пребывания детей в ДОУ старшая группа (10 час) (холодный период года) Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В детском саду Прием, осмотр, приветствие, индивидуальная работа с детьми. Общение с родителями

Циклограмма деятельности воспитателя с детьми дошкольного возраста в МБДОУ 44 на 2013-2014 уч.год Утверждаю Заведующий МБДОУ «Д/с 44» /Н.В.Фомина 2013 г. Время Понедельник суток (безопасноть, коммуникация)

Режим пребывания детей в группе раннего возраста (возраст детей: 2-3 года) 7.00 8.00 Приём детей Общение с родителями, совместные игры, чтение художественной литературы, поручения, художественно-эстетическая

Шаклина В. А. Время Режимные моменты проведения 1. Приём детей. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. Взаимодействие с родителями. 7.30-8.20

1 2.4. Обеспечивать единство воспитательных, обучающих и развивающих целей, а также задач процесса образования детей дошкольного возраста. 2.5. Строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей

Время Распорядок и режим дня детей 3-го года жизни в образовательном учреждении (группа раннего возраста общеразвивающей направленности) холодный (образовательный) период (сентябрь май) Режимные моменты,

Примерное соотношение видов детской деятельности и форм образовательной деятельности. 1. Двигательная. Игровая беседа с элементами движений; Игровая беседа с элементами движений; Двигательная активность

ВТОРНИК ПОНЕДЕЛЬНИК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дни недели ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Утренние часы Прогулка Вечерние часы Утренняя гимнастика (через

Режим дня детей раннего возраста МБДОУ «Центр Развития Ребёнка детский сад 21» в холодный период года (сентябрь май) Режимные процессы группа раннего возраста 1 младшая группа Прием детей. Игровая самостоятельная.

Время 7.30-7.50 Прием детей на улице, общение, игра Режим дня детей в (оздоровительный) теплый период года (июнь август) Распорядок и режим дня детей 3-го года жизни (группа раннего возраста общеразвивающей

Принято на заседании педагогического совета Протокол 3 от «27» мая 2015г. Приказ от «27» мая 2015г. 60/1 УТВЕРЖДАЮ Заведуюшая МБДОУ детский сад 1 Логунова Л.В. Физическое развитие Планирование воспитательно-образовательной

Соотношение видов детской и форм образовательной Двигательная Игровая беседа с элементами движений Совместная взрослого и детей тематического характера Контрольнодиагностическая Физкультурное занятие Спортивные

Образовательная область Социальнокоммуникативное Первая половина дня Младший дошкольный возраст Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Оценка эмоционального настроения группы с последующей

Формы проведения занятий в ДОУ Виды занятий Содержание заданий 1 Комплексное занятие На одном занятии используются разные виды детской деятельности и искусства: художественное слово, музыка, изобразительная

УТВЕРЖДЕНО Заведующим НРМДОБУ «ЦРР-д/с «Улыбка» О.А. Усольцева Приказ 286-0 от «11» октября 2013г Циклограмма планирования воспитательно образовательной работы в адаптационной группы кратковременного пребывания

Приложение 8 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Виды деятельности в дошкольном возрасте Виды детской деятельности и формы их организации Ранний возраст Виды детской Формы организации деятельности

Подготовительная к школе группа «Жарок». Понедельник. Игровая Утренняя гимнастика. Общественно полезный труд в уголке природы. Речевые игры по лексической теме. Сервировка столов дежурными. Самообслуживание,

Режим дня младшая группа (3-4 года) Виды деятельности Время в режиме дня Приём детей (общение с родителями; совместные игры; самостоятельная деятельность в центрах развития; воспитание культурно-гигиенических

Детей II младшей группы «Одуванчик» Прием детей, беседа, наблюдения в уголке природы, сюжетно-ролевые и 7.00-7.50 дидактические игры, воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельна игровая

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «Флорики» (ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД) КОМПОНЕНТЫ РЕЖИМА СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЯ Первая половина дня Утренний прием детей на воздухе (в помещении) Утренняя гимнастика на воздухе

РАННИЙ ВОЗРАСТ Приложение 1 УТВЕРЖДАЮ: И.о.заведующего МДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» Овсянникова И.А. Приказ 31 от «31» августа 2015г. 1. Прием, осмотр детей. Игровая деятельность. Индивидуальная

Пояснительная записка План непосредственной - образовательной деятельности составлен в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; Порядком организации и осуществления

Первая половина дня Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Рассматривание иллюстраций, альбомов. Слушание и повторение песенок

Формы работы с детьми по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Приложение 2 Содержание 1. Развитие игровой деятельности Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры Театрализованные игры

1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие положения 2. Распорядок дня. Режим дня 3. График учебного процесса 4. Регламент непосредственно образовательной деятельности 5. Комплексно тематическое планирование 2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для детей 2 3 лет. Пробуждение, гигиенические процедуры, легкий завтрак 6.30-8.00 Утренний прием, (игры, индивидуальная работа) 7.00-8.15 Коллективная гигиеническая разминка 8.15-8.20 Подготовка к завтраку,

Подготовка к завтраку. Завтрак 8.15-8.45 Игра, самостоятельная детей 8.45-9.00 Организованная непосредственная образовательная 9.00-9.15 Подготовка к прогулке, прогулка 9.15-11.20 Возвращение с прогулки.

ЦИКЛОГРАММА воспитательно-образовательной работы в МКДОУ 18 УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МКДОУ 18 И.В.Зотова Приказ от 2013г. Утро Прогулка Циклограмма воспитательно-образовательной работы (I младшая) Понедельник

«Физическая культура» 2.5. для детей группы раннего возраста (1,5 2 года) «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» Игры на развитие коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы дидактическую игру

Принят: педагогическим советом МБДОУ детский сад «Золотой петушок» Протокол 2 от 01.09.2014года Утверждаю: Заведующий МБДОУ детский сад «Золотой петушок» Блошенко А.М. Приказ 71 от 01.09.2014г. Режим дня

Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад «Белый медвежонок» М.Е. Пермякова «29» мая 2015 г. Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в режиме (младший, средний возраст) Понедельник

Формы работы с детьми МБДОУ «Детский сад 3 «Ручеек» п. Тура» согласно с ФГОС, соответствующие условно каждому виду деятельности. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной образовательной

Формы организации НОД Детская деятельность Примеры форм работы Двигательная Игровая Продуктивная Чтение художественной литературы Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4» ПРИНЯТО: на педагогическом совете «Детский сад 4» Протокол 4 от 26.05.2016г. Шулепова 26.05.2016г. План летней оздоровительной

Пятница Четверг Среда Вторник Понедельник Циклограмма игровой деятельности во второй группе раннего возраста I половина дня I и II прогулка II половина дня Дидактические игры по Подвижные игры (2-3) Изо

Формы организации образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР ДС 54 Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, под, под, индивидуальные, под, под после чтения Игровая ситуация

Учебный план непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей 3 года жизни по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и воспитания. Направление развития

Принято Утверждаю: Педагогическим советом 1 Заведующий МБДОУ д/с 70 Приказ 125 от 27.08.2015г. С.Н. Шаповалова Программа Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного Образования/ под ред. Л.А.

Во 2 младшей группе Приказ 39/4 7.00 8.30 Приём при благоприятной погоде на улице, при Игры, общение. Утренняя гимнастика. 8.30-9.00 Завтрак 9.00 9.40 9.40.- 9.50 9.50-10.00 10.00. 11.40 11.40-12.50 Развивающие

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 138 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательноречевому развитию детей Невского района

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 77 «Золотая рыбка» (в дальнейшем ДОУ) осуществляет реализацию основной образовательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа детский сад 8 Модель воспитательно образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГОС Обновление системы дошкольного

Календарный план образовательной работы на 2014-2015 учебный год название возрастной параллели название группы, эмблема воспитатели: 1. Ф.И.О. полностью 2. Ф.И.О. полностью начат с 01.09.2014 полное наименование

ПРИНЯТ Педагогическим Советом МБДОУ 11 протокол 4 29.08.2014 УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ 11 Коновалова В.И. 29.08.2014 УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 132» (МБДОУ 132) 132-тӥ номеро нылпи сад школаозь дышетонъя коньдэтэн возиськись муниципал ужъюрт (132 - тӥ номеро ШДМКВУ) ПРИНЯТО

Модуль плана организации образовательной деятельности День недели понедел ьник Место в режиме дня Утро. Работа в Виды деятельности 1 Беседы (указать темы) 2 гимнастика (комплекс) 3 Сюжетно-ролевые игры

Характеристика видов детей Содержание и организацию в дошкольном образовательном учреждении определяет Программа дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие детей в различных видах по пяти

Режим дня Режимные процессы в первую половину дня Прием детей 7.00-8.30 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Планирование это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно образовательной работы с указанием необходимых

СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА 20010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД (1 СТАРШАЯ ГРУППА. ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ») УТВЕРЖДАЮ улице; деловые хлопоты в стране «Детсадии»; индв. работа в центре грамоты, подв. 8.10 утренняя гимнастика 9.00-9.25-обучение

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ, СПЕЦИФИКИ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ. Направления развития и образования

План образовательной деятельности на МБДОУ детский сад 4 на образовательный период с 01.09.2015г. по 31.05.2016г. п/п Группы детей Длительность игровых образовательных ситуаций Вторая Средняя Старшая Подготовимладшая

Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста составляет 2 2,5 часа. Самостоятельная деятельность детей с 3 до 7 лет (игры, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 4 часов.

Отчетная документация по преддипломной практике. 1. Дневник преддипломной практики с оценками 2. Аттестационный лист 3. Характеристика руководителя ДОУ с оценкой за практику (составляется воспитателем,

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. 2. Организация самостоятельной деятельности детей:

ПРИНЯТ Педагогическим Советом протокол 1 от 2014 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ 86 Шиляева Ю.С. 2014 г. УЧЕБНЫЙ ПЛАН Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего

Годовой календарный учебный график Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад 129» На 2016-2017 учебный год Пояснительная записка Муниципальное

ПОНЕДЕЛЬНИК Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми, Беседа (семья, детский сад, отношение в семье, со сверстниками) Индивидуальная работа (закрепление ОИП-ЗИП) ТРИЗ-минутка: Игры

Приложение 4 Режим дня. Группа раннего возраста (1г. 1.6 лет) 7.50 8.10 8.10 8.45 Подготовка к завтраку, завтрак 8.50 9.30 Индивидуальные игры занятия, самостоятельная деятельность 9.30 9.35 9.35 12.00

Реализация ФГТ в ДОУ «Федеральные государственные образовательные требования» нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования образовательными

План работы на летний оздоровительный период МАДОУ «Детский сад 94» г. Перми Пермь 2015 Цель: Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организация здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости

Пятница 1 младшая группа (лепка) (ФЦКМ) Расписание непосредственно-образовательной деятельности МДОУ «Детский сад «Ёлочка» г. Надыма» на 2014-2015 уч.г. 9.30-9.38 9.45-9.53. 15.40-15.50 9.30-9.38 15.40-15.50

Аннотация ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим содержание образовательной с детьми в 04-05 учебном году. Учебный план разработан в соответствии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 474» Г. ЧЕЛЯБИНСКА Одобрено на заседании Утверждаю: педагогического совета 1 Заведующий МАДОУ 474 (от 27.08.2015 г., 1 протокола)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Колпинского района СПб ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

Наш девиз: В нашей группе малыши все такие крепыши! Любят закаляться, спортом заниматься! Все зовут нас бодрячки! Бодрячки - здоровячки! Год рождения: 1964 г. Воспитатели группы «Здоровячки» Общий стаж

РЕЖИМ ДНЯ для детей 2 3 лет Приём детей, осмотр, игры, совместная деятельность 6.30-7.50 Утренняя гимнастика 7.50-8.00 Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.40 Игры, самостоятельная деятельность 8.40-9.00

Недели 1-7 8-14 15-21 22-28 29.06-5.07 6-12 Ё13-19 20-26 27.07-2.08 3-9 10-16 17-23 24-30 31 недели 1-7 8-14 15-21 22-28 29.09-5.10 6-12 13-19 20-26 27.10-2.11 3-9 10-16 17-23 24-30 1-7 8-14 15-21 22-28

СЕТКА ЗАНЯТИЙ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД (1 ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА) строительные рассматривание иллюстраций игры, игры с пением, сюрпризные моменты, игра-драматизация игры-поручения, ролевые игры, развлечения подвижные

КГБС(К)ОУ«Алейская специальная(коррекционная)общеобразовательная

школа-интернат VIII вида» Алтайского края

Воспитатель: Фирсова С. Г.

Режимные моменты Время Деятельность воспитателя
Приём детей 6.50 - 7.00 Заполнение журнала приёма и передачи детей.
Подъём 7.00 - 7.10 Подъём детей.
Утренняя зарядка 7.10 - 7.20 1. Проведение утренней гимнастики.

2. Контроль за правильным выполнением упражнений.

Утренний туалет

Заправка кроватей

Одевание

7.20 - 7.40 1. Контроль за выполнением воспитанниками гигиенических процедур.

2. Беседы об экономном расходовании воды и правильном использовании туалетных принадлежностей.

3. Проветривание сальных комнат и игровой комнаты.

4. Коррекционный практикум по заправке кроватей.

Завтрак 7.40 - 8.00 1. Обучение детей культурному приёму пищи и соблюдению правил поведения за столом и в столовой.

2. Контроль за осанкой детей во время приёма пищи.

3.Заполнение журнала постановки детей на питание и коррекция данных в течение дня.

4. Организация дежурства детей по столовой.

5. Организация самообслуживания воспитанников

(налить суп, убрать за собой посуду, вытереть стол, поставить стулья).

Подготовка к школе

Переодевание в школьную форму

8.00 - 8.10 1. Операция «Мой внешний вид».

2. Коррекционный практикум по содержанию личных вещей и уходу за ними.

3. Контроль за наведением порядка детьми в своих шкафах и тумбочках.

Прогулка (первая) 8.10 - 8.40

2.Организация прогулки в соответствии с планом воспитательной работы.

Передача детей учителям 8.40 - 8.45 1. Беседа с учителем, классным руководителем.

2. Информирование учителей о состоянии здоровья детей, их количестве.

3. Заполнение журнала передачи детей учителям.

Работа в спальне 8.45 - 9.00 Просмотр санитарного состояния спальни, содержания детских вещей, тумбочек.
Учебные занятия 8.45 - 14.25 -
Приём детей от учителей 1. Беседа с учителем, классным руководителем о состоянии здоровья детей, об успеваемости, о подготовке домашнего задания.

2.Решение организационно - бытовых моментов по жизнедеятельности воспитанников.

(маркировка вещей и обуви, ремонт вещей, и др.)

Обед 14.30 - 14.50

3.Уточнение списка детей на питание.

6. Беседа о культуре поведения в столовой, за столом и о культурном приёме пищи.

Свободное время 14.50-16.00 1. Организация занятости детей по интересам: рисование, чтение, просмотр телепередач, настольные игры, занимательные минутки, теннис, творческие дела, КТД.

2. Подготовка детей для посещения кружка.

3. Контроль за состоянием школьной формы и организация самообслуживания (уход за школьной формой).

Прогулка 16.00-17.00

1. Проведение инструктажа по ПБ.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима.

6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.

7. Операция «Чистый двор».

Полдник 17.00-17.10 1. Организация детей на полдник.

2. Организация мытья рук.

Самоподготовка 17.10-18.10 1. Организация детей для подготовки домашних заданий:

Организация самостоятельной работы детей;

Организация индивидуальной работы с детьми;

Подготовка и выполнение заданий на развитие познавательной активности детей и закрепление материала.

2. Организация здоровьесберегающего режима работы.

3. Контроль за выполнением домашнего задания, помощь, консультации.

Прогулка 18.10-18.45

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2. Организация прогулки в соответствии с её видом и темой.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима. 6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.

7. Операция «Чистый двор».

Ужин 18.45-19.00 1. Операция «Чистые руки». 2. Организация питания детей.

3. Уточнение списка детей на питание.

4. Контроль за осанкой детей во время приёма пищи.

5. Организация самообслуживания.

6. Беседа о культуре поведения за столом и о культурном приёме пищи.

Воспитательское занятие, ОПТ 19.00-19.30 Проведение воспитательского часа (по плану воспитателя в соответствии с циклограммой)
Прогулка 19.30-20.00

1. Проведение инструктажа по ПБ.

2. Организация прогулки в соответствии с её видом и темой.

3. Коррекционный практикум по уходу за обувью.

4.Индивидуальные беседы с воспитанниками о культуре общения и культуре поведения.

5. Соблюдение охранительного режима. 6. Контроль за одеванием детей в соответствии с сезоном и погодными условиями.

Подготовка ко сну: вечерний туалет, уход за одеждой 20.00-21.00 1. Контроль за качеством проведения детьми санитарно - гигиенических процедур.

2. Коррекционный практикум «Стирка носок и нижнего белья».

3. Операция «Уход за ногтями». 4. Подготовка и расправка постелей.

5. Контроль за состоянием здоровья детей.

6. Укладывание детей в кровати.

7. Беседа с детьми об экономном расходовании воды и соблюдении правил личной гигиены.

8. Операция «Чистое тело».

Сон 21.00 - 7.00 1. Передача детей ночному воспитателю.

2. Заполнение журнала передачи детей.

3. При передаче информирование о состоянии здоровья детей, их количестве.

Ежедневно:

- встречи с медработниками (по необходимости);

- встречи с психологом, соц. педагогом, логопедом (по необходимости) и по отдельному графику работы с детьми, выполнение рекомендаций ПМПК.

Еженедельно:

- подведение итогов жизнедеятельности группы;

- приём из дома и отправка домой воспитанников, первичный осмотр детей;

- работа с родителями (по плану работы и возникающим ситуациям);

- посещение воспитательских и классных часов воспитателей и классных руководителей с целью самообразования;

- организация индивидуальной работы с детьми.

Ежемесячно:

- предоставление отчётов о работе за месяц.

Два раза в четверть:

- заседания МО воспитателей.

Один раз в год:

- предоставление отчётов о проделанной работе за год;

- предоставление разработок открытых, общешкольных мероприятий, воспитательских часов, разработок прогулок и самоподготовки (портфолио);

- оформление уголка спальни;

- оформление уголка безопасности;

- оформление уголка здоровья;

- участие в общешкольном конкурсе - смотре уголков интернированных групп (в соответствии с Положением).

В соответствии с планом общешкольных мероприятий:

- участие в работе совещаний, педсоветов и т. д.

В течение года:

- ведение дневников наблюдения воспитанников группы;

- проведение открытого или общешкольного мероприятия;

Ведение журнала инструктажей для детей;

- организация работы с детьми в соответствии с планом воспитательной работы на 2015- 2016 учебный год.

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)

1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

6. Дидактические игры.
Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.
Вторник - Игры экологического содержания.
Среда - Игры на классификацию и сериацию.
Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)

8. 7.50-8.05 Беседы с детьми.
Понедельник - Семья, детский сад.
Вторник - Родная страна, родной город.
Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.
Четверг - ОБЖ.
Пятница - Труд взрослых, предметный мир

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

10. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

11. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

12. 8.45-8.55 Индивидуальная работа.
Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

13. 8.55-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

14. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20
Понедельник - рисование.
Вторник - Ребенок и окружающий мир.
Среда - ФЭМП.
Четверг - лепка.
Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

9.30 – 9.50.
Понедельник - Музыкальное.
Вторник - Физкультурное.
Среда - Музыкальное.
Четверг - Физкультурное.
Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером)

15. 9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

16. 9.50– 10.10 Подвижные игры.
Понедельник - Со стихотворным текстом.
Вторник - Формирование пространственных отношений.
Среда - С правилами.
Четверг - На развитие координации движения.
Пятница - народные игры.

17. 10.10-11.30 Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения:
Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,
Вторник - Наблюдения за неживой природой,
Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.
Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,
Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:
Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,
Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,
Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,
Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,
Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

18. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

19. 11.50-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

20. 12.20- 12.40 Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

21. 12.40-15.00 Дневной сон.

22. 15.00-15.25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

23. 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

24. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

25. 15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха)

26. Деятельность детей в группе.
Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,
Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами
Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.
Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

27. 16.30 -18.00 Прогулка.
Труд в природе, на участке.
Сюжетно-ролевые игры.
Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
Подвижные игры по желанию детей

28. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

29. 18.30-19.00 Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

30. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей


Евгения Леонидовна Моисеева

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!