Это жизнь - портал для женщин

Еженедельный план воспитателя коррекционной школы интернат

Четверг________________________

Воспитатель: 6 группа (8 а, 9 а кл)

07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.

Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.

07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет.

Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках.

8.00-08.30.Завтрак:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.

8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе.

Цель: организовать прогулку во дворе школы.

Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни.

08.55. Сдача детей учителю.

14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах.

14.30-14.50. Обед:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены (мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой.

15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток).

Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.

Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок.

16.30. Полдник

Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки.

17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»

Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности.

Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности;

Способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других.

17.50-19.10.Самоподготовка.

Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям.

1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей (письменно), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей (устно). 6. Итог.

19.10-19.30. Прогулка по территории интерната

Цель: организовать прогулку по территории интерната.

Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.

Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям.

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.

Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.

Конспект ежедневного плана воспитателя коррекционной школы содержит краткое описание режимных моментов с которыми сталкивается воспитатель при работе с детьми (самоподготовка,прогулка, воспитательное мероприятие...) педагогу остается только заполнить индивидуальную работу, кратко описать план своей работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

______________________________________________________

13.20 –Прием воспитанников. Беседа с учителем о здоровье, поведении и успеваемости; консультации по выполнению домашних заданий______________________________________________________________________________

13.30 – Переодевание в домашнюю одежду. Обратить внимание воспитанников на состояние школьной формы; порядок в шкафу и тумбочках. Закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________

14.00 – Подготовка к обеду. Обед. Напомнить воспитанникам о необходимости вымыть с мылом руки перед едой. Продолжить учить правильно сервировать стол к обеду.___________________________________________________________

Во время обеда закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.

14.30- Прогулка. Наблюдение. Углублять представления детей об окружающей действительности. Учить вести наблюдения за сезонными изменениями в природе и труде людей._____________________________________________________________

Труд. В процессе трудовой деятельности продолжать воспитывать трудолюбие и желание трудиться на общую пользу. Формировать умение трудиться в коллективе, планировать работу, осуществлять самоконтроль

.___________________________________________________________________________________________________________

Игра. Продолжать развивать у ребят самостоятельность в организации всех видов игр. Развивать интерес к разнообразным по содержанию подвижным играм. Учить справедливо оценивать в игре результаты свои и товарищей. Воспитывать чувство коллективизма.______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.00 – Полдник. Приучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: убирать посуду после еды, протереть стол. Беседа о пользе фруктов и молочных продуктов для детского организма._____________________

____________________________________________________________________________________________________________

16.15 – Воспитательное мероприятие.

Тема__________________________________________________________________________________________________

Цели и задачи_______________________________________________________________________________________________

16.45 – Самоподготовка. Продолжать формировать у воспитанников навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному плану, самостоятельно выполнять домашние задания.

Организационный момент: ____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнение письменных заданий. Следить за тем, чтоб все воспитанники сохраняли правильную осанку за столом во время письма. Напоминать об аккуратном ведении записей в тетрадях._____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Динамическая пауза. ________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________ Выполнение устных заданий . Продолжать учить воспитанников пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарищей. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи. ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекционно – развивающие задания и упражнения ______________________________________________________________

Итог занятия________________________________________________________________________________________________

18.00 передача воспитанников воспитателю.______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

18.00__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровой час на свежем воздухе. Снятии физической и умственной усталости, оздоровление воспитанников. Напоминать воспитанникам об умении согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. Развивать инициативу, организаторские и творческие способности. _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.00 – Ужин. Напомнить о соблюдении элементарных правил поведения в столовой.__________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.30 – Хозяйственно – бытовой труд.

Уборка класса. Продолжать приучать воспитанников соблюдать порядок и чистоту в помещении, выполнять поручения воспитателя по поддержанию порядка в классе. ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подготовка школьной формы. Учить замечать неполадки в одежде и устранять их при небольшой помощи воспитателя. Воспитывать опрятность.______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вечерний туалет. Привитие санитарно – гигиенических норм. ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.30 – Минута общения. Подведение итогов дня, обсуждение планов на следующий день. Индивидуальная работа_________

20.45 – Передача детей помощнику воспитателя. Беседа о здоровье, поведении.___________________________________



ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 г. Владимира»
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Абрамовой Евгении Юрьевны
2015-2016 учебный год
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
В РЕЖИМЕ ШКОЛЫ.
Основные виды деятельности Должностные обязанности
Нормативно-правовая деятельность:
Деятельность по исполнению государственных нормативно-правовых актов.
Деятельность по исполнению и изготовлению школьных нормативно-правовых актов.
Деятельность по внедрению школьного делопроизводства.
Реализует в педагогической практике государственные нормативно-правовые акты.
Реализует в педагогической практике школьные нормативно-правовые акты: Устав и Положения школы, приказы, инструкции и распоряжения.
Своевременно заполняет и аккуратно ведет журнал посещаемости во внеурочное время.
Материально-техническая деятельность:
Деятельность по приобретению необходимого оборудования, по сохранности имущества и здания.
Деятельность по охране труда и технике безопасности. Отвечает за сохранность имущества и санитарно-гигиеническое состояние кабинетов, которые закреплены за классом.
Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в соответствии с должностными обязанности по охране труда.
Программно-методическая деятельность:
Деятельность по подготовке и повышению квалификации.
Экспертная и аттестационная деятельность административных и педагогических кадров.
Методическая и научно-исследовательская деятельность.
Регулярно повышает свою квалификацию. По желанию воспитателя проходит внеплановое повышение квалификации через проблемные ресурсы.
Участвует в работе общешкольной системы повышения квалификации через внутришкольные семинары.
Проходит обязательную аттестацию педагогических кадров в соответствии с уровнем образования и пед.стажем.
По желанию воспитатель проходит внеплановую аттестацию пед.кадров на вторую, первую и высшую категории.
Совершенствует методику и технологию воспитательной работы в соответствии с выбранной системой.
Образовательная деятельность:
Учебная, развивающая и воспитательная деятельность по дополнительному компоненту учебного плана (внеурочная деятельность) Планирует и организует деятельность обучающихся их воспитание во внеурочное время.
Планирует, организует и проводит прогулки и часы отдыха учащихся.
Организует лектории и развивающие экскурсии.
Проводит регулярные беседы по правилам дорожного движения.
Организует развивающие занятия с учащимися во внеурочное время.
Организует досуговую деятельность учащихся.
Организует и проводит культурно-массовые мероприятия.
Организует спортивно-оздоровительные занятия и мероприятия.
Мотивационная деятельность:
Деятельность по формированию у учащихся мотивации к продолжению образования и самообразования.
Деятельность по формированию мотивации воспитателей и высокопродуктивной пед. деятельности.
Деятельность по формированию у родителей мотивации на совместную деятельность. Соблюдает нормы этики в общении с учащимися.
Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого ученика класса.
Направляет самовоспитание и саморазвитие личности.
Отслеживает валеологическую динамику в группе во внеурочное время.
Соблюдает нормы этики в общении с коллегами.
Совместно с коллегами, работающими с данной группой детей, участвует в разработке общих подходов образовательной деятельности в группе.
Совместно с психологами, медиками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья учащихся.
ЦИКЛОГРАММА РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ВОСПИТАННИКОВ
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
07.00 – 07.10 07.10 – 07.40 07.40 – 08.05
11.35 – 11.50
13.00 – 15.00
19.10 – 19.30
20.20 08.10 – 08.50
15.30 – 16.40
18.45 – 19.05 17.00 – 18.00
17.00 – 18.30 18.10 – 18.40 19.50 – 20.10 _____
Подъем,
зарядка Утренний
туалет,
Водные
процедуры,
уборка спален Завтрак,
полдник,
обед,
ужин Утренняя, дневная,
вечерняя
прогулка Самоподготовка Воспитательский
час Дробное
чтение Заметки
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
проводить ежедневно утреннюю зарядку. Формировать у учащихся знания о правилах личной гигиены и умения их соблюдать.
Учить воспитанников правильно заправлять постель.
Контролировать влажную уборку спален. Учить детей соблюдать правила поведения во время еды.
Формировать гигиенические навыки.
Организовать своевременный приход ребят на завтрак.
Обучать воспитанников чисто убирать столы, подметать после приема пищи. Обучать детей умению играть в игры.
Контролировать и следить за тем, чтобы учащиеся были одеты соответственно погодным условиям.
Не допускать конфликты среди воспитанников во время прогулки.
Формировать у учащихся знания о правилах поведения на прогулке (проведение инструктажа по технике безопасности).
Прививать любовь и бережное отношение к природе.
Учить детей соблюдать чистоту на территории школы. Формировать умение самостоятельно выполнять урок по всем предметам.
Объяснить, как нужно выполнить задание.
Проводить логопедическую работу с учащимися.
Организовать индивидуальную работу со слабыми учащимися.
Воспитывать культуру поведения во время самоподготовки.
Проводить физкультурные минутки. Проводить воспитательные часы в соответствии с планом работы.
Привлекать к проведению воспитательных часов учащихся (использовать различные формы и методы). Формировать у учащихся навык правильного беглого выразительного чтения.
Проводить словарную работу.
Обучать детей пересказу прочитанного текста.
Готовить учащихся к своевременной смене книги в библиотеке. СПИСОК КЛАССА
Графова Александра
Крючков Кирилл
Кулыгин Никита
Полянский Даниил
Попова Марина
Русанова Полина
Селин Андрей
Сергеев Даниил
Соболева Александра
Соколова Виктория
Тихонов Юрий
Фролов Евгений
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В БУДНИ
09.00 – 09.45
09.55 – 10.40
10.50 – 11.35
11.55 – 12.40
12.50 – 13.35
13.45 – 14.30
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В СУББОТУ
09.00 – 09.45
09.55 – 10.40
10.50 – 11.35
11.55 – 12.40
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ В СОКРАЩЕННЫЕ ДНИ (по 30 минут)
09.00 – 09.30
09.35 – 10.05
10.10 – 10.30
10.45 – 11.15
11.20 – 12.10
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ______5В__________ КЛАССА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. Письмо Чтение Физкультура Математика Письмо Математика
2. Математика Письмо Физкультура Письмо Математика Чтение
3. Чтение Математика Письмо Труд Математика Труд
4. ОБЖ Развитие речи Математика Труд Коррекция Труд
5. Музыка Коррекция Развитие речи Ритмика Классный час 6. ИЗО Чтение РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ
Название кружка День недели Время посещения
Спортивный час Вторник с 15-00 по 15-30
Библиотека Четверг с 16-00 по 16-20
Утро, день,
вечер Время Режимный момент, цель,
задачи, результат. Заметки
Понедельник
Утро 08.00- 09.00 Прием детей. Фильтр. Завтрак.
Цель: прием детей, подготовка к урокам День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 – 15.15 Тихий час 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Мои мысли, мое мнение - их значимость» Цель занятия: определить важность правильного изъяснения мыслей 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Вторник
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 14.30 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 14.35 – 14.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 14.40 – 15.10 Обед. Цель: 15.10 – 15.15 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Еда и мое настроение» Цель занятия: влияние вкуса и качества еды на настроение человека 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Среда

День
14.30 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 14.35 – 14.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 14.40 – 15.10 Обед. Цель: 15.10 – 15.15 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. Вечер 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Я умею лепить» Цель занятия: развитие мелкой моторики рук учащихся 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Четверг
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 - 15.15 Тихий час 15.20 – 15.25 Сбор на дневную прогулку 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Как помочь другому сделать дело?» Цель занятия: бескорыстная помощь своим друзьям, родителям и т.д. 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням. Пятница
Утро 7.00 Утренняя смена. Подъем. 07.10 - 07.15 Утренняя гимнастика и водные процедуры. 07. 15 –07.40 Уборка спален, кроватей, тумбочек. 07.40 – 08.05 Завтрак. Цель: совершенствование навыков культурного поведения за столом. 08.10 – 08.50 Утренняя прогулка. 08.50 – 09.00 Переодевание детей, подготовка к урокам, коррекция внешнего вида и поведения. День 13.35 Прием детей. Беседа с классным руководителем о детях. 13.35 – 13.40 Переодевание. Коррекция внешнего вида и поведения. 13.40 – 14.10 Обед. Цель: 14.10 – 15.15 Тихий час 15.30 – 16.40 Дневная прогулка. Цель: Вечер 16.40 – 17.00 Подготовка к выполнению домашнего задания. 17.00 – 18.00 Самоподготовка. Цель: Развитие самостоятельности при выполнении домашних заданий, напомнить о правилах поведения во время самоподготовки.
Орг. момент
Физ. минутка
Выполнение письменных работ
Артикуляционная гимнастика
Подведение итогов 18.10 – 18.40 Воспитательский час. «Разные щетки для одежды: для зубов, для одежды, для обуви» Цель занятия: познакомить детей с разными видами щеток 18.45 – 19.10 Вечерняя прогулка. Цель: 19.10 – 19.30 Ужин. 19.50 – 20.10 Дробное чтение. 20.20 Кефир. 20.30 - 21.15 Вечерний туалет 21.15 - 21.30 Укладывание детей, передача детей ночным няням.


Приложенные файлы

Четверг________________________

Воспитатель: 6 группа (8 а , 9 а кл)

07.30. Прием детей у помощника воспитателя. Подъем, проветривание спальни, заправка кроватей, умывание.

Задачи: совершенствование навыков по заправке; развитие навыков самостоятельности; воспитание аккуратности. Поднять детей, обратить внимание на их самочувствие. Заправка кроватей.

07.30-07.55. Утренняя зарядка, уборка спален, утренний туалет.

Провести комплекс утренней гимнастики, контролировать ее ход. Проконтролировать, чтобы все дети умылись, почистили зубы, надели школьную форму, дежурные вытерли пыль на подоконниках и тумбочках.

8.00-08.30.Завтрак:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание аккуратности.

Орг. вход в столовую. Обратить внимание на аппетит детей. Напомнить детям о соблюдении осанки.

8.30-8.50. Прогулка на свежем воздухе.

Цель: организовать прогулку во дворе школы.

Задачи: оздоровление детского организма; воспитание здорового образа жизни.

08.55. Сдача детей учителю.

14.30. Прием детей у учителя, беседа об их поведении, успехах.

14.30-14.50. Обед:

Задачи: развитие самостоятельности при уборке со стола; коррекция правильной осанки за столом; воспитание культурного поведения в столовой и уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Соблюдение личной гигиены (мыть руки до и после еды) . Напомнить детям о соблюдении осанки, поведении в столовой.

15.00-16.00. Занятия по интересам (игры с шашками, настольный хоккей, пришивание меток).

Цель: организовать настольные игры, пришивание меток.

Задачи: создать условия для формирования нравственного поведения; способствовать развитию и коррекции внимания, связной речи, мелкой моторики рук с помощью игр, пришивания; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

16.00 -16.30. Час быта. Сортировка одежды по сезону. Приводим гигиенические принадлежности в порядок.

16.30. Полдник

Задачи: развитие навыков самостоятельности и аккуратности при уборке со стола; коррекция поведения; воспитание уважения к труду других людей.

Организованный вход в столовую. Контроль за приемом пищи. Напомнить детям о соблюдении осанки.

17.00-17.40. Внеклассное занятие. Тема: «Правила безопасности»

Цель: закрепить и расширить знания воспитанников об общих правилах безопасности.

Задачи: уточнить знания воспитанников об основных правилах безопасности;

Способствовать развитию и коррекции устной связной речи, внимания, мышления на основе просмотра видео информации о правилах безопасности с незнакомыми людьми, об опасностях предостерегающих на дороге; воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других.

17.50-19.10. Самоподготовка .

Цели: закрепление знаний, полученных на уроках; способствовать развитию и коррекция памяти, мышления, речи на основе повторения правил, таблицы умножения; воспитание усидчивости и стремления к знаниям.

1. Организационный момент. 2.Инструктаж по предметам. 3. Сам. работа детей (письменно), инд. работа с Региной, с Миленой. 4. Физминутка 5. Сам.работа детей (устно). 6. Итог.

19.10-19.30. Прогулка по территории интерната

Цель: организовать прогулку по территории интерната.

Задачи: развивать и корригировать наблюдательность, память и мышление; воспитывать интерес к окружающему.

19.30. Ужин

Задачи: продолжать прививать умения последовательного приема пищи; закреплять навыки гигиены до и после еды; коррекция осанки за столом; воспитывать уважительное отношение к людям труда.

Организовать детей в столовую, повторить правила поведения за столом. Проверить наличие порции и раздать детям.

20.00. Вечерние процедуры. Подготовка ко сну, умывание, влажная уборка спальни.

Цели: продолжать прививать навыки личной гигиены; коррекция навыков самообслуживания ; воспитывать бережливость. Наблюдение за приемом процедур, подготовкой школьной формы и постелей, переодеванием в пижамы. Контроль за дежурными.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!