Это жизнь - портал для женщин

Образовательная деятельность в режимных моментах на лето. Подготовка к тихому часу и подъем

ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентируют педагогов на «решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках основной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования».

Увлекательный момент заключался в том, что дети отдавали цветы, сделанные самими собой, и персонализированные подарки. Этот опыт был хорошо воспринят детьми и пожилыми людьми, обе группы признались, что хотели бы, чтобы такие встречи повторялись. Габриэль Акасандрей.

Социальный работник и тренер, Ассоциация социальных альтернатив. Объясните это здоровым образом! Они посоветовали мне вести себя хорошо с окружающими, не быть агрессивными, не пить алкоголь, продолжать школу и делать карьеру. Дети, которые посетили пожилых людей в Мирчешти, приготовили для них небольшой сюрприз. Они даже сделали свои руки с бумажными цветами, которые им очень гордились. Этот момент был явно возбужден пожилыми людьми, которые не могли нести слезы.

В образовательной деятельности в режимные моменты я решаю задачи формирования общей культуры детей (культуры поведения, общения, деятельности,питания, сна, здоровья, безопасности жизнедеятельности, развития их физических, интеллектуальных, личностных качеств и предпосылок учебной деятельности). Это ежедневная работа, которая осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду.

Мы всегда рады, что посетили детей, особенно из центров размещения. Мы хотели бы повторить эти действия. Они возбуждали нас, и мы были рады, когда нам дали цветы и подарки. Одним словом, мы по-прежнему хотим таких посещений. История нашего благотворителя началась шесть лет назад, когда ее родители решили покинуть сельскую местность и купить квартиру в городе. Не имея возможности платить ежемесячные ставки, как мать, так и отец детей уехали за границу. В этой ситуации Ана пришлось отказаться от работы, которая ей нравилась, взять ее на покраску и позаботиться о своих братьях.

Осуществляя режимные моменты, я стараюсь учитывать индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности). Ориентированные на индивидуальные особенности ребенка требования способствуют его комфорту, хорошему настроению и активности.

На каждый режимный момент я планирую определенные мероприятия.

Начиная от стирки одежды и управления деньгами, молодой человек борется с вызовами жизни, особенно сейчас, в зимние каникулы. Ана и трое несовершеннолетних, получивших от специалистов Ассоциации социальных консультантов образовательные консультационные услуги, поддержку для преодоления ситуации с уязвимостью, консультирование по регистрации с семейным врачом и важность проверки состояния здоровья всех членов семьи. Во время совещаний по консультированию были выявлены эмоциональные проблемы во всех четырех бенефициарах и сложное поведение в случае трех несовершеннолетних, которых Ана оказала на их попечении.

Прием детей .

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в садик; природные, погодные сезонные изменения.

Беседы со всеми детьми («Что делали вчера?», «Что хотели бы делать сегодня?»).

Составление рассказов по сюжетным картинкам(«Зимние забавы», «Времена года», «Как дети птичек кормили»).

Все эти услуги были реализованы в рамках проекта «Вместе для детей», финансируемого муниципалитетом Яссы. Социальные альтернативы. Как прошел этот шестилетний период, когда вы были и матерью, и отцом для вас и ваших братьев? В последнее время мои отношения с ними ухудшились, и у родителей нет решений для решения этих трудностей. Социальные альтернативы: Как день из вашей жизни?

Социальные альтернативы: что вы хотите от праздников? Ана: Семейная еда, с моей точки зрения, нам не нужны материальные вещи. Часто нам случается видеть и начинать ссоры, и всегда от денег и счетов. Когда они приходят домой, они сначала требуют расходов. В Румынии вы не можете оплачивать ставки и выжить с зарплатами.

Рассматривание предметных картинок, классификация предметов, изображенных на них(одежда, обувь, посуда, мебель).

Проговаривание потешек, упражнения на звукоподражание («Кто как разговаривает? А.Барто».

Работу по формированию культурно – гигиенических навыков (игра/ситуация «Умоем куклу Катю», «Зачем кукле Кате носовой платок?».

Обсуждали ли вы какие-либо решения, чтобы быть в состоянии быть вместе чаще? Ана: Решение состояло бы в том, чтобы остаться одним из них дома. Мой отец не мог, потому что, если бы он приехал в Румынию, он не мог предложить им ежедневную еду и то, что нужно моим братьям. Моя мать не хочет оставаться, потому что она говорит, что здесь очень сложно справиться с зарплатой. Они не хотят, чтобы мы работали за границей, как они, но они хотят, чтобы мы сделали будущее в Румынии. Усовершенствования в отношениях с братьями после консультаций.

Этот материал был подготовлен в рамках проекта «Вместе для детей», финансируемого муниципалитетом Яссы. «Содержание этого материала не обязательно отражает официальную позицию мэрии муниципалитета Яси». Таким образом, волонтеры и волонтерские учителя собираются еженедельно в молодежных центрах двух школ со своими учениками и проводят мероприятия. С самого начала проекта мы идентифицировали около 200 отдельных детей или подвергались риску отделения родителей от двух партнерских школ, и до сих пор 40 из них фактически были вовлечены в самостоятельную деятельность по развитию жизненных навыков.

Пальчиковые игры для развития мелкой моторики («Кораблик», «Сидит ворон на дубу», «Этот пальчик - дедушка…» и другие)

Настольные игры (пазлы, вкладыши).

Дидактические игры по сенсорике.

Во время приема пищи провожу ситуативные беседы (о витаминах, которые находятся в овощах), о правилах поведения за столом(«Когда я ем, я глух и нем» и так далее. При этом я учитываю, что все дети едят с разной скоростью и представляю им возможность есть в разном темпе.

Целью этих мероприятий является предотвращение проблем: социальной, культурной, школьной, поведенческой адаптации и содействия реинтеграции этих детей в группы равенства. Социальный работник и координатор проекта. Альтернативная социальная ассоциация.

Одним из добровольцев, которые поддерживают эту деятельность, является Лавиния Бачу, которая говорит, что важно участвовать в таких проектах. Мы обнаружили, что такая деятельность необходима для этой категории детей, поскольку многие из них являются самоизоляцией из круга друзей и испытывают трудности с выражением своих эмоций. Волунтар, Социальная альтернативная ассоциация.

Подготовка к прогулке, прогулка.

Во время одевания использую стихи для того, чтобы дети сами принимали участие в одевании («Где мой пальчик?» Н.Саконская, «Я сам» С.Сеф, «Наша Маша маленька..»). Обращаю внимание детей на того ребенка, который сам старается что-то надеть, Использую куклу на руке, сказочные персонажи, чтобы оценить и похвалить детей за старание.

Обучение добровольцев предполагает их подготовку для поддержки деятельности как внутри, так и за пределами двух молодежных центров. Мы говорим о деятельности по развитию самостоятельных навыков жизни и общения на 80 человек, разделенных или находящихся в опасности, от отделения от родителей, профориентации для 100 разлученных детей или риска отделения от родителей и их коллег и услуг социальной помощи для 20 разлученных детей или риск отделения от родителей со специальными социальными проблемами в проекте.

Затем 10 добровольцев, участвующих в учебных семинарах, будут участвовать в проектных мероприятиях, которые предусматривают работу с разлученными детьми или подвергаются риску отделения от родителей. Это мой шанс сформировать меня как человека и дать шанс детям с потенциальными, часто темными детьми «головокружительного» общества.

Удовлетворяя потребность детей в двигательной активности, планирую подвижные игры(«Пузырь», У медведя во бору», « Воробышки и автомобиль» и др.) и индивидуальную работу по развитию движений (равновесие, перепрыгивания, перешагивания,метание вдаль, в цель и т д).

Кроме этого, ежедневные наблюдения за живой или неживой природой, за транспортом, за детьми и работой взрослых. Обязательно планирую стихи о том, за чем наблюдаем.

Это детский проект для завтрашних взрослых. Во время семинара волонтеры получают информацию о специфике уязвимых детей и формируют необходимые навыки и отношения в своей деятельности с ними. Курс казался конструктивным, интерактивным и представлен в привлекательном формате. Тесты личности полезны для знания учеников. Также интерактивные игры на семинаре - это способ общения со студентами и завоевания доверия. Мы получили новую информацию о теории упругости и ее применениях. Тренеры - это профессионалы, они имеют конкретную, полезную и исчерпывающую информацию о предмете разлученных детей или подвергаются риску отделения от родителей.

-Дневной сон.

Для того, чтобы дневной сон был полноценным отдыхом, нужно создать для этого условия Перед сном мы проветриваем все помещения, создаем приток свежего воздуха. Во время раздевания, туалета мы разговариваем тихим, спокойным голосом.В спальне я пою детям колыбельные, потешки.

- Ежедневное чтение.

Я выбрала время во второй половине дня для ежедневного чтения детям. Я читаю детям сказки, потешки, стихи и небольшие рассказы. Потом мы вместе с детьми обсуждаем прочитанное, даем свою оценку услышанному. Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социально - нравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций. Я стараюсь не превращать чтения в занятия, представляю ребенку выбор - слушать или заниматься другим делом. Но я стараюсь сделать процесс чтения настолько увлекательным, чтобы ребенок заинтересовался сам. Вместе с детьми рассматриваем иллюстрации в книгах, рассказываем об увиденном, делимся впечатлениями –развиваем диалогическую речь, обогащаем словарь.

Волонтер Учитель, Ион Симонеску Школа Яссы. Важность рекреационной деятельности. Важность свободного времени в развитии ребенка. Игра является особенно важным аспектом позитивного развития детей, формируя этап обучения взрослых. К сожалению, многие дети должны расти так быстро, что у них нет времени слишком много играть. Когда это происходит, они теряют важную часть здорового развития и склонны испытывать депрессивный, реляционный или возрастной гнев. Рекреационные мероприятия могут включать в себя несколько видов деятельности, которые могут варьироваться от культурного до спорта.

При планировании образовательного содержания в ходе режимных моментов я использую циклограмму, которая позволяет мне установит «разумный» баланс между видами образовательной деятельности, способствует развитию детей по основным направлениям: художественно – эстетическому, речевому, физическому,социально – коммуникативному, познавательному. Она помогает мне в организации проведения воспитательно – образовательного процесса с детьми, способствует целенаправленному, системному, доступному планированию по программе.

Важно, чтобы родители и учителя привлекали общину, а также местные власти для поддержки детских развлекательных мероприятий путем создания адекватных пространств, а также путем устранения финансовых или других барьеров, которые мешают детям ходить в театр, кинотеатры, музеи и т.д.

Рекомендации международных учреждений здравоохранения можно обобщить как: накопление физической активности ежедневно, по крайней мере, средней интенсивности; вторая рекомендация заключается в том, что молодые люди принимают участие в физических упражнениях, которые способствуют развитию мышечной и скелетной болезни не реже двух раз в неделю. Регулярная физическая активность была связана с уменьшением риска всех причин смертности, но особенно с сердечными заболеваниями, раком толстой кишки и диабетом.

Таким образом, образовательную деятельность в режимные моменты не следует рассматривать как дополнение к основной образовательной деятельности. Напротив, в новых нормативных документах акцент с основной образовательной деятельности переносится на образовательную деятельность при проведении режимных моментов.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Ожирение, растущая проблема. Нынешняя проблема, с которой сталкиваются специалисты, работающие с детьми, но прежде всего родители, - это ожирение у детей. Проводились различные профилактические программы как на национальном, так и на международном уровне, но ожирение продолжает оставаться проблемой. Ожирение оказывает негативное влияние на здоровье детей и подростков, и исследования показывают, что его последствия также распространяются на взрослую жизнь, при этом индивидуум подвергается долгосрочным рискам.

Хотя одно упражнение недостаточно сильное, чтобы уменьшить ожирение, оно все еще сильно связано с предотвращением увеличения веса в течение жизни и с лучшей долгосрочной потерей веса. В заключение можно сказать, что свободное время абсолютно необходимо для развития ребенка, даже если иногда это неправильно интерпретируется взрослыми в жизни ребенка.

комбинированного вида детский сад «Ромашка».

Тема «Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС».

(1 младшая группа).

(Сообщение к педсовету).

Воспитатель: Радаева Е.А.

г Лукоянов,2015г.

Цель проекта: — у ребенка должен быть сформирован познавательный интерес детей к предметам одежды, обуви, головных уборов;
— ответственно относиться к своим вещам;
— учить различать по сезонности, месту применения, принадлежности;
— учить ухаживать за своими вещами гардероба и обуви,
-расширять словарный запас ребенка по теме «Одежда и обувь»
Итоговое мероприятие: 09.10.2015

Рекреационные мероприятия расслабляют и увеличивают уровни энергии. Рекреационные мероприятия призваны помочь детям расслабиться и повысить уровень энергии, необходимой для хорошего умственного и интеллектуального развития. Отдых и рекреация, а также игра имеют ряд преимуществ, таких как физическая активность, а точнее практика различных видов спорта, помогающая детям взаимодействовать с разными людьми своего возраста, являясь способом сохранить их активность, поддержание физического здоровья тех, кто практикует такой вид деятельности; благодаря досугу и игре дети могут более эффективно развивать свои социальные навыки, сотрудничать с другими, стратегии решения проблем и использовать такие способы ведения переговоров, как компромисс; рекреационные мероприятия помогают детям изучать новый опыт и опыт, экспериментируя с различными видами деятельности, характерными для детей из разных слоев общества и культур, помогая им развивать уважение к другим; игра важна не только для детей, но и для сообщества, из которого они происходят.

Понедельник (05.10.2015)


НОД №1. Занятие по физической культуре (физкультурный зал)
По плану преподавателя по физической культуре.
НОД №2. Художественное творчество. Аппликация «Украшение одежды для куклы»
Программное содержание:
1.С детьми научиться вырезать из квадрата круг, выкладывать на бумаге готовые фигуры.
2. Учить детей аккуратно наклеивать, вырезать ножницами по кривой.
3. Аккуратно и бережно относиться к материалам труда, чтобы использовать их на дальнейших занятиях.
Материал:
Цветная основа в форме платья; готовые квадраты; клей; кисть клеевая; подставки для кисточек; клеёнка; салфетка.
Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала в ».

Утро: Прием детей.
Утренняя гимнастика.

руки.
Цель: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его.
Прогулка: картотека прогулок (прогулка №1)
Вечер:
Цель: поднять детям настроение и мышечный тонус.
Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: научить детей ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, честно судить других ребят. Вызывать у детей радость.
Прогулка: картотека прогулок №1.
Дидактическая игра «Что за предмет?» Цель: Научить детей правильно называть предмет и рассказать о нём, из чего он сделан, рассказать для чего применяют, кто чаще всего им пользуется.

Сюжетно – ролевая игра «Собираемся на прогулку»
Цель: научиться с детьми выбирать одежду по сезонам, научить правильно, называть из каких частей состоит одежда, что за понятие «одежда», «обувь», заботливо относится к окружающим.
Оборудование: куклы, одежда для всех времен года (для лета, зимы, весны и осени, маленький шкафчик для одежды и стульчик.
Детям нужно помочь подобрать нужный инвентарь, атрибуты для игр, стараться, чтобы они сами организовывали подвижные игры. Напомнить правила безопасности, которые нужно соблюдать на игровой площадке и чтобы дети их соблюдали.

Играя, дети имеют возможность развивать конструктивные навыки, чтобы справляться с жизненными ситуациями, используя ресурсы сообщества; игры и досуг могут также помочь детям принять участие в местном сообществе. Озабоченность для здоровья детей должна распространяться на внеклассное время, чтобы ребенок получал поддержку от деятельности, которая понравится ему, будь то чтение книги в библиотеке, выполнение некоторых видов деятельности в спортивном клубе или игра в парке с другими детьми. Ребенок также остается на переднем плане, даже если он требует реструктуризации ранее существовавшей программы, при этом долгосрочные преимущества не имеют себе равных.

Содержание работы с семьей:
Консультация «Домашняя библиотека» Цели: актуализировать и дополнить представления родителей о важности чтения детям. Предложить подборку литературы об одежде, обуви. Познакомить родителей с приемами организации обсуждения литературных произведений, сочетания чтения с другими методами обучения и воспитания (организация наблюдений, экспериментирования, рисование) напоминать родителям, что это очень важно читать детям. Предложить вместе найти литературу об одежде, обуви.

Важность внеклассных мероприятий. Нам удается выполнять определенные действия и успешно выполнять их с помощью знаний, обучения и упражнений. Это, на мой взгляд, три элемента, которые обеспечивают целостность, хорошее развитие и постоянство произведений, процессов, казней в различных социальных областях.

Зная, человек идентифицирует домен, в котором он будет выполнять определенные работы, процессы, составлять планы и решать проблемы. Обучение позволяет человеку сообщать о конкретной деятельности. Отчетность означает более глубокое знание конкретного предмета, явления или социальной сферы. В этой второй концепции представлены теоретические методы, с помощью которых человек может работать в поле.

Вторник (06.10.2015):

Непосредственно образовательная деятельность:
НОД №1. Познание (формирование целостной картины мира) «Называние и описание одежды»
Программное содержание:
Дети должны сами описывать демисезонную одежду; для чего эта одежда им нужна, закреплять понятие «одежда»; развивать речь и внимание.
НОД №2 .Музыка. По плану учителя по музыке.
Куцакова Л.В. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» .
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утро: Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(Комплекс №3 физкультурный зал)
Полив комнатных растений.
Цель – учить детей тому, чтобы, когда они поливают растения, смотреть на сигнальные рисунки, в которых написано, сколько нужно воды каждому растению. Учить аккуратно, поливать растения.
Картотека прогулок прогулка№2.
Чтение стихотворений об осени:
Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес,
Ель надломленная стонет,
Глухо шепчет голый лес. (Н.Некрасов)
Ветрено, ветрено,
Вся земля проветрена!
Ветер листья с веток
Разогнал по свету… (И.Токмакова)
Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
Подвижная игра «белки в лесу» Цель: научить детей поиграть в игру по правилам, сказать, как вести игроку и водящему. Побольше двигаться с детьми.
Прогулка №2 (картотека)
Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
Цель: дети должны самостоятельно выполнять действия относительно роли, чтобы дети могли развивать сюжет игры на основе полученных знаний и наблюдений из своей жизни, помогать друг другу, пополнить словарный запас детей: ввести слова «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».
Оборудование: все игрушки, которые можно купить в магазине, которые лежат на витрине, деньги.
Игры детей в настольные игры дидактического характера по своему выбору и желанию.
Содержание работы с семьей:
Круглый стол «Познаем вместе».
Цель – организовать обмен опытом и дополнение представление родителей о наблюдениях одежды и обуви, которые можно осуществлять в ходе прогулок с детьми, в момент возвращения из детского сада. Познакомить родителей с методами осуществления наблюдения, обсуждения увиденного.

Среда (07.10.2015):

Непосредственно образовательная деятельность:
НОД №1. Художественное творчество. Рисование на тему «Мячик» Цель – учить рисовать предметы округлой формы; учить раскрашивать мяч двумя красками; учить закрашивать рисунок кистью в одну сторону (сверху вниз, слева направо); делать штрихи в одном направлении.
НОД №2. Физическая культура. По плану преподавателя по физической культуре.
Комарова Т. С. «Детское художественное творчество».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утро: Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(Комплекс №3 физ.зал)
Дидактическая игра «Три медведя» Задачи: учить детей сравнивать знакомые предметы по размеру (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в своей речи.
Беседа на тему «Уход за одеждой и обувью»
Цели — формировать навыки самообслуживания: научить детей чистить одежду, приводить в порядок обувь; воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость; чтобы дети сами следили за собой, своей одеждой и обувью.
Вечер:
Подвижная игра «Кошка и мышки» Задачи: развитие ловкости, внимание, быстроты и реакции.
Дидактические игры: «Назови одним словом. Цель: закрепить такие слова как: «шапка», «шапка», «куртка», сапоги».
Картотека прогулок: прогулка №3
Самостоятельная деятельность детей:
Сюжетно – ролевая игра День рождения Степашки.
Цель: научить детей правильно расставлять сервировку для праздника, узнать какие столовые предметы существуют, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить свой лексикон: «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».
Оборудование: тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.
Содержание работы с семьей:
Домашняя библиотека. Цель – предложить родителям почитать детям произведения художественной литературы о детском саде.

Четверг(08.10.2015):

Непосредственно образовательная деятельность:
НОД №1. Познание + (ФЭМП)
«Счет до пяти» Цель: — научить детей считать до пяти,
-воспитатель объясняет задачу, а дети должны самостоятельно, без помощи воспитателя ее решить.
НОД №2. Физическая культура на свежем воздухе. По плану преподавателя по физической культуре.
В.П Новикова «Математика в детском саду».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утро: Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(Комплекс №3 физкультурный зал)
Когда ребенок умывается напомнить ему, чтобы тщательно мыл
руки. Цель: объяснить детям, что у них должна выработаться привычка быстро и правильно мыть руки, насухо вытирать полотенцем и складывать его.

Чтение стихотворения:
Здравствуй, осень! Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла? (Е.Благинина)
Дидактическая игра «Назови три предмета» Задачи: научить детей группировать предметы по признаку.
Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
Дидактическая игра «Детки на ветке» Задачи: в речь детей добавить названия растений и их плодов, расширять словарный запас, чтобы дети отвечали распространенными предложениями.
Подвижная игра «Лови — лови» Цель – учить детей ловить мяч, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание с использованием природных факторов.
Прогулка №4 (картотека прогулок)
Самостоятельная деятельность детей:
Игры детей с игрушками. Понаблюдать затем, как с ними обращаются дети, кому следует сделать замечание и объяснить за что, воспитывать бережливость.
Сюжетно – ролевая игра «Строим дом»
Цель: рассказать детям, какие строительные профессии существуют, какую технику используют строители, научить детей построить несложную конструкцию, дружить друг с другом, расширить знания детей об особенностях труда строителей, ввести в речь детей слова «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».
Настольная игра «Парные картинки» Цель – развивать наблюдательность, внимание, вместе с детьми научиться видеть сходство и различия в предметах, активизировать словарь.
Содержание работы с семьей:
Детско-родительская творческая мастерская. Цель – актуализировать и дополнить представления родителей о детском творчестве, познакомить с современными материалами, требованиями по организации различных видов продуктивной деятельности. Обогащать опыт совместного творчества родителей и детей, рассказать о его воспитательном значении.

Пятница(09.10.2015):

Непосредственно образовательная деятельность:
НОД №1. Коммуникация (развитие речи).
Программное содержание: если ребенок хочет высказать свою точку зрения, то выслушать, согласны вы или нет с его ответом.
Узнать у детей, что нового они узнали об осенней одежде и обуви, из чего сделана обувь и ее составные части. Учить правильно составлять рассказы, использовать простые и сложные предложения, воспитывать желание бережно обращаться с обувью.
НОД №2. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утро: Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(Комплекс №3 физкультурный зал)
Дежурство по столовой. Цель – научить дежурных убирать со стола, наводить порядок, делать всё аккуратно, рассказывать о своей работе и делиться результатами.
Дидактическая игра «Что это такое?» Цель – учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах; развивать фантазию.
Вечер: Гимнастика после сна «Бодрящая»
Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
Дидактические игры: «Кто больше слов придумает» Цель – активизировать словарь, расширять кругозор.
«Ищи» Цель – упражнять детей в употреблении прилагательных, согласованных с существительными.
Прогулка №5 (картотека прогулок)
Самостоятельная деятельность детей:
Игры, чтобы у детей , сосредоточенность, воображения.
Самостоятельная игровая деятельность в группе. Цель – стимулировать у детей находить игры по интересам, правильно себя вести в спорных ситуациях.
Содержание работы с семьей:
Консультация для родителей «Как формировать у детей осознанное отношение к здоровью» Цель – систематизировать представления родителей о культуре здоровья, ее компонентах, формируемых в семье, о методах и приемах организации данного аспекта воспитания.

Статья размещена в авторской редакции



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!