Это жизнь - портал для женщин

Сенсорные игры для детей 2 3 лет своими руками.

Дидактические игры и пособия для познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

В этом году я работаю с ребятами младшего дошкольного возраста. Именно поэтому все творческие поиски направлены на создание развивающей среды, игр и пособий, которые будут способствовать развитию дошколят. Все представленные игры и пособия сделаны из бросового материала, который встречается повсеместно в быту. Такие игры можно сделать и в домашних условиях, чтобы увлечь ребенка.
"Ленточные коврики для развития моторики"

Для создания игры понадобился коврик для мытья посуды и ленты.
"Найди половинки неваляшек"

Круто, что вы можете передвигаться, не выходя из дома и не отрываясь от телевизора. С другой стороны, оценка основана игрок двигается очень «грязный» и, например, метание, у меня создалось впечатление, что лучше не слишком много эмпатии, лучший результат дал обычный венчик вручную. Аналогичным образом игры в пинг-понг не узнают об этом.

На самом деле из этого ничего нельзя узнать, кроме быстрых движений. Супер программа - позволяет сохранять спокойствие в комфорте вашего дома. Программа дает очень хорошее впечатление - если мы доберемся до нее. Время и типы упражнений корректируются на регулярной основе - в улучшении нашего состояния - бара на мгновение повышается - всегда работать на максимальной скорости.


Для создания этого пособия я воспользовалась бумагой для черчения и потолочной плиткой для придания жесткости бумаге.
"Планшеты для фигур"



Эти планшеты созданы из фанеры, кнопок. А для создания фигур мы воспользовались обычными резинками для волос.
"Сортер для цветных фишек"


Упражнения делятся на аэробные и сильные. Единственное изменение, которое было сделано, это сила кармы, которая включает отправку специальных функций нашим симам, чтобы облегчить наш игровой процесс. В этой серии также есть открытый мир, т.е. возможность путешествий симов между посылками. Это можно назвать открытым миром.

Ребенок очень доволен. Отличное решение для людей, которые не имеют права: баскетбол, регби, бейсбол, теннисный корт, лыжный склон и поле для гольфа, все это в игре и многое другое, благодаря игре вы можете изучить основы нескольких видов спорта и даже получить нужные вам ходы. Даже для гольфа или тенниса. Для любителей спорта возможность конкурировать с компьютерным противником или другом.


Для создания этой игры понадобились контейнеры от чипсов, разноцветные фишки. Часто в доме остаются элементы от мозаики, и других игр, которым нет общего применения. Наш сортер - это хороший тренажер для цветовосприятия и развития мелкой моторики.
"Умные пирамидки"



Это пособие создано из использованных бобин от скотча, самоклеящейся пленки. Для стержня я использовала черенок от лопаты, а для зрительного соотнесения - карточки с последовательностью построения.
"Разноцветные кружочки"


Новые в геймплее - три главных персонажа, у которых есть пара миссий, которые они выполняют вместе. Между героями мы можем переключаться в любое время во время от руки. Каждый персонаж - Майкл, Франклин и Тревор обладает уникальными способностями, такими как замедление времени или нанесение большего урона.

Кампания интереснее, чем 3, но не ярость. Вообще игра крутая, но только мультиплеер. С тех пор он выпускает игры не только для детей. Следующий продукт покоряет сердца самых маленьких влюбленных в настольные игры и головоломки. Если вы ищете развлечение, которое оживит прохладные дни и вечера, проведенные с маленькими домами, все игры - лучший выбор. Дошкольники могут играть с ними в одиночку, с родителями, братьями и сестрами и даже со своими сверстниками, живущими поблизости. На какие игры от бабушки стоит обратить внимание?


Эта игра выполнена из самоклеящейся пленки и обрезков ламината для жесткой основы. Кружки, нанесенные на планшеты, разного цвета, размера. Ребенку необходимо из предложенного многообразия найти нужный кружок и накрыть фигуру на планшете. Позвольте представить их более крупным планом.
"На полянке"



"Веселый паровозик"



"Рыбка"



Яркие бабочки" "


Задача нескольких лет - найти коробки, изображающие противоположные образы, такие как лето и зима. Предлагая комфорт для этого развлечения, вы даете ей прекрасную возможность практиковать память и восприятие. Поэтому головоломки сделаны из толстого картона. 24 элемента должны быть помещены в соответствующие пары. Ребенок может практиковать парные факты и логическое мышление, сопоставляя пары зонтов и сапог, курица и яйцо, локомотив и игрушечную машину. - В предложении Гранни вы найдете несколько видов этой игры. Независимо от того, являются ли темы выбранной вами образовательной игрушки цветами, принцессами или животными, все они имеют одни и те же правила - в каждой коробке есть две коробки с двумя картинками. Самое интересное - найти среди элементов картонной коробки соответствующее изображение, что соответствует иллюстрации на одном конце домино. Отличная возможность практиковать концентрацию и восприятие. Это идеальное упражнение, развивающее небольшое удобство! Малыш найдет в пакете набор цветных кружев и четыре картины с отверстиями. Самое интересное, что стринги сделаны из забавного шнурка шнурка на одной из выбранных картонных коробок. Итак, игра по поиску картонных коробок с предметами, которые малыш заметит на большей картине. В комплект входят 4 больших доски и 24 коробки с отдельными предметами домашнего оборудования, которые позволят малышу тренироваться для восприятия. - отличная возможность практиковать воображение! Маленькая девочка будет счастливо распаковать эту игру, в которой она найдет 4 куклы с большим количеством одежды и аксессуаров. Игра сопровождается таймером, но одевать куклы вовремя еще веселее! Это игра в цветах, которая заставит несколько минут в мгновение ока обозначить имя каждого цвета. Веселье - положить цветные круги вниз и вспомнить, где лежит красная томатная или оранжевая тыква. Цветное обучение, тренировка концентрации и перцептивные упражнения в одном. - догадываюсь для самого молодого с клоуном в главной роли. Каждая карта с интересной головоломкой имеет 3 отверстия на пальце ребенка. Маленький человек вставляет свой палец в отверстие, подходящее для ответа, который он дал. Если ключ на обратной стороне карты является клоуном, трюк заключается в том, чтобы дать правильный ответ. Игра состоит из 12 пар картин. . Набор включает в себя 4 двухсторонних доски и 72 предмета, а задача игрока или игрока - упорядочить изображение в соответствии с тем, что бросают два кубика.


"Нарядные елочки"



А это забавный друг, который очень понравился нашим малышам. Он выполнен из фетра, маленькой пластиковой бутылки. Фетр можно заменить более дешевой салфеткой для мытья посуды. Для развития мелкой моторики можно использовать бусинки, любой мелкий материал. Мы воспользовались фасолью.
"Покорми поросенка"

Алла Мельникова

Большое удовольствие в изучении форм и цветов кирпича! Хитрость заключается в том, чтобы расположить фигуру в соответствии с прилагаемыми шаблонами или в соответствии с вашим собственным изобретением.

  • Трудно найти лучшую творческую игру, чем предлагает Дракон Обибок.
  • В коробке дошкольник найдет палочки в 4 разных цветах.
Некоторые из этих игр уже можно играть два или три дня, а другие будут использоваться сегодня в течение трех и четырех лет, даже до конца детского сада. Несомненно, что продукты бабушки будут выдерживать многие испытания, и радость детей от разработки игр не закончится.

Материал подготовила:

Ерошова Татьяна Михайловна

воспитатель второй младшей группы.

д/с " Светлячок".

Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.

Успешность умственного, физического, эстетического развития детей, зависит. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт.

Для того, чтобы поместить свою левую руку на правый локоть, правой ноги. Пусть сидят одновременно левую руку на правый глаз и левый правый глаз, и так далее для других частей тела. Он ударил две руки, а затем левое колено правой рукой снова две руки вместе, то левая рука ударяет правое колено, обе руки ударил вместе, и т.д. комбинация может изменяться до бесконечности. Адаптирование песни, которая делает ритмичные удары еще больше студенческого участие всего. Образовательные ресурсы: конверт со всеми необходимыми элементами для каждого студента, рисование человеческого тела, которые должны восстановить студент.

Сенсорное воспитание - целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе.

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить. Чтобы ребенок хорошо говорил, нужно развивать его ручки!

Будет ли установить рабочее время. Эта игра может продолжаться, как конкуренция. имена учащихся будут записаны на доске и в зависимости от скорости и точности выполнения задачи будут победителями. Первое место будет студент, который в кратчайшие сроки реконструированного рисуется правильно изображение человеческого тела.

Игра «Давайте сядем еду» Цель: положение распознавания объектов по отношению к собственному телу и устанавливать отношения между ними. Цели ведения: накрывать на стол, тарелки и столовые приборы, чтобы исправить. Образовательные ресурсы: набор домашнего хозяйства куклы. Каждый ребенок устраивает полное блюдо, принимая позицию, что проще. Один ребенок установлен стол с четырьмя столовыми приборами не меняет их неподвижная. Другой ребенок контролирует, если таблица вставлена ​​правильно, садясь в виде лишения свободы.

Цвет оказывает на ребенка огромное эмоциональное воздействие. В процессе игры дети учатся решать простые умственные задачи, такие как: поставить рядом два предмета одинакового цвета, сравнить их, сгруппировать предметы одинакового цвета, правильно назвать цвет. Работая над сенсорным развитием ребенка, изготовила разнообразный дидактический материал.

Для того, чтобы исправить ошибки, которые ставят ребенок предлагаются сесть еду перед каждой тарелкой. Играя в игру Учитель представит студентам обратиться предметы гигиены и попросить их назвать их. После того, как вы закончили все объекты, называемые природное явление, инициатор проекта должен попросить студентов назвать представленные изображения. Эта игра может быть организована в форме конкурса, индивидуально или в группах в зависимости от количества учащихся. Каждый студент получает одну красную точку за каждый правильный ответ.

В конце концов, подсчитать, сколько точек у каждого студента. Победителем считается тот студент, который приходится большинство пуль. Игра может быть организована в виде групп конкуренции. В каждом правильном ответе, группа получает очко за каждый неправильный ответ и один пункт вычитается. Группа выигрывает на общую сумму больше очков. Игра «Колечко» Цель: Часть знание справа и слева от его собственного тела, зная фамилию класса коллег. Оперативные цели: правильно определить правую и левую руку, чтобы сказать правильные коллега имени.

Я работаю с детьми 3-4 лет. В этом возрасте основной задачей ознакомления малышей со свойствами предметов, является обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов.

Предлагаю Вашему вниманию дидактические игры для 2-ой младшей группы, сделанные своими руками. Все игры довольно просты в изготовлении, имеют не затратные расходные материалы. Их можно использовать как в образовательной деятельности, так и в свободное время. Дети с большим интересом и увлечением играют в них.

От кого вы получили? Ребенок с кольцом в руке должен назначить коллегу его право. Справочные цели: правильно интерпретировать роль гостя и хозяина, разрабатывать ответы, соответствующие предполагаемой роли. Учебные ресурсы: букет из натуральных или искусственных цветов, блюд, печенья или конфет, стаканов для воды, небольших лотков. Игра в игру Учитель и дети организуют 2-3 приема для хозяев и хостов до начала игры. Материалы, необходимые для обслуживания, будут удобны. Класс будет разделен на две группы: половина студентов будет хозяевами, а остальные студенты будут гостями.

Д/и «Игры с бельевыми прищепками»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Формировать умение различать и объединять предметы по признаку и цвету. Развивать речь детей.

Для данной игры необходимо подготовить фигурки (я нашла в интернете, из различных обложек распечатала и заламинировала, и конечно, сами прищепки. Обычные бельевые пластиковые разноцветные прищепки. Будет лучше, если цвета будут более «настоящие» (т. е. именно синий, именно желтый

Хозяева будут сидеть за подготовленными столами и ждать гостей. Пропеллер подает гостям цветы букетов цветов, и они отправляются в гости. Детям будет предложено обновить свои впечатления во время посещений или учесть несколько моментов: - звонить в дверь или стучать; - предлагать цветы гостям; - обращение к благодарности хозяина; - приглашение гостей; - обсуждения и взаимная информация о последних событиях; - обслуживание гостей; - разделение узлов. Успех игры во многом зависит от выбора ребенка из обеих групп, чтобы вести и вести диалог, и не все дети могут общаться.




Д/и «Подбери чашки к блюдцам»

Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в

речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Для этой игры нужно вырезать из цветного картона (лучше использовать основные цвета) «чашечки» и «блюдца». Детям необходимо в соответствии со цветом собрать чайную пару.

В конце концов, роли взрослых и детей будут назначены для оправдания различия между двумя категориями, гостями и хозяевами. В конце игры все дети могут сыграть веселую песню, ее можно прочесть в хоре. День матери Назначение: указание цветочных правил и правил для размещения букета цветов. Целевые задания: Дарить цветы близким, свободно выражать свои чувства по поводу дня матери. Учебные ресурсы: натуральные или искусственные цветы, деньги.

Флорист будет импровизирован в углу класса. Перед началом игры будет определено, какой из детей выполняет роль продавца, родителя и ребенка. Среди детей будет предложено пойти в цветочный магазин. После того, как они купили цветы, дети направятся к месту, которое представляет каждый дом. В каждом доме человек, который сеет цветы, будет размещен заранее. На обоих этапах игры - покупая цветы, предлагая их - сторонник будет следовать за диалогом. В показаниях, которые дадут им роль родителя и родителя, они будут настаивать на том, чтобы они внимательно следили за тем, как дети спрашивают или предлагают цветы.





Д/и «Укрась бабочку»,

Цель: Развивать умение детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре – круг, о понятиях «один-много, «большой-маленький». Развивать мелкую моторику рук, внимание.





Д/и «Заплатка на варежку»

Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах (круг,квадрат,прямоугольник,треугольник, цвете. Развивать мелкую моторику рук,внимание.





Д/и «С какого дерева лист?»

Цель: Развивать умение детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.





Игра-шнуровка.

Игровое пособие направлено на развитие мелкой моторики руки, утончения движений пальцев, концентрации внимания, способствует развитию точности глазомера, координации и последовательности действий.

Является хорошей подготовкой руки к письму, тренирует усидчивость, часто такая игра успокаивает ребенка.

В этой игре не забыто также и развитие воображения: "вышивание" условных контуров по ассоциации с реальными предметами - основа для развития абстрактного мышления, обобщений свойств, "видения сути предмета".

Ловкость рук я развиваю

Со шнуровкою играю.

Тренирую логику И мелкую моторику!







Д/и «Рисование на песке.

Цель . Вызвать интерес к нетрадиционным способам рисования. Учить работать с материалом. Развивать чувство формы, цвета, ритма, композиции.

Формировать у детей изобразительные умения и творческие способности Развивать уверенность в своих силах. Развивать мелкую моторику рук. Получать удовольствие во время работы.







Сенсорное развитие ребенка в дидактической игре происходит в неразрывной связи с развитием у него логического мышления и умения выражать свои мысли в слове. Чтобы решить игровую задачу, требуется сравнивать признаки предметов, устанавливать сходство и различие, обобщать, делать выводы. Таким образом развивается способность к суждению, умозаключению, умение применять свои знания в разных условиях.

Публикации по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет своими руками. Сенсорное развитие ребенка - это правильное и своевременное формирование.

Дидактические игры с прищепками своими руками.

Хочу познакомить Вас с имеющимся у нас наглядным и дидактическим материалом, изготовленным совместно с детьми и родителями. Дидактические.

Дидактическая игра "Лото" Цели:Совершенствование знания чисел в пределах 20,обозначение их цифрами; развитие внимания,памяти. Ход игры:В.

В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность,.

Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.

Детишки с большим удовольствием играют в дидактические игры, изготовленные своими руками. Они вызывают у них больше интереса. Если при.

Библиотека изображений:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!