Это жизнь - портал для женщин

Развивающие занятия для детей в домашних условиях. Самые полезные занятия для детей дома

Какие придумать занятия для детей дошкольного возраста дома? Что же является важным для развития детей и чем нельзя принебрегать?

Какие занятия для детей дошкольного возраста дома важны?

Физкультура

Желание бегать, прыгать и постоянно двигаться - это отличительная особенность всех малышей. Физические упражнения — отличный способ с пользой расходовать эту энергию. Подвижные игры и специальные упражнения помогут укрепить осанку малыша, улучшат иммунитет и, конечно, поднимут настроение. А еще занятия физкультурой стимулируют деятельность мозга .

На пути к параллельным компаниям?

Альтернативные мировоззрения не являются редкостью в кругах домашнего обучения и фрирайдинга. Любой, кто ищет через форумы и веб-сайты, часто встречается с безвредным, эзотерическим содержанием, но кое-где также о христианских фундаментализмах и теориях заговора. Государственные школы иногда считаются институтами, обеспечивающими свободу, которые воспитывают детскую элиту. В худшем случае домашнее образование может служить некоторым родителям, чтобы учить своих детей таким жестоким тезисам - или удержать их от определенных идей, таких как эволюционная теория или методы контрацепции.


Развитие речи

Очень важно в дошкольном возрасте развивать речь ребенка. Совместные занятия для детей дошкольного возраста дома, например, чтение, игры на составление слов, разучивание стихов, беседы - все это помогает пополнить словарный запас ребенка. Очень полезны в этом возрасте графические диктанты, благодаря им дети готовят руку к письму, знакомятся с геометрическими формами. Дошкольникам необходимы музыкальные занятия, причем как слушание музыки, так и пение.

Может ли ослабление системы образования способствовать развитию параллельных обществ? Да, юрист Йоханнес Рус говорит: «Мы не можем полагаться на родителей, чтобы воспитывать своих детей в отношении ценностей, лежащих в основе конституции». На протяжении многих лет Рукс занимается обучением и обучением. Он считает необходимым учить всех детей ценности основного закона и минимума образования, на котором основана демократия. «Конфронтация с людьми с разными убеждениями, мировоззрением или цветом кожи означает, что человек имеет дело с незнакомцем и видит человека за другим», - говорит Рукс.

Пение

Оказывается у пения есть положительный эффект, оно улучшает кровообращение, работу легких, успокаивает и даже исправляет осанку.

Аппликация

Рисование, лепка, аппликация - во время творческих занятий совершенствуется мелкая моторика рук ребенка, даже улучшается координация движений. Рисуйте чем угодно и на чем угодно, делайте аппликации , плетите из бисера, складывайте оригами и обязательно хвалите ребенка, а результаты творчества вывешивайте напоказ.

Сегрегация школьной системы может привести к тому, что маргинальные группы отошли от общества. Примером этого является история о христианской секте, названной Двенадцатью племенами. В секте избиение наказания считалось залоговым образовательным инструментом. Если дети регулярно посещали школу, злоупотребление, вероятно, оставалось бы незамеченным так долго.

В этом случае возникает вопрос о том, могут ли государственные органы адекватно контролировать затронутые семьи в случае легализации домашнего обучения или свобод. Кроме того, например, семьи иммигрантов могли использовать домашнее образование в качестве предлога для защиты детей от других культур и взглядов. Или менее образованные родители решают учить своих детей дома, хотя они не в состоянии адекватно передать содержание своих учений. Эти семьи будут проверять новые структуры, обученный персонал и, следовательно, требуют много времени и денег.

Ролевые игры

Одно из самых полезных и важных занятий для малышей. Играть нужно везде и всегда, дома помогите ребенку завязать сюжет на ролевые игры. Пусть сегодня малыш будет доктором и лечит всех домашних, а завтра станет водителем автобуса и отвезет пассажиров на экскурсию.

Для многих детей Фрейлинера, которые остаются добровольно дома, он поэтому не заботится. «Если дети являются отправной точкой для этого решения, можно быть уверенным в том, что они независимые люди, которые не являются индоктринированными и изолированными». Спорным является не только педагогическая, но и юридическая ситуация обязательного школьного образования. Адвокат Андреас Фогт уже представил несколько десятков родителей в суде, которые хотели учить своих детей дома. Хотя обязательное образование ограничивает образовательное право родителей и их самоопределение, родителям еще не удалось закончить обучение своих детей дома.

Прогулка

А еще есть игры для прогулок, например, найди лишнее слово или сколько вещей на букву К. Игры такого типа отлично развивают мышление, внимание и память.

Кстати, прогулка — это еще одно полезное занятие, любой выход из дома - это возможность лучше узнать окружающий нас мир. Расскажите ребенку о солнышке и дождике, о растениях и живущих на планете животных. Экскурсии в интересные места серьезно расширят детский кругозор.

Даже если некоторые судьи осуждают семьи за символические финансовые санкции, большинство семейных судов утверждают, что посещение вне школы автоматически угрожает их детству. Тем не менее Фогту удалось предотвратить изъятие родительского опеки, в некоторых случаях, и повторить решения школьных властей и наложение штрафов.

Государственные органы утверждают, что государство имеет надзорный орган над всей школьной системой и, как следствие, выпускает комиссию по воспитанию детей для всех детей. Из-за боязни юридических последствий, по словам Фогта, все больше и больше домовладельцев и фрилансеров выезжают за границу. Родители вынуждены идти этим путем, потому что их дети недовольны в школе. И дома снова расцветает, потому что удовольствие от обучения возвращается.

Сон

Немало важным занятием является полноценный сон. Это залог успешности выполнения всех вышеперечисленных занятий и крепкого здоровья ребенка в целом.


Многие родители хотят заниматься развитием детей с раннего возраста, но далеко не все знают, как это можно организовать. Многочисленные клубы по раннему развитию не удовлетворяют высокой ценой или неудобным временем проведения занятий. Если у вас педагогическое или смежное образование, или есть опыт развития своих детей, вы можете организовать занятия с детьми у себя на дому.

Одним из самых популярных изгнаний является Канада. Те, кто обучает своих детей дома, получают образовательные ваучеры, потому что, если студенты не ходят в школу, государство экономит деньги. Тем не менее, в Канаде лишь около одного процента детей являются домашними школьниками. Опыт других стран показывает, что даже в Германии нельзя ожидать легализации с большой волной выхода из школ.

Фриллиент и домашнее обучение могут быть альтернативой нынешней школьной системе, которая должна быть рассмотрена и обсуждена. В больших частях мира разрешено домашнее обучение. В Германии тоже может быть полезным регулируемый вариант, в котором семьи регулярно проверяются. Юрий и Иммануил Вольф теперь считают удачей, что они могут оставаться дома на долгие годы. Они считают, что на этот раз сформировали их и поощрили их к их развитию. Юрию нужен подобный путь для его однолетнего сына.

Для начала нужно определиться с местом проведения занятий. Возможно, это будет уголок или отдельная комната с развивающими играми и пособиями.

Определите свою целевую аудиторию по возрасту:

  • от 6 до 12 месяцев
  • от 1 до 2 лет
  • от 3 до 4 лет
  • подготовка к школе.

Составьте план занятий, который охватит все сферы всестороннего раннего развития ребенка: социальную, физическую, эмоциональную, интеллектуальную.

«Что нужно делать с домашней работой?». «В чем важность этих задач для процесса обучения моего ребенка?». Это примеры вопросов родителей, которые всегда даются школе, если есть домашние задания. В принципе, для всех детей не будет действительного действительного заявления. Тем не менее, существуют соглашения и руководящие принципы, которые обычно действуют в школе, но которые, возможно, должны варьироваться в отдельных случаях.

В ходе его начального образования ребенок должен развивать самонадеянное рабочее место. Некоторая помощь родителей или штатных сотрудников хорошо понимается, но может быть контрпродуктивной. Ребенок освобождается от усилий, необходимых для его развития.

Ваши занятия могут быть целенаправленно посвящены следующим направлениям:

  • развитие восприятия, сенсорное развитие
  • речь, формирование правильной артикуляции, восприятие звуков, развитие речи,
  • развитие внимания,
  • образное мышление,
  • формирование воображения,
  • улучшение памяти,
  • мелкая моторика,
  • навыки общения в обществе,
  • эмоциональная сфера,
  • творческие способности,
  • двигательная активность,
  • лепка из пластилина, из соленого теста,
  • рисование красками, мелками, пастелью,
  • аппликация.

Отдельно можно проводить логопедические индивидуальные занятия, занятия с психологом, коррекцию поведения, формирования навыков общения.

Если ребенок выполняет свои задания дома, родители могут договориться с ребенком о соответствующем времени. Часто регулярность здесь очень полезна. Поскольку все группы работают одновременно, необходим необходимый отдых в зданиях. Интерес более выгоден, чем контроль.

Родители помогают своему ребенку в принципе, когда они заинтересованы в работе ребенка в школе. Родителям не нужно улучшать детские ошибки. Это важная обратная связь с учителями. Исправление или даже выполнение задач взрослых «завуалирует» то, что действительно может сделать ребенок.

Оплата за занятия может быть почасовая или ежемеячная. Начинайте с небольших сумм, приниципиально меньше стоимости занятий в детских клубах вашего района. Когда занятия наберут популярность и количество желающих будет превышать ваши возможности, стоит увеличить стоимость.

Примеры развивающих игр для самых маленьких

Новые открытия

Часто задачи взяты из плана работы класса, и дети сами выбирают свои задачи из этого плана. Хорошая помощь - помощь для самопомощи. Они мало помогают по просьбе ребенка и в случае очевидных трудностей, но оставляют ответственность за дальнейшую обработку задач ребенку.

В чем разница между домашним заданием и домашним заданием? Различия носят скорее внешний характер. Весь день все дети работают один шаг за раз и всегда несколько в одной комнате. Как можно больше комнат, как можно больше. Весь день дети имеют готовый учебный материал, а дети, которые работают дома, должны взять с собой свой собственный материал.

Скажите что-нибудь через картонную трубочку, меняя интонации и голос. Ребенку понравится следить за процессом, слушать вас и пытаться повторить звуки.

Возьмите несколько кубиков одного цвета и один другого. В одинокий кубик положите колокольчик. Сможет ли ребенок отыскать тот кубик, который звенит, ориентируясь по цвету?

В любой небольшой коробочке сделайте дырочки размером с пальчик. Внутри наклейте разные наощупь материалы - ткань, замшу, наждачку. Помогите ребенку пощупать все изнутри. Расскажите ему, какая поверхность мягкая, а какая шершавая.

Дети всего дня действительно работают только по закону 30 или 45 минут, а не за его пределами. Усилия детей ценятся всеми. Дети, которые не являются частью предложения на весь день, получают только нерегулярно меньшие задачи, которые могут выполняться дома.

Дети всего дня получают 45-минутный учебный урок два раза в неделю, после урока, в области, которая была замечена учителями как необходимость. Область может измениться в течение полугода. Упражнения для акустической дифференциации. Экспериментальная группа.

Во втором семестре первого учебного года дети, которые идут домой, затем регулярно получают домашнее задание, которое не должно занимать более 30 минут. Для детей всего дня вышеупомянутое время продвижения проходит два раза в неделю. Кроме того, дети теперь работают независимо друг от друга на два последующих дня, каждые 30 минут, на задания в соответствии с руководящими принципами под наблюдением штатных сотрудников. Вот задачи, которые работают дети дома, которых нет в течение всего дня.

Тикающие часы положите под подушку, в платяной шкаф или еще куда-то недалеко. По звуку ребенок должен искать предмет. Это развивает слух и внимание.

Деревчнными ложками предложите ребенку постучать по окружающим поверхностям - полу, столу, банке с крупами. Сравнивая разные звуки, малыш развивает свое мировосприятие.

Маленькую машинку можно катать по полу рукой, а можно подтолкнуть и смотреть далеко ли она поедет. Скоро малыш сам будет толкать и катать машинку, добиваясь, чтобы она двигалась самостоятельно.

Все дети получают задания за время обучения, которое при «нормальных» условиях работы макс. 30 минут обработки. Полноценные дети выполняют эти задачи в период обучения своего уровня с 15 часов до 45 часов три дня в неделю под наблюдением штатных сотрудников. Задача в пятницу обрабатывается дома.

Все дети получают одну или несколько заданий за свое время обучения. Это происходит в три рабочих дня с 14. 00 до 15. 00. В четвертый день недели «общее время обучения» происходит сразу после занятия. Это контролируется штатным персоналом и преподавателем. Задачи в пятницу обрабатываются дома.

Похлопайте ладонями по любой твердой поверхности. Ребенок будет повторять ваши движения с удовольствием, получая разные звуки.

Координация движений

Собранные на улице камешки, палочки, листики можно рассортировать по разным коробкам, сложить кучкой на полу, разложить по дну большой коробки для улучшения активности ребенка и стимуляции осязания.

Четверо детей, четыре школьные истории: Биографии образования Алекса, Эркана, Лауры и Дженни показывают, что не так в немецкой системе образования, пишет президент Научного центра в Берлине. Но они также показывают, что нужно сделать. Это история четырех детей. В возрасте трех лет, в детском саду, они стали толстыми друзьями, казались неразлучными. Сегодня, 15 лет спустя, они живут в разных мирах и чужды друг другу. Их история - это зеркало нашей школьной системы, которая отделяет, сортирует и разделяет систему, которая не изменилась в решающей точке, несмотря на постоянные изменения, несмотря на пилотные проекты, несмотря на участие учителей и родителей: это не способствует развитию детей и молодежи таким образом, чтобы все они могут развить свой потенциал и иметь достаточную основу для своей жизни.

Стикеты нарежьте тонкими полосками и прикрепите липкой стороной на стол. Преложите ребенку стащить полоски по одной со стола. Можно их сделать разноцветными или разных размеров для стиуляции развития мелкой моторики рук.

Для развития координации предложите ребенку расставить кубики на неровной, неустойчивой поверхности, например, на надувной игрушке. Это стимулирует развитие координации и точность движений.

И это осужденная группа: Алекс, ребенок двух ученых, мой Патенсон. Эркан - сын турецкого торговца. Дженни принадлежала ей, у которой одинокая мать была безработной, и, наконец, Лора. Она немного несовершеннолетний ребенок художника и парикмахера. Они пришли как трехлетние дети из разных миров и имели разные образовательные навыки. Алекс уже вошел в кроватку в возрасте шести месяцев. Отличный частный объект, который могли бы себе позволить его достойные родители. Эркан не пошел в кроватку.

Его мать была дома и заботилась о большой семье. Поэтому его педиатр предложил привести его вместе со многими детьми, говорящими по-немецки. Дженни не было в кроватке по другим причинам. Ее мать, которая была тещей, не нашла для нее питомника. Молодая, умная женщина не работала много лет и все больше теряла власть. Когда Дженни было три года, молодежный офис организовал для нее место интеграции в детский сад.

В глубине кресла разложите игрушки, вынуждая ребенка тянуться к ним, развивая пространственное мышление.

Дайте ребенку две игрушки - в каждую руку по штуке. Потом протяните еще одну. Найдет ли он способ держать в руках все вместе? А четыре? Насколько хватит его воображения?

Решение проблемы

Понятие величины и больше-меньше можно наглядно показать с помощью пластмассовых стаканчиков различного диаметра, показывая, как их можно складывать друг в друга или составлять пирамидку.

Итак, Дженни встретила Алекса, Эркана и Лауру. Лора поставила диагноз центрального координирующего расстройства вскоре после ее рождения, умеренно тяжелой, поддающейся лечению. Родители хотели, чтобы Лаура вырасти как можно дольше, и нашла этот питомник после многих отмен.

Четверо детей быстро присоединились и наслаждались своим временем вместе. Много дней рождения, много экскурсий, много выходных, которые они проводили друг с другом. Алекс был великодушным и разговорчивым. Эркан быстро изучил немецкий язык и считал его лучшим. Дженни посмотрела на все, что увидела и услышала как губка. В памяти ее нельзя было избить. Лаура сделала все возможное. Друзья восхищались их образными картинами.

Привяжите шнурок к игрушке и предложите ребенку возить или таскать ее за веревочку. Развивает пространственную ориентацию и понятие последовательности событий.

Для любителей домашней живности следующий вариант подработки -



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!