Это жизнь - портал для женщин

Развивающие занятия для детей от 2 лет в домашних условиях. Услуги психологического центра "Адалин". Индивидуальные развивающие занятия на дому с детьми-дошкольниками


Индивидуальные развивающие занятия на дому с детьми-дошкольниками

Специалисты нашего центра проводят развивающие занятия с детьми дошкольного возраста на дому.

Приблизительный план одного занятия:

План занятия

Участники - девочки в возрасте 12-18 лет, марширующие и танцевальные классы, участники тренинга, ритм, координация, командная работа, ответственность. Один из вопросов, заданных респондентам, касался дополнительных мероприятий. 42% родителей заявили, что по крайней мере один из их детей посещает или будет посещать дополнительные уроки или курсы.

Навыки развития

Успешно изучая иностранные языки, 26% родителей указали это. Популярны популярные виды спорта - 21%, а художественные - 15%. Наименее заинтересованы компьютерные курсы, которые получили только 3% от общего числа ответов. Предложение дополнительных мероприятий расширяется из года в год. Однако наиболее полезными для детей являются классы общего развития.

время начала

время конца

темы занятия

упражнение

общее время
(мин.)

00.00

Отправка малыша в дополнительный класс стоит выбирать те, которые помимо изучения иностранного языка улучшают его или ее ручные навыки, улучшают визуально-моторную координацию и развивают логическое мышление, - говорит Катажина Новогурска из Центра раннего английского языка Хелен Дорон. Ему скучно во время уроков, больше желающих заниматься упражнениями, предложенными учителем. Разнообразие также оказывает положительное влияние на развитие его концентрации.

Помимо получения новых знаний и углубления ваших интересов, дополнительная деятельность дает вашему ребенку много преимуществ. Благодаря им они проводят свое свободное время интересным и приятным образом, обогащаясь новыми впечатлениями, которые стимулируют его психофизическое развитие.

00.05

Обсуждение домашнего задания (пояснения см. ниже)

00.05

00.25

Игры и упражнения на развитие мышления и речи; повышение общего уровня эрудиции

00.25

Важно, чтобы рисунок вашего ребенка не был слишком напряженным, иначе он просто устал и раздражителен, он должен делать то, что ему нравится, и что он хочет делать. У нас также есть время для веселья и разговора, - говорит Ева, мать четырехлетней Камилы и шестилетняя Олив.

В интересах будущего дошкольника

Для дополнительных уроков мы можем спасти малыша в возрасте от его жизни. Одним из преимуществ такой деятельности является адаптивная функция, которая подготавливает ее, например, дошкольного периода. Наличие учителя и сверстников позволит ребенку играть роль дошкольника. Групповая игра научит его легко создавать контакты. Дополнительные мероприятия также подчеркнут наш комфорт в ситуации, когда за ними следит за кем-то, кроме мамы или папы. Этот опыт делает малыша более независимым и более способным нести какое-либо отделение от родителей.

00.30

00.30

00.50

Игры и упражнения на развитие памяти и внимания

00.50

«Способность справляться в разных ситуациях помогает ребенку быстрее адаптироваться к дошкольным реалиям, и группа учится понимать и учитывать потребности своих сверстников». говорит Катажина Новогурска. Удовлетворение присутствием других сверстников и формирование способности легко устанавливать контакты положительно влияют на развитие эмоционального интеллекта малыша. Благодаря этому он учится реагировать таким образом, который соответствует его ситуации. Участие во внеклассных мероприятиях позволяет им идентифицировать и идентифицировать разные эмоции.

00.55

Веселая переменка (пояснения см. ниже)

00.55

01.10

Обучение чтению, письму, счету в игровой форме по различным современным методикам

01.10

Кроме того, социальные и эмпатические навыки, которые он получает в детстве, позволят ему превратиться в чувствительного и терпимого человека. Дополнительные уроки, адаптированные к интересам ребенка, становятся для него удовольствием, они также позволяют расслабиться после школы или детского сада. Взаимодействие, мотивация и позитивное отношение помогают добиться небольших успехов и создать чувство уверенности в себе и уверенности в себе. Таким образом, у ребенка есть шанс испытать себя в разных областях.

Влияние дополнительных видов деятельности на развитие ребенка

Регулярное участие в дополнительных уроках с иностранного языка, плавания или музыки обучает организации времени, пунктуальности и планирования. Играйте на инструменте - занимайтесь памятью и познавательными способностями, сенсибилизируйте музыку, формируйте воображение, стимулируйте развитие мозга. Искусство и технология - развивает ручные навыки и визуально-моторную координацию, формирует эстетику и чувствительность к искусству. Театр - учит сопереживанию и ролевой игре, обучению памяти и правильному произношению и дикции. Плавание - развивает все группы мышц, уменьшает дефекты осанки, расслабляет и расслабляет. Теннис - оказывает положительное влияние на физическое, моторное и интеллектуальное развитие ребенка, это спорт с традицией, которая формирует личную культуру малыша. Боевые искусства - заботиться об общей пригодности, преподавать самодисциплину и контроль, повышать уверенность в себе. Командные игры - учатся командной работе, ответственности и здоровой конкуренции, развивают физическую форму, оказывают положительное влияние на визуально-моторную координацию.

В студии есть разные типы занятий, каждый может найти что-то для себя, в зависимости от их возраста, темперамента или музыкальных предпочтений.

01.20

Развитие тонкой моторики

01.20

01.30

Подведение итогов занятия и объяснение домашнего задания

Примечания:

Для самых маленьких группа песен и движения «Тимки» была создана, чтобы петь и танцевать детей в возрасте 4-6 лет. Она основана на упражнениях, играх и танцах в области веселой педагогики и широко понимаемой арт-терапии. Эти классы - отличный способ наблюдать и развивать потенциал вашего ребенка. В течение этого времени ребенок может открыться, потому что форма этих действий дает ему гораздо больше свободы, чем детский сад или типичный школьный урок. Он не только реализует намерения учителя, но и активно участвует в процессе создания.

Такие классы также могут быть своего рода терапией, особенно для детей с некоторым социальным или личным торможением. Жака-Далькроза и моих идей и концепций. В дополнение к развитию детских способностей также готовятся презентации, связанные с календарем событий и потребностями студии. Зрители, работающие с детьми и учителем, часто успешны, оцениваются зрителями, давая исполнителю удовлетворение и суждение о своей работе.

1. В план каждого занятия включены задания на развитие тонкой моторики. Это могут быть как специальные игры и упражнения, так и различные виды творческой деятельности: лепка, аппликация, работа с конструктором, мозаиками, изготовление поделок из природных материалов. На занятии преподаватель объясняет ребенку как выполнять творческое задание, и они вместе начинают работу. Заканчивает ее ребенок самостоятельно во внеурочное время - в этом и заключается его домашнее задание. Последующее занятие начинается с проверки и обсуждения домашней работы.

Любой, кто хочет научиться играть на клавишных, может посещать занятия на клавиатуре «Клавиатура», где они изучают секреты игры на этом инструменте, и они открыты для публичных презентаций на различных мероприятиях и соревнованиях. Она отправилась на конкурс вместе со своими родителями и ее руководителем Агнешкой Банахом. Организатором финала этого года был. Доктор Хенрик Джордан в Кракове.




В семинаре приняли участие музыкальная, анимационная, пластиковая, техническая, танцевальная студия.


Каролина Кох - участник сеанса клавиатуры «Клавиатура». Организатором конкурса был Общественный центр культуры и спорта в Контах Вроцлавских. Она была единственным участником из Свидницы!

2. Веселая переменка является активным отдыхом ребенка и предназначена для предупреждения перегрузки мозга малыша однотипным видом деятельности, вызывающим скуку и потерю интереса к занятию. Переменка включает упражнения на снятие психоэмоционального напряжения у ребенка, пантомиму, ритмопластику, дыхательную гимнастику.

Если ваш ребенок хочет стать спортсменом, топ-менеджер, актер или музыкант будет иметь значительное преимущество. Перед другими, приобретая и используя методы, специфичные для театра, - в общении с другими детьми и взаимодействии с ними, а также со взрослыми, будь то преподаватели, учителя или члены семьи, с которыми они взаимодействуют в повседневной жизни!

Цели курса. Развитие 5 основных чувств, творческого мышления и навыков, посредством упражнений памяти, внимания, концентрации, воображения, творчества, спонтанности. Развитие навыков общения и речи. Передача знаний из художественного поля в практическую деятельность.

3. Все используемые для занятий игры и упражнения, помимо того что развивают необходимые способности и умения ребенка, стимулируют также его воображение, фантазию, творческое мышление.

Занятия продолжительностью 1,5 часа проводятся 2 раза в неделю. Стоимость одного занятия - 1000 рублей. Один цикл (курс) занятий составляет три месяца.

Личностное развитие каждой индивидуальности и личности. Поощрение каждой личности в командной работе. Подготовка к различным жизненным ситуациям. Курс поддерживается актрисой Некулай Лоретой и обращается к детям разного возраста. Программа помогает заполнить основные компоненты личности ребенка: поведение, отношение, вербальный и невербальный язык, которые хорошо поняты и используются в любой ситуации. Через упражнения и игры каждый участник будет успешным: - Объясните свою точку зрения перед другими, - больше проблем с речью, словарей, не может воспроизвести текст, - Будьте более заинтересованны в все, что означает выражение через искусство, может контролировать тело, эмоции, состояния, желания и т.д. - развивать свой наблюдательный дух, - учиться фокусироваться, запоминать, реагировать спонтанно, без каких-либо пробок, уходить из ума, интегрироваться в группу, в общество, понимать командный дух. - создать индивидуальный репертуар поэзии, сцен и басни.

Предварительно с ребенком проводит консультацию детский психолог. Он определяет уровень психического и интеллектуального развития ребенка на текущий момент, отклонения или задержки в развитии, если они имеются. Указывает, на что следует обратить внимание при организации развивающих занятий с ребенком в первую очередь, чтобы заранее предотвратить возможные проблемы в учебе. В итоге родители получают полное представление о том, насколько гармонично развит их ребенок, насколько его развитие соответствует возрастной норме и каким образом с ним следует заниматься.

Второй этап будет включать: презентацию театрального шоу вместе с детьми. Мы доверяем другим или боимся их? Что может случиться с нами, если мы доверяем людям? Не повлияет ли это на наш выбор? Как мы говорим, что слова имеют желаемый эффект? Наше сообщение зависит от того, как мы дышим? От нас зависит наше состояние и диспозиция от того, как мы дышим?

Как контролировать методы дыхания и дыхания, используемые профессиональными актерами? Мы эмоциональны или умственны? Что такое трактат и как мы можем его преодолеть? Что означает контроль над эмоциями? Как мы можем чувствовать себя более уверенно, когда общаемся с людьми, которых мы не знаем? Как актеры становятся такими расслабленными, хотя они знают, что они смотрят на целую комнату? Направленное и четкое действие означает успех. Кто может помочь нам координировать?

Данная консультация обязательна для любого ребенка, с которым будут заниматься специалисты нашего центра, т.к. позволяет составить индивидуальную программу занятий и регулярно отслеживать их эффективность.

Ее также можно получить отдельно, без дальнейшего обучения в нашем центре. Это может быть удобно для тех родителей, которые имеют возможность и желание самостоятельно заниматься с ребенком. Тогда тестирование позволит им лучше сориентироваться в том, каким образом развивать именно их ребенка, чтобы ничего не упустить из виду. Стоимость консультации - 1200 рублей. Всех ребятишек и их родителей, прошедших в нашем центре данное тестирование, мы бесплатно обеспечиваем набором CD-дисков с развивающими методиками для детей дошкольного возраста.

Концентрация, координация и упражнения, ориентированные на внимание, во главе с профессионалами, которые затем можно повторить дома с помощью повседневной дисциплины. Когда мы должны объяснить все необъяснимые? Или когда меня попросили ответить на вопросы, которых мы не ожидали? Как мы не можем заикаться, когда мы не уверены в ответе, который мы должны дать? Определите и узнайте свои проблемы.

Отношения выполняются без потери концентрации. «Этот курс может дать вам возможность прекращения артистического пути». По запросу, в сотрудничестве с Национальным советом сертифицированных консультантов Румынии, мы предлагаем обучение по вопросам психического здоровья, первый курс первого психического здоровья в Румынии.

Развивающие занятия с ребенком можно легко и интересно проводить дома. Сейчас в магазинах очень большой выбор развивающих детских игрушек. И совсем не обязательно покупать что-то дорогое. Зайдите на сайт интернет-магазина детских товаров и купите там краски, карандаши, альбом или мозаики. Всего этого достаточно, чтобы организовать занятие с малышом. А современные магазины игрушек настолько удивляют своим ассортиментом, что глаза разбегаются, и не знаешь на чем остановить свой выбор. Наши развивающие занятия подскажут вам какие приобретения для ваших мальчишек и девчонок будет по-настоящему полезными. Сегодня предлагаю Вам подборку идей для занятий с детками на изучение цвета:

1. Используем подручные цветные материалы. Например, можно использовать разноцветные крышечки от пластиковых бутылок. Попросите ребенка рассортировать их по цветам. Проговаривайте при этом цвет каждой крышечки.

Еще один вариант занятия с крышечками - нарисовать картинку, которую можно дополнить крышечками определенного цвета, например такую (крышечки можно прикреплять к рисунку с помощью пластилина):


А если использовать коробку и горлышки от бутылок – то получится еще и тренажер для навыка откручивания/закручивания (подробную инструкцию по изготовлению тренажера можно посмотреть в нашей " "):

2. Цвета очень удобно изучать в процессе творческих занятий. Например, нарисуйте на листе бумаги цветные круги, попросите ребенка раскрасить их таким же цветом:


Или раскрасьте одинаковые рисунки определенными цветами и предложите ребенку дополнить (к примеру, надеть снеговичку подходящую шапочку):


Используя картинку - пластилинку «ёжик с шариками» попросите ребенка «раскрасить» шарики пластилином соответствующего цвета. Не забывайте при этом проговаривать названия цветов (скачайте картинки в разделе " "):


3. Детки очень любят, когда задания им «задают» игрушки. Например, любимая игрушка малыша может попросить его сделать для неё бусы определенного цвета. При этом можно использовать готовые бусины или окрашенные пищевым красителем макароны:


Из цветной бумаги можно нарезать различных фигур и от имени игрушки попросить ребенка рассортировать фигуры (по цвету, по форме, а может и по размеру):


4. Можно использовать изоленту разных цветов. Например, наклеить на пол изоленту, чтобы получились разные фигуры различного цвета (например, красный квадрат, синий круг, зеленый треугольник). Называем цвет или форму (или оба признака сразу), а ребенок должен быстренько перебегать/перепрыгивать на соответствующий цвет/фигуру. Или использовать геометрические фигуры (см.выше), рассортировывая их по цвету/форме на полу (фигуры может перевозить машинка).


5. Из простой мозаики можно сделать развивающее пособие на изучение цвета – достаточно вырезать из цветного картона заготовки-основы и попросить ребенка заполнить их мозаикой соответствующего цвета:


6. Используем цветные карточки и трафареты для изучения цвета (подробную инструкцию по изготовлению трафарета можно посмотреть в нашей "



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!