Это жизнь - портал для женщин

Тематическая подборка игр и упражнений. Подборка игр и упражнений на тему «Птицы. Любовь и ярость

Подборка арттерапевтических игр и упражнений для детей 5 – 6 лет

Упражнение «Цвет моего настроения».

Каждый ребенок получает по листу бумаги формата А2, на котором нарисован силуэт человека.

« Какое бывает настроение у человека. Каждый из вас попробует раскрасить силуэт человека теми красками, теми цветами, которыми можно передать ваши настроения. Готовые силуэты уже есть, выбирайте кисточку, открывайте гуашь и приступайте к рисованию».

Введение 1 Структура статьи 2 Проблемы и вопросы работы. Определение 1 Социальное обучение 2 Сотрудничество как часть социальной компетентности. Просьба о совместном спортивном образовании. 2 О проблеме сотрудничества и конкуренции - коэффициент натяжения. 3 Характеристики и критерии отбора совместных игр. 4 Классификация совместных игр. Планирование учебного подразделения 1 Требования к обучению 1 Общие требования к обучению 2 Пространственные и материальные требования к обучению. 3 Об учебной группе 4 Компетенция учеников 2 Ссылка на основную учебную программу 3 Стандартные формулировки 4 Стандартная конкретизация 5 Обоснование общих дидактических и методологических решений. 1 Дидактическое сокращение 2 Методологические решения.

Упражнение «Рисуем круги».

Нарисуйте кружок желаемого размера и понравившегося цвета.

Нарисуйте еще один-два круга любого размера и цвета. Посмотрите, как они выглядят со стороны. Заполните пространство кругов сюжетными рисунками, значками, символами.

Упражнение «Рисуем имя».

Включается запись спокойной музыки. Дети берут все необходимое для рисования и рисуют свои имена так, как они их себе представляют.

Реализация учебной серии - Представление и анализ выбранных обучающих последовательностей. 1 Презентация первого двойного часа 1 Концентрация контента 2 Стандартная и стандартная конкретизация первого двойного часа. 3 Курс обучения 4 Методологические и дидактические решения 5 Описание упражнений и обоснование выбора. 6 Отражение первого двойного часа 2 Представление второго двойного часа 1 Основное внимание 2 Стандартная и стандартная конкретизация второго двойного часа. 3 Курс обучения 4 Методологические и дидактические решения 5 Описание упражнений и обоснование выбора. 6 Отражение второго двойного часа.

После окончания работы дети садятся в круг и представляют свое имя, какое оно.

Работа со сказкой « Страна Чувств».

«Сегодня мне приснился очень необычный сон. Будто я попала в сказочный мир страны чувств. В каждом ее городе проходила своя, совсем не похожая на другие жизнь. Проходя мимо одного города, я слышала веселый смех. Все жители бегали по улицам, играли в салочки и звонко хохотали. Их лица озаряла улыбка, и сразу было видно, что все рады видеть друг друга. Как вы думаете, как назывался этот город? Правильно это был город радости. А жителей его звали Радужки.

В текущих дискуссионных документах по теме «школа и ее задача» мало ожиданий, которые так выражены в консенсусе и силе, как тот факт, что школа должна способствовать формированию ценностей и нормативного поведения. Если обсуждения по этому вопросу будут рассмотрены, изменение когнитивной ориентации стипендии на принудительное требование к поклонению, соответственно, Очевидно, что консенсус необходим для того времени, когда в качестве диагноза социального поведения объявляются образовательные дефициты, даже потребность в образовании.

В другом городе шли настоящие сражения. Все жители ходили хмурые, в их глазах горели злые огоньки. Они то и дело пытались подставить кому-нибудь подножку или закидать его помидорами. А перед заходом солнца все жители этого города собирались на поляне и колотили друг друга подушками. Поэтому все вокруг было в перьях. И каждый день они только и думали о том, как сделать кому-нибудь пакость. Задерживаться в этом городе совсем не хотелось. Как вы думаете, как назывался этот город? Правильно, это был город злости. А жителей его звали Злостиками.

В этом контексте обучению уделяется задача превращения школы в мир жизни, в котором неизбежно возникает осознание ценностей и норм, повседневных поведенческих стандартов и правил общественного общения, подытоживается основа нормативных убеждений и моральных стандартов который должен иметь неопровержимую юридическую силу для всех. Это делается желательным образом, когда школа спроектирована как мир, который делает нормы и их достоверность достоверными, поддающимися проверке и приемлемыми. Эти процессы формирования нравственного сознания конкретизируются и культивируются не только в школьной жизни и конституции школы, но и, прежде всего, в повседневной коммуникативной ситуации, в столкновении учителей и учеников, а также в обсуждении учеников.

Проходя мимо следующего города, я увидела пустынные улицы. Казалось, все жители покинули этот город навсегда. Но вдруг впереди показался велосипедист. Он быстро ехал по улице, и все время оглядывался вокруг. Казалось, что он от кого-то убегал. Едва велосипедист заметил меня, у него широко открылись глаза и рот, и казалось, он вот-вот закричит. Велосипедист тут же повернул обратно и скрылся из виду. Как вы думаете, что это был за город? Правильно, это был город страха, и жители его назывались Боязливиками.

Результирующие формы морально-значимого формирования школьной жизни теперь находятся в нормах школьного законодательства государства Берлина. Студенты должны учиться, в частности. Чтобы признать конфликты и разрешить их рационально и без насилия, но и терпеть конфликты.

Радость передвижения и общие виды спорта. Кроме того, указывается в § 3 Закона о Берлинской школе. Школьное образование и образование должны предоставляться учащимся в частности. Отношения с другими людьми в отношении, равенстве и ненасильственном. Понимание и справедливость для всех людей.

Пришлось мне путешествовать и мимо города грусти с его мрачными Грустишками. Они то и дело грустили по прошедшим выходным, по съеденному мороженому, и еще много-много о чем. И никто в округе не мог их развеселить. А еще в той стране мне пришлось проходить мимо городов Удивления, Обиды, Удовольствия. Города так быстро сменяли друг друга, было очень легко заблудиться, и кругом шла голова. Казалось, в этой стране никогда не будет порядка. Жители сказочных городов так устали только радоваться, злиться или только грустить, что их лица стали потихоньку исчезать, а на их месте появлялась только безмолвная маска. А потом постепенно стали исчезать и сказки сказочного мира. Так, день за днем проходила жизнь сказочного государства. И никто не мог ничего изменить. Оказывается, когда-то у страны чувств была совсем другая история. В ней жили совершенно счастливые люди. Они умели радоваться и грустить, обижаться и прощать. Жили они все вместе и во всем помогали друг другу.

Их физическое, социальное и психическое развитие через непрерывный спорт. И сделать здоровый образ жизни позитивным, равно как и справедливость, терпимость, командный дух. Как можно понять из объяснений, постулат, согласно ценностно-ориентированному социальному образованию или поощрению социальных действий, является в высшей степени неотъемлемой частью берлинского школьного законодательства и, следовательно, обязательной задачей реализации для берлинских школ.

На основе избранных форм игры и практики, которые конкретизируются и дифференцируются в дальнейшем ходе работы, фокус учебной последовательности - это пропаганда социальных действий в спортивном образовании с уделением особого внимания педагогической перспективе «сотрудничества». В ходе диссертации будут исследованы следующие вопросы: как эволюционировали возникающие концепции? В чем их смысл? Каковы интерпретации терминов в правящей научной литературе? в каком контексте или с какой коннотацией используются термины?

Но вот однажды злой волшебник, обходя свои владения, увидел в зеркале мира чудесный волшебный уголок страны Чувств. И теперь ему не давала покоя мысль, как завладеть этим сказочным миром. Он решил стать королем. Но для этого нужно было узнать секрет счастья сказочного мира. А жители не хотели открывать свою тайну. И тогда злой волшебник наслал чары на ту страну, и теперь жители ее стали забывать сое счастье и постепенно превращаться в его подданных, рыцарей Безличия. Но эту страну можно спасти. Еще не все волшебные краски смыты с ее лица. Нужно всего лишь найти человека, который помнит секрет счастья и не разучился радоваться, грустить, удивляться и прощать.

Чтобы дать ответы на перечисленные вопросы, автор считает целесообразным создать основу определения для терминов, что должно позволить концептуальное планирование серии уроков, выбор форм игры и упражнений, реализацию последовательности, а также, прежде всего, чтобы иметь возможность классифицировать анализ и отражение серии уроков среди упомянутых акцентов. На основе разработанных определений можно оценить степень недостаточности социального поведения учеников и степень продвижения социального поведения.

Следующим моментом является вопрос о том, почему социальное продвижение может быть реализовано на спортивных занятиях и возможностях спортивного образования для продвижения желаемого просоциального поведения. В следующем разделе обсуждаются причины использования совместных игр в спортивном обучении и объясняется, почему выбранные формы игры и практики полезны для продвижения желаемых социальных компетенций. Затем проводится классификация совместных игр, и ее функциональность рассматривается в отношении учебного проекта, который призван узаконить использование в ходе работы.

Ребята как вы думаете, мы с вами можем спасти эту страну?

Упражнение «Мимическая гимнастика».

Несколько раз вдохните и выдохните. Вдох – выдох. Вдох – выдох. Отлично! Широко улыбнитесь своему соседу справа, а теперь соседу слева. Наморщите лоб - удивитесь, нахмурьте брови – рассердитесь, наморщите нос – вам что-то не нравится. Расслабьте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Вдох – выдох, вдох – выдох. Молодцы!

Общая концепция серии, соотв. представлено и объяснено планирование серии уроков. Основная часть работы посвящена ретроспективному отражению проведенной последовательности. В этой части два подробно выбранных двойных часа рассматриваются подробно и оцениваются рефлексивно. В этом контексте центральные вопросы, сформулированные в пункте 2, будут включены в спектр оценки, и будет предпринята попытка ответить на вопросы.

Упражнение «Мимическая гимнастика»

Окончательные вопросы обобщаются и классифицируются в окончательном общем отражении, в котором рассматриваются соответствующие аспекты этой научной работы. Вырождения такого поведения проявлялись к задаче диаметрально противоположного, контрпродуктивного поведения, насмешливых и унижающих одноклассников, несправедливого геймплея и поведения, к агрессивным словесным и физическим столкновениям.

Упражнение «Рисуем маски»

Каждый ребенок берет заготовку «маску» и с помощью разнообразных изобразительных средств «оживляет» ее, рисуют маски. Включается спокойная музыка.

Упражнение « Драматизация с масками».

«Сейчас каждый из вас возьмет маску, которую вы изготовили. Придумайте историю в которой будет участвовать эти маски. А затем попробуем проиграть ее.»

В результате общая цель заключалась в содействии и развитии сотрудничества. Следующие основные вопросы должны быть полезны для тематической акцентуации для всей работы и соответствующих результатов моей учебной последовательности. Какие формы игры и практики могут стимулировать развитие социального поведения? Социальные действия и способность к сотрудничеству развивались положительно в результате внедренной учебной последовательности? Как диагностировать положительное развитие? Был ли успешным методический подход к содействию социальным действиям и сотрудничеству?

Музыкотерапия. Прослушивание произведений классической музыки для детей.

Обсуждение: О чем думали, когда слушали музыку?

Что чувствовали?

Что хочется делать под такую музыку?

Графическое упражнение для совместного выполнения «Нарисуем радость вместе»

Подгруппе дается один лист бумаги. Необходимо вместе нарисовать радость.

Это, однако, не означает, что концепция односторонне направлена ​​на простое обучение поведению. Скорее, меры должны быть разработаны в рамках спортивных занятий, чтобы учащиеся научились действовать сообща и справляться друг с другом более безрассудно. Как уже упоминалось в названии этого тезиса, следующие утверждения выражали термины «социальное действие» и «сотрудничество». В правильной литературе есть несогласие в определении этих двух терминов. Чтобы дать обзор интерпретирующего многообразия концепций, научный дискурс относительно соответствующих терминов для этой работы должен быть представлен и классифицирован подпоследовательно.

Рисование на тему «Радость».

Предложить желающим рассказать о своем рисунке. Придумать название альбома, в который можно сделать из детских рисунков.

Упражнение « Радостный танец».

Один участник встает напротив всей группы и под радостную, ритмичную музыку танцует, стараясь передать в своем танце радость и счастье. Группа напротив тоже танцует в точности стараясь повторять его движения.

Лепка из соленого теста «Оладьи на сковороде»

В дальнейшем должно быть разработано определение, действующее для этой работы, с помощью которого можно изучить результаты серии уроков. Как уже указывалось во введении, социальное обучение наряду с познавательным обучением является одним из основных столпов обучения учащихся. Если термин «социальное обучение» интерпретируется как ориентированный на действие, он подразумевает, например, Например, изучение справедливости, навыков общения, чувства ответственности, конфликтной толерантности, альтруизма, эмпатии и т.д. продвижение и развитие этих так называемых степеней среднего бакалавра является одной из целей нынешней учебной программы по учебной дисциплине.

Графическое упражнение « Изобрази злость».

Предлагается индивидуально каждому участнику с помощью линий и цвета изобразить злость. Основное условие рисунки должны быть абстрактными не должны содержать символов, конкретных образов, пиктограмм.

Упражнение « Простучи злость на барабане».

Детям предлагается придумать (пофантазировать), что они на кого-то рассердились и простучать злость на барабане.

Какие предположения и интерпретации существуют тогда, когда речь идет о «социальном обучении и действии»? Реализация терминалов сопровождалась большим количеством интерпретаций, поэтому нет общего и общего определения. Термины даны разные коннотации и интерпретационные подходы в зависимости от перспективы и интерпретации. Более того, цели и содержание социального обучения, с одной стороны, трудно реализовать, с одной стороны, потому что оценка социального поведения субъективна, с другой стороны, также на основе расходящихся идей в обществе и периоде.

Упражнение «Сундук того, что меня сердит»

« Представь, что тебе дали волшебный сундук, который можно запереть. Ты можешь положить в этот сундук то, что тебя сердит, злит. Ничего не может ускользнуть из этого сундука. Но когда тебе захочется подумать о чем-то или решить, что с этим можно сделать, ты можешь достать это из сундука. А когда закончишь ты можешь положить это обратно. Нарисуй свой сундук. Затем нарисуй то что тебе сердит и положи их в сундук.

Музыкотерапия. «Мелодия группы»

Тем не менее, можно сказать, что термин «социальный» в повседневном использовании имеет положительную коннотацию и используется синонимом социального поведения. Термин «социализация» используется для описания таких понятий, как социальная компетентность, социальное обучение и действия. В социальном образовании социализация обычно используется в качестве гиперонима для всех процессов, которые объединяют людей в их социальную среду и способствуют развитию их личности. Социальное обучение понимается как часть социализации, которая основана на преднамеренных педагогически контролируемых процессах обучения.

Упражнение «Мысленная картинка» « Что-то очень страшное».

Участникам предлагается закрыть глаза и представить ситуацию, ощущения, когда вам было очень страшно. Придумайте этому названия. Откройте глаза и расскажите о своих чувствах.

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь - превращусь»

Участники идут по кругу, держась за руки, и проговаривают хором эти слова. Ведущий называет какого-либо страшного персонажа, детям нужно быстро превратиться в него и замереть. Ведущий выбирает самого «страшного» и он становится водящим и продолжает игру.

Здесь обосновано, что социальное обучение также может иметь место нецелесообразно, и что социальное обучение также может быть изучено во время социального обучения. Присвоение социального поведения и навыков. формирование социальных установок и ценностей, и. - предположение о социальных ролях.

Однако, согласно этой интерпретации и реализации концепции социального обучения, пока не ясно, какие социальные практики являются конкретными и как проявляются социальные навыки, что делает их поддающимися проверке. Так что же такое социальное поведение и навыки, навязчиво выраженные в социальной компетентности? Согласно интерпретации двух авторов, социальная компетентность - это совокупность всех личных способностей и установок, которые способствуют выравниванию собственного поведения от индивида до ориентации коллективного действия.

Упражнение « Нарисуйте свой страх на бумаге».

Каждому ребенку предлагается закончить незаконченное предложение.

Задание «Ритуал уничтожения страха»

Участникам предлагается, поступите с рисунком так, как им хочется порвать, смять, сжечь и т.п.

Графическое задание «Нарисуй что-нибудь грустное»

Спонтанное рисование под музыку. Л. Бетховен «К Элизе».

Участникам предлагается рисовать все, что они захотят пока звучит музыка. Ассоциации, рожденные музыкой, свободно выражаются ими на бумаге.

Музыкотерапия. «Музыкальные каракули».

Участникам предлагается поиграть с любым понравившимся ему музыкальным инструментом. Затем предлагается поиграть вместе, продолжить музыкальную фразу.

Обсуждение: Что можно сказать о звуках мелодии?

Упражнение «Дирижер».

Участникам предлагается продирижировать звучание музыки.

Танцедвигательное упражнение «Круговые танцы».

Расслабляющие упражнения под спокойную музыку. Круговые танцы – хороводы

Музыкотерапия. «Мелодия группы».

Участникам рассаживаются по кругу. Каждый решает каким инструментом он будет. Вся группа это оркестр. Звучание осуществляет музыкальными инструментами или подручными средствами.

1 задание. Участники пробуют звучание инструмента.

2 задание. Группа делится на пары. Инструменты воспроизводят мелодию в дуэте.

3 задание. Вся группа начинает играть на своих инструментах, создавая мелодию.

Какие звуковые сочетания запомнились? О чем рассказывает музыка?

Изотерапия.

«Изобрази на листе бумаги, используя любые изобразительные средства, те чувства, которые возникали в процессе упражнения «Мелодия группы». Обсуждение упражнения.

Танцедвигательное упражнение.

Звучит музыка. Участники выстраиваются в ряд и начинают двигаться. Один из участников ведущий, а остальные ведомые. В качестве ведущего участник группы спонтанно и свободно выражается, максимально использую свой танцевально-экспрессивный репертуар, остальные члены группы следуют за ним, стараясь точно воспроизвести его движения. Через некоторое время он первый участник переходит в конец ряда и становится ведомым

Список литературы:

  1. Копытин А.И., Методы арт-терапевтической помощи детям и подросткам. М: Когото-центр. 2012г.
  2. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми. СПБ: Речь.2006г.
  3. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии. Подходы, диагностика, система занятий. СПБ: Речь. 2003г.
  4. Мардер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. М: Генезис.2006г.
  5. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. М: Генезис 2004г.

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Птицы»

Цели:

Расширить знания детей о птицах.
Обогатить словарь детей по данной теме.
Закрепить знания о величине (большой-маленький), цвете (желтый, красный, синий, зеленый), положении в пространстве (верх-низ, вправо-влево), геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов и обозначать количество цифрой (1 и 2).
Совершенствовать навыки рисования пальчиками и карандашами, наклеивания, лепки.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.
Развивать слуховое и зрительное восприятие.
Воспитывать желание помогать птицам.

Оборудование:

Картинки демонстрационные (ворона, кукушка, воробей, соловей, скворец).
Картинки с изображением павлина, разные по цвету и величине пуговицы.
Прищепки, силуэтные изображения птиц.
Картинки с изображением большого и маленького гнезд, карточки с цифрами 1 и 2, вырезанные из картона яйца.
Силуэтное изображение яйца, разрезанное на две части.
Пластиковый яйца, мелкие игрушки-птицы.
Картинка-фон для рисования ягод, красные пальчиковые краски.
Изображение чайки на палочке.
Парные картинки с изображением птиц.
Картинка фон с кормушкой, клей, крупа, птицы, вырезанные из бумаги.
Картонная заготовка «птица», вырезанные из бумаги крылья, клей. Черный пластилин.
Силуэтные изображения рыб.
Картинки-фоны с изображением скворечника на одном краю листа и птиц на другом краю, карандаши.
Картинка с изображением дятла, ствола дерева с жуками и гусеницей, которые залеплены пластилином, стеки.
Картинка с изображением схемы скворечника, геометрические фигуры из цветного картона, соответствующие схеме.
Картинка-заготовка с изображением синицы, пластилин черного цвета, желтые пальчиковые краски.
Колокольчики.
Аудиозаписи голосов птиц, песня из м/ф «Кто же такие птички?», «Мы насыплем птичкам крошки», «Соловей» Алябьева.

Слушание голосов птиц

Посмотрите на картинку - это птица ворона. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как ворона «кар-р».

Посмотрите на картинку - это птица воробей. Послушайте его голос. Попробуйте сами сказать как воробей «чик-чирик».

Посмотрите на картинку - это птица кукушка. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как кукушка «ку-ку».

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

В разных местах комнаты размещаются изображения птиц. Воспроизводится аудиозапись голоса одной из птиц, а дети должны найти глазами соответствующую картинку, а затем подойти к ней.

Дидактическое упражнение «Яйца в гнездах»

Вот перед вами гнезда. Сосчитайте их. Сколько гнезд на картинке? Два гнезда. А гнезда одинаковые или разные. Разные. Одно гнездо большое, другое маленькое. Покажите большое гнездо. Покажите маленькое гнездо.

В маленькое гнездо положите одно яйцо, а в большое гнездо положите два яйца.
Положите цифру 1 под гнездо, в которой одно яйцо. А какую цифру положим под гнездо с двумя яйцами? Цифру 2.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

Это яйцо разбито. В нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо. Чтобы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо. Из частей сделать целое.

Игра «А что внутри яйца?»

Возьмите из корзинки яйцо, раскройте его и посмотрите, что там внутри.

Дети раскрывают пластиковые яйца и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый и просит ребенка повторить.

Пальчиковое рисование «Ягоды для птицы»

Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц.


Игра с прищепками «Птичка»

Прикрепите птичке прищепки так, чтобы у нее появился клюв, лапки и красивый хвостик.

Аппликация «Птицы на кормушке»

В зимний день среди ветвей
Стол накрыт для гостей.
Дощечка новая,
Для птиц столовая,
Зовет обедать,
Крошек отведать.

Намажьте клеем поверхность кормушки, насыпьте сверху крупу. Сейчас слетятся птички, зернышки клевать. Наклейте птиц на картинку.


Музыкальное упражнение «Мы насыплем птичкам крошки»

Дети звенят в колокольчики под музыку.

Конструирование «Скворечник»

Люди помогают птицам, когда кормят их. А еще люди помогают птицам, когда строят для них домики и вывешивают на деревьях. Вот домик - скворечник - для птицы скворца.
Давайте выложим скворечник из геометрических фигур.




Какие геометрические фигуры вы использовали? Какого цвета квадрат? Треугольник, круг, прямоугольник?
А теперь возьмите палочку и приделайте скворечнику жердочку, на которую птица будет садиться. А вот и скворец прилетел к вам в скворечник.

Изобразительная деятельность «Помоги птицам прилететь в скворечник»

Возьмите в руки скворечник, домик для птичек, и приложите его к дереву. Молодцы. Давайте приклеим его. А теперь возьмём карандаши и нарисуем дорожку от каждой птицы к скворечнику.



Динамическая пауза «На в дорогу мне торопиться»

Дети двигаются под музыку, изображая полет птицы (ходьба, бег, подскоки).

Слушание музыки: «Соловей» Алябьева.

Воспроизводится соответствующая аудиозапись.

Посмотрите на картинку внимательно и подумайте, кто на картинке не птица? Как вы догадались? А кто это?


А теперь вам нужно найти на рисунке птицу, которая отличается от других птичек. Где она?

Дидактическая игра «Найди пару»

Выберите себе картинку с птицей. Найдите своей птице другую точно такую же вторую птицу.

Пальчиковая гимнастика «Воробей»

Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.

Дети сцепляют большие пальцы и машут ладонями, имитируя полет птицы. Затем ставят округленную кисть правой руки подушечками пальцев на стол и постукивают подушечкой указательного пальца. Затем то же самое проделывают левой рукой.

А вот птица, которую зовут павлин. У павлина красивый хвост.


А мы сделаем еще красивее, когда разложим пуговицы на перьях павлиньего хвоста.

Конструирование из бумаги «Птица»

Приклейте своей птице глазки из черного пластилина по одному с каждой стороны головы. А затем приклейте крылья, тоже по одному с каждой стороны птичьего туловища. (После окончания работы предлагается обыграть поделку).

Подвижная игра «Тепло, холодно»

А сейчас давайте поиграем в игру «Тепло, холодно». Вы, ребята, будете воробьями. По команде «тепло» - летайте и чирикайте, а по команде «холодно» - нахохлитесь и садитесь на корточки рядышком друг с другом.

Изобразительная деятельность «Синица»

Из кусочка черного пластилина дети делают глаз птице. А желтой краской пальчиком закрашивают птице брюшко.

Упражнение «Помоги дятлу найти еду»

Дятел ищет жучков и червячков под корой дерева. Возьмите стеки и снимите верхнюю часть коры, чтобы найти под ней еду для дятла.


Гимнастика для глаз «Чайка»

А вот морская птица чайка. Давайте проследим глазами за ее полетом.
Вот чайка полетела вверх. Полетела влево. Вниз опустилась. Вправо полетела. Закружилась над волнами.

Динамическая пауза «Чайки ловят рыбу»

А сейчас дети превращаются в птиц - чаек. Чайки птицы морские, больше всего они любят кушать рыбу, которую сами ловят в море. Отправляйтесь за рыбой. Поймайте и принесите две рыбы. (Воспитатель спрашивает у ребенка сколько рыб он поймал и какого они цвета).



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!