Это жизнь - портал для женщин

Информационные стенды для родителей на тему "памятки для родителей". Информационный стенд для родителей "безопасность ребенка превыше всего"

Памятки для родителей

Адаптация ребенка к детскому саду - это привыкание к новым нормам и правилам жизни. Для того, чтобы она прошла успешно, предлагаем Вам ознакомиться с небольшой памяткой, как быть и что делать, чтобы адаптация малыша к детскому садику или яслям прошла для него менее болезненно. Надеемся, наши рекомендации помогут Вам, и Ваш малыш с радостью и удовольствием будет находится в новом детском коллективе.

Памятка для родителей
1. Настраивайте кроху как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
2. Объясняйте и демонстрируйте, что мама и папа иногда уходят, но обязательно вернуться.
3. Давайте понять, что разлука с Вами неизбежна, что очень хорошо, что он дорос до сада и стал таким большим.
4. Не оставляйте малыша сразу на целый день, постепенно увеличивайте число часов пребывания в детском саду.
5. Не стоит сильно нервничать и показывать свою тревогу, когда отводите малыша в детский сад. Ребенок будет фиксировать и копировать ваше поведение.
6. Никогда не уходите незаметно, не предупредив малыша об этом, вы рискуете подорвать доверие к себе.
7. Все время объясняйте чаду, что он для вас, как раньше, очень дорог и любим.
8. Не обсуждайте при ребенке волнующие вас проблемы: малыш не слушая слушает.
9. Создайте спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
10. Постарайтесь мудро реагировать на выходки ребенка и не наказывайте его за детские капризы, и не в коем случае не угрожайте детским садом как наказанием за его непослушание
11. Научите элементарным навыкам самообслуживания: одеваться, раздеваться, умываться, есть, расчесываться, проситься и ходить в туалет.
12. Введите режимные моменты детского сада в домашний режим дня.
13. На время прекратите походы в многолюдные и шумные места, сократите просмотр телепередач, лучше больше играть в игры дома.
14. Уделяйте внимание состоянию здоровья вашего ребенка.
15. В первое время целесообразно сохранить привычные для ребенка приемы ухода: покачать на ручках, поцеловать и т.д., можно принести любимые игрушки.
16. Сотрудничайте с воспитателями.


1. Желательно приводить ребенка в детский сад не позднее 8.30.
2. Заранее узнайте номера телефонов детского сада и в случае болезни ребенка или опоздания не забудьте позвонить в детский сад и предупредить персонал.
3. После болезни следует представлять справку от врача. Отсутствие ребенка более чем 3 дней (включая выходные дни) требует также справки из поликлиники о состоянии здоровья.
4. В шкафчике у ребенка должна быть удобная сменная обувь для группы, комплект сменного белья, колгот, кофт.
5. Никакие медикаментозные средства без разрешения заведующей и мед. сестры детского сада в группу ребенку не даются.
6. Обо всех аллергических реакциях ребенка следует своевременно известить персонал группы и мед. работника.
7. Мелкие игрушки (киндер сюрприз и пр.) в группу давать не разрешается, в соответствии с инструкцией о сохранение жизни и здоровье детей.
8. Организация жизни ребенка в соответствии с режимом дня группы - залог физического и психического здоровья детей.

Правила внутреннего распорядка дня для родителей

    Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.

    Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 8.15 и вечером после 17.00. в другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

    К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

    Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствие детей.

    Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации детского сада.

    Помните, что в детском саду Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.

    Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.

    Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку.

    В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

    За игрушками, принесенными из дома, ребенок должен следить сам, воспитатели за эти игрушки не несет ответственности.

Обязанности родителей в детском саду!

    Просим Вас проводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать воспитателю!

    Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям и незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями.

    Желательно, что бы Вы приводили ребенка в группу до 8.00-ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий и поиграть в любимые игры.

    Педагоги готовы побеседовать с Вами утром до 7.30 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.

    Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, колющих и режущих предметов.

    Напоминаем, что вносить оплату за содержание ребенка в детском саду необходимо до 15 числа каждого месяца.

    Просим Вас не приводить заболевшего ребенка и о его болезни сразу сообщать по телефону. После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку.

    Всегда рады получить помощь по благоустройству территории и помещений детского сада, а так же за активное участие в общественной жизни.

    Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации! Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей.

    Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой! Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!

Безопасное поведение ребенка на дороге

Уважаемые папы и мамы! Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых, находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

    Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.

    Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

    Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, чтоправильный и соответственно безопасный переход - только строго поперек дороги.

    Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

    Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

    При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

    Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

    Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык - сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

    Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

    Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

    Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

    Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.

    Знать, где проводят свободное время их дети;

    Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;

    Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;

    Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;

    Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.

Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

«Игрушки для детей старшего дошкольного возраста»

Старший дошкольный возраст это период формирования личности ребенка. Это возраст становления самосознания ребенка, его отношения к другим людям и к самому себе. Ребенок учится взаимодействовать с другими людьми- сверстниками и взрослыми, учится договариваться, добиваться своих целей, достигать компромиссов. А учится ребенок всему через игру. Игра остается той деятельностью, которая ведет за собой все развитие ребенка. Соответственно играм должны быть правильно подобраны и игрушки.


Что такое игрушки для ребёнка? Игрушка, предмет, предназначенный для детских игр. Воссоздавая воображаемые и реальные предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности. Для того, чтобы развитие ребенка было гармоничным и полноценным, дети должны играть!


Лучшими игрушками для детей старшего дошкольного возраста считаются разные виды конструкторов (тканевые, мягкие, металлические, деревянные, пластмассовые) трафареты и схемы для конструирования, которые развивают творческие способности и пространственное мышление. Это строительные материалы и игровые наборы мелкого, среднего и крупного размера, (кирпичики, брусики, кубики, болты, винтики, гайки и инструменты для их закручивания, «Зоопарк», «Птичий двор», «Архитектор» «Лего»).
Наглядное и образное мышление, мелкую моторику, воображение, творческие способности, внимание и аккуратность, помогают развивать такие виды деятельности, как моделирование, лепка, рисование, конструирование из природного и бросового материала.


Для создания игрушек-самоделок потребуются материалы: (проволока, нитки, кусочки ткани, меха, поролон, бумага, картон и др.)
Для изготовления плоских и объемных поделок нужны разные сорта бумаги (цветная бумага, цветной картон).
Сухие плоды, шишки, желуди, веточки потребуются для конструирования из природного материала, а для конструирования из бросового материала нужны - пластиковые бутылки, пакеты, фольга, части от старых игрушек, проволока, нитки.
Конструирование из ниток или плетение потребует вязальных крючков, спиц или рамок.


Все дети в этом возрасте любят конструировать из теста и пластилина. Они с увлечением лепят из них шарики, фигурки, учатся раскатывать скалкой, резать на полосы, скручивать и плести из полос косы, вырезать буквы, геометрические узоры.


Сюжетно – ролевые игры дают ребенку возможность узнать и научиться социальным нормам поведения. Дети с удовольствием играют в больницу, кафе, парикмахерскую, магазин, школу, библиотеку, дочки-матери. Соответственно, им нужен инвентарь и атрибуты для этих игр.Это набор парикмахера, доктора, некоторое количество посуды, куклы и наборы кукольной мебели мелкого и среднего размера (спальня, столовая, кухня, гостиная); комплекты одежды и обуви, комплект белья для куклы-младенца; приборы и инструменты (бинокль, штурвал, почтовый ящик, якорь и др.); предметы одежды, отражающие роль (халаты, бескозырки, пилотки, шлемы); предметы домашнего обихода (сумки, кошельки, корзинки, щетки, наборы для шитья). карнавальные маски, атрибуты сказочных костюмов.


В качестве познавательных игрушек можно использовать отслужившие свой срок механические будильники, фотоаппараты и т.п. Разбирая эти вещи, ребенок узнает, что у них внутри, и осваивает «практическую механику». Такая разборка-сборка дает стимул мышлению, развивает мелкую моторику рук.


Для развития логического мышления, ребенку нужны игры, позволяющие устанавливать последовательность событий и причинно-следственные связи. Это могут быть различные настольные игры и головоломки (мозаики, шашки, шахматы, игровые наборы с правилами «Четвертый лишний», «Разложи по порядку», домино «Транспорт», «Геометрические фигуры», лото «Кто где живет», «Зоологическое лото», игры с кубиками и фишками, «Колумбово яйцо», «Танграм», «Уникуб», пазлы.)


В развитии музыкальных способностей помогут клавишные, струнные, духовые и ударные музыкальные инструменты (ложки, треугольники, барабаны, металлофоны, колокольчики, бубен, пианино, игрушечные аккордеоны), музыкальные книжки и открытки.


А для улицы нужны игрушки, помогающие в познании окружающей среды. Это принадлежности для песка (грабли, лейки, щетки, лопаты, молотки и др.) Не следует забывать и о спортивных игрушках, которые развивают у детей физические качества (самокаты, велосипеды, мячи, ракетки, воланы, обручи, кегли, кольцебросы, боулинг, скакалки, летающие тарелки).
Порадуют ребенка и помогут сделать «открытия» игрушки-забавы (ваньки –встаньки, роботы, заводные человечки или зверюшки, головоломки-трансформеры, летающие колпачки, наборы фокусов).


Игрушек существует множество. Полезная игрушка должна оставлять простор для детского воображения, быть открытой для превращений и перемены игровой функции. Игрушка для ребенка-это не предмет обладания или гордости, это всего лишь вспомогательный материал для игры. Свою ценность она обретает в процессе использования, при условии вложения в нее фантазии и эмоций ребенка.

Памятка для родителей будущих первоклассников

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

4. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

5.Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

6. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

7. Ваш ребенок пришел в школу учиться. Когда человек учится, у него может, что-то сразу не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

8. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий

9. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

Советы родителям по воспитанию ребёнка

1.Интересоваться жизнью ребенка. Спрашивать у него, что с ним происходит. Постараться быть первым человеком, к которому придет ребенок за советом или с рассказом о своих тревогах.

2.Обращаться к ребенку вежливо, опираясь на его чувство личного достоинства и помогая ему чувствовать себя уверенно, знать, что в любой ситуации родители его понимают и принимают.

3.Постараться чаще прикасаться к ребенку. Не отстраняться от него в моменты, когда ребенок ждет приветливого взгляда, улыбки.

4.Проводить совместные вечера, в которых спокойная задушевная беседа, звуки прекрасной музыки будут сочетаться с любящим взглядом, теплыми прикосновениями. В такие вечера хорошо узнать у ребенка о событиях прошедшего дня, рассказать, чем занимались сами. Такие минуты подарят родителям и детям удивительный мир любви, взаимопонимания.

5. Препятствовать плохому поведению, стараясь правильно реагировать на совершенный ребенком проступок, а к наказанию прибегать в исключительных случаях. В ситуации применения наказания ребенок должен точно знать, за что он наказан, и иметь возможность пережить эту ситуацию.

6. Выражать свою любовь к детям ежедневно. Использовать при этом разнообразные способы передачи любви: контакт глаз, физический контакт, пристальное внимание и др.

7. Беречь детей, помня, что их внутренний мир хрупок и беззащитен, и только от взрослых зависит, какими станут дети в будущем.

8. Стремиться к прекрасной цели - безусловной любви. Постараться растить ребенка на светлой, чистой любви.

Карантин в детском саду

Чаще всего дошкольники заражаются болезнями, передающимися воздушно-капельным путем (при кашле, чихании), и реже – передающимися при непосредственном контакте (через общие игрушки, носовые платки, столовые принадлежности и др.).

Карантин (итал. quarantena, от quaranta giorni – сорок дней) – система мероприятий, проводимых для предупреждения распространения инфекционных заболеваний из эпидемического очага и ликвидации самого очага.

Эпидемический процесс данных заболеваний характеризуется сезонными изменениями, вспышками и возникающими эпидемиями различной интенсивности, которые поражают около 20% детей. Если в детском саду возникает инфекционное заболевание, то на группу, которую посещал заболевший ребенок, накладывается карантин. Сегодня сроки карантина устанавливаются на основании данных о наибольшей продолжительности инкубационного периода заболевания.

Так, при гриппе и скарлатине карантин длится 7 дней, при ветряной оспе, краснухе и паротите – 21 день, применингококковой инфекции – 10 дней, а при вирусном менингите – 20 дней.

Во время карантина родители должны быть готовы к тому, что могут возникнуть трудности, о которых нужно заранее знать.

Скажем, если родители собираются отдать ребенка в детский сад на днях, а там как раз открыли карантин из-за возникшей инфекционной болезни. Руководство садика вполне может попросить родителей отложить приход ребенка. В этом случае родители должны решить - отдавать ли ребенка во временную группу или не стоит, так как он может привыкнуть к детям и воспитателям.

Если ребенок уже посещает группу, и там объявлен карантин, а родителям нужна справка о контактах (скажем, для плановой госпитализации или предполагаемой поездки на отдых), то в справке родителям будет отказано. В справке должно быть указано отсутствие контакта ребенка с носителями инфекции, поэтому придется подождать, пока карантин полностью не снимут.

Родители должны также знать, что по закону они вправе отказаться от вакцинации против полиомиелита, кори, эпидемического паротита (свинки) и пр. Но тот же закон говорит, что руководство детского садика может отказать в приеме детей без вакцинации во время карантина по данной болезни. То же самое – и по вопросу листа нетрудоспособности (больничного) по уходу за ребенком. По законодательству родитель ребенка до 7 лет, в садике которого есть карантин, может взять больничный, но врач вправе отказать в этом родителю, чей ребенок не имеет прививки.

Водить ли ребенка во время карантина в детский сад или нет

Должны решить сами родители: врачи не скажут однозначно, заразится ли ребенок. Конечно, если имеется такая возможность, лучше не водить ребенка в это время в детский сад. Мало того, нужно постараться принять все профилактические меры: обеспечить ребенку правильный режим дня, хорошее питание. Режим дня должен совпадать с детсадовским: подъем в 7 часов, зарядка, затем занятия, после обеда дневной сон и пр. Можно, разумеется, поднимать ребенка и не в 7 утра, а в 8, но в остальном придерживаться детсадовского расписания.

Что происходит во время карантина?

    проводится ежедневный осмотр детей медицинскими работниками (с обязательным измерением температуры);

    плановые профилактические прививки на период карантина отменяются;

    массовые детские мероприятия ограничиваются или запрещаются полностью;

    занятия - музыкальные и физкультурные - в той группе, где наложен карантин, проводятся непосредственно в группе;

    проводится два раза в день влажная уборка, кварцевание, мытье посуды с дезинфицирующими средствами;

    все игрушки подвергаются ежедневной дезинфицирующей обработке;

    помещение, где находятся карантинные дети, проветривается чаще, чем обычно.

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Культурно-гигиенические навыки - важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержания в чистоте лица, рук, тела, одежды, обуви продиктованная не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.

Значение формирования культурно-гигиенических навыков в развитии ребенка дошкольного возраста:

развитие нравственных чувств

развитие внимания и воли

речевое развитие

условия для здоровья

стремление к самостоятельности

контроль за внешним видом

познание окружающего мира

предпосылки формирования основ эстетического вкуса.

С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых. Нельзя этот процесс пускать на потом, период раннего и дошкольного детства наиболее благоприятный для формирования культурно-гигиенических навыков. Затем на их основе строится развитие других функций и качеств.

Культурно-гигиенические навыки совпадают с такой линией психического развития, как развитие воли. Малыш ещё ничего не умеет делать, поэтому всякое действие даётся с большим трудом. И не всегда хочется доводить начатое дело до конца, особенно если ничего не получается. Для того чтобы завершить действие, получить качественный результат, сделать всё в правильной последовательности, красиво и аккуратно, нужно приложить волевые усилия.

Культурно-гигиенические навыки связаны не только с игрой. Они лежат в основе первого доступного ребёнку вида трудовой деятельности - труда по самообслуживанию. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – это элементы самообслуживания, что является первой ступенью и основой для трудового воспитания.

Так для ребёнка важным становится качество выполнения действия, он учится доводить начатое дело до конца, удерживать цель деятельности, не отвлекаться. И теперь уже не взрослый напоминает ему о необходимости того или иного действия, а сам он по своей инициативе его сам совершает, контролирует его ход. При этом формируются такие волевые качества личности, как целеустремлённость, организованность, дисциплинированность, выдержка, настойчивость, самостоятельность. Выполнение культурно-гигиенических навыков создает условия для формирования основ эстетического вкуса.

Так, девочка начинает приглядываться к себе, сравнивать, насколько она изменилась, когда её причесали, завязали бантики. Важно, чтобы взрослый при совершении бытовых процессов ненавязчиво обращал внимание ребёнка на изменения в его внешнем виде.

Смотря в зеркало, малыш не только открывает себя, но и оценивает свой внешний вид, соотносит его с представлением об эталоне, устраняет неряшливость в своей одежде и внешности.

Таким образом, складывается критическое отношение к своему облику, формируется правильная самооценка. Ребёнок постепенно начинает следить за своим внешним видом.

Освоение культурно-гигиенических навыков связано с этическим развитием дошкольника.

Взаимосвязано с формированием культурно-гигиенических навыков складываются и развиваются нравственные чувства. Малыши до трёх лет испытывают удовольствие от того, что они сначала выполняют действия вместе с взрослым, а потом самостоятельно.

В четыре года удовольствие ребёнку доставляет правильность выполнения действия, что подтверждается соответствующей оценкой взрослого. Стремление заслужить одобрение, похвалу является стимулом, побуждающим малыша к выполнению действия.

Оценить действие и только потом, когда он поймёт, что за каждым действием стоит правило, усвоит нравственную норму, соотнесёт её с действием, он начинает испытывать удовольствие от того, что поступает в соответствии с нравственной нормой. Теперь он радуется не тому, что он вымыл руки, а тому, что он аккуратный: "Я хороший, потому что всё делаю правильно! "

К числу основных условий успешного формирования культурно-гигиенических навыков относятся рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых.

Условия должны быть постоянными, а методические приемы, которые использует педагог, необходимо менять.

Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки совершенствовались.

Гимнастика для детей в детском саду

Утренняя гимнастика в детском саду обеспечивает бодрый заряд энергии на весь день. Проводится гимнастика до завтрака инструктором по физической культуре или воспитателем.

Выполнение физических упражнений с утра помогает решить несколько важных задач:

    В краткосрочной перспективе – будит организм ребенка, переключает внимание на коллективный вид деятельности.

    непосредственно гимнастику,

    подвижные и спортивные игры.

Правила проведения утренней гимнастики в ДОУ

    расстройство деятельности сердечно-сосудистой системы,

    расстройство работы двигательного аппарата,

    значительная общая слабость,

Утренняя гимнастика в детском саду подходит всем: малоактивные дети после нее активизируются, а гиперактивные или возбужденные дети – успокаиваются. Кроме того, регулярное выполнение физических упражнений с утра приучает детей к здоровому образу жизни, и в выходные они уже сами просят родителей сделать вместе с ними зарядку.

Утренняя гимнастика включает в себя:

    Существует ряд противопоказаний для занятий гимнастикой. Если у ребенка наблюдается, то он должен быть освобожден от утренней зарядки.

    Комплекс упражнений построен таким образом, чтобы поочередно «размять» различные группы мышц. Утренняя зарядка имеет всегда вводную часть, основную часть и заключительную.

    Начинается гимнастика с короткой ходьбы и небыстрого бега. После этого дети выстраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений.

    В первую очередь задания включают в себя упражнения, направленные на укрепление мышц плечевого пояса. Дети поднимают руки вверх, тянут вперед, в стороны. Подобные упражнения направлены на профилактику сколиоза, укрепление грудной клетки.

    Затем следуют упражнения, укрепляющие мышцы ног. Дети отставляют ноги в сторону поочередно, назад, приседают, поднимают согнутую в колене ногу и прочее.

    Заключительный комплекс упражнений включает в работу мышцы живота, спины и туловища. Дети делают наклоны вперед, в стороны, повороты.

    Гимнастика завершается спокойным видом деятельности: непродолжительной ходьбой, релаксацией, пальчиковой игрой, упражнениями на восстановление дыхания.

    В том случае, если гимнастика проводится по подгруппам, то ее длительность зависит от возраста детей.

Каждые две недели рекомендуется менять комплекс упражнений. Повторить пройденный материал можно спустя несколько месяцев.

Детей учит то, что их окружает

    Если ребёнка часто критикуют – он учится осуждать

    Если ребёнку часто демонстрируют враждебность – он учится драться

    Если ребёнка часто высмеивают – он учится быть робким

    Если ребёнка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым

    Если к ребёнку часто бывают снисходительны – он учится быть терпимым

    Если ребёнка часто подбадривают – он учится уверенности в себе

    Если ребёнка часто хвалят – он учится оценивать

    Если с ребёнком обычно честны – он учится справедливости

    Если ребёнок живёт с чувством безопасности – он учится верить

    Если ребёнок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь

Стенд для родителей и персонала в детском саду - одна из важнейших деталей при оформлении помещения. Его можно оформлять самостоятельно или же приобрести в магазинах, где представлен большой выбор. К такому виду оформления помещения группы предъявлены особые требования. Статья расскажет какие существуют виды, для кого предназначены, и какое у них должно быть содержание.

Для кого предназначены?

Щит в группе ДОУ - это настоящий кладезь информации. При этом, существуют разные его виды. Каждый из них должен быть оформлен соответствующе.

Перечислим для кого они предназначаются:

  • стенды для детского сада , рассчитанные на воспитанников ДОУ. Их в группе должно быть несколько: «Уголок дежурного», «Живой уголок», «Календарь природы», «Уголок именинника», разные развивающие и творческие щиты. Главные требования к ним: яркость, аккуратность исполнения, доступная информация для восприятия дошкольников, иметь наглядную агитацию к действиям;


  • щиты для родителей - это большое разнообразие наглядного пособия, которое познакомит их с работой воспитателя в группе, режимом дня малышей, расписанием занятий. К тому же такие наглядные пособия сообщают о проведении различных мероприятий;


  • наглядный материал для персонала - предназначены для психологов, методистов, музыкальных работников, логопедов. Размещаются они вблизи кабинетов специалистов. Их содержание несет просветительный характер, касающийся профиля педагога.


Особенности информационных стендов для родителей

Каждый вид щита должен отвечать определенным требованиям. Чаще всего предвзято к их оформлению и содержанию относятся мамочки воспитанников. По этой причине детально опишем, каким должен быть .

Информация на щите разбивается на 2 блока.

В первом блоке размещены следующие постоянные сведения:

  • представлена лицензия, разрешающая вести образовательную деятельность;
  • данные о сотрудниках с их именами, фамилиями. Указаны должности, какие они занимают, рабочие дни и время приемов;
  • перечень программ и всех технологий, которые применяются в дошкольном учреждении. Это касается деятельности не только воспитателей, но и психологов, логопедов, хореографов, музыкальных руководителей;
  • указываются цели и задачи, реализуемые в ДОУ;
  • представлена информация оздоровительной работы.

    Она предоставляется медицинским работником и заведующим дошкольного учреждения;

  • указан режим дня, подтверждённый врачом и расписание занятий, проводимых с образовательной целью;
  • сведения о других дополнительных услугах. При этом информация содержательная, с указанием программ, размещением лицензий на право проведения деятельности.
  • Что касается второго блока на щите, то в нем указываются текущие сведения:

    • данные об оздоровительных мероприятиях, которые должны проходить в скором будущем;
    • сообщение о подготовке к проведению предстоящих праздников, экскурсий, родительских собраний, консультаций, мероприятий.

    Требования к оформлению

    Стенды для родителей воспитанников в детском саду должны быть не только информативными, но и грамотно оформлены. Есть несколько простых правил:

  1. Должны присутствовать динамичные сведения. Они обязаны постоянно обновляться, как минимум - 1 раз в неделю.
  2. Если на стенде представлены данные из печатного издания, то нужно указать автора, дату публикации. Если же сведения взяты из интернета, где не указано авторство, то потребуется указать ссылку на сам сайт.
  3. Щиты должны быть красочно и привлекательно оформлены, чтобы они сразу притягивали взгляды, когда взрослые входят в помещение. На них должна быть не только информация, но и рисунки детей, фотографии. Причем соотношение сведений к наглядным изображениям должно быть 2:6.

Грамотное оформление стендов в садах - это показатель серьезной работы ДОУ. Родители будут убеждены, что выбрали правильное заведение для развития и образования своего малыша.

Безопасность

ребенка превыше всего

Безопасность – это « ... состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз» (Ст. 1 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 г. № 2446-I «О безопасности»).

В современном мире никто не застрахован ни от катастроф, ни от стихийных бедствий. Особую тревогу мы испытываем за беззащитных маленьких граждан – дошколят. Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Ведь в условиях социального, природного и экологического неблагополучия естественная любознательность ребенка может стать небезопасной для него. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Работа в этом направлении по большому счёту сводится к нахождению ответов на вопросы: «Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как сберечь здоровье ребенка? Как научить помогать друг другу?»

После введения ФГОС. Современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.

Содержание образовательной области “Безопасность” в ДОУ направлено на достижение следующих целей:

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение образовательных задач:

Знакомство с бытовыми источниками опасности, с необходимыми действиями в случае опасности, формирование представления о способах безопасного поведения в быту;

Воспитание чувства взаимопомощи и товарищества.

Формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение образовательных задач:

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формула безопасности для детей гласит:

«Надо видеть, предвидеть, учесть, по возможности избежать,

если нужно – на помощь позвать»

Ребенок и природа

Родители, отправляясь с детьми на дачу или природу, иногда утрачивают бдительность. А зря! К примеру, болезни грязных рук еще никто не отменял. Да и других опасностей вокруг хоть отбавляй. Любопытные малыши могут пораниться острым секатором или лопатой. Так что не помешает освежить в памяти правила личной безопасности и донести их до ребенка.

Травмоопасные инструменты

В дедушкином сарае спрятались инструменты, а это гораздо интереснее детских игрушек! Маленькому Кулибину захочется испробовать, как устроена газонокосилка, для чего нужен секатор и как работать "взрослой" лопатой. Как быть? Замки спасают, но только в том случае, если ребенку нет еще пяти-шести лет. Более старшие дети справляются с этой преградой, в ход идут булавки, веточки, мамины шпильки. Лучше, если дедушка сам покажет ребенку любопытное содержимое сарая, объяснит, как пользоваться им, даст подержать инструменты и обязательно (!) объяснит .

Проблемы грязных рук

Пускай ваша мама или свекровь сколько угодно твердят об экологически чистых помидорчиках и огурчиках с приусадебного участка, родной теплицы, но нельзя поощрять, чтобы ребенок ел что-то прямо с грядки или куста. Грязные руки вкупе с "кислотными дождями" уже поставили на этой теме крест. Как быть? Приучайте ребенка мыть фрукты, ягоды и овощи, прежде чем попробовать их. Начинать нужно еще дома, тогда малыш сам объяснит бабушке, почему он несет огурчик к раковине, а не сразу в ротик. По возможности, оборудуйте умывальник прямо в саду, чтобы ребенку не нужно было бегать в дом каждый раз, когда он захочет съесть витаминку. И строго-настрого запретите бабушкам подавать ребенку иной пример.

Собака бывает кусачей

Пускай говорят, что самую большую опасность для человека представляет сам человек, но столкновение с братьями нашими меньшими не всегда сулит доброе. Диковинные животные, незнакомые растения таят в себе угрозу для малыша. Ведь без представителей флоры и фауны не обходится ни одно приусадебное хозяйство. Яркие окраски колорадского жука манят детей не меньше, чем домашние игрушки - так и хочется поймать, потрогать, спрятать в коробку из-под спичек и кормить травкой.

Погладить цепного песика для несмышленыша тоже незадача. Как быть? Научите ребенка общаться с миром живой природы на расстоянии. Объясните, что прикасаться к растениям, рвать цветы, какими бы красивыми они ни были, нельзя: расскажите, что цветам больно и обидно, когда с ними так поступают. Придумайте похожие истории о животных, насекомых, птицах, чтобы показать ребенку: с природой нужно обращаться на "вы", тогда она будет добра. Не пугайте ребенка словом "ядовитые", "вредные" - это только подогреет интерес к запретному. Лучше расскажите, что хорошего есть в этих жучках и паучках, почему их не нужно обижать и уничтожать.

Издержки лесных прогулок

Присказку "каждая соринка в лесу - " лучше поскорее забыть. Малышам нравится собирать шишки, веточки, бегать за бабочками и ловить насекомых, заглядывать в гнезда и наблюдать за белками. Но дети до 3-4 лет все еще исследуют мир при помощи губ и языка и тянут в рот "всякую заразу". А дети постарше еще не отличают вредных растений и насекомых от безобидных. Как быть? Для пятилетних малышей срочно начинайте ликбез по флоре и фауне родных лесов, готовя тем самым к урокам зоологии и ботаники. С детьми помладше быть внимательными и не забывать брать на прогулку упаковку влажных салфеток, чтобы протереть малышу руки.

Прятки без потерь

У детишек пяти-семи лет, как известно, очень популярна игра в прятки, тем более, что в лесу есть, где замаскироваться. Взрослые знают, чем грозит эта забава - дети могут потеряться. Как быть? Строго очерчивать границы для игры: прячемся от той опушки до тех кустов. При этом вам, взрослому, лучше не принимать участие в игре в качестве ведущего, а наблюдать со стороны, куда спрятались дети, и следить, чтобы они соблюдали границы игрового поля. А идеально предложить малышам поиграть не в традиционные прятки, а "прятки-маскировки". Конкурс на самый лучший маск-наряд: разрешайте обсыпать себя листьями, ветками, валяться на траве, чтобы стать незаметным на фоне леса. Лучше пожертвовать чистой одеждой, чем волноваться за безопасность малыша.

Ребенок на улице

Обеспечивая безопасность детей на улице, помните, что:



Чтобы обеспечить безопасность детей на улице, родители должны усвоить с ними уроки на тему «кто я». Так ребёнок должен знать следующую личную информацию:

    Его имя, фамилию, домашний адрес и телефон, а также имена родителей.

    Также необходимо выучить с малышом, какие опасности/травмы могут быть получены им или другими детьми: не трогаем острое, тяжёлое, горячее (чтобы не пораниться, не удариться, не обжечься).

Правила безопасного поведения ребёнка на улице

    Нельзя разговаривать с незнакомцами, брать любые предметы из их рук, уходить с ними. В случае, если незнакомец хочет применить силу, научите ребёнка кричать и убегать, звать на помощь.

    Нельзя брать с земли и даже подходить к опасным предметам: шприцы, ножи, битые бутылки, странные свёртки и т.д.

    Нельзя убегать от родителей, прятаться от них, забегать в помещения, транспорт без родителей.

    Проговорите и выучите модель поведения ребёнка, если он потерялся (что он должен делать, какую информацию о себе называть, как звать на помощь).

    Выучите с ребёнком основные правила поведения на дороге (когда переходить улицу, запрет на игры возле дороги и т.д.).

Помните, что приучать ребёнка к самостоятельности нужно постепенно. Не пугайте ребёнка и не рассказывайте обо всех опасностях сразу. Подавайте информацию аккуратно, методично (можете завести блокнот и отмечать, какие моменты Вы уже проговорили, а о чём расскажете в следующий раз). Не забывайте по несколько раз прорабатывать одну и ту же тему, напоминать о тех или иных важных моментах. Сопровождайте процесс обучения картинками.

В процессе изучения правил безопасного поведения ребёнка на улице подключайте родственников для демонстрации ролевых сцен. Показывайте как нужно вести себя на улице на своём примере, расширяйте кругозор ребёнка. А также просите ребёнка показать, как он запомнил то, что Вы ему сказали.

Ребенок дома

Когда вы в последний раз ползали по квартире на коленках? Вопрос кажется странным, но он возник не просто так. Дети ежедневно исследуют свое окружение, залезая в самые неожиданные места и хватая вовсе не предназначенные для них предметы. Обследуйте весь дом раньше ребенка, чтобы устранить потенциально опасные для малыша вещи. Многие родители считают, что принимать особые меры предосторожности нужно, если в доме есть младенцы, которые только начинают ползать и ходить. Тем не менее, более старшие дети тоже нередко получают бытовые травмы.

Техника безопасности для детей может быть представлена совокупностью правил, которые касаются:

* поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях;

* использования всевозможных бытовых электроприборов;

* доступа ребенка к предметам, которые могут представлять потенциальную опасность для него (сюда относятся ножницы и ножи, компьютер и интернет, аптечка с медицинскими препаратами и т.д.);

* общения с чужими людьми, которые могут позвонить или прийти.

Более трети несчастных случаев, происходящих с детьми до 14 лет, случаются дома. И многих из них можно было бы избежать, если бы родители серьезнее относились к безопасности своих детей. Наибольшему риску подвергаются малыши до 4 лет. Лучшим способом предотвратить несчастные случаи с ребенком – не оставлять его без присмотра. Но даже самый внимательный родитель не в состоянии следить за ребенком каждую секунду на протяжении всего дня. Детям хватает одного мгновения, чтобы подбежать к горячей духовке, схватить ножик, или засунуть в рот найденные таблетки.

Как же обеспечить ребенку безопасность дома?

В первую очередь надо помнить, что чаще всего является причиной бытовых травм и несчастных случаев дома:

Вода – в ванне, на кухне, в трубах водоснабжения и отопления.

Огонь и горячие предметы, например духовка.

Ядовитые вещества и лекарства. Многие хозяйки хранят бытовую химию под раковиной на кухне или в ванной комнате. И нередко дети залезают в эти укромные уголки чаще мамы. Многие медицинские препараты тоже часто хранятся «под рукой», то есть в пределах досягаемости ребенка.

Угроза падения – лестницы, скользкий пол, высокая мебель и окна. Подумайте, как вы сможете избежать этих опасностей. Не оставляйте ребенка без присмотра в ванне и около бассейна. Держите вне досягаемости малыша спички, зажигалки, колющие и режущие предметы, ядовитые вещества и медицинские препараты. Не оставляйте ребенка одного в комнате с открытым окном.

Помните, что москитная сетка не спасает ребенка от падения. Скорее наоборот – она создает иллюзию надежной преграды, и ребенок может облокотиться на неё.

Ребенок 3 лет не в состоянии понять причину опасности того или иного предмета. Но ему уже можно объяснить, что огонь может сделать очень больно. И что лекарства можно пить, только если это велел делать доктор. Для наглядности, можно рассказать историю о девочке/мальчике, который съел без спросу таблетки, сильно заболел, и его пришлось увезти в больницу. Это не даст гарантии безопасности вашего ребенка, но немного уменьшит риск несчастного случая. Будьте хорошим образцом для подражания – если вы не разрешаете ребенку сидеть на краю ванны или на подоконнике, не делайте этого сами.

Маленькие дети очень любознательны и непоседливы. Одними запретами невозможно заставить их играть весь день на ковре в центре комнаты. Запрещая ребенку играть в каком-то месте, обязательно предложите ему безопасную альтернативу. Если у малыша «домик» под раковиной, предложите ему сделать убежище под столом в комнате. Примените фантазию, чтобы сделать новое место более привлекательным для малыша – повесьте плед вместо стенки или используйте пустые коробки в качестве мебели.

Постарайтесь взглянуть на дом глазами ребенка, чтобы понять, где его может поджидать опасность. Лучше перестраховаться, чем позже жалеть о собственной беспечности.

Страница в стадии наполнения...

СТЕНД ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Информационный стенд для родителей - это отличная возможность проинформировать родителей о жизни их любимых малышей в стенах дошкольного учреждения. Благодаря этим незамысловатым конструкциям, родители могут освободить воспитателей от лишних вопросов и узнать о распорядке дня малыша, его достижениях и успехах, просто отыскав на стенде нужную ему информацию. Кроме того, данные стенды могут предоставить заботливым родителям самую свежую и актуальную информацию о предстоящих мероприятиях, содержать фотоочеты и прочие полезные известия.

Какие бывают стенды для родителей?

Стенды данной направленности не имеют чёткой классификации. Выбор стенда зависит от многих факторов, в том числе от:

  • Материала;
  • Дизайна;
  • Размера;
  • Количества и вида карманов;
  • Функциональности и информативности.

Вы можете заказать стенд для родителей в детском саду самого различного предназначения. К примеру, это может быть простой информационный стенд, где будет размещена информация об успеваемости малышей, о результатах соревнований и конкурсов, об учебной программе или предстоящих праздничных и выходных днях.

Также для любого детского сада вполне хорошим решением будет купить стенд благодарности родителям, в котором администрация учреждения сможет выражать благодарность самым активным родителям за помощь в организации мероприятий, подготовку детей к соревнованиям, организацию ремонтных работ или какой-либо вклад в жизнь детского сада.

Кроме того, мы можем изготовить и другие образцы данного товара, к примеру, логопедический стенд для родителей, в котором будет содержаться памятка по развитию речи у младших и старших дошкольников.

Как купить или заказать стенд для родителей в детском саду

Купить стенд для родителей в детском саду очень просто - достаточно связаться с нами и оформить заявку. Это можно сделать, позвонив нам, написав на электронную почту или оставив заявку через форму на сайте. Вы можете приобрести уже готовый стенд либо заказать у нас индивидуальное оформление стенда для родителей с учётом всех ваших пожеланий. Свяжитесь с нами сегодня и получите качественный товар в кратчайшие сроки!

ПЛАКАТЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА


Плакаты для детского сада играют необычайно важную роль в обучении детей. С помощью них процесс обучения для малыша может стать более интересным и разнообразным. Существует огромное множество разновидностей и дизайнов детских плакатов для дошкольных учреждений, помогающих им не только усвоить материал, но и приучиться к порядку, вести свои записи, наблюдать и систематизировать информацию, а также активно участвовать в жизни своего маленького мирка - своей дошкольной группы.

Виды плакатов для детского сада

Плакаты для детского сада могут быть не только самых разнообразных дизайнов и расцветок, но также и разного предназначения. К примеру:

  • Информационные и обучающие плакаты.
    В эту категорию входят разнообразные плакаты для малышей, которые могут помочь ребёнку усвоить необходимую информацию. Ярким примером для данной категории могут служить плакаты с алфавитом разных языков, информацией по пожарной безопасности, плакаты с памяткой о номерах экстренных служб, плакаты по ПДД для детского сада, а также всевозможные плакаты с информацией, которая обязательно пригодится малышу: личная гигиена, правила поведения, плакат времена года и т.д.
  • Плакаты общего назначения, которые несут развлекательный характер.
    В эту категорию входит незаменимый плакат «жизнь в детском саду», а также разнообразные образцы плакатов, в которых отражается деятельность малышей. Сюда же стоит отнести и своеобразные «поздравительные» плакаты-стенды, в которых пишутся поздравления и вставляются фото именинников.

Как купить или заказать плакаты для детского сада в Москве

Купить плакаты для детского сада можно тремя простыми способами: воспользовавшись формой на сайте, осуществив звонок по контактному телефону или отправив сообщение на нашу электронную почту. Вы можете не только купить готовую продукцию, но и заказать плакаты для детского сада по индивидуальному дизайну, разработанному Вами или нашим дизайнером. Кроме того, вы можете заказать у нас и доставку, и монтаж плакатов, чтобы сэкономить ваше время. Ждём ваших заявок!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД «НАШ ДЕТСКИЙ САД»


Информационные стенды для детского сада играют очень важную роль как для детей, так и для родителей. С их помощью можно узнать самую разнообразную информацию о жизни дошкольного учреждения и быть в курсе самых свежих событий. Информационный стенд для родителей в детском саду - это своего рода визитка детского сада, его лицо, показатель детских достижений и уровня подготовки малышей к роли школьника. От того, насколько грамотно сделано оформление информационных стендов в детском саду, зависит его статус и мнение о нём посетителей. Поэтому очень важно сделать это профессионально, чтобы непременно заслужить доверие каждого родителя, который решит привести своего ребёнка именно в ваш детский сад.

Информация на стенде «Наш детский сад»

Стенд «Наш детский сад» может отображать самые основные аспекты деятельности вашего дошкольного учреждения. В нём важно показать все сильные стороны и преимущества детского сада, отобразить все сферы деятельности и профессионализм сотрудников. Ну и как же без результатов работы детского сада? Поместите на этом стенде фотографии лучших учащихся, всевозможные грамоты и дипломы о призовых местах на конкурсах, фотографии занятий и мероприятий, которые непременно заинтересуют посетителей.

Этот стенд уместно разместить в холле детского сада, в центре обзора, чтобы ни один посетитель не смог пройти мимо и обязательно поинтересовался информацией. Рядом с ним вполне удачно можно разместить и стенды по пожарной безопасности, и информационный стенд по ПДД, и всевозможные различные вспомогательные материалы как для родителей, так и для их драгоценных малышей.

Где купить стенд «Наш детский сад»в Москве

Информационные стенды для детского сада купить совсем несложно - оставляйте заявку на нашем сайте или на нашей почте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нам по телефону и получите полную информацию по интересующим вас вопросам. Заполняйте заявку уже сейчас и в скором времени получайте качественную продукцию по самым доступным ценам.

СТЕНДЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА



Процесс развития дошкольников достаточно сложен и требует от детских садов не только наличия профессиональных воспитателей, но и достаточной оборудованности учебно-развивающих помещений. Информационные стенды для детского сада - это наиболее эффективный способ донести информацию до малыша в свободное от обучения время, дисциплинировать его, приучить к порядку, а также вовремя оповестить родителей о какой-либо информации.

Оформление стенда в детском саду

Особенно действенным будет тот стенд, который сможет приковывать внимание малыша какой-то интересной деталью, а также тот, который будет вызывать у ребёнка положительные эмоции. Темы стендов в детском саду могут быть самые разнообразные: от стенда пожарной безопасности, стенда о жизни группы до стенда с информацией для родителей. У нас вы можете купить готовые или заказать по индивидуальному макету стенды для детских садов любых форм и дизайна.

Виды информационных стендов в детском саду

Среди стендов для детского сада стоит выделить такие виды, как:

    • Информационные стенды, родительские уголки, стенд для объявлений, стенд логопеда.Используются для информации о деятельности учреждения, отчётов воспитателей, предупреждений о выходных или праздниках, и т.д.
    • Визитные карточки детского сада, наборы для оформления группы детского сада, стенды для оформления раздевалки. Информативные и привлекающие внимание стенды, которые понравятся и взрослым, и малышам.
    • Календари природы, стенд-меню, музыкальные стенды, уголки дежурства, стенд «С днём рождения».
      Это стенды, заполнять которые могут сами детки. Такой подход сможет привить им понятие о дисциплине, ответственности и заинтересовать их.

Как купить или заказать стенды для детского сада

РПК «Эксперт» занимается изготовлением и продажей информационных стендов различных видов по доступным ценам. У нас вы можете заказать стенды для детского сада как в готовом виде, так и под заказ любых форм, расцветок и дизайнов. Мы также готовы помочь вам разработать дизайн вашего будущего стенда. Осуществить заказ можно, позвонив нам, отправив сообщение на нашу почту, или воспользовавшись формой обратной связи. Наша компания также готова оказать вам сопутствующие услуги, а именно: монтаж, доставку и установку. Хотите приобрести стенды для детского сада? Обращайтесь - и мы с радостью предоставим вам продукцию лучшего качества по демократичной цене!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!