Это жизнь - портал для женщин

Роль младшего воспитателя в воспитании детей. Роль младшего воспитателя в воспитательно – образовательной работе с детьми. Подготовка к обеду. Обед

Методика проведения различных спортивных игр для учащихся 1-2 классов общеобразовательной школы, их значение для физического развития и поддержания здоровья ребят. Описание правил игры, методические рекомендации по ее проведению, педагогическое значение.

Реализация программ дошкольного образования. Основные характеристики организации образовательного процесса ДОУ. Комплексные и парциальные программы, которые используются в воспитательно-образовательном процессе. Предметно–развивающая среда в ДОУ.

Центр ухода и образования имеет свой особый характер. Это требует не только общих педагогов, но и всей команды личных, психологических и образовательно-терапевтических характеристик. Силуэт учителя - учитель специального образования имеет ряд особенностей, которые совпадают с личностью идеального школьного учителя. Однако сложность работы по повторной аттестации и ее тяжести зависит от типа и тяжести заболевания ребенка, требует гораздо более богатой индивидуальности. Конкретные условия санаторной среды делают педагог самым сильным личным влиянием на хронически больного ребенка.

Педагогические и гигиенические требования к формам организации труда детей в природе. Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы. Программа коррекционного обучения, ее особенности и преимущества.

Описание игр, направленных на развитие силы. Упражнения, способствующие воспитанию быстроты. Понятие выносливости, ловкости и гибкости, технические приемы их развития. Значение подвижных игр в физическом воспитании детей младшего школьного возраста.

Его личность и поведение могут повлиять на образовательное благополучие ребенка во время лечения и развития его эмоционального равновесия, развитие познавательной, социальной зрелости и отношений к себе и к группе сверстников, а также последующему исполнение ролей жизни.

Исследовательская работа и изучение профессии преподавателя на польской земле была инициирована темой Яна Владислава Давида. «Душа учителя». По словам автора диссертации, суть учительского призвания - «любовь к человеческим душам». Дэвид является источником бескорыстной заботы учителя о добре ребенка, источнике энтузиазма, силе успеха и чувстве ответственности. Для того, чтобы учитель правильно выполнял свои обязанности, необходимы такие моральные качества, как праведность и благородство характера и соответствие убеждений действиям.

Игровые упражнения для развития речи. Развитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Занятия для формирования образной речи у детей. Основные упражнения на развитие мелкой моторики рук. Эмоционально-нравственное и патриотическое воспитание.

Общеразвивающие упражнения, их роль в физическом развитии детей, характеристика и классификация. Имитационные упражнения. Оздоровительная направленность. Задачи обучения детей движениям. Методика обучения упражнениям в разных возрастных группах.

Педагогический талант характеризуется характером учителя. Этот термин был введен в польской педагогической литературе Зигмунтом Мыславским и Стефаном Сюманом. Мыслаковский считает не врожденными творческими возможностями человека, а своей стороной реализации.

По мнению создателей концепции педагогического таланта, его доминирующей чертой является контакт. Его образы позволяют понимать психические состояния других людей, родительский инстинкт, способность выражать чувства и ментальные взгляды. Как педагог-педагог, личность играет важную роль. Он фокусируется на конкретных характеристиках профессии и процессе обучения и подчеркивает важность образовательных функций, которые формируют личность ученика.

Краткие сведения о дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Анализ нормативно-правового обеспечения ДОУ. Оценка оформления помещений и уровня безопасности детей и сотрудников. Планово-прогностическая деятельность ДОУ. Анализ организации питания.

Планирование и учёт работы по физическому воспитанию в учебном заведении. Развёрнутый план-конспект урока по физическому воспитанию (гимнастика - 3 кл., легкая атлетика - 6 кл., спортивные игры - 10 кл.). Физкультминутка для для учащихся младших классов.

Подчеркивая важность влияния учителя на ученика, автор представляет ряд аргументов, подтверждающих гипотезу о том, что учитель обладает такими качествами, как «человеческая любовь, социальная тенденция и наводящая способность». и мужество в действии, особенно в сложных ситуациях, глубоко сомневающихся в уверенности в себе. Стефан Балей для наиболее важной особенностью хорошего педагога-воспитателя считает «фитнес образовательный», который представляет собой определенный набор функций, позволяющих образование, которые включают в себя, в частности, пользу для детей, понимание их психике, потребность в общении с людьми, духовного родства с детьми, терпение, тактичность педагогическим, отношение, полное энтузиазма и специфических художественных способностей.

Общая характеристика школы, оценка ее соответствия современным стандартам. Функциональные обязанности воспитателя, правила и порядок наблюдений за его профессиональной деятельностью. Принципы преподавания в младших классах. Конспект пробного урока.

Особенности физического воспитания в средней общеобразовательной школе №170. Комплекс общеразвивающих упражнений с и без предмета для учащихся 3-х классов. Анализ антропометрических показателей физического развития детей младшего возраста (2 класс).

В заботливом учреждении опекун должен иметь совместную работу с индивидуальными потребностями ребенка, идти, чтобы создать теплую атмосферу, безопасность на дому. Реформатором польской педагогики заботы и ее организационных решений был Казимеж Джелевски, основатель ассоциаций «детский дом» и «Костюшко». Хорошие воспитатели по его мнению, должны быть примером и образцом для подражания, заботиться о продукции в его доме настоящая семейная атмосфера, гарантируя благополучие, развивать свои социальные привычки, общение с людьми, научиться работать и усидчивости, развивают чувство патриотизма и привязанности к своей родине. По словам Чеслава Бабицки, основателя так называемых «семейных систем», педагог должен быть известным специалистом и иметь возможность работать с ним.

Возрастные особенности раннего детства и специфика педагогической работы с детьми. Содержание и методика работы с детьми в дошкольных учреждениях разного вида. Хронометраж действий ребенка двух лет в группе. Поведение детей при выполнении заданий.

Влияние на организм ходьбы на лыжах. Методика обучения ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте, ее формы и задачи, создание благоприятных условий для обучения. Основные критерии правильности скользящего шага. Организованные занятия лыжным спортом.

Помимо профессиональной подготовки, он должен иметь правильное отношение к заботе. Отношение заботы - это не только знание и опыт, но и эмоциональные ценности воспитателя-репетитора. Бабицкий добавил следующие качества хорошей опеки, такие как последовательность в работе с детьми, внутренняя правда, юношеский дух, объективность, идеология и некоторые достоинства ума; скорости ориентации и ясности суда. Трагедия всех этих черт, по его мнению, является авторитетом воспитателя, которому не нужно «преследовать, истребить или защищать» палку.

Понятие и значение режима дня. Его особенности в разных возрастных группах. Организация режима дня детей различных возрастов в условиях домашнего воспитания. Режим дошкольников в выходные и праздничные дни, необходимость и методы его поддержания.

Общая характеристика основных форм организации физического воспитания. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: зарядка; закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями. Работа по физическому воспитанию в повседневной жизни.

Януш Корчак был промоутером современных правил организации ухода за детьми. Он представил различные формы самостоятельной работы детей, доказывая в то же время, что ребенок не является «предметом заботы и образования, а является эквивалентом, хотя и является предметом образовательных процессов».

Корчак сказал, что воспитатель должен быть принят учениками, проявлять уважение и любовь, быть чувствительным, понимающим, естественным, терпимым и добрым. Он придерживался принципа, согласно которому незамужние люди не могут быть воспитаны. Только такой педагог может работать с детьми, которые, среди большинства студентов, могут обрести моральный авторитет, пробудить привязанность, уважение к детям и готовность подражать. Следовательно, о воспитательной работе Дж. Корчака, решение было принято на плебисците, которое состоялось после периода испытательной работы.

Обучение технике выполнения упражнения "мост" из исходного положения стоя (с помощью партнера). Силовые упражнения на перекладине. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Занятия на развитие скоростно-силовых качеств детей соревновательным методом.

Значение утренней гимнастики, ее задачи, структура и содержание. Подбор упражнений, составление комплексов. Варианты и условия проведения. Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Использование музыкального сопровождения.

Теоретическая основа специального образования и ухода за детьми была создана в межвоенные годы Марией Гжегоржевской. Содействие развитию в нашей стране дружественного климата для людей с ограниченными возможностями и вера в их способность участвовать в нормальной жизни в обществе.

Гжегоржевская уделяла большое внимание учителю-преподавателю, придавая особое значение тому, кто он, что он представляет в качестве человека. Он различает двух типов учителей: «запуск» и «запрещение». Освободительный учитель работает через любовь, сочувствие и готовность помочь; Учитель тормозит настроение инопланетянина, прохладу, поведение механизированного робота. Одним из основных качеств учителя в соответствии с автором является доброта, и он должен действовать на собственном примере, вспоминая, что «доброта порождает доброту», пробуждая активную доброту в человеке.

Особенности управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением. Коррекционно-развивающая работа с детьми с учетом их индивидуально-личностных особенностей. Приоритетное направление - экологическое воспитание. Организация методической работы.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!