Это жизнь - портал для женщин

Конспект старшая группа кгн детсад. Формирование культурно-гигиенических навыков в старшей группе детского сада. Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе: самообслуживание

Утверждаю

Заведующий МБДОУ №5

___________/М.В.Смирнова/

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

МБДОУ

«Детский сад комбинированного вида №5»

г.Сорочинск

Образовательная область «Здоровье»

Воспитание культурно-гигиенических навыков

В отношении периодонтальной болезни наблюдалось снижение гингивита и наличие исчисления в молодом возрасте. Поэтому эти болезни влияют на значительную часть населения, но со значительными различиями по возрастным группам, все из которых восприимчивы к улучшению их привычек в отношении гигиены полости рта. Снижение присутствия гингивита у молодых людей возможно связано с улучшением уровня гигиены. Улучшение показателей распространенности пародонтальной болезни в когорте молодых людей совпадает с данными о большем использовании стоматологических услуг в этой группе, хотя нет данных об эволюции моделей гигиенических привычек ни сопоставимых продольных исследований.

Режимные процессы Содержание навыков Методические приемы
Первый квартал
Питание Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придержи­вая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов»
Одевание - раздева­ние Совершенствовать умения самостоя­тельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать Беседа «Каждой вещи - свое место». Чтение: И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». Дидактическое упражнение
и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять умение пользоваться разными видами застежек «Кто правильно и быстро сложит одежду»
Умывание Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком Чтение: И. Ищук «Мои ладошки». Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться»
Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом Дидактическое упражнение «Как надо заправлять кровать»
Второй квартал
Питание Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости Беседа «Культура поведения во время еды»
Одевание - раздева­ние Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды
Умывание Совершенствовать умения быстро и пра­вильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках Игра-драматизация по произве­дению А. Барто «Девочка чумазая»
Содержание в поряд­ке одежды и обуви, заправка кровати Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Закреплять умение пришивать оторвав­шиеся пуговицы. Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку Беседа «Как заботиться о своей,одежде».
Третий квартал
Питание Закреплять умения правильно пользовать­ся столовыми приборами, есть с закры­тым ртом, пережевывать пищу бесшумно Беседа «Культура еды – серьезное дело»
Одевание - раздева­ние Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь Чтение: М. Зощенко «Глупая история»
Умывание Совершенствовать умения быстро и акку­ратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посе­щения туалета и по мере необходимости Чтение: Е. Винокуров «Купание детей»
Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, прояв­лять желание помочь им. Совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду. Принимать участие в смене постельного белья: стелить чистую простыню, надевать чистую наволочку Беседа «Чистота - залог здоровья». Дидактическое упражнение «Как помочь товарищу». Продуктивная деятельность: шитье кукольного белья
Четвертый квартал
Питание Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол Чтение: О. Григорьев «Варенье». Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Одевание - раздева­ние Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. Чтение: Я. Аким «Неумейка», С. Михалков «Я сам»
Умывание Закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела Чтение: Т. Кожомбердиев «Все равно»
Содержание в порядке одежды и обуви, заправка кровати Закреплять привычку постоянно следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Учить пришивать оторвавшиеся петли. Совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Принимать участие в смене постельного белья Показ, напоминание, указания. Продуктивная деятельность: починка кукольной одежды

Образовательная область «Безопасность»

В предлагаемом варианте перспективного плана формирования у детей навыков безо­пасного поведения выделено четыре блока, раскрывающие вопросы здоровья ребенка, его безопасного поведения дома и на улице, его общения с незнакомыми людьми. Обеспечение комфортного пребывания ребенка в детском саду и общения его с природой раскрывается в других блоках перспективного плана или в календарном планировании.

Высокий уровень заболеваемости пародонта среди взрослых указывает на то, что в большинстве случаев гигиена полости рта может и должна быть значительно улучшена. Только когда достигнута частота правильной привычки в отношении гигиены полости рта, мы можем улучшить техническую эффективность ее с целью улучшения гигиены полости рта; поэтому основа хорошей профилактики кариеса и периодонтальной болезни должна основываться на минимальной частоте чистки.

Выводы, связанные с испанскими школьниками. Эпидемиологические данные о состоянии полости рта у населения показывают, как уровни кариеса постепенно снижались в последние годы. Тем не менее 43, 3% испанских школьников в возрасте 12 лет имели кариесные поражения, а 44, 8% имели гингивит или исчисление в их зубном ряду.

Направления Содержание Методические приемы
Сентябрь
«Ребенок и его здоро­вье» Чтобы быть здоровым, надо быть чистым Беседы: «Чистота и здоровье». Дидактические игры: «Туалетные принадлежности», «Правила гигиены». Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека». Чтение: Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Кукольный спектакль по сказке К. Чуковского «Мойдодыр». Театрализованное представление для малышей по стихотворе­нию А. Барто «Девочка чумазая»
«Ребенок на улице города» Правила дорож­ного движения, безопасный маршрут от дома до детского сада Экскурсия, целевая прогулка по улице, к пешеходному переходу. Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города». Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать». Обсуждение опасных ситуаций. Чтение: Б. Житков «Что я видел», Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается - разрешается», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. Дидактические игры: настольно-печатные игры типа «Гусек» по правилам дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы». Продуктивная деятельность: коллективная работа «Машины на нашей улице»
Порядок и безопасность Рассматривание обстановки групповой комнаты. Беседы: «Если вещи лежат на месте», «Где положишь, там и возьмешь». Дидактические игры: «У нас порядок», «Что где лежит». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты
«Ребенок и другие люди» Правила поведе­ния с незнакомы­ми людьми Беседа «Люди знакомые и незнакомые»
Октябрь
«Ребенок и его здоро­вье» Полезные продукты и витамины Рассматривание овощей и фруктов, составление описательных рассказов. Беседы: «Полезная пища», «Витамины и здоровье». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказах для самых маленьких», Л. Зильберг «Полезные продукты». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Полезные продукты», «Аскорбинка и ее друзья». Продуктивная деятельность: посадка лука на перо и корней петрушки на зелень
«Ребенок на улице города» Работа ГИБДД Встреча с работником ГИБДД. Экскурсия, целевая прогулка по улице, к светофору. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Безопасное поведение на улице». Обсуждение опасных ситуаций. Чтение: С. Маршак «В снег и дождь...», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумов «Постовой», загадки о транспорте, правилах дорожного движения. Сюжетно-ролевая игра «Дорожный патруль»
«Безопасность ребенка в быту» В мире опасных предметов: иглы, ножницы и скреп­ки не бросай на табуретке Рассматривание предметов и иллюстраций. Беседа «Правила обращения с опасными предметами». Дидактические игры: «Опасно - неопасно», «Что лишнее», «Куда положить предметы»
«Ребенок и другие люди» Опасность кон­тактов с незнако­мыми людьми, как избежать насилия со сторо­ны взрослых. Конвенция о пра­вах ребенка (ст. 35) Рассматривание иллюстраций. Беседа «Предотвращение опасных ситуаций при контактах с незнакомыми людьми». Обыгрывание и обсуждение ситуаций
Ноябрь
«Ребенок и его здоровье» Забота о здоровье зубов Рассматривание полости рта в зеркало, определение состояния зубов. Беседы: «Здоровые зубы - здоровые дети», «Почему нужно лечить зубы». Чтение: А. Анпилов «Зубки заболели», В. Ланцетти «Все качается», С. Прокофьева, Г. Сапгир «Румяные щеки». Дидактическая игра «Зуб Неболей-ка». Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
«Ребенок на улице города» Культура пешехода Целевая прогулка по улице. Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов». Чтение: Б. Житков «Как в Москве на улице», С. Михалков «Скверная история», «Моя улица». Сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Путешествие по городу». Продуктивная деятельность: изготовление светофоров для автомобилей и пешеходов
«Безопасность ребенка в быту» Опасность кон­тактов с незнако­мыми животными, правила поведе­ния при их агрес­сии Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вести себя с незнакомыми животными». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Чтение: А. Дмитриев «Незнакомая кошка», Г. Новицкая «Двор­няжка». Акция «Помоги бездомным животным». Продуктивная деятельность «Мое домашнее животное»
«Ребенок и другие люди» Беседы с незна­комыми людьми в транспорте Беседа «Как вести себя в транспорте». Обыгрывание и обсуждение ситуаций
Декабрь
«Ребенок и его здоро­вье» Врачи - наши помощники Экскурсия в медицинский кабинет детского сада, целевая прогулка к медицинскому учреждению. Беседа о работе врача. Чтение: В. Ивенин «Слово врача». Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Аптека»
«Ребенок на улице города» Азбука пешехода и водителя: запрещающие дорожные знаки Рассказ-беседа о знаках: 3.1 «Въезд запрещен», 3.2 «Движение автомашин запрещено», 3.9 «Движение на велосипедах запреще­но», 3.10 «Движение пешеходов запрещено». Дидактические игры: «Назови правильно», «Узнай по описанию». Продуктивная деятельность «Дорожные знаки запрещают»
«Безопасность ребенка в быту» Правила безопасности во время грозы, пожара Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Огонь -друг или враг», «Чтобы не было беды», «Гроза и гром». Чтение: С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое», И. Холин «Как непослушная хрюшка едва не сгорела», П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и спичечном коробке», Е. Новичихин «Ноль - один», О. Иоселиани «Пожарная команда», загадки. Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Дидактические игры: «Опасные предметы», «Можно- нельзя» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные на учениях». Продуктивная деятельность: «Пожар»., «Гроза»
«Ребенок и другие люди» Опасность кон­тактов с незнако­мыми людьми; к кому можно обратиться за помощью Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Как бы вы поступили в данной ситуации», «Как не потеряться». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Дидактическая игра «Добрый или злой человек»
Январь
«Ребенок и его здоро­вье» Изучаем свой организм Опытно-исследовательская деятельность по изучению отдельных функций своих органов чувств. Беседы: «Как устроено наше тело», «Что для чего нужно», «Как работают наши органы». Чтение: В. Бондаренко «Язык и уши», С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык», Е. Пермяк «Про нос и язык». Дидактическая игра «Кто больше знает о себе». Сюжетно-ролевая игра «Диспансеризация». Продуктивная деятельность: «Мы одинаковые и разные», «Портреты»
«Ребенок на улице города» Азбука пешехода и водителя: предупреждаю­щие дорожные знаки Рассказ-беседа о знаках: 1.17 «Искусственная неровность», 1.22 «Пешеходный переход», 1.23 «Дети», 1.24 «Дорожные работь Дидактические игры: «О чем говорят дорожные знаки в круге и в треугольнике», «Запрещаю или предупреждаю». Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения». Продуктивная деятельность «Предупреждающие дорожные знаю
«Безопасность ребенка в быту» Безопасность на льду Наблюдение за работой дворника. Опытно-исследовательская деятельность: превращение воды в лед. Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Если скользко на дороге», «Замерзшая речка совсел не каток». Продуктивная деятельность: помощь в уборке групповой площадки малышей, изготовление ледяных фигурок
«Ребенок и другие люди» Несоответствие приятной внешно­сти и добрых намерений Беседа «Слова и поступки». Чтение: Г. X. Андерсен «Гадкий утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
Февраль
«Ребенок и его здоро­вье» Болезни и их про­филактика. Забота о здоро­вье окружающих. Взаимодействие живых организ­мов в природе, опасность загряз­нения окружаю­щей среды, охра­на природы Беседы: «Почему люди болеют», «Как уберечься от болезней» «Почему нужно охранять природу», «Все в природе взаимосвязано». Чтение: Г. Горн «Энциклопедия здоровья в сказках и рассказа; для самых маленьких», И. Семенов «Как стать Неболейкой». Сюжетно-ролевая игра «Больница». Продуктивная деятельность: плакаты о защите природы
«Ребенок на улице города» Азбука пешехода и водителя: пред­писывающие дорожные знаки Рассказ-беседа о знаках указания направления движения (4.1. 4.1.6). Дидактические игры на закрепление знания дорожных знаков. Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения». Продуктивная деятельность «Предписывающие дорожные знаю
«Безопасность ребенка в быту» В мире опасных предметов: элек­тробытовые при­боры Рассматривание предметов и иллюстраций. Беседы: «Домашние помощники», «Правила обращения с электроприборами», «Электричество полезное и опасное». Дидактические игры: «Назови и опиши», «Можно - нельзя»
«Ребенок и другие люди» Сопротивление агрессии со сто­роны незнакомых взрослых Рассказ воспитателя о поведении при агрессии со стороны незнакомых взрослых. Обыгрывание и обсуждение ситуаций
Март
«Ребенок и его здоро­вье» Правила оказания Беседа: «Как помочь себе и другу».
первой помощи Дидактические игры и упражнения: «Окажи помощь», «Что делать, если... (порезал палец, обжегся и т.д.)». Игровые тренинги «Оказание первой помощи», «Позвони 02». Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь». Продуктивная деятельность «Автомобиль скорой помощи»
«Ребенок на улице города» Азбука пешехода и водителя: знаки особых предписа­ний и информаци­онные Рассказ-беседа о знаках: 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход», 5.6 «Подземный пешеходный переход», 6.4 «Место стоянки». Дидактические игры: «Собери знаки», «Одинаковые и разные». Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения». Продуктивная деятельность «Дорожные знаки»
«Безопасность ребенка в быту» Безопасность в транспорте Рассказ воспитателя о правилах проезда и поведения в транспорте. Обыгрывание и обсуждение ситуаций
«Ребенок и другие люди» Один дома Беседа «Гости званые и незваные». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Чтение: Е. Тамбовцева-Широкова «Кто твой друг и кто твой враг?», «Находчивый Дима»
Апрель
«Ребенок и его здоро­вье» Физкультура и здоровье Беседы: «Почему полезно заниматься физкультурой», «Мы дружим с физкультурой». Чтение: В. Радченко и др. «Твой олимпийский учебник», С. Прокофьева «Румяные щеки», пословицы, поговорки, загадки о спорте. Дидактические игры: «Угадай вид спорта», «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем». Сюжетно-ролевая игра «Физкультурное занятие». Продуктивная деятельность «Мы делаем зарядку»
«Ребенок на улице города» Правила езды на велосипеде и самокате Целевая прогулка по улице. Рассматривание картины «Милиционер-регулировщик» из серии «Кем быть». Беседы: «Зачем нужны дорожные знаки», «Знаки предупрежда­ющие и указывающие», «Я хочу здоровым быть». Чтение: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный», Н. Кончаловская «Самокат». Дидактические игры: «Найди такой же знак», «Учись быть пешеходом», «Красный и зеленый». Сюжетно-ролевая игра «Дороги и пешеходы». Продуктивная деятельность: «Перекресток», «Моя улица»
«Безопасность ребенка в быту» Лекарства и вита­мины Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Как лечить болезни», «Где живут витамины». Чтение: М. Безруких «Разговор о правильном питании», Г. Зайцев «Приятного аппетита», «Крепкие-крепкие зубы». Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для игры «Аптека»
«Ребенок и другие люди» Ситуация «Опасное предло­жение» Беседа «Когда нельзя слушаться старших». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Просмотр видеофильма «Уроки осторожности»
Май
«Ребенок и его здоро­вье» Здоровье - глав­ная ценность человеческой жизни Беседы: «Если хочешь быть здоров», «Как сберечь свое здоровье», «Здоровье - главное богатство». Развлечение «Путешествие в Страну здоровья» Продуктивная деятельность: плакаты о здоровом образе жизн паспорт здоровья. Детско-родительский проект: портфолио ребенка «Я и мое здоровье»
«Ребенок на улице города» Игры во дворе Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Играем во дворе», «И во дворе ездят машины». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Продуктивная деятельность: конструирование «Наш двор»
«Безопасность ребенка в быту» Безопасное купа­ние Беседы: «Правила поведения на воде», «Не зная брода, не cyйся в воду». спасение утопающих
«Ребенок и другие люди» Если ты гуляешь один Беседа «Гуляй, да присматривай». Обыгрывание и обсуждение ситуаций
Июнь - август
«Ребенок и его здоро­вье» Здоровый образ жизни Рассматривание фотографий и иллюстраций. Беседа «Что такое здоровый образ жизни». Чтение: С. Михалков «Не спать», «Про девочку Юлю, которая плохо кушала». Развлечение: викторина «Знатоки правил безопасности». Продуктивная деятельность: составление семейных фотоальбомов «Здоровый образ жизни нашей семьи», книги «Полезные привычки»
«Ребенок на улице города» Обобщить знания о правилах дорожного движе­ния Беседы: «Как по улице шагать», «Наши помощники дорожные знаки», «Мы - воспитанные пассажиры». Дидактические игры по желанию детей. Сюжетно-ролевые игры по правилам дорожного движения. Развлечения: «Праздник дорожного движения», катание на электромобилях. Продуктивная деятельность: коллективные работы «Макет улиць города», лото «Транспорт», «Придумаем новые дорожные знаки
«Безопасность ребенка в быту» Ядовитые расте­ния и грибы Рассматривание муляжей, иллюстраций. Беседа «Красивые, но ядовитые». Чтение: Я. Тайц «По грибы», загадки. Дидактическая игра «Опасные двойники». Продуктивная деятельность: плакаты «Внимание, опасность!»
«Ребенок и другие люди» Я и другие люди -закреплять знания о правилах пове­дения с незнако­мыми людьми Беседы: «Один дома», «Гуляю один». Обыгрывание и обсуждение ситуаций. Чтение: Е. Васильев и др. «Чтобы не было беды - делай правильно», С. Обоева «Азбука безопасности»

Образовательная область «Социализация»

Сюжетно-ролевая игра

Перспективное планирование игровой деятельности целесообразно осуществлять на основе определения педагогом игровых действий, которые могут выполнять дети в про­цессе игры, исходя из своего опыта и знаний, а также предполагая перспективу развития таких действий на основе эффективного руководства. С этой целью предлагаются пример­ный объем игровых действий на каждый месяц учебного года, а также некоторые методиче­ские приемы, которые помогут обеспечить формирование данных навыков и умений.

Процент щетки «по крайней мере один раз в день» составляет около 90%, а это означает, что вместо того, чтобы начинать привычку чистки, важно, чтобы в этом возрасте важно получить более частую картину, к которой следует добавить правильная техника. В отношении привычек межпроксимальной гигиены мы можем проверить, насколько частота этих привычек очень низкая у детей или несовершеннолетних, причем процент случайных пользователей шелковой нити составляет около 20%, а привычные пользователи расположены вокруг 5%.

Выводы, касающиеся взрослых испанцев. У взрослого населения процент людей, которые сообщают о чистке зубов не реже двух раз в день, сильно варьируется в зависимости от пола. Таким образом, около трех четвертей испанских женщин объявляют о том, чтобы чистить минимум два раза в день, а процент достигал примерно половины мужчин-испанцев. Следует отметить, что предпочтительное время для чистки зубов - после обеда, а затем после завтрака.

Система формирования игровых навыков и умений предполагает постоянное использо­вание таких традиционных приемов, как объяснение, напоминание, наблюдение за играми детей, включение педагога в игру детей. Они постоянно присутствуют в арсенале педагога в работе со старшими дошкольниками.

Названия игр Объем игровых навыков и умений Методические приемы
Сентябрь
«Семья, школа» Проводы первоклассников в школу. Ученики приходят в школу. Их встре­чает учительница, проводит уроки Проводы в школу выпускников детского сада. Рассказ воспитателя «Дети пошли в школу». Чтение: А. Барто «Первоклассница». Составление альбома по теме «Школа». Продуктивная деятельность: тетради, учебники для игры в школу
«Путешествие по улице» Туристы из другого города приехали на экскурсию. Экскурсовод показывает им достопримечательнос­ти на улице города, рассказывает о них Рассматривание фотографий, иллюстраций. Беседа «Интересное рядом с нами»
«ГИБДД» Сотрудники автоинспекции наблюда­ют за порядком на дорогах, проверя­ют документы у водителей, следят за соблюдением правил дорожного движения Целевая прогулка по улице. Рассказ воспитателя. Игровое упражнение «Сигналы жезла регулировщика»
«Фабрика игру­шек» На фабрике делают разные игрушки. Художники придумывают их. Мастера делают игрушки из разного материла по рисункам, отправляют в магазины Рассказ воспитателя. Дидактические игры: «Опиши игрушку», «Чего не стало». Продуктивная деятельность: игрушки из разных материалов
Октябрь
«Транспорт» По улицам ездят машины разного назначения, пешеходы идут по троту­ару. Водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения. Водители уступают дорогу транспорту особого назначения Целевая прогулка к пешеходному переходу. Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Мы - пешеходы», «Как вести себя на улице», «Правила дорожного движения обязательны для всех»
«Путешествие по воде» Путешественники плывут на теплохо­де, делают остановки, знакомятся с достопримечательностями, посеща­ют цирк, идут в магазины, парик­махерскую, аптеку Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «Как путешествуют по рекам и морям»
«Театр» Строители возводят театр. Кассир продает билеты. Зрители покупают их и проходят в зрительный зал. Их пропускает билетер. Он предлагает им программки. Артисты репетируют спектакль и показывают его зрителям Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «Как я была в театре». Беседа «В каких театрах вы побывали». Чтение: Н. Евреинов «Что такое театр». Продуктивная деятельность: билеты, афиша, программки
«Поликлиника» Терапевт лечит людей: прослушивает, пальпирует, измеряет давление, осматривает горло, направляет к окулисту, выписывает рецепт. Медсестра делает уколы, перевязки Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как работает врач». Продуктивная деятельность: таблица для проверки зрения
Ноябрь
«Подводное плавание» Моряки отправляются в плавание, наблюдают за морскими обитателями из иллюминаторов, опускаются в ска­фандрах на дно моря. Команда рабо­тает дружно. На судне есть командир, матросы, кок, врач, механики Рассматривание иллюстраций подводных обитателей. Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: атрибуты для игры «Рыбы, растения и другие морские обитатели»
«Транспорт» Грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару, переходят через дорогу. Водители и пешеходы соблюдают правила дорожного движения Целевая прогулка к светофору, нерегулируемому переходу. Дидактические игры: «Осторожно, пеше­ход!», «Красный, желтый, зеленый». Продуктивная деятельность «Дорожные знаки»
«Путешествие в другую стра­ну» Путешественники ездят в разные страны, осматривают достопримеча­тельности, знакомятся с людьми разных национальностей, рассказы­вают о своей стране Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Беседа «В каких странах вы побывали с родителями». Продуктивная деятельность «Подарки друзьям»
«Кафе» Повара готовят вкусную еду, официанты принимают заказы, приносят еду, получают деньги. Посетители заказывают разные блюда, едят, благодарят Беседа «Если вы пришли в кафе». Рассказ воспитателя «Как играют дети в другой группе». Продуктивная деятельность «Разные меню для кафе»
Декабрь
«Экскурсо­воды» В город приехали дети из других городов и стран. Экскурсоводы показывают им достопримечатель­ности родного города, рассказывают о его красоте Рассматривание иллюстраций. Беседы: «Родной город и его достоприме­чательности», «Как можно играть интерес­нее». Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для игры
«Детское теле­видение» Открылась новая программа на теле­видении: дети - ведущие и артисты Просмотр фрагментов телепередач. Рассказ воспитателя. Беседа «Как нам организовать свое детское телевидение»
«Пожарные на учениях» Пожарные упражняются в тушении пожара: быстро садятся в пожарную машину, на месте пожара разматы­вают пожарный рукав, спасают людей из горящего дома, помогают выносить животных. Пожарные используют лест­ницу, носилки Рассматривание иллюстраций. Просмотр телепередач. Беседа «Как работают пожарные». Чтение: С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар». Продуктивная деятельность: плакаты о противопожарной безопасности
Магазин „Ткани" Открылся новый магазин. Продавцы предлагают разные виды тканей, рассказывают, что из них можно сшить, предлагают разные фасоны одежды, отмеряют ткань. Покупатели платят за покупку Экскурсия, целевая прогулка к магазину «Ткани». Рассматривание тканей, иллюстраций. Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: «Узоры для тканей», «Журнал мод»
Январь
«Почта» Люди пишут друг другу письма, посы­лают телеграммы, посылки. Работни­ки почты сортируют корреспонден­цию, ставят штемпель, отправляют на главпочтамт. Пришедшую по адре­су корреспонденцию почтальон доставляет по адресам. На конверте указываются индекс, адрес и фами­лия адресата Экскурсия на почту. Рассматривание иллюстраций, образцов почтовых отправлений. Дидактические игры и упражнения: «Письмо другу», «Я живу по адресу...», «Почтальон принес посылку». Продуктивная деятельность: конверты, посылки, бандероли, открытки для игры
«Детский сад» Новогодний праздник в детском саду: дети делают игрушки, наряжают елку, приходят Дед Мороз и Снегурочка, дети читают стихи о зиме и Новом годе, играют в веселые игры, получа­ют подарки Беседы: «Как мы отмечали праздник елки в детском саду», «Что мне понравилось больше всего на новогоднем утреннике». Повторение новогодних стихов, песен, танцев
«Скорая помощь» Врач приезжает по вызову, оказывает первую помощь: осматривает горло, измеряет температуру, делает уколы, выписывает рецепт Целевая прогулка по улице. Рассматривание иллюстраций. Беседа «03 - это скорая помощь»
«Семья» Новоселье, покупка мебели, обустройство комнат разного назначения (спальня, детская, кухня, гостиная) Рассматривание вариантов планировки квартиры. Беседы: «Как вы переезжали на новую квартиру», «Какая бывает мебель». Продуктивная деятельность «Мебель из бросового материала»
Февраль
«Военные уче­ния» В учениях принимают участие разные рода войск: моряки, пехотинцы, тан­кисты, летчики. Они проходят меди­цинский осмотр, затем выполняют разные задания по приказу коман­диров. После учений организуют кон­церт: поют песни, танцуют Утренник, посвященный Дню защитника Отечества. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Бравые солдаты». Повторение стихов, песен о Российской армии
«Служба спасе­ния» Сотрудники службы спасения спешат на помощь в трудных ситуациях: при сильных пожарах, авариях на дорогах, землетрясениях Рассказ воспитателя. Беседа «Кто приходит на помощь в труд­ных ситуациях». Продуктивная деятельность «Эмблема службы спасения»
«Строитель­ство, цирк» Строители возводят цирк. Артисты готовятся к выступлению, упражняют­ся. На арене выступают гимнасты, фокусники, дрессировщики с разными животными Рассматривание иллюстраций. Беседа «Что вы видели в цирке». Упражнения в показе простейших фокусов. Продуктивная деятельность: билеты в цирк, изготовление афиш
Март
«Семья» Праздник 8 Марта. Подготовка подар­ков, уборка квартиры, приготовление пирогов, поздравление женщин, кон­церт для них Подготовка и проведение праздничных утренников, посвященных 8 Марта. Беседа «Как мы поздравляли мам и бабу­шек»
«Детский сад» Воспитатель проводит утреннюю гим­настику, дети приходят на музыкаль­ное занятие - поют, танцуют, играют. Помощник воспитателя приносит еду, вместе с дежурными накрывает на стол. После дневного сна воспита­тель проводит физкультурное заня­тие, соревнования «Веселые старты» Беседы: «День в детском саду», «Кто рабо­тает в детском саду», «Как проводятся физ­культурное, музыкальное занятия»
«Путешествие на север и на юг» Две группы туристов отправляются в путешествие на Северный полюс и в Африку, наблюдают растительный и животный мир, ведут дневники наб­людений, делают зарисовки, по возвра­щении обмениваются впечатлениями Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Беседа «Что вы видели в зоопарке». Продуктивная деятельность «Путевой дневник»
«Ветеринарная лечебница» Люди приводят и приносят больных животных в лечебницу. Ветеринар лечит животных: осматри­вает, ставит грелку, делает уколы, назначает лекарства Рассказ воспитателя. Беседа «Мое любимое домашнее животное». Чтение: В. Коржиков «Рассказы о таежном докторе». Продуктивная деятельность «Лекарства для животных»
Апрель
«Космическое путешествие» Космонавты собираются в полет: тренируются, изучают карту звездного неба. В полете наблюдают за звездами и планетами, ведут бортовой журнал, проводят сеансы связи, занимаются физкультурой, ощущают состояние невесомости. Возвращаются на Землю, докладывают о результатах космичес­кого путешествия руководителю полета Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Чтение: С. Баруздин «Первый человек в космосе». Продуктивная деятельность: «Бортовой журнал», «Карты звездного неба»
«Ателье» В ателье приходят люди заказать одежду. Закройщик предлагает разные фасоны, ткани, снимает мерки. Приемщица оформляет заказ Экскурсия, целевая прогулка в ателье. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: «Журнал мод», «Образцы тканей»
«Поликлиника» Терапевт лечит людей: прослушивает, пальпирует, измеряет давление, осматривает горло, выписывает рецепт, направляет к окулисту, рентге­нологу, главному врачу. Медсестра делает уколы, перевязки. Глазное отделение: врач проверяет зрение с помощью таблиц, медсестра выписывает рецепт на очки. Люди покупают очки в аптеке Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «Как я была на приеме у окулиста». Чтение: А. Барто «Очки». Продуктивная деятельность «Таблицы для проверки зрения»
«Детский сад, кукольный театр» В детский сад приехали артисты, показывают кукольный спектакль Рассказ воспитателя. Работа над показом сказки. Продуктивная деятельность «Афиша кукольного спектакля»
Май
«Магазин» Открылся новый магазин «Сувениры». Продавцы рассказывают о товарах, предлагают приобрести подарки для друзей Беседа «Что такое сувенир». Продуктивная деятельность: атрибуты для игры
«Ярмарка изде­лий народных промыслов» На ярмарке продаются изделия хохломских, жестовских, дымковских, городецких, гжельских мастеров. Продавцы показывают товары, объясняют особенности каждого вида промысла Рассматривание изделий народных промыслов. Беседы о художественных особенностях промыслов. Рассказ воспитателя «Как играют дети в другой группе». Продуктивная деятельность по мотивам народной росписи
«Аптека» Больные приходят за лекарствами, выбирают их, спрашивают лекарства у провизора или показывают рецепт. Провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает его посети­телям. В аптеке продаются мази, мик­стура, таблетки, средства ухода за больными Экскурсия или целевая прогулка в аптеку. Беседа «Что мы видели в аптеке». Продуктивная деятельность: изготовление атрибутов для игры
Июнь - август
«Экскурсия в музей» Посетители приезжают в музей, экскурсовод показывает им картины, рассказывает о художниках Рассматривание картин. Беседа по содержанию репродукций. Продуктивная деятельность «Здание музея»
«Зоопарк» Дети с родителями приходят в зоо­парк, видят разных животных, катают­ся на карусели Рассматривание иллюстраций. Беседа «Какие звери живут в зоопарке». Продуктивная деятельность «Зоопарк: вольеры для животных»
«Библиотека» Читатели приходят в библиотеку. Они рассматривают книжную выстав­ку, читают книги в читальном зале, выбирают книги и берут их для чтения дома. Библиотекарь выдает нужные книги, записывает информацию в формуляры читателей Экскурсия в библиотеку. Беседы: «Что мы знаем о библиотеке», «Как работает библиотекарь». Продуктивная деятельность «Книжки-малышки»
«Поликлиника» В поликлинике больных принимают терапевт, окулист, медсестры. При поликлинике работает травмпункт. Больных с разными ушибами, пореза­ми привозит машина скорой помощи. Врачи оказывают помощь, назначают лечение Беседа о работе врачей в поликлинике. Рассказ воспитателя. Чтение: А. Барто «Мы с Тамарой»
«Парикмахер­ская» В парикмахерскую приходят родители с детьми. Работают мужской и жен­ский залы. Мастера стригут, бреют клиентов, моют им голову, причесы­вают их. Они вежливы и внимательны Целевая прогулка к парикмахерской. Беседа «Как вы ходили в парикмахер­скую»

Воспитание культурно-гигиенических навыков (КГН) у дошкольников важно не только для полноценной социализации, формирования самостоятельности, но и для их здоровья. С первых дней жизни малыша формирование культурно-гигиенических навыков предполагает не обычное усвоение правил и норм поведения, это один из важнейших процессов социализации, вхождения малыша в окружающий мир. Этот процесс нельзя отложить на время и вернуться к нему позже.

Шелковая нить обычно используется четвертью населения, в то время как жидкости для полоскания рта достигают более половины населения, а бинома с кисточкой - чаще, чем шелковая чистка. Эти данные полностью соответствуют исследованиям рта, которые показывают постоянное число пользователей за последнее десятилетие с постепенным увеличением числа тех, кто использует его, по крайней мере, два раза в день.

Знания об образовании населения в отношении наиболее распространенных устных патологий остаются низкими, и население все еще испытывает заблуждения, например, избегая чистки зубов в случае кровотечения десен или незнания долгосрочных последствий этих патологии. Кроме того, специалисты могут и должны улучшать информацию своих пациентов, так как около половины из них сообщают, что не получили никаких рекомендаций по гигиене полости рта при их последнем посещении стоматолога, и только 11, 8% получили какой-либо письменный информационный документ.


В соответствии с особенностями возрастного развития именно период раннего и дошкольного возраста является наиболее благоприятным для формирования культурно-гигиенических навыков. На их основе базируется развитие других социальных функций и качеств .

Сайт предназначен для работников сферы образования

Кажется необходимым искать новые формулы мотивации пациента, во всех методах устранения зубного налета, особенно в тех, которые легче выполнять и более привычны для части населения, например, чистки или полоскания рта. Экспериментальный кариес у крыс без микробов, инокулированных энтерококком.

Шведский совет по технологическим изысканиям в области здравоохранения. Ингибирование экспериментального кариеса профилактикой бляшек. Гигиена полости рта при профилактике кариеса и болезни периодонта. Периодонтальные заболевания в Европе. Обслуживание Плана Здоровья и Исследования Канарской Медицинской Службы. Обзор здоровья в Канарских островах.

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
  • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

В учреждениях дошкольного образования формирование КГН имеет свои нюансы, соответствующие особенностям развития пяти-шестилетнего ребенка. Это сензитивный период для развития познавательных процессов, для начального формирования произвольности поведения , для развития навыков общения со сверстниками и взрослыми. Личностные качества ребенка, развивающиеся в этот возрастной период, диктуют подход к воспитанию КГН в старшей группе детского сада.

Устные гигиенические привычки у школьников в Наварре. Здоровье молодежи в контексте. Здоровье молодежи: кросс-национальный опрос. Определение образа жизни полости рта у подростков в Витории-Гастейзе: оценка. Устные привычки здоровья школьников в 11 европейских странах.

Публичные услуги по охране полости рта в Испании. Кордова, Испанское общество эпидемиологии и общественного здравоохранения. Официальный Колледж Стоматологов и Стоматологов Каталонии. Обследование гигиены полости рта Мадрид, Испанский стоматологический фонд.

Культурно-гигиенические навыки в старшей группе: картотека с целями

Обследование состояния здоровья в Испании. Эпидемиологическое исследование состояния полости рта у школьников в Кастилии и Леон. Вальядолид: Министерство здравоохранения и социального обеспечения. Второе эпидемиологическое исследование устного здоровья у школьников в Кастилья-Леон.

Задачи работы в этом направлении формулируются так:

  • развивать умение самостоятельного умывания;
  • развивать навык пользования туалетом;
  • воспитывать стремление к аккуратности и опрятности, уметь замечать непорядок в своем внешнем виде;
  • активизировать монологическую речь детей, актуализируя слова, обозначающие выполняемые действия, учить применять художественное слово;
  • развивать умения и навыки опрятности, позитивного отношения к сверстникам;
  • прививать культуру поведения в группе;
  • создать картотеку КГН в средней группе;
  • учить скромному, вежливому, сдержанному поведению.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе: самообслуживание

Работа над формированием КГН в возрастном аспекте совпадает с появлением осознанности поведения и развитием воли. Ребенок еще не очень хорошо владеет навыками, которые позже будут автоматизированы, поэтому все действия даются непросто. И обычно пятилетний малыш не желает доводить начатое до конца, особенно если получается не сразу и не всегда хорошо. Для завершения действия, получения качественного результата, чтобы сделать всё в правильной последовательности, красиво и аккуратно, от ребенка требуется приложение волевых усилий В возрасте 5-6 лет, т.е. в старшей группе, целенаправленная работа с произвольностью становится возможной.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла купается»

Директорат общественного здравоохранения. Детская группа «Квитек» начала свою деятельность в сентябре. Новое, современное, дошкольное здание было построено из собственных источников и источников субсидий. Помещения здания приспособлены для обеспечения максимальной безопасности и потребностей детей. Возрастной состав детей составляет от 1 до 7 лет.

Объект расположен рядом с кампусом Университета Южной Богемии в тихой краевой части города, слабо связан с зоной отдыха Стромовка. В детской группе также есть травянистый сад. Детская деятельность может быть проведена детьми-альпинистами со слайдом, качелями и песочницей. Сад огорожен, огорожен и изолирован от шума и дыма от местных дорог.

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Именно в ней формируются все новообразования психического развития ребенка. Игровые приемы являются основой первого доступного дошкольнику вида трудовой деятельности - труда по обслуживанию себя.

Пятилетка уже способен оценить качество сделанного, он учится не бросать то, что не получается сразу. Он способен самостоятельно и по собственной инициативе контролировать процесс без постоянного контроля со стороны взрослого. У него развиваются такие волевые качества, как: целеустремленность, организованность, дисциплинированность, выдержка, настойчивость, самостоятельность. Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников становится базой всей последующей работы и основой для развития физически крепкого, здорового ребенка. Воспитание КГН в старшей группе идет в направлении развития навыков самообслуживания, что становится первой ступенью и базой для развития трудовых навыков и трудового воспитания.

Дидактическая игра «Хорошо или плохо?»

Приоритет работы сотрудников детской группы заключался в том, чтобы предложить родителям партнерство и возможность установить отношения с преподавателями для совместной подготовки оптимальных условий для развития и удовлетворения детей. Организация дня происходит путем привлечения детей в группу в любое время в течение дня, чтобы максимально удовлетворить родителей. Таким образом, мы стараемся удовлетворить потребности основателя и минимизировать время, когда ребенок отделен от родителей.

Эстетический аспект воспитания культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Воспитание КГН в старшей группе создает условия для формирования основ эстетического вкуса ребенка.

Девочки уже приглядываются к себе и сверстницам, учатся видеть и получать эстетическое удовольствие от изменений в своем образе, когда она причесана, когда завязаны красивые бантики. Мальчики учатся видеть неполадки в собственной одежде, чувствуют удобство правильно обутых ботинок. Важно, чтобы педагоги и родители при совершении обычных бытовых действий ненавязчиво обращали внимание ребёнка на изменения в его внешнем виде.

Три классных учителя работают в классе. Детским работникам также помогают дети с квалификацией в детском саду. Приоритетом является прежде всего создание спокойной и безопасной атмосферы, удовлетворение физиологических потребностей детей и получение компетенций, особенно в области гигиены, управления самообслуживанием, развития валовых двигательных навыков, навыков общения, логопедической профилактики. Превосходные опекуны позволяют индивидуальный доступ к каждому ребенку, соблюдая их потребности, способность максимизировать свою индивидуальность и достигать компетенций в соответствии с их возможностями.

Глядя в зеркало, ребенок не только рассматривает себя, но и оценивает собственный внешний вид, соотносит его с представлением об эталонном образе. Пятилетний дошкольник уже способен самостоятельно устранить некоторые проявления неряшливости и неопрятности в своей одежде и внешности.

В процессе формирования КГН в средней группе детского сада развивается критическое отношение к себе, собственному облику, развивается правильная и адекватная самооценка. Дошкольник постепенно учится самостоятельно следить за собственным внешним видом.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в старшей группе: самообслуживание

Детям предлагаются мероприятия в отношении их возраста и особенностей развития. Ежедневная деятельность направлена ​​на развитие валовых моторных навыков, связанных с рахитом, на мотивацию детей и развитие навыков общения и музыкально-музыкальной деятельности. Для некоторых видов деятельности используется педагогика Монтессори. В художественных мероприятиях дети узнают о методах изобразительного искусства и разрабатывают мягкий и грубый мотоцикл. В случае подходящей погоды каждый день следует за отдыхом на открытом воздухе.

Параллельно с формированием КГН появляются и получают развитие нравственные чувства. Дошкольник получает удовольствие от правильности выполнения действия, подтвержденой соответствующей оценкой педпгогов или родителей. Стремление получить одобрение, похвалу становится стимулом, побуждающим пятилетку к действию.

В старшей группе ребенок уже способен понять, что за каждым действием стоит правило, он понимает это как некоторую нравственную норму, соотносит её с полученным результатом, он чувствует удовлетворение от того, что поступает в соответствии с нравственной нормой. Пятилетка уже способен радоваться не тому, что он вымыл руки, а тому, что он теперь выглядит аккуратнее: "Я правильно, сделал, я хороший, меня похвалила воспитательница или родители!"

Когда вы расслабляетесь, дети расслабляются с расслабляющей музыкой, пытаясь успокоить и расслабить все тело. Постепенно мы будем готовить образовательные проекты вместе с группой старших детей. С понедельника по пятницу детям предлагаются следующие кольца.

С группой детей старшего возраста мы постоянно участвуем в различных культурных мероприятиях за пределами наших объектов, а для детей младшего возраста мы организуем мероприятия непосредственно в здании. Собранных в ходе собеседования. Интерпретация результатов. Процесс адаптации детей, поступающих в детский сад. В детстве. По опыту директора, адаптация часто страдает от матерей детей, которые только что присоединились к детскому саду. Овладение частной питомной школой. Интервью также показывают, что матери в связи с оказанием помощи своим детям через частно оплачиваемую Сколк-Каченку со своими коллегами, их полевыми и общественными организациями.

Условия успешности формирования культурно-гигиенических навыков в старшей группе

Для успешности формирования КГН в старшей группе детского сада являются:

  • рационально организованная обстановка,
  • постоянный режим дня
  • ненавязчивый, но постоянный контроль педагогов и родителей.

При этом условия необходимо соблюдать постоянно, выработанные требования должны соблюдаться всеми: никому и никогда, независимо от настроения и собственного желания, нельзя их нарушать. Например, руки перед едой моют обязательно все, и Вася, который пришел с прогулки, и воспитатель. Методические приемы, используемые воспитателями, необходимо разнообразить.

Дневной уход за маленьким ребенком - очень требовательная и монотонная работа. В Буловке, которую они привезли в центр матери и который все еще там. Это указывает на спорный вопрос о том, следует ли воспринимать крупнейших родителей в крупных городах. Подавляющее большинство этих объектов создано муниципалитетом, или это устройство, связанное с его прошлым опытом. Вся ситуация, безусловно, способствовала включению яслей среди школьных учреждений.

В связи с сотрудничеством, создание сети гражданских ассоциаций родильных домов в этом году. Эта гражданская ассоциация помогает создать новое материнство. Изучение пространств и денег, построение самоуправления центра и подготовка и обеспечение программ, требует ориентации в законе, отметить любые особенности подходов к нему. Как происходит процесс адаптации, чтобы адаптироваться, реагировать на изменения и справляться с ними. Он развивает относительную эмоциональную автономию ребенка. Это помогает детям влиять на их деятельность.

Если сначала воспитатель говорит и показывает всю последовательность действий при умывании: завернуть рукава, открыть кран, намылить ладошки... то постепенно нужно предоставлять малышам все больше самостоятельности. От прямых указаний со временем переходят к простому напоминанию, от показа - к совету, от примера - к методам, позволяющим развивать у детей осознанное отношение к правилам: убеждению, разъяснению смысла правил. На данном этапе развития уже учитывается постоянно растущий опыт детей, совершенствование их умений все более самостоятельно следовать установленным правилам. Это способствует становлению устойчивых привычек, сохраняющихся при переходе в другие условия. Если этого не учитывать, то у детей вырабатывается лишь умение подчиняться требованию взрослого, а это неверно, дети старшей группы уже могут руководить собой в некоторых ситуациях.

Важным фактором для поиска и использования услуг по уходу за детьми в молодые годы является. Мы обеспечиваем семейный уход и уход за ребенком до 15 маленьких уток. Школа находится в отремонтированных помещениях виллы в Праге 8, Либе, Чертова вршка, недалеко от больницы На Буловце и жилого комплекса Просек.

Наша гордость - прекрасный сад с беседкой, песочницей, качелями и лазающими рамами, которые любят дети. Мы полагаемся на семейную среду и индивидуальный подход. Дети учатся играть, развлекаться, поддерживать творчество и творчество. Питомник предлагает универсальную программу. Мы посвящаем себя творческой деятельности, образованию, поддержке физического воспитания и здоровому образу жизни. Программа дополняется музыкальными элементами, играет музыкальные инструменты, пение, танцы. Мы предлагаем множество веселых и необычных кругов для детей.





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!