Это жизнь - портал для женщин

Обзор танка «Тигр. World of Tanks

Трудно оспорить заявление, что немецкий танк PzKpfw VI Tiger является символом бронетанковых войск Третьего рейха. Отнюдь не будучи идеальной боевой машиной, этот танк всё равно стал одной из вершин конструкторской мысли Германии периода Второй мировой войны.

Изначальная концепция танковых войск Германии не предполагала того, что армии понадобится более мощный танк, чем PzKpfw IV, несущий короткоствольное 75-мм орудие. Но потом немцы немного пригляделись к соседям и поняли, что для штурма укреплённых районов вроде французской линии Мажино этой машины недостаточно. Да и британские танки «Матильда» были слишком хорошо бронированы, чтобы рассчитывать на то, что немецкие «Панцеры» легко с ними справятся. Поэтому в 1937 году командование Вооружённых сил Германии отдало распоряжение начать работы по проектированию танка прорыва. Первоначально за это дело взялось конструкторское бюро фирмы «Хеншель», которое возглавлял инженер Эрвин Адерс. Оно создало прототипы под рабочим названием DW1 и DW2, которые так и не стали серийными машинами, но позволили Адерсу накопить полезный опыт, который пригодился ему в будущем, когда создавался уже непосредственно «Тигр».

Вопреки распространённому мнению, Германия начала Вторую мировую войну, не имея несметных и несокрушимых танковых полчищ. Блестящие победы вермахта в Европе строились в большей степени на неожиданной и чрезвычайно эффективной доктрине молниеносной войны, чем на техническом превосходстве. И только после нападения на Советский Союз, впервые столкнувшись с танками Т-34 и КВ, немцы поняли, что новый танк нужен армии как можно быстрее. При этом нельзя сказать, что ответом стал именно «Тигр». Гораздо раньше на вооружении немецких танков появилась длинноствольная 75-мм пушка KwK 40, позволявшая эффективно сражаться с «толстокожими» советскими машинами.

Идея нового тяжёлого танка, который обладал бы большой огневой мощью и сильной защитой, была предложена Гитлером в мае 1941 года. Каждому танковому соединению германской армии предлагалось придать по 20 машин нового типа для увеличения ударной мощи. Работы по воплощению идеи в металле поручили двум конструкторским бюро. Первым было бюро Адерса, у которого на тот момент разрабатывался танк-прототип VK 3601 (H). Вторым конструктором стал доктор Фердинанд Порше, к которому фюрер очень благоволил несмотря на то, что к тому времени Порше проявил себя больше по части разработки автомобилей, нежели танков. Опытные образцы нужно было представить на суд фюрера в мае — июне 1942 года.

Фирма «Хеншель» быстро построила первую опытную машину VK3601 (H). Благодаря использованию старых наработок с самого начала танк получил надёжную ходовую часть и моторно-трансмиссионную группу. А вот с вооружением возникли проблемы. 75-мм орудие с коническим стволом, разработанное фирмой «Крупп», стреляло бронебойными снарядами с вольфрамовым сердечником весом в 1 килограмм. Столь расточительное использование дефицитного и дорогого металла приёмная комиссия сочла неразумным, и проект танка отклонили.

Конкурент Адерса, Фердинанд Порше, решил использовать в своём прототипе наработки, оставшиеся после опытного танка VK3001(P). Для своего нового детища, получившего имя VK4501 (P), он применил ту же самую компоновку моторного отсека и электрическую трансмиссию. На образец Порше планировалось устанавливать 88-мм орудие KwK 36, разработанное на базе знаменитой немецкой зенитной пушки Flak 18/36. В варианте для танка ему добавили дульный тормоз и электрический спуск. Порше, полагавший, что благожелательное отношение Гитлера к нему — залог победы в конкурсе проектов, не стал дожидаться результатов испытаний и заказал для своего танка шасси и башни. После чего, уверенный в своём триумфе, решил дальше не напрягаться и ждать полигонных испытаний.

Адерс, несмотря на то что его танк был отклонён, сдаваться не намеревался. Он решил переработать свой прототип под то же самое орудие, что и Порше. В результате, когда работы над шасси завершились, ещё не была готова подходящая башня. И в это же время у Гитлера родилась странная идея: он решил отправить на фронт прототипы обоих танков без прохождения испытаний. А затем потребовал, чтобы Порше к осени построил 60 машин, а «Хеншель» — 25. Это было нереально, но конструкторы не могли прямо заявить Гитлеру, что его замысел неосуществим. Чтобы построить к заданному сроку хотя бы несколько танков, Адерсу пришлось ставить на своё шасси башню, разработанную Порше.

В день рождения Гитлера конструкторы устроили для него показ своих машин. Здесь Порше оконфузился, решив разгрузить свой образец с железнодорожной платформы своим ходом. Тяжёлый танк просто-напросто увяз в грунте. Адерс не рисковал: его танк снимали большегрузным краном. В ходе испытаний оба прототипа продемонстрировали как сильные, так и слабые стороны. Машина Порше была более скоростной, а танк Хеншеля превзошёл её в маневренности. У VK4501(H) перегрелся и загорелся двигатель, а VK4501(P) показал низкую надёжность электрической трансмиссии. В итоге изначально было принято решение отправить в серию оба танка, но позднее командование убедило Гитлера в том, что машина Эрвина Адерса предпочтительнее. Фюрер, при всех своих симпатиях к профессору Порше, был вынужден согласиться. А невостребованные шасси тяжёлого танка, заказанные Порше, впоследствии были использованы при строительстве противотанкового орудия «Фердинанд».

Новый танк получил название PzKpfw VI Tiger. Его серийное производство началось в августе 1942 года. На протяжении войны машина хоть и выпускалась всего в одной модификации, но подвергалась большому количеству доработок и изменений.

Специально для «Тигров» в войсках была создана новая тактическая единица — тяжёлый танковый батальон. В зависимости от ситуации батальон мог действовать как самостоятельно, так и для усиления других частей. Новые экипажи обучались на базе 500-го запасного батальона в Падерборне. Личный состав набирали как из числа опытных танкистов, так и среди новобранцев. Причём изначально все эти люди были добровольцами, желавшими поскорее опробовать в деле новые чудо-танки.

На Восточный фронт первые «Тигры» прибыли в августе 1942 года. 29 числа эшелон разгрузил 1 роту 502-го батальона на станции Мга недалеко от Ленинграда. Из-за того что Гитлер торопил с отправкой нового оружия на фронт, конструкторам не удалось толком отладить машины. Поэтому сразу же после прибытия начались множественные поломки. У одного из «Тигров» даже загорелся двигатель. Вплоть до середины сентября механики занимались ремонтом танков; многие детали приходилось доставлять самолётом с заводов Германии.

Первое боевое применение «Тигров» закончилось неудачно: один танк заглох, и его пришлось бросить, а ещё три застряли в болоте — с большим трудом их удалось эвакуировать. Брошенный танк взорвали. В январе 1943 года ещё один «Тигр», практически не повреждённый, был захвачен советскими войсками на Волховском фронте. После изучения этих двух трофеев для бойцов Красной армии были составлены памятки о том, как нужно бороться с PzKpfw VI.

Дальнейшие бои с участием «Тигров» под Ростовом, Харьковом и Ленинградом показали, что этот танк — действительно грозный противник. Его толстая броня выдерживала попадание из большинства пушек. Надёжное поражение и уничтожение немецких машин обеспечивалось только стрельбой по бортам и в корму. Также практиковалось поражение ходовой части: гусеницы сбивались снарядом либо под них забрасывалась связка гранат. Широко применялись и были страшной угрозой бутылки с зажигательной смесью. Протекая через вентиляционные решётки, она вызывала пожар в двигателе «Тигра».

1 декабря 1942 года «Тигры» впервые были применены в Африке. Роту из состава 501-го тяжёлого батальона направили на усиление отступающего корпуса Эрвина Роммеля. В сражении при Тебурбе немцы одержали полную победу, уничтожив 134 американских и английских танка, понеся минимальные потери в технике. Однако в этих боях погиб командир роты. Далее «Тигры» продолжали воевать отдельными группами по две-пять машин, всегда нанося тяжёлый урон технике союзников.

Африка стала непростым испытанием для конструкции танка. Постоянный перегрев, пыль и сложные дорожные условия приводили к многочисленным поломкам. Снова сказались недоработки конструкции, на устранение которых у изготовителей не было времени.

В апреле 1943 года немцы потерпели окончательное поражение в Африке. Все «Тигры», остававшиеся на тот момент в строю, либо были взорваны экипажами, либо попали в руки союзников.

В боях под Курском принимали участие 139 «Тигров». Из-за небольшого количества они не могли оказать сколь-нибудь серьёзного влияния на ход боевых действий, тем более что применялись разрозненно. Однако к тому времени слава «Тигра» бежала впереди него, и в советских войсках была распространена самая настоящая «тигрофобия». В результате за «Тигра» могли принять любой немецкий танк, чаще всего — Pz-IV. В бою «Тигры» показывали себя хорошо, особенно если им удавалось долго вести огонь по противнику с больших дистанций, на которых советские танковые и противотанковые пушки не могли эффективно пробивать броню немецких машин.

«Тигры» сражались до самого конца войны. И всё это время они оставались чрезвычайно грозными противниками для любого танка антигитлеровской коалиции.

В общем и целом машина Эрвина Адерса была лучшим немецким тяжёлым танком времён Второй мировой войны. Он был отлично сбалансирован с точки зрения брони и вооружения. Для своей массы машина была достаточно поворотливой. Плавный ход, который обеспечивала шахматная подвеска, позволял эффективно вести огонь в движении. Управление танком было настолько простым, что в немецких войсках даже ходила поговорка: «Ну ты неумеха! Тебе только «Тигром» управлять!» С другой стороны, танк был чрезвычайно дорогим в производстве и трудным в ремонте. Чтобы заменить повреждённый каток внутреннего ряда, требовалось до трёх суток работы, а коробку передач нельзя было заменить, не сняв башню.

Экипажи «Тигров» высоко отзывались о боевых качествах своей машины, а её создатель Эрвин Адерс даже получил уважительное прозвище «Отец тигров».

До сегодняшнего дня этот танк остаётся популярным: о нём пишут множество книг, выпускаются масштабные модели, танк можно увидеть во многих компьютерных играх. В металле также сохранилось немало экземпляров этой бронемашины, причём некоторые из них до сих пор на ходу.

Рендеры данной машины в различных разрешениях можно скачать .

PzKpfw VI Tiger гайд расскажет вам использовать этот танк самым эффективным способом.

Вот у нас и появился в ангаре красавец-легенда PzKpfw VI Tiger – немецкий тяж 7 уровня. Не стоит сразу ожидать от танка нереального нагиба, в стоке, как известно любой танк полное УГ. Вкратце по прокачке танка, главное преимущество Тигра в стоке, то что на стоковую ходовую мы можем поставить абсолютно все. Если вы уже играли на «брате Порше» (Tiger P), то вам остается поставить ТОПовую башню и вуаля, вы с 88-мм орудием нагибатора. Но без двигателя и гусениц мы всего лишь огромный привет вражеской арте, которая не упустит момента и накидает нам «чемоданов» пока мы будем прятаться за укрытием.

Рассмотрим Тигр в ТОПовой комплектации. Главный наш аргумент это наше орудие 8,8 cm KwK 43/L71. С этой пухой мы имеем 203 мм пробития ББ и аж 237мм пробития «голдой», а это ТТ 7 уровня. Скорострельность этого орудия так же радует, на Тигре оно составляет 6,98 выстр/мин. Альфа остается на уровне всех тяжей 7 уровня - 240 НР. Если говорить о других модулях оборудования, то они примерно соответствуют остальным ТТ 7 уровня.

Отличная пробиваемость и альфа-дамаг
Скорострельность
Дешевые снаряды
Большое количество ХП
Вращение на месте
Минусы

Броня расположена под прямым углом, следовательно пробивают нас везде
Низкая динамика
Двигатель расположен за НЛД, следовательно, часто горим при попадании в лоб
Самый дорогой ремонт на 7 уровне
Очень плохая маскировка
Часто критую оборудование
Большие размеры
Экипаж и дополнительные умения

PzKpfw VI Tiger имеет 5 членов экипажа, а следовательно прокачать мы может полностью все перки, я считаю это «плюс». Сразу стоит отметить, что качать маскировку на ТТ, а тем более на PzKpfw VI Tiger World of Tanks глупо, она даст мало эффекта, а опыт мы затратим большой, качать пожаротушение конечно нужно, но это с одной стороны, с другой хоть мы и горим, но даже Тигра поджечь дважды за бой трудно, а следовательно спасет и Огнетушитель. Что нужно всем тяжам, так это ремонт.

Командир: Первое, что рекомендую прокачать, навык который требует 100%, что бы начать работать. У командира рекомендую «лампочку». Вторым «ремонт», а затем «мастер на все руки», далее уже оставшиеся навыки по личному желанию
Наводчик: Первым следует прокачать «Снайпера», во первых этот скилл работает только при 100%, во вторых наша сильная сторона все таки орудие, и развивать надо именно это направление. Вторым навыком, так же как и у командира, «ремонт», третий перк так же очень полезен для любого ТТ – это «плавный поворот башни»
Механик-водитель: Однозначно, играя на «немцах» нужно первым изучать «Чистота и порядок», этим мы снизим вероятность пожара. Вторым перком качаем все тот же «ремонт», а вот третим перком можно прокачать или «Виртуоз» или «король бездорожья». И тот и другой навык помогут нам, но выбирать следует из личного стиля игры.
Заряжающий: Следует помнить, что БК у нас расположен по всей длине обоих бортов, а следовательно, чтобы избежать Ваншота БК, первым прокачиваем «бесконтактная боеукладка». Вторым перком качаем «ремонт». А вот третим «Отчаяного» - часто даже в начале боя мы остаемся с менее 10% НР, например в нас по засвету попала арта. Таким образом мы увеличим и без того хорошую скорострельность.
У радиста пожалуй самый бесполезный набор перков. Тут первым прокачиваем «ремонт», вторым «Радиоперехват» и третим «пожаротушение»
Дополнительные модули

PzKpfw VI Tiger World of Tanks прежде всего тяж, а значит его основные задачи это продавливание обороны и удержание «ключевых» точек. Как уже говорилось, орудие это наше ВСЁ. Следовательно и будем первым улучшать его характеристики. Устанавливаем досылатель, по мне это вообще незаменимый модуль на большинстве танков. Имея огромную боеукладку, максимально обезопасим себя установив «Мокрую боеукладку». Последним поставим «Приводы наводки», тем самым мы будем стрелять не только быстро, но и очень метко.

Зоны пробития

Опишем вкратце месте, которые мы просто обязаны спрятать от врага. Помните, PzKpfw VI Tiger Мир Танков прекрасно пробивается даже в лоб, плюс ко всему именно там у нас двигатель. Не забывайте ставить танк «ромбом». Для слабоуровневых машин в лоб тигр отлично бьется в пулемет и щель мехвода, так же можно попробовать в НЛД, но совсем слабые пушки туда не пробьют. Отлично пробивается командирская башенка. Если Тигр стал к вам бортом, смело бейте выше катков в борта, они легко «шьются» и там находится БК, есть шанс подорвать с одного выстрела. Если вы хотите поджечь тигр с тыла, то бейте в борта за башней именно там находятся Баки.

Легендарные танки, участвовавшие во Второй мировой войне, всегда притягивали внимание игроков, одной из таких машин является тигр 1 в World of Tanks гайд. Это поистине легендарная машина, нахождение которой в ангаре радует любителя игры, но важно разобраться в его технических качествах и необходимостях прокачки.

Основными характеристиками танка Тигр 1 является не достаточно мощная броня, а также плохо защищенная башня и корпус, кроме того, машина имеет четкие квадратные формы, что затрудняет наклоны. Суммируя все это, можно сказать, что данная техника может быть пробита даже танками низшего уровня.

Но есть и плюсы, например, Тигр 1 отлично танкует ромбом, если поставить танк в укрытие под нужным углом, это сильно ослабит позиции соперника. Большой запас прочности у машины может компенсировать недостаточную устойчивость брони. По этому показателю он может сравниться с техникой 8 уровня.

Ну и еще у танка великолепная динамика и отличные скоростные данные

Основными преимуществами Тигра 1 являются:

Надежное орудие;
отличная прочность;
великолепная подвижность;
хороший обзор.

Тонкая броня;
неудобная форма;
высокий уровень повреждения деталей.

Усилить преимущества машины можно при помощи грамотного подбора оборудования. Хорошие комплектующие поднимают ДПМ машины, делают лучше его параметры и расширяют обзор, потенциал орудий можно увеличить при помощи оптики.

Чтобы прокачать тигр 1 в World of Tanks гайд, нужно действовать обычным способом

При этом максимально усиливают сильные качества машины, и уменьшают влияние его слабых сторон.

Как все немецкие машины, данный танк быстро возгорается, поэтому стоит прибрести для него автоматический огнетушитель. Если вы имеете достаточно средств, то выбирайте премиумное снаряжение, которое добавит значительные бусты к показателям данной техники.

Игрок, имеющий в ангаре подобную машину, должен понимать, что такой танк можно использовать не только на второй линии. Даже при недостаточной защите корпуса, машина отличается высокой маневренностью и прочностью, что позволяет использовать ее во время атаки, особенно при необходимости ведения действий на флангах. Но лучше всего применять Тигр 1 для обстрела чужой территории из укрытия, это не значит, что машина должна постоянно прятаться в кустах.

Благодаря своей маневренности она может проводить стремительные атаки для защиты флангов.

Конечно, необходимо ставить танк, таким образом, чтобы максимально защитить от ударов противника его корпус. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Тигр 1 машина достаточно хорошая и ее стоит брать в свой арсенал.


Исследование и прокачка
На изучение и покупку тигр 1 вам потребуется 25 120 очков опыта, если исследовать танк через Tiger (P) или 45 050 очков опыта через VK 36.01 (H) и 1390000 кредитов в обоих случаях.

Первым делом нам нужно изучить топовое орудие соответственно и башню к нему.
Важное замечание стоковые гусеницы не выдержат нагрузки, и вы не сможете поставить топовое орудие и башню, не изучив ходовую часть. Но можно потратиться и на время купить «Усиленные торсионы 5+ т класса» цена которых составляет 500 000 кредитов.

Затем уже все остальное, но не стоит спешить с изучением двигателя его цена очень большая в опыте. Разумнее сначала приобрести радиостанцию, а затем уже двигатель.

Модули (Орудие) У танка Тигр 1 имеются два орудия, которые стоит рассмотреть:

  1. 7,5 cm Kw.K. 42 L/70. Стоковое орудие, на которое стоит обратить внимание. Данное орудие имеет пробитие 150/194/38 и урон 135/135/17. Также орудие выделяется высокой скорострельностью в 15 выстрелов в минуту без оборудования. Разброс 0.35, сведение 2.3 секунды, что очень хорошо.
  2. 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 Топовая пушка с пробитием 203/237/44 и уроном в 240/240/295. Имеет скорострельность без оборудования 8.96 выстрелов в минуту, что очень комфортно.Разброс составляет 0.34 это довольно хороший показатель точности для тяжелого танка. А вот сведение у пушки не самое впечатляющие 2.7 секунды, но это не критично. Цена 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 составляет 16 500 Единиц опыта и 112 180 кредитов.
Модули (Башня)
  • Pz.Kpfw. VI H Ausf. H2 Стоковая башня танка тигр 1. Бронирование 100/80/80мм поворот 24гр/сек и обзор в 370 метров.
  • Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E Топовая башня танка тигр 1. Бронирование 100/80/80мм поворот 18гр/сек, что на 6гр меньше стоковой башни.
Обзор башни 380 метров, что достаточно неплохо для тяжелого танка.
Цена Топового орудия Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E составляет 11 300 Единиц опыта и 33 220 кредитов.

Модули (Двигатели)

  • Maybach HL 210 TRM P45 Стоковый двигатель танка тигр 1 имеет мощность в 650л.с на тонну и вероятность пожара в 20% при весе в 850кг.
  • Maybach HL 230 TRM P45 Топовый двигатель танка тигр 1. имеет мощность в 700л.с на тонну и вероятность пожара в 20% при весе в 1300кг.
Цена Топового двигателя Maybach HL 230 TRM P45 составляет 18 800 Единиц опыта и 54 000 кредитов.

Модули (Ходовая часть)

  • Pz.Kpfw. VI H Ausf. H1 Стоковые гусеницы имеют максимальную нагрузку в 57 тонн и скорость поворота 24 градуса в секунду.
  • Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E Топовые гусеницы имеют максимальную нагрузку в 61 тонну и скорость поворота 26 градуса в секунду.
Цена Топовой ходовой Pz.Kpfw. Tiger Ausf. E составляет 9 705 Единиц опыта и 21 600 кредитов.

Модули (Радиостанции)

  • FuG 3 Радиостанция 3 уровня, которая мало нас интересует, поскольку почти у всех должна быть изучена следующая.
  • FuG 7 Стоковая Радиостанция танка Тигр 1 имеет дальность связи в 415 метров.
  • FuG 12 Топовая Радиостанция танка Тигр 1 имеет дальность связи в 710 метров.
Цена Топовой радиостанции FuG 12 составляет 7 200 Единиц опыта и 43 200 кредитов.

Экипаж
Экипаж танка Тигр 1. Состоит из 5 членов экипажа.
Первым перком стоит прокачать ремонт всем членам экипажа. (из-за отсутствие брони тигру 1 очень опасно стоять на гусеницах долгое время.) Также вместо ремонта командиру можно первым перком прокачать шестое чувство. Что стоит выучить вторым перком?
Радисту - «радиоперехват», что даст +3% к нашему обзору
Наводчик - «снайпер», +3% к вероятности нанесения урона по модулям и экипажу танка противника.
Заряжающему - «бесконтактная боеукладка», что даст боеукладки больше прочности.
Мехводу - «чистота и порядок», чтобы уменьшить шанс пожара танка. или «Король бездорожья», чтобы увеличить проходимость.
Третьим перком стоит изучить всем членам экипажа «Боевое братство» Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям.

Оборудование
Из основных комплектаций можно выделить - орудийный досылатель крупного калибра, усиленные приводы наводки, а третьим оборудованием все зависит от ваших предпочтений можно поставить оптику или даже ящик с инструментами, однако универсальным вариантом будет вентиляция.

Снаряжение
Все зависит от ваших предпочтений, но можно выделить несколько основных сборок:

  1. Вариант малый ремкомплект, малая аптечка, автоматический огнетушитель (+ 10% к защите от пожара)
  2. Вариант малый ремкомплект, малая аптечка, большой ремкомплект (+10% к скорости ремонта, очень полезен, если у вас имеется экипаж с 100% ремонтом, чтобы не стоять долго на гусеницах стоит на всякий пожарный возить большой ремкомплект с собой.)
  3. Шоколадку возить не рекомендую, большие затраты каждый бой да и не сильно заметный результат.
Тактика и Советы
Следует понимать, что Тигр 1 танк не первой линии не стоит забывать, что самый большой минус танка это размер и отсутствие крепкой брони. Стоит играть роль танка поддержки она подходит Тигру 1 больше всего. Никогда не старайтесь выезжать вперед предоставьте это дело более бронированным союзникам и стреляйте, держась за их спинами.
Не стоит долгое время стоять на одном месте из-за отсутствия брони враждебная артиллерия сразу напомнить о себе и нанесет вам серьезный урон, если не убьет сразу.
На более открытых картах где нет городов можно сыграть роль снайпера встав на позиции рядом с союзными пт-сау точность тигра 1 позволяет попадать достаточно метко по своим целям. Но не стоит забывать, что Тигр 1 крупный танк и вас засветят одним из первых.
Не стоит сильно рассчитывать на маску орудия, хотя это одно из крепким мест танка она не спасет ваш от враждебной пт-сау да и на самой башне есть лючок, который не сложно выцелить.

Достоинства
У тигр 1. Самое большое количество очков прочности на уровне; (но не стоит особо этому радоваться т.к у танка очень слабая броня.)
Точное, скорострельное и с большим уроном в минуту орудие; (и пробития танку хватает, чтобы пробивать тяжелые танки уровнем выше в лоб.)
Хороший обзор который можно усилить оптикой;
Наличие экранов на башне и приборе наблюдения мехвода;
Высокая максимальная скорость которую танк набирает достаточно быстро.

Недостатки
Слабое бронирование корпуса в целом; (даже под углом танк могут пробить в надгусеничную полку.)
Медленное вращение башни; (даже с одновременным поротом корпуса нас может закружить легкий танк.)
Уязвимость внутренних модулей; (особенно двигателя и боеукладки.)
Высокая заметность танка.

Замечания
Как играть на Тигр 1? Старайтесь всегда быть в сопровождении более бронированных союзников. Нужно стараться максимально экономить прочность танка, которая может пригодиться под конец боя. Стоит помнить, что тигр 1 не самый быстрый танк и вы не успеете вернуться обратно если начнется захват. Не забывайте, что тигр 1 мало что может в одиночку и если ваши союзники оставили фланг стоит занять позицию за укрытием неподалеку от вашей базы и тянуть время.

Tiger I - поистине легендарный танк, он известен всем, даже кто не заинтересован военной тематикой или тематикой танков. В игре она находится на 7-ом уровне в ветки исследования немецких тяжёлых танков. У данной машины есть неплохое бронирование и отличное орудие, которое способно пробивать технику 9-ого уровня.

Что прокачивать экипажу Тигра в World of Tanks?

Сразу стоит разобраться с навыками танкистов, а именно, что им предпочтительнее качать в первую очередь.

  • Командир - лампочка, боевое братство, орлиный глаз, ремонт.
  • Наводчик - плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, ремонт.
  • Механик-водитель - плавный ход, боевое братство, виртуоз, ремонт.
  • Радист - радиоперехват, боевое братство, из последних сил, ремонт.
  • Заряжающий - бесконтактная боеукладка, боевое братство, ремонт, отчаянный.

Как и любому тяжёлому танку, Тигру нужно качать те перки, которые так или иначе улучшат орудие или его использование. Поэтому в обязательном порядке нужно брать Плавный ход и Плавный поворот башни.

Какое оборудование ставить на Tiger 1 в Wot?

  • На данный тяжёлый танк рекомендуется ставить следующие модули:
  • Досылатель среднего калибра - увеличивает перезарядку снаряда, которая и так очень неплохая;
  • Стабилизатор вертикальной наводки - даёт шанс попасть в противника в то время, как вы передвигаетесь;
  • Улучшенная вентиляция - приятный бонус в виде улучшения всех навыков экипажа на 5%.

Преимущества и недостатки Tiger 1 в World of Tanks

Теперь рассмотрим главные минусы и плюсы этого немецкого тяжёлого танка.

Плюсы:

  1. Хорошая бронепробиваемость даже стоковыми снарядами.
  2. Большой радиус обзора.
  3. Маленький разброс у вооружения.
  4. Тигр имеет очень не хилый запас прочности.
  5. Броня башня, действительно, впечатляет.
  6. Для такого мощного оружия, Тигр обладает достаточно быстрой перезарядкой.

Минусы:

  1. У оружия Тигра достаточно небыстрое сведение.
  2. Малая мощность двигателя.
  3. Броня корпуса не дотягивает до нужного уровня.
  4. Урон за один снаряд не то что бы маленький, но и не слишком большой.


Тактика игры на Tiger 1 в World of Tanks

Самое главное преимущество у Тигра - это его основное орудие калибра 88-мм. Да, урон одного снаряда не наносит прям колоссального урона, но за счёт перезарядки ДПМ у Тигра очень и очень неплохой. Бронепробиваемость в 203 мм даёт вам возможность неплохо противостоять противникам с танками 7-ого и 8-ого уровня. Так как корпус Тигра слабо бронирован, то стоит выбирать выжидательную тактику. Выглядывать желательно только башней, потому что она имеет хорошее бронирование. Тигр хорошо чувствует себя на картах с разнообразными рельефами и в городе, но боится артиллерии, так что на открытых картах стоит быть особенно осторожным. Иногда можно и танковать, потому что запас прочности большой, но только в особых случаях.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!