Это жизнь - портал для женщин

Какой должна быть детская игрушка? Образовательный портал

Новорожденный малыш, как и ребенок 1 года, еще не способен сказать о своих желаниях и предпочтениях. Поэтому развивающую среду для него должны подбирать мы, родители. При этом важно внимательно следить за реакциями подрастающей личности. С подачи наших родственников, игрушек у чада может быть много, но не все они принесут крохе пользу. Психологи и педагоги-новаторы разработали возрастные ориентиры, помогающие правильно выбрать игрушки для своих годовалых детей.

Игрушки с изображением героинь и героев

Вымойте игрушку теплой водой и мылом, прежде чем отдавать ее вашему ребенку. По возможности мыть игрушку в посудомоечной машине или в стиральной машине. Чем более универсальна игрушка и чем больше ее участие, тем дольше ребенок может ее использовать, поскольку она может играть по-разному. На самом деле, любая игрушка может стать образовательной в зависимости от того, что ребенок делает. Рассмотрим предпочтения, способности и типы игрушек ребенка, которые он уже должен купить игрушку, которая будет весело и стимулирует его. Обучающие игрушки могут быть интересными, но не важными для развития. . Они красочны и погружают детей в фантастическую вселенную.

В советские времена выбор детских игрушек был весьма ограничен: погремушка, волчок, кукла, паровозик (машинка), мячик. При этом ребята могли назвать свое детство счастливым. Однако и отношение к малышам было как к «несмышленышам», не способным ничего понять. С развитием общества, педагогики и психологии мнение о маленьких человечках поменялось, все чаще мы слышим о необходимости их раннего развития. Для этих целей даже создаются все новые развивающие игрушки для детей. Однако все не скупишь, а в таком изобилии трудно ориентироваться самостоятельно.

Хотя родители часто находят их очень уродливыми. Это Рождество, синий дракон, который бросает ложное пламя Факел. Мой волшебный дракон должен поэтому выиграть голоса у самого младшего. Разрыв будет также ощущаться под деревом. Фильм «Тролли», выпущенный в октябре, маленькие пастельные и волосатые существа также должны соблазнять малышей. Франция не сможет избежать этого успеха, - считает Фредерик Тутт. И взрослые, и дети смогут развлекаться, - говорит Франк Матис.

С успехом кулинарных шоу производители игрушек занимаются серфингом. Но другие делают это еще раньше: для производителей игрушек и продавцов этот стратегический период. Профессионалы в секторе уже имеют достаточно четкое представление о том, что дети будут просить в конце года торжества. Но каковы эти игрушки, объявленные обязательно рождеством?

Игрушки необходимы даже новорожденным младенцам. Самыми первыми его «любимцами» могут стать подвески (музыкальная няня). Они одновременно способствуют развитию зрения, цветовосприятия, музыкального слуха. Движение подвески содействует поддержанию детского интереса. Истоки подвесок – в далеком прошлом, когда мамы в крестьянских избушках создавали своими руками птичек и вешали их над младенческой колыбелью. Итак, очевидно преимущество музыкальной няни перед простой гирляндой из цветных погремушек – ее подвижность.

Короткий путеводитель по выживанию для родителей, не имеющих ориентиров. Повязка-Рождество игрушка-выбор-ребенок. Пэт патруль. Этот успешный канадский мультфильм рассказывает историю о ребенке и группе из семи собак, причем каждое животное обладает ремесленными способностями: пожарным, летчиком, полицейским, строителем и т.д. производные из этой вселенной уже популярны с самой молодой, динамикой, на которой производители занимаются серфингом, предлагая новые игрушки, такие как грузовик и самолет.

Специалисты отрасли единодушны: продукты, полученные из этого мультфильма, должны встречаться с большим успехом. Принцип прост: как и в серии, дети могут быть оснащены часами, в которые вставлены чипы, чтобы выявить духов, невидимых для человеческого глаза.

С 3 месяцев малышам можно добавлять погремушки, неваляшек и игрушки, способствующие развитию тактильных ощущений. В этом возрасте дети активно интересуются всем, что движется, издает звук, всем, что можно потрогать. Игровые предметы с резким звуком могут напугать карапузика, поэтому отдавайте предпочтение мягким, приятным звуковым эффектам. Полезны будут тряпичные игрушки разных цветов и фактуры, с шуршащими вставками. Играть с неваляшкой лучше лежа на животике. Тогда у детей:

Это хорошо или плохо. Стоимость игры довольно короткая, но эти игрушки позволяют детям погрузиться во вселенную серии. Факел, мой волшебный дракон. Этот маленький дракон также найдет хорошее место в специализированных отделах, потому что это не простой плюш: он реагирует на голос, может двигать глазами, ушами и головой. Грубая природа, дракон должен стать все более и более социальным, поскольку ребенок заботится об этом. И, прежде всего, он способен выплюнуть то, что выглядит как пламя: облака холодного водяного пара, питаемые водохранилищем.

  • укрепляются мышцы спины и шеи;
  • вырабатывается понимание связи между своими действиями (касаниями) и движениями игрушки;
  • стимулируется ползание.

С полугодовалого возраста до 1 года дети осваивают ползание и прямохождение. Это дает простор, как для выбора игр, так и для речевого развития. Все, что попадает в поле зрения ребенка, необходимо озвучивать: «Ваня берет машинку», «Это кукла», «Теперь почитаем книжку». Детей больше не интересуют простые игрушки типа погремушек. Игровую зону разнообразят: музыкальные инструменты, развивающие центры (доски), плавающие игрушки для ванной. У некоторых детей настолько выражено подражание взрослым, что они играют с тем, чем манипулируют родители: веник, кастрюли, папины инструменты.

Те, кто знал Тамагочи, могут иметь впечатление от дежа-ву, и по уважительной причине: Хатчимал основан на том же принципе, но не фактически. Во благо определенного, животное, которое оно содержит, разрушает оболочку самого яйца. Затем ребенок должен позаботиться о нем, чтобы он развился. Куклы и особенно Барби. Вслед за успехом «Замороженного мультфильма» продажи кукол в последние годы приобрели новую жизнь.

Покемон. Продукты, вдохновленные этой видеоиграми, продавались очень хорошо годами, в том числе игральными картами. Настольные игры. Этот тип продукта продается в основном на Рождество, хорошее время для игры с семьей. И наоборот, вторая - монополизировать самые естественные ресурсы для получения монополии и взимать с других игроков.



У детей 1 года очень сильна тяга к повторению действий взрослых. Поэтому родителям необходимо позаботиться о том, чтобы в игровой зоне находились игрушки, с которыми можно было бы совершать соответствующие «взрослые» манипуляции: «поговорить» по телефону, «сварить» суп, уложить куклу спать. Еще хорошо бы уже с этого возраста приучать кроху к порядку: поиграл, убери за собой. Приблизительный перечень игрушек для «годовасика» следующий:

Форма риска, в которой экономика заменила армию. Кибер-робот Клементони. Этот робот, награжденный звездами игрушки группой мальчиков, позволяет вам изучать робототехнику и электронику, не нарушая работу банка. Робот, который имеет две все и две руки, может быть запрограммирован или управляться с планшета или смартфона.

Фарша слова. Принцип этой игры очень прост, но имеет грозную эффективность: игрок должен положить в рот пластиковый наконечник, который выглядит как проставка для дантиста, а затем задавать предположение другим участникам. За исключением того, что этот пластиковый аппарат сильно нарушает речь и делает непонятным любое слово.

  • телефончик;
  • куклы;
  • машинки;
  • посудка;
  • столик со стульчиком.

Кроме обычных существуют специальные игрушки, рекомендованные для развития детей 1 года. К ним относятся: пирамидки, кубики, коробки с отверстиями и крышками, игрушки-гнезда, каталки, заводные игрушки. Пластмассовую пирамидку легче мыть, она менее травмоопасна для детей. В возрасте 1 года малыш еще не сможет самостоятельно нанизывать кольца в правильном порядке. Он вообще только учится их снимать и цеплять обратно. Всегда комментируйте действия карапуза. Это поможет ему развить зрительно-моторную координацию, мелкую моторику, узнать понятие цветов и величин.

Автономия меньше и рулевое управление сложнее, но это хороший способ узнать о устройствах, которые скоро, вероятно, станут частью нашей повседневной жизни. Нерф игрушки. У гигантских игрушек был интеллект, чтобы постоянно модернизировать свои продукты, чтобы сделать их быстрее и точнее.

Более того, взрослые дети не единственные, кто поддался этому. Покупка детской гитары может быть проблематичной, если вы не гитарист, потому что вы, очевидно, не можете знать, что вы ищете на гитаре и хотите приобрести. Эта неспособность делает вас целью для продавцов, или вы выбираете хотя бы один инструмент, который не подходит для потребностей вашего ребенка. Вы ищете гитару для своего ребенка, но вы не знаете, какую гитару выбрать? Чтобы помочь вам в поиске и выборе, вы найдете всю необходимую информацию для принятия наилучшего решения.

Коробки с крышками и отверстиями дают простор для экспериментальной деятельности малыша 1 года. Он может их наполнять, трусить, открывать, просовывать в отверстия предметы разнообразной формы. Схожи по функционалу матрешки. Вкладывание предметов друг в друга формирует у детей понятия величины, размера, формы. Развиваются также координация движений, логика, внимание, познавательная деятельность.

Является ли гитара правильным музыкальным инструментом для моего ребенка?

Кроме того, вы найдете полную информацию по другим вопросам. Не так много детских музыкальных инструментов. По этой причине гитара, вероятно, является хорошим выбором для ребенка, потому что есть инструменты, специально предназначенные для детей. По сравнению с другими инструментами небольшая гитара хорошего качества дешевле, и ребенок может принести ее повсюду без проблем. Но, наконец, именно вы можете лучше ответить на вопрос, является ли гитара правильным инструментом для моего ребенка, но этот инструмент полон детей.

Каталки и заводные игрушки: машинки, лошадки, паровозики на колесах с веревочками и ручками, крутящиеся волчки – способствуют развитию внимания у детей, манипулятивных и познавательных способностей, координации движений. Все перечисленные игрушки для малышей 1 года являются не просто развлечением, но развивают их, расширяя сферу их возможностей. Важную роль при этом играет родительское внимание, сопровождение игр, речевое общение с ребенком. У каждого крохи есть свои периоды наибольшей восприимчивости к усвоению навыков, знаний, умений, и этим необходимо пользоваться, создавая ему соответствующую игровую среду. При этом следует избегать однобокости и однообразия, покупая только куклы для девочки или одни паровозы для мальчика.

Правильный размер гитары для вашего сына или дочери зависит от их возраста и размера. В зависимости от размера существует множество детских гитар. Это не только тело меньше, но и ручка уменьшена в своей истом и ширине. Проверьте это со всеми размерами гитары, чтобы закончить.

Не делайте ошибку, покупая гитару слишком большой. Это может помешать ребенку быть в состоянии хорошо держать инструмент, а играть и учиться намного сложнее. Если ваш ребенок слишком молод или недостаточно зрелый, покупка одного из них - лучший выбор.

Существует множество типов мини-гитар, но в целом есть всего лишь несколько, посвященных детям. Это особенно самая продаваемая версия. Кроме того, народная версия, также часто называемая, и может быть также вариантом. Не гитарой, а хорошей альтернативой. На сайте мы объясняем различия между различными типами и типом выбора.



Часто родителей волнует вопрос выбора игрушек для своих деток 1 года в соответствии с половой принадлежностью. Следует ли обращать внимание на эти различия? Конечно, детские магазины имеют разные отделы для мальчиков и девочек. Такие предметы, как машинки или куклы, покупаются именно в таких отделах.

Путевые гитары не следует путать с детскими гитарами. Гитарная гитара также намного меньше обычной гитары, но ее ручка подходит для взрослых рук. Тем не менее это может быть вариант для детей старшего возраста, которые хотят взять свою гитару, особенно в отпуске.

Если ваш ребенок еще слишком молод и недостаточно зрелый, чтобы начать играть на гитаре, вместо этого купите игрушечную гитару. Вы можете научиться играть на гитаре на инструменте с плохим звуком, но по крайней мере легко и приятно играть. Тем не менее, инструмент, который трудно играть, но с очень хорошим звуком, вызовет проблемы на пути начинающего игрока. Идеальным является купить инструмент начального уровня с хорошим звуком и легко играть.

С развивающими игрушками для детей немного другая картина. Обычно они стоят особняком и не имеют очевидного разделения по признаку пола. Действительно, цветовая гамма и функционал «развивашек» позволяют покупать их как мальчишкам, так и девчонкам. Однако увлекаться только игрушками для развития тоже не следует. Мальчику не повредит в его игровом ассортименте 1-2 куклы, а девочке – машинки. С их помощью можно учить малышей, где находится носик, ротик, считать, сколько колесиков имеет автомобиль и прочим вещам.

Первым признаком плохого инструмента является цена. Гитара под 50 евро - не настоящий инструмент. Он изготовлен из ламинированной древесины и имеет очень толстый лак. Эти два фактора уже оказывают большое влияние на качество звука. Кроме того, более дешевая гитара часто плохо отрегулирована, то есть строки слишком длинны. Это обстоятельство затруднило бы изучение гитары и особенно демотивацию каждого ребенка. Инструмент стоимостью около 100 евро уже намного лучше с точки зрения качества. Детские гитары, стоимость которых составляет около 150 евро, как правило, очень хорошего качества и очень забавны.

Для деток 1 года жизни можно создавать развивающие игрушки своими руками. Это сэкономит семейный бюджет и позволит проявить любовь к ребенку на деле. Из цветных лоскутков можно смастерить следующие самоделки: тряпичные мячики с крупяным наполнителем, кубики с буквами, подушечки с пуговками и липучками, книжки и многое другое. На скорую руку вы можете соорудить гремящие коробочки, музыкальный инструмент из деревянных ложек, баночки с запахами. Ограничением служит лишь ваша фантазия.

Каков правильный возраст, чтобы начать изучать гитару?

Наконец, речь идет прежде всего о бюджете, но избегайте гитар детей до 50 евро. Большинство из этих гитар больше похожи. В нем мы объясняем, что смотреть и учитывать при покупке гитарного ребенка. У нас также есть аркаль на покупку одного. В целом можно сказать, что ребенок может начать играть на гитаре около 4 лет. Есть даже примеры, когда дети играют на гитаре уже моложе. Наконец, ответ, безусловно, зависит от развития вашего ребенка. Как его терпение, концентрация и усвояемость? Прежде чем 4 года, лучше сначала купить, чтобы стимулировать и узнать интерес вашего сына или дочери.

Статья

Какой должна быть детская игрушка?

Корнева Оксана Сергеевна,
воспитатель ГБДОУ детский сад №126
комбинированного вида
Выборгского района Санкт-Петербурга

Методы изучения гитары детьми

На странице, чтобы начать играть на гитаре, мы рассмотрим эту проблему более подробно. Существует три варианта изучения детской гитары.


Обычно родители выбирают второй вариант, потому что этот вариант представляется наиболее перспективным. Это нормально, но вы должны учесть, что урок гитары дорог. Во-первых, это зависит от вашего бюджета, а во-вторых, что вы рассматриваете - например, должен ли мой ребенок изучать инструмент с помощью заметок или нет? Если вы хотите найти учителя гитары для своего ребенка, есть и некоторые, которые нужно учитывать.

В современном многообразии игрушек часто тяжело сориентироваться, что полезно дошкольнику, во что ему будет интересно играть, какой игрушкой можно порадовать малыша. В своей статье я постаралась обобщить основные требования к детским игрушкам , которые необходимо знать при их выборе для детей дошкольного возраста. Статья предназначена для воспитателей ДОУ и для родителей детей дошкольного возраста.

Покупка детской гитарной книги также является хорошей идеей в начале - конечно, если ваша дочь или сын уже знают, как читать. Таким образом, вы можете убедиться, что ребенок достаточно мотивирован, прежде чем платить за урок гитары. В одном вы найдете дополнительную информацию о методах изучения гитары.

Рождественские праздники, дни рождения и праздники возвращаются из года в год. Центр сохранения потребителей и пользователей подготовил список из шести пунктов, чтобы помочь вам выбрать игрушку, а не другую. Игрушки полезны детям, поскольку они стимулируют развитие и помогают им распознавать свои способности.

Основное требование к игрушкам было определено ещё много лет назад Н.К. Крупской в статье «Об игрушках для дошколят»: игрушка должна способствовать развитию ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства. Очевидно, что в подборе игрушек следует исходить из особенностей возраста, поэтому единой педагогически ценной игрушки для детей дошкольного возраста нет и быть не может. Каждому малышу на этапе раннего возраста нужны свои игрушки, которые помогут ориентироваться в окружающем мире, будут стимулировать его самостоятельную деятельность, направлять ее в определенное русло. А для старших дошкольников необходимы игрушки, которые помогают изучить окружающую действительность, стимулируют коллективные игры.

Появление в жизни каждого ребёнка новой игрушки всегда радостное событие. Но очень важно, чтобы взрослый сначала показал ее ребенку и научил играть с ней. Любая игрушка без участия взрослых в игре теряет значительную долю своей привлекательности. Поэтому каждую новую игрушку необходимо обыгрывать определённым образом, привлекая к ней внимание детей. Иначе скоро игрушка окажется ненужной. В дальнейшем также следует при любой возможности обязательно показывать детям всевозможные способы игры с данной игрушкой. Предлагая детям новую игрушку, взрослый должен проявить своё положительное отношение к ней, вызывая такое же отношение у детей. Если игрушка хрупкая и требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею.

Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир. Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания. Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т.д. Чтобы расширить представления детей, взрослый неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой куклой, необходимо использовать элементы игры: от имени куклы рассказывать, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т.д. Лишь вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, можно организовать игру с новой игрушкой.

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию каждой игрушки. Содействовать развитию ребенка может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребенка к положительным действиям. Игрушки, отображающие орудия насилия, жестокости, оружие, стимулирующие агрессивное, разрушительное поведение, травмируют психику ребенка. Они формируют у детей искаженные представления об окружающем мире, о нравственности, подрывают гуманные начала формирующейся личности. Такого рода игрушки просто недопустимы!

Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях. Выбирая игрушку для ребёнка, следует всегда помнить слова известного педагога Е.А. Флериной «Чем больше возможностей представляет игрушка для различных действий, тем она интереснее для ребенка, тем больше ее воспитательные возможности».

Предъявляются определенные требования и к оформлению игрушки. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус. Художественная выразительность обеспечивается гармоничным сочетанием конструкции, формы, цвета.

В доступной и занимательной форме каждая игрушка должна побуждать ребенка к творческой игре, к совместным действиям, к дружеским взаимоотношениям. Кукла не должна раздражать своей позой или выражением лица. Пропорции ее не должны вызывать у ребенка желание изменить, сломать игрушку (например, согнуть слишком высокие и прямые ноги куклы, которая «не хочет сидеть»). Техническая игрушка должна по возможности разбираться или быть прозрачной (паровоз, часы), так как у детей восприятие еще во многом детальное и, ломая автомобиль, они просто хотят выяснить, из каких частей он состоит, а собрать его потом уже не могут. Игрушка может быть юмористична, но не уродлива. Одежда куклы должна быть удобной для переодевания и быть похожей на одежду ребенка (девочки или мальчика), прическа не должна копировать последнюю моду взрослых, она должна быть детской. Должны соблюдаться гигиенические требования к игрушке: безопасность использования, покрытие стойкими безвредными красками, прочность; лёгкость. Она должна легко подвергаться гигиенической обработке, в деталях игрушки не должно быть ничего, что ребенок мог бы проглотить, поранить себя или другого ребенка. Также игрушка должна быть эстетичной и не слишком шумной.

Исходя из всего вышесказанного, можно подвести итоги и сформулировать основные требования к детским игрушкам.

1. Детская игрушка должна быть безопасна для жизни ребенка. Покупать детские игрушки следует в магазинах, при этом необходимо ознакомиться с удостоверением о гигиенической регистрации и сертификатом соответствия. При выборе и покупке детских игрушек обратите внимание на наличие следующих знаков на упаковке:

- CE — этот значок говорит, что данный товар соответствует всем нормам ЕС.

Изображение детского лица с приписанными рядом цифрами информирует, для какого возраста эта игрушка предназначена.

ВНИМАНИЕ! Все значки должны быть хорошо видны — не переснятые ксерокопии, а четкое изображение. В противном случае стоит задуматься о качестве товара. Приобретение некачественной игрушки, не соответствующей требованиям, может грозить ребенку:

Отравлением токсичными веществами.

Рецидивами аллергии. Некачественная продукция может в больших количествах содержать химические вещества-аллергены, в том числе формальдегид.

Травматическими повреждениями. Плохо закрепленные мелкие детали могут попасть в дыхательные пути малыша. В электрических игрушках вы вполне можете столкнуться с превышением нормы электрического напряжения.

И главное - не забудьте тщательно вымыть новую игрушку, прежде чем предложить её детям. Это элементарное правило предосторожности поможет сохранить здоровье детей.

2. Детская игрушка должна быть доброй, от этого зависит психическое здоровье малыша. Если малышу нет еще пяти лет, то «страшные» игрушки не только не будут полезны, но могут иметь негативное влияние на его развитие, поэтому данное требование к детской игрушке крайне важно. В этом возрасте дети только начинают познавать мир, учатся разделять по-настоящему опасное и опасное «понарошку», различать хорошее и плохое, доброе и злое. Малышей в этом возрасте легко напугать, но они еще не могут «обыграть» свой страх и таким образом справиться с ним. Слишком сильные впечатления, такие как появление страшной игрушки или просмотр пугающего мультфильма, могут серьезно повредить ребенку. Если вы заметили, что какая-то, даже самая безобидная на вид игрушка пугает ребенка, лучше сразу уберите ее. Это могут быть любые предметы, вплоть до погремушек, однако чаще всего такое случается с заводными и электронными игрушками, слишком большими или слишком яркими и издающими резкие и громкие звуки. Игрушки, пугающие ребёнка, тормозят и задерживают детское развитие, а порой и направляют это развитие в неведомое русло, воспитывая в ребенке агрессивность, жестокость и закрытость.

3. Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие. Игрушка для ребенка — определенный идеал, образ, который закладывается в подсознание. Хорошо, если образы эти будут соответствовать общечеловеческим представлениям о красоте.

4. Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной. При выборе детской игрушки попробуйте придумать минимум 3-4 игры с ней. Если у Вас это получилось, то смело предлагайте её детям.

В заключение хочется напомнить еще одно правило, о котором взрослые часто забывают: игрушек у ребёнка не должно быть слишком много. Даже, если детская завалена бесконечными зайками, конструкторами, железными дорогами, куклами, ребенок будет убеждать вас, что играть нечем, что он хочет новую игрушку, а старые игрушки ему уже неинтересны. А, кроме того, большое количество предметов перед глазами мешает ребенку сосредоточиться, он хватается то за одно, то за другое, играть ему трудно и трудно убирать большое количество игрушек после игры. Поэтому часть надоевших, старых игрушек можно и нужно периодически от ребенка убирать, чтобы он о них забыл. И когда вы их снова достанете, он воспримет их как новые, игрушка снова будет ему интересна.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!