Это жизнь - портал для женщин

Наблюдение прогулки средняя группа зима. План-конспект занятия «Прогулка зимой» для средней группы

Подвижные игры на прогулке зимой – это очень здорово! Ведь зимой холодно. Поэтому намного лучше не стоять на месте и, даже, не степенно прогуливаться, а двигаться, бегать, прыгать. Как говориться, мороз невелик, а стоять не велит. Мы предлагаем вам подборку зимних игр на прогулке для детей самого разного возраста – от 3 до 12 лет. Отличаются они и по степени подвижности – от бурных салок и эстафет до спокойной игры на внимание. Холод и снег – не повод сидеть дома! Играйте, гуляйте и веселитесь! А за это Дед Мороз подарит вам и вашим детям румяные щечки.

Эта проблема затрагивает многие виды с уменьшающимся населением. Чтобы принять участие в акции, просто введите следующую информацию о бренде на сайт системы. Число всех особей Число женщин Число мужчин. . Для информации из пунктов 2-3, пожалуйста, используйте опцию «Дополнительная информация». Сумма индивидуумов из пунктов 2-3 не должна быть одинаковым числом лиц.

Если в месте, где указано наблюдение, есть более одного типа местообитаний для воды, отметьте наблюдение, в котором была основана среда обитания. Маленький водоем естественное озеро искусственное водохранилище гравий река берег. Мы рекомендуем январю подсчитывать головы и делиться ими на сайте.

«Беленький заинька» – подвижная игра на прогулке зимой

В эту подвижную игру можно играть зимой на прогулки с малышами с 2-3 лет. Она поможет детям согреться и, заодно, выучить стишок про зайчика. Играть могут сколько угодно детей – от одного до 30 человек. Взрослый читает стишок, сопровождая его движениями. Дети повторяют движения и, когда запомнят, само стихотворение:

Европейские орнитологи объясняют влияние изменения климата на птиц. Благодаря тысячам наблюдателей за птицами, участвующим в программах мониторинга по всей Европе, орнитологи узнали новые факты о реакции птиц на глобальные изменения климата. Собранные данные ясно показывают реакцию птиц на изменения погоды в разное время года. Некоторые виды выигрывают от этих изменений, в то время как другие - живущие в более прохладных регионах континента - могут потерять их. Эти знания помогут прогнозировать тенденции европейских популяций птиц и будут сосредоточены на мерах по сохранению видов, находящихся под угрозой изменения климата.

(прикладываем ладошки к голове, показываем «зайкины ушки», наклоняем ладошки вперед и назад «Шевелим ушками»)
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так! Вот так! Он ушами шевелит.
(Обнимаем себя за плечи и похлопываем ладонями)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!
(Хлопаем в ладоши)
Вот так! Вот так! Нужно лапочки погреть.
(топаем ножками)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
(Прыгаем любым способом – на одной или двух ногах; на месте или продвигаясь вперед)
Прыг-скок, прыг-скок! Надо зайке поскакать!

Исследования показывают, что популяции сидячих видов, таких как лианы или серп, увеличивают их обилие более теплыми зимами. С другой стороны, птицы мигрирующих видов на малых расстояниях в большей степени зависят от весенне-летнего тепла. Мы нашли виды птиц, пользующихся изменением климата, как среди оседлых видов, которые мигрируют на короткие расстояния, так и тех, кто проводит зиму в тропиках. Однако периоды благоприятного воздействия потепления климата различны, так как сезон размножения начинается у разных видов в разное время.

Поэтому, если мы хотим быть в состоянии предсказать тенденции популяции европейских видов птиц, нам нужно понять, как изменится погодные условия в течение сезона размножения, - говорит лидер команды Питер Сёгаард Йоргенсен из Копенгагенского университета.

«Белые прятки» – подвижная игра на внимание на прогулке зимой для детей 4-6 лет

Для игры потребуются предметы белого цвета – мягкие игрушки, тарелки, стаканы и т.д. На заснеженной площадке заранее раскладываются предметы. Затем предложите детям найти спрятанные предметы. Может быть два варианта игры. Первый вариант: вы называете предмет, а дети его отыскивают и приносят (или просто указывают на него). Второй вариант: дети сами находят белые предметы и сообщают вам о них. Если вы играете одновременно с несколькими детьми, о находке могут сообщать «по секрету», шепотом.

Изменение климата «вытесняет» птиц из более холодных регионов Европы. Преимущества изменения климата не будут ощущаться видами, адаптированными к более холодным регионам Европы и короткошерстным мигрантам, таким как фазан и хризантема. Эти виды становятся менее многочисленными в нынешних климатических условиях. Птицы, прибывающие в Европу из далеких зимних кварталов, наслаждаются теплым летом в Европе, и в результате их население растет. В то же время, однако, они явно зависят от изменений климатических условий, которые происходят в их зимних морях в Африке.

«След в след» – подвижная игра на прогулке зимой для детей 3-6 лет

Играть можно с одним ребенком или небольшой компанией. Эта игра развивает координацию движений, учит ребенка сознательно управлять своим телом. На снегу взрослый оставляет цепочку следов. Ребенку предлагают пройти по этим следам, не заступая за них.

«Два мороза» — подвижная игра на прогулке зимой для детей от 5 лет.

Это – разновидность салок. Особенность в том, что выбирают не одного водящего, а двух – один «мороз красный нос», а другой «мороз синий нос». Играть могут восемь человек или больше. «Морозы» стоят на краю площадки, остальные дети располагаются лицом к водящим. «Морозы» говорят:

Пшемыслав Чиларецкий, научный сотрудник Центра мониторинга обычных птиц и соавтор статьи, говорит: Хотим мы этого или нет, изменение количества птиц зависит не только от того, как мы защищаем наши водно-болотные угодья или леса, но и от того, как люди меняются. нашего климата.

Эти исследования показывают силу данных, собранных с помощью так называемых. гражданское образование. Благодаря высококвалифицированным волонтерам у нас есть бесценные данные, подтверждающие научные открытия, чтобы понять текущие изменения на континенте, - говорит Ричард Грегори из Королевского общества защиты птиц в Великобритании.

«Я – Мороз красный нос»
«Я – Мороз синий нос»
Хром: «Заморозим вас до слез!»
Дети все вместе отвечают водящим:
«Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!»

После чего все игроки разбегаются, а водящие морозы стараются их осалить. Тот, кого осалили – «замораживается», то есть останавливается на месте и не имеет право двигаться. Игра может продолжатся до тех пор, пока «морозы не осалят всех игроков, кроме двух. Они и становятся новыми ведущими. Другой вариант – взрослый прерывает игру по своему усмотрению словами: «раз-два-три, в домик греться беги!». После этого все дети, включая водящих и «замороженных» подбегают к взрослому ведущему. Выбирается считалкой новая пара водящих и игра повторяется. Этот вариант особенно актуален, когда «морозы» долго не могут поймать кого-то или игроков очень много.

Усиление сельского хозяйства привело к непрерывному сокращению численности птиц. К сожалению, эти и другие исследования также подтверждают широкомасштабное и долгосрочное снижение количества птиц под открытым небом в результате интенсификации сельского хозяйства в Европе. Одновременные неблагоприятные последствия изменения климата и интенсификации сельского хозяйства могут представлять наибольшую угрозу для видов, которые путешествуют на большие расстояния.

Мигранты на дальние расстояния считаются особенно уязвимыми для изменения климата, поскольку во многих местах они испытывают свои последствия на своих маршрутах миграции, которые простираются на два континента. Мы обнаружили, что обилие этих видов значительно сократилось в странах с интенсивным сельским хозяйством. Наши результаты свидетельствуют о том, что именно в этих странах нам следует принять немедленные меры для защиты этих видов, - говорит Питер Сёгаард Йоргенсен.

«Снежная змея» – подвижная игра-эстафета на прогулке зимой для детей от 4 лет

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются параллельно друг другу в колонну по одному на одном конце площадки. На другом конце ставятся ориентиры – большие снежные шары. По команде первые игроки команд начинают бег. Они добегают до снежного кома, огибают его и бегут обратно. Вернувшись к своей команде, игрок кричит: «Держись за хвост!» и берет за руку первого игрока в колонне. Теперь они совершают тот же путь уже вдвоем. Так постепенно растет «снежная змея». Побеждает та команда, которая первой закончит эту эстафету. Правила можно усложнить. Например, поставить несколько шаров-препятствий, которые надо огибать «змейкой». Или воткнуть в снег вешки-палки. Тогда их надо будет не только обежать, но и не сбить.

Благодаря этому, в понедельник, 5 октября, мы будем знать, как - по предварительным данным - смотрели торжества в континентальном масштабе и как они вышли из Польши. В сегодняшнем «Большом формате» появилась статья, в которой польские мамы, живущие в Великобритании, рассказывают о воспитании своего ребенка. Оказывается, что различий больше, чем можно было бы ожидать. Одна из матерей в изумлении говорит о привычке приводить больных детей в детский сад. Ребенок с котом или даже оспа не странный вид в британском детском саду.

Полька также упоминает ситуацию, когда мать зараженного и больного ребенка неуклонно снимала капюшон с головы, несмотря на то, что мальчик был холоден. Определение британских матерей в отпуске их детей может вызвать удивление. Это явление очень отличается от того, что мы встречаем в польских детских садах. Конечно, польские детские сады в некотором смысле являются инкубатором болезней. Только те польские матери сразу же тревожится и забирают детей из детских садов во время большего количества болезней.

«Снежные сокровища» – игра-приключение на прогулке зимой для детей 6-12 лет

Эта игра поможет вашим детям познакомиться с понятиями план и карта. Игра требует от вас предварительной подготовки. Нужно нарисовать план участка, где будут спрятаны сокровища. Это тоже можно сделать вместе с детьми. На этой карте наноситься крестиком место где спрятан «клад». И дальше детям дают план и предлагают найти «сокровища». Для старших ребят можно увеличить территорию поиска и только показать карту, а не отдавать совсем – пусть ищут «клад» по памяти.

У британских детских привычек детства есть последствия в будущем. Взрослые островитяне также не обращают особого внимания на теплую одежду. Зимы здесь немного мягче, чем в Польше, но на улицах вы можете встретить людей в куртках без куртки и даже в ремнях.

Закалка детей в холодных, иногда даже экстремальных условиях - это не только британский домен. Скандинавы также не скрывают своих детей под тенью и пытаются подготовить детей к трудным условиям с раннего возраста. Также в Швеции насморк не считается болезнью. Дети проводят много часов в воздухе, что не приводит к большему количеству заболеваний. В Германии только инфекционные заболевания заставляют детей оставаться дома.

Вратари – подвижная игра на прогулке зимой для детей 6-12 лет.

Это хоккей наоборот. Обычно, игроком много, а вратарь один. Здесь же все наоборот – один нападающий и несколько голкиперов. Для игры нужен хорошо утоптанный, плотный снег или ледяная площадка.
Все участники игры, кроме водящего, встают в круг. Дистанция между игроками должна быть около метра. Круг можно начертить на снегу, чтобы у детей не было соблазна его расширить или сузить, но это не обязательно. Берут хоккейную шайбу. Если нет шайбы – любой заменяющий ее предмет, например, льдинку. Водящий находится в центре круга и пытается выбить шайбу за цепь игроков. «Вратари» стараются этого не допустить, останавливают шайбу ногами и отправляют обратно к водящему. Если шайба вылетела за пределы круга, то тот игрок, который пропустил этот «гол», становиться водящим. Если возникают сомнения, кто пропустил шайбу, «виновным» считается тот «вратарь», от которого шайба прошла справа.

Дети, которые проводят много часов в воздухе, имеют лучший кровообращение, более эластичную иммунную систему и, как результат, меньше болеют. Катар не является причиной того, что ребенок остается дома каждый раз, - говорит Тамара, мать трехлетнего кубинца. Такое мнение относительно ухода за детьми в Польше встречается редко. - У меня нос, что говорят другие мамы. Меня не пугает, что другие дети в детском саду тоже болят. Катар очень часто вызван аллергией, аллергией на животных или пыльцу, - говорит он.

Тамара не понимает подхода других матерей. Она является последователем привыкания детей к тому, с чем они будут сталкиваться в жизни. Она нашла детский сад в Отвоке, который предлагает немного другую программу, чем обычно. Моя Куба уходит в любую погоду. Дети проводят часы на открытом воздухе, иногда даже во время дождя, - говорит он.

На прогулке можно , причем совершенно не обязательно устраивать обстрел своих товарищей. Подвижные вовсе не игры не ограничиваются катанием с гор. Можно устроить и салки на санках и веселые эстафеты. А с с папой настоящую зимнюю крепость — мечта любого мальчишки.

Людмила Александровна Смирнова

Детский сад Тамары немного отличается от остальных, но далеко от британских стандартов. Сотрудники обращают внимание на то, что у ребенка всегда есть что-то теплое. - Британы меня немного пугают. Для них это действительно не проблема для детей, чтобы идти со своими пальцами. Это немного преувеличено, - комментирует Тамара.

В будущем мы используем детский сад для работы. Тамара уже видит положительные эффекты своих методов воспитания. Моя старшая дочь не ищет оправданий, чтобы не ходить в школу. Когда он болен, он принимает лекарства и идет в школу. Он понимает, что оставить школу против нее. Сон в постели вызывает артрит, который позже очень трудно догнать, - говорит Тамара. И она, и ее семья остаются дома только тогда, когда болезнь на самом деле не позволяет им покинуть дом. Тогда не о чем думать, и вам следует лечь в постель.

План-конспект занятия (средняя группа ) по теме

«Прогулка зим ой »

Программное содержание

1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

2. Упражнять в ходьбе широким и мелким шагом, змейкой, по кругу, взявшись за руки, в придумывании движений.

3. Играть, соблюдая правила игры. Выбирать водящего с помощью считалки.

Сообщение на форуме по статье о больных детях в детском саду

Возможно, такое согласие доступно в некоторых государственных детских садах. Мы уже проводили публичные и частные расследования. И определенно во втором нет согласия, чтобы наш ребенок заболел. По словам работодателя, некоторые поляки злоупотребляют отсутствием занятий по болезни. Существует четкая разница между частным и государственным секторами. - В частном секторе люди гораздо более ответственны и не злоупотребляют увольнениями. По словам Мордасевича, в государственном секторе относительно мягкая болезнь вызывает увольнение.

4. Развивать быстроту и ловкость движений, ориентировку в пространстве.

5. Воспитывать внимание, заботливое отношение к птицам, стремление участвовать в совместной трудовой деятельности.

Выносной материал : кегли, ленточки, лопатки, бубенцы, шапочка снеговика, колпачок.

Воспитатель : Как много везде снега! (Предлагает потрогать его руками)

Какой снег?

Дети : Холодный. Делают вывод : руками брать не надо, а рукавицы надевать обязательно. В холодную погоду снег не липкий, он рассыпается. Давайте все походим по снегу. Что вы слышите?

Дети : Снег хрустит под ногами.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают : Раз шажок, два шажок, под ногой хрустит снежок.

Воспитатель : Почему хрустит под ногами снег? (Ответы детей)

Вместе делают вывод : Снег состоит из маленьких снежинок, они очень хрупкие. Когда мы наступаем на снег, снежинки ломаются и хрустят.

Воспитатель : Много снега, негде бегать.

На дорожках тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты-

Поработает для всех!

Сегодня мы будем расчищать дорожки к веранде, этим займутся Сережа и Артем (инструктаж пользования лопатой)

Дорожку к кормушке расчистит Максим В., а остальные ребята пойдут со мной чистить снег на участке (Даниил Кира, Марк, Матвей, Альбина, Никита, Даниил) Во время труда воспитатель рассказывает стихи :

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

Воспитатель : Молодцы, все потрудились хорошо, поставим лопатки в снег. А какое очень важное дело нам нужно еще сделать? (подводит детей к кормушке)

Дети : Какое стихотворение мы сочинили для того, чтобы птички быстрее прилетели?Кто расскажет? (воспитатель кладет кусочек хлеба ребенку, тот, протянув руку к кормушке громко говорит :

Птичка, птичка прилетай

И в кормушку залетай,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Воспитатель помогает положить хлеб в кормушку и говорит : А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется, «Ловишка, бери ленту»

Дети встают в круг и с помощью считалки выбирают ловишку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть

Вдруг ворона прилетела

И тебе водить велела.

Воспитатель всем детям кроме ловишки помогает закладывать цветную ленту за пояс или за ворот.

Ловишка встает в центр круга. По сигналу водящего «Беги!» дети разбегаются по площадке. Ловишка догоняет их, стараясь вытянуть у кого - нибудь ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. После слов воспитателя : Раз, два, три, в круг скорей беги!» дети собираются в круг. Ловишка подсчитывает количество лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.



Воспитатель : А теперь по извилистой дорожке гномы и великаны погуляют немножко (Ставит кегли на расстоянии 1 м. отдну от другой. По сигналу «Великаны» дети идут широким шагом. По сигналу «Гномы» дети идут мелким шагом (3 р.)



Воспитатель : Пойдем по кругу друг за другом, эй, ребята, не зевать, что нам Данилка покажет, будем точно выполнять. Ребёнок, чье имя называет ведущий, выходит в середину круга и показывает свое движение.

Дети повторяют (4р.)

Воспитатель : А теперь «Колпачок- снеговичок»



Дети становятся друг за другом. На первого ребенка надевается шапочка снеговика, на последнего колпачок. По сигналу воспитателя «Снеговичок» - дети идут колонной, за снеговиком. На сигнал «Колпачок» , дети поворачиваются друг за другом в противоположную сторону и идут за «Колпачком» (4р.)

Воспитатель : А теперь поиграйте кто во что хочет, по вашему желанию.



Индивидуальная работа с Максимом. «Перешагни через ледяные кочки»

Публикации по теме:

Конспект занятия для средней группы по теме «Собака - друг человека». Тема: Собака - друг человека. Цель: - формирование у детей представления.

Цель: познакомить детей с различными формами выражения просьбы, адресованной кому-либо (близкому человеку, незнакомцу, ровеснику) в разных.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Прогулка в лес» Цель: закрепление пройденного материала по теме «Дикие животные». Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями леса.

Конспект занятия по экологии для средней группы подготовила: Лагойда Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ №4 «Росинка» г. Тихорецк Краснодарского.

Конспект занятия с детьми средней группы «Прогулка по городу» Цель: Организовать познавательную деятельность детей по закреплению знаний названий улиц, адреса детского сада, зданий школы, магазина,.

Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные.

План-конспект физкультурного занятия для детей средней группы Дата проведения: Август Место проведения: Красноярск Время: 20 минут Оборудование и инвентарь: мячи по количеству детей, 2 стойки, шнур.

План-конспект занятия



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!