Это жизнь - портал для женщин

Прогулка во второй младшей группе зимушка зима. Зимняя прогулка во второй младшей группе «Поможем тем, кто рядом

наталья иванова
Конспект прогулки с детьми первой младшей группы «Зима да мороз»

Цель. Познакомить детей с новым временем года-зимой. Формировать первые связные представления об этом времени года, её характерными признаками : стало холодно, морозно , идёт снег.

Ход. Воспитатель обращает внимание на одежду детей, и объясняет что все сегодня оделись тепло, повязали шарфики, надели варежки, теплые шапки- это потому, что пришла зимушка-зима , стало холодно.

У опытных лыжников есть лыжная программа, такая как художественные мастерские, прогулки, бобслеи и другие зимние удовольствия, конечно, под руководством наших опытных менеджеров. Во второй половине дня группы будут обмениваться, а новички могут попробовать свои навыки в мастерской или отправиться на прогулку по району после обеденного перерыва, а опытные лыжники проводят весь день на склоне во время групповых уроков катания на лыжах.

У каждого ребенка будет возможность зарегистрироваться и принять участие в нескольких индивидуальных и нескольких общежитиях с нашими инструкторами. Интенсивная подготовка для некурящих и маленьких детей является очень сложной и должна принимать форму индивидуального подхода к каждому ребенку. Мы не можем обеспечить ежедневное обучение для всех детей, и мы рекомендуем вам связаться с профессиональной лыжной школой.

На земле снежок лежит

Зайка по снегу бежит,

Мерзнут ушки, мерзнут лапки-

Нету варежек и шапки. Ой!

Птицы попрятались от холода. Только ветер гуляет, да поёт : "В-в-в!

Уж ты зимушка-зима ,

Ты с морозами пришла .

Ветер воет, вьюга вьёт,

Вдоль по улице метёт.

Вот какая зима !

Давайте поиграем в игру"Да-да-да; нет-нет-нет!"

Образовательный персонал: команда восторженных и умелых лидеров во главе с опытным старшим менеджером. Узнайте о лидерах на отдельной странице. Размещение в номерах с собственным санузлом, полный пансион 5 раз в день, режим питья, развлекательная программа для детей, несколько часов обучения лыжам для детей, награды и дипломы, инструкторы по лыжам.

Цена не включает в себя безглютеновую диету. В зимнем лагере мы также предлагаем. Транспортировка. Транспортировка в лагерь индивидуальна, то есть каждый участник транспортируется в лагерь за свой счет. Поездка из Праги занимает около 1, 5 часов. Он был расположен в главном здании библиотеки, в котором он имел общую площадь 21 м2, в аренду. И поэтому была отдельная аренда для детей. Из общего инвентаря была создана детская книжная коллекция и создан отдельный отдел детского отделения. Правовой основой для ведения филиала является нормативный городской городской устав публичной библиотеки, предоставленный министром культуры и искусства.

Правила :Я вам буду рассказывать про зиму, и если я права, вы хлопаете в ладоши и говорите :Да-да-да; а если я не права, вы грозите мне пальчиком и говорите :Нет-нет-нет!

Зимой идёт снег. (Да-да-да) .

Зимой не надо надевать шапку и варежки (Нет-нет-нет) .

Зимой птичкам тепло и они поют песенки (нет-нет-нет)

С момента создания аренды для детей была улучшена система обмена книгами с молодыми читателями. В детском отделении нет читального зала «Угол чтения». Старшие дети и подростки получили пространство площадью 26 квадратных метров, отделенное от здания предыдущего зала в здании библиотеки.

Это привело к увеличению территориальной сферы его деятельности и масштабам ее директора. В течение 30-летия Библиотеки он был назван в честь Виктора Вазилича, старика, профессора права, историка, исследователя истории Старого Сонца. Работа библиотекарей-библиотекарей в этой библиотеке несет ответственность за всю библиотеку, включая разработку книжных коллекций, предоставление информации, чтение, чтение и культурную работу, планирование, отчетность и приобретение новинок. В детском отделении нет детских читальных залов.

А кто поёт зимой завивает? (Ветер : В-в-в)

Зимой холодно, морозно (да-да-да)

П/и "Мороз ".

Цель. Прививать детям умение выполнять характерные движения.

Я- Мороз , Красный нос.

Бородою я зарос.

я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

Дети прыгают на встречу воспитателю, как зайчики.

Хорошая работа детской библиотеки основана на соответствующей коллекции, различной сложности, в соответствии с перцептивной способностью молодого читателя. Он состоит из книг с большими образовательными и познавательными ценностями. Книги были разделены на три уровня. Свободный доступ на полки изначально имел три уровня. Доступ к стеллажам удобен. Красивая литература для контент-контента в разных возрастных группах имеет комбинацию уровня разделения. Книги в системе разделов имеют алфавитный макет.

Каждая книга, помимо степени сложности, имеет рейтинг деления. Популярные научные книги обозначаются десятичными символами и размещаются на трех отдельных книжных шкафах в Кредитной палате для пожилых детей и молодежи. Свободный доступ к полкам позволяет вам выбрать нужные книги для молодого читателя. Существует также удобная библиотека, в которую входят информаторы, энциклопедии, словари, атласы. Используется перекрестная запись.

Воспитатель :

Заморожу ! Заморожу !

Воспитатель пытается поймать детей. Дети разбегаются.

Игра повторяется.

Каждый раз "Дед Мороз " приглашает выходить из леса новых зверей (медвежат, лисичек и др.)

Ребята, а давайте посмотрим какой сегодня снег.

Дети берут лопатки, набирают снег и подбрасывают (снег или разлетается легким облаком) -сыпучий, (или не разлетается) -мокрый.

Правильное отношение библиотекаря к детям и молодежи и систематическая работа с молодым читателем оказывают огромное влияние на развитие детского чтения как качественно, так и количественно. Работа отдела показывает большой прогресс в развитии и активизации чтения для детей и подростков, как показано в приведенных ниже таблицах. Аренда в основном предназначена для учащихся начальной школы. Его также могут использовать старшие читатели и дети дошкольного возраста.

Во время летних и зимних праздников библиотека проводила прокат книг для колледжей, лагерей и зимовки. Работа в библиотеке разнообразна, поэтому спектр требований, которые требует библиотекарь Департамента по делам детей и молодежи, растет. Из-за увеличения числа читателей и заемщиков по просьбе сотрудника, тогдашний директор библиотеки Антони Внник принял второго человека, который заполнил офис.

Как на горке- снег, снег.

И под горкой- снег, снег.

И на Ёлке-снег, снег.

И под ёлкой- снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише-не шуметь!

Давайте, ребята мы расчистим от снега дорожки, нашу горку. (По окончании дети относят инвентарь на место, отряхнув их от снега.)

А давайте мы с вами превратимся в снежинки и полетаем.

Культурно-просветительская деятельность Департамента по делам детей и молодежи

Наиболее важные направления культурно-образовательной деятельности связаны с событиями и соответствующими годовщинами исторического и местного значения. С момента своего создания Детский отдел активно участвовал в жизни культурного города, поскольку библиотека была одним из ее главных организаторов.

Неадекватные жилищные условия не позволяют проводить более широкие культурные и образовательные мероприятия. Он начал с дисплеем эпидиаскопом для детей младшего возраста сказок, чтение и молодежи, как Пан Тадеуш В пустыне и пустыне Крестоносцы объект. Эта форма продолжается до сегодняшнего дня, меняя только аудиовизуальное оборудование в течение многих лет. Это был не только пассивный взгляд на сказку, чтение книги, но ее вдохновляли дискуссии, художественные классы, конкурсы. С молодым читателем систематически искали все новые и новые формы работы.

П/и " Снег кружится"(по стихотворению А. Барто)

Цель. Научить детей соотносить свои действия с действиями участников игры.

Материал. Ободки с эмблемами снежинок.

Ход игры. Воспитатель напоминает детям, что снег лёгкий, он медленно падает на землю, кружится, когда подует ветер.

Снег, снег кружится, белая вся улица (дети бегают, летают)

Многие трансляции также были подготовлены и переданы местной радиостанцией по вопросам новизны, способствующим чтению. Они писали писателей, писателей, редакторов, художников и других любопытных людей. Это были Эугениуш Банащик - колл. В сериале «Литература и кино» состоялась встреча с актерами: Ежи Бинцци, после скрининга фильма «Знак»; Анна Дымна, после скрининга «Эпитафия для Барбары Родзевичюна»; Ежи Федорович после скрининга фильма «Из ниоткуда в никуда»; с Анной Дымной после «Любви или Броса»; с полковником Ежи Бониславским после скрининга «Орел и Хвост»; Ежи Трела после «Матери королей».

Собрались мы в кружок, завертелись как снежок (дети кружатся и приседают) .

Воспитатель произносит :"Подул холодный ветер. Как? В-в-в (В-в-в! произносят дети, Разлетелись снежинки в разные стороны".

После игры дети переходят к самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД с детьми первой младшей группы «Зайка в городе» Цель. Формировать знания детей о видах транспортных средств и о правилах поведения на дороге. Задачи. Образовательная область "Познавательное.

Эти встречи были наиболее популярны, особенно среди школьников. Это названия более значительных соревнований, охватывающих детей начальных школ из района города и коммуны Старый Сонч. Каждый год, циклически осенью и зимой это организованное мероприятие под названием «Волшебный мир сказок,» экранированы кинопроектор, видеопроектор или красочную сказку для самых маленьких читателей.

Помимо словесных форм, Детский отдел использовал визуальные формы, выставки. Другие формы работы, проводимые в Детском отделении, - это: занятия в библиотеках в соответствии с потребностями школ; поездки в дошкольные и младшие классы. Каждый год в осенне-зимнем период проводится ежегодное мероприятие под названием «Волшебный мир сказок» для отображения кинопроектора, проектора, видео красочных сказок для детей и циклическое событие «в Библиотеке Святого Андрея», «Вечер на елке.» Занятия часто проводятся, лекции, лекции и вернисажи.

Конспект НОД «В гостях у рыбки» с детьми первой младшей группы Цели - задачи: развивать у детей познавательный интерес в процессе экспериментирования. Образовательные: - способствовать накоплению у детей.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Занятия с детьми, состоящие из громкого чтения сказок, декламируя стихи во время чтения встреч, мероприятий и соревнований до обсуждения, как подготовка для проведения мероприятий и дискуссий на книги, журнал или статьи с интересным фильмом. Театральные постановки включают в себя: «Сказка», «Приключение Бандита Румкайса», «Пиноккио». Эти встречи были очень популярны среди самых маленьких детей.

Департамент по делам детей и молодежи в настоящее время

В дополнение к вышеупомянутым формам Детский отдел использовал и использовал визуальные формы, такие как выставки и выставки. В настоящее время Джоланта Чрюлицка работает только один сотрудник, который не только содействует развитию культуры чтения, но и всей работе, связанной с покупкой и подготовкой книги для читателя. Мы надеемся, что прилагаемые усилия облегчат всем детям поиск необходимой им информации и улучшают способ их заимствования.

Конспект открытой прогулки с детьми второй младшей группы «Путешествие» конспект открытой прогулки с детьми 2 младшей группы " Путешествие" Задачи: повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев: ствол,.

Конспект прогулки в первой младшей группе Конспект прогулки в первой младшей группе Детский сад – это сад, Где стоят деревья в ряд, А на каждой ветке вырастают детки. И смеются,.

Формы работы с детским читателем

Этот конкурс очень популярен, поэтому некоторые люди смогут читать до 400 книг в год. Все лауреаты получают красивые книжные призы, и их имена отображаются в течение всего года на верхней читальной доске для детей. Большой интерес представляют многочисленные годы встреч с писателями и иллюстраторами книг для детей и молодежи. Перечислены здесь: Анджей Грабовски, Эва Штадтмуллер, Лукаш Забдыра, Марта Фокс, Анна Оничимовска и другие. Во время встречи Международных осенних гор с Эрнестом Брылом, Генриком Кигаником, Анной Полевич, Вандой Ломницкой-Дулак.

Несколько лет назад в России появился еще один экологический праздник – Синичкин день. Он создан по инициативе Союза охраны птиц России.

Цель: - учить выделять и называть свойства песка (сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали.

Лех Конопиньски, Сезари Леженски или Анджей Кшиштоф Торбус. Школа г-н Мариан Кучай, преподаватели, пожарный, полицейский, медсестра, монахини и старшеклассники. Были многочисленные конкурсы со вспышкой, книжные игры, викторины. Это действие организовано циклически и очень популярно.

Большой интерес среди самых молодых читателей - день рождения героев книг. Уроки польской литературы, организованной для учащихся средних школ, являются новой формой отраслевой деятельности. До сих пор проходили занятия с Войцехом Лигё - лекция «Современная литература»; Гражина Круликевич - вклад «Литература и искусство»; и Гражина Стах - лекция «Отношения литературы с фильмом». Эти уроки были проведены в рамках цикла литературы в Библиотеке. Они пользуются большим интересом не только среди молодежи, но и их учителей.

Цель : воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку, оглянулись — кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Вдруг все слышат приближающийся шум мотора. По тротуару движется снегоочистительная машина. Проехала, и сразу стало чище, ведь у нее щетки широкие —во всю ширину тротуара. Дети ждут, когда машина развернется и пойдет обратно, снова наблюдают за ее работой. В кабине сидит шофер, внимательно смотрит по сторонам, ведет машину ровно. Щетки крутятся, счищают снег с тротуара.

В последние годы пластические искусства и технические классы также организованы для всех желающих. С участием г-жи Зофии Войняк, автора книги «Рождественская елка моей матери», были семинары по изготовлению рождественских украшений с использованием бисера, мастерских по изготовлению стекла, оргии, а также покраска и украшение пасхальных яиц.

Из года в год количество книжных романов, приобретаемых, увеличивается в Детской палате. Специалисты говорят, что выходы в парке чрезвычайно полезны, имея огромную роль как для детей, так и для вас как родителя. Часовая прогулка в парке сочетает в себе как потребность ребенка в свежем воздухе, игровая площадка, так и потребность в расслабляющих моментах.

Во двор выходит дворник с широкой лопатой. Он счищает снег по краям тротуара, отбрасывает в сторону. Педагог предлагает детям помочь дворнику.

Дети разбирают лопаты, начинают убирать снег у входа в детский сад. Дворник увидел, подошел, благодарит за помощь. Он показывает им, как надо правильно держать лопату, куда бросать снег.

Ребята возвращаются на участок, где их встречает большая ворона (игрушка). Воспитатель предлагает поиграть в игру «Ворона и собачка».

Прогулка заканчивается.

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «В гостях у нас Снегурочка»

Цель : познакомить детей с березой, елкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять в пространственной ориентации.

Ход прогулки

На фоне снега выделяется пушистая зелень елки. Воспитатель обращается к детям: «Смотрите, все деревья, кусты стоят голые, одна елочка зеленеет, красуется. Она к нам на новогодний праздник приходила в гости. Помните? А как она была украшена? Посмотрите, какие у нее колючие иголки, потрогайте ладошкой! А как пахнет елочка? (Чуть приминает в руках елочные иголки и дает детям понюхать.) Нравится? Елочка пушистая. Ветки ее называются лапами, они густые, зеленые. Елочка —красавица, детям очень нравится!» Дети повторяют эти слова.

Все отмечают, что зима любит елочку, укутывает ее сугробами. Высокие сугробы, елочку еле видно.

Затем педагог обращает внимание детей на белый ствол березы, предлагает им обнять, погладить березу, ощутить ее гладкую, шелковистую поверхность и уточняет: белая березка. Дети обхватывают березу руками, решают, какой у нее ствол: толстый или тонкий. Затем находят на участке другие березы, отмечают, какая из них самая толстая (вдвоем обхватывают ствол), самая высокая.

Проводятся перебежки с целью уточнения названия деревьев. «Раз, два, три —елку найди!» Все перебегают от елки к елке, ждут следующей команды: «Раз, два, три —к березе беги!» Воспитатель спрашивает, как дети узнали, что это береза (елка); объясняет, что к деревьям и кустам надо относиться бережно, не ломать их ветки.

Бегая по участку, дети замечают на дорожке Снегурочку (воспитатель незаметно выставляет большую куклу-Снегурочку). Дети радуются, подробно рассматривают ее наряд, вспоминают новогодний праздник, а затем начинают строить ей домик (вырубая куб из снежного вала), украшают его разноцветными льдинками, все время обращаются к Снегурочке: «Нравится тебе домик? Теперь ты от нас не уйдешь в лес?»

После окончания постройки дети начинают играть со Снегурочкой: возить на санках, показывать свой участок, рассказывать о назначении сооружений. Затем все переходят к свободной игре.

В конце прогулки проводится игра «Коза рогатая».

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Кролик серенький, зайка беленький»

Цель : закрепить знания детей о строении тела животных, уточнить названия частей тела кролика (зайца); формировать бережное отношение к животным, желание заботиться о них.

Ход прогулки

Дети выходят на прогулку. Но их ждет сюрприз: на веранде в клетке сидит кролик. Воспитатель не торопится, предоставляет детям возможность высказать свое отношение к животному. Затем бережно достает кролика из клетки, прижимает к себе: «Кузя не знает вас, боится». Дети наперебой успокаивают: «Не бойся, мы добрые!»

После таких высказываний каждый (даже робкий) ребенок не боится гладить животное, определяет: серенький, мягкий, пушистый; пальцем проводит вдоль ушей (длинные), трогает хвостик (маленький, короткий). Дети угощают кролика, отмечая: нюхает, грызет, жует, сидит; показывают, как он скачет. Старшие дети вместе с педагогом считают: два уха, один хвост, четыре лапы. Можно продолжить наблюдение, сказав детям, что у кролика Кузи живет в лесу братец —заяц.

Все идут по участку, отыскивают муляж зайца, сравнивают, похож ли братец-заяц на своего братца-кролика Кузю. Дети сами отмечают, как братцы передвигаются, чем любят лакомиться. Воспитатель уточняет: заяц летом носит серую шубку, а зимой белую. Почему? Какого цвета зима? А шубка зайца? Педагог подводит детей к правильному выводу: «Сидит беленький заяц в снегу, его не видно, никто не обидит».

Воспитатель обращается к детям: «У кого белая шубка, как у зайца? У кого серая, как у братца-кролика? А теперь все дружно попрыгайте, как зайцы и кролики». Взяв игрушечных зайца и кошку, можно рассказать малышам сказку «Длинный —короткий».

Затем все переключаются на постройку теремка, вспоминают сказку, уточняют, что зверушки зимою в теремке не замерзнут. Из снежного сугроба (или вала) вырубают куб, а в нем —полочки. Воспитатель предлагает детям одного за другим персонажей сказки (приготовленные заранее мягкие игрушки). Дети расставляют их, решая, кто будет жить высоко, кто низко. Только медведя никуда не посадишь —очень большой, не помещается! Пусть сидит рядом.

Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка. У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь. А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка».

В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки».

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице»

Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах, поведении на дороге, разметках, работе светофора.

Ход прогулки

Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина, крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта.

Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге. Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит!»

Дети останавливаются у перекрестка, вспоминают правила перехода, для чего здесь стоит светофор, какие у него огоньки, что они показывают; отмечают, как все машины послушно двигаются по его команде. На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево!» и рукой показывают направление. Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление».

После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» (см. приложение), а затем поиграть самостоятельно.

В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик».

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь?»

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть».

Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место. Педагог говорит: «Кончил дело — гуляй смело!»

Малыши начинают свободно играть — бегать по лабиринту, догонять друг друга.

Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него».

Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке — снег, снег...» Дети удивлены, смотрят на сугроб. Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья — был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда —здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правильно, в берлоге. А матушка-зима позаботилась, теплое одеяло из снега ему припасла. Тепло ему».

Педагог еще раз читает стихотворение и спрашивает: «А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, — пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим».

Затем педагог подводит детей к муляжам зверей, расставленным по участку (кроме медведя —он спит); рассказывает: «Холодно и голодно зимой зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капуста для зайчика. Рыщут по лесу волки (дети показывают), бегают лисицы (дети показывают), скачут зайцы (дети скачут зайцами) — все ищут добычу. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страшны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму в теплой берлоге!»

Дети приносят морковку, капусту для зайцев, шишки для белок.

Возвращаясь с детьми к веранде, воспитатель предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по ее сюжету развернуть постройку столовой.

Во время совместных действий педагог уточняет: чей стул построили? У кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петровны? У кого самое маленькое креслице?

Дети сами ставят на стол чашки, ложки разной величины, охотно делятся своими знаниями с окружающими.

Можно сразу же сделать и спальню для всей медвежьей семьи, если есть желание и интерес у детей, а можно продолжить строительство на следующий день.

Дети заканчивают постройку, показывают ее своим куклам, и все дружно идут кататься с горки, катать на санках кукол.

В конце прогулки проводится игра «Мыши водят хоровод».



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!