Это жизнь - портал для женщин

Наблюдение на прогулке в детском саду летом. Картотека наблюдений на прогулке. Презентация на тему «Организация летних прогулок в ДОУ

Летнюю работу в ДОУ принято называть оздоровительной. Этим определяется ее основная цель. Важно максимально использовать летний период для укрепления здоровья и отдыха детей. Необходимо заранее подготовиться к предстоящему летнему периоду:

Выяснить, кто из детей будет посещать ДОУ летом;

Подготовить участок, оборудование, выносной материал, необходимый для деятельности детей, учитывая максимальное пребывание их на воздухе;

Франсуа Рабле, французский. Как евангелическое учреждение, мы понимаем каждого ребенка как создание Бога, которому доверено нам. Каждый ребенок имеет право на любящую заботу и безоговорочное признание. Каждый ребенок учится и стремится учиться, и хочет исследовать, понимать и осмысливать свою среду всеми его чувствами. У каждого ребенка есть определенные образовательные ресурсы, которые необходимо обнаружить и поощрить. Каждый ребенок - это личность со своими сильными и слабыми сторонами, разным фоном, различной социальной средой и индивидуальным развитием.

Составить план летней оздоровительной работы;

Провести необходимую работу с родителями.

Летом вносятся изменения в режим дня детей: ежедневно в каждой группе проводится только одно занятие в первой половине дня эстетического или оздоровительного цикла, т.е. музыкальное или физкультурное. У детей с НОДа так же проводятся занятия ЛФК по подгруппам. Во второй половине дня два раза в неделю проводятся развлечения, досуги, праздники и т.д.

Каждый ребенок - это социальное существо, которому нравится вступать в контакт с другими людьми. Мы работаем в соответствии с ситуационным подходом, включая церковный год и времена года. Принцип ситуационно-ориентированного подхода - это ориентация на жизненную ситуацию, потребности, интересы и опыт детей. Цель состоит в том, чтобы помочь ребенку справиться с его нынешней и будущей жизненной ситуацией.

Цели нашей образовательной работы

Образование для самостоятельности и творческого обучения осуществляется посредством собственных действий. Ребенок должен стать активным, развивать свои идеи и способности и ориентироваться на свои собственные цели. Мы придаем большое значение тому факту, что наша педагогическая работа способствует независимости детей во всех областях. «Помогите мне сделать это сам», является для нас важным принципом наших действий. С любовью, похвалой и мотивацией детей поощряют в своих действиях.

Закрепление знаний и индивидуальная работа по усвоению программы проходит в играх, повседневной деятельности, коррекционной работе.

Для укрепления здоровья детей крайне важно поддерживать в течение дня бодрый жизненный тонус. День должен быть наполнен интересными занятиями и играми. Всякое бездействие дезорганизует детей, расслабляет организм, порождает скуку, апатию.

Соблюдайте меньшие дети, чтобы взять на себя ответственность за себя и других, чтобы заботиться о нуждах других.

  • Работа с формами в качестве основы.
  • Конфликтные решения находят групповые правила.
Позитивное социальное поведение зависит от личности ребенка. Мы рассматриваем способность укладываться в группу, сотрудничать с другими, компромисс, делиться, проигрывать, распознавать и отклонять предрассудки, дружить, быть терпимыми, быть особенно важными для позитивного межличностного поведения и, прежде всего, помогать другим и помогать себе.

Очень важно соблюдение режима дня. Утренний прием должен проводиться только на свежем воздухе. Обязательно ежедневное проведение утренней оздоровительной гимнастики. Занятия проводятся по сетке на летний период (эстетический, оздоровительный циклы).

Должен строго соблюдаться режим питания детей. Летнюю пищу необходимо обогащать свежими овощами, фруктами, ягодами. Так как учреждение не может удовлетворить эту потребность в полной мере, необходимо привлекать родителей к решению данного вопроса. Особое внимание необходимо обратить на соблюдение питьевого режима (суточная потребность в воде детей 3-4 лет около 1 литра, детей 5-6 лет – 1,3 литра, в жаркий период она увеличивается). Для питья должно быть приготовлена всегда свежая питьевая вода. Хорошо давать морс из ягод (дома) или настой шиповника. Недопустимо во время прогулки пользоваться одной чашкой для питья. У каждого ребенка должна быть индивидуальная посуда, которая моется после использования в соответствии с гигиеническими требованиями.

Дети учатся решать конфликты и споры в основном устно, потому что детям приходится иметь дело друг с другом, будь то по причинам несогласия, по соображениям силы или для определения позиции. Социальное поведение продвигается в нашей компании, особенно в играх, ролях, групповой работе и групповых дискуссиях.

Творчество ограничивается не только художественной и творческой сферой, но и творчество также связано с любопытством. Любопытство бросает вызов, чтобы приблизиться к предмету или проблеме, приводит к попыткам и формированию. Мы предоставляем детям возможность.

Прогулка летом отличается некоторыми особенностями. Значительно увеличивается пребывание детей на улице (до 3,5- 4 часов), поэтому необходимо заранее продумывать деятельность взрослых и детей на прогулке:

Особое место для всестороннего развития детей имеют наблюдения в природе. У каждого летнего месяца есть свои характерные особенности, и воспитатель должен знать последовательность наступления тех или иных явлений, чтобы организовать интересные наблюдения с детьми.

Принципы и принципы работы

Развитие мастерства с использованием различных методов рисования и дизайна, раскрывающих их собственные возможности для выражения и выражения. Развитие позитивного чувства самооценки посредством самостоятельного активного действия. Поощряйте самостоятельную активную работу детей в небольших группах, предлагая достаточное количество времени, космические и творческие стимулы, чтобы дети могли находить и углублять свои предпочтения, способности и интересы. Развитие удовольствия, удовольствия и удовольствия. Дети должны также создавать возможности для других в своих пожеланиях, интересах и особенностях, в которых дети временно ненаблюдаются взрослыми.

Наблюдение и документация процессов развития и образования

  • Креативное ноу-хау различных материалов и инструментов.
  • Укрепление грубых и мелких моторных навыков.
  • Развитие оценки собственных действий и действий других людей.
  • Для бесед с детьми требуется время для бесед.
Чтобы иметь возможность постоянно документировать и документировать процессы развития детей, мы работаем с всеобъемлющей учебной документацией.

Экскурсии и походы в природу имеют большую педагогическую ценность: они дают детям много новых впечатлений, расширяют их кругозор, вызывают радостное, бодрое настроение. Для их проведения нужно хорошо изучить ближайшее природное окружение. Начинаются целевые прогулки в места, расположенные в непосредственной близости от детского сада. Постепенно расстояние до места прогулки увеличивается. Прогулка становится все продолжительнее. И каждый раз воспитатель ставит перед детьми увлекательную цель. Цель прогулки делает наблюдения детей более осознанными и глубокими. Важно, чтобы на каждой такой прогулке дети узнали что-то новое, интересное. Прогулки в природу проводятся во всех группах детского сада в отличие от экскурсий, которые проводятся с детьми начиная со средней группы.

Арсенал развития Гельзенкирхена является основой для усмотрения развития каждого ребенка. Права родителей регулярно обсуждаются с родителями. Таким образом, родители, и мы можем, при необходимости, разрабатывать ориентированные на развитие цели развития для ребенка.

Помочь нам лучше понять перспективу ребенка, его поведение и опыт, дать нам представление о развитии и обучении ребенка. На данный момент мы работаем во всей группе во многих областях. Дети играют вместе в группе радуги до 30 часов. Но даже тогда нам приходится работать по всей группе до 30 часов по кадровым соображениям. Вероятно, тогда мы начнем в группе гнезд в смысле младших детей. Здесь младшие дети могут сначала испытать защищенное пространство, в котором они найдут подходящие по возрасту игровые материалы, а пространственное оборудование удовлетворяет их потребности.

Организация экскурсии сложнее, так как требует более тщательной подготовки. Необходимо осмотреть место экскурсии, чтобы можно было заранее предусмотреть, что лучше показать детям, как их расставить, где лучше расположиться для отдыха. Заранее нужно приготовить и соответствующее оборудование (баночки, ведерки, водные сачки и т. д.).

После успешной акклиматизации каждый из детей также может играть и учиться в другой группе. И наоборот, дети из другой группы также могут посещать группу гнезд, чтобы обниматься в мире, слушать историю или делать что-то еще. В различные дневные мероприятия также можно найти детей из обеих групп. Обычный стол для завтрака позволяет хорошо обмениваться между собой. Это контролируется педагогическим персоналом на протяжении всего завтрака. Мы будем отражать эту тестовую фазу с лета и далее и, при необходимости, менять педагогическую концепцию.

Готовясь к экскурсии, воспитатель должен предусмотреть весь ее ход: начало, приемы, способствующие активизации детей, конец экскурсии.

Экскурсия в природу будет успешной, если воспитатель не только рассказывает что- то новое, но и опирается на опыт детей, вопросами заставляя их подумать, найти ответ, присмотреться, т. е. создает проблемные ситуации.

Этот пример очень важен для детей. Игровая площадка для детей, игровая площадка для детей, игровая площадка, игровая площадка для детей, игровая площадка, игровая площадка, творческая зона, игровая площадка, читальный зал, зал и детская площадка. На примере дети имеют возможность практиковать социальное поведение.

В то же время дети

Общаться друг с другом, играть друг с другом, играть друг с другом, разыгрывать новые вещи и испытывать возможные неудачи, помогать другим, дружить, веселиться друг с другом. Концентрация и настойчивость, обучать их памяти, практиковать ловкость, жить своим воображением, собирать независимый опыт с разными материалами, получать представление о правилах, которые важны для совместной жизни.

Задачи медсестры во время игры

Подготовить обстановку, создать хорошую и гармоничную атмосферу, создать обстановку, адаптированную к потребностям детей с стимулами и материалами, стать примером, индивидуально продвигать, устанавливать импульсы, брать на себя наблюдательную роль и размышлять о своих собственных действиях. Часто темы создаются для целевых предложений, которые подбираются нами.

Рекомендуется проводить повторные прогулки и экскурсии в одно и тоже место, т. к. это во многом способствует развитию у детей наблюдательности, любознательности. Важно при этом сосредоточить внимание детей на тех изменениях, которые произошли в природе.

После каждой прогулки, похода необходимо осмотреть детей на наличие клеща; учить детей осматривать друг друга.

Мы очень точно наблюдаем пример ребенка. Благодаря этим наблюдениям мы много узнаем о созвездии группы, о положении каждого отдельного ребенка в группе, интересах и развитии детей. В этом примере также возникают конфликты. Детям рекомендуется самим решать их. Если они еще этого не сделают, мы дадим им помощь в решении конфликта.

Цель санитарного просвещения состоит в том, чтобы предоставить детям простые знания в области ухода за телом и гигиены. Мы заботимся о том, чтобы дети моют руки перед едой, перед приготовлением пищи или после туалетов. Через картины и дискуссии мы пытаемся прояснить ситуацию, например, «правильные зубы чистят» детей. Для нас важно, чтобы дети почистили зубы после еды.

Игры на прогулке. Летом игра занимает большое место в жизни детей. Близость к природе, солнце, тепло, пребывание на воздухе – все это создает положительный эмоциональный настрой и усиливает тягу к игре. Новые яркие впечатления обогащают содержание детских игр. Обилие разнообразного природного материала - песка, воды, шишек, веток, желудей, камешков и т. д. - способствует развитию творческого замысла в игре, осуществлению задуманного сюжета. Тематика игр летом значительно богаче и разнообразнее. Особенно важно летом использовать игру для создания у детей хорошего настроения, чувства удовлетворенности, бодрости, ведь в этом залог здоровья, хорошего отдыха и полноценного развития ребенка.

Каждое утро дети получают сбалансированный завтрак, приготовленный нами в детском саду. Колбаса, четыре разных вида фруктов и овощей, мюсли или йогурт, молоко, фрукты или травяной чай, вода и построена как шведский стол. Завтрак сопровождается медсестрой. Поэтому мы можем убедиться, что каждый ребенок завтракает и, прежде всего, принимает некоторые из здоровых вещей. Родители оплачивают завтрак в настоящее время 6, - € в месяц. Естественный пищевой бизнес в Арнсберге также помогает нам с пожертвованиями на хлеб.

Экскурсия по природе - среда обитания

Мы пообедаем с мясного завода Шайве в Арнсберге. Он удобен для детей и всегда включает фрукты или овощи. Дети должны знать и ценить природу как среду обитания для растений, животных и людей. Будь то в интерьере, во время прогулки в лесу или в поездках, возникает чувство ответственности за окружающую среду и природу, а также поощряется интерес детей.

Важной предпосылкой для организации игровой деятельности является создание среды. На групповых участках создаются условия для всех видов игр.

Размещая на участке различные сооружения и приспособления для игр, необходимо оставить просторную площадку для свободной деятельности детей, подвижных игр и игр с моторными игрушками.

Прежде всего, для нас важно, чтобы дети развивали интерес к работе с математикой. В игровой форме дети учатся миру математики, например, они учатся, как иметь дело с числами в простых играх с кубиками, геометрические формы поощряются в манерах упражнений и когнитивной игре. Кроме того, повседневной деятельности уделяется «математическое значение», выражая язык именно, например: «Нам нужны шесть пластинок, по одному для каждого ребенка». Также в оплачиваемой стране, которая предлагается для детей в последний год детского сада продвижение математического образования снова в отдельном пространстве.

С большим удовольствием дети играют в сюжетно- ролевые игры в уютных беседках, под навесами, в домиках. Хорошо иметь на групповых участках несложные конструкции – самолет, ракета, автобус и др.

Особого оборудования и места требуют игры с водой и песком - песочница с навесом и крышкой, емкости для воды, игрушки для игры с песком. Песок требует систематического ухода: его нужно ежедневно вскапывать, поливать, очищать от мусора.

Музыка способствует радости жизни и является частью детского мира опыта. В нашей детской школе мы делаем это с пением и убийством, пением, звучанием, изучая простые музыкальные инструменты и создавая инструменты из повседневных материалов. Каждую пятницу г-н Бекстен приходит к нам, пев вместе. Веселый, мы учим старых и новых детей. После этого часа у большинства из нас есть запоминающееся ухо, которое мы хотели бы взять с собой в выходные.

Эстетическое и культурное образование

Регулярные экскурсии к достопримечательностям Арнсберга. Посещения музеев и экскурсии. Межкультурное образование является неотъемлемым принципом нашего учреждения. Различные народности, которые предлагает наш детский сад, способствуют культурной открытости и любопытству. Кроме того, лингвистическая культурная уверенность в себе и гибкость укрепляются при решении различных культурных ожиданий. То есть дети развивают терпимость, принятие и оценку очень естественным образом и испытывают разные культуры.

Дети любят играть «в театр». Для этого хорошо иметь ширму с красивыми яркими занавесками и место, где можно разместить ширму и столик для игрушечных декораций и персонажей.

Летом особенно важно следить за чистотой игрушек и материалов – их необходимо ежедневно мыть.

Организуя игровую деятельность детей в течение дня, следует учитывать погоду. В жаркую погоду дети должны играть в более спокойные игры. Проводить их нужно в затененных местах участка или в лесу. В это время хороши игры с водой, пускание мыльных пузырей, настольные игры. В пасмурные дни должно быть больше подвижных спортивных игр.

Грамотность важна для всех детей и является основным направлением нашей работы. Изучение языка не изолировано, а связано со всеми областями дня детского сада. В таких мероприятиях, как просмотры книжек с картинками, разговоры, обучающие рифмы, пальцы, песни, грамотность и т.д. Изучается не только понимание языка, но и активная обработка языка изучается игриво.

Свобода каждого человека прекращается, когда начинается свобода другого. Там, где люди живут вместе, необходимы правила и ограничения. Границы образуют пробелы и времена. Они обеспечивают безопасность и надежность. Пределы - это точки ориентации. Даже в детском саду ребенок испытывает безопасность в привычных пределах. Только с ограничениями и правилами ребенок способен справляться со своей сложной и сложной средой, не будучи перегруженной.

Важно вызывать интерес детей ко всем видам игр, так как разнообразие игр и их разумное сочетание способствуют разностороннему развитию.

Помня, какое огромное значение имеет целенаправленная деятельность для формирования личности ребенка, воспитатель находит немало дел, к которым можно привлечь малышей. Каждый ребенок должен иметь определенные обязанности. Это, прежде всего, дежурства, в которых принимают участие все дети. В летнее время, кроме дежурства по столовой, по уголку природы, вводятся и другие дежурства: по огороду, по участку и т.д.

Большую радость доставляет детям труд в природе. Малыши сажают лук, сеют бобы, фасоль, горох, кукурузу, подсолнух на огороде, цветы на клумбе, поливают грядки. С не меньшим интересом они рвут траву для животных уголка природы, собирают шишки для игры и поделок, срезают лук на огороде.

Развлечения.

В летнее время развлечения помогают педагогу в доступной и интересной форме решить серьезные воспитательные задачи. Радостные эмоции поднимают жизненный тонус, создают бодрое настроение, положительно влияют на укрепление нервной системы ребенка. Развлечения можно проводить и в группе. Составляется план музыкальных и спортивных развлечений, в которых участвуют взрослые и дети.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей;

Участие в проведении субботников по благоустройству территории детского сада;

Участие в детских праздниках;

Помощь в проведении экскурсий, походов;

Участие в изготовлении различных панно, сборе различных коллекций;

Помощь в оформлении выставок.

Лето- замечательное время года. Целыми днями можно гулять с детьми на свежем воздухе, получать массу удовольствий. Лето – прекрасная пора для знакомства с окружающим миром. Много открытий могут принести простые наблюдения на прогулке с ребенком. Надо только посмотреть на окружающий мир по принципу “удивительное рядом”.Наблюдения за природой дарят не только эстетическое наслаждение, но и обогащают запас общих знаний и речь ребенка. Наблюдая и изучая мир вокруг себя можно увидеть множество замечательных развивающих игр. Природа-это дом, который кормит, поит, оздоравливает. Дом, который беспрерывно благоустраивается, с каждым днем становится все краше.
Воспитание бережного отношения к природе надо начинать с дошкольного возраста.
Прогулки помогают накопить у детей представления о различных явлениях природы; воспитать в детях любознательность, наблюдательность; доставить детям удовольствие от общения с природой. На улице летом много интересного и привлекательного для детей.. Все наблюдения на прогулке доставляют детям радость, вызывают восторг.
В детском саду дети получают первые сведения о природе. Любовь к природе начинается у всех по – своему. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, пробуждает их к игре, трудовой и художественной деятельности. Мы, взрослые, не всегда представляем себе, к каким последствиям может привести изоляция маленького человека от природы. Для человека любящего свою Родину, так же естественно любить родную природу. Любовь к природе делает людей мягче, человечнее.
Природа-источник здоровья и радости, духовного богатства каждого человека.
В солнечную погоду так хочется, полюбоваться распустившимися красивыми цветами на клумбах. Во время таких наблюдений у детей формируется умение обращать внимание на красоту природы, умение видеть красивое, восхищаться им. Дети учатся беречь растения, не мять, не рвать их без надобности А сколько впечатлений дают простые наблюдения на прогулке летом даже на игровой площадке детского сада. Мы с детьми наблюдаем за жучками и бабочками, за плодами на деревьях. Дети рассматривают листья различных деревьев, отмечают, что они разные по форме, размеру. Уточняют их форму и величину. Учим детей различать куст и дерево, различать березу и клен, рассматривать их листья. Дети упражняются в определении: толстый или тонкий ствол, высокое или низкое дерево.
Закрепляем представление детей о плодах и ягодах, их названия, показываются характерные признаки (цвет, форма, величина, запах, вкус). Учим детей определять знакомые ягоды. Сравнивать их по величине (крупные, мелкие).
А когда ребята видят насекомых, некоторые из них вызывают боязнь, другие-восторг. Нужно научить ребенка правильно относиться к маленьким жителям природы.
Рассматриваем, как ползают жуки, некоторые из них - летают. Обратить внимание на длинные усы жуков-усачей. Показать божью коровку, она ползает по руке, расправляет крылья, улетает искать себе пищу. Рассматриваем ножки-паутинки, трещинку на спинке, крылышки. Формируем желание любоваться и оберегать живые существа, не причинять им вред.
А вот бабочка- она порхает, складывает крылышки, садится на цветок, ползает по нему. Любуемся ими все вместе, рассматриваем строение их тел с помощью лупы. Объяснить понятие хрупкая, мотылек - «живой красивый цветок». Формировать у детей бережное отношение к насекомым.
Слушаем стрекотание кузнечика, наблюдаем, как скачет и прячется в траве. Вызывать у детей доброе отношение к этому безобидному существу.
Рассматриваем муравьев. Муравьи беспрестанно снуют, и каждый что-то несет. Муравьи дружные ребята. Они никогда не ссорятся, заботятся друг о друге. Муравьи никого не обижают. За это их все уважают - и в лесу, и в поле. Никто их не трогает. И мы не будем им мешать - пусть трудятся.
С детьми наблюдаем, как пчелы обследуют цветок, забираются глубоко внутрь за нектаром. Рассказываем о пользе, приносимой пчелами: в течение лета они опыляют огромное количество цветов. Спросить, чем питаются насекомые, кто питается ими. Какая польза от них и вред? Что необходимо насекомым для жизнедеятельности?
Во время наблюдений используем беседы, рассказы, подбираем загадки, пословицы, поговорки,стихи на определенную тему. Стихи помогают детям дать поэтическое описание природы, обобщить свои наблюдения. В процессе прогулок и наблюдений дети начинают понимать, что недостаточно только восхищаться природой, надо ее беречь..
Хочется верить, что наши дети вырастут добрыми, чуткими, умеющими видеть прекрасное в окружающей жизни, ценить и беречь природу.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!