Это жизнь - портал для женщин

Гиперактивные дети как быть родителям. Болезнь в зрелом возрасте. Общение взрослых и малыша должно быть позитивным.

Сегодня мы на сайте «Красивая и Успешная» поговорим о гиперактивных детях. У вас гиперактивный ребенок? Что делать в этом случае, как воспитывать его и адаптировать к коллективу — читаем в статье.

Наверняка, большинство наслышаны о таких детях, у многих родителей у самих гиперактивный ребенок. Что делать с ним?

Гиперактивный ребенок выделяется из общей массы детей, в первую очередь, своим поведением. Он сравним с раскрученной юлой, которую совершенно невозможно контролировать и остановить.

Следующие девять признаков указывают на обеспокоенное внимание. Предпосылкой для диагностики является то, что 6 признаков от 1 до 9 были последовательно и широко наблюдаются в течение последних шести месяцев. Большинство характеристик, применимых к пациенту, должны были произойти до семилетнего возраста. И функции должны были быть показаны в нескольких областях.

Что касается наличия этих руководящих симптомов, поведенческие проблемы в каждом случае варьируются по возрасту. Младенчество: необъяснимые долгосрочные аранжировки, беспокойство о двигателе, проблемы с едой и сном, отказ от контакта с телом, неправильное поведение; изнурительный для родителей. Малыш: неустойчивая и неугомонная деятельность, быстрые, частые и непредсказуемые изменения в действии, низкая выносливость в одиночных и групповых играх, выраженная реакция на неповиновение, непредсказуемое социальное поведение, неполные слабые результаты в отношении слухового и зрительного восприятия, мелкие и грубые двигательные движения; повышенный риск несчастных случаев; заметно раннее приобретение языка или отсроченное развитие языка; без длительной дружбы, детей и родителей. Основной школьный возраст: отсутствие регрессивности в семье, игровой группе и классовом сообществе, нарушения в обучении, небольшая настойчивость, сильное отвлечение, эмоциональная нестабильность, низкая терпимость к разочарованию, истерики, агрессивное поведение, плохое письмо, хаотическое поведение; постоянный разговор, производство шума, зашифрованная речь; неправильные выражения лица, жесты и язык жестов; Неловкость, частые несчастные случаи; Чтение орфографической слабости, слабость в вычислениях, проблемах обучения и производительности с повторениями классов, переподготовкой, прочными социальными связями, аутсорсингом; низкая самооценка.

Казалось бы, труднее всего с такими детьми именно родителям, но для остальных это является не меньшей проблемой. В детских садах и школах такие дети выводят из равновесия учителей, воспитателей и детей. Гиперактивные дети не дают полноценно вести урок и общаться.

Срываются занятия, другие дети начинают жаловаться на головные боли и усталость.

Подростковый возраст: невнимательность, менталитет нуль-бока, недостаток производительности, оппозиционно-агрессивное поведение, значительно снижают самооценку, беспокойство, депрессию; Контакты с социальными маргинализованными группами, частые дорожно-транспортные происшествия, склонность к делинквентности, алкоголь, наркотики.

Частота и последующее наблюдение за болезнью без лечения. Необработанные люди часто не достигают профессиональной деятельности, которая соответствует их умственным способностям, неспособным строить и поддерживать социальные отношения. Эта болезнь, которая является одним из наиболее распространенных детских и юношеских психических расстройств, не только затрагивает внимание, но также концентрирует, воспринимает, получает информацию, обрабатывает, воспроизводит и запоминает.

Гиперактивный ребенок. Что делать? Взгляд медиков

Сначала немного терминов.Итак, гиперактивность - это состояние, при котором активность и возбудимость ребенка превышает норму. Если подобное поведение является проблемой для других, гиперактивность считается психическим расстройством.

Гиперактивность чаще встречается у детей и подростков, чем у взрослых людей, так как вызывается эмоциями.

Многие дети падают из-за того, что они постоянно борются, могут сидеть только с трудом, могут отвлекаться на каждую мелочь. В играх они с трудом могут дождаться, пока их не поймают, часто вырываются с ответом, прежде чем задавать вопрос, и у них много сложностей при выполнении заказов. В самых разнообразных видах деятельности, а также в играх они прилагают максимум усилий, чтобы оставаться сконцентрированными даже в кратчайшие сроки. Они часто меняются от одной операции или одной игры к другой. Их игра, как правило, беспокойна, и они много говорят, хотя они не могут слушать других или только очень плохо.

Откуда берется гиперактивность?

Причинами гиперактивности у детей могут быть перенесенные ими инфекции, родовые травмы, преждевременные или трудные роды, плохое или неправильное питание или наследственность.

Если доверять статистике, то в 4 раза чаще гиперактивность встречается у мальчиков. Это связано с тем, что мальчики рождаются намного крупнее девочек, и у них позже созревает мозг. Соответственно, увеличивается вероятность получения внутриутробных и родовых травм.

Они прерывают других в задачах и в игре, часто разрываясь непосредственно в их деятельности, что также мешает им и часто их уничтожает. Вы не можете отличить сущность от несущественного. Часто их считают непослушными, непослушными и злыми. Они часто теряют предметы, которые им нужны, например книги, игрушки и карандаши, и постоянно находятся под угрозой их дефицита внимания, поскольку они бегут прямо на улицу, например, без учета существующего трафика. Удивительно, однако, что дети могут сосредоточиться на вещах, в которых они особенно интересны, особенно во время обработки, просмотра телевизора, игры в компьютерные игры или игры с животными.

Как определить, что ребенок гиперактивен?

Симптомы почти всегда появляются в возрасте 2-3 лет. Если в семье гиперактивный ребенок, что делать — родители не знают, но и не спешат обращаться со своей проблемой к компетентным врачам, надеясь, что это возрастные изменения, и к школе все пройдет.

Да и вообще, многие мамы и папы не считают, что с гиперактивным ребенком надо что-то делать, и начинают обращаться к врачам, когда ребенку исполняется 8-10 лет.

Для родителей такие дети не только чрезвычайно активны, но и из-за реакции окружающей среды. Друзья, учителя, учителя детского сада дают родителям хороший совет. Они советуют им усердно проходить и дать ребенку «хорошее время». Они часто обвиняют родителей в неудаче в образовании. Часто слышимое высказывание гласит: «Ребенок мог, если бы только хотел». В конце концов, родители не имеют других средств для обвинения, наказания и наказания детей. В семье взаимная ответственность и обвинения отравляют уже напряженное настроение.

Согласно последним данным, это заболевание вызвано генетическим изменением генетического материала. Нарушение функции мозга происходит из-за того, что точки переключения между двумя нервными клетками вызывают слишком мало специфических для тела веществ-мессенджеров. Посланники необходимы для передачи информации из одной нервной клетки в другую. Если эти вещества-мессенджеры недоступны в достаточном количестве, информация не может быть передана или только неполна.

В этом возрасте дети начинают посещать школу, различные кружки, секции, у ребенка появляются обязанности и дома, которые начинают требовать самостоятельности и сосредоточенности. И огромным снежным комом начинают сыпаться на родителей не только жалобы на их ребенка, но и возникшие непредвиденные нарушения в его здоровье, помимо поведения. Среди них тревожный сон, энурез, нарушения речи, обмороки и сердечные приступы.

Отсутствие доступности веществ-мессенджеров у пораженных пациентов приводит к нарушению настороженности мозга. Они реагируют так, как будто они полностью истощены. Есть проблемы в управлении движением и движении, но и в эмоциональных отношениях с другими людьми.

Небольшой охват внимания и снижение концентрации означают, что эти дети легко отвлекаются и не могут придерживаться причины. Это отклонение особенно заметно в группе, меньше в индивидуальной занятости. В одиночной ситуации с прямым контактом эти дети могут спокойно отдохнуть и работать с большим успехом. Это также относится к игре, когда родители или братья и сестры напрямую связаны с ними. В группе, однако, их поведение резко меняется. Они отвлекают, невнимательны, ничего не делают до конца, не имеют выносливости, действуют поспешно и без рассмотрения.

Чаще всего гиперактивность часто сочетается с дефицитом внимания.

Как ведет себя гиперактивный ребенок с дефицитом внимания:

  • не может надолго сосредоточиться на предмете, деталях;
  • не может сохранять внимание, например, не в состоянии выполнить задание до конца;
  • не слушает, когда к нему обращаются;
  • часто переключается с одного занятия на другое;
  • избегает или не любит задачи, требующие длительного умственного напряжения;
  • часто теряет вещи;
  • легко отвлекается.

Импульсивность также является верным спутником гиперактивности у ребенка. Что значит импульсивный?

Они не слушают, и вам хочется поговорить через них. Их слишком короткое внимание и большая отвлекаемость не позволяют сложный процесс формирования памяти, поэтому они быстро забывают. Это также ограничивает способность к обучению, несмотря на нормальный интеллект, потому что обучение невозможно без памяти.

Уже во время беременности гиперактивность может стать заметной. Матери таких детей неоднократно сообщают, что детские движения были особенно интенсивными и интенсивными. Около 60 процентов детей уже проявляют чрезвычайную ажитацию с частым криком в младенческом возрасте, который, скорее всего, увеличится в возрасте малыша. У них есть нарушения сна и просыпаться снова при наименьшем шуме. Их чистота образования и развития языка часто задерживаются. Они склонны к яростным вспышкам гнева в малейших случаях.

  • совершает интенсивные движения руками и ногами, ерзает на стуле;
  • часто и резко соскакивает с места, начинает бегать;
  • не может участвовать в спокойном досуге;
  • ведет себя «как заведенный»;
  • выкрикивает с места, мешает другим детям во время занятий;
  • не способен ждать своей очереди в играх, во время занятий и т.д.;
  • вмешивается в разговоры или деятельность других;
  • часто задирает и обижает других детей.

Итак, с помощью пояснений женского сайта «Красивая и Успешная» вы определили, что у вас именно гиперактивный ребенок. Что делать с гиперактивным ребенком?

Тем более удивительно, что эти дети часто представлены специалистам только тогда, когда проблемы возникают с внешним миром, когда детский сад или школа сообщают родителям, что они больше не могут справиться с ребенком. К сожалению, многие дети не представлены до школьного года, когда речь заходит о выборе средней школы.

Такие дети не только заметны в своем поведении, но и в своих достижениях. Во-первых, проблемы с орфографией и чтением, в более редких случаях также учитываются расчеты. Часто они также имеют очень плохой шрифт. В классе их часто беспокоит их беспокойство, которое заставляет их бегать по классу, подпрыгивать, ложиться на скамейку, кашлять, зевать, рычать, свистеть, визжать, ходить на стульях, рисовать одежду одноклассникам или даже с карандашами или другими предметами после них, щипать, толкать или даже бокс.

Для начала, уважаемые родители, не будем сеять панику. Каждый ребенок индивидуален. И гиперактивные дети талантливы не менее, чем другие дети , среди них много умных и успешных звезд, ученых, знаменитостей, достигших немалых высот.

Но все же, если вы стали замечать, что ваш ребенок гиперактивный, то что делать с таким его поведением, должен подсказать врач. Обратиться к специалисту желательно как можно раньше — в возрасте 2-3 лет.

Часто эти дети не знают, что они сделали после этого. Ее плохая память для прослушивания заставляет ее быстро забыть инструкции учителя, что делает ее еще более провокационной. Кроме того, учителей еще больше раздражает тот факт, что они забыли свой рабочий материал или были сломаны или неактивны. Хотя достижения в первые два школьных года все еще довольно удовлетворительны, с возрастом они становятся все хуже, так как все больше внимания уделяется вниманию и памяти. Учителя часто задаются вопросом о хорошей способности выражать себя и плохой письменной работе.

Полное название диагноза, который может поставить вашему ребенку только педиатр-невролог, – это синдром де­фицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

Если ваш ребенок действительно гиперактивный, то что делать – подскажет специалист. В большинстве случаев он назначает профилактическое лечение.

Это посещение массажиста, детского психолога, прием успокоительных средств, в основном трав, витаминов, а также консультирование родителей. Обсуждаются специальные занятия с ребенком, соблюдение полноценного питания и режима.

Их школьная и семейная ситуация еще более усугубляется тем фактом, что они отвергаются всеми. Никто не любит их, никто не хочет играть с ними, они становятся все более изолированными и почти не имеют друзей. Чтобы догнать проблемы в школе, родители пытаются практиковать своих детей дома и контролировать домашнюю работу. Это часто приводит к самым жестоким столкновениям, так как дети реагируют здесь так же, как в школе.

Внимание детей может быть поддержано сильными стимулами в краткосрочной перспективе, вероятно, из-за увеличения производства мессенджеров при повышенном потенциале стимула. Вот почему эти дети всегда ищут новые, изменяющиеся сильные стимулы, что увеличивает их гиперактивность. Они иногда делают что-то, не зная почему, просто чтобы получить новый шарм. Они действуют совершенно спешно, не задумываясь, не планируя, не задумываясь, не глядя. Повышенная возбудимость и сильная раздражительность позволяют этим детям справляться с неблагоприятными ситуациями.

Если вы все это выполняете, поведение и самочувствие ребенка нормализуется.

Но в то же время проблему «что делать с гиперактивным ребенком» нельзя просто задвинуть в угол. Если на гиперактивного ребенка не обращать должного внимания , то впоследствии возможно развитие депрессии, комплексы и расстройства.

В семье гиперактивный ребенок. Что делать? Примеры из жизни

Гиперактивный ребенок, как и обычный ребенок, впитывает все, что его окружает, и ту среду, в которой он живет, поведение и атмосферу в семье. Эти факторы оказывают немаловажное влияние на психику ребенка.

Если что-то не работает так, как они хотят, они становятся раздражающими, расстраиваются или сдаются быстро. Это особенно заметно в социальных играх. Они подвержены сильным колебаниям настроения и часто также приводят к гневу и агрессивным действиям. Они считают критику крайне оскорбительными, но они с радостью разделяют их. Они вполне способны распознавать и оценивать поведение других, но не могут видеть свое собственное заметное поведение. Они испытывают негативное отношение своего окружения, что заставляет их чувствовать себя достойным, они больше не могут доверять себе, и они развивают депрессивное основное настроение, не признавая, что они сами являются причиной враждебной среды.

Пример из жизни № 1

«Отец Максима поведением своим часто напоминает маленького обидчивого ребенка. Он постоянно меняет место работы, ему трудно найти контакт с людьми. Он никогда не доводит начатое дело до конца.

Даже его молодая жена Марина не может в полной мере повлиять на него. Чуть что — он хлопает дверью и уходит к друзьям на всю ночь, все чаще и чаще провоцируя Марину на ссоры. При этом громко кричит на жену.

Друзья не могут легко найти этих детей своим недружественным поведением. Они критикуют их, толкают их, раскрывают и удивляются, почему другой не хочет быть их другом. Они нарушают восприятие тела, поэтому у них нет необходимости заботиться об этом теле. Это также относится к их комнатам и школьным принадлежностям, которые выглядят одинаково хаотичными.

Они более детски и незрелые, чем обычные дети того же возраста. Это также должно воспринимать чувства родителей и упреки родителей «не справиться с образованием», а детей обвинять в том, что они «просто сердиты». При работе с ребенком: соглашайтесь с правилами процедур и обязанностей, последовательно устанавливайте лимиты.

Его сын Максим стопроцентный гиперактивный ребенок . Что делать с ним — в детском саду никто не знает, его боятся все дети, и хватаются за голову воспитатели.

Максим не слушается никого, он делает что хочет. Пинает игрушки, рвет книги, толкает и бьет детей, обзывает взрослых. Мама Максима забрала своего сына из садика, потому что у нее больше не было сил слушать жалобы. Она уехала с сыном жить к своим родителям в другой город.

Благодаря квалифицированному психотерапевту и неврологу-педиатру она сумела вылечить своего сына и вернуть покой в семью. Немаловажную роль сыграл тот фактор, что Марина ушла от мужа, и ребенок встречался с ним редко.

Влияние, которое оказывал отец на сына, было колоссальным . Это Марина смогла понять только когда стала жить вдвоем с сыном. Максим стал намного сдержаннее и спокойнее, и к 1 классу она уже не знала с ним проблем».

Пример из жизни № 2

«Вадик рос в благополучной семье. Его родители много работали, и за Вадиком смотрел и ухаживал старший брат.

В 3 классе у Вадика резко вниз пошла успеваемость, поведение стало неуправляемым, учителя называли Вадика гиперактивным ребенком, что с ним делать, решить не могли. Верить родители в это отказывались напрочь, потому что дома их младшенький был примерным мальчиком и идеальным сыном.

Они обвиняли во всем одноклассников и жаловались на придирчивость учителей. Пока однажды маме Вадика не показали видео, снятое во время урока на телефон.

На уроке сын не давал открыть никому рта, он выкрикивал с места, мешал вести урок учителю, а сидящего за соседней партой монотонно бил линейкой по голове просто так.

Мама отвела Вадика к детскому психологу .

Проделав колоссальную работу с Вадиком, психолог рассказала матери, что когда Вадик остается со старшим братом, тот его бьет, унижает, обзывает, приводит домой дружков и насмехается при них, угрожая и запугивая. Рассказать родителям это он не мог, слишком старший брат был хитер. А с другой стороны разрешал в отсутствие родителей играть в кровавые игры на компьютере.

«Благодаря» старшему брату, который ненавидел младшего в душе за то, что он младший, и его любят, по его наблюдению больше, Вадик выплескивал накопившуюся обиду и в школе. В данном случае, виноваты только родители. Старшего сына, который не был родным для отца Вадика, любили, действительно, меньше. Мало уделяли ему внимания, взваливая на его плечи и дом и младшего брата.

Психологу и родителям пришлось немало потрудиться, чтобы вернуть Вадику нормальное поведение в школе, а старшему вернуть душевное равновесие. Эта история закончилась хорошо, только вот Вадик никогда не былгиперактивным ребенком, что поделать — это были последствия переносимого стресса у ребенка в семье.

сайт подчеркивает: важно разбираться в каждой конкретной ситуации индивидуально, дабы исключать самостоятельно сделанные выводы о гиперактивности своего ребенка.

В ыводы: что делать с гиперактивным ребенком?

  • Во-первых, нужно следить за здоровьем ребенка , вовремя обращаться к специалистам при возникших подозрениях или просто за консультацией.
  • Во-вторых, нужно следить за собой и атмосферой в семье.

Есть хорошая мудрая фраза «Не воспитывайте детей — воспитывайте себя, все равно ваш ребенок – это копия вас». Можно и призадуматься…

--
Автор –Чуприлина Кристина, сайт www.сайт – Красивая и Успешная

Копирование этой статьи запрещено!

людается очень часто, и порой родители не знают, что им делать в данной ситуации. Ведь такие дети никогда не сидят на месте, им постоянно нужно двигаться, бегать, прыгать, они невнимательны и плаксивы. Родители таких детей не могут отдохнуть даже ночью, так как малыши очень плохо спят, постоянно просыпаются и плачут.

Родители очень часто путают активных детей с гиперактивными. Как определить, что ребенок гиперактивный, и что вообще такое гиперактивность?

Важно понимать, что гиперактивность — это не отсутствие должного воспитания, а медицинская проблема, решить которую могут помочь врачи и психологи

Гиперактивность: что это?

Еще в 60-х годах прошлого века гиперактивность считали патологическим состоянием, а объяснялось это незначительными расстройствами функций мозга. Но многочисленные исследования, которые проводились более 20 лет, показали, что чрезмерная активность – это самостоятельное заболевание, которое обуславливается нарушениями работы центральной нервной системы.

А также исследования показали, что гиперактивность практически во всех случаях сопровождается синдромом дефицита внимания. Так у данного заболевания появилось свое название – СДВГ, то есть синдром дефицита внимания с гиперактивностью.

Головной мозг такого ребенка очень трудно воспринимает информацию – как внешнюю, так и внутреннюю. Такие детки не могут долго концентрировать свое внимание на одном предмете и отличаются от здоровых детей неусидчивостью, невнимательностью, импульсивностью, а также неумением контролировать свои движения. Если вовремя не начать лечение, то есть большая вероятность того, что гиперактивному ребенку будет очень сложно адаптироваться в обществе, а также у него могут возникнуть проблемы с учебой.


Неусидчивость, невнимательность, постоянные капризы и попытки привлечь к себе внимание — симптомы СДВГ

Как определить гиперактивность?

СДВГ очень часто проявляется в возрасте с 2 до 3 лет. Но также он может себя проявить в более позднем возрасте – в период обучения в школе, то есть в возрасте 6–8 лет. У гиперактивных детей возникают проблемы с учебой и в общении со сверстниками. На них не действуют ни наказания, ни уговоры. Они словно пропускают мимо ушей все то, что им говорят. Они нарушают установленные родителями или учебными заведениями правила поведения.

К симптомам СДВГ можно отнести следующее:

  • неусидчивость (ребенок не может просидеть на одном месте без движений более 2 минут);
  • невнимательность (ребенок не в состоянии концентрировать длительное время свое внимание на одном предмете);
  • эмоциональная нестабильность (частые перемены настроения, плаксивость);
  • суетливость и беспокойство;
  • проблемы со сном (ребенок долго не может уснуть и часто просыпается ночью);
  • игнорирование правил и норм поведения;
  • задержка развития речи.

Если вы наблюдаете у своего ребенка хотя бы один симптом СДВГ, необходимо обратиться к врачу-неврологу, который расскажет вам, как лечить заболевание, что делать с эмоциональной нестабильностью ребенка, и поможет вашему малышу адаптироваться в обществе.


Неправильный образ жизни, курение во время беременности — вот истинные причины гиперактивности ребенка

Причины

Медицина не выявила определенных причин появления гиперактивности у ребенка, но имеются факторы, которые могут спровоцировать развитие заболевания. Это:

  • осложнения во время беременности: если во время беременности будущая мама страдала от токсикоза и повышенного давления, а у плода была выявлена внутриутробная асфиксия, вероятность того, что родится гиперактивный ребенок, очень велика;
  • неправильный образ жизни беременной также может привести к рождению ребенка с СДВГ. Под неправильным образом жизни подразумевается употребление алкоголя во время беременности и курение;
  • осложнения во время родов: стремительные или, наоборот, затянутые роды также могут привести к нарушению центральной нервной системы малыша.


Поставить диагноз и назначить лечение может только врач-невролог — к нему нужно обращаться при первых тревожных симптомах

Как лечить?

Естественно, что заниматься самолечением и «прописывать» самостоятельно лекарственные препараты своему ребенку ни в коем случае нельзя. Так как здесь речь идет не об обычном насморке, а о нервной системе малыша. Если у вас гиперактивный ребенок и вы не знаете, что с этим делать, стоит обратиться к специалисту. Он осмотрит малыша. Если позволяет возраст, врач может провести специальные тесты, которые определяют отклонения в работе нервной системы. Также ему потребуется провести семейный анализ, в котором он будет расспрашивать родителей о течении беременности, о перенесенных заболеваниях – как мамой во время беременности, так и малышом после рождения.

Кроме того, врачу будет необходимо, чтобы родители самостоятельно дали характеристику своему ребенку. Во время осмотра специалист субъективно оценит поведение ребенка и вынесет вердикт.

Для подтверждения диагноза он также должен назначить обследование, которое включает в себя проведение электроэнцефалогического исследования или исследования с применением магнитно-резонансной томографии.

Помимо этого врач назначит соответствующее лечение и при необходимости успокоительное средство для нормализации сна и устранения чувства тревоги. А также подскажет вам, что делать с малышом, когда он чрезмерно возбудим.


Чтобы «успокоить» нервную систему малыша и наладить режим сна, нужно укладывать свое чадо каждый день в одно и то же время

Что делать?

Итак, если у вас растет гиперактивный ребенок и вы не знаете, что с этим делать, то вам просто необходимо создать микромир для своего чада, который будет иметь определенные правила, соблюдение которых необходимо, где он будет получать необходимое ему внимание от взрослых, но не путем наказаний или криков, а нормального общения, которое сопровождается физическим контактом, то есть чаще его обнимайте и гладьте по голове, особенно когда он плачет.

В этом микромире должны существовать все условия для нормального существования. Запишите его в какой-нибудь кружок или спортивную секцию. Там гиперактивный ребенок будет выплескивать свою энергию и одновременно учиться дисциплине. Но самое важное – это занятие должно нравится вашему чаду.

Также этот микромир должен быть максимально предсказуемым, спокойным и устойчивым для малыша. Должен быть строгий режим дня, выполнение которого необходимо и при котором не существует «уважительных» причин, чтобы его не придерживаться. То есть подъем в 8:00, туалет, умывание, чистка зубов, завтрак, занятия. Вечером в 10:00 нужно ложиться спать, перед сном за час обязательно исключаются активные игры, громкая музыка – в общем, все, что раздражает и возбуждает нервную систему. Купаемся, пьем кефир, читаем сказку и ложимся спать.

Кроме того, вы также должны принимать активное участие в жизни вашего ребенка, особенно если он гиперактивный. Играйте с ним чаще, делайте вместе какие-либо поделки, вам необходимо заинтересовать малыша, так вы научите его концентрировать свое внимание на чем-то одном.

Также можно чередовать активные игры со спокойными. Побегайте с малышом, поиграйте в прядки, а затем усадите его за стол и порисуйте вместе.

Если ребенок гиперактивный, ему необходимо внимание взрослых. Следуйте всем рекомендациям врача, ведь только он сможет вам подсказать, что нужно делать в данной ситуации. И у вас все получится! Гиперактивный ребенок – это не наказание для семьи. Чем раньше вы обратитесь за помощью к специалисту, тем лучше для вашего ребенка и для вас.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!