Это жизнь - портал для женщин

Развивающие пособия для детей 2 3 лет. Ротраут Сузанна Бернер «Зимняя книга », «Весенняя книга », «», «Осенняя книга », «Ночная книга ». Гебель, Кнорр «Однажды в городе », «За городом », «В цирке »

Да простит меня мой читатель за две статьи про книги подряд, но уж очень хочется закончить начатое. Вот сейчас выговорюсь и, обещаю еще долго про книги не писать

Итак, если вы еще не читали ранее опубликованные подборки для 2-летних детей, то обязательно почитайте, их можно найти здесь: и авторы. А сегодня я хочу рассказать про интересные развивающие книги для детей 2-3 лет. Те, которые мы с Таисией действительно читали, которые нам понравились, и которые не стыдно порекомендовать.

Когда дело доходит до детей и денег, есть несколько тем, которые вызывают больше путаницы для родителей, чем пособий. Должно ли это зависеть от завершения работы? Если вы даете слишком мало, вы скруч? Если вы дадите слишком много, ваши дети станут братами?

Гебель, Кнорр «Однажды в городе », «За городом », «В цирке »

Увы, большинство родителей, действуя самостоятельно или следуя примеру других, получают недочеты. Они начинают слишком поздно, они сдают слишком мало денег и ответственности, и они связывают деньги с выполнением домашних заданий, не задавая нигде достаточно близко к вопросу о сотрудничестве между домохозяйствами. Короче говоря, они не сосредотачиваются достаточно на том, как их дети используют деньги, и они не слишком сильно подталкивают их к дому, делая их взрослое усилие полностью наполовину.

В наш список развивающих книг вошли:

  1. книги, которые помогают знакомить малыша с окружающим миром, рассказывают об основных профессиях, животных, временах года и даже о том, как вести себя в основных житейских ситуациях. Так называемые первые энциклопедии.
  2. литература для знакомства малыша с цветами, формами, освоения навыков счета.
  3. сборники заданий на логику, внимание, память, развитие речи.
  4. книги с пальчиковыми играми и различными упражнениями на развитие мелкой моторики.

Ну а теперь обо всем по порядку.

Это не является большим сюрпризом, учитывая, как мало времени родители думают об отношениях своих детей с деньгами. Для семей с доходом выше среднего домохозяйства - те, кто с роскошью задает себе вопросы о таких вещах, как пособия, - разговоры о деньгах традиционно были необязательными. Родители рассказывают любознательным детям, что ответы на их вопросы о семейных финансах не являются их бизнесом, или они отвлекают разговор, чтобы как можно дольше защитить детей от всех этих денег.

Но в эпоху, когда подростки принимают шестизначные решения о колледжах и пятизначных о том, сколько кредитов для студенческого кредита взять на себя, самый большой акт защиты, который мы можем совершить, заключается в том, чтобы чаще разговаривать с нашими детьми о деньгах, И это начинается с получения пособия с самого начала.

  • Серия «Зачем? Отчего? Почему?» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

Начну подборку с замечательной серии энциклопедий для малышей от издательства «АСТ». В этих книжках отобраны самые интересные и понятные малышам факты обо всем на свете: животных, машинах, человеке, технике. Текста в книгах не слишком много, важную роль на себя берут иллюстрации. Они, кстати, очень приятные, рисованные. Но главное, что здесь так привлекает внимание ребенка – это множество открывающихся окошек (клапанов). По-моему, детей, равнодушных к подобного рода «секретикам» просто не бывает, так что интерес ребенка гарантирован.

Как только ваши дети начнут спрашивать о деньгах, поскольку исследования показывают, что они уже подбирают других детей в течение дошкольных лет. Так что это не плохое время для начала. Если нет, сделайте это сразу после того, как придет зубная фея. Дети найдут деньги под подушкой, почувствуют ее силу и хотят больше. Вместо того, чтобы попытаться вытащить дополнительные зубы, как это делают некоторые, лучше всего начать получать пособие на той же неделе.

Ротраут Сузанна Бернер «Зимняя книга », «Весенняя книга », «», «Осенняя книга », «Ночная книга »

Начните с доллара в неделю или около того в год и разделите деньги между тремя контейнерами: сохраните, потратите и отдайте. Это приблизительное приближение к взрослому бюджету, поэтому оно буквально основополагающее. Что еще более важно, банки - это стойки для ценностей, которые мы надеемся отпечатать в разговорах о деньгах. Расходы - это скромность, бережливость и благоразумие, чтобы раскошелиться на вещи, которые приносят детям большую радость, избегая безрассудных затрат на пластический мусор, который они быстро сломают или забудут.


В серии довольно много энциклопедий на самые разные возраста. Для детей от 2 лет, на мой взгляд, хорошо подходят «Мое тело, мои чувства » (самые элементарные представления о строении человеческого тела, чувствах, умениях), «Как это работает? » (рассказывается про основную технику в доме: зачем она нужна, и как ей пользуются), «Машины-спасатели » (немного о работе спасателей и о спецтехнике; для мальчиков, по-моему, просто лучше не придумаешь), «Моя собака » и др.

И отдача - это щедрость, а также благодарность за то, как вам повезло, что вы можете помочь другим. Дайте вашим детям ровно столько, чтобы они могли получить часть того, чего они хотят, но не настолько, что им не нужно делать много сложных компромиссов.

Пособие должно в конечном итоге идти вверх, если вы можете себе это позволить. Дети жаждут ответственности, и мы должны свалить их на них, начиная с 10 лет или около того. Возможно, ваша семья - Целевая семья для трусов и трусиков, но вы снаряжаетесь для ботинок Хантера и пальто Патагонии. Если да, скажите так, чтобы дети знали, как и почему вы принимаете каждое решение.


  • Ричард Скарри «С утра до вечера в городе добрых дел» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Свои книги Ричард Скарри создал еще 20 лет назад, но они по-прежнему не теряют своей актуальности. Да, возможно, некоторые единичные элементы немного устарели, но в целом я пока что не встречала более интересной для малыша книги, которая бы также доступно и в то же время с юмором объясняла, как работает почта, больница, железная дорога, пожарные, уборщики мусора и т.д. Например, в книге ребенок может отследить, что происходит с письмом, после того как мы бросаем его в почтовый ящик, или куда девается мусор, выброшенный нами в урну. Очень милые иллюстрации, потешные персонажи, попадающие в смешные ситуации, сразу становятся любимыми, поэтому книгу хочется читать снова и снова.

Как только вы узнаете весь бюджет, передайте его единовременно. Сделайте то же самое для атлетического оборудования, музыкальных инструментов, предметов искусства и всего остального, что вы считаете нужным. Затем, отступите и наблюдайте, как они неэффективно выглядят. Нет спасения; вы должны хотеть, чтобы они глубоко чувствовали свои ошибки и зарабатывали деньги, чтобы решить свои проблемы, если это необходимо. Лучше сейчас, чем в возрасте 24 лет, когда ошибки приводят к разрушенным кредитным баллам и хуже.

Размер пособий может варьироваться, но вот большая идея: Дайте своим детям достаточно денег, чтобы они могли получить часть того, чего они хотят, но не настолько, что им не нужно делать много сложных компромиссов. Пусть они владеют ими, поэтому они знают, каково это - принимать финансовые решения, похожие на взрослые.


Есть еще одна похожая книга Ричарда Скарри (и, пожалуй, самая известная) – «Город добрых дел » (Ozon , Лабиринт , My-shop ), но она все-таки больше подходит на возраст от 3 лет, в ней различные жизненные ситуации рассматриваются более детально. А вот «С утра до вечера в городе добрых дел » — как раз то, что нужно малышам.

Пособие учебное, а деньги - инструмент для обучения. Мы не дергаем детские книги или художественные принадлежности, когда они не заканчивают свои дела, поэтому мы также не должны брать деньги. Большинство родителей связывают обязанности и пособия. Если вы это сделаете, настанет момент, когда ваши дети будут иметь достаточно денег и откажутся делать хлопоты. Что ты собираешься делать? Но гораздо лучше брать привилегии, чем деньги, когда дети пренебрегают своими задачами. Время экрана, ключи от машины и практика футбола - это все, что они получают или делают, потому что мы позволяем им.


Если говорить про недостатки книги, то текст все-таки не идеален. Во-первых, его мало, во-вторых, он перегружен большим количеством имен персонажей и слов, которые переводчик выдумал сам, вроде «пылесосельщик» или «одеждоскладыватель». Так что многое здесь точно нужно говорить от себя, однако это не слишком портит впечатление от книги. Мы с Таисией ее просто обожаем.

Большинство детей оценивают по крайней мере одно из них гораздо больше, чем деньги. И, кстати, мы должны сделать так, чтобы они делали больше хлопот. Дети способны больше, чем мы думаем; если вы знаете фермерские семьи, где дети управляют тракторами и ручками пушки в возрасте 5 лет, то вы это уже получите.

Таким образом, дети должны заниматься делами бесплатно, такими же, как родители. Да, в конечном итоге у них должен быть опыт работы на зарплату, прежде чем они поступят в колледж, но сохраните его в подростковом возрасте, когда у них может быть настоящий босс, который не заботится о них, и уволит их за то, что они опаздывают или общаются отношение.

  • Д. Колдина «Воспитание на примерах. Жизненные ситуации» (Ozon , Лабиринт , My-shop )


Думаю, все мамы слышали о кризисе 2-3 лет, и, возможно, уже даже с ним столкнулись Действительно этот возраст непростой, в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы, он учится выстраивать свои отношения с окружающими, часто начинает манипулировать родителями при помощи капризов и обид. Поэтому будет очень хорошо, если у вас под рукой окажется вот такой сборник примеров поведения. Нет, он совсем не занудный, в довольно приятной манере ребенку здесь описываются различные жизненные ситуации, показывается, к чему приводит то или иное поведение (например, долго одевались на улицу – там уже стемнело, игрушки были разбросаны на полу – папа случайно наступил, и игрушка поломалась). Текст в книге очень простой, хотелось бы более развернутых предложений, но зато самым маленьким все понятно.

Есть больше способов, которыми мы можем использовать деньги, чтобы отпечатать ценности, включая привлечение детей в семейные благотворительные разговоры и заставляя их платить за первый семестр обучения в колледже. Но это начинается с нескольких долларов в неделю и свободы экспериментировать - даже если нам не нравятся их выборы.

Мониторинг развития и скрининг могут проводиться рядом специалистов в области здравоохранения, сообщества и школьных округов. Тем не менее, поставщики первичной медико-санитарной помощи педиатров находятся в уникальном положении для развития здоровья детей.


Особенность этой книжки еще и в том, что главным героем здесь является сам ребенок. (Во время чтения вместо маленьких картинок с малышом вам предстоит подставлять имя ребенка.) Таисии очень нравилось, что книга именно про нее и про ее друзей. Она искренне переживала за героя, как за саму себя.

Поставщики первичной медико-санитарной помощи педиатров регулярно общаются с детьми до достижения школьного возраста и могут обеспечить уход, ориентированный на семью, всесторонний и скоординированный уход. Эта помощь включает более подробную медицинскую оценку, когда скрининг указывает на то, что ребенок находится под угрозой развития.

Рекомендации по мониторингу и скрининга

Раннее выявление расстройств развития имеет решающее значение для благополучия детей и их семей. Это неотъемлемая функция медицинского подхода к обеспечению первичной помощи детям и соответствующая ответственность всех педиатрических специалистов здравоохранения.

Мы покупали это издание в виде нескольких маленьких книжечек, сейчас в продаже его можно найти в виде сборника «Воспитание на примерах ».


  • К. Овсепян «Я иду в детский сад. Проблемы адаптации» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

  • О.Громова «Зайка идет в садик. Проблемы адаптации» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

Этот надзор должен включать в себя вопрос о проблемах родителей, получение истории развития, наблюдение за ребенком, определение факторов риска и защиты и документирование полученных результатов. Любые проблемы должны быть незамедлительно решены с помощью тестов на скрининг в целях развития, то есть стандартизованных инструментов для выявления и уточнения любых рисков или проблем, которые были замечены. Кроме того, все дети должны пройти скрининг с использованием стандартизованного теста во время посещений детей в возрасте 9, 18 и 24 или 30 месяцев.

Эти тонкие книжечки окажутся очень полезными, если вы решили, что настало время отправлять малыша в детский сад. Они помогут морально подготовить ребенка к саду. И хотя было бы глупо утверждать, что книги полностью решат проблему адаптации, однако положительно настроить, думаю, все-таки помогут.

По своей сути обе эти книжки очень похожи, они описывают основные ситуации, с которыми ребенок встречается в детском саду: прощание с мамой, еда, сон, прогулка и т.п. Ну и, конечно, здесь обращается внимание ребенка на то, что все ребята поначалу грустят, скучают без мамы, стесняются подойти к другим детям, но, в конечном счете, все проходит благополучно

Если на скрининговом тесте отмечена потенциальная проблема развития, необходимо следовать дальнейшей оценке развития и медицинской оценке. Более подробная оценка покажет, имеет ли ребенок расстройство развития или задержка и нуждается в лечении, включая услуги раннего развития. Дети с диагнозом расстройства развития считаются детьми с особыми потребностями в области здравоохранения, и их уход должен управляться, как уход за детьми с другими хроническими заболеваниями. Точное выявление расстройства развития и понимание его основных причин имеет важное значение для планирования лечения, от медицинского лечения и оказания услуг для ребенка до генетического консультирования родителей ребенка.


В истории про Зайку больше внимания уделено вопросу необходимости посещения детского сада, рассказано про посещение врача перед садом, а в книжке про Аню («Я иду в детский сад») больше бытовых ситуаций из жизни детского сада. Если же сравнивать картинки, то история Ани проиллюстрирована более художественно.

Скрининг развития в педиатрической практике первичного ухода

Интеграция рутинного скрининга на развитие в практику может показаться сложной. Ниже приводятся рекомендации по интеграции услуг скрининга в первичную медико-санитарную помощь эффективно и с низкой стоимостью, обеспечивая при этом тщательную координацию ухода.

Пример выявления ролей для педиатрических кадров для скрининга на развитие

Пример того, как в вашей клинике могут протекать мероприятия по скринингу развития. Заштрихованные области в таблице ниже показывают, какие виды деятельности являются обязанностями каждого сотрудника. Предметы в апельсине несут основную ответственность педиатрического поставщика первичной медико-санитарной помощи.

И еще, обратите внимание, книжка «Зайка идет в садик» входит в состав «Книги-мечты о том самом зайке », о которой я .


  • «Книга-мечта о прогулках зимой и летом… от 2 до 4» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Вовлечение семей в мониторинг и скрининг

Исследования подтвердили, что родители являются надежными источниками информации о развитии их детей. Инструменты скрининга, основанные на фактических данных, которые включают родительские отчеты, могут помочь родителям и специалистам в области здравоохранения говорить о развитии ребенка на систематической основе. Систематическое общение может помочь выявить заботы родителей, помочь родителям и специалистам в области здравоохранения наблюдать за развитием ребенка и помогать родителям лучше осознавать, как развиваются дети.

Сборник состоит из нескольких частей. Самая интересная и полезная, на мой взгляд, первая – про Таню и Ваню. Таисия однозначно выделяла ее среди остальных. Вместе с Таней и Ваней очень интересно наблюдать, как сменяются времена года, как изменяется природа, времяпрепровождение и одежда ребят в зависимости от сезона. Нам эта книга очень помогла научиться отличать времена года.

Оценка развития ребенка и воспитания семей о том, что ожидать от развития их ребенка, как они могут способствовать развитию и преимуществах мониторинга развития, также может улучшить отношения между профессионалом здравоохранения и родителем. Благодаря установлению основанных на отношениях практик профессионалы здравоохранения содействуют позитивным отношениям между родителями и детьми, строя максимально сильные взаимоотношения между родителем и специалистом в области здравоохранения. Такая практика имеет основополагающее значение для качественных услуг.

Помимо сезонной темы в книге раскрываются и другие вопросы, например, домашние животные, фрукты и овощи, праздник Пасха и т.д. Весь материал подан в художественной форме, также в тексте есть подсказки для родителей (какие вопросы задать малышу, что еще с ним обсудить).


Вторая часть сборника – это истории про Аню и Митю, они во многом похожи на «Жизненные ситуации» Колдиной , но текст тут уже не такой упрощенный, да и Аня с Митей, мне кажется, товарищи более вредные, чем главный герой у Колдиной В целом ситуации рассматриваются совсем другие, поэтому можно почитать и их для разнообразия.

В остальной части книги собраны различные идеи Монтессори-игр.

  • «Школа семи гномов. Времена года » (Ozon , My-shop , Read )

Если в сериях «От 0 до 1» и «От 1 до 2» в «Школе семи гномов» еще можно было найти что-то интересное, то после 2-летнего возраста пособия стали сильно разочаровывать. По сравнению с имеющимся сейчас на рынке многообразием детских развивающих книг, «Школа семи гномов», на мой взгляд, сильно проигрывает и по иллюстрациям и по информационному наполнению. Но вот для этого пособия я все-таки сделала исключение, понравилось оно мне тем, что времена года здесь описаны четко и понятно, ничего лишнего. Хорошо просматриваются основные характерные явления времен года и, более того, их можно еще и приклеить, тем самым закрепив материал.


  • Ротраут Сузанна Бернер «Зимняя книга », «Весенняя книга », «», «Осенняя книга », «Ночная книга »

.

В Ozon : Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

В Лабиринте : Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

В My-shop : Зимняя , Весенняя , Летняя , Осенняя , Ночная книга

Про знаменитые книги Бернер я уже писала не раз, например, .

После 2 лет книги не только не теряют своей актуальности, а даже наоборот – ребенок начинает замечать все больше новых деталей.

  • Гебель, Кнорр «Однажды в городе », «За городом », «В цирке »


Про эту замечательную серию виммельбухов можно .

  • Т. Ткаченко «Большая книга заданий и упражнений на развитие мелкой моторики» (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Хорошо известно, что уделять внимание мелкой моторике рук, играть в пальчиковые игры чрезвычайно важно для развития речи ребенка, да и для развития в целом. Существует масса книг с пальчиковыми играми для малышей (их ), но неоспоримыми преимуществами этой книги являются, во-первых, большое количество красивых картинок, которые однозначно повышают интерес ребенка во время занятия, а, во-вторых, картинки-подсказки для родителей с изображением рук. Это избавляет от необходимости ковыряться в тексте, пытаясь понять, как же надо сложить пальцы.


Минусом книги является то, что пальчиковые игры не упорядочены в порядке возрастания сложности, поэтому придется заранее просмотреть книгу и сделать пометки, прежде чем предлагать стишки малышу.


  • «Книга-мечта о наших ловких пальчиках, о ручках и ладошках… » (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Еще одна очень хорошая книга пальчиковых игр. Как и в предыдущем издании, в ней тоже можно найти много игровых стишков и рассказов, снабженных яркими иллюстрациями и схематичным изображением рук. Книги прекрасно дополняют друг друга (стихи не повторяются), но если выбирать только одну, я бы, наверно, все-таки посоветовала Ткаченко .


  • (Ozon , Лабиринт , My-shop )

Вот еще полезная книжица для развития моторики пальчиков. Книга очень простая, нецветная, но задания в ней довольно интересные. Здесь малышу предлагается пройти пальчиками по самым разным дорожкам: прямым, извилистым, узким, широким. Где-то до цели нужно добраться, используя один пальчик, где-то два, а кое-где и три. При этом ходить нужно не только указательным и средним, как мы привыкли, но используя и другие пальчики. Все задания расположены в порядке возрастающей трудности и сопровождаются стихами. Интересна становится примерно с 2,5 лет.



  • О. Земцова «Умные книжки. 2-3 года » (Ozon , Лабиринт , My-shop )

.

У Ольги Земцовой есть две замечательные серии книжек с развивающими заданиями для малышей – это «Умные книжки » и «Дошкольная мозаика ». В сериях довольно грамотно подобраны задания на развитие речи, внимания, моторики, освоения навыков счета, простые логические задания. Мы с Таисией с удовольствием по ним занимались Единственное, мне показалось, что примерно после 2,5 лет большая часть заданий стали для нее слишком просты, поэтому ближе к 3 годам, мы уже стали переходить к следующей серии – 3-4 года .



Больше всего в серии «Умные книжки» мне нравятся именно Тесты (сейчас они издаются в 3 уровнях сложности), но некоторые тоненькие книжечки тоже заслуживают внимания, например, «Веселые часы » (Ozon , Лабиринт , My-shop ).

  • О.Земцова «Дошкольная мозаика» 2-3 года (Ozon , Лабиринт , My-shop )


Неоспоримым плюсом «Дошкольной мозаики» по сравнению с «Умными книжками» является присутствие большого количества наклеек. Практически в каждом задании нужно что-то приклеить, а это здорово повышает интерес ребенка, ведь детей равнодушных к наклейкам, крайне мало

В сегодняшнем выпуске рубрики Мария Костюченко , постоянная ведущая этой рубрики , познакомит вас с развивающими пособиями для детей 2-3 лет.

В прошлый раз мы с вами говорили о том, . Я решила продолжить развивать эту тему и рассказать о самодельных развивающих играх для деток от двух до трёх лет.

В этом возрасте детки учатся разделять предметы на группы, искать общие признаки, понимать много и мало, активно осваивают геометрические фигуры, поэтому и выбранные мною пособия будут помогать нам решать эти задачи. Так как мы не просто должны научить ребёнка понимать новые для него вещи, но и не забывать о старых навыках, то и новые пособия должны сочетать в себе несколько функций. Поэтому первое пособие, о котором я вам расскажу, будет сортер день/ночь .

Для его изготовления вам понадобятся две одинаковых баночки от ватных палочек. С помощью клея соединяем их вместе (дно одной приклеиваем ко дну другой, как показано на рисунке). Декорируем их по своему усмотрению так, чтобы на одной части чётко прослеживалась тема дня, а на другой – ночи. Крышки в этот раз я расписывала витражными красками. Макетным ножом проделываем плоское отверстие. Из плотного картона я вырезала круги, чтобы легко проходили в вырезанное отверстие. На каждый круг приклеила картинку, символизирующую день или ночь, и оклеила её скотчем. Всё, игрушка готова! Ребёнок рассматривает картинки и раскладывает их то в одну часть сортера, то в другую, в зависимости от времени суток. Вторая игрушка тоже сортер , но из других материалов: банка от детской смеси (я на ней кашу варила) и крышки от детского пюре. Тема: живая и неживая природа. На каждой крышке приклеена картинка с изображением объекта живой (животные и растения) или неживой природы (луна, солнце, горы, песок, камень и т.д.). Сама банка оклеена в этом же стиле. Вы просите ребёнка положить в баночку только объекты живой природы или наоборот – неживой, предварительно объяснив ему, что есть что.


Следующая игра предназначена для закрепления навыков группировки предметов по определённому признаку или принадлежности предмета к группе . Для этой цели мне очень удачно встретились пластиковые диски, которые я нашла в упаковках, когда покупала пустые диски-болванки для записи на них данных.

  • Читайте также:

Диски оказались двух видов: одни просто плоские и прозрачные, вторые разделены на сектора. Это их разделение и подсказало мне идею будущего пособия. С помощью клеевого пистолета я соединила между собой эти диски, как показано на рисунке. По центру каждой такой «коробочки» прикрепила картинку с изображением группы предметов (одежда, овощи, фрукты, животные и т.д.). Измерила получившиеся сектора в новых «коробочках» и по ним из плотного картона вырезала заготовки, которые оклеила картинками. Суть игры: вы выкладываете перед ребёнком целую гору картинок (начинать лучше с малого) и предлагаете найти каждой картинке «домик». Согласно изображению на «коробочке» ребёнок должен соотнести одинокую картинку с группой предлагаемых предметов. Чтобы сделать такую игру, вам не обязательно иметь такие диски. Вы можете нарисовать ромашку на картоне. По центру ромашки приклеить общую картинку, а на каждом лепестке предмет этой группы.


Последние два пособия помогут нам в закреплении геометрических фигур и развитию пространственного мышления. Первое пособие – счётные палочки ! Самые обычные и такие многофункциональные. Я сейчас не буду рассказывать о том, что это прекрасный счётный материал, но то, что из них можно складывать геометрические фигуры и целые картины, вы сейчас сами увидите. Так как маленькому ребёнку ещё сложно сходу выложить домик или ёлочку, то предлагаю ему помочь. Для этого вам потребуются обычные листы белого картона, фломастеры и счётные палочки. Вырежьте карточки желаемого размера так, чтобы на каждой мог уместиться небольшой рисунок. Выложите этот самый рисунок из счётных палочек и обведите каждую палочку фломастером, а потом раскрасьте рисунок. Ребёнок будет сам выкладывать палочки по вашим заготовкам. Так он быстрее поймёт, как палочки помогут ему создать картину или предмет и впоследствии сможет это сделать уже самостоятельно без опорных картинок.


Второе пособие – геометрик . В магазинах развивающих игрушек их очень много, но меня всегда пугала цена, поэтому я взяла у папы деревянную досочку (правда, у меня она нестандартной формы), расчертила её на квадраты и в точках пересечения квадратов ставила разноцветные кнопки на высокой ножке. Покрасила доску в чёрный цвет и покрыла лаком. Всё, пособие готово! Теперь только нужно прикупить набор канцелярских резинок и с помощью них выкладывать фигуры или картины на нашем геометрике. Чтобы ребёнку было проще понять, как выкладывать фигуры, я использовала картонные заготовки, когда Даша поняла принцип, то мы и домики из резинок выкладывали и даже осенние листики. Это пособие очень увлекает ребёнка не только 2-3 лет, но и сейчас, почти в 4 года оно очень популярно у нас!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!