Это жизнь - портал для женщин

Организация образовательной работы с детьми раннего возраста. Особенности работы с детьми раннего возраста в свете новых Федеральных Государственных стандартов

Образовательный процесс в группах раннего возраста осуществляют воспитатели. В этом возрасте большой акцент делается на физическое, сенсорное и речевое развитие ребенка, не в ущерб социально – эмоциональному, эстетическому, познавательному. Прежде всего, педагоги обеспечивают ребенку соответствующее возрастным показателям психомоторное развитие, достаточность словарного запаса для контактов со сверстниками, проложить путь к становлению интеллектуально – познавательной деятельности через совершенствование сенсорных способностей.

Несколько штатов начали уделять основное внимание качеству рабочего места, но большинство из них пока этого не сделали, нашли работу Уайтбук и коллеги. Благополучие взрослых в условиях раннего детства - их условия жизни и работы - не отвлекают от потребностей детей, добавил Уайтклик, а скорее краеугольный камень окружающей среды детей и, следовательно, существенный детерминант того, насколько хорошо дети собираются сделать.

Участники определили дополнительные проблемы с персоналом, которые также заслуживают дальнейшего изучения. Один из них описывает «разъединение» между тем, что исследователи узнали о развитии детей и нуждах, которые им нужны, и о том, как поле концептуализирует навыки, необходимые рабочей силе и подходы к подбору персонала. Низкий статус, который имеет сейчас занятие, а также низкая заработная плата, вероятно, продолжит ограничивать его обращение к академически успешным выпускникам колледжей. Другие обеспокоены тем, что с учетом ожиданий в отношении ухода за детьми и образования рабочая сила, которая может обеспечить такой уровень компетентности, просто недоступна. а также неденежные поддержки, если качество улучшится, - предложили они.

Развитие и обучение малышей происходит в специально организованных играх занятиях, в процессе которых детьми приобретаются знания и умения, без которых невозможно их нормальное развитие. Игры – занятия с детьми ясельного возраста проводятся воспитателями в группах.

Методика образовательной деятельности с детьми раннего возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей:

Эта характеристика также иногда называется ориентированным на ребенка подходом, пояснил Хьюстон, и это относится к убеждению опекуна о том, что предоставление ребенку возможности развивать автономию, выражать чувства и принимать решения, сохраняя при этом ограничения.

В этом разделе отчета используется термин «воспитатели», который использовался в презентации семинара. Является незаменимым опытом коллективной жизни, местом социализации, равенства, для детей и подростков разных социальных условий. Наш проект подпадает под правовую основу, секуляризм, признание прав ребенка и право быть другим.

· Образовательная деятельность проводится в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей.

· Строго по подгруппам: число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышает 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания.

· Важно повторение занятий, действия умения, знания приобретенные ребенком становятся устойчивыми не сразу и легко разрушаются. Тема повторяется, но с разным материалом; либо один и тот же материал, но меняется задание.

Все наши задачи имеют следующие цели

Предложить структуру жизни, позволяющую реальную дезориентацию и реагирование на понятие праздников. Установление правил коллективной жизни в отношении каждого ребенка или подростка в этих вариантах, его культурной идентичности и его ритме жизни. Постепенно развивать автономию всех участников, способных обеспечить успех своих инициатив. Поощряйте выражение каждого, сохраняя его личность. Во время отпуска молодые люди могут.

Выбирайте их деятельность в соответствии с их личными интересами. Выбирайте своих товарищей свободно. Участвуйте в принятии решений, принимайте инициативы, высказывайте свое мнение, будучи уверенными, что их услышат. Управляйте своим свободным временем, в этой новой среде или, по крайней мере, отличной от повседневной жизни.

Развитие детей раннего возраста систематически контролируется воспитателем группы, старшей медицинской сестрой, заведующей. Цель контроля – определить фактический уровень развития ребенка и возрастной группы в целом; выявить правильность медико-педагогических воздействий, условий воспитания качество воспитательной работы. На основе критериев развития детей раннего возраста воспитателем заполняется индивидуальная карта сопровождения развития ребенка, позволяющая обнаружить первоначальные отклонения в его развитии, поведении, своевременно скорректировать воспитательные воздействия.

Деятельность - это поддержка нашей образовательной акции. Это привилегированное средство анимации, чьи различные аспекты имеют существенную цель - способствовать творчеству, удовлетворению, удовольствию, благополучию вместе, но не должны игнорировать Деятельность начинается с подготовки и заканчивается очисткой и хранением педагогического материала.

Мероприятия планируются командой аниматоров на основе консультаций с молодыми людьми и независимо от их возраста, дети и подростки выбирают свою деятельность накануне на следующий день, благодаря принципу регистрации. Эта организация позволяет участникам действительно почувствовать актеров своего отпуска. Это также возможность научиться делать мотивированный выбор и уважать его приверженность, потому что при закрытии надписи прочные.

Педагогическое просвещение родителей начинается задолго до прихода малыша в детский сад. Зная, что ребенок придет в его группу, воспитатель посещает его на дому. Знакомится с малышом и его родителями, узнает о его привычках и умениях, любимых игрушках, выясняет о том, где и в каких условиях развивался ребенок; рассказывает родителям, как постепенно подготовить малыша к посещению детского сада. Планирует совместную работу с родителями по ослаблению адаптационного синдрома для малыша.

Зимой действия плавания планируются в соответствии с уровнями каждого из них. Поэтому для обеспечения безопасности и легкости эволюции на дорожках применяются однородные группы. Какими бы ни были предлагаемые доминирующие виды деятельности, они ни в коем случае не являются интенсивной практикой. Большинство мероприятий носит образовательный характер. Техника - это способ достичь большей автономии и, следовательно, еще большего удовольствия.

Элементы, способствующие достижению наших целей

Для детей младшего возраста мы поощряем игривую педагогику, основанную на игре, где ребенок прогрессирует, веселясь. Он также применим к более крупным, не забывая о понятиях атмосферы группы, о дружелюбности и приверженности. Отношения между людьми, участвующими в пребывании, независимо от типа, основаны на доверии и взаимном уважении. Никакое насильственное или агрессивное поведение, без оскорбительного или дискриминационного языка нельзя допускать.

Работа по данной задаче продолжается после прихода ребенка в детский сад: родители знакомятся с условиями функционирования детского сада. Для них проводится обзорная экскурсия по детскому саду. Педагог уточняет индивидуальные особенности развития ребенка, проводит разъяснительную работу с родителями по преемственности методов ухода и воспитания, интересуется поведением и самочувствием ребенка дома после посещения детского сада, дает советы, постоянно создает положительный эмоциональный настрой ребенка на детский сад.

Поведение взрослых продиктовано их педагогической ответственностью и их заботой действовать сочувственно с детьми. Их функция оправдывает достаточные полномочия для обеспечения надлежащего функционирования пребывания и моральной и физической безопасности участников.

Правила групповой жизни созданы для всех участников пребывания, включая взрослых. Они обнадеживают для всех, если они справедливы и понятны всем, что ограничивает чувства несправедливости и разочарования, которые часто испытывают молодые люди к нам. Уважение передается в повседневной жизни, особенно в способе общения друг с другом.

В первые дни посещения ребенком детского сада время пребывания его в группе сокращено. Начиная с 2-х часов, продолжительность пребывания постепенно увеличивается.

Галина Шабловская

Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА».

Ежедневная жизнь - это возможность предложить детям и подросткам определенные правила гигиены и общественной жизни. Его физическая организация структурирована и гарантирует удовлетворительное пребывание в санитарных условиях и комфорте. Развивайте чувство ответственности перед собой и другими. Примите и соблюдайте правила жизни, правила игр. Понимание, знание и уважение других. Развивайте дух группы, разделяя ее, солидарность.

Откройте пребывание в природной, культурной и человеческой среде: откройте деревню, регион. Образовать уважение к окружающей среде. Откройте для себя новые виды деятельности, спортивные, художественные, ручные, с игривым и образовательным подходом. Откройте для себя природу, научитесь видеть, чувствовать, узнавать, использовать и уважать.

ТЕМА: «В гости к мишке»

Задачи:

Познавательное развитие: Закреплять умение детей группировать и соотносить предметы по цвету и называть его.

Закреплять умение узнавать предметы по величине и называть словом: большой и маленький.

Развивающие: Развивать мелкую моторику.

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать умение детей играть вместе. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровой ситуации.

Какое воспитательное отношение принять перед лицом жадных поисков этих детей? Пол Фустье, психолог, вызывает эту проблему во всей книге, которую он только что опубликовал: «Коридоры ежедневной газеты» или «Сопровождающие отношения в специализированных учреждениях для детей» в Университетах Прессе Лиона.

Автор без исключения квалифицирует всех педагогов, которые притворяются играющими спасителей: они полностью разочаруют, что в них будет оказана абсолютная надежда, и ребенок будет сообщать о своем разочаровании насилием и ненавистью. Немногие полевые воспитатели могли лучше ответить на Пола Фустье, чем Джин Карри.

Речевое развитие: формирование культуры общения (здороваться с мишкой, благодарить за угощение и прощаться, закрепить слова (мяч, круглый, большой и маленький). Помочь детям отвечать на вопросы: что это? Какой? Учить повторять несложные фразы.

Предварительная работа: - Дидактическая игра «Найди фигуры по цвету» -Мозаики напольные (4 основных цвета) -Игра «Большие и маленькие мячи»

Открытое письмо от педагога к психологу

Существует традиционный способ представления книги во время ее публикации, которая заключается в том, чтобы придать ей синтетическую ноту в «углу чтения» специализированных журналов и перейти к чему-то еще. Это не мой проект о вашей последней книге. Прежде всего, подзаголовок вашей книги: «Сопровождающие отношения в специализированных учреждениях для детей» держали меня на удобном расстоянии. Но в чтении никогда не участвуют институты, а институты, а вхождения этого слова постоянны в вашем тексте.

Оборудование: Большая мягкая игрушка медведь; елка; коробка с крупной мозаикой красного и синего цвета; ведерко с красными кружочками двух размеров; два ведерка красного и синего цвета с маленькими мячиками.

Ход занятия. Дети играют в группе. Стук в дверь (обращаю внимание детей). Подхожу к двери, открываю и беру медведя с коробкой. Вношу медведя в группу.

Мы бежали из учреждений восемнадцать лет назад, и теперь ваш институциональный анализ догоняет нас! Затем ваша книга написана в постоянной ссылке на реляционных несовершеннолетних детей, как описано Винникоттом, и которые так знакомы нам! Ваш комментарий: «попытка разработать теорию аккомпанемента обычной жизни в учреждении». Эта попытка организована вокруг реляционных недостатков, у этих детей «антисоциальная тенденция». Это тема вашей книги, составленная как лучший Бах, с кодой, вариациями и финальной фугой.

То есть строгость вашего строительства. Эта обычная жизнь протекает в детском учреждении, которое конденсирует всех тех, где вы принимаете ваши клинические виньетки, медико-педагогические институты или дома для подростков. И этот институт кажется вам полным «материнской преданности», как сказал Винникотт, который также говорил о «первичной материнской заботе».

Медведь: Здравствуйте детишки! Воспит: Дети, давайте поздороваемся с мишкой. Дети: Здравствуй, мишка! Медведь: Мне одному в лесу скучно, и я пришёл к вам в детский сад. Воспит: Ребята, мишка хочет мне что-то сказать (прикладываю медведя к уху). Он приглашает нас к себе в лес. А чтобы пойти в лес, надо построить дорожки. Посмотрите, что принес нам мишка. Что это? Дети: Мозаика. Воспит: А какого цвета мозаика? (Спрашиваю нескольких детей.) Дети: Красного. Синего. Воспит: Ребята, а мишка просит построить вас дорожки. Одна дорожка- красная, а другая- синяя. (Дети строят, а мишка смотрит и хвалит детей).

Это учреждение является «моделью заполнения, заполняющей пустоту», в отличие от аналитического лечения, которое является своего рода «пустотой», когда аналитик предлагает аналитику умышленно разочаровывать отсутствие присутствия, которое требует передачи. Там вы говорите: «прием страданий и недостатка не реализуется путем заполнения, а изъятием». На стороне анализа, корыта, на стороне принимающей организации и общей жизни, заполнена. У зияющего разрыва есть ужас пустоты. Дефицит вызывает патетическую любовь к переливанию.

По этой причине институциональный педагогический проект опирается на бессознательный «психический организатор», в котором проявляется наша проективная идентификация с недостатком, поскольку идентификация матери «достаточно хороша» для ее ребенка. И вы утверждаете, что в образовательных отношениях внутри учреждения нет передачи, но что это «объектные отношения, поддерживающие». То есть отношения, которые мы имеем с ребенком, основаны, построены, основаны на типах выбора изначальных объектов, сделанных ребенком и самим собой.

Воспит: Ребята, а мишка спрашивает, какого цвета вы построили дорожки? Родион, покажи, какая дорожка синяя. А Маргарита скажет мишке, какого цвета эта дорожка? (Дети называют и показывают, а мишка хвалит.)

Воспит: Ребята, давайте с мишкой пойдем по дорожкам вперед. А там лес, в котором живет мишка. Подходим к ёлке. Воспит: А мишка мне опять что-то говорит на ушко. Мишке отчего-то грустно. Он хотел украсить елочку и не смог. Давайте ему поможем. Мишка дает ведерко с красными кружками на ниточках и просит повесить их на ёлку.

Вы цитируете Фрейда: «Мы любим в соответствии с типом выбора объекта путем наложения: женщина, которая питает и защищаемого человека, и линии замещающих лиц, которые спускаются с нее». У вас, как вы говорите, учреждения есть «институциональные зоны поддержки», это пространство-время, которое институциональная система создает для деятельности, которая должна пониматься как материнская деятельность.

Мы искушаемы всемогуществом, а искуситель - маленький демон нашего первичного нарциссизма, маленького мегалома, в котором мы находились в эпоху всемогущества младенцев. Институциональный механизм призывает нас «быть спасителем, которому ничего не сопротивляется». Это вопрос понимания того, как «призыв малыша» «провоцирует возрождение нарциссизма происхождения».

Воспит: Скажите, а что это у мишки в ведерке? Дети: Кружочки Воспит: Даня, а какого цвета кружочки? (красного). Воспит: Леша, скажи нам, а какие кружочки по величине? (рассматриваем.) Леша: Большие и маленькие. Воспит: Мишка просит взять большие кружочки (Дети берут). Воспит: Таня, скажи, какой кружок ты взяла? (красный, большой). А Родион какой кружок взял? (большой и красный).

Образовательные отношения должны включать передышку для символического. Достаточно хорошая мать также должна быть достаточно «плохой» и регулярно оставлять своего ребенка, чтобы она начала галлюцинировать и ментализовать. Точно так же педагог и педагог парадоксально называют «каким-то образом» «недостаточным», «плохим», чтобы оплакать иллюзию: быть идеальной матерью во всемогущем институте.

Вы много настаиваете на понятии «необходимого отказа», а именно от общего происхождения. Как ни парадоксально, вы выступаете за успех этой неудачи. Траур должен быть идеальной и преданной матерью, эта работа необходима, чтобы ввести порядок символического. И вы пишете: Мы не приглашаем радикальную трансформацию устройства реальности, которое составляет учреждение, мы настаиваем на модификации духа заботы, ее смысла; возможно, он находит свою эффективность там, где точно этого не ожидалось.

Воспит : А какие кружочки остались у мишки? Дети: Маленькие, красные.

Воспит: Давайте повесим большие кружочки на ёлку. Дети, как мы украсили ёлку красиво. Маргарита, мишка спрашивает, какого цвета ты повесила кружок? Маргарита : кружок красного цвета. (мишка хвалит детей)

Мишка благодарит детей. Мы все вместе хлопаем в ладоши.



Воспит :

Ребята, Мишка нечаянно уронил ведро с мячами и просит помочь ему собрать. Давайте поможем. Мишка сказал, что в синее ведро соберите синие мячики, а в красное- красные. (дети собирают).

Воспит: Даша, какие мячики ты собирала? Даша: Синие. Воспит: А Игорь какие мячики помог собрать мишке? (синие)

Воспит: Маргарита, а ты какие мячики собирала? (красные). Воспит: Ребята, мы помогли мишке, а теперь давайте пригласим мишку поиграть с нами в игру «У медведя во бору» (дети зовут мишку играть).

Игра «У медведя во бору»





Воспит: Мишка вас благодарит за то, что вы поиграли с ним, помогли украсить ёлку, собрали мячики, и говорит вам: «Спасибо». За это он хочет вас угостить (мишка предлагает детям печенье)



Воспит: А что надо сказать мишке? Дети: Спасибо! Воспит: Ребята, нам пора в группу, давайте попрощаемся с мишкой. Дети: До свидания мишка.

Воспитатель: Шабловская Галина Николаевна.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!