Это жизнь - портал для женщин

Как научить решать примеры ребёнка. Как считать круглые числа. Как научить ребенка считать в уме на кубиках

Когда малыш вырастает из пеленок, начинает бегать, говорить и интересоваться всем подряд, любящие родители задумываются о том, как научить ребенка считать. Эти навыки очень полезны маленькому человеку, и чем раньше он освоит их, тем будет лучше.
Далее поговорим о том, как познакомить кроху с цифрами и числами до 100.

Когда учить ребенка счету?

Точных сроков никто не сможет назвать, но научно доказано, что в 2-3 года у ребенка возникает наиболее сильная потребность в новых знаниях и получении информации. Сейчас кроха готов учить все, он впитывает знания, как губка, тянется к неизведанному и вообще являет собой идеальную почву для взращивания тех или иных способностей.

Валентин Джонов много лет живет в Швейцарии, учится на медицинском факультете Бернского университета. Мы спрашиваем его о его мнении - что конкретно касается швейцарской демократии. Толерантность, культура общения, преемственность, говорит он. И отношение к труду.

В Швейцарии, каждый приносит что-то в системе и уважают за это Независимо от того, что работает. Является ли он профессор медицины или исправить кран, будь то журналист или продажа билетов на станции Федерер работал беспрерывно, как хорошо смазанная машина, добросовестно, с постоянными темпами, изо дня в день, и это касается воспитания детей - все они являются частью этого целого и уважают друг друга, - говорит проф.

Именно поэтому лучше начать знакомить малыша с цифрами в период от двух до трех лет. Впрочем, можно сделать это и раньше. Уже в годовалом возрасте дети способы понимать, что один и два разные вещи, хотя до конца осознать количественные состояния предметов они пока не в силах.



И туалеты были ужасно грязными. Модель «Швейцария» уникальна, и нет никаких противоречий. Но сравнение с болгарской моделью более чем поучительно, иногда это даже звучит как шутка. В каждом кантоне есть свое правительство, парламент, конституция и его кантональное право. Три небольших кантона - Аппенцелль, Гларус и Унтервальден полностью руководствуются принципом прямой демократии на общих собраниях всех жителей.

Законодательная власть состоит из двухпалатного парламента. Нижняя палата состоит из 200 депутатов, представляющих все муниципалитеты, а в палате Шаммы 46 депутатов. Парламент проводит три сессии в год через три недели. Парламентские комитеты работают в остальное время.

Как научить считать до 10?

Счет до 10 – основная задача, которую нужно поставить родителю маленького ребенка. Но освоить сразу 10 цифр малышу может быть сложно, поэтому научите кроху сначала считать до 5.

Для этого можно прибегнуть к следующим методам, которые легко реализовать в домашних условиях.

  • На руке пять пальцев – отталкиваясь от этого, знакомьте карапуза с «именами» цифр.
  • Показывайте карточки с изображенными на них предметами (от одного до пяти) — помните, изображение самих цифр пока лучше не показывать малышу.
  • Развивающие мультфильмы и передачи – их можно найти в Интернете.
  • Счеты и другие обучающие игрушки.
  • Стишки и потешки.
  • Счет в повседневной жизни.

Очень хорошо, если вы приобщите малыша к домашним делам, параллельно обучая счету. Например, можете поручить крохе вымыть пять чашек. При этом попросите чадо считать: раз чашка, два чашка. Или перед походом в магазин попросите малыша запомнить пять позиций из списка продуктов. Ребенок должен напомнить вам о том, что нужно купить. При этом можно загибать пальцы, чтобы не сбиться со счета. Это позволит как научить ребенка считать в уме, так и позаботиться о развитии его памяти.

Федеральное правительство состоит из семи министров, избираемых на четыре года, плюс Бундескенцлер. Каждый год Совет избирается президентом Конфедерации. Швейцарцы живут с сознанием того, что они единственная страна в мире, где избиратели обладают такими широкими полномочиями по принятию решений. Они приписывали нормальное функционирование прямой демократии, с которым их страна известна не только давние демократические традиции, но и относительно небольшое население и высокий уровень грамотности, в сочетании с широким спектром услуг, средств массовой информации.

Полезными будут занятия с карточками. Такие пособия продаются во всех книжных магазинах и в интернет-магазинах для детей. Сначала показывайте карточки последовательно, затем чередуйте – пусть чадо отвечает, сколько на карточке изображено предметов (помните, что написание цифр мы пока не учим!)

Но постарайтесь не надоедать малышу со своей «математикой». Делайте все ненавязчиво и легко, в игровой форме, чтобы малыш раньше времени не чувствовал себя учеником в школьном классе.

В дополнение к участию в муниципальных, кантональных и федеральных парламентских выборах швейцарцы вызывают четыре раза в год для голосования по различным предложениям - обычно для каждого такого голосования подаются от пяти до десяти тем. Фактически, у обычного швейцарца есть три механизма, чтобы выразить свое мнение и спровоцировать учреждения по любым вопросам, влияющим на управление: через петицию, инициативу и референдум.

По ходатайству любой, кто не только имеет право голоса, может обращаться к властям с просьбами, предложениями или жалобами. Каждое ходатайство регистрируется, и компетентные органы обязаны отвечать на все вопросы, в том числе самые идиотские, например, предложение о красном оформлении парламента.

Это занятие похоже на то, когда вы хотите научить ребенка читать по слогам и поэтапно знакомите его с буквами и звуками. Не спешите, убедитесь, что малыш хорошо усвоил полученную информацию, прежде чем переходить к следующему этапу обучения.



Инициатива представляет собой предложение об определенной управленческой деятельности. Если поддерживается достаточно голосов, вызывается референдум. На референдуме швейцарцы имеют право изменять каждое решение парламента. Вы сами это знаете - из скучной тренировки вы почти засыпаете, самая разговорчивая татуировка лектора помещает вас в память, но, по его словам, вы не сможете избавиться от нее через несколько часов.

Как насчет удивления вашей бабушки? Сколько бусинок нужно прикрепить к шнуру, чтобы создать красивое ожерелье? Простая игра, которая сделает детей забавными, когда у них будет много времени. Бросок и добавление также вписывается в небольшое пространство.

Как научить ребенка писать цифры?

После того, как первые 10 цифр будут изучены, можете показать ребенку, как они пишутся. Лучше не нагружать память малыша и изучать в день по одной письменной цифре.

Посвятите цифре весь день:

  • напишите ее на листе бумаге и повесьте на видном месте;
  • вместе с чадом вылепите цифру из пластилина;
  • посмотрите передачу, где рассказано про эту цифру;
  • приводите примеры с помощью календаря. Например, «2-го числа мы поедем к бабушке».

Написать цифры малышу поможет такой простой и будничный предмет, как часы. Ребенок наверняка видел его много раз, поэтому ему не будет в новинку цифры на циферблате.

Точно так же «Человек не удивляется» идеально подходит для занятий. Возьми доску. Возможно, клей на холодильнике. Во время ужина вы можете написать примеры для детей. Или пусть они пишут, что вам нужно купить. Используйте подачу. Попросите ребенка поместить количество пельменей на тарелках в соответствии с желаниями обеда или огурца, помидора.

Эрудит. Любимая игра отлично подходит для практических простых слов. Или дайте ребенку первое и последнее письмо, чтобы начать с того, чтобы знать, что назначить письмо. Игрушки. Особенно мальчики будут в восторге, когда вы отправите им машины на землю.



Как научить считать до 20?

Следующим этапом математического обучения ребенка в домашних условиях будет счет до 20. Приступать к занятиям следует лишь тогда, когда кроха уже хорошо освоил цифры от 1 до 9 и число 10.

  1. Объясните, что каждое последующее (дальше 10) число будет состоять из двух цифр. Другими словами каждое число делится на десятки и единицы. Первая цифра – десятки, вторая – единицы.
  2. Используйте две коробки. В одну положите десять предметов (шариков, кубиков и т. д.) в другую – один (2, 3, 4), этот наглядный пример поможет малышу понять, что к чему.
  3. Скажите, что все цифры в позиции единиц идут одно за другим, то есть после 11 идет 12, затем 13, 14 и т. д.
  4. Когда ребенок поймет суть счета до 20, можете дать ему небольшое задание. Например, попросите чадо положить в пустую коробку 16 сушек (конфет, мячиков). При этом малыш должен считать вслух.



Аналогично, они могут добавлять числа к описательным домашним знакам. Возьмите пробки. Даже время, проведенное здесь, может быть использовано для повторения. Сколько стоит красная полоса красных автомобилей? Сколько автомобилей впереди - синий фургон?

Карта меню. Из природы. Каштаны, желуди и другие фрукты заставят детей любить складывать стопки и подсчитывать, сколько у них уже есть. Возьми пузырь. Сколько пузырьков ударяет вашего брата за один выстрел? Цель метания. Пусть дети собирают конусы, камни или делают снежки, а затем подсчитывают, сколько из бросков было успешным.

Как научить считать до 100?

К 4-5 годам, когда малыш уже считает от 1 до 20, можно познакомить его с числами до 100. Это требует определенного терпения и времени, обучение счету процесс довольно долгий и трудоемкий.

  1. Прежде всего, расскажите, что десятков в числовом ряде до 100 существует 9. Назовите числа – 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90. Но оговоритесь, что между этими числами есть еще единицы, то есть эти числа не идут один за другим.
  2. После этого небольшого обзорного урока предложите ребенку выучивать за день по 10 новых чисел. Начните с третьего десятка (21, 22, 23…). Перед сном попросите малыша рассказать, что он выучил. При этом можно повторить и пройденный материал, сосчитав любые предметы.
  3. Когда ребенок изучет несколько десятков чисел, поиграйте с ним в игру: покажите числовой ряд с пропущенным числом посередине. Малыш должен найти и вставить потерянный элемент.
  4. За правильные ответы хвалите ребенка, радуйтесь его успехам. Мотивируйте малыша к обучению.



Гладкий асфальт красиво окрашен. Во время ходьбы пусть дети рисуют письмо или цифру на пути. Иногда принимайте это за благодать. Существует множество игр, в которых ребенок выполняет простые развлекательные математические задачи или заполняет буквы словами.

Дополнительный совет: замените ролики детьми

Программа будет хлопать или ударить. Объединяйте числа с движением. Когда вы гуляете в дикой природе, пусть дети раскаиваются и рассчитывают, что сделает более быстрое число приседаний, прыгает через пень, сколько раз дерево будет крутиться и т.д. Лучший пример был нашим. Когда вы будете вовлечены в игру, дети будут гораздо активнее, и каждый из них будет иметь больше удовольствия. Вы также можете получить свою собственную книгу, в которой потомок будет записывать задание, которое он затем отмечает.

Как научить складывать и вычитать?

Такие базовые операции, как сложение и вычитание, пригодятся ребенку еще до школы. Умение посчитать предметы в повседневной жизни придаст крохе уверенности в себе, а также даст толчок развитию интеллекта. Но с чего начать?

Прежде всего, запомните – никаких уроков математики! Только игра и интересное времяпрепровождение.

Вы должны проверить, как вы вычислили и написали отдельные слова. И, контролируя другой предмет, ребенок учится. А как насчет вас, у вас есть советы о том, как научить своих детей естественным путем? Особенно в математике и смежных областях, где влияние современных технологий проявилось больше всего, - считает математик. Что вы скажете на этот математический тест? Это требовало. Нельзя сказать, что были сложные задачи, но их было 26, некоторые из них разделены, и у студентов всего 105 минут. Это не глупые, а искусственные задачи.

Это не критика Кермы, которая готовила тест. Тест соответствует тому, как математика преподается в школах. Они не могут даже позволить себе делать тесты в соответствии с тем, как математика учит пяти лучших учителей в республике. Но эта концепция предотвращает желаемые изменения. Тесты содержат четкое сообщение - это важно для вашего будущего. Он научит учителя, что преобладающая концепция правильная, хотя мы знаем, что ученики полны зубов. Те, кто одарены, пройдут через него, другие убьют урок.

  1. Приготовьте наглядным материал: яблоки, конфеты, кубики – то, чем малышу будет интересно оперировать.
  2. Для начала разберите простое число (например, 3). Получить в сумме 3 можно, сложив две конфеты и одну. Попросите малыша показать, насколько он понял объяснение.
  3. Продолжайте складывать, пока ребенок не уяснит, что к чему, и лишь потом переходите к вычитанию.

Эксперты утверждают: учить детей счету нужно еще с садовского возраста. Тем более, что младшему дошкольнику, при правильной организации такого занятия, оно придется по душе. Но тут родители могут столкнуться с другой проблемой. Научить малыша складывать и вычитать на бумаге может быть и не так сложно. Но как научить ребенка считать в уме – задачка потруднее. Есть ряд нюансов, которые позволят решить ее побыстрее и попроще.

Будут ли все зрелые студенты изучать чешский язык или математику? Они напечатали тысячи детей и начали обучать их без разбора. Он не возражал против того, что часть из них не любит спорт на всю жизнь или повреждает здоровье. В конце концов, было несколько чемпионов мира, «отходы» никого не интересовали. Вместо того, чтобы пытаться привлечь каждого ученика к вершине его вариантов, он работает как сито. Сначала он отфильтрует тех, кто говорит, что он является многоязычной гимназией, хотя ему нельзя доверять в этом возрасте.

И теперь он ищет способы получить больше учеников ученику. Это то, что вы считаете вступительными экзаменами в старшей школе. Тем не менее, к ним призывают ряд учителей начальной и средней школы, при этом единственная угроза вступительного испытания, которую ученики девятого класса вынуждают работать в школе. Это эффект учебника долгосрочного эффекта внешней мотивации. Дети - это знак, а не то, чему они учатся. Чтобы изменить его в девятом классе, после девяти лет в системе похвалы, это почти невозможно.

С чего начинается счет

Начинать занятия стоит с раннего детства. Так, например, основы счета можно закладывать у малыша, когда ему исполнилось 3-4 года. Для начала родителям требуется научить ребенка находить как один, так и сразу несколько предметов. Это могут быть любимые игрушки, продукты питания и т.д. Затем следует обучить ребенка понятиям «больше», «меньше», «одинаково». После можно переходить к обучению соотношения чисел и предметов. Так, вы подготовите малыша к счету, и ему будет проще освоить такую науку, как математика.

Вызвать учителей, которых вы упомянули, действительно сильно. Однако, на мой взгляд, в основном это ужасное заявление об условиях в их начальных школах. Эти учителя должны скорее подумать о том, как получить учеников что-то разумное. В частности, какие тесты исправить то, что не так со школами? Посмотрите на стандарты образования, они на самом деле являются списками отдельных частей учебного плана. Хотя утверждается, что цель состоит в том, чтобы научить детей творчески мыслить, многие учителя и родители считают это «соусом».

Выпускные и вступительные испытания не расследуют ли дети способны мыслить, но могут ли они быстро и без ошибок выполнить процедуру, что подавляющее большинство из них в жизни, ни необходимости. Сколько из них, например, после окончания школы когда-либо будет использовать знания о вычислении набора уравнений двух неизвестных?

Чтобы научить ребенка считать про себя, нужно для начала развивать в нем активное проговаривание (когда он вслух, поштучно считает, сколько предметов видит перед собой), затем он должен делать это шепотом, а после и вовсе про себя, вслух выдавая только конечный результат. Психологи уверяют: в этом случае главное – заинтересовать малыша, тогда ему будет нескучно осваивать счет.

Можно ли преодолеть математическую математику из этого круга? Многие также являются результатом преувеличенного желания полностью измерить все. Важно ли точно измерять два десятичных знака, как зрелые студенты управляют процедурами, которые они часто даже не понимают? Разве не лучше было бы идентифицировать с терпимой степенью неточностей то, что они на самом деле понимают? Чтобы посвятить что-то интересное всем, а не только будущим ученикам математики?

У них было бы достаточно времени, чтобы доказать основную ориентацию в демографии, поставить много информации в контекст, но, прежде всего, логически мыслить и считать. Такая идея, возможно, напугала бы зрелости, а не вычислила систему двух неизвестных. Что изменилось бы в школе, чтобы математика могла выглядеть так? Сегодняшние выпускники были бы напуганы. Представьте, что дети учатся разговаривать в школе. Математика традиционно учит детей следующим образом. Математика - это не просто подсчет, это способ мышления о мире и сортировка информации.

С малышом осваивать счет можно и на улице. Так, например, можно считать количество проехавших машин. Усложните задачу и группируйте их по цвету. Например, проехало 3 черных, 5 серых, 1 красная. Также можно пересчитывать птичек на тротуаре, людей на остановках. Цифры в номерах машин и все, что попадется на глаза. Так ребенку в разы проще будет усваивать информацию. Ведь все дублируется еще и зрительной памятью.

Это моделирование реального мира, а также изобразительного искусства. У нее есть другие способы обучения миру. Вместо этого дети в школе сталкиваются с искусственными ситуациями. Что должно быть изменено для преподавания математики? Мир изменился. Возьмите передовые технологии, самые передовые в областях, где математика играет важную роль. Например, новый редактор электронных таблиц открыл совершенно новую фазу разработки. Кто-то уже устал от пересчета данных, поэтому он разработал обычную клеточную структуру, в которой можно связать отдельные клетки с формулой и позволить им автоматически пересчитывать их значение в зависимости от изменений в других ячейках.

Обучение счету дошкольника

Проще всего подготовить специальных помощников, например, фишки. Это могут быть на ваше усмотрение счетные палочки, спички, шашки и другие одинаковые фигурки. Одинаковые в данной ситуации ключевое понятие, т.к. малыш не должен отвлекаться. Как правило, дошкольнику проще усваивать счет до 5. После того, как он обучится ему, можно переходить к решению проблемы: как научить ребенка считать до 10.

Для начала разберите с малышом состав числа. Лучше объяснять на конкретных примерах. Если у него есть три конфетки, и одну он отдает в качестве угощения маме, сколько останется? Две. А это значит, что если от 3 вычесть 1, можно получить 2.

Затем необходимо разложить ребенку все пары, которые получаются с числами 1 и 2, а также поменять и местами, чтобы было понимание, что от перемены мест слагаемых результат не поменяется. Снова пробуйте пример с удалением одной конфетки из общей массы. Ваша задача – закрепить результат. Дальше попробуйте пойти от обратного и угостите ребенка, у которого есть 2 конфетки, еще одной. Сколько в результате получится? Так вы отработаете сложение.

Не обходите вниманием и понятие нуля. Это крайне важно для полноценного обучения счету. Тем более, что объяснить полное отсутствие чего-либо не так и сложно. Достаточно разложить несколько предметов на столе, пересчитать их, а затем полностью убрать все.

Нужно постараться, чтобы для ребенка все эти действия стали автоматическими. Поэтому, продолжая занятия, регулярно возвращайтесь к таким, ранее пройденным примерам. Постепенно, разбираясь пошагово, вы сможете решить и такую проблему: как эффективно научить ребенка считать до 20, и 30, и 100.

Учим считать школьника

Сложнее ребенку будет, если он до школы не успел выучиться счету. Ведь там уже начинаются примеры. А как научить ребенка быстро и правильно считать примеры, когда он не может справиться с решением простых действий в уме.

Опять же для начала нужно стартовать с малого. Только уже не как в случае с малышами учиться считать до 5, а разрешить дилемму: как научить ребенка считать до 10. Так дело пойдет быстрее, плюс ребенок постарше уже лучше оперирует десятками.

Для обучения школьника счету вам понадобятся 2 обычные линейки с делениями до 10 и 20 см. На таких можно легко откладывать пальцами в разные стороны необходимые шаги и наглядно видеть результат. Так, например, предложите ребенку решить пример 3+3. Пусть он найдет на линейке первую цифру, а затем пальчиком идет пошагово вправо (речь ведь о сложении). Сделать нужно три шага. Какая цифра получилась? Правильно – 6. Таким же образом ребенок обучается вычитанию.

После того как он пальчиком на линейке «посчитал», необходимо повторить пример устно. На обучение и закрепление результатов может уйти около недели, в некоторых случаях две. Причем ближе ко второй половине срока обучения старайтесь сводить до минимума эксперименты с линейкой, увеличивая расчеты в уме.

Как считать круглые числа

Несмотря на то, что круглые числа довольно просты с точки зрения визуальной оценки, с ними у малышей возникает немало проблем при подсчете. Как вариант, можно снова использовать линейку. Только объяснить ребенку, что при сложении или вычитании чисел, оканчивающихся на ноль, работать нужно с первыми цифрами, ноль остается неизменным.

Умножение и деление

Особую сложность у детей может вызывать решение в уме таких примеров, как умножение и деление. Как правило, помогает детальное объяснение, что есть что. На простых примерах, например, 3х3, можно объяснить, что это значит три раза по три, т.е. нужно сложить три тройки и в результате получить 9. Для начала, конечно же, такие объяснения стоит проводить на бумаге для большей наглядности. Дальше необходимо заучить таблицу умножения. Если ребенок поймет принцип быстро, то и учить ее ему будет легко.

Оперировать делением сложнее. Поэтому эксперты рекомендуют начинать с обучения делению на 2. Ведь поровну разделить все в разы проще. Тут же придется разъяснить ребенку и в чем разница между такими видами чисел, как четные и нечетные. Переходите к более сложным упражнениям по делению только после того, как убедитесь, что малыш все хорошо усвоил. В противном случае он попросту запутается.

Чтобы научить ребенка считать грамотно и правильно, постарайтесь прислушаться к советам психологов и применить их на практике. В первую очередь, не настраивайтесь на быстрый результат. Это только, кажется, что считать просто. А если вдуматься, сколько мыслительных процессов нужно сделать малышу, все окажется не столь однозначным.

В ходе своих занятий обязательно следите за реакцией ребенка. Если он вдруг заскучал, либо предложите ему другой вариант, либо вообще на время смените деятельность. Если вы будете настаивать на занятиях, у ребенка выработается неправильная связь: насильно – значит плохо. И добиться результатов в этой ситуации будет непросто.

Не стоит героически заниматься, в случае, если вы недомогаете или нервничаете. С таким ничего не выйдет, материал не будет усвоен. Лучше перенесите их на попозже, когда ситуация устаканится.

В процессе обучения ребенка счету не нервничайте, используйте тактильные ощущения – пусть он перекладывает предметы для счета с места на место, так ему проще запомнить. Обязательно регулярно повторяйте уже пройденное. В начале занятия не ленитесь и уделите хотя бы 5 минут уже изученному. При этом на достигнутом не останавливайтесь.

Обязательно нужно хвалить малыша за каждый успех. А вот ругать не стоит – вы же не учитель в школе и не боретесь за оценки. В случае если ребенок не может понять, помогите.

Как научить ребенка быстро считать? Это бывает и совсем несложно. Достаточно подойти к данному вопросу со всей любовью, терпением и усидчивостью. Естественно, такие занятия должны быть только в удовольствие и радость. Насильно учиться не будет никто. Постарайтесь придумать систему мотивации, устраивающую вас и вашего ребенка, и тогда дело пойдет.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!