Это жизнь - портал для женщин

Прогулка средней группе зимой фгос. Наблюдение за снегирем. Наблюдение за березой

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Зимушка-Зима".

Данный конспект предназначен для проведения зимней прогулки для детей среднего возраста. Прогулка способствует развитию у детей обобщенных представлений о зиме как о времени года. В ходе прогулки педагог продолжит формировать у ребят представления о свойствах снега, подчеркнет значение подкормки для зимующих птиц.

Ясный знак - клюв, длинный и черный, длинный и длинный, а синица с клювом почти невидимая, меньшая и широкая в корне. Он очень распространен, особенно в парках, где вы часто можете увидеть его на кормушках или другой пищей, приготовленной человеком. Очень умело во всех позициях он движется в ветвях. Он гнездится в полостях деревьев. Они живут главным образом с насекомыми, осенью и зимой, даже семенами, почками и т.д.

Темная нить, которая движется в Центральной Европе, является видом, который недавно был отклонен от зимы. Зимой могут присутствовать оба вида, при этом необходимо различать их внимание и знания. Наблюдение фауны регулярно появляется в фаунистической базе данных, но только некоторые из них были идентифицированы у вновь отделенных видов.

Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада

"Зимушка-Зима"

Цель и задачи:

    Развивать обобщенные представления о зиме как времени года, ее существенных признаках;

    Продолжать формировать представления детей о свойствах снегах;

    Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль;

    Итак, суммируем основные отличительные особенности

    Существует много ситуаций в области, где два подвида не могут быть дифференцированы. Тем не менее, птицы, как правило, застенчивы, поэтому можно обойти вокруг себя целый шквал птиц. В любом случае нам нужно понять, что мы не встречаемся с нами зимой. Напротив, зимой встречаются оба вида. Наш голос не поможет нам точно определить.

    Дно, но и нижняя часть тела, представляет собой зимний свет, с темным цветом, как следует из названия, более темным, чем темным. Нижняя часть тела более тонкая и темная. Чтобы отличить, на поле при хороших условиях света можно использовать цвет листа: чистый белый цвет можно найти только в некоторые зимние дни, особенно у самцов. Однако, если мы посмотрим на котлету с рушительным или коричневатым укусом, это может быть и то, и другое. На переднем плане мужские ясли зимуют на красных грудках, в отличие от самцов более темного пастуха, у которого в стразах больше груди, чем оранжевые.

    Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней;

    Дать представление о значении подкормки для зимующих птиц;

    Совершенствовать двигательную активность детей, умения выполнять движения по сигналу;

    Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.

Оборудование и материалы: кормушка для птиц на березе, корм для птиц, детские ведёрки, лопатки, веники.

Суровая зима - трудное время для животных, морозный мороз и короткие дни затрудняют доступ к еде. Поиск пищи под снегом и в холодную погоду потребляет много энергии. Сохранение зимой может спасти жизни многих животных. Легче будет помочь птицам, которые хотят прийти в свои дома и использовать карму, которую они подготовили для них. Однако имейте в виду регулярность. Важно иметь согласованность в кормлении и систематическом пополнении кормушек.

Три богатых подлости и одна большая синица в кормушке

Простейшая форма кормления птиц - это сделать это самостоятельно или купить фидер. Наблюдение фидеров также дает возможность узнать о птицах, их разнообразии и привычках. Самым популярным гостем фидеров является богатая сиська. Он немного меньше, чем воробей, имеет черные пятна с белым пятном на щеке и желтый или желто-зеленый живот с черным галстуком, проходящим через его центр. Часть богатой зимовки в Польше, мы также приходим к богатым от холодного севера и востока зимой. Немного меньше, чем богатый, это синяя тикорка, которая также многочисленна в Польше.

Виды детской деятельности, используемые на прогулки: наблюдение, трудовая деятельность, беседа, игры различной подвижности.

Место проведения: территория ДОУ.

Ход прогулки:

Воспитатель вместе с детьми выходит на прогулку.

1. Наблюдение за кустами и березой.

Воспитатель подводит ребят к кустам:

Богатая титул, иначе называемая обычным

Он отличается темно-зеленым хребтом с синими элементами и синей шапкой. Симмонс очень хочет прийти к фидерам, но они уступают место более крупным.

Косы - одна из самых распространенных птиц. Самка косы черная, только клюв оранжевый. Самка выглядит совсем по-другому - она ​​имеет темно-коричневое оперение и слегка поцарапана на животе. Косы обычно были птицами, типичными для лесов, и они вылетели зимой, так как они зимовали в города.

Какой пушистый чистый снег,
Кусты одеты в белый мех,
Они стоят несмелые
как медвежата белые.

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, кто же постарался превратить обычные кусты в пушистых белых медвежат? Отгадайте загадку:

Дел у меня немало - я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня...(ответы детей - зима)

Еловые ветки и паук сидели на ветвях ели




Куртки - серо-черные птицы среднего размера с черным капотом и серебристо-голубыми глазами. Честно желая поселиться в городах, где летающие стада обычно совершают много шума. Куртки, в отличие от других воронов, общительны и создают колонии, где существует социальная иерархия, а социальное положение определяет качество гнезда и доступ к еде.

Галка, прячась в пустоте на одном из деревьев в парке в Налчуве




Фрэнсис часть сада должна быть оставлена ​​на природу, посадить там плодоносящие кусты или другие растения, чьи семена и фрукты будут служить в качестве зимней кладовой для животных. Всякий раз, когда наступает зима, эти птицы ищут кусты фруктов и защищают свою кладовку от других ошибок, но иногда мы также находим пищу в группах. Из-за плодов, которые они раньше думали, молочница была настоящей деликатесом и охотилась.


Молочница на коралловом котле

Легко ошибаться воробей с мазурком, но просто смотрите ближе к этим птицам.

Мы к лесной березке вышли, поднимая ноги выше.

Через кустики и кочки, через ветки и пенечки.

Воспитатель.

Дети, какое это дерево? (береза)

Здравствуй, березка, здравствуй, красавица! (дети приветствуют березку). Посмотрите, ребята, какая она стала чудесная!

Воспитатель читает детям стихотворение А. Кулагиной:

Мазурек имеет характерное пятно на щеке и коричневую голову, у воробья нет пятна, а голова коричневато-серая. Кроме того, воробьи являются «городскими жителями» и любят компанию человека. Мазурки - довольно сельские птицы, которым не нравятся суеты и суеты городов. Воробьи часто создают целые колонии, мазурки чаще живут в парах, в дуэте, обитающем в киосках и впадинах.




Фазаны известны почти каждому, и нет никакой проблемы в том, чтобы отличить мужчину от самки. Самец красиво окрашен, имеет блестящую зеленую голову, белый воротничок и ржавые перья. Самка имеет светло-коричневое оперение с более темными пятнами, а ее хвост также намного короче. Он любит поселиться в сельской местности с кустами и деревьями.

В снегу стоит берёзка.

Напудрена причёска!

Затейливые банты!

На бантах бриллианты!

Уложен каждый локон!

Любуемся из окон,

Как в инее морозном

Берёзка грациозна!

Наряд богат и светел!

Январь её отметил -

Назначил первой самой

Своей придворной дамой!

2. Наблюдение за снегом.

Воспитатель.

Фазаны во время обеда




Зима также является трудным временем для некоторых крупных животных. Вот почему лесники готовят для них зимние кладовые в печенье. Сено, кукуруза, кукуруза и овощи - это зимние дичи. Также нужны солитовые кубики - животные лоллы, которые помогают в пополнении минералов. Используются олени, олени, кабаны и малая игра. Питомники должны регулярно пополняться, лесники заботятся об этом. Зерновые в печенье также интересуются тикорами и другими птицами.

Ребята, отгадайте загадку:

Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.

(ответ детей – снег)

Давайте с вами посмотрим по сторонам. Ой, как много снега намело. Посмотрите, как снег красиво украсил дома, деревья, как красиво он блестит на солнце.

Ребята, а почему снег сравнивают с одеялом? Какой снег? (мягкий, легкий, рассыпчатый, пушистый, теплый, белый, чистый)

Олени и олени очень осторожны при приближении к выпечке, внимательно смотрят в стороны, готовые спешить к побегу в случае опасности. Начало всегда сложно, поэтому, чтобы помочь вам придумать это краткое руководство. Начиная свое приключение с птицами, вы должны ответить на несколько вопросов в начале.

Где и когда смотреть птиц? Что нужно наблюдать во время наблюдения? Зачем наблюдать за птицами? Там, где птица летит, когда каждая птица, каждая птичка хорошо знает. Так где и когда смотреть на птиц? Птиц можно наблюдать в принципе, всегда и везде. Птицы повсюду, хотя есть места, которые способствуют встречам с ними. Каждый вид имеет особый тип среды, в которой он чувствует себя лучше, самый простой способ найти пищу или скрыться от опасности. Трудно ожидать, что кряквая утка в густом сосновом лесу или дятле, кормящем посередине поля изнасилования.

А какой еще бывает снег? (влажный, липкий, тяжелый, грязный).

Из какого снега легче лепить снежки, снеговика? (из мокрого, липкого).

Воспитатель: А что же можно сделать из снега? (можно вылепить снеговика, построить горку).

Воспитатель: а как вы думаете, почему снег сейчас не тает? (Сейчас зима, на улице холодно).

3. Подвижная игра : «Снег и лёд»

Поэтому, если мы хотим увидеть большое количество интересных видов, мы должны отправиться туда, где есть наибольшее разнообразие сред. Если мы пойдем в лес, чтобы увидеть виды, живущие в лесу, если мы пойдем на поля, у нас будет возможность увидеть вид, характерный для этой среды. Но если мы пойдем туда, где встречаются эти две экосистемы, мы можем видеть как лесных птиц, дикую природу, так и тех, которые живут только на стыке этих двух экосистем. Такие места называются экотонами, и именно там они являются самым большим биоразнообразием.

Для птиц, как и для людей, необходим постоянный доступ к воде. Поэтому даже маленький пруд на полях, небольшой поток в лесу или пруду, побудит птиц посетить это место, чтобы искупаться и утолить свою жажду. Кроме того, существует много видов птиц, которые непосредственно связаны с водой, такими как утки.

Правила игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и говорит СНЕГ в это время все игроки бегают-прыгают-веселятся. Дальше водящий произносит слово "ЛЁД", в это время все должны сразу "заснуть" (замереть в тех позах, в которых на тот момент были). Водящий в этот момент оборачивается, и смотрит игрок, который не шевелиться выбирается водящим. Игра повторяется 4-5 раз.

Редко вы можете встретить их подальше от водоемов. Большинство птиц начинают свой день еще до восхода солнца, и их активность во многом зависит от времени года и погоды. Как и в случае восхода солнца, и часто перед восходом солнца птицы просыпаются, и, как люди после поста, они чувствуют голод, поэтому не удивительно, что только после пробуждения единственное, что, по их мнению, должно заполнить их живот как можно быстрее. Ранним утром птицы наиболее активны, позже эта деятельность падает, и около полудня кажется, что все птицы где-то исчезли.

Только время от времени вы слышите тише, чем утреннее - пение. Хорошая часть дня птицы посвящают свою гигиену в каком-то тихом месте. Они купаются в воде, особенно в теплые летние дни. Они тонут в песке, в пыли, как видно на курах во дворе, - таким образом, лишая паразитов. Они очищают каждое перо, а для большинства водоплавающих птиц они смазывают жирными выделениями железы. Благодаря этому перо не впитывается водой, и капли дождя стекают, как пресловутая утка. Чистые перья очень важны, крылья и хвост являются основным средством для смешивания птиц.

4. Беседа о значении подкормки для зимующих птиц

Воспитатель обращает внимание детей, что на березе висит кормушка для птиц. Ребята, мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушки. Наши зимующие птицы едят зернышки. Когда снега мало, им легко найти корм, а вот когда выпадает снег и его становится много, то птичкам уже не раскопать его, не найти зернышек. А зимой дни коротки, немного времени остается у птичек на поиски корма. Нужно построить для наших пернатых друзей зимние столовые - кормушки. Только нужно знать какая кормушка правильная, а какая нет. Не думайте что правильная кормушка - это ярко-раскрашенный замок с красивыми створками дверцами и башенками. В первую очередь, правильная кормушка - это кормушка, в которою вы постоянно подсыпаете корм . Почему так? Ответ прост - птички привыкают, что в кормушке ждет их сытная еда и каждый день будут они с нетерпением ждать корма. А если вы не будете подсыпать корм, то птички могут и погибнуть. Поэтому важно не просто сделать кормушку, но и постоянно подсыпать корм.Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов и ждут, когда вынесут корм. Давайте покормим птичек. (Педагог и дети кладут в кормушку заранее подготовленный корм для птиц).

Помимо еды и ухода за гигиеной, птицы поют, и они делают это в основном весной. Затем природа вторит тысячам птиц, которые издалека звучат как хаотический хор без проводника. Около полудня движение в мире птиц прекращается, многие птицы прячутся в тени или ищут воду, чтобы удовлетворить их жажду. В небе царят когтистые птицы, кружившие на открытом воздухе в дымоходах горячего воздуха и патрулируя этот район. Во второй половине дня и вечером, перед закатом, активность птиц увеличивается. Они должны есть так много, чтобы выжить всю ночь, что особенно сложно в холодную погоду.

Воспитатель читает детям стихотворение А.Яшина:

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Знаете ли вы, как надо вести себя рядом с кормушкой для птиц? (Нельзя шуметь, громко разговаривать.)

5. Подвижная игра «Вороны»

Ребята, а давайте представим, что мы с вами стали птицами и сыграем в подвижную игру "Вороны".

«Вот под елкой запушенной скачут по снегу вороны:

Кар-Кар! Кар-Кар!

(Дети прыгают на 2-х ногах по площадке, вокруг елки, пеньков)

Из-за корочки подрались (бегают в разных направлениях, помахивая руками)

Во все горло раскричались

Кар-Кар! Кар-Кар!

Только ночка наступает

Все вороны засыпают.

6. Трудовая деятельность

Мы с вами играли, а теперь пришло время потрудиться.

Кто любит трудиться,

Тому без дела не сидится.

Сегодня мы расчистим дорожку к веранде, этим будут заниматься …

Обметут горку …

(воспитатель называет имена нескольких детей)

Обметут скамейки …

(воспитатель называет имена нескольких детей)

7. Индивидуальная работа

«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, с заданной точки по сигналу пере­двигаться до сугроба, отталкиваясь ногами.

Светлана Плохоцкая

Зимние подвижные игры на прогулке в средней группе .

Вот и пришла зима. Бережно укрыла природу одеялом чистого белого снега, сковала реки и озера льдами, остужает воздух сильными морозами. Сменив влажный хмурый ноябрь, зима тут же устанавливает свои правила. Природа зимой бережно укрыта снежным покрывалом, стянув ледяными оковами, зима будет долго охранять ее сон. Еще случаются оттепели, но впереди быть еще долгой зиме. Все больше и больше прибавляет зима снегом. Дети очень любят, снежные зимние деньки . Резвиться снегом, и играть в подвижные зимние игры . Это самая любимая пора детства. В домах наряжают елки, ведь скоро Новый Год.

Уважаемые коллеги спешу представить вашему вниманию игры , в которые мы с детьми любим играть зимой, во время прогулок .

1. Игра «МОРОЗ КРАСНЫЙ НОС»

Цель : Развитие ловкости, быстроты реакции, воспитание выдержки, терпения.

Ход ИГРЫ.

В противоположных сторонах площадки на земле при помощи веревки обозначают два дома, в одном из которых располагаются дети, принимающие участие в игре. В середине площадки лицом к игрокам встаёт взрослый, играющий роль МОРОЗА КРАСНОГО НОСА.

МОРОЗ КРАСНЫЙ НОС обращаясь к детям говорит :

Я Мороз Красный Нос!

Вам сюрприз с собой принёс –

Крепкий вам принес мороз,

Берегите, дети, нос!

Дети хором отвечают : Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!»

После этого они должны перебежать через площадку, чтобы попасть в другой дом, а Мороз хочет помешать им это сделать : он старается дотронуться до детей, чтобы их заморозить, «Замороженные» останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят так до тех пор, пока новый дом не заполнится новыми жильцами.

2. Игра «БЕРЕГИСЬ ЗАМОРОЖУ»

Цель : Развитие реакции и умения ориентироваться в пространстве.

Ход ИГРЫ.

Все игроки собираются на одной стороне площадки, а вы присоединяетесь к ним, не сообщая, что вы – МОРОЗ. Неожиданно для детей вы говорите им :

«Убегайте поскорее, укройтесь в другом тёплом домике, а не то догоню и заморожу!»

Дети должны как можно быстрее добраться до спасительного домика на другой стороне площадки.

3. Игра «СНЕЖИНОЧКИ-ПУШИНОЧКИ»

Цель : Развитие умения действовать согласованно и внимательно слушать команды.

Ход ИГРЫ.

Воспитатель берёт на себя роль снеговика (или им может быть ребёнок изъявивший желание, а дети будут снежинками. Снеговик встаёт посреди площадки , а снежинки начинают ходить вокруг него по кругу. При этом они ещё и поворачиваются вокруг самих себя. Через некоторое время по сигналу снеговика направление движения хоровода меняется, он начинает двигаться в другую сторону. Спустя некоторое время снеговик обращается к снежинкам :

Снежиночки – пушиночки

Отправились все в путь.

Но вот они устали –

Присели отдохнуть!

Дети останавливаются и садятся на корточки. Немного отдохнув, они возобновляют игру.

4. Игра «ЕЛИ, ЁЛКИ, ЁЛОЧКИ»

Цель : Формирование правильной осанки, укрепление мышц туловища и конечностей, развитие внимания.

Ход ИГРЫ.

Воспитатель не спеша вместе с детьми идёт по площадке и говорит :

В этом лису стоят высокие ели. Встаньте ровно, как эти стройные ели, подтянитесь, выпрямитесь.

Дети должны остановиться, принять правильную осанку (голова, спина прямые руки- «ветви» раздвинуть в стороны, ладонями вверх. При этом руки высоко поднимать не надо.

Дети проходят в след за воспитателем и останавливаются.

Воспитатель : Вот и сестрички большой ели –ёлки поменьше. Но они такие же стройные, встаньте ребята, как эти ёлки.

Дети делают полуприсед (голова и спина- прямо, руки – в стороны.

Прогулка по «хвойному» лесу продолжается.

Воспитатель : Пойдёмте, ребята, поищем еще сестричек больших елей. Да вот же они – совсем маленькие. Но тоже красивые и стройные. Воспитатель просит детей показать как выглядят эти маленькие красавицы. Дети садятся на корточки (голова и спина при этом выпрямлены, руки слегка разведены в стороны ладонями вверх.

5. Игра «ЗАЯЦ, МОРОЗ И ЁЛОЧКИ»

Цель : Тренировка различных навыков передвижения, формирование правильной осанки, развитие внимания, быстроты реакции, координации движений, укрепление мышц стоп и голеней.

Ход ИГРЫ.

При помощи считалки выбирают среди детей «зайчика» и «мороза» . Остальные играющие будут «ёлочками» . На площадке обозначьте круги, в которые встанут «ёлочки» . По сигналу воспитателя «заяц» бежит к ближайшей «ёлочке» , чтобы укрыться под ней от «мороза» . А «мороз» хочет показать свою силу и «заморозить» - осалить «зайчика» . Если «зайчик» , убегая от «мороза» , успевает прыгнуть в кружок, где стоит «ёлочка» , то он становится «ёлочкой» , а «ёлочка» - «зайчиком» , и теперь она должна бежать от «мороза» к следующей «ёлочке» . Если «мороз» осаливает «зайчика» , то «зайчик» сам становится «морозом» . Если «мороз» оказывается нерасторопным, то он продолжает водить. «Мороз» может осалить «зайчика» не только когда тот бежит к «ёлочке» , но и если «ёлочка» замешкалась в ту минуту, как к ней прыгнул «зайчик» , и в кругу остались двое.






Публикации по теме:

«У медведя во бору» Задача: Развивать у детей умение в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Описание:.

Картотека «Подвижные игры. Для средней группы» Постаралась собрать все особенно любимые подвижные игры в одну картотеку игр для детей среднего дошкольного возраста. Получилось вот так.

Тема: «Подвижные игры как средство физического развития ребенка, формирование его эмоциональной сферы» Цель: Физическое развитие ребенка.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста – основа всестороннего воспитания. В современном мире не только взрослые, но, к сожалению,.

Подвижные игры для средней группы. «Найди себе пару». Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей). Каждый играющий получает по платочку. По сигналу все разбегаются,.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!