Это жизнь - портал для женщин

Верстак боеприпасов fallout 4 как пользоваться. Верстаки для крафта (создания) брони, оружия, вещей - Crafting Workbenches

Fallout 4 является огромной игрой, и некоторые важные моменты не всегда ясно объясняются в ней. В этой статье будет описано несколько таких нюансов, которые помогут получить от игры больше удовольствия.

Вещи можно хранить в мастерских

В каждом поселении есть мастерская, где можно создавать вещи, и верстаки для модификации оружия и брони. Одной кнопкой можно загрузить туда весь хлам из своего инвентаря. Также можно положить туда любую вещь вручную и вернуться за ней в удобный момент.

Ещё лучше то, что все мастерские, верстаки, химические лаборатории могут быть связаны — для этого нужен перк «Местный лидер», который позволяет прокладывать линии снабжения между вашими базами. Таким образом, работая на одной из них, вы имеете доступ ко всему хранящемуся хламу. Прямо личная хламосеть.

В разветвлённой системе крафтинга Fallout 4 это весьма полезно, поскольку постоянно приходится собирать новые компоненты для модификации и ремонта силовой брони и оружия. Используйте быстрые перемещения до ближайшего поселения, чтобы выгружать там собранные предметы, иначе инвентарь переполнится. Эта проблема опять же решается перком, но есть более интересные направления прокачки персонажа.

В УБЕЖИЩЕ ВЫ СПРЯТАЛИСЬ НЕ ЗРЯ

Также следует заметить, что при постоянном сохранении игры, и при частых автосохранениях, в файлах сохранений легко запутаться. Сохраняйтесь в тот момент, когда смотрите на что-то важное — место или персонаж, чтобы легче было вспомнить потом, где вы.

В режиме V.A.T.S. нельзя бросать гранаты

В замедляющей в бою время системе V.A.T.S. можно стрелять, но нельзя кидать гранаты. Можно сначала бросить гранату и быстро переключиться в V.A.T.S., чтобы попытаться выстрелить по ней, но срабатывает это не слишком хорошо.

Сэнкчуари-Хиллз можно отстроить заново

Используя режим строительства, можно разобрать в этом поселении разрушенные дома (перед этим их следует обыскать) и поставить на их место коттеджи собственного производства. Постройте достаточное количество кроватей для поселенцев и выполняйте , и вскоре число поселенцев начнёт прибавляться.

Это привлечёт в поселение торговцев, у которых можно будет закупать товары, включая убийственное оружие. Также строительство каждого элемента в поселении повышает опыт.

Силовая броня остаётся там, где вы её оставили

Не бойтесь выходить из силовой брони в любом месте, поскольку она никуда не денется. На карте силовая броня отмечена иконкой шлема.

Вот только вынимайте из неё , иначе ваша броня окажется на новом хозяине, вытащить которого оттуда может быть не просто.

БРОНЯ ПОД ОДЕЖДОЙ И ПОВЕРХ НЕЁ

Кроме , в Fallout 4 есть ещё два вида брони, и они не определены достаточно чётко. Некоторые костюмы представляют собой полный, уже готовый набор брони, который нельзя изменять.

Другая броня (особенно некоторые виды одежды) надевается под основную броню и могут сочетаться с одеваемыми поверх неё головными уборами, очками и разными защитными элементами для туловища и конечностей. Поэкспериментируйте в инвентаре в поиске возможных комбинаций.

Нужно построить колокол

Поселенцы обычно любят разбредаться по поселению, так что их бывает трудно найти. Чтобы не тратить время на поиски, постройте в мастерской колокол, звон которого собирает их всех в одном месте.

Вы носите с собой игровую приставку

Pip Boy представляет собой портативный компьютер, в который можно вставлять найденные , не дожидаясь, пока попадётся терминал для их запуска.

Нужные компоненты можно пометить

Мусор в мастерских можно разбирать на части, из которых можно создавать что-то новое, использовать их для ремонта и модификаций. Некоторые компоненты являются дефицитными и их постоянно не хватает. Напротив компонентов есть команда «Поставить метку», при применении которой напротив компонента появляется иконка увеличительного стекла.

Данное руководство поможет игроку Fallout 4 модифицировать любое оружие под свой стиль игры. Процесс модификации может быть весьма затягивающим, поэтому здесь мы постарались отразить все моменты, которые нужно учесть для создания крутой пушки.

В качестве примера для данного руководства был выбран всем знакомый 10-мм пистолет, который главный герой подбирает в качестве первого огнестрела в Убежище 111 вскоре после своего пробуждения из 200-летнего анабиоза. Всё остальное оружие в игре прокачивается абсолютно аналогично, отличия заключаются только в названии деталей и их характеристиках. Некоторые модификации, которых нет у пистолета, показаны на примере карабинов.

Стоит отметить, что поначалу список доступных модификаций крайне мал — ниже вы поймёте почему, из-за этого уделять всё внимание крафту оружия в начале игры не стоит. Местами проще убивать врагов и забирать экипировку у них.

Перки

Система крафта оружия Fallout 4 прямо подчинена трём перкам, каждый из которых позволяет модифицировать соответствующее вооружение:

  1. Перк «Кузнец» необходим чтобы модифицировать орудия ближнего боя. Третий максимальный уровень навыка вы сможете получить только на 29 уровне развития персонажа.
  2. Перк «Фанатик оружия» нужен для модификации стрелкового оружия. Он имеет 4 уровня, последний из которых открывается только при достижении вашим персонажем 39 уровня развития;
  3. Перк «Наука!» нужен для создания высокотехнологичных модификаций для всех видов оружия. Ваш интеллект должен быть не менее 6, а последний четвёртый уровень этого перка открывается лишь при достижении 41 уровня;

Так что не надейтесь создать крутую суперпушку, спустя несколько часов после . Некоторые модификации доступны только на высоких уровнях соответствующих перков:

Как видите, я не могу модифицировать меч, так как не имею нужного уровня «Кузнеца». Кстати, этот меч Шема Драуна был найден при : несложный способ получить много крышек.

Поэтому важно забирать оружие с убитых врагов, и снимать с них ещё не доступные вам модификации для установки на свои пушки (как их снимать расскажем ниже). А сам ствол разбирать на запчасти.

Прежде чем у вас появится доступ к модам для вашего арсенала, необходимо совершить ряд действий, а также добыть определённое количество ресурсов для крафтинга.

Оружейный верстак

Он необходим для модернизации вашего оружия. Чтобы получить к нему доступ, необходимо , в ходе которого нужно спасти нескольких людей во главе с Престоном Гарви, которые поселятся в Сэнкчуари-Хиллз. До этого момента вы не можете взаимодействовать с оружейными верстаками. После завершения квеста, напротив вашего бывшего дома в Сэнкчуари-Хиллз станет доступна мастерская для строительства, а также верстаки для брони и оружия. Аналогичное оборудование есть на соседней с поселением стоянке грузовиков «Красная ракета».

Подойдите к оружейному верстаку и выберите кнопку «Использовать». Откроется окно, которое показывает ваш оружейный инвентарь. Это позволит выбрать одну из оружейных единиц для модификации, а также для разбора на запчасти или переименования: все доступные опции приведены внизу экрана. Переименовывать оружие имеет смысл, чтобы не было названий как у меня на картинке ниже с карабином Гаусса (и это ещё не самой длинное имя):

С левой стороны экрана можно увидеть текущие характеристики оружия, а с правой – список доступных модификаций. Звездочкой помечается оружие с легендарными свойствами, вроде увеличенного урона, более быстрого восстановления очков действий и т.п. Его можно получить только забрав с трупов легендарных противников. Стрелковое вооружение неразрывно связано с этими свойствами, а с оружия ближнего боя уникальное свойство можно снять и оно будет доступно в виде модификации в вашем инвентаре.

Компоненты

Для создания любой модификаций к оружию необходим набор определённых компонентов. Например, чтобы 10-мм пистолет наносил нормальный урон ему нужно заменить ресивер на усиленный. Это потребует наличия алюминия, болтов, клея, масла и шестерёнок:

Чем лучше мод, тем большее количество нужных компонентов потребуется для его установки. Лучше всего начинать добычу и сбор необходимых материалов с самого начала игры, утилизируя каждый встречный предмет, и продолжать заниматься этим на протяжении всей игры. В определённый момент вы поймёте какие элементы нужно брать всегда, а какие проще купить у торговцев. Вам необходимо скопить солидный запас нужных материалов, в противном случае вы не сможете сделать даже самую незначительную модификацию.

Чем сложнее модификация, тем больше редких компонентов потребуется для неё. Поэтому всегда собирайте следующие составляющие, которые нужны для улучшения пушек: болты, алюминий, золото, свинец, медь, клей, кристаллы, ядерный материал, резину, проводку, оптическое волокно и стекловолокно. Остальные компоненты вроде стали, пружин и шестерёнок и так появятся у вас в ходе игры, если вы уделяете хоть какое-то внимание крафту.

Чтобы облегчить процесс сбора компонентов можно взять перк «Сборщик хлама», который позволяет получать редкие элементы при разборке доспехов и оружия. И обязательно собирайте всё с поверженных роботов и турелей!

Слоты модификации

Слоты модификации – это различные модули, которые вы можете заменять на своём оружии. Вот окно слотов на примере нашего 10-мм друга, в котором отображаются установленные на пистолет моды:

Справа вы видите список вариантов модификации стандартного ресивера. Нажмите кнопку «Модифицировать» для просмотра полного списка модов. Модификации увеличивают не только стоимость оружия, но и его вес (за исключением установки облегчённых компонентов).

Ресивер

Ресивер является основой вашего оружия и благодаря доступным в Fallout 4 опциям, его облик может претерпеть кардинальные изменения. Например, можно сменить стандартный ресивер на облегчённую версию, что уменьшит вес и урон.

Разумеется, для любителей убойного оружия это не самый интересный вариант, поэтому можно обратить внимание на усиленный ресивер, который способен вдвое повысить наносимый урон, однако это увеличит массу. Разумеется, для крафтинга усиленного ресивера нужно подготовить ряд нужных ресурсов и соблюсти необходимые условия развития персонажа, указанные на правой стороне экрана.

Ствол

Здесь и без пояснений понятно, о какой детали идёт речь. Модификация ствола влияет на дальность стрельбы и точность оружия. И, как вы могли почувствовать на примере первых нескольких квестов Fallout 4, выдержка дистанции с врагом является ключом к выживанию. Поэтому наш экземпляр оснащён длинным лёгким стволом, улучшившим показатели точности поражения цели, а также игровой стоимости.

В этом руководстве речь не идёт о создании самой крутой пушки на пустошах, поэтому перед добавлением модификации внимательно просмотрите – возможно, в середине списка найдётся именно то улучшение, которое идеально подойдёт для .

Рукоятка

Изменение формы и материала рукояти приводит к изменению точности и массы изделия. Для нашего пистолета была выбрана тактическая рукоятка, как самая функциональная.

Для всего вооружения игры это будет оптимальным выбором.

Магазин

Единственное внешнее изменение — это увеличенный магазин. Выбрав большой быстросъёмный магазин вы получите высокую скорость перезарядки с увеличенным количеством патронов в обойме. Вес оружия тоже увеличится.

Все предыдущие варианты магазинов сочетают в себе части этой модификации. Это правило действует для любого оружия Fallout 4.

Прицел

При модификации прицела пистолета меняется его внешний вид и точность стрельбы. А прицел разведчика помечает цели и отображает их визуально и на радаре внизу экрана.

На длинные стволы можно ещё ставить прицелы различной кратности и прицелы с ночным видением (днём они бесполезны — в них просто ничего не видно).

Дульная насадка

Отсутствие или наличие различных приспособлений на срезе ствола влияет на дальность стрельбы, точность и массу оружия. Так, использование глушителя идеально подходит для скрытного применения, однако при этом серьёзно страдает дальность стрельбы. Можно также установить дульный тормоз или компенсатор, что позволит добиться улучшенных значений меткости. В любом случае, в инвентаре желательно иметь хотя бы одно оружие, экипированное глушителем, так как на пустошах нередко бывают ситуации, когда выгоднее скрытно всех перестрелять, чем атаковать в лоб.

На карабины и дробовики можно ещё установить штык-нож, который увеличивает урон в ближнем бою:

Когда дело касается модификации оружия, стоит провести немало времени, изучая, как эта система работает, и какие интересные модификации можно собрать. Но так как ресурсы для крафтинга приходится добывать самостоятельно, а появление ценных компонентов вообще зависит от вашей удачи, то перед началом крафтинга пушки своей мечты стоит обязательно сохраниться. Любая ошибка – и ваши старания в виде двухчасового поиска редких компонентов превратятся в бесполезный оружейный хлам, занимающий место в вашем инвентаре.

Поэтому важно со всего найденного оружия снимать модификации и оставлять у себя в инвентаре. Это сэкономит много времени на сбор ресурсов и позволит получить пока недоступные вам улучшения.

Как снять модификацию с оружия

Просто взять и снять модификацию нельзя, её можно только заменить на другую. Например, чтобы снять глушитель с 10-мм пистолета, у вас в инвентаре должен лежать любой другой мод дульной насадки: нет дульной насадки, компенсатор или дульный тормоз. Ставите модификацию из инвентаря на найденное оружие, а установленная перемещается в ваш инвентарь. На примере карабина Гаусса это выглядит так:

Одна модификация весит 0.5 кг. И её не нужно постоянно носить с собой, достаточно хранить в мастерской и приносить туда найденные стволы для апгрейда. Моды меняются нажатием кнопки «Прикрепить модификацию»:

Как видите всё просто, но придётся заполучить хотя бы самые простые модификации для каждого слота на каждое оружие.

Хорошо прокаченные пушки можно снимать с сильных противников, так что вам придётся начать охоту за рейдерами, наёмниками Стрелков и супермутантами. Особенно за легендарными персонажами, у имени которых стоит звёздочка. Но иногда и из других легендарных обитателей Содружества выпадает что-то стоящее. Например, вот карабин Гаусса от Когтя Смерти и миниган от гуля:

Как видите, с них можно снять достаточное количество модификаций. Разве что радтараканы и летающие насекомые оружие не давали, только элементы брони.

Удачной вам войны! Она никогда не меняется…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Мод Crafting Workbenches - добавит в игру 4 новых верстака на которых можно создавать оружие, броню, вещи, боеприпасы. Теперь можно более полноценно окунуться в игру, ведь можно своими руками создавать себе снаряжение.
Вы расстроены тем, что в Фоллаут 4 нет возможности простого крафта вещей, брони, оружия? данный мод исправить это, теперь это в прошлом.
Мод имеет несколько составляющих и вы сможете установить только конкретные возможности по создания только определенных вещей, верстаки красиво выглядят, имеют звуки, а жители могут взаимодействовать с ними, так же автор создал весьма реалистичную систему крафта.

Скриншоты:




Как установить мод верстаки для крафта (создания) брони, оружия, вещей - Crafting Workbenches?

Необходимо установить
1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи
2) Для ручной установки: скопируйте файл Crafting Workbench.esp из папки 00 MAIN и содержимое папки 02 ASSETS мода в папку data внутри папки с игрой.

01 OPTIONAL - внутри есть 9 esp файлов, отдельно добавляются возможности крафта силовой брони(Crafting Workbenches - Power Armor.esp), крафт хлама (Crafting Workbenches - Junk Items.esp), крафт боеприпасов (3 варианта, основные, расширенные, специальные)
02 ASSETS - Meshes файлы для верстаков и в папке interface файл совместимости с DEF_INV ОТ DEF_UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf
04 COMPATIBILITY - внутри 2 модуля PipWare UI, патч для совместимости с PipWare UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf. Второй модуль DEF_INV (внутри 5 вариантов), используйте эту опцию, если вы используете DEF_INV с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:9, 16:10, 21:9


3) Активируйте данный файл модов в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)

Описание: Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или Вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в Ваших поселениях? А может быть, Вы будете использовать верстаки как украшение Ваших поселений? Значит, этот мод для вас!
Этот мод добавляет три верстака, которые Вы можете разместить в Ваших поселениях с такими же моделями и анимациями, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют Вам заниматься созданием предметов вместо кастомизации оружия и брони. На этих верстаках Вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие мусор. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, Ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше Вам по душе.

Как использовать мод:
Прежде всего, убедитесь, что модификация установлена, и плагин активирован.
1. Перейдите к одному из Ваших поселений и перейдите в режим мастерской. Вы найдете верстаки в категории "Крафт". Они названы "Верстак для создания боеприпасов", "Верстак для создания оружия" и т.д.
2. Установите верстаки в любое удобное для Вас место.
3. Теперь Вы можете крафтить, крафтить, крафтить.

Особенности:
Основной модуль:
. Рабочие верстаки, на которых Вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
. Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
. Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
. Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
. Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
. Модульная система - устанавливайте только то, что захотите

Создаваемые боеприпасы (опционально):
. Три режима создания боеприпасов на ваш выбор.

Расширенное создание боеприпасов (опционально):
. Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.

Создание специальных боеприпасов (опционально):
. Позволяет Вам создавать любые боеприпасы - ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.

Довоенный/промышленный модуль (опционально):
. Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
. Сбалансированные и различные требования для создания предметов.

Создаваемая силовая броня (опционально):
. Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа.

Создаваемый хлам (опционально):
.Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа "хлам" для создания и украшения Ваших поселений.
.Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.

Нет опыта за создание предметов (опционально)
.Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую.

Требование к фракции или завершению квеста (опционально)
.Теперь при создании определенных вещей Вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится.

Запланировано:
. Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить Ваши поселения.
. Уникальные текстуры и модели. Это может занять некоторое время.
. Улучшить категоризаци.

Установка: ВНИМАНИЕ!
Для работы этой модификации Вам понадобиться .

Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью :
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Извлеките базовый плагин Crafting Workbench.esp, все необходимые папки плюс любой дополнительный.esp плагин, описание которых выше.
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
Crafting Workbench.esp
Рекомендуемый порядок загрузки:
Crafting Workbench.esp (обязательно, этот плагин должен быть перед опциональными плагинами, чтобы игра запустилась) Crafting Workbenches - Ammo.esp (по желанию)
Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
Crafting Workbenches - Ammo Special.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp (по желанию)
Crafting Workbenches - Power Armor.esp (по желанию)
Crafting Workbenches - Junk Items.esp (по желанию)
Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp (по желанию)
Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp (по желанию)

Удаление: 1. Удалите все файлы, связанные с модом, из папки Data.
2. Удалите имена.ESP файлов, связанные с модом, из файла Plugins.txt.

Баги/конфликты: 1. При создании оружия или броню, Вы не всегда получаете предмет без улучшений, как это указанно в меню. Они могут содержать прикрепленные модификации или могут быть одной из альтернативных моделей для этого предмета. Это происходит из-за ограничений в записях FormID (сделанных Bethesda) и, вероятно, не может быть исправлено без GECK.
2. Некоторые элементы имеют странные, короткие имена, которые не объясняют в полной мере предмет (например, гладкоствольный пистолет и гладкоствольная винтовка имеют просто название "Гладкоствол"). Пока не представляется возможным редактировать имена, указанные в меню, по крайней мере с инструментами, которые использовал автор. Это не должно быть серьезной проблемой, однако не очень приятно.
3. При создании легендарных предметов или предметов, которые дают "специальные улучшения" (например, Шишкебаб) могут крашнуть игру, когда Вы покидаете меню крафта. Автор удалил их, до того момента пока не найдет обходной путь.
4. При создании мусора, компоненты, перечисленные как доступные иногда не уменьшаются, даже не смотря на то, что Вы использовали из для создания предмета. Это происходит потому, что процесс крафта, по некоторым причинам, предпочитает использовать мусор, хранящиеся в Вашем поселении. Таким образом, вместо того, чтобы использовать доступные компоненты, он будет использовать имеющийся мусор. К сожалению, это не поправимо, пока не выпустят GECK и систему полноценного скриптинга.
5. Использование модов, редактирующих перки, которые требуются для создания определенных предметов может привести к крашу игры. В частности, это относится к перкам, которые обычно НЕ используются в качестве требования при крафте (т.е. отличных от науки, кузнеца, оружейника и прочих).

Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в ваших поселениях? А может быть, вы будете использовать верстаки как украшение ваших поселений? Значит, этот мод для вас!

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

Как использовать мод:

  1. Прежде всего, убедитесь, что модификация установлена, и плагин активирован.
  2. Перейдите к одному из ваших поселений и открыть режим мастерской. Вы найдете верстаки в категории Крафт. Они названы "Оружейник Workbench", "Бронник Workbench", "Боеприпасы Workbench" и "Нежелательная Workbench".
  3. Установите верстаки в любое удобное для Вас место.
  4. Теперь Вы можете крафтить, крафтить, крафтить.
Особенности:
Основной модуль:
  • Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
  • Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
  • Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
  • Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
  • Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
  • Модульная система - устанавливайте только то, что захотите
Создаваемые боеприпасы (опционально):
  • Три режима создания боеприпасов на ваш выбор.
Расширенное создание боеприпасов (опционально):
  • Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.
Создание специальных боеприпасов (опционально):
  • Позволяет вам создавать любые боеприпасы - ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.
Довоенный/промышленный модуль (опционально):
  • Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
  • Сбалансированные и различные требования для создания предметов.
Создаваемая силовая броня (опционально):
  • Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа.
Создаваемый хлам (опционально):
  • Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа "хлам" для создания и украшения ваших поселений.
  • Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.
Нет опыта за создание предметов (опционально)
  • Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую.
Требование к фракции или завершению квеста (опционально)
  • Теперь при создании определенных вещей вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится.
Запланировано:
  • Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения
  • Уникальные текстуры (а может, и модели). Это может занять какие-то время, так как автор - не лучший модмейкер в этом плане.
  • Еще лучшая категоризация
Установка:
ВНИМАНИЕ!
Для работы этой модификации Вам понадобиться Armor and Weapon Keywords Community Resource.

Подготовительный этап:

  1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
  2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
  3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
    • bEnableFileSelection=1
  4. Сохраните файл и закройте.
  5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
    • bInvalidateOlderFiles=1
    • sResourceDataDirsFinal=
  6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
  1. Откройте NMM.
  2. Перейдите на вкладку Mods.
  3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
  4. Выберете архив с модификацией.
  5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
  1. Извлеките базовый плагин Crafting Workbench.esp, все необходимые папки плюс любой дополнительный.esp плагин, описание которых выше.
  2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"): Crafting Workbench.esp.
Рекомендуемый порядок загрузки:
  1. Crafting Workbench.esp (обязательно, этот плагин должен быть перед опциональными плагинами, чтобы игра запустилась) Crafting Workbenches - Ammo.esp (по желанию)
  2. Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
  3. Crafting Workbenches - Ammo Special.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
  4. Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp (по желанию)
  5. Crafting Workbenches - Power Armor.esp (по желанию)
  6. Crafting Workbenches - Junk Items.esp (по желанию)
  7. Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp (по желанию)
  8. Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp (по желанию)
Удаление:
  1. Удалите все файлы, связанные с модом, из папки Data.
  2. Удалите имена.ESP файлов, связанные с модом, из файла Plugins.txt.
Баги/конфликты:
  1. При создании оружия или броню, Вы не всегда получаете предмет без улучшений, как это указанно в меню. Они могут содержать прикрепленные модификации или могут быть одной из альтернативных моделей для этого предмета. Это происходит из-за ограничений в записях FormID (сделанных Bethesda) и, вероятно, не может быть исправлено без GECK.
  2. Некоторые элементы имеют странные, короткие имена, которые не объясняют в полной мере предмет (например, гладкоствольный пистолет и гладкоствольная винтовка имеют просто название "Гладкоствол"). Пока не представляется возможным редактировать имена, указанные в меню, по крайней мере с инструментами, которые использовал автор. Это не должно быть серьезной проблемой, однако не очень приятно.
  3. При создании легендарных предметов или предметов, которые дают "специальные улучшения" (например, Шишкебаб) могут крашнуть игру, когда Вы покидаете меню крафта. Автор удалил их, до того момента пока не найдет обходной путь.
  4. При создании мусора, компоненты, перечисленные как доступные иногда не уменьшаются, даже не смотря на то, что Вы использовали из для создания предмета. Это происходит потому, что процесс крафта, по некоторым причинам, предпочитает использовать мусор, хранящиеся в Вашем поселении. Таким образом, вместо того, чтобы использовать доступные компоненты, он будет использовать имеющийся мусор. К сожалению, это не поправимо, пока не выпустят GECK и систему полноценного скриптинга.
  5. Использование модов, редактирующих перки, которые требуются для создания определенных предметов может привести к крашу игры. В частности, это относится к перкам, которые обычно НЕ используются в качестве требования при крафте (т.е. отличных от науки, кузнеца, оружейника и прочих).


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!