Это жизнь - портал для женщин

Ведьмак 3 помощь. Прохождение «Битва в Каэр Морхене

У родец

После Скеллиге возвращайтесь к Кровавому Барону в Велен, дабы забрать Уму. На месте вы застанете только сержанта, издевающегося над уродцем. После угроз солдат отдаст вам это существо, после чего вы вместе отправитесь в Каэр Морхен. Встретив в дороге солдат Эмгыра, вам придётся заглянуть к императору для отчета.

В крепости ведьмаков вы встретите во всю командующую Йеннифер. В случае романа с Трисс в предыдущих частях, Йени выбросит из окна вашу кровать. Когда ваши друзья узнают об Уме, вместе вы начнете приготовления для снятия проклятья с уродца.

П оследнее Испытание

Сначала вам и Ламберту придётся отправиться к ближайшему кряжу, где когда-то лежал путь «Мучильни» (испытание для молодых ведьмаков), чтобы зарядить Филактерии.

Достигнув берега, вы наткнетесь на труп утопца. Лодки там не будет, она находится левее. Разберитесь с чудищами и плывите к пещере.

У входа вы услышите крики. Ламберт списывает это на ловушку Туманника, но вы можете пойти и проверить (ваш друг окажется прав). В самой пещере обитает циклоп Старый Грот. Можно миновать сражение, ежели вначале вы не разрушите ветхую стенку и полезете через стену.

Далее, наверху, вам встретится группа троллей. Вы можете пройти с миром, оставив оружие в их руках (они не обманут). Заряжайте филактерии и уходите. Перед уходом можно собрать драгоценности и выполнить одиночный квест.

Соседская ссора

На том же берегу, только с южной стороны, разлагаются трупы утопцев. Узнайте, кто к этому причастен. Неподалеку есть пещера, в которой живет Скальный тролль. Убейте его и заберите письмо. Оказывается, что этот монстр, когда крепость ведьмаков осаждали, сожрал часть атакующих.

Бастион

Покинув Каэр Морхен, скачите к руинам крепости, которая на западе. Там убейте призраков и используйте Магический Светильник. Там вы увидите духов обучающихся юнцов-ведьмаков. Рядом, в деннике, есть ещё одно воспоминание. Рассмотрев низы, заберитесь на стену бастиона, в башню. Внутри лежит маленький скелет. Возьмите останки и похороните их во дворе, подле пары мечей в виде креста.

Д абы вилохвоста приманить…

Теперь вам нужно найти Эскеля. Сейчас он охотится где-то в горах. На точке назначения вы найдёте лошадь и следы. Они приведут вас к куску шерсти на дереве. По запаху вы наткнетесь на козу, оставленную Эскелем приманкой на монстра. Когда вилохвост явится, убейте его.

П омехи

Пообщайтесь с Йени. Её магический прибор для связи не работает корректно. Что-то мешает ей установить сигнал с другими волшебницами. Специальный датчик приведет вас на первый этаж. Причина кроется в горе ящиков с непонятным веществом. Вынесите их, и проблема разрешится. Затем ступайте к Йеннифер и побеседуйте с эльфийской колдуньей.

В гостях хорошо, а дома лучше

Ритуал по излечению Умы крайне опасен, поэтому Весемир предлагает сначала попробовать его способ, более безболезненный. Пока старый ведьмак отсутствует, ваша братия начинает пить.

После натянутого разговора Йеннифер покинет ваше застолье и отправится к себе в комнату. Вы можете пойти с ней или же остаться с друзьями. Во втором случае между ведьмаками начнётся долгий, душевный и местами комичный разговор. Вы также можете поиграть с ними в гвинт.

Затем, когда отправившийся за добавкой Эскель не вернулся, вы и Ламберт идёте его искать. В итоге, спящим и храпящим, тот обнаруживается во дворе замка. Далее Ламберт предлагает продолжить вечеринку, но вы можете отказаться.

V a faill, Elaine

На следующий день Весемир вернётся. Вышло так, что ему не удалось снять проклятие, посему в игру вступает Йени. Во время операции сварите три необходимых зелья и накачайте ими Уму.

Вдоволь намучившись, уродец наконец-то принимает прежний облик. Внезапно им оказывается тот самый друг Цири, эльф-чародей. Он сообщает вам, что Цирилла скрылась от Дикой Охоты на сокрытом острове, куда невозможно попасть простому путнику. Чтобы вы смогли отыскать её, он вручает вам магического светлячка.

Перед тем как отправиться за Цири, вам следует усилить оборону Каэр Морхена, так как когда вы вернете её - Дикая Охота тут же заявится. Для победы вам нужно созвать союзников.

Б ратья по оружию

1. В Нильфгаарде Эмгыр ван Эмрейс предложит вам своих солдат, но только если именно его генерал будет руководить всей обороной. В любом случае Геральт откажется.

2. В Велене можно наведаться к Кейре Мец и Лето. Возможно, вы уже выполнили их квесты и предложили им укрыться в Каэр Морхене. В таком случае их искать не нужно.

3. В Новиграде попросите о помощи Трисс, Золтана и Вернона Роше. Если вы завершили их дополнительные задания, они с радостью согласятся помочь вам. Дийкстра, так или иначе, откажется.

4. На островах Скеллиге обратитесь к Краху, друиду Мышовуру, Керис и Хьялмару. Первый не сможет посетить крепость лично, но даст вам меч.

О стров Туманов

Когда вы закончите набирать союзников, можете отплывать за Цири. Около одного из островов Скеллиге, который с маяком, висит естественная горная арка. Проплыв под ней, вы откроете путь на искомый остров.

Двигаясь сквозь туман, задействуйте светлячка (он укажет куда плыть). Когда вы доберетесь до острова, идите вперед, к возвышенности. Там осмотрите дом. Окажется, что в нем прячутся гномы. Они боятся впускать вас, считая, что вы призрак или злой дух. Докажите обратное и найдите их друзей.

Иво вы отыщите уже почившим на тот свет. Гаспар сорвется со скалы и разобьётся насмерть. Фенриса вы застанете на маяке. В пути вам придётся постоянно будить его, ввиду уникальной сонной болезни.

Внутри дома вас повстречают семеро гномов, охраняющих Цириллу. Та, точно Белоснежка, лежит без сознания. Сначала Геральт подумает, что она умерла, но в итоге всё кончится хорошо.

Б итва в Каэр Морхене

Когда вы вернетесь в Каэр Морхен вместе с Цири, команда без промедления начнёт совет.

Решите:

1. Наделать эликсиров и зелий (вам они мало пригодятся).

2. Установить ловушки (помогут, но вам придётся лично заводить в них врагов).

3. Укрепить стену (противников будет меньше).

После этого начнется сражение. Йени окружит Каэр Морхен волшебным куполом, отчего воинам Дикой Охоты придётся добираться до Цири не напрямую, а через лес. Три ведьмака с помощью магии невидимости придётся зайти к ним с тыла.

Управляя Геральтом, вам нужно отключить три портала врагов. Для этого используйте бомбы.

Управляя Цириллой, двигайтесь по галерее стены и уничтожайте противников. Защитите Трисс от морозных рыцарей, тогда она сможет вызвать огненный дождь.

Снова Геральт. Седлайте коня и скачите в крепость. Там, во дворе, пособите Ламберту.

Цири. Эскель бьётся с могучим магом Карантиром. Помогите ему. После победы тот скроется, вам же останется одолеть простых воинов. Затем бегите к механизму ворот и поверните его, дабы ведьмаки смогли забежать во двор.

Геральт. Закрывайте порталы бомбами (врагов можно не бить, так как они бесконечные).

В конечном счёте, ваша оборона падёт. Дикая Охота вломится во двор и заморозит всех героев. Останутся только двое: Весемир и Цири. Старый ведьмак жертвует собой ради ведьмачки, после чего она прогоняет солдат Дикой Охоты неизвестного происхождения криком.


Лайк, если пригодилось

Для того, чтобы заработать трофей «В полном составе» в «Ведьмаке 3 » нужно собрать отряд союзников и привести его в Каэр Морхен. Вот видеоролик, на котором подсказано, каких союзников нужно разыскать:

Ролик на английском, но ничего сложного в показанных в нем действиях нет. Всего нужно собрать семерых союзников:

Если вы хотите выполнить достижение «В полном составе», то вам потребуется попросить о помощи 7 союзников (2 из которых очень легко пропустить).

1) Кейра Метц - находим ее в Велене и выполняем ее квест. В конце квеста просим отправиться в Каэр Морхен (также будут варианты убить ее или отправить к Радовиду).

2) Трисс Меригольд - находим в Новиград и завершаем её второстепенный квест «Сейчас или Никогда». В конце квеста признаемся Трисс в любви и просим остаться - девушка сразу же отправится в Каэр Морхен.

3 и 4) Роше и Бьянка - находятся в Новиграде. Надо завершить второстепенный квест Роше «Око за око», а затем поговорить с ним во время квеста «Братья по оружию: Новиград». Роше отправится в Каэр Морхен, а Бьянка последует за ним.

5) Золтан Хивай - находится в Новиграде, с ним достаточно поговорить во время квеста «Братья по оружию: Новиград».

6) Мышовур - находится в Скеллиге. Просто говорим с ним во время квеста «Братья по оружию: Скеллиге».

7) Хьялмар - находится в Скеллиге. Выполняем все квесты, которые связаны с правителем Скеллиге. В конце нужно будет сделать выбор, кто станет правителем Скеллиге, поддержав Хьяльмара или Кериса. В квесте есть третий вариант - не поддерживать никого. Вот его и выбираем - Хьялмар после этого присоединится к нам в Каэр Морхене.

Вступление.

Это задание станет доступно для прохождения сразу после завершения предыдущего квеста . Цири, для того чтобы уйти от погони переместит Геральта и себя в крепость Каэр Морхен при помощи портала, которые Геральт терпеть не может. Оказавшись в крепости, она начнет ностальгировать, а увидев Весемира сразу побежит к нему для того чтобы обнять наставника. Йеннифэр, удивленная появлением Цири, сразу направится к ней и тоже обнимет ее по матерински, удивляясь тому, как же она похорошела с последней встречи. Весемир и Цири отправятся в крепость. У вас же появится возможность принять участие в любовном треугольнике, где в зависимости от принятых вами решений в заданиях (Трисс) и (Йеннифэр), у вас появится возможность проявить чувства к одной из чародеек :

1. Если вы признались в любви Трисс, то у вас появится возможность получить поцелуй от нее, что вызовет явную ревность Йен.

2. Если же вы предпочли Йеннифэр, то она вас поцелует на глазах другой чародейки.

3. Признавшись в любви двум чародейкам, они проигнорируют вас, и перейдут к разговору друг с другом.

В любом случае вам нужно будет отправится в главный зал крепости, для того, чтобы утроить совет со всеми присутствующими. От того, кого из союзников вам удалось пригласить в Каэр морхен, для участия в битве, зависит их присутствие не только в крепости, по пути в главный зал, но и участие союзников в битве. Полный список союзников , которых вам удастся собрать, а так же ознакомиться с тем, как и что сделать, для того чтобы они участвовали в битве, вы можете найти в статье, под названием .

Союзники, которые встретятся по пути.

1. Хьялмар , Виги и Фолан , занятые подготовкой к сражению, приготавливая оружие.

2. Золтан , услышав, что придется оборонятся в крепости, он решил подготовить бочки с Махакамской смесью (Их вы сможете использовать на поле сражения).

3. Мышовур , оказавшись в Каэр Морхене, тот первым делом начал изучать доступные возможности для обороны и, внутри земли обнаружил карманы с взрывчатым газом, которые ему удалось открыть (Их вы сможете использовать во время битвы, при помощи Игни получится неплохой взрыв).

4. Роше и Бьянка , они смогут соорудить ловушки с кольями за территорией крепости. (Будьте осторожны и не свалитесь в них во время скрытой миссии)

5. Кейра Мец , прихорашивающаяся в иллюзорной комнате, сможет оказать магическую поддержку.

Составление плана. Лаборатория и Мастерская.

Оказавшись в главном зале, Геральт, приняв на себя самую ответственную роль лидера, начнет составлять план действий по обороне Крепости и Цири.

В этом разговоре вы узнаете на что способны ваши союзники, так же вам придется сделать два выбора, которые повлияют на развитие событий в бою, а так же облегчат сражение. В выборе стоит придерживаться вашего личного стиля (До завершения диалога вы сможете изменить свой выбор ):

1. Лаборатория . (Выбрать можно только один вариант).

- Эликсиры - Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров Ласточка и Гром, а так же рунный камень.

- Ловушки - Эскель, способен приготовить ловушки. Они будут очень полезны в сражении, если враг наступит на одну из них то взорвется. Если вы взяли в свою команду Золтана и Мышовура, то полезность ловушек будет минимальна, так как можно будет использовать Бочки и газ, для взрыва противников.

2. Мастерская .(Выбрать можно только один вариант).

- Заделать стену - Данный вариант избавит вас от проникновения в крепость лишних врагов, что облегчит сражение.

- Расчистить арсенал - При этом выборе, у вас появится возможность получить реликтовое оружие Роза из Шаэрраведда, которое не отличается чем то особенным, а так же увеличить урон союзников в бою.

Начало битвы.

И так сделав выбор и закончив приготовления, спустя некоторое время, к Геральту подойдет Ламберт, у которого вы сможете узнать о том, что им удалось сделать. После чего у вас появится последняя возможность для подготовки, при которой можно использовать личный сундук и взять там какое-нибудь снаряжение, а так же воспользоваться точильным камнем и улучшить бою, что будет очень полезно в грядущем сражении. Как только вы решите что готовы, то воспользуйтесь главным входом. Все заняты подготовкой к битве, первым приближение врага заметит Геральт, так как заметит изменение в температуре окружающей среды. Начнет дуть морозный ветер, от него будут страдать все до тех пор, пока Йеннифэр не удастся создать барьер над Крепостью.

Скрытая вылазка за стенами крепости. Уничтожение порталов.

Геральт вместе с ламбертом отправятся за стены, для того чтобы незаметно уничтожить порталы призывающие гончих и воинов Дикой охоты. Пробраться незаметно вам помогут амулеты выданные Трисс, которые сделают вас невидимыми для врагов, тут есть несколько особенностей. Первая - вас могут учуять гончие, поэтому не стоит приближаться к ним. Вторая - Если вы начнете сражение, то маскировка спадет.

Так же, вам стоит знать, что для того чтобы закрыть порталы, вам необходимо воспользоваться одним из двух способов:

1. Двимеритовые бомбы - Могут уничтожить портал из дали, не привлекая лишнего внимания. Это позволит вам избавится от лишних врагов, которые прибудут через портал. Как только портал будет закрыт, вам нужно будет убить оставшихся гончих и воинов Дикой охоты.

2. Знак Ирден - Закрывает портал, но только если подойти к нему в упор. В этом могут возникнуть сложности, так как рядом с порталом постоянно крутятся гончие, а они с легкостью раскроют вашу маскировку.

Не в коем случае не выходите за пределы барьера, который создала Йеннифэр, в противном случае ведьмак погибнет от обморожения . Всего вам придется закрыть три таких портала, после чего действие перейдет на Цири.

Цири вмешивается в сражение.

Цири заметила сигнал, который должен был оповестить Трисс о том, чтобы она оказала "Огненную поддержку", но не заметила, чтобы чародейка предприняла какие-либо действия, поэтому решила проверить, что с ней случилось. Девушку остановит Весемир, в диалоге с ним вы можете выбрать любую фразу , это никак не повлияет на развитие сюжета . На пути к чародейке вас прикроет Золтан, если вы нуждаетесь в союзнике, то для начала вам нужно оказать помощь ему, а уже потом отправляться к чародейке. На нее напали Воины дикой охоты, именно по этой причине она не может помочь Геральту. Вам придется уничтожить всех врагов, после чего Трисс наконец сможет совершить удар.

Отступление в Крепость. Как закрыть ворота в крепость?

Трисс получила помощь от Цири и теперь может накрыть поле боя огненными шарами. Вам придется отступать в крепость, так как барьер вызванный Йеннифэр начинает сужаться, именно по этой причине стоит поторопиться. Иногда случается баг при котором плотва, после попадания в вас огненного шара, может застрять в текстурах, в этом случае просто бегите в крепость пешком.

После того, как вы окажетесь в крепости, вам нужно будет закрыть главные ворота, это поможет оградиться от наступающего войска Дикой охоты.

Как закрыть ворота в крепость :

И так, вы окажетесь внутри крепости, в окружении воинов и гончих дикой охоты, для того чтобы закрыть ворота, вам придется подняться на стену, минуя (можно просто пробежать мимо воинов, используя перекаты) или уничтожая противников. На дальней башне у рычага, вам придется сразиться с дикой охотой, или же просто пробежать мимо, ели вы взяли в свою команду Мышовура. Нужный вам рычаг расположен справа от друида на стене .

Как только ворота будут закрыты, на ламберта, оставшегося у главного входа, нападут воины Дикой охоты, если вы взяли в свою команду Кейру Мец, то именно она защитит Ламберта. Если же она отсутствует среди ваших союзников, то вам придется заниматься спасением Ламберта самому.

Появится HP бар Ламберта, это значит, что он может погибнуть, если вы не успеете убить всех врагов. Так что Ламберт может умереть в этом сражении, о чем появится запись в дневнике.

Врагов становится все больше, было принято решение отступать во внутренний двор. Следуйте в отмеченную область и расправляйтесь с врагами, тут вам помогут Мышовур, Весемир и Роше с Бьянкой, отстреливающие врагов со стены. Так же не лишним будет взорвать газ из земли и пару бочек Золтана. Главные ворота почему-то закрыты, поэтому ведьмак принимает решение для начала отыскать Трисс. Она находится с левой стороны ворот, вам придется расправится с врагами. После небольшого диалога, в котором Весемир введет чародейку в курс дела, Трисс заметит Цири на стене крепости и спросит ее о происходящем внутри, Цири же в свою очередь скажет, что с Эскелем приключилась беда и она отправится к нему на помощь.

Второе сражение за Цири. Открыть ворота на главный двор.

Карантир, главный навигатор Дикой охоты, через портал проник в крепость, чтобы помешать Эскелю открыть ворота. Он оказался очень серьезным противником для ведьмака, так как обладает способностью телепортации. Цири тоже ей обладает, поэтому у нее получается спасти Эскеля. Карантир же получает приказ не вмешиваться в сражение.

Вам придется сразиться с воинами дикой охоты и гончими, чтобы проложить дорогу к колесу, открывающему ворота .

Последнее сражение и смерть Весемира.

После недолгого диалога с Цири, вам придется закрыть еще два портала , открывшихся в главном дворе крепости, для этого используйте двимеритовые бомбы и знак Ирден . Как только порталы будут закрыты, вам нужно будет помочь Трисс в сражении. (На миникарте появятся обозначения ящиков с бомбами, из которых вы можете их подобрать).

Как только вы доберетесь до Трисс, барьер, созданный Йеннифэр падет, что позволит морозному воздуху проникнуть в крепость и откроет ворота. Геральт же подвергнется обморожению и не сможет участвовать в дальнейших событиях.

Далее сюжет начнет развиваться еще более стремительно. Сразу скажу, что на судьбу Весемира повлиять никаким образом нельзя, он в любом случае умрет , защищая Цири. (Вы можете подумать что он зря совершил такой поступок, но с другой стороны его решение, вызвало бурные эмоции у Цири, что позволило ей в полной мере воспользоваться магией Высшей Крови и тем самым спасти остальных и себя).

Квест получаем после прохождения квеста "Безымянный" .

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты "Дабы вилохвоста приманить...", "Помехи", "Последнее Испытание" .

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест "Помехи" .

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест "Последнее Испытание" .

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест "Дабы вилохвоста приманить..." .

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест "В гостях хорошо, а дома лучше" .

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест "Va Faill, Elaine" .

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец" .

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр - найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить...

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

Видимо он устал и решил сделать привал (). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере ().

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста "Уродец".

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу ( ). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота

Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

  • Оставим мечи - заберем их позже.
  • И речи быть не может.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту "Ты гений!" квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не "дозвонятся" чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке "Задания" найдите рецепт эликсира.


Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири - Авалак"х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты "Братья по оружию: Велен" , "Братья по оружию: Новиград" , "Братья по оружию: Скеллиге" , "Братья по оружию: Нильфгаард" , "Остров Туманов" .

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты "Магический светильник" , "Приглашение от Кейры Мец" , "Мышиная башня" , "Дружеская услуга" , "На благо науки" .
  • Лето. "Призраки прошлого" .

Братья по оружию. Новиград

  • Трисс. "Вопрос жизни и смерти" , "Сейчас или никогда" .
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты "Смертельный заговор" . Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест "Око за око" . Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест "Опасная игра" . Краснолюд согласится помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

  • Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
  • Мышовур. Заходите в пещеру друида (). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
  • Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты "Избранник богов" , "Владыка с Ундвика" , "Королевский гамбит" . Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.

Братья по оружию. Нильфгаард

  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста "Va Faill, Elaine" .

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов .

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Этап 5: следовать за светлячком

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки - отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

  • Я должна сразиться с ними.
  • Я тоже хочу драться.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.



Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно...Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Награда: 1000 ХР

Вы просыпаетесь следующим утром. Весемир не смог расколдовать Уму. Настало время попробовать Йеннифэр. Проведите операцию, направленную на превращение в ведьмака человека. В инвентаре надо создать «Экстракты трав». Поочередно влейте в Уму 3 разных типа жидкости.

Потом Ума примет свой обычный вид. Оказывается, что это был заколдованный союзник Цири. Он скажет, где можно искать девушку. Она скрылась от Дикой охоты на далеком Острове туманов. Туда попасть обычным способом нельзя. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая охота эльф вам передаст волшебного светлячка. Он будет выступать как проводник на Остров.

Можете искать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Сначала необходимо подготовить крепостное сооружение к сражению против морозных призраков. Вы должны собрать максимально много союзников в крепости. Тогда шансы на победу будут выше. Обойдите все предыдущие области, общайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте их любые дополнительные задания, не ленитесь.

Братья по оружию (ур. 22)

Братья по оружию – Нильфгаард

Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.

Братья по оружию — Велен

Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.

Лето. Надо будет пройти задание «Призраки прошлого» таким образом, чтобы Лето был живым. Если вы в «Ведьмаке 2» его убили, то задание просто не появится.

Браться по оружию — Новиград

Трисс. Нужно пройти дополнительные задания – «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».

Дийкстра. Чтобы переговорить с ним, для начала необходимо выполнить данное им задание «Смертельный заговор». Однако все равно он не будет помогать в крепости.

Роше. Вам придется при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt пройти задание «Око за око». После он даст свое согласие и прибудет совместно с Бьянкой.

Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.

Братья по оружию – Скеллиге

Крах. Сам он не сможет помочь. Однако от него получите помощь – Клинок зимы.

Мышовур. Найдете его на вершине горы на основном острове. Друид согласится оказать помощь, и не будет давать никаких заданий.

Керис и Хьялмар. Попросить выполнить для него три задания. Если выбрать правителем островов Керис, тогда она сама останется, но в помощь даст Хьялмара.

Остров Туманов (ур. 22)

Когда соберете достаточно союзников, то плывите искать Цири. Отправляйтесь на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Плывите под аркой возле полуострова, на котором большая башня маяка.

В тумане воспользуйтесь светлячком, плывите следом. Отбивайтесь от гарпий и ехидн. Высаживайтесь на острове, осмотрите дом, что на возвышенности. В нем прячутся гномы. Однако они вас не хотят пускать, пока не будут уверены, что в безопасности.

Ищите 3-х гномов – Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Лишь третий гном с маяка будет способен идти до дома. Его необходимо иногда будить, что тот продолжал передвигаться.

Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)

Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.

Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.

Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.

Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.

Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.

Играйте за Цири. Спасите Эскеля. Его атакует маг Карантир со своим морозным посохом. Маг убежит. Остается расправиться с обычными рыцарями. Когда победа будет достигнута, крутите механизм, который открывает ворота. Впустите во внутренний двор ведьмаков.

Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.

Финальные миссии

Пейзаж после битвы (ур. 20)

Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.

Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.

Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.

Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.

Лысая гора (ур. 26)

Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.

Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.

Босс — Ведьмы кривоуховых топей

Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.

Босс — Имерлих

Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.

Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.

Последние приготовления

В городе проходите в кабаре Лютика. Там находится весь ваш отряд. Необходимо оказать помощь союзникам для выполнения задания – «Поговорите с Аваллакхом», «Помочь Трисс в освобождении Филиппы», «Помочь Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помочь Цири». Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Расплата (ур. 28)

Цири желает обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также покарать врагов. Сопровождайте ее.

Навестите Ублюдка Младшего. Если вы его не убили, то девушка его добьет. Если же уже убили, то вместо него будет доплер Дуду.

Навестите девушку, которая приютила Цири. Спасите ее от бандитов.

Идите на окраину города. Подойдите к группе бродячих циркачей, командует которыми Вальдо. Цири им тоже обязана своим спасением. Циркачи хотят уехать, однако никто не желает продавать коней. Можете принять участие в краже коней.

В ночное время по ящикам лезьте на второй этаж. Сквозь окно проникайте в конюшню. Сражайтесь с охранником на кулаках. Берите ключ. Он будет на столе с левой стороны. Открывайте ворота. Примените магический знак, чтобы успокоить лошадей. Скачите к лагерю.

Сквозь время и пространство (ур. 26)

Аваллакх поведает насчет Дикой охотыю Данная армия – армия эльфов Aen Elleз другого мира. При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы узнаете, что кроме простых рыцарей там осталась пара полководцев, а также лидер. Эльф предложит переманить одного полководца на вашу сторону.

В Новиграде идите в дом с призраками. В подвале входите в портал, который ведет в другие миры. Идите через пустынный мир. Отбивайтесь от жуков, входите в портал.

Попадаете с мир, где скалы-колонны и ядовитый красный мох. Быстро пробегите ядовитые поля. Наберите воздух на открытых площадках.

Следующий мир. Вы попадаете под воду. Быстро плывите до телепорта.

Так пообдеретесь к морозному миру. На улице можете быстро замерзнуть. По этой причине прячьтесь в домах. Надо быстро между ними пробегать. Отбивайтесь от гончих. Добегите до маяка. Там вас поджидает Аваллакх.


Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.

Вернитесь в Новиград. Сновидящая покажет вам и Геэльсу, как Эредин расправился с предыдущим лидером эльфов. Геэльс дает обещание встать на вашу сторону при первой же возможности.

Темней всего под фонарем (ур. 28)

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt. Вы с Трисс занимаетесь поисками Филиппы. При помощи гидромантии смотрите фонтан. Вы узнаете по изображению на воде, что Филиппа, обратившись совой, теперь у Дийкстры.

Идите в бани Дийкстры. Там чародейка уже освобождена из ловушки. Она опять в образе человека. Устроила вокруг погром.

Бегите за Филиппой, уклоняясь, либо сражаясь с зачарованными недругами. С огром можете договориться без драки. Догоните девушку, но это будет уже в подземелье. Выводите ее к выходу на Трисс.

Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание – Дела государственной важности

Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.

Идите на судно Радовида. Оно стоит в порту Новиграда. Совместно с королем и войском высаживайтесь в темном переулке. Радодвид прикажет вас убить. Однако на помощь прибывает отряд Роше. Отбивайтесь от врагов любым оружием. Переговорите с Роше, чтобы можно было вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и планомерно убивайте стражников короля.

Радовид скрылся за баррикадами. Вы его там не сможете достать. Но тут короля уже ждет Филиппа. Она его ослепляет и убивает. Все, Филиппа отомстила за слепоту и за смерти волшебников.

Празднуйте победу в шпионском лагере. Однако тут проявится конфликт интересов. Дело в том, что Дийкстра не хочет выполнять условия Роше. Можете оказать помощь какой-то из сторон. От этого сильно изменится глобальная ситуация в политике.

Великий побег (ур. 28)

При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt помогите Йеннифэр в освобождении чародейки Маргариты из тюрьмы. Устройте засаду в борделе порта. Когда увидите нужного вам человека, то бегите за ним. Нанесите один удар рукой и тога тот остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что есть под тюрьмой секретный тоннель.

Прежде, чем начинать операцию, можете отвлечь стражей при помощи вина. Идите до Золтана, чтобы рассказать про свой план. Однако тот откажется.

Встречайтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Подойдите к колодцу, прыгайте в него. По подземному озеру доплывите до катакомб эльфов под тюрьмой. Найдите на южной стенке переключатель. Заберите от него ручку, открывайте нужную вам дверь.

Проникайте в тюрьму. Поднимитесь на этаж повыше. В одной клетке найдете чародейку. Для открытия камеры необходимо подниматься на поверхность, расправиться с большим числом стражей, пробраться в башню начальника и взять ключ.

Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выбираться через забор наверху. Однако проще и лучше пройти через канализационный тоннель. Первое караульное помещение. Берите здесь ключ, открывайте дверь, что напротив прохода в тюрьму. Там вас поджидают оставшиеся свободные узники. Совместно с ними выходите через тоннель, и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Когда соберетесь вместе, чародейки устроят совещание, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Можете решать, поддержать девушку, либо нет.

Что касается Йеннифэр, то он попытается подслушать через дверь весь разговор.

Подготовка к битве (ур. 28)

Ваш отряд уходит из Новиграда и направился на Скеллиге. Идите в порту на корабль, переговорите с Аваллакхом. Можете отправиться со всеми на корабле, либо остаться и позже догнать их.

На Скеллиге планируйте устроить для летучего корабля Дикой охоты ловушку. Чтобы это сделать, вам понадобится хорошая приманка, а также помощь со стороны нильфгаардского флота. Решайте данные проблемы в отдельных заданиях:

Солнечный камень (ур. 28)

Аваллакх поведает по поводу камня, который способен переправить в мир эльфов сообщение. Начинайте поиски камня. Идите до Мышевура, он сейчас в южной части центрального острова Ард Скеллиг. Его найдете в крепости Каэр Мюр.

Данная крепость является вотчиной другого клана Скеллиге. Принимайте участие в споре совместно с Мышевуром. В любом случае все это доведет до конфликта. Вспыхивает война между кланами. Убейте лидера Логуса, выходите из крепости. По дороге придется отбиваться от обычных воинов.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После боев в Каэр Мюр Мышевур назовет пару человек, которые способны помочь вам:

Первое. Идите до друида Скальда. Он отлично разбирается в древних руинах. В беседе с ним увидите в море белого кита. Узнаете, что нужная вам пещера расположена на северном побережье на центральном острове.

Второе. Идите до ловца жемчуга. Его кличка – Рыбьи Жабры. Пройдите до полуострова на север от деревушки Аринбьорн. Найдите лодку ловцов, однако нет хозяев. Вам придется нырять и вести их поиски под водой. Вам нужно держаться поближе к берегу с маяком. Вы найдете на глубине вход в пещеру. В ней увидите ловцов, которые занимаются мерзким делом. Обещайте им хранить молчание. За это они скажут, где искать руины.

Вернитесь в чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филиппа быстро туда отправится. Вам необходимо поначалу принять участие в миссии «Дитя старшей крови», после этого догоните Филиппу.

Она вам откроет дверь в руины. Идите за ней. Перепрыгивайте через всяческие разломы по пути. Отбивайтесь от местных монстров, а также охранных големов. Последний зал. Здесь поверните все три зеркала. Тогда луч будет направлен на Солнечный камень. Берите его, выбирайтесь из пещеры тем же путем.

Дитя старшей крови (ур. 31)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вместе с Цирии Йен перенеситесь до обнаруженной секретной лаборатории Аваллакха. Там найдете много собранной информации относительно Цири – генеалогическое древо, разные портреты. Там же найдете эльфийскую девушку. Она оскорбит Цири.

Выясняется, что для Аваллакха Цири является только источником удивительной силы. Он обязался оберегать данный источник от злых сил. И больше всего он оберегает его от сородичей из Дикой охоты. Однако изначально именно его исследования и навели Дикую охоту на девушку. Решайте, что сказать Цири.

Когда завершите рейд в лабораторию, то Цири захочет попасть в деревню, в которой проживал Скялль. Именно он спас ей однажды жизнь. Можете поехать вместе.

Veni Vidi Vigo (ур. 28)

Флот нильфгаарда находится рядом с островами Скеллиге. Переместитесь к западному острову, в деревню северного побережья. Оттуда в ночное время переплывите до скопления кораблей.

С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.

Переговорите с императором Эмгыром. Передайте просьбу Йен относительно освобождения последней чародейки по имени Фрингилья. Совместно с ней терепортируйтесь в лагерь. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

По тонкому льду (ур. 30)

Все, приготовления закончены. Начинайте призыв Дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль сразу попадет в ловушку – под действие магического купола чародеек. Теперь надо одолеть неприятеля в ближнем бою.

Выходите на лед с кораблей, добирайтесь до судна Дикой охоты. По пути уничтожайте морозных рыцарей.

Босс – Карантир

Играйте за Цири. Доберитесь до мага с морозным посохом. Он все время телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы можете также быстро перемещаться и оказываться за его спиной, после чего бить. Когда отберете 30 процентов здоровья, Цири сможет разрушить его посох.

Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантира. Геральт не так быстро гоняется за магом, как Цири. Карантир будет стрелять в вас ледяными шарами. Также вызовет три ледяных голема. Пользуйтесь перекатами, доберитесь до неприятеля и нанесите пару ударов. После этого он переместится. Постоянно, таким образом, за ним бегайте, добейте до конца.

Босс – Эредин

Теперь остался только лидер Дикой охоты. Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота заберитесь на корабль. Вы увидите, что Эредин разбирается с Крахоман Крайтом. Сами вступайте с ним в схватку.

Данный босс часто телепортируется. Он стреляет снарядом, пускает волну силы. Лучше, если будете все время рядом с ним. Тогда не попадете под действие его магии. Все делайте примерно так, как и в схватке против Имерлиха. Катитесь на врага, оказывайтесь за его спиной, бейте и отходите.

Эредин решит перенести вас на поляну в мир эльфов. Когда босс потратит все силы, то опять перенесет вас на корабль. Добейте основного врага.

Час конца (ур. 30)

Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.

Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.

В башенных развалинах вы найдете Аваллакха. Он все сильнее раскрывает портал между разными мирами. Не атакуйте. Начинайте выяснять причину такого поведения. Аваллакх раскрывает путь с мир Белого Хлада. Цири жепосвоей воле желает туда отправиться. Отпустите ее. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt подходит к завершению.


Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)

Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.

Заключительный ролик

Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.

Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!