Это жизнь - портал для женщин

Сергей рост мечтает о втором ребенке и ненавидит желтую прессу. Сергей Рост: «К случаю нужно быть готовым Шоу дмитрия нагиева и сергея роста

Оксана ФОМИНА.
Канал СТС показывает последние выпуски шоу "Осторожно,
модерн!", которые популярные актеры сделали вместе...
Казалось, что этот комический дуэт будет существовать вечно. Но
все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и Дмитрий Нагиев с Сергеем
Ростом объявили о своем разрыве. Эпоха "Осторожно, модерн!",
похоже, завершила свое существование. Как познакомились "пижон" и
"балбес"
Познакомились Рост и Нагиев на первом курсе Ленинградского
театрального института. После зачисления новобранцев всем скопом
увезли в колхоз на картошку (Нагиев в силу своей привычки
выделяться приехал на сельхозработы позже всех). Именно там Рост
впервые и обратил внимание на своего будущего партнера.
- Пижон! - подумал Сергей, взглянув на молодца в длинном
плаще, щегольских брюках и ботинках-танках. - Болтун и балбес, -
мысленно ответил Нагиев.
Потом они стали встречаться на институтских тусовках и
капустниках. И поняли, что у них схожие чувство юмора и взгляды на
жизнь.
Хохмили ребята удачно, а вот с учебой не всегда успевали. После
первого курса педагог Нагиева высказался в стиле "Если вы,
Димочка, не вернетесь после летних каникул, я вас прекрасно
пойму". Нагиева это задело за живое. Все лето он переживал... а
осенью снова пришел на учебу.
В дипломном спектакле "Чайка" он сыграл доктора Дорна. Молва
утверждает, что после этого знаменитый режиссер Лев Додин сказал:
"Я впервые видел "Чайку" про доктора"...
А вот Росту пришлось перевестись с актерского на режиссерское
отделение. "Талантливые" педагоги то и дело донимали его: "Ну кого
ты с такой внешностью играть будешь?" И - не вынесла душа поэта...
Зато теперь этот опыт выручает в любых ситуациях.
Как Нагиев мучил Роста презервативами.
Они прикалываются друг над другом не только на ТВ. Как-то
Дмитрий после съемок на улице поставил ботинки на батарею
сушиться. Рост взял их, крепко перевязал веревкой и засунул в
морозилку! Нагиев потом еле втиснулся в скукожившиеся боты.
Через несколько дней представился шанс отомстить. Сергею
понравилась девушка. Нагиев прознал про это и начинил авто Роста
презервативами, придав им использованный вид. Девушка села в авто,
захотела посмотреться в зеркало, а из-за панели выпал
"использованный" презерватив. Потом они стали выпадать из
пепельницы, прикуривателя, бардачка, дверных "карманов"...
Продолжать отношения с Сергеем барышня не захотела.
Как потеряли пистолет прапорщика Задова.
Сначала Дмитрий и Сергей вместе устроились на радио "Модерн". А
вскоре радиокомпания запустила на ТВ программу "Полный модерн".
Именно ее называют предком проекта, принесшего славу дуэту.
Сергей Рост писал сценарии к большинству выпусков "Осторожно,
модерн!". Сюжеты рождались по принципу "что вижу, то пою".
Сценарием мог стать подслушанный разговор в транспорте или
рассказанная приятелем сплетня...
Однажды Рост потерял крупную сумму денег - примерно годовой
свой заработок. Искал их повсюду, измучился, начал даже
подозревать в воровстве друзей-товарищей... Потом деньги нашлись.
А история трансформировалась в уморительный сюжет о том, как
прапорщик Задов потерял свой пистолет.
Нагиев такие способности коллеги объясняет просто: "Серега
умеет видеть зрелище целиком. А я - узкий "мулечник". Беру готовую
"рыбу" и пытаюсь начинить ее шутками".
Как Роста бросила девушка на итальянском пляже.
Роста и Нагиева часто спрашивают о семейном счастье. Нагиев
почти всегда отвечает одинаково: мол, меньше всего хочу
рассказывать, каких женщин люблю. "Редкость в наши дни то, что я
вообще люблю женщин"...
Так или иначе, в многочисленных связях Нагиев замечен не был.
Женился он чуть ли не на первом курсе театрального института,
супругу звали Алиса Шер. Через несколько месяцев у них появился
наследник по имени Кирилл (сейчас ему уже 13 лет). Алиса и Дмитрий
нынче в разводе, но, по словам друзей, довольно часто видятся (к
тому же Алиса управляет делами в совместно открытом супругами
ресторане "Парадокс").
Поговаривают, что Нагиев недолго оставался без женского
внимания. Ему приписывают брак с журналисткой Екатериной
Романенковой (по слухам, у них даже имеется дочь Алина).
Росту в семейной жизни повезло меньше. Рядом с ним нет
спутницы. Несколько лет назад он сетовал, что в его жизни есть
собака, кошка и мама. А любовь бывает периодически...
- Не везет мне с ней. Одна моя девушка уехала жить в Америку,
другая вышла замуж. А третья бросила меня прямо на итальянском
курорте. Ей понравился другой мужчина.
Ныне Рост все так же живет с мамой и кошкой. А на вопросы
отвечает неопределенно - мол, мое время еще придет! Причины
"развода"
Сами актеры ситуацию не комментируют. Но сплетники говорят, что
дуэт распался из-за "болезни Роста". По одной из версий, Сергей
попросил увеличить ему гонорар, а Дмитрий делиться с ним не
захотел. Согласно другой сплетне, Нагиеву просто надоело
совместное творчество.
Впрочем, несмотря на уход Роста, программа "Осторожно, модерн!"
с канала СТС не исчезнет.
- Теперь это будут часовые фильмы о похождениях прапорщика
Задова, - рассказал "КП" Дмитрий. - Мы будем снимать их без Сергея
Анатольевича. В первомайском выпуске снялись Александр Цекало,
Игорь Лифанов и Филипп Киркоров.
ДОСЬЕ "КП".
Сергей РОСТ родился под знаком Рыб. В роддоме нянечки почему-то
именовали его Сашенькой, но мама проявила твердость и назвала сына
в честь Есенина Сергеем.
Кстати, маленького симпатягу Роста частенько принимали за
девочку. Он тушевался и оправдывался.
Живет в Петербурге. Его слабость - автомобили (в последнее
время ездит на "Лексусе").
Дмитрий НАГИЕВ родился под знаком Овна. После школы пошел в
армию, в спортроту. Но не нашел в войсках роты самбо, которым
занимался профессионально. Его перевели в войска ПВО под Вологдой,
там вскоре сломали нос и два ребра. Живет в Петербурге, приобрел
квартиру в Москве.
<$>
//Источник информации: Комсомольская правда //Дата источника: 14.05.2004

Звезды популярных сериалов показали воронежцам, что юмор XIX века даст фору тому, что «ниже пояса». От забавных ситуаций и искрометных реплик водевилей «Вицмундир» и «Аз и ферт» зрители хохотали от души. Особенно публика была в восторге от Сергея Роста ("Осторожно, модерн!") в образе служанки Акульки: с ярко напомаженными губами он был неподражаем, особенно, когда подтягивал чулки с начесом. В эксклюзивном интервью «Комсомолке» артист рассказал, куда он пропал после закрытия популярных программ «Осторожно, модерн!» и «Слава богу, ты пришел!».

ПИШУ ДЛЯ БЕКМАМБЕТОВА, СНИМАЮСЬ В ЛОНДОНЕ

Да никуда не пропадал. Сидел в засаде! Просто проекты, которыми я занимался, не были столь известными. Играл в театре, ставил пьесы, писал сценарии на заказ, один из них - для компании Тимура Бекмамбетова , воплощения пока не видел, может, ждет своей очереди - у Бекмамбетова же много проектов. Снимался в большом количестве сериалов. В основном попадались роли новых русских, директоров от шоу-бизнеса, это превратилось в амплуа – одно время сыграл четырех подряд антрепренеров. Почти грим и костюмы не менял. Один из последних – в четырехсерийном фильме с Николаем Басковым , в котором я играл его продюсера. Снимали в Крыму , кстати, тогда уже предвидели, что он будет наш. Мы устроили концерт на площади в Севастополе . Много было народу. Тогдашний мэр города закричал: «Да здравствует Украина !». И как-то хлипенько ответили. А когда мы закричали «Да здравствует Россия !» – все ответили дружным «Ура!». Я уже тогда понял, что Крым все-таки наша земля... Еще на телевидении был у меня проект «Свои люди», где я брал интервью у звезд. Потом была передачи «Очевидец», «Шестое чувство», которые я вел.

- Сейчас где снимаетесь?

Грядут съемки в проекте СТС «Лонdонград », где я буду играть русского адвоката Борю Бирмана , который помогает нашим соотечественникам, попадающим в сложные ситуации. Кому ведь доверяют в таком случае – земляку. У моего адвоката внешность Черчиля, он любит деньги и все красивое и дорогое, у него жена-красавица очень развратного поведения. Пока сняли пилот, показали его на медиафоруме в Питере . Съемки будут масштабными – в Лондоне , подготовку начали еще три года назад. Еще снялся в фильме «Только не они», который продюсирует Федор Бондарчук . Играю там бандита – убийцу и насильника, чего раньше исполнять не доводилось. Сюжет напоминает американский блокбастер, рассчитан на молодежь. Наша планета после глобальной катастрофы, апокалипсиса, и единственные, кто может всех спасти – горстка школьников, которые ни сном ни духом, что именно от них все зависит, которые не хотят брать на себя такую ответственность. Они не супермены. Поэтому «только не они». Бороться им придется с бандитами, мародерами, такими, как мой герой. Играют еще Максим Коновалов , Владимир Стеклов, Сергей Белоголовцев.

В СОЮЗЕ С НАГИЕВЫМ Я СТАРАЛСЯ, ЧТОБЫ НАША ЛОДКА НЕ ПОТОНУЛА

- Вы, человек, хорошо знакомый с телекухней, какие проекты предпочитаете смотреть?

Мне нравятся шоу, которые выпускает Comedy Club Production - Comedy Woman, «Наша RUSSIA» нравилась. Очень жалко, что закрыли «Прожекторпэрисхилтон», шоу «Слава богу, ты пришел!», в котором я участвовал. Сейчас я и сам написал несколько новых проектов, они в стадии утверждения. Этим сейчас занимаются мои друзья. Мне всегда удавалось легко придумывать сюжет, идею фильма или новый формат передачи. Но никогда я не мог это все ходить продвигать! Скоро начнем снимать пилот авторской программы, и будете тогда меня чаще видеть.

- После закрытия «Осторожно, модер!» вы с Дмитрием Нагиевым вообще никак не общаетесь?

Нет. Нет точек пересечения.

- Не хотелось вернуть отношения?

Для этого же нужно, чтобы не один, а оба хотели! А в нашем дуэте, в нашем творческом союзе я, по аналогии с супругами, был тем, кто борется за семью, а кто-то всегда считал, что, мол, любите меня. И все время поглядывал на сторону, считая, что может найти и лучше. Я все время был тем склеивающим все составом, тем человеком, который не давал раскачаться лодке, чтобы она не потонула. Мы больше 10 сезонов делали успешный проект без продюсеров. Но когда только один человек и пишет, и старается, все время оказываешься в неприятной ситуации, что тебя унижают и не ценят. Чем дальше – тем больше это происходит. Ну и на фиг это надо! Поэтому я в такой ситуации советую всем себя больше любить.

А если сейчас найдутся продюсеры, которые захотят вернуть успех этой программы и попытаются ее восстановить, вы согласитесь вернуться?

Думаю, это в любом случае не получится. Потому что для этого надо как минимум с Дмитрием помириться. А у нас это не получается.

- Ваша дочка какие таланты проявляет?

Алисе три года. У нее прекрасные актерские способности. Она обаятельная, корчит рожи, музыкальная, танцует. Думаю, она будет звездой обязательно!

- Супруга по-прежнему занимается журналистикой?

Нет, пока она дома сидит. Но, может, и вернется к работе.

Народная мудрость гласит, что если хочешь идти быстро – иди один, если хочешь идти далеко – идите вместе. Конечно же, не стоит воспринимать буквально, ведь речь идет скорее об абстрактном пути, ведущем к успеху, чем о настоящем пешем путешествии. История помнит много дуэтов и команд, которые начинали вместе, добивались каких-то результатов, а после - распадались, начав сольное плавание. К числу таких людей относится и Сергей Рост – российский актер и шоумен.

Детство и юность

Родился Сергей Титивин (так на самом деле зовут актёра) в городе Ленинграде. Произошло это событие 3 марта 1965 года. Родители мальчика - рядовые представители рабочей интеллигенции. Мать Раиса Ивановна имела украинские корни, а отец Анатолий Федорович - болгарские. Дед по отцовской линии - знаменитый архитектор.

В школьные годы Сергей комплексовал из-за веса и роста (нынешний рост – 165 см, вес неизвестен), поэтому много времени проводил в окружении книг. Любимые писатели мальчика в то время - , и . Русские писатели показали Сергею красоту родного языка, а зарубежные дали почувствовать вкус азарта и приключений.


После школы Сергей поступил в Российский государственный институт сценических искусств на факультет сценографии и театральной технологии (кафедра театральной техники и технологии). Именно там состоялось знаковое событие - знакомство Титивина и , которое позже переросло в крепкую мужскую дружбу и совместную творческую деятельность. Еще будучи студентами, парни ставили дерзкие спектакли и миниатюры, чем порой шокировали своих педагогов и однокурсников.


К слову, говорят, что это именно Нагиев порекомендовал Титивину использовать свой комплекс в своих же интересах - взять творческий псевдоним Сергей Рост. На последнем курсе Сергей и Дмитрий устроились ведущими на радио «Модерн», где проработали до 1996 года.

Фильмы и сериалы

В 1995 году друзья решили снять свой собственный сериал-ситком (сокращение от «ситуационная комедия»). Найдя продюсеров и съемочную группу, Нагиев и Рост начинают снимать свои первые миниатюры и скетчи, совмещая этот процесс с основной работой на радио.


В 1996 году выходит первый выпуск их совместного проекта, который решено было назвать «Осторожно, модерн!». Зрители, пусть и неоднозначно, но приняли сериал, а позже даже полюбили. Такой результат пришелся Росту и Нагиеву по душе, поэтому в том же году парни ушли с радио, полностью переключившись на съемки новых эпизодов.

В 1997 году Рост и Нагиев попробовали себя в новых жанрах – триллере и боевике. Этим опытом стала известная лента «Чистилище», рассказывающая о боевых действиях в Чеченской Республике. Из-за своей реалистичности и псевдодокументальной стилистики съемки фильм даже запретили к показу на некоторых телеканалах.


В перерывах между сезонами «Осторожно, модерн!» Сергей выступает на театральных подмостках, а также пробует себя в качестве ведущего фестивалей и других мероприятий, за что в 2000 году получает премию «Лучший шоумен года». В 2002 году вместе с Нагиевым пробует запустить новый проект – «Камера, мотор», но добиться результатов, хоть немного сравнимых с их прошлым творением, не получается.

В 2003 Сергей Рост снимается в детективном сериале «Мангуст». Ему и до этого доводилось сниматься в детективных сериалах («Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Сыщики»), то только сейчас он получил роль не эпизодического характера.


В начале 2004 года выходит последний выпуск шоу «Осторожно, модерн! 2». Причиной этому становятся разногласия, возникшие между артистами. Суть конфликта заключалась в том, что Нагиев хотел стать главной звездой их шоу, а Роста оставить в качестве сценариста. По замыслу Дмитрия, в каждом новом выпуске к нему должны приходить разные артисты, потому что Сергей изжил себя как актер, и все его персонажи одинаковы.


Роста это заявление повергло в шок, и не только своей дерзостью: Сергея поразил тот факт, что, отрабатывая совместно новогодние корпоративы, Дмитрий ни слова не сказал об этом. В итоге их дуэт распался. Карьеру Нагиева с этого момента и до премьеры телесериала «Физрук» в 2014 году сложно назвать удачной, однако у Сергея все сложилось еще плачевнее.

В 2005 году актер снимается в новом сезоне «Мангуста», а также в сериале «Право на любовь». В 2006 году Рост засветился в сериале «Слава богу, ты пришел», продлившемся до 2010 года. 2008 год принес актеру роли в «Ключи от счастья» и «Заповеднике страха». Следующий год – сериал «Мой». В 2010 была снята лента «Ловушка для Буратино», в которой Сергей тоже успел засветиться.


В 2011 году состоялась премьера сериала «Такси», в котором Сергея задействовали как актёра и сценариста. Также в этом году состоялась премьера сериала «Детка», где компанию Сергею составил тезка – лидер группы «Ленинград» . В 2013 вышел «Поворот наоборот» - еще одна проходная лента с участием Роста.

Однако настоящий успех и полноценное возвращение на телеэкраны Сергею принес сериал «Лондонград. Занй наших!», первый сезон которого вышел в 2015 году. Этот сериал открыл актера для молодой публики – тем, кого родители отгоняли от экранов телевизоров во время просмотра «Осторожно, модерн!».


После премьеры первого сезона на актера посыпались предложения сняться в полнометражном кино, что для Сергея, снимавшегося преимущественно в эпизодических ролях не самых популярных сериалов, стало глотком свежего воздуха в творчестве. К проектам этого периода относятся фильмы «Только не они» - фантастическая комедия, спродюсированная , и «Деньги», в котором компанию Росту составили народный артист и его сын .

Личная жизнь

Сергей часто называл себя влюбчивым, но при этом считал заядлым холостяком, что единогласно подтверждали друзья. Однако и на старуху бывает проруха. Во время гулянки у друзей Сергей знакомится с девушкой Олей, которая оказывается журналисткой. Приятно пообщавшись, они договариваются о встрече, на которой актер даст девушке интервью.


Ольга покорила Сергея, поэтому он год добивался ее руки – приглашал в рестораны, водил в театр и кино на громкие премьеры и закрытые показы. В итоге девушка сдалась. 13 марта 2011 года у пары родилась дочь, которую Сергей и Ольга назвали Алисой.

Сергей Рост сейчас

К числу последних новостей о Сергее относятся премьеры фильмов «Когда я брошу пить» и «Спасти Пушкина», выходящие в 2017 году, а также спектакль «Заложи жену в ломбард», в котором дебютировала ведущая передачи «Орел и решка» .


Сергей Анатольевич Титивин - именно так звучит настоящее имя комика Сергея Роста. Впервые исполнитель засветился на экране в конце 90-х гг. Но настоящая популярность пришла к нему только в начале 2000-х. Как складывалась карьера Сергея Роста все эти годы? И какие фильмы с его участием обязательно нужно увидеть?

Сергей и вес

Сергей Титивин - обладатель нестандартной внешности, которая и помогла ему стать со временем колоритным, ярким исполнителем. Псевдоним Рост звучит весьма иронично, ведь рост актёра на самом деле составляет не более 165 см.

Сергей даже в молодости выглядел упитанным и сохранил примерно одну и ту же весовую категорию на протяжении всей жизни. Правда, точные данные, сколько килограмм весит артист, СМИ так и не выведали.

Сергей Анатольевич родился 3 марта 1965 г. По знаку зодиака Рост - Рыба, по восточному гороскопу - Деревянная Змея. Историческая родина актёра - город Ленинград, ныне Санкт-Петербург.

Краткая биография

Сергей Рост - выходец из питерской семьи, которая никакого отношения к кино или театру не имеет. Родители актёра - обычные инженеры. Мать родом из южной Украины, отец имеет болгарские корни.

Несмотря на то, что Рост - актёр, он получил режиссёрское образование, окончив соответствующий факультет Ленинградского театрального института. Впоследствии полученная профессия помогла раскрыть многие таланты Сергея: в данный момент он не только снимается в кино, но и по совместительству работает сценаристом, теле- и радиоведущим.

Карьера в 90-х гг.

После развала Советского Союза киноиндустрия восстанавливалась в России медленно и тяжело. В этот момент Сергей Рост уже был выпускником достаточно престижного театрального вуза, но попасть каким-нибудь образом на экран не представлялось возможности. Поэтому для начала Сергей согласился в содружестве с Дмитрием Нагиевым вести юмористическую передачу на радио «Модерн».

Колоритный дуэт Нагиева и Роста привлёк к себе внимание, и в 1996 г. было принято решение запустить комедийный сериал с участием актёров на телевидении. Так в эфире «Шестого канала» начала демонстрироваться ситуационная комедия «Осторожно, модерн!», звездой которой оказался Рост.

Актёр в паре с Нагиевым играл абсолютно все роли в сериале - и мужские, и женские. Также Сергей вместе с придумывал сюжеты для ситкома и прописывал диалоги для главных героев.

После того как было снято 2 сезона программы, проект перезапустили на телеканале РТР под названием «Полный модерн!». В 2001 г. сериал перекочевал на телеканал СТС, а новые серии уже транслировались под названием «Осторожно модерн-2».

Передача принесла Росту финансовое благополучие, известность и популярность. Однако в 2004 г. между Сергеем и его напарником Дмитрием произошёл конфликт, после которого Рост покинул проект. Сериал просуществовал до 2006 г. Главным героем передачи стал прапорщик Задов в исполнении Дмитрия Нагиева.

Сергей Рост: фильмы 2000-х гг.

Параллельно с участием в программе «Осторожно, модерн!» актёр по возможности играл эпизодические роли в фильмах и сериалах. Сергей Рост, рост и вес которого способствовали созданию комического амплуа, то и дело мелькал на экранах в образе нового русского, конферансье или ещё какого-либо представителя шоу-бизнеса.

В тот период фильмография Сергея пополнилась фильмами «Приключения мага», «Мангуст», «Две судьбы-2», «Королева бензоколонки-2».

В 2005 г., уже после ухода из проекта «Модерн», Сергей получил одну из главных ролей в 16-серийной мелодраме «Право на любовь». На съёмочной площадке актёру довелось посотрудничать с Еленой Кориковой и Андреем Чернышевым.

Через год актёр сыграл Виктора Хоменко в молодёжном фильме «Трое сверху», в котором также приняли участие Илья Олейников («Городок»), Татьяна Васильева («Самая обаятельная и привлекательная») и Евгения Волкова («Дочки-матери»).

В 2008 г. режиссёр Александр Черняев поручил Росту роль стилиста-парикмахера в комедии «Всё могут короли» с участием Гоши Куценко и Жерара Депардье. В 2009 г. актёр сыграл киношника в сериале «Хозяйка тайги».

Новые проекты с участием Роста

Рост - актёр в основном эпизодов. После ухода исполнителя из программы «Осторожно, модерн!» ему редко поручают главные роли. Но бывают и исключения.

Например, в 2011 г. украинская телекомпания ICTV выпустила в прямой эфир комедийный сериал «Такси», в котором Сергей сыграл начальника службы такси по имени Валерик. В центре сюжета фильма - комичные ситуации, в которые попадает Валерик и его подчинённые, выезжая на заказы. Вместе с Сергеем Ростом в проекте засветились Сергей Белоголовцев («33 квадратных метра») и Егор Крутоголов («Сваты-4»).

В 2014 г. Сергей Анатольевич принял участие в съёмках ситкома «Анжелика», сыграв Олега Викторовича - генерального продюсера популярного телеканала.

2015 г. ознаменовался для артиста съёмками в детективном сериале «Ищейка» и в проекте телеканала ТНТ под названием «Лондонград».

Авантюрный экшн «Лондонград» с Никитой Ефремовым в главной роли быстро покорил сердца телезрителей и стал одним из самых обсуждаемых проектов 2015 г. Сергею Росту в сериале досталась роль лондонского адвоката Бориса Брикмана, который помогал главному герою вытаскивать русских людей из затруднительных ситуаций, в которые они попадали в Англии.

В 2017 г. ожидаются сразу 2 экранные премьеры с участием актёра. Речь идёт о детском фильме «Спасти Пушкина» и комедии «Только не они».

Другая деятельность актёра

Рост - актёр, который достаточно востребован на театральных подмостках. Он сыграл главные роли в антрепризных спектаклях «Рыба на четверых», «Левша», «Шуты города N», «Шкаф» и «Дублёры».

В одном из интервью Рост признался, что его киносценарий был куплен кинокомпанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS . Правда, скринплей пока что не был воплощён на экранах.

Выйдя из офиса-корабля Александра Любимова, где закончилось моё с ним интервью, я тут же позвонил Росту: «Я от Любимова вышел, где встретимся?» Дворник на Фрунзенской набережной чуть метлу не выронил, уставился, как на воскресшего. «Что за тип?» - подумали мы, как видно, одновременно. Чуть погодя я понял: метельных дел мастеру послышалось, что «я от любимого вышел…».
Вот ведь оно как в жизни всё переплетается, переиначивается, наизнанку выворачивается: слова играют с тобой, как бантик с котёнком, жизнь пихает каменья за пазуху, а белое, нередко ещё засветло, становится чёрным. Как мысли предавшего тебя друга. Или вываленное перед всеми грязное бельё.
Давно ли, казалось, было: Сергей Рост на пару с Димой Нагиевым поставили на уши целую ядерную державу своим юморительно-уморительным триллером «Осторожно, модерн!». Пьяный чёрт не сыграл бы смешнее того, что вытворяли в кадре эти сногсшибательные два кадра! Но - раз! - и к чёрту полетела и их многолетняя дружба, и плодотворное сотрудничество.
За ресторанным московским столиком об этом и многом другом эксклюзивно повествует сам «без вины виноватый»…

Сергей Анатольевич, начинать разговор лучше с главного: если с Пушкиным - то про Дантеса. Если с Ростом - естественно, про Нагиева. Чем был вызван ваш исторически значимый для народа разрыв? И чем подробнее, тем интереснее.
- Я это всё понимаю: «чем подробнее»… Но если я начну об этом рассказывать, то пройдёт несколько часов, прежде чем я замолчу. Это ведь пятнадцать лет моей жизни. И довольно бурных пятнадцать лет: шёл мой рост и становление меня как личности, как артиста, как человека. Об этом можно написать интересную книгу, и меня давно уже все подбивают. Но я не хочу эту книгу писать, потому что противно. А противно, потому что я не хочу уподобляться людям, которые пишут гадости о своих друзьях, чтобы заработать деньги. Я не хочу, чтобы это так выглядело. Но, может быть, я всё-таки её напишу, «оставлю наследие», чтобы потом кому-то было в назидание. Особенно занимающимся психотерапией будет, наверно, любопытно её почитать.
- А если, так сказать, предвосхитить её появление…
- Дима - с одной стороны, это моя самая сильная человеческая привязанность была в жизни, если оглядываться в прошлое. И, соответственно, самое моё сильное разочарование в людях, в дружбе и вообще во всём. Такой боли, таких ударов, какие он мне наносил, мне не наносил никто. И никто так не предавал, не унижал, не оскорблял меня. Это, конечно же, невозможно забыть. Но можно со временем по-другому воспринимать. Более весело, что ли, потому что все мы должны быть в этом мире очень стрессоустойчивыми. А помогают этому только самоирония и юмор. Это единственное, что позволяет выжить в нашем жестоком мире. И если не будет этой стрессоустойчивости, амортизатора, и я не смогу рассмеяться над чем-то, да и над самим собой в какой-то ситуации, то я просто не выдержу. И никто не выдержит.
- В данном случае важно, чтобы внакладе не остались читатели «Конкурента».
- Когда я говорю о Диме, это касается всех журналистов и людей, которые его знают, с ним общаются сейчас или будут общаться потом. Нужно иметь в виду самое главное правило - то, что составляет его основу: он всё время врёт. У него нет ни одного жеста, взгляда, слова, которое не было бы продумано, которое не было бы сто раз выверено перед зеркалом, перед родными, перед близкими, не отрепетировано и не служило бы его карьере. То есть «вот так я должен сделать, чтобы произвести более глубокое впечатление. А это я должен сказать, потому что девчонкам понравится. Вот так я должен сделать, потому что бабы от этого млеют. А так - потому что это вызовет эффект сенсации у газетчиков. Вот здесь я должен поднапрячься и это нужно сказать, потому что…» Он придумал самого себя полностью. Он придумал себя и убедил себя и всех остальных, что он великий, дорогой, самый лучший, самый красивый, самый сексуальный, самый талантливый и самый-самый! Убедил себя и после этого - всех. То есть это, с одной стороны, болезнь. А с другой стороны, это болезни общества, ибо каково же то общество и каковы те люди, которые позволяют себя, как баранов, вот так одурманивать и оболванивать? Я видел механизмы, которыми достигаются те или иные результаты в шоу-бизнесе, как раз на его примере. И мог только улыбаться и смеяться по поводу того, как просто, оказывается, можно околпачить людей, используя радио, телевидение и прессу для создания образа, который тебе нужен. И заставить думать о себе так, как нужно тебе и твоему кошельку. В этом можно даже брать с него пример - людям, которые хотят открыть школу подлецов и негодяев.
- Он бы был там преподавателем номер один?
- Совершенно точно! И он бы, конечно, очень многому научил людей, которые хотят идти к своей карьере, невзирая ни на что, не оглядываясь и не сомневаясь. Все средства хороши. Всё возможно. Всё дозволено. Можно идти по головам, по трупам, можно менять убеждения, ориентацию, что угодно. А в результате он на все вопросы может рассмеяться и сказать: «Зато ведь я достиг результата! Зато ведь я вот где! А ты что со своими принципами, со своими морализациями, со своими взглядами романтика? Чего ты-то достиг?» У нас с ним из-за этого постоянно возникали разногласия. Это мягко сказать - «разногласия». Но во всех наших недопониманиях и спорах я опять же, говоря коротко, уступал. Я гасил конфликты. Есть такое выражение - «не расшатывать лодку». Я гасил конфликты, я проглатывал обиду, я сносил оскорбления. Я просил уже под конец всю съёмочную группу «Осторожно, модерна!», «Однажды вечером» и всех наших совместных передач, чтобы как-то найти с ним взаимопонимание, каким-то образом помириться. Всё-таки надо кормить детей, всё-таки контракт, всё-таки это стабильность, ля-ля-ля… Делегации ко мне приходили втайне от него, чтобы я пошёл и помирился с ним. И я шёл, мирился, делал этот шаг, уступки. Он воспринимал эти уступки как проявление моей человеческой и творческой слабости. И, откусив палец, захватывал дальше локоть, руку и уже отхватывал всё по самое плечо. И пытался грызть дальше.
- Свят-свят, страсти какие…
- Последним его предложением, которое меня обескуражило окончательно и поставило все точки над «i», явилось вообще Нечто! Я тогда понял, что дальше уступать уже некуда, как в сказке про золотую рыбку. Дальше уже действительно некуда было. Вот это я уступил, вот это и вот это. Но когда вдруг мне ТАКОЕ предложил друг, с которым мы начинали ещё в театральном институте, с которым прошли огонь, воду, медные трубы, повидали всё на свете и ради которого я даже ломал свою карьеру… Я всегда писал такие сценарии, чтобы он выглядел лучше. Я всегда оставлял ему последнее слово. Я всё время работал где-то на него, понимаете. И после всего, что между нами было хорошего, человеческого, - я просто уже и не говорю про то, что это была хорошая бизнес-штука, которую он в результате потерял, - он мне в один прекрасный день предлагает: «Хочу со следующего года, чтобы я был один в титрах, чтобы я был один на экране со звёздами не меньше, чем Алла Пугачёва, Киркоров и остальные. А ты просто продолжай писать мне сценарии, подноси мне чай, чисть мне ботинки». Естественно, что мог ответить на это мужчина? Если он мужчина, а не педик? Естественно, он мог только ответить: «Пошёл ты на хрен!» И, собственно говоря, мы из-за этого и расстались. Это была уже последняя капля, после которой я, кого только ни спрашиваю, встречаю полное одобрение и поддержку своих действий. Ко мне ведь многие подходят с этим вопросом, на улицах люди автографы берут: «А что, собственно, произошло?» Я говорю: «Вы бизнесмен? Вот вы вместе построили предприятие, пятьдесят на пятьдесят вложились, а потом ваш друг вас выгоняет с этого предприятия и говорит, что он будет здесь хозяин и всё такое. Что, после этого какие-то нежные чувства остаются? Какие-то недоговорённости, может, или планы о том, как мы будем ещё вместе крестить детей…» Да нет. Хорошо, что друг друга ещё не поубивали.
- То есть у Нагиева, как в повести Оскара Уайльда…
- Да-да, наверняка есть где-то у него портрет, где вымещены все его недостатки и пороки...
- Где он старый и отвратительный…
- Кстати говоря, я его давно не видел, но мне говорили люди, которые его периодически встречают, что он очень постарел. Значит, как раз такого портрета Дориана Грея у него нет, потому что все его ужасные преступления против человечества ложатся на него тяжким грузом.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!