Это жизнь - портал для женщин

Мод на сильный врагов в скайриме.

Описание

В оригинальном “Скайриме” по сравнению с воинами маги выглядят довольно убого. Если с помощью прокачки кузнечного дела, алхимии и зачарования можно добиться огромного урона оружия, то с магией всё гораздо хуже, максимум, что можно достичь - чтение заклинаний с двух рук и способности вроде “Усиленного пламени”. И это не говоря уже об вообще запредельном уроне скрытных атак из лука или кинжалами. Кроме того, многие заклинания вроде магической брони имеют смехотворную длительность, из-за чего их нужно постоянно возобновлять. Этот мод увеличивает силу и/или длительность действия заклинаний по мере вашего совершенствования в школах магии (новичок - ученик - адепт - эксперт - мастер), а также вносит различные улучшения в существующие заклинания. Мод работает не только со стандартными заклинаниями, но и почти со всеми заклинаниями из сторонних модов.

I. Улучшение заклинаний по мере роста мастерства

  1. Все способности мастерства (“Новичок”, “Ученик”, “Адепт”, “Эксперт”, “Мастер”) школ магии дают дополнительный эффект, улучшающий все заклинания этой школы. Для изменения, колдовства и иллюзии каждая способность из этой ветки увеличивает время действия заклинаний на 15%, а для разрушения и восстановления - силу заклинаний, тоже на 15%. Бонусы накладываются друг на друга, таким образом после выбора способности “Мастер” заклинания этой школы действуют в 2 раза дольше или становятся в 2 раза сильнее (1,15 5 =2,01).
  2. Способности “Усиленный мороз”, “Усиленное пламя”, “Усиленные молнии” школы разрушения увеличивают урон заклинаний соответствующего типа на 15% (таким образом всего на втором уровне этой способности - 30%), а также увеличивают сопротивление соответствующей стихии на 15%. Также эти способности теперь не действуют на зачарования оружия, потому что урон обычного оружия и так можно прокачать до огромных величин.
  3. Изначальный радиус зоны поражения заклинаний плаща уменьшен с 3,1 м (10 футов) до 2,4 м (8 футов), но при этом урон и радиус поражения теперь растут по мере получения способностей мастерства (п.1) и способностей усиления стихийного урона (п.2).
  4. Время действия паралича от заклинания “Паралич” уменьшено с 10 до 7 с, “Массовый паралич” - с 15 до 10 с. Это сделано, чтобы они не стали слишком сильными, т.к. их длительность растёт при получении новых способностей мастерства (п.1).
  5. А если вы считаете это несправедливым, то для заклинания “Массовый паралич” разблокировано чтение с двух рук. Затраты магии огромны, но и длительность тоже велика.
  6. Способность “Наука страха” школы иллюзии теперь не влияет на урон огненных заклинаний - исправление ошибки оригинального “Скайрима” (она также исправлена в неофициальных патчах).
  7. Способность “Некромаг” школы восстановления теперь не усиливает заклинания, которые вы применяете к своему персонажу, если он - вампир. Это также ошибка, делавшая игроков-вампиров чрезвычайно сильными, она также исправлена в USKP.
  8. Ещё одно исправление - на урон рун теперь влияют способности усиления стихийного урона (п.2).
  9. Заклинание “Цепная молния” теперь работает надёжнее (чаще перебрасывается на соседних врагов) и работает только на врагах (раньше это было чрезвычайно опасное заклинание в том смысле, что постоянно цепляло напарников, стражу и прочих посторонних). Взрыв от заклинания “Огненный шар” теперь наносит урон всем в радиусе поражения, в т.ч. за препятствиями. “Ледяная буря” также игнорирует препятствия.

II. Улучшение магической брони

Заклинания магической брони в оригинальной игре довольно слабы и действуют слишком недолго, так что обычно проще и удобнее просто носить броню. Мод старается исправить это - маг не обязан носить броню!

  1. По мере роста мастерства школы изменения растёт как уровень магической брони, так и время действия заклинаний. Это (отчасти) уравнивает магическую броню с обычной, по крайней мере лёгкой.
  2. Каждый уровень способности “Магическая броня” школы изменения увеличивает класс брони на 50 ед. (6% сопротивления урону), всего до 150 на третьем уровне. Естественно, вы не должны носить ни одного предмета обычной брони, только одежду.
  3. “Драконья кожа” сделана обычным заклинанием магической брони, даёт (базовое значение) 150 ед. брони на 60 с.

Таким образом со всеми тремя уровнями способности “Магическая броня”, способностью “Мастер” школы изменения вы получаете до 150 ед. рейтинга брони (“пассивных”) и ещё до 450 от “Драконьей кожи”, всего до 600 ед. или 72% сопротивления физическому урону, что очень близко к предельному рейтингу брони (625 ед., 80%). По сравнению с “Драконьей кожей” из оригинальной игры вы получаете на 8% меньше сопротивления физическому урону, зато в 6 раз большее время действия и почти в 2 раза меньший расход магии (в оригинале 80% сопротивления физическому урону “Драконьей кожи” - это неплохо, но 45 с действия - вообще ни о чём, особенно учитывая время на чтение этого заклинания и расход магии).

III. Улучшение чтения заклинаний с двух рук

  1. В оригинале при чтении с двух рук заклинания менее эффективны из соотношения (сила/расход магии): заклинания в 2,2 раза сильнее, но требуют в 2,5 раза больше магии. Теперь всё честно - и расход магии, и сила в 2,5 раза больше, чем при чтении с одной руки.
  2. Со способностью “Ударная волна” школы разрушения вероятность ошеломить врага при попадании теперь 33% вместо 100%, потому что это почти читерство - просто зачаруй одежду на нулевой расход магии для заклинаний разрушения и безнаказанно лупи с двух рук. Видимо, таким образом “Беседка” пыталась компенсировать общую слабость магов в игре.

IV. Улучшение добиваний магией

Способности школы разрушения “Жаркое пламя”, “Глубокая заморозка” и “Дезинтеграция” в оригинальной игре не слишком полезны, поскольку убивают врагов, которым и так уже недолго осталось. Better Magic изменяет эффект этих способностей, чтоб они были похожи на что-то вроде вероятности критического урона.

  1. “Жаркое пламя и “Глубокая заморозка”: вместо гарантированного убийства врагов, у которых здоровье ниже 20%, теперь это 20% вероятности убить врагов с менее, чем 50% здоровья. Т.е. Случается это относительно редко, зато эффект безусловно полезен и может даже переломить ход боя. Не работает на врагах, имеющих иммунитет к параличу или заклинаниям страха.
  2. “Дезинтеграция”: раньше электрические заклинания гарантированно превращали уже и так почти убитых врагов в кучки пепла (что весьма неудобно для некромантов), теперь эффект срабатывает с вероятностью только 15%, зато на врагах с менее, чем 50% здоровья. Некоторых врагов дезинтегрировать невозможно.
  3. Эффект от способностей “Жаркое пламя”, “Глубокая заморозка” и “Дезинтеграция” больше не работает на слабых (начального уровня) заклинаниях непрерывного действия (“Пламя”, “Обморожение”, “Искры”), а также заклинаниях плащей и “стихийных стен” (“Огненная стена”, “Морозная стена”, “Грозовая стена”), поскольку это просто нечестно - вероятность срабатывания мгновенного убийства будет слишком велика, достаточно будет просто сбить врагу половину здоровья, а потом переключиться на новичковое заклинание с низким расходом магии.
  4. Однако, для заклинаний “Огненный шторм” и “Буран” эффект добивания срабатывает всегда, а не с 20% вероятностью. Это не читерство, поскольку по-прежнему нужны соответствующие способности, а также нужно сначала сбить врагу половину здоровья. Для заклинания “Гроза с молниями” вероятность добивания не 100, а 40%, но с учётом непрерывности его действия, срабатывает она довольно быстро. Также исправлена ошибка, когда для заклинания “Гроза с молниями” дезинтеграция срабатывала даже без соответствующей способности, а также на врагах, имеющих к ней иммунитет, например, драконах.

V. Улучшение заклинаний уровня мастера

В оригинале многие “мастерские” заклинания (которые можно получить после соответствующих квестов по достижении уровня 90 школы магии) не слишком полезны, т.к. их сила не стоит большого расхода магии и долгого времени чтения.

  1. Для заклинаний “Огненный шторм”, “Буран” и “Гроза с молниями” разблокировано чтение с двух рук, расход магии при этом огромен, но и мощность тоже впечатляет. По идее в этом случае должен срабатывать эффект способности “Ударная волна”, но реально он работает только на “Грозе с молниями”.
  2. Расход магии на заклинания “Огненный шторм” и “Буран” уменьшен, поскольку в оригинале их эффект просто не стоил такого большого расхода магии (из расчёта “урон в секунду” и “урон на единицу магии”). Расход магии для “Огненного шторма” уменьшен на 28%, а для “Бурана” - на 5%. В сочетании с возможностью читать их с двух рук, это делает их весьма мощными и полезными, хотя и не в каждой ситуации. Также немного увеличено время действия этих заклинаний.
  3. “Огненный шторм” теперь игнорирует препятствия. Вряд ли это можно назвать читерством, поскольку это заклинание очень долго читается и требует очень много магии. В оригинале очень редко возникала ситуация, когда это заклинание было полезно, потому что, учитывая сравнительно небольшой радиус действия, надо было сначала зайти в толпу врагов, попросить их не беспокоить вас, а потом долго-долго читать заклинание. Либо делать это под невидимостью. И в обоих случаях надеяться, что оно убьёт всех, иначе придётся удирать от недобитых врагов, находящихся всего в нескольких метрах вокруг вас.
  4. Длительность действия “Бурана” увеличена с 10 до 15 с. В оригинале это заклинания было слишком неэффективно, из-за долгого чтения и сравнительно небольшого урона.
  5. Все заклинания уровня мастера школы иллюзии (“Призыв к оружию”, “Гармония”, “Истерия”, “Катавасия”) теперь можно читать с двух рук. Ранее на высоких уровнях игрока почти все заклинания школы иллюзии становились практически бесполезными, потому что большая часть врагов имела слишком большой уровень и просто не подпадала под их действие. Теперь можно пугать, бесить и успокаивать почти всех врагов (кроме тех, что изначально имеют иммунитет), даже на 80-м уровне.
  6. Заклинание “Призыв к оружию” также применяет ко всем попавшим под своё действие целям и тот же эффект, что и заклинание “Ободрение”. В оригинале “Призыв к оружию” повышал только боевые навыки, запас сил и здоровье, теперь также он “ободряет” цель, т.е. цель заклинания теперь не убежит с поля боя.
  7. Заклинание “Мёртвый трэлл” работает на целях до 99 уровня, однако, по-прежнему только на людях/мерах/каджитах/аргонианцах и некоторых даэдра. В оригинале максимальный уровень поднимаемых трэллов - 46, что делало это заклинание на высоких уровнях игрока малополезным, особенно, если стоят моды на усложнение врагов, вроде Skyrim Immersive Creatures, Organized Bandits in Skyrim или Skyrim High Level Enemies.

Обратите внимание, Better Magic разблокирует чтение с двух рук для многих заклинаний, которые уже и так читаются с двух рук, например, “Катавасия”. Для чтения с двух рук нужно зажимать обе кнопки мыши (что логично), внешне анимация будет точно такая же, но эффект будет в 2,5 раза сильнее.

Установка, удаление

Как это ни странно, в моде нет никаких скриптов, он не меняет уровневые списки, поэтому его можно совершенно спокойно ставить на существующую игру, а также удалять. Ничего при этом не сломается. Желательно ставить через установщик любым менеджером модов. Ну, а если вы почему-то хотите поставить его вручную, то нужно скопировать соответствующие ESP-файлы в каталог Data. Всего есть 6 файлов:

  • BetterDualCasting.esp - улучшение только чтения заклинаний с двух рук (см. раздел III описания);
  • BetterMageArmor.esp - улучшение только для магической брони (раздел II);
  • BetterMasterSpells.esp - улучшение только заклинаний уровня мастера (раздел V);
  • BetterSpellFinishers.esp - улучшение только добивания магией (раздел IV);
  • BetterSpellMastery.esp - улучшение только масштабирования заклинаний к уровню (раздел I);
  • BetterMagic_FULL.esp - объединяет все вышеприведённые файлы.

Ставить нужно либо BetterMagic_FULL.esp, либо любые из 5 остальных файлов, если вам нравятся только некоторые части этого мода (все 5 ставить смысла нет, тогда лучше поставить объединённый). Также в архиве из каталога Strings/Russian надо скопировать все файлы в каталог Data/Strings. Т.е. в итоге в Data/Strings должны лежать файлы Skyrim_Russin.DLSTRINGS, Dawnguard_Russian.strings и т.п. (это локализация самой игры), а также появиться новые файлы BetterMagic_FULL_Russian.strings и в таком духе (это локализация мода Better Magic).

А лучше не мучиться, а пользоваться менеджером модов, на дворе всё-таки 2014 год! Лично я рекомендую Mod Organizer.

Порядок загрузки

Все модули Better Magic нужно в порядке загрузки ставить ниже всех модов, затрагивающих магию. BOSS и LOOT знают об этом моде и отсортируют всё правильно, однако, нужно убедиться, что ниже Better Magic нет никаких других “магических” модов. Взаимный порядок отдельных модулей этого мода значения не имеет.

Совместимость

Мод совместим с другими модами, добавляющими новые заклинания, вроде Apocalypse Spells и т.п., причём будет влиять на них, кроме случаев, когда сила или длительность заклинания жёстко задана автором мода. Better Magic, очевидно, несовместим с аналогичными модами на ребаланс магии, а также глобальными модами вроде SkyRe или Requiem.

Однозначно нужно поставить неофициальные патчи для Skyrim.

Также автор Better Magic предлагает попробовать Simple Skyrim Spell Scaling Solution, этот мод как бы инвертирует магию: зачарования повышают силу или длительность заклинаний, а зелья - уменьшают расход магии (в оригинале наоборот). Возможно, кому-то это понравится.

Если вы отыгрываете боевого мага, может пригодиться мод Dual Wield Parrying, он позволит блокировать удары без щита (ведь в другой руке у вас заклинание).

Альтернативы

Это рекомендации автора, нижеперечисленные моды довольно старые (впрочем, как и сам Better Magic) и переводов для них, по-видимому, нет.
Empowered Magic
Balanced Magic
Empowered Destruction Magic (влияет только на школу разрушения)

По поводу перевода
Вообще у Better Magic на официальной странице на “Нексусе” уже есть перевод, но сделан он, судя по всему, “вслепую”: т.е. переводили так, как будто официальной локализации игры не существует. Я, так сказать, переперевёл мод заново, используя файлы локализации от русской версии “Скайрима”. Также перенёс в мод несколько мелких исправлений из USKP, чтобы Better Magic их не перезаписывал.

Версия: 1.6

Существует множество отличных модов, которые затрагивают "левелинг" и параметры многих существ и врагов в игре. Некоторые из них усложняют игру для низкоуровневых персонажей, другие для высокоуровневых, но в каждом из них есть некий пик сложности, после которого играть становится все легче и легче. Моды, которые убирают привязку уровня существ к уровню игрока, обычно делают игру очень сложной на начальных уровнях, при этом для высокоуровневого персонажа вызовов в игре не будет. Моды, которые вводят зависимость уровня врагов от уровня игрока, обычно не учитывают тот факт, что рост уровня игрока нелинеен, поэтому игра все равно становится легкой прогулкой на высоких уровнях. И, наконец, моды, которые просто добавляют высокоуровневых существ, вполне способны поддерживать ваш интерес, но все равно рано или поздно ваш персонаж "обгонит" в развитии добавленных такими модами врагов.

High Level Enemies (далее HLE) вобрал в себя лучшее из этих трех концепций. Мод добавляет в мир игры высокоуровневых противников, при этом управляя их уровнем и параметрами, перками, заклинаниями, показателями урона и защиты таким образом, чтобы сложность поддерживалась высокой даже на самых поздних уровнях развития персонажа.

Жду ваших отзывов и надеюсь, что вам понравится!

++ ОПИСАНИЕ ++

> Основные файлы

High Level Enemies:

Добавляет в мир игры новых противников, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Затронуты практически все типы врагов в игре, включая бандитов, драугров, драконьих жрецов, фалмеров, Изгоев, Талморцев, двемерских автоматонов, вампиров, колдунов, троллей, корусов, спригганов, ворожей, пауков, скелетов, ведьм, ледяных приведений, мамонтов, дремор и диких животных. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

К примеру, в оригинальной игре максимальный уровень бандитов равен 25 (и 28 для боссов). HLE добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Так или иначе, после преодоления 60-го уровня игра не станет легкой прогулкой. Самая высокоуровневая группа каждого типа противников продолжит расти уровнем вместе с вами. Это означает, что вы и дальше продолжите встречать сильных бандитов, пусть и не так часто. Т.е., например, на 70-м уровне вы будете встречать бандитов 30-50 уровней, но иногда вам будут попадаться бандиты из последней группы, чей уровень будет равен 70 (ранее он был равен 60).

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE, а также вводит подгонку уровня для всех ваших противников в оригинальной игре.

> Dawnguard

High Level Enemies - Dawnguard:

Добавляет в мир игры новых противников из Dawnguard, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Затронуты практически все типы врагов из DLC, включая вампиров, охотников на вампиров, фалмеров, гаргулий, троллей, гончих и корусов-охотников. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE для Dawnguard, а также вводит подгонку уровня для всех противников в Dawnguard.

> Dragonborn

High Level Enemies - Dragonborn:

Добавляет новые типы членов культа, риклинов, порождений пепла и бандитов, встречать которых вы начнете после 10-го уровня. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Последняя группа каждого типа противников будет продолжать расти уровнем вместе с вами.

> Falskaar

High Level Enemies - Falskaar:

Добавляет новые типы противников на Фальскар: бандитов и некромантов. Их параметры, навыки, перки, заклинания, урон и показатели брони были изменены таким образом, чтобы в игре присутствовали вызовы и для высокоуровневых персонажей. Файл полностью совместим с основным модулем HLE.

Scaled-версия:

Включает в себя все изменения из основного файла HLE для Falskaar, а также вводит подгонку уровня для всех противников из Falskaar.

> Опциональные файлы

Increased Max Resists:

Большинство высокоуровневых персонажей рано или поздно достигают максимально возможных значений сопротивления урону и магии. Это нивелирует стимул для дальнейшего роста, т.к. вы чувствуете, что все равно не можете стать сильнее. Данный опциональный файл увеличивает максимально возможное сопротивление урону и магии до 90%.

Hardcore:

Изменяет параметры наносимого и получаемого урона для всех сложностей в игре, а также уровни врагов в случайных событиях.

Сложность - Новичок - Ученик - Адепт - Эксперт - Мастер - Легендарная
Наносимый игроком урон - 100% - 75% - 50% - 33% - 25% - 20%
Получаемый игроком урон - 100% - 150% - 200% - 300% - 400% - 500%

Raised Ability Caps:

Одна из самых больших проблем высокоуровневого геймплея - невостребованность целого ряда заклинаний, т.к. они перестают действовать на противников. Сюда относятся заклинания иллюзий, подъема и отпугивания нежити, призыв существ, а также крики оборотней. Данный опциональный файл добавляет "подгонку" параметров заклинаний под уровень игрока, из-за чего они будут актуальны и против высокоуровневых противников.

  • Подгонка параметров заклинаний вводится только для высокоуровневых игрока, если вы в начале своего пути, то данный файл пока не будет давать никакого эффекта.
  • Совместим с любыми модами, изменяющими перки или заклинания.
  • Подгонка заклинаний отпугивания нежити начнется после уровня 35.
  • Подгонка заклинаний иллюзий начнется после уровня 40.
  • Подгонка заклинаний вызова трэллов и подъема нежити начнется после уровня 40.
  • После уровней 56 и 66 игроку будут доступны новые дремора-лорды.
  • Подгонка крика оборотня начнется после уровня 25.

Для восстановления, подъема нежити и заклинаний иллюзий подгонка расчитывается как "уровень навыка * 0.2", т.е. с навыком 100 заклинания будут действовать на существ, чей уровень на 20 выше, чем для исходного заклинания. Если вы используете мод типа Elys Uncapper, то можете увеличить максимальные значения сопротивляемостей еще сильнее. Максимальный уровень, на который влияет крик оборотня, начинает перерасчитываться после 25-го уровня по формуле "1 к 1". Данный опциональный файл не затрагивает оригинальных пков, поэтому должен быть совместим с любыми модами.

++ ДОБАВЛЕННЫЕ ВРАГИ ++

Скайрим:
  • 199 бандитов
  • 104 драугров
  • 60 ведьм
  • 24 Изгоя
  • 20 Колдунов (некрманты, пироманты, криоманты, электроманты)
  • 20 Талморцев
  • 18 Скелетов
  • 13 Фалмеров
  • 10 Драконьих жрецов
  • 10 Вампиров
  • 9 Двемерских автоматонов
  • 6 Дремор
  • 6 Пауков
  • 6 Грязевых крабов
  • 4 Ледяных приведения
  • 4 Ворожеи
  • 4 Злокрыса
  • 3 Атронаха
  • 3 Гиганта
  • 3 Мамонта
  • 2 Коруса
  • 2 Тролля
  • 2 Сприганна
  • 2 Медведя
  • 2 Саблезуба
  • 2 Волка
Dawnguard:
  • 28 Охотников на вампиров
  • 13 Вампиров
  • 12 Гончих смерти
  • 6 Фалмеров
  • 2 Гаргульи
  • 2 Тролля в броне
  • 2 Коруса-охотника
Dragonborn:
  • 88 Бандитов
  • 28 Риклингов
  • 12 Членов культа
  • 6 Порождений пепла
Falskaar:
  • 136 Бандитов
  • 6 Некромантов

++ СОБЛЮДЕНИЕ LORE ++

Стандартные версии мода не изменяют врагов и существ из оригинальной игры, только добавляют новых. Имена и названия всех добавленных существ соответствуют стилю оригинальной игры.

Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их доспехи остались теми же.

++ СОВМЕСТИМОСТЬ ++

Совместим с большинство модов, включая затрагивающих компаньонов, перки, интерфейс, оружие и броню.

  • Довольно хорошо сбалансирован.
  • Имеет модульную структуру.
  • Гибкая система настроек.
  • Добавляет перки, заклинания, зелья и улучшенный AI в игру и актерам из HLE
  • Отлично совместим с HLE!
  • После установки HLE запустите ASIS патчер.
  • Переделывает способности и навыки каждой расы.
  • Позволяет выбрать, создать или сменить класс в процессе игры.
  • У каждого класса есть наиболее предпочтительные навыки.
  • Добавляет большое количество новых видов драконов в игру.
  • Новые драконы более сильны и имеют целый набор различных видов заклинаний и атак.
  • Делает бой более захватывающим.
  • Улучшает вражеский AI.
  • Переделывает концепцию использования запаса сил в бою.
  • Добавляет в мир игры большое количество новых существ.
  • Версия 5.1 и выше совместима с HLE.
  • Требует создания Bashed-патча с тегом Relev, примененным к SIC и HLE.
  • Полностью перерабатывает систему перков в игре.
  • Добавляет перки с повышенными требованиями к навыку (100+), что идеально подходит для HLE.
  • Переделывает расы, стоящие камни, AI и пр.
  • Стандартная версия HLE полностью совместима со SkyRe Enemy Scaling, если создать Bashed-патч с тегом Relev.
  • Scaled-версия HLE несовместима со SkyRe Enemy Scaling, т.к. по сути у них одна цель.
  • Плагин, наиболее сильно затрагивающий высокоуровневый геймплей.
  • Позволяет увеличить порог максимального навыка, а также настроить рост уровней.

Обратите внимание, что перечисленные моды совместимы с HLE, но могут быть несовместимы друг с другом!

Если какой-либо из ваших модов затрагивает параметры и уровни существ, то используйте Bashed-патч, пометив мод тегом Relev.

++ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ++

В: Некоторые противники замирают на месте или появляются без одежды.

О: Это давний баг самой игры, который появлялся до выхода патча 1.6. Временное удаление затрагивающих анимацию модов может решить проблему.

В: На каком уровне я начну встречать новых противников?

О: После 10 уровня.

В: Какой максимальный уровень противника в HLE?

О: Один из вампиров-боссов в Dawnguard имеет уровень 75. Так или иначе, многим группам врагов добавлена подгонка уровня, поэтому игрок никогда их не "перерастет".

В: Зачем созданы различные группы бандитов 30-40-50-60 уровней, при этом дальнейшая подгонка уровня задана только для последней группы?

О: Это позволило сделать встречающихся игроку бандитов более индивидуальными, раздельно настраивая параметры каждой из групп.

В: Нужен ли мне Wrye Bash и что именно сделать?

О: Добавьте тег Relev всем файлам HLE, а также любым модам, затрагивающим левелинг, после чего создайте Bashed Patch.

++ УСТАНОВКА ++

Архив содержит несколько групп подпакетов:

  • 00 - HLE для оригинальной игры.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "00 Main", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "00 Main - Scaled esp". Если у вас установлен Skyrim Immersive Creatures, то используйте файл из папки "00 Main - SIC esp".
  • 01 - HLE для Dawnguard.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "01 Dawnguard", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "01 Dawnguard - Scaled esp".
  • 02 - HLE для Dragonborn.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "02 Dragonborn", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "02 Dragonborn - Scaled esp".
  • 03 - HLE для Falskaar.
  • Скопируйте в "Skyrim/Data" содержимое папки "03 Falskaar", после чего, если хотите использовать Scaled-версию, используйте esp-файл из папки "03 Falskaar - Scaled esp".

Остальные файлы являются опциональными (см. описание выше).

При использовании Wrye Bash просто скопируйте архив с модом в паку "Skyrim Mods\Bash Installers\", после чего откройте вкладку "Установщике" и установите пакет HLE, выбрав нужные подпакеты.

Перевод: "Хроники Тамриэля"

Если сражения со многими противниками кажутся слишком скоротечными и однообразными, а встреча с боссами не вызывает должного напряжения. то вам стоит обратить внимание на данную модификацию. Отличие данного мода от большинства, повышающих различные характеристики врагов, заключается в использовании боевых навыков, магии и талантов.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Особенности мода :
1) простота и удобство установки - никаких скриптов и архивов, только один модуль;
2) уникальные способности, такие как невидимость фалмеров, артиллерия двемерских сфер;
3) использование врагами расовых талантов: драконья кожа, ярость Предков, боевой клич;
4) улучшенный ИИ - агрессивное поведение противников, частые блоки и силовые атаки;
5) новая магия, высокоуровневые враги и боссы, и схватки с которыми смогут вас удивить.

Совместимость: возможно совместное использование со SPERG, ACE, Ultimate Combat, Enhanced Enemy AI, Duel - Combat Realism, High level enemy, Deadly Dragon, Might Dragon, SkyTest, Dragon Combat Overhual, Better Vampire, Deadly Combat.
Если вы используете SkyRe, то SkyReMain.esp и SkyRe_EnemyAI.esp в списке загрузки должны находиться выше данного мода.
Для игры вместе со Skyrim Immersive Creatures и Skyrim Monster их следует располагать выше данного мода.
При установленном Asis необходимо отключить модуль AI.

Благодарности: MyEvergreenHometown, Siegrun, за заказ мода. Заказать платный перевод вы можете в .

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.2d ()

  • Добавлена обновленная версия для SSE
  • Добавлены версии для SSE
  • в версии 2.2
  • исправлены: ошибка получения другого драконьего крика и проблема с зачарованным оружием;
  • изменены: у большинства врагов можно найти добычу, ослаблены сопротивления;
  • добавлены: уникальные боссы в некоторые подземелья.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!