Это жизнь - портал для женщин

Какие имена упоминаются в сказках 100 к 1. Какие имена упоминаются в сказках

Ваша помощь сайту и приходу

Календарь — архив записей

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Выберите рубрику 3D-экскурсии и панорамы (6) Без рубрики (10) В помощь прихожанам (3 976) Аудиозаписи, аудиолекции и беседы (320) Буклеты, памятки и листовки (137) Видеофильмы, видеолекции и беседы (1 031) Вопросы священнику (455) Изображения (260) Иконы (555) Иконы Божией Матери (112) Проповеди (1 157) Статьи (1 924) Требы (31) Исповедь (15) Таинство Венчания (11) Таинство Крещения (18) Георгиевские чтения (17) Крещение Руси (22) Литургия (177) Любовь, брак, семья (78) Материалы для воскресной школы (417) Аудио (24) Видео (111) Викторины, вопросы и загадки (47) Дидактические материалы (77) Игры (32) Изображения (47) Кроссворды (28) Методические материалы (48) Поделки (26) Раскраски (14) Сценарии (11) Тексты (102) Повести и рассказы (31) Сказки (13) Статьи (20) Стихи (33) Учебники (17) Молитва (534) Мудрые мысли, цитаты, афоризмы (389) Новости (284) Новости Кинельской епархии (107) Новости прихода (54) Новости Самарской митрополии (13) Общецерковные новости (82) Основы православия (4 073) Библия (937) Закон Божий (935) Миссионерство и катехизация (1 592) Секты (7) Православная библиотека (494) Словари, справочники (54) Святые и Подвижники благочестия (1 875) Блаженная Матрона Московская (5) Иоанн Кронштадтский (3) Символ Веры (100) Храм (171) Устройство храма (1) Церковное пение (35) Церковные записки (10) Церковные свечи (10) Церковный этикет (13) Церковный календарь (2 687) Антипасха (15) Неделя 3-я по Пасхе, святых жен-мироносиц (19) Неделя 3-я по Пятидесятнице (1) Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном (10) Неделя 5-я по Пасхе о самаряныне (11) Неделя 6-я по Пасхе, о слепом (7) Пост (490) Радоница (10) Родительская суббота (35) Светлая Седмица (17) Страстная Седмица (69) Церковные праздники (738) Благовещение (17) Введение во храм Пресвятой Богородицы (11) Воздвижение Креста Господня (15) Вознесение Господне (21) Вход Господень в Иерусалим (20) День Святого Духа (17) День Святой Троицы (49) Икона Божией Матери »Всех скорбящих Радость» (1) Казанской иконы Божией Матери (15) Обрезание Господне (4) Пасха (139) Покров Пресвятой Богородицы (21) Праздник Крещения Господня (45) Праздник обновления храма Воскресения Иисуса Христа (1) Праздник Обрезания Господня (1) Преображение Господне (16) Происхождение (изнесение) Честных Древ Животворящего Креста Господня (1) Рождество (120) Рождество Иоанна Предтечи (12) Рождество Пресвятой Богородицы (24) Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы (3) Сретение Господне (18) Усекновение главы Крестителя Господня Иоанна (5) Успение Пресвятой Богородицы (27) Церковь и таинства (158) Елеосвящение (10) Исповедь (36) Миропомазание (5) Причащение (27) Священство (6) Таинство Венчания (14) Таинство Крещения (19) Основы православной культуры (35) Паломничество (254) Афон (1) Главные святыни Черногории (1) Рим (Вечный город) (3) Святая земля (4) Святыни России (16) Пословицы и поговорки (9) Православная газета (39) Православное радио (75) Православный журнал (40) Православный музыкальный архив (171) Колокольные звоны (12) Православный фильм (95) Притчи (103) Расписание богослужений (64) Рецепты православной кухни (15) Святые источники (5) Сказания о Русской земле (95) Слово Патриарха (119) СМИ о приходе (23) Суеверия (40) Телеканал (392) Тесты (2) Фото (25) Храмы России (246) Храмы Кинельской епархии (11) Храмы Северного Кинельского благочиния (7) Храмы Самарской области (69) Художественная литература проповедническо-огласительного содержания и значения (126) Проза (19) Стихи (42) Чудеса и знамения (60)

Православный календарь

Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла (67).

Свт. Григория, митр. Ираклийского (1925). Прп. Паисия Святогорца (1994).

Касперовской иконы Божией Матери (1853–1855).

Утр. – Ин., 67 зач., XXI, 15–25. Лит. – Апп.: 2 Кор., 193 зач., XI, 21 – XII, 9. Мф., 67 зач., XVI, 13–19.

На трапезе разрешается рыба.

На утрене величание: «Величаем вас, апостоли Христовы Пе́тре и Павле, весь мир ученьми своими просветившия и вся концы ко Христу приведшия». Канон ап. Петру со ирмосом на 8 и ап. Павлу на 6.

Именинников мы поздравляем с днем Ангела!

Икона дня

Славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла

О ПРАЗДНОВАНИИ ПАМЯТИ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА

Почитание святых апостолов Петра и Павла началось сразу же после их казни. Место их погребения было священно для первых христиан. В IV веке святым равноапостольным Константином Великим (†337; память 21 мая ст. ст.) были воздвигнуты храмы в честь святых первоверховных апостолов в Риме и Константинополе. Совместное их празднование - 29 июня (ст. ст.) - было сильно распространено уже в первые века христианства. Празднуя в этот день память первоверховных апостолов, Православная Церковь прославляет духовную твердость святого Петра и разум святого Павла, воспевает в них образ обращения согрешающих и исправляющихся: в апостоле Петре - образ отвергшегося от Господа и покаявшегося, в апостоле Павле - образ сопротивлявшегося проповеди Господней и потом уверовавшего.

В Русской Церкви почитание апостолов Петра и Павла получило начало после Крещения Руси. По церковному преданию, святой равноапостольный князь Владимир (†1015; память 15 июля ст. ст.) привез из Корсуни икону святых апостолов Петра и Павла, которая впоследствии была преподнесена в дар Новгородскому Софийскому собору. В этом же соборе до сих пор сохранились фрески XI века с изображением апостола Петра. В Киевском Софийском соборе настенные росписи, изображающие апостолов Петра и Павла, относятся к XI–XII векам. Первый монастырь в честь святых апостолов Петра и Павла был воздвигнут в Новгороде на Синичей горе в 1185 году. Примерно в это же время началось строительство Петровского монастыря в Ростове. Петропавловский монастырь существовал в XIII веке в Брянске.

Имена апостолов Петра и Павла, получаемые при святом крещении, особенно распространены в России. Эти имена носили многие святые Древней Руси. Изображения святых апостолов Петра и Павла в иконостасе православного храма стали неизменной принадлежностью деисусного чина. Особенно известны иконы первоверховных апостолов Петра и Павла, написанные гениальным русским иконописцем преподобным Андреем Рублевым.

Тропарь первоверховным апостолам Петру и Павлу

Апо́столов первопресто́льницы,/ и вселе́нныя учи́телие,/ Влады́ку всех моли́те/ мир вселе́нней дарова́ти// и душа́м на́шим ве́лию ми́лость.

Перевод: Первенствующие из Апостолов и вселенские учителя, Владыку всего молите мир вселенной даровать и душам нашим великую милость.

Кондак первоверховным апостолам Петру и Павлу

Тве́рдыя и боговеща́нныя пропове́датели,/ верх апо́столов Твои́х, Го́споди,/ прия́л еси́ в наслажде́ние благи́х Твои́х и поко́й:/ боле́зни бо о́нех и смерть прия́л еси́ па́че вся́каго всепло́дия,// Еди́не, све́дый серде́чная.

Перевод: Непоколебимых и Богогласных проповедников, высших из учеников Твоих, Господи, Ты принял в наслаждение благ Твоих и покой; ибо труды их и смерть признал Ты высшими всякой жертвы, Один, знающий то, что в сердцах.

Величание первоверховным апостолам Петру и Павлу

Велича́ем вас,/ апо́столи Христо́вы Пе́тре и Па́вле,/ весь мир уче́ньми свои́ми просвети́вшия// и вся концы́ ко Христу́ приве́дшия.

Молитва первоверховным апостолам Петру и Павлу

О, пресла́внии апо́столи Пе́тре и Па́вле, ду́ши за Христа́ преда́вшии и кро́вию ва́шею па́жить Его́ удобри́вшии! Услы́шите чад ва́ших моли́твы и воздыха́ния, се́рдцем сокруше́нным ны́не приноси́мыя. Се бо беззако́ньми омрачи́хомся и того́ ра́ди беда́ми, я́коже ту́чами, обложи́хомся, елеа́ же до́браго жития́ обнища́хом зело́ и не возмо́жем проти́витися волко́м хи́щным, и́же расхища́ти насле́дие Бо́жие де́рзостно тща́тся. О си́льнии! Понеси́те не́мощи на́ша, не отлуча́йтеся ду́хом от нас, да не разлучи́мся в коне́ц от любве́ Бо́жия, но кре́пким заступле́нием ва́шим нас защити́те, да поми́лует Госпо́дь всех нас, моли́тв ва́ших ра́ди, да истреби́т же рукописа́ние безме́рных грехо́в на́ших и да сподо́бит со все́ми святы́ми блаже́ннаго Ца́рствия и бра́ка А́гнца Своего́, Ему́же честь и сла́ва, и благодаре́ние и поклоне́ние, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва вторая первоверховным апостолам Петру и Павлу

О, святи́и апо́столи Пе́тре и Па́вле, не отлуча́йтеся ду́хом от нас, гре́шных раб Бо́жиих (имена), да не разлучи́мся вконе́ц от любве́ Бо́жия, но кре́пким заступле́нием ва́шим нас защити́те, да поми́лует Госпо́дь всех нас моли́тв ва́ших ра́ди, да истреби́т же рукописа́ние безме́рных грехо́в на́ших, и да сподо́бит со все́ми святы́ми блаже́ннаго Ца́рствия и бра́ка А́гнца Своего́, Ему́же честь и сла́ва, и благодаре́ние и поклоне́ние во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва третья первоверховным апостолам Петру и Павлу

О, верхо́внии апо́столе: Пе́тре, ве́ры Христо́вой тве́рдый изобрази́телю, и Па́вле, сладковеща́тельная ла́стовица уче́ния Госпо́дня! Зрим вас, а́ки многотеку́щую реку́ сказа́ний Христо́вых слове́с, истека́ющую от и́стинных недр Бо́жиих и всю глубину́ кла́дезя и́стин богооткрове́нных пред на́ми, жа́ждущими их, открыва́ющую. Зрим вас, а́ки свети́ла, с небесе́ то́ки теплоты́ любве́ боже́ственныя нам уясня́ющия: ублажа́ем вас, прие́мших труды́ и по́ты, во е́же все́яти уче́ний боже́ственных се́мена: целу́ем стопы́ ва́ша, обтека́вшия вся концы́ земли́, и в тре́пете грехо́внем зрим главы́ ва́ша, смире́нно преклоне́нныя к пречи́стым стопа́м Госпо́дним: еди́наго кре́стным путе́м (пове́шением) и друга́го ме́чным усече́нием. Уми́льно про́сим вас, святи́и апо́столи, сотвори́те и нас в бу́ести грехо́вней преклоне́нными пред Учи́телем на́шим Го́сподом, сотвори́те го́рдости на́шей главы́ усекнове́ние уче́нием богооткрове́нным: глад душе́вный наш да утоли́т Госпо́дь бра́шном, указу́емым с сама́го не́ба, я́коже Петру́: - ты же, Па́вле, богонасы́щенный Христо́вых слове́с, потщи́ся и нас до тре́тьяго небесе́ возвести́ твои́ми непреста́нными о нас ко Го́споду моли́твами, да и мы та́мо просла́вим с ли́ки а́нгельскими и апо́стольскими ди́внаго во святы́х свои́х Отца́ вся́ческих и Его́ же посла́л в мир спаса́яй и наставля́яй к жи́зни ве́чной, Го́спода Иису́са Христа́, и единосу́щнаго Им Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Святой Церковью читается Евангелие от Матфея. Глава 16, ст. 13–19.

13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?

14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?

16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго.

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; 18 и Я говорю тебе: ты - Петр * , и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что́ свяжешь на земле, то́ будет связано на небесах, и что́ разрешишь на земле, то́ будет разрешено на небесах.

(Мф. 16, 13-19.)

Мульткалендарь

Православные просветительские курсы

СЕМЬЯ, ЛЮБОВЬ И ВЕРНОСТЬ: Слово в день памяти благоверных князей Петра и Февронии

В этот воскресный день мы вспоминаем не только Воскресение Христово, но и в Отечестве нашем празднуется замечательный праздник – Всероссийский День семьи, любви и верности, – так он называется. Очень отрадно, что подобные праздники, посвященные семье, этой величайшей ценности, этому величайшему проявлению любви, утверждаются в нашей стране. И еще отрадней то, что они утверждаются на основе воспоминания святых. В этот день празднуют память святых Петра и Февронии, которых по праву считают покровителями семейной жизни.

Скачать
(MP3 файл. Продолжительность 12:27 мин. Размер 11.40 Mb)

Иеромонах Никон (Париманчук)

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе "Подготовка ко Крещению " сайта "Воскресная школа: on-line курсы " протоиерея Андрея Федосова , руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Темы курса:

    • Беседа №1 Предварительные понятия
    • Беседа №2 Священная Библейская история
    • Беседа №3 Церковь Христова
    • Беседа №4 Христианская нравственность
    • Беседа №5 Таинство святого Крещения

Приложения:

    • Часто задаваемые вопросы
    • Православные святцы

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Свежие записи

Радио "Вера"


Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает о вечных истинах Православной веры.

Телеканал Царьград: Православие

«Православная газета» г.Екатеринбург

Православие.Ru - Встреча с Православием

  • Два землетрясения с эпицентром в раю

    Церковь Христова объединила чествование святых Петра и Павла. Они были совершенно разными людьми, по-разному приняли Христа и пошли за Ним, но для обоих не было ничего важнее душ, вырванных из рабства смерти.

  • Лопата в руках Господа Бога

    Он называл этот кропотливый труд «собиранием осколков разбитого корабля».

  • Для Бога – Угодник, для людей – Чудотоворец

    Такими чудесами Господь укрепляет нашу веру и дает новые силы в трудах на нелегком жизненном пути.

  • Слова на пользу души иеросхимонаха Иоанна (Гуцу)

    Как-то пришел к старцу один монах из Ватопеда просить совета. Старец сидел, склонившись вниз, потом поднял голову и, взглянув на него, сказал: «Проявляй терпение, но только с радостью, а не с малодушием и ропотом».

  • К аждому обществу, как и каждому человеку, необходим светлый духовный идеал. Особенно остро общество нуждается в нем в эпоху «смутного времени»». Что же служит нам, русским людям, этим духовным идеалом, духовным стержнем, той силой, которая на протяжении целого тысячелетия сплачивала Русь перед лицом нашествий, смут, войн и других глобальных катаклизмов?

    Н есомненно, что такой связующей силой является православие, но не в том виде, в каком оно пришло на Русь из Византии, а в том, какой оно приобрело на Русской земле, с учетом национальных, политических и социально-экономических особенностей Древней Руси. Византийское православие пришло на Русь, имея уже сформировавшийся пантеон христианских святых, к примеру, таких как Николай-чудотворец, Иоанн-креститель и других, глубоко почитаемых и поныне. К 11 веку христианство на Руси делало только первые шаги и для многих простых людей того времени еще не являлось источником веры. Ведь, чтобы признать святость пришлых святых, нужно было очень глубоко уверовать, проникнуться духом православной веры. Совсем другое дело, когда перед глазами есть пример в лице своего же, русского человека, иногда даже простолюдина, совершающего святое подвижничество. Тут уж уверует самый скептически настроенный по отношению к христианству человек. Таким образом, к концу 11 века начинает формироваться русский пантеон святых, почитаемых и поныне наравне с общехристианскими святыми.

Ответ: Аллах Всевышний сказал: «Поистине, Аллах - Высокий, Великий». Женщины, 34. «Поистине, Аллах - Проницательный, Всеведущий». Сонмы, 34. «...ведь Он - Знающий, Могущественный». Создатель, 44. «Поистине, Аллах - Слышащий, Видящий». Женщины, 58. «Поистине, Аллах - Всемогущий, Мудрый» . Женщины, 56. «Поистине, Аллах - Прощающий, Милосердный». Женщины, 23. «… поистине, по отношению к ним Он - Сострадательный, Милосердный». Покаяние, 117. «...а Аллах - Богатый, Кроткий». Корова, 263. «Поистине, Он - Хвалимый, Славный». Худ, 73. «Поистине, Господь мой – Хранитель всего». Худ, 57. «...Поистине, Аллах - Наблюдающий за вами!». Женщины, 1. «...И достаточно Аллаха как Попечителя». Женщины, 81. «...и достаточно Аллаха как Считающего». Женщины, 6. «Поистине, Аллах для всего является Питающим». Женщины, 85. «...Господь твой - Свидетель всему...». Разъяснены, 53. «Аллах - нет бога, кроме Него, Живого, Вечносущего». Корове, 255. «Он - Первый и Последний, Побеждающий и Скрьтый, и Он обо всём знает». Железо, 3. Аллах Всевышний также сказал: «Он - Аллах, кроме которого нет иного бога, Знающий со­кровенное и явное. Он - Милостивый, Милосердный. Он -Аллах, помимо которого нет иного бога, Властелин, Пресвя­той, Мирный, Верный, Управляющий, Всемогущий, Могуще­ственный, Превосходящий. Слава Аллаху, Он выше того, чему они поклоняются наряду с Ним! Он - Аллах, Творец, Со­здатель, Придающий форму. Есть у Него прекраснейшие имена…». Сбор, 22-24. Можно было бы привести в пример и другие аяты

Вопрос 51. Какие прекраснейшие имена упоминаются в сунне?

Ответ: Сообщается, что, взывая к Аллаху, пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует), говорил: «Нет бога, кроме Аллаха, Великого, Кроткого, нет бога, кро­ме Аллаха, Господа великого престола, нет бога, кроме Алла­ха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного престола». /Ля иляха илля Ллаху-ль-"Азыму-ль-Халим, ля иляха илля Ллаху, Раббу-ль-"арши-ль-"азым, ля иляха илля Ллаху, Раббу-с-самавати, во Раббу-ль-apди ва Раббу-ль-"арши-ль-кярим. / Аль-Бухари,Муслим.

«О Создатель небес и земли, о Обладатель величия и Почита­емый, о Живой, о Вечносуший!» . Ахмад, аль-Хаким. /Йа Бади"а-с-самавват ва-ль-ард, йа За-ль-Джаляль ва-ль-икрам, йа Хайй, йа Каййум!/ . «С именем Аллаха, с именем которого не принесёт вред нич­то ни на земле, ни на небе (, ибо) Он - Слышащий, Знающий». Ибн Маджа, Ат-Тирмизи. /Би-сми-Лляхи аллязи ля йадурру ма"а-сми-хи шайй"ун фи-ль-арди ва ля фи-с-сама"и во хуа-с-Сами"у-ль-"Алим/



«О, Аллах, Знающий сокровенное и явное, Творец небес и земли, Господь и Владыка всего… » /Аллахумма, "Алима-ль-гайби ва-ш-шахада, Фатира-с-сама-вати ва-ль-ард, Рабба кулли шаййин ва Малика-ху... / . Ат-Тирмизи.

Сообщается также, что, взывая к Аллаху, пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует), го­ворил: «О Аллах, Господь семи небес и земли, Господь наш и Гос­подь всего, расщепляющий зёрна и ядра, ниспославший Тору, Евангелие и Коран, прибегаю к Тебе от зла всякого носителя зла, ибо он подвластен Тебе! Ты - Первый, и не было ничего до Тебя, и Ты- Последний, и не будет ничего после Тебя, и Ты -Побеждающий, и нет ничего выше Тебя, и Ты-Скрытый, и нет ничего за Тобой...»./Аллахумма, Рабба-с-самавати-с-саб"и, ва Рабба-ль-apди, ва Рабба кул ли шаййн, Фалика-ль-хабби ва-н-нава, Муназзиля-т- Таурати, ва-ль-Инджили ва-ль-Кур"ан, а "узу би-кя мин шарри кулли зи шаррин Анта ахызун би-насыййати-хи! Анта-ль-Аввалу, фа ляйса кабля-ка шаййун, ва Анта-ль-Ахыру, фа ляйса ба"да-ка шаййун, ва Анта-з-Захыру, фа ляйса фаука-ка шаййун, ва Анта-ль-Батыну, фа ляйса дуна-ка шайй... / . Муслим, Ахмад

Сообщается также, что, взывая к Аллаху, пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «О Аллах, хвала Тебе, Ты - свет небес, и земли и их обитате­лей, хвала Тебе, Ты - Ведающий делами небес, земли и их обитателей». Аль-Бухари, Малик, Ахмад, ад-Дарими. /Аллахумма, ля-ка-ль-хамду, Анта Нуру-с-самавати, ва-ль-арди ва ман фи-хинна, ва ля-ка-ль-хамду, Анта Каййуму-с-са-мавати, ва-ль-арди ва ман фи-хинна. /

Сообщается также, что, взывая к Аллаху, пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует), говорил: «О Аллах, поистине, я обращаюсь с просьбами к Тебе, ибо я свидетельствую, что Ты-Аллах, помимо которого нет иного бога, Одного, Вечного, который не рождал, и не был рождён и не был Ему равным никто [См.: "Искренность"]!» Ат-Тирмизи, Ахмад, ад-Дарими, Абу-Дауд. /Аллахумма, инни ас"алю-ка би-анни ашхаду анна-ка Анта Ллаху Аллязи ля иляха илля Анта-ль-Ахаду-с-Самад аллязи лям йалид, ва лям йуляд ва лям йакун ля-ху куфуан ахад. /

Сообщается также, что, взывая к Аллаху, пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует), го­ворил: «О Отвращающий* сердца!» /Йа Мукаллиба-ль-кулюб!/ . Ат-Тирмизи, Ахмад, Ибн- Маджа. И можно было бы привести много других подобных примеров. *[Здесь "Отвращающий" означает «Изменяющий состояние сердец»].

Вопрос 52. На сколько видов подразделяются указания, имеющие отношения к прекраснейшим именам?

Ответ: На три вида: 1 - Указание, имеющее отношение к сущности Аллаха. 2 - Указание на такие атрибуты, которые являются производ­ными от прекраснейших имён, включающих их в себя. 3 - Указание на такие атрибуты, которые не обязательно яв­ляются производными от прекраснейших имён.

На вопрос Какие женские имена чаще встречаются в русских народных сказках у девушек? Почему именно эти имена,можете объяснить?! заданный автором Водосброс лучший ответ это Имя Василиса означает: царица, царская, царственная. Имя Василиса (разг. Васена, стар. Василисса) от греческого слова «базилеус» - царь. Часто встречается в русских народных сказках. По происхождению имени, понятно -почему.... Так же и имя Аленушка (Елена). Настенька - имя из русских сказок. Девочке с таким именем как бы предопределено быть самой красивой, самой умной, самой нежной. Поскольку имя Анастасия означает "воскресение", следовательно, девушке с таким именем свойственно побеждать тяготы жизни и возрождаться для новых свершений. Мы желаем всем Анастасиям терпения и смелости, для того чтобы суметь преодолеть все трудности и с улыбкой смотреть в неизведанное будущее. Пусть ваша доброта никогда не будет благодатной почвой для коварных людей, желающих поживиться за чужой счет. Машеньку многие знают как добрую, нежную, спокойную девочку. Сама еще дитя, а уже берется нянчить младших; это единственная работа, которая Машеньке, кажется, никогда не надоест.. .
Имя Мария является, пожалуй, наиболее распространенным из женских имен во всем мире. Это объясняется широтой охвата самых различных стран христианством. Имя Мария является транслитерацией древнееврейского имени Miriam (Мириам) , в переводе - "горечь".
Марфушенька - Марфа - русский вариант имени Марта (госпожа) , происходящего из древнеарамейского языка. Арамейский язык относится к семитской ветви языков, арамеи - выходцы из Аравии, предки современных ассирийцев. Имя Марфа означает владычица, наставница, хозяйка, госпожа. Ест еще и Дуня -Евдокия. Это имя дословно означает «благоволение» (с греческого). Но почему - то, жизнерадостное и светлое имя Евдокия в русских сказках употребляется, как символ неряшливости и лени. Однако этому имени присущи и другие качества характера: подвижность, добродушие, чувственность, покладистость и энергия.))
Кажется, это и самые часто встречаемые имена в русских народных сказках....) Есть еще и другие, конечно. Но чаще - эти.)

Ответ от Людмила Вамба [гуру]
Василиса, Аленушка.


Ответ от Косоглазие [гуру]
Василиса, Алена, Елена... наверное, в то время, когда писали эти сказки, такого разнообразия имен не было... как сейчас))


Ответ от Европеоидный [гуру]
Аленушко!! ! вечное имя в русских сказках. почему? наверное у писателей ужасно богатая фантазия))) а вообще это потому что это самое известное и "популярное" имя в древности, наверное!! ! так же как и Иванушка!!


Ответ от Валерия Быстрицкая [гуру]
Аленушка, Настенька, Елена, Василиса. Потому, что во все времена была мода на имена - тогда такие были популярны...


Ответ от Ёергей [гуру]
Алёнушка (Елена). Я думаю это связано с большим распространением имени в церковном календаре и соответственно в обществе, а возможно - с христианским именем (данным при крещении) первого русского монарха-христианина, т. е. княгини Ольги.


Ответ от Карлыгаш [гуру]
Елена, Василиса, Настя, Марфа. На имена ведь тоже есть мода: одно десятилетие сплошь Виолетты, Элеоноры, а потом вдруг крен - Дуни, Феклы, Прасковьи пошли.


Ответ от эдуард к [гуру]
Василиса - Премудрая и Прекрасная. Это имя изначально означает всего лишь правительница (базилисса у византийцев) и в языческие времена воспринималось, должно быть, именно так.
Елена - опять же Премудрая и Прекрасная. Это имя означало - красавица. Аленушка - вариант Елены
Еще реже, но все же имеется Марья Моревна - прекрасная королевна. Эта отчего-то всегда воюет по сюжету, но вот с именем это никак не связывается.


Ответ от Ольга Журкина [активный]
Василиса, Машенька, Аленушка. Наверное потому что они исконно-русские и какие-то они очень добрые, теплые....


Ответ от Леся [гуру]
Какие замечательные исчерпывающие ответы уже даны уважаемыми ответчиками! Мне от себя добавить практически нечего.
Меня тоже всегда интересовал вопрос почему выбранны именно эти женские имена в детских сказках и почему их так немного. В детстве для себя я решила, что так придумано специально для детей, чтобы у них складывался определенный стериотип по отношению к имени и это бы им помогало легче вникать в сюжет сказки.
Ведь если девушку зовут Настенька или Аленушка, то конечно это же положительная героиня, несущая добро, об этом может каждый ребенок сказать с полной уверенностью.
Елена или Василиса - красавицы - царевны.
А Марфуша, пожалуй любимая бабина дочка, от которой удача всегда отворачивается, переходя к доброй Настеньке. (сказка Морозко).


Ответ от Дмитрий Шатревич [активный]
Варвара


Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Сказочные имена

Сказочные имена – это имена героев любимых с детства сказок. За каждым сказочным именем встает образ, характер, судьба. Люди помнят сказки, прочитанные в детстве, всю свою жизнь, а книги с любимыми сказками хранят для своих детей.

Сказочные имена

Акелла

Алёнушка

Алёша Попович

Баба-яга

Багира

Балу

Бармалей

Барон Мюнхгаузен

Буратино

Василиса Микулишна

Василиса Прекрасная

Варвара-краса

Винни-Пух

Гадкий Утёнок

Герда

Данила-мастер

Дед Мороз

Дед Мазай

Добрыня Никитич

Доктор Айболит

Дуремар

Дюймовочка

Елена Прекрасная

Елена Премудрая

Жихарка

Златовласка

Змей Горыныч

Золушка

Иванушка-дурачок

Иван-царевич

Илья Муромец

Карабас Барабас

Карлсон

Кащей Бессмертный

Колобок

Конек Горбунок

Король Дроздобород

Кот Базилио

Кот Леопольд

Кот Матроскин

Кот Мурлыка

Кот в сапогах

Красная шапочка

Крокодил Гена

Курочка Ряба

Лиса Алиса

Лутоня

Мальвина

Мальчик-с-пальчик

Маугли

Микки-Маус

Мойдодыр

Марья-искусница

Марья-маревна

Морозко

Муха-цекотуха

Незнайка

Никита Кожемяка

Олле-Лукойе

Папа Карло

Пеппи-длинный чулок

Петушок-Золотой гребешок

Принцесса на Горошине

Почтальон Печкин

Пьеро

Просперо

Пчела Майя

Пятачок

Русалочка

Руслан и Людмила

Садко

Светогор-богатырь

Серая Шейка

Серебряное копытце

Сивка-бурка-Вещая Каурка

Синеглазка

Скрудж

Снегурочка

Снежная Королева

Синяя Борода

Спящая красавица

Соловей-разбойник

Суок

Три поросенка - Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф

Тугарин-змей

Федот-стрелец

Финист-ясный сокол

Фока на все руки дока

Хозяйка Медной горы

Храбрый портняжка

Царевна-Лебедь

Царевна-лягушка

Царевна-Несмеяна

Царь-Горох

Царь Додон

Царь Салтан

Чебурашка

Черепаха Тортилла

Чернавка

Черномор

Чипполино

Чудо-Юдо

Шамаханская царица

Шапокляк

Шерхан

Наша новая книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Сказочные имена

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!