Это жизнь - портал для женщин

Fallout 4 верстак для создания патронов. Верстаки для крафта (создания) брони, оружия, вещей - Crafting Workbenches

Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в ваших поселениях? А может быть, вы будете использовать верстаки как украшение ваших поселений? Значит, этот мод для вас!

Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать.

Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/"реалистичные" предметы. Остальные три модуля - довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе.

Как использовать мод:

  1. Прежде всего, убедитесь, что модификация установлена, и плагин активирован.
  2. Перейдите к одному из ваших поселений и открыть режим мастерской. Вы найдете верстаки в категории Крафт. Они названы "Оружейник Workbench", "Бронник Workbench", "Боеприпасы Workbench" и "Нежелательная Workbench".
  3. Установите верстаки в любое удобное для Вас место.
  4. Теперь Вы можете крафтить, крафтить, крафтить.
Особенности:
Основной модуль:
  • Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории!
  • Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов
  • Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды!
  • Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта.
  • Недоступные (но легко создаваемые) предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек.
  • Модульная система - устанавливайте только то, что захотите
Создаваемые боеприпасы (опционально):
  • Три режима создания боеприпасов на ваш выбор.
Расширенное создание боеприпасов (опционально):
  • Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д.
Создание специальных боеприпасов (опционально):
  • Позволяет вам создавать любые боеприпасы - ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д.
Довоенный/промышленный модуль (опционально):
  • Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду.
  • Сбалансированные и различные требования для создания предметов.
Создаваемая силовая броня (опционально): Создаваемый хлам (опционально):
  • Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа "хлам" для создания и украшения ваших поселений.
  • Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов.
Нет опыта за создание предметов (опционально)
  • Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую.
Требование к фракции или завершению квеста (опционально)
  • Теперь при создании определенных вещей вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится.
Запланировано:
  • Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения
  • Уникальные текстуры (а может, и модели). Это может занять какие-то время, так как автор - не лучший модмейкер в этом плане.
  • Еще лучшая категоризация
Установка:
ВНИМАНИЕ!
Для работы этой модификации Вам понадобиться Armor and Weapon Keywords Community Resource.

Подготовительный этап:

  1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
  2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
  3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию прямо под этой строкой добавьте следующую:
    • bEnableFileSelection=1
  4. Сохраните файл и закройте.
  5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
    • bInvalidateOlderFiles=1
    • sResourceDataDirsFinal=
  6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
  1. Откройте NMM.
  2. Перейдите на вкладку Mods.
  3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
  4. Выберете архив с модификацией.
  5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
  1. Извлеките базовый плагин Crafting Workbench.esp, все необходимые папки плюс любой дополнительный.esp плагин, описание которых выше.
  2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"): Crafting Workbench.esp.
Рекомендуемый порядок загрузки:
  1. Crafting Workbench.esp (обязательно, этот плагин должен быть перед опциональными плагинами, чтобы игра запустилась) Crafting Workbenches - Ammo.esp (по желанию)
  2. Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
  3. Crafting Workbenches - Ammo Special.esp (опционально, не будет работать без Crafting Workbenches - Ammo.esp и должен быть помещен после него в списке)
  4. Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp (по желанию)
  5. Crafting Workbenches - Power Armor.esp (по желанию)
  6. Crafting Workbenches - Junk Items.esp (по желанию)
  7. Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp (по желанию)
  8. Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp (по желанию)
Удаление:
  1. Удалите все файлы, связанные с модом, из папки Data.
  2. Удалите имена.ESP файлов, связанные с модом, из файла Plugins.txt.
Баги/конфликты:
  1. При создании оружия или броню, Вы не всегда получаете предмет без улучшений, как это указанно в меню. Они могут содержать прикрепленные модификации или могут быть одной из альтернативных моделей для этого предмета. Это происходит из-за ограничений в записях FormID (сделанных Bethesda) и, вероятно, не может быть исправлено без GECK.
  2. Некоторые элементы имеют странные, короткие имена, которые не объясняют в полной мере предмет (например, гладкоствольный пистолет и гладкоствольная винтовка имеют просто название "Гладкоствол"). Пока не представляется возможным редактировать имена, указанные в меню, по крайней мере с инструментами, которые использовал автор. Это не должно быть серьезной проблемой, однако не очень приятно.
  3. При создании легендарных предметов или предметов, которые дают "специальные улучшения" (например, Шишкебаб) могут крашнуть игру, когда Вы покидаете меню крафта. Автор удалил их, до того момента пока не найдет обходной путь.
  4. При создании мусора, компоненты, перечисленные как доступные иногда не уменьшаются, даже не смотря на то, что Вы использовали из для создания предмета. Это происходит потому, что процесс крафта, по некоторым причинам, предпочитает использовать мусор, хранящиеся в Вашем поселении. Таким образом, вместо того, чтобы использовать доступные компоненты, он будет использовать имеющийся мусор. К сожалению, это не поправимо, пока не выпустят GECK и систему полноценного скриптинга.
  5. Использование модов, редактирующих перки, которые требуются для создания определенных предметов может привести к крашу игры. В частности, это относится к перкам, которые обычно НЕ используются в качестве требования при крафте (т.е. отличных от науки, кузнеца, оружейника и прочих).

Версия: 2.2
Перевод: русский

Описание:
Вы расстроены тем фактом, что Bethesda обделила игроков в Fallout 4 созданием оружия, брони и крафта вещей, когда все это было доступно в предыдущих сериях игры? Устали от использования Химического верстака для крафта всех ваших модификаций? А может вы хотите иметь простой и удобный доступ к созданию предметов для себя и своих поселенцев, или возможно для украшения вашего поселения? Тогда этот мод для вас!

Обновление:2.2 (перевод FOMOD)
- Сам мод не обновлялся, просто перевел установщик FOMOD для менеджеров модов NMM / MO на русский, теперь все понятно.

Подробнее:
- Этот мод добавляет в Fallout 4 новых 4 верстака, которые вы можете разместить в Вашем населенном пункте с помощью Мастерской, с собственными моделями и анимацией, как у игровых верстаков, которые позволят вам крафтить оружие или броню. На этих верстаках вы можете создать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех видов, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и другие различные предметы. Кроме того, эти новые верстаки выглядят и имеют звук, также, как как и обычные верстаки, а ваши поселенцы будут взаимодействовать с ними.
- Мод разделен на несколько модулей, так что вы можете выбрать, какие типы элементов вы хотите иметь возможность создавать. Базовый вариант мода добавит возможность альтернативного "реалистичного" крафта послевоенного оружия и брони. Дополнительные опциональные файлы доступны для того, чтобы крафтить все виды предметов, такие как довоенное боевое оружие и части силовой брони.

ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
Базовый мод: (файл Crafting Workbench.esp)
* Верстаки на которых вы можете крафтить предметы с настраиваемыми моделями. Больше никакого Химического верстака для крафта оружия не нужно!
* Реалистичная система крафта послевоенного оружия, брони и одежды!
* Расширение возможности крафта гранат и лекарств на Химическом верстаке, которые ранее были недоступны для крафта.
* Сбалансированные и разнообразные компоненты требующиеся для крафта и уникальный перк для всех предметов.
* Сортировка категорий по всем разделам, уникальные для каждого верстака.
* AWKCR используется в качестве основы, который объединяет ключевые слова и позволяет создателям модов добавлять элементы к этим верстакам. Мод AWKCR обязателен к установке, в архиве мода есть модули AWKCR, но лучше скачать последнюю версию AWKCR отдельно, так как в архиве старая версия.

Крафт боеприпасов (по желанию):
* Добавляет другой верстак, на котором вы можете изготавливать и разбирать боеприпасы.
* Три крафт режима:
1. Крафт Основных боеприпасов, позволяет изготавливать основные боеприпасы, используя стандартные игровые компоненты. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo.esp)
2. Крафт Расширенные боеприпасы, добавляет дополнительный уровень погружения в игровой процесс и позволяет изготавливать баллистические патроны в стиле New Vegas, требуя гильзы от патронов, капсюли, порох и т.д. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp)
3. Крафт Специальных боеприпасов, позволяет изготавливать любую амуницию в игре, такие как Ядерные мини-заряды, Бластер Чужих и т.д. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo Special.esp)

Изготовление довоенного оружия и брони (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp
* Добавляется возможность крафта довоенного оружия военного класса, броню и одежду.
* Сбалансированные и разнообразные требования к компонентам, а также требование перка для создания всех этих элементов.

Крафт Силовой брони (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Power Armor.esp
* Добавляет крафт частей Силовой брони для каждого типа Силовой брони к Верстаку Оружейника.

Крафт хлама (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Junk Items.esp
* Добавляет еще один верстак для хлама, на котором вы можете создавать различный "хлам".
* Возможность создавать множество разных ненужных предметов, которые вы можете использовать, чтобы украшать свои населенные пункты.

Фракционные требования и квесты (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp
* Чтобы создавать предметы игроку нужно будет завершать связанные задания квесты и / или присоединиться к соответствующей фракции, прежде чем крафт станет доступен на верстаках.

Удаление опыта для крафта (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp
* Удаляется опыт, получаемый от крафта предметов на верстаках добавленных через мод (нет по умолчанию).

Поддержка Automatron DLC (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Automatron DLC.esp
* Добавляет некоторые новые элементы для крафта из Automatron DLC.

Как использовать мод:
- Любое использование этого мода на свой страх и риск. Я не могу нести ответственность за неправильную установку мода или если вы застряли в меню. Возможности моддинга на данный момент ограничены и могут возникать ошибки. Никто не дает 100% гарантии на то что моды будут работать, так как игра у всех игроков работает во всех ситуациях по разному.
- Прежде всего, убедитесь, что мод установлен мод и активирован.
1. Переместитесь к одному из ваших поселений и откройте режим Мастерской. Найдете верстаки в категории "Крафт". Верстаки имеют названия "Верстак Оружейника", "Верстак Бронника", "Верстак Боеприпасов" и "Верстак для хлама".
2. Разместите верстаки в нужном месте и начните крафтить!

Требования:
Fallout 4 последней версии
3.1.1 и выше

Что в архиве:
00 MAIN - основной мод
01 OPTIONAL - опционалки, внутри есть 9 esp файлов (описание каждого файла читайте выше)
02 ASSETS - Meshes файлы для верстаков (в игру кидать обязательно) и в папке interface файл совместимости с DEF_INV ОТ DEF_UI . Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf
03 AWKCR - внутри 2 модуля WITH DLC Automatron и WITHOUT DLC Automatron (не устанавливайте эти модули из данного архива, если у вас установлена последняя версия AWKCR)
04 COMPATIBILITY - внутри 2 модуля PipWare UI, патч для совместимости с PipWare UI . Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf. Второй модуль DEF_INV (внутри 5 вариантов), используйте эту опцию, если вы используете DEF_INV с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:9, 16:10, 21:9

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную). Установка на русском!
1. Первым делом установить файл Crafting Workbench.esp (обязательно, это должно быть помещено до дополнительных плагинов)
2. Далее установить мод AWKCR, выберите нужный вариант с DLC или без (ВАЖНО!!! Не устанавливайте AWKCR из данного архива мода, если у вас уже есть новейшая версия мода AWKCR!!! ссылку смотрите выше в описании "Что в архиве")
3. Все остальное уже по желанию.
4. Как устанавливать моды .

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» - в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» - здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» - элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

  • Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом - для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

  • Станок для взрывчатки - производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами - большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.

  • Пищевой процессор - производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.

  • Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия - производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.

  • Станок - создает игрушки, шары и кегли для боулинга, мячи, ланчбокс «Волт-Тек» и другие простые предметы из списка, что можно видеть на фото ниже. С модами производит заметно больше предметов, но все они декоративные.

  • Станок для фейерверков - создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.
  • Кузница брони - производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд « » и найдите ей в мире Fallout 4!

  • Пошивочный станок - производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента - Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер - Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» - «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра.308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:


Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер - Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер - Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер - Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер - Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет - и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию - не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса - их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс - это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) - 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) - 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) - 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) - 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) - 2 части;
  • Масло (id 001BF732) - 1 часть.
Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло - только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс - в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из , но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на ~): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов - 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема - это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных.

Fallout 4 является огромной игрой, и некоторые важные моменты не всегда ясно объясняются в ней. В этой статье будет описано несколько таких нюансов, которые помогут получить от игры больше удовольствия.

Вещи можно хранить в мастерских

В каждом поселении есть мастерская, где можно создавать вещи, и верстаки для модификации оружия и брони. Одной кнопкой можно загрузить туда весь хлам из своего инвентаря. Также можно положить туда любую вещь вручную и вернуться за ней в удобный момент.

Ещё лучше то, что все мастерские, верстаки, химические лаборатории могут быть связаны — для этого нужен перк «Местный лидер», который позволяет прокладывать линии снабжения между вашими базами. Таким образом, работая на одной из них, вы имеете доступ ко всему хранящемуся хламу. Прямо личная хламосеть.

В разветвлённой системе крафтинга Fallout 4 это весьма полезно, поскольку постоянно приходится собирать новые компоненты для модификации и ремонта силовой брони и оружия. Используйте быстрые перемещения до ближайшего поселения, чтобы выгружать там собранные предметы, иначе инвентарь переполнится. Эта проблема опять же решается перком, но есть более интересные направления прокачки персонажа.

В УБЕЖИЩЕ ВЫ СПРЯТАЛИСЬ НЕ ЗРЯ

Также следует заметить, что при постоянном сохранении игры, и при частых автосохранениях, в файлах сохранений легко запутаться. Сохраняйтесь в тот момент, когда смотрите на что-то важное — место или персонаж, чтобы легче было вспомнить потом, где вы.

В режиме V.A.T.S. нельзя бросать гранаты

В замедляющей в бою время системе V.A.T.S. можно стрелять, но нельзя кидать гранаты. Можно сначала бросить гранату и быстро переключиться в V.A.T.S., чтобы попытаться выстрелить по ней, но срабатывает это не слишком хорошо.

Сэнкчуари-Хиллз можно отстроить заново

Используя режим строительства, можно разобрать в этом поселении разрушенные дома (перед этим их следует обыскать) и поставить на их место коттеджи собственного производства. Постройте достаточное количество кроватей для поселенцев и выполняйте , и вскоре число поселенцев начнёт прибавляться.

Это привлечёт в поселение торговцев, у которых можно будет закупать товары, включая убийственное оружие. Также строительство каждого элемента в поселении повышает опыт.

Силовая броня остаётся там, где вы её оставили

Не бойтесь выходить из силовой брони в любом месте, поскольку она никуда не денется. На карте силовая броня отмечена иконкой шлема.

Вот только вынимайте из неё , иначе ваша броня окажется на новом хозяине, вытащить которого оттуда может быть не просто.

БРОНЯ ПОД ОДЕЖДОЙ И ПОВЕРХ НЕЁ

Кроме , в Fallout 4 есть ещё два вида брони, и они не определены достаточно чётко. Некоторые костюмы представляют собой полный, уже готовый набор брони, который нельзя изменять.

Другая броня (особенно некоторые виды одежды) надевается под основную броню и могут сочетаться с одеваемыми поверх неё головными уборами, очками и разными защитными элементами для туловища и конечностей. Поэкспериментируйте в инвентаре в поиске возможных комбинаций.

Нужно построить колокол

Поселенцы обычно любят разбредаться по поселению, так что их бывает трудно найти. Чтобы не тратить время на поиски, постройте в мастерской колокол, звон которого собирает их всех в одном месте.

Вы носите с собой игровую приставку

Pip Boy представляет собой портативный компьютер, в который можно вставлять найденные , не дожидаясь, пока попадётся терминал для их запуска.

Нужные компоненты можно пометить

Мусор в мастерских можно разбирать на части, из которых можно создавать что-то новое, использовать их для ремонта и модификаций. Некоторые компоненты являются дефицитными и их постоянно не хватает. Напротив компонентов есть команда «Поставить метку», при применении которой напротив компонента появляется иконка увеличительного стекла.

Мод Crafting Workbenches - добавит в игру 4 новых верстака на которых можно создавать оружие, броню, вещи, боеприпасы. Теперь можно более полноценно окунуться в игру, ведь можно своими руками создавать себе снаряжение.
Вы расстроены тем, что в Фоллаут 4 нет возможности простого крафта вещей, брони, оружия? данный мод исправить это, теперь это в прошлом.
Мод имеет несколько составляющих и вы сможете установить только конкретные возможности по создания только определенных вещей, верстаки красиво выглядят, имеют звуки, а жители могут взаимодействовать с ними, так же автор создал весьма реалистичную систему крафта.

Скриншоты:




Как установить мод верстаки для крафта (создания) брони, оружия, вещей - Crafting Workbenches?

Необходимо установить
1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи
2) Для ручной установки: скопируйте файл Crafting Workbench.esp из папки 00 MAIN и содержимое папки 02 ASSETS мода в папку data внутри папки с игрой.

01 OPTIONAL - внутри есть 9 esp файлов, отдельно добавляются возможности крафта силовой брони(Crafting Workbenches - Power Armor.esp), крафт хлама (Crafting Workbenches - Junk Items.esp), крафт боеприпасов (3 варианта, основные, расширенные, специальные)
02 ASSETS - Meshes файлы для верстаков и в папке interface файл совместимости с DEF_INV ОТ DEF_UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf
04 COMPATIBILITY - внутри 2 модуля PipWare UI, патч для совместимости с PipWare UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf. Второй модуль DEF_INV (внутри 5 вариантов), используйте эту опцию, если вы используете DEF_INV с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:9, 16:10, 21:9


3) Активируйте данный файл модов в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!