Это жизнь - портал для женщин

Диагностика интересов и склонностей учащихся. Диагностика профессиональных интересов Диагностика профессиональных интересов учащихся презентация

Разделы: Школьная психологическая служба , Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку


















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

От успешности протекания процесса профессионального самоопределения учащегося зависит его успешность в учебе, что непосредственно влияет на его самооценку и психологическое здоровье. Неумение правильно выбрать индивидуальную учебную траекторию, предметы для сдачи экзаменов, распределить силы в изучении школьных предметов ведет к переутомлению и негативно влияет на процесс учебной деятельности. С целью профилактики возникновения у учащихся сложностей связанных профессиональным самоопределением была составлена и реализована программа “Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся”. Гипотеза программы: целенаправленная ранняя профессионализация обучения способствует наиболее полному развитию осознанного профессионального самоопределения.

Основная цель программы.

Целью предлагаемой программы является создание условий для формирования информационного поля, ориентируясь в котором каждый учащийся мог строить собственный профессиональный профиль на протяжении всего периода обучения, мониторинг динамики готовности учащихся к профессиональному самоопределению.

Задачи программы.

Достижение цели обеспечивает решение следующих задач:

  • Раннее изучение личностных особенностей учащихся, влияющих на выбор дальнейшего профессионального пути;
  • Определение профессиональных предпочтений, интересов, склонностей учащихся;
  • Определение структуры интеллектуального развития учащихся по циклам школьных предметов;
  • Предоставление полученных в ходе психодиагностического исследования результатов его участникам;
  • Получение обратной связи от участников программы;

Для того чтобы иметь боле четкую картину компонентов профессионального самоопределения необходимо иметь как можно более обширную (качественно и количественно) и достоверную информацию. Качество информации достигается наличием разнообразных методических исследований , а количество – ранним исследованием и ведением учащегося на протяжении всего периода обучения (начиная с начальной школы). Таким образом, срок реализации программы охватывает весь период обучения: с 1 класса, участвуя в данной профилактической программе, школьники начинают формировать представления о себе, своей профессиональной направленности.

Этапы реализации программы.

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях профилизации образования – процесс поэтапный, основанный на возрастных особенностях , соответственно, можно выделить этапы реализации программы изучения профессиональных интересов и склонностей учащихся, с учетом их возрастных и психологических особенностей:

Первый этап (I – IV классы) – изучение личностных особенностей, влияющих на выбор дальнейшего профессионального пути, создание условий для формирования интереса к профессиональному самоопределению.

Второй этап (V – VII классы) – оказание помощи в осознании школьниками своих интересов, способностей, социальных ценностей.

Третий этап (VIII – IX классы) – развитие самосознания, ориентированного на формирование у школьников личностного выбора сферы своей будущей профессиональной деятельности, умения соотносить выбор пути продолжения образования со своими реальными возможностями.

Четвертый этап (X – XI классы) – уточнение социально-профессионального выбора в условиях выбранного профиля обучения, к которому появились устойчивые склонности и интерес.

Структура этапа.

Каждый этап имеет четкую структуру , начиная от подготовки к проведению исследования, и заканчивая индивидуальным обсуждением результатов психодиагностики в соответствие с целью этапа, получением обратной связи:

  • Подготовка к проведению исследования (подготовка бланков);
  • Психодиагностическое исследование профессиональных интересов и склонностей учащихся;
  • Психодиагностическое исследование развития и структуры интеллекта учащихся;
  • Анализ динамики уровня готовности к профессиональному самоопределению;
  • Обработка результатов, полученных при исследовании;
  • Анализ полученных данных;
  • Представление общей картины результатов исследования (групповая консультация учащихся с использованием компьютерных презентаций см. приложение 1.);
  • Индивидуальное обсуждение результатов психодиагностики в соответствие с целью этапа, получение обратной связи.

Ожидаемые результаты: формирование базы данных о профессиональных предпочтениях и способностях учащихся, с целью создания условий для самостоятельного, осознанного и адекватного их выбора дальнейшего профессионального обучения. Развитие способностей учащихся строить свой собственный профессиональный профиль на протяжении всего периода обучения. Таким образом, каждый учащийся участвующий в профилактической программе “Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся” на выходе имеет четкое представление о своих профессиональных предпочтениях, интересах, способностях, строит свой проект профессионального обучения, в котором сам является активной, действующей стороной.

В зависимости от возраста учащихся и цели этапа применяются соответствующие методики исследования:

  1. Наблюдение
  2. Опрос “Я люблю!”
  3. Рисуночный тест “Я в будущем”
  4. Методика АСТУР (Модификация Акимовой М.К. Борисовой Е.М….)
  5. Методика ШТУР-2 (Модификация Акимовой М.К. Борисовой Е.М…);
  6. Методика ГИТ (Модификация Акимовой М.К. Борисовой Е.М. ...);
  7. Опросник профессиональных предпочтений (Дж. Голланд);
  8. Карта интересов (Голомшток);
  9. Личностный опросник Г. Айзенка
  10. Дифференциально-диагностический опросник (Е.А. Климов).

Диагностика учащихся и групповые консультации учащихся и их родителей проходят в учебных кабинетах, оснащенных партами и стульями, возможно, для повышения наглядности предоставляемой информации посредством компьютерной презентации , наличие интерактивной доски.

Индивидуальное консультирование по результатам диагностики проводится в кабинете психолога.

Последовательное формирование у ребенка знаний о себе, своих профессиональных интересах, склонностях, предпочтениях позволяет снять ряд проблем возникающих в средней школе и связанных с самоопределением. Важно не просто получить сведения об учащихся, а обязательно ознакомить его самого с полученными результатами. То есть, по итогам психодиагностического исследования, каждый из учащихся имеет возможность, получить необходимую консультацию . Представление результатов носит рекомендательный характер.

Обязательным этапом реализации программы является заполнение Индивидуальной профконсультационной карты, где в компактном виде помещаются результаты всех диагностических исследований ребенка. Психолог по итогам каждого исследования проводит качественный и количественный анализ, формирует аналитические справки, сводные таблицы.

О процессе реализации программы, ее целях и задачами, а также результатах информируются родители учащихся (родительское собрание ).

Реализация данной программы ведется на базе муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №77 г.о. Тольятти с 2005 года и охватывает всех учащихся гимназии (более тысячи школьников). Анализ отзывов участников показывает, что в процессе реализации профилактической программы умения самостоятельно, осознанно и адекватно делать выбор дальнейшего профессионального обучения у учащихся развивается.

Основные положительные моменты, которые отмечают учащиеся можно охарактеризовать отнесением их высказываний к таким сферам как: определение с профилем обучения, индивидуальной траекторией обучения, выбор предмета для экзамена, выбор ВУЗа, профессиональное определение Особенно отмечено чувство поддержки во время консультирования и желание быть активным.

Положительные отзывы учащихся подтверждаются также анализом полученных результатов за период реализации программы, откуда следует, что по мере обучения учащиеся более серьезно начинают относиться к выбору будущей профессии и чаще свои интересы соотносят с будущей профессиональной деятельностью. А начиная с 8 класса выбор профессиональных сфер и интересов уже достаточно устойчив.

Таким образом, целенаправленная ранняя профессионализация обучения способствует наиболее полному развитию осознанного профессионального самоопределения.

Используемая литература:

  1. Азарова С.Г.Этапы профессиональной работы в Лицее Искусств.// Современные проблемы профессионального образования. Сб. научных трудов. – Тольятти, 1999. – С. 210-213.
  2. Анастази А. Психологическое тестирование. С-Пб: Питер, 2007. – 688 с.
  3. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 374 с.
  4. Пряжников Н.С. Профессональное и личностное самоопределение. – М.: Издательство “Институт практической психологии”, 1996. – 256 с.
  5. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. М.: УРАО, 1997. – 236 с.

«Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9-х классов» предназначена для индивидуальной и групповой диагностики мотивационной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы учащихся 8–9-х классов, стоящих перед выбором профессии и профиля обучения.
В данной методической рекомендации представлен алгоритм проведения групповой психологической диагностики в 8–9-х классах в целях уточнения профиля дальнейшего обучения и приведены методики диагностики профессиональных интересов и склонностей, особенностей интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, существенных для выбора профессии.
Пособие адресовано школьным психологам и специалистам, ответственным за профориентационную работу в школе.

1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Профильное обучение, которое призвано помочь учащимся в обоснованном и реалистичном выборе профессии и путей ее получения, при всей его актуальности не имеет достаточного теоретического обоснования и методического обеспечения. Поэтому особое значение приобретает поиск эффективных методов профдиагностики, не сводимой к одной констатации некоторых произвольно выбранных параметров, как это происходит сейчас.
«Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8–9-х классов» восполняет пробел в методическом обеспечении психолого-педагогического сопровождения выбора профиля обучения и будущей профессии учащимися. Его содержание составляют отечественные и зарубежные методики, тщательно отобранные, модернизированные и успешно апробированные в рамках мероприятий
национального проекта «Образование» (2006–2010 гг).
Методики могут использоваться при индивидуальном и групповом обследовании учащихся 8–9-х классов в целях диагностики:
1) профессиональных интересов и склонностей («Матрица выбора профессии», «Профиль», «Одно из двух»);
2) особенностей мышления («Тест интеллектуального потенциала», «Эрудит» (модификация методики ШТУР), тест Беннета («Определение технических способностей»);
3) особенностей психоэмоциональной и коммуникативной сферы («Определение уровня тревожности», «Поведение в конфликтах», «Социальный интеллект»).
Главный смысл представленных в методическом пособии методов психологической диагностики – знакомство учащихся со своими психологическими особенностями и осознание полученной информации.
Выбор методик определяется целями и задачами диагностики, однако для сужения поля выбора целесообразно начать с уточнения профессиональных интересов. При подборе методик необходимо соблюдать следующие принципы:

  • избытка информации или дублирования тестов;
  • оптимального количества тестов;
  • оптимальной последовательности предъявления тестов.

Принцип избытка и перекрытия информации требует подбора разноплановых, но близких по целям методик. Так, склонность к определенному виду деятельности можно выявить с помощью «Матрицы выбора профессии», методики «Одно из двух» и методики «Профиль».
Исследуя мыслительные способности, целесообразно сочетать методы диагностики вербального и невербального интеллекта, например, тест интеллектуального потенциала П. Ржичан и методику «Эрудит».
Принцип оптимальности подбора методик заключается в нахождении баланса между необходимой и достаточной информацией. Соблюдая его, мы снижаем временные затраты на проведение тестирования, сохраняя его высокое качество. Оптимальная последовательность предъявления тестов предполагает чередование опросников и рисуночных методик, бланковых и компьютерных форм.
Оптимальное время работы с одной методикой 10–15 минут. В ходе одной групповой консультации не рекомендуется использовать более трех методик.
На результаты тестирования влияют психоэмоциональное состояние человека, его самочувствие, настроение. Поэтому психолог должен сделать все, чтобы снизить напряжение и тревожность учащихся. Необходимо объяснить учащимся и их родителям цели психологической диагностики и обеспечить комфортные условия работы: тишина, нормальная температура и освещение, отсутствие внешних раздражителей.
Соблюдение этих условий делает психологическую диагностику более достоверной и комфортной. По итогам диагностики готовится справка с рекомендациями учащимся по выбору профиля обучения. Целесообразно ознакомить родителей с результатами этой работы, условиями приема и спецификой учебы в профильных классах. Заполненные анкеты, бланки и тетради самодиагностики являются отчетным материалом, который необходимо хранить в условиях, исключающих доступ к ним третьих лиц.

Г.Резапкина «Экспресс-диагностика»
I . ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ
МЕТОДИКА «ИЛИ-ИЛИ»

(модификация методики Е. А. Климова)

Инструкция. Прочитайте оба высказывания и выберите действие, которое вам больше нравится. Найдите его номер в бланке и отметьте его .

Бланк


п/п

Ч

Т

П

З

И

1









2









3









4









5



10а



10б

6

11а

12а

12б

11б

7

13а

13б

14а

14б

8

15а

15б

16а

16б

9

17а

18а

18б

17б

10

19а

20а

20б

19б

∑-

∑-

∑-

∑-

∑-

Высказывания

1-я строка

Объяснять одноклассникам учебный материал (1а) или чертить схемы, таблицы (2б).

Ремонтировать машины (2а) или ухаживать за животными (2б).

Следить за развитием растений (4а) или иллюстрировать книги (4б).

3-я строка

Воспитывать детей (5а) или дрессировать животных (5б).

Исправлять ошибки в текстах (6а) или писать отзыв о фильме, концерте (6б).

4-я строка

Обслуживать покупателей (7а) или просчитывать прибыльность бизнеса (7б).

Управлять транспортом (8а) или играть на музыкальных инструментах (8б).

5-я строка

Изучать устройство различных механизмов (9а) или переводить тексты с одного языка на другой (9б).

Лечить животных (10а) или сочинять рассказы о животных, рисовать их (10б).

6-я строка

Улаживать конфликты между людьми (11а) или приводить в порядок документацию (11б).

Конструировать машины (12а) или выводить новые сорта растений (12б).

7-я строка

Оказывать людям медицинскую помощь (13а) или проектировать медицинскую технику (13б).

Посещать зоопарки, ботанические сады (14а) или театры, музеи (14б).

8-я строка

Вести прием пациентов (15а) или проводить лабораторные исследования (15б).

Составлять отчеты (16а) или писать стихи, рассказы (16б).

9-я строка

Заниматься организацией мероприятий (17а) или выступать на сцене (17б).

Строить здания (18а) или готовить проектную документацию (18б).

10-я строка

Бывать на технических выставках (19а) или на художественных выставках (19б).

Изучать природные явления (20а) или составлять компьютерные программы (20б).
Обработка результатов

Сосчитайте число отмеченных номеров в каждом из пяти столбцов и запишите в пустой клетке.

6–8 баллов - выраженный интерес к предмету труда;

3–5 баллов - умеренный интерес к предмету труда;

0–2 балла - слабый интерес к предмету труда.


  • У кого больше всего баллов в первом столбце? Кто может назвать самую интересную для него профессию? Как вы думаете, что объединяет эти профессии? (В них главное - другой человек.)

«Найди пару»

К группе «Человек» относится большинство профессий. Найдите каждой профессии левого столбика ее пару в правом, соединив их линиями. Если в этом списке нет выбранной вами профессии, запишите внизу ее название и ее «пару»:

Все эти профессии относятся к группе «Ч». Что обозначает эта группа? (Объект труда - «Человек».)

Таким же образом учащиеся выясняют, что остальные буквы являются начальными буквами слов «Техника», «Природа», «Знак», «Искусство», и называют примеры этих профессий.

Вы, наверное, обращали внимание, как быстро и безошибочно библиотекарь находит нужную читателю книгу. Найти книгу помогает классификация - правила размещения книг. На уроках биологии вы изучаете классификацию животных и растений, на уроках химии - классификацию химических элементов. Классификация - это осмысленный порядок вещей . Классификация профессий строится по своим законам. В разных странах действуют классификации, которые объединяют профессии по разным признакам: месту работы, степени самостоятельности, скорости продвижения по службе и т.д. У нас в стране чаще всего используется классификация профессора Е.А. Климова.

Человек . К этой группе относятся профессии, связанные с управлением, обучением, воспитанием, обслуживанием, лечением, защитой людей. Эти профессии имеют особую социальную значимость. Они требуют от человека терпения и требовательности, умения брать ответственность на себя, контролировать свои эмоции. Главное содержание труда в этих профессиях - эффективное взаимодействие между людьми.


  • Назовите профессии этой группы (врач, медсестра, учитель, воспитатель, официант, юрист, продавец, парикмахер, экскурсовод).
Техника. К этой группе относятся профессии, связанные с проектированием, производством и обслуживанием любой техники, от космических ракет и компьютеров до наковальни и молота кузнеца. Эти профессии требуют от человека практических навыков, технических способностей, точности, хорошего здоровья.

  • Назовите профессии этой группы (инженер, конструктор, летчик, машинист, водитель, электрик, строитель, автослесарь, сантехник, испытатель двигателей и др.).
Природа. К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой. Исследование, изучение и использование природных ресурсов, уход за животными и растениями, их лечение - вот возможные виды деятельности. Людей этих профессий объединяет деятельная, а не созерцательная любовь к природе. Одно дело - играть с домашними животными и любоваться цветами. И совсем другое - регулярно, день за днем ухаживать за ними, наблюдать, лечить, выгуливать, не считаясь с личным временем .

  • Назовите профессии этой группы (агроном, селекционер, зоотехник, ветеринар, кинолог, растениевод, геолог, охотовед, эколог, мелиоратор).
Знак. К этой группе относятся все профессии, связанные с использованием устной и письменной речи, работой с документами и цифрами. Предметом труда для этих профессий является информация, которую можно представить в виде текстов, формул, знаков, кодов, графиков, диаграмм и чертежей.

  • Назовите профессии этой группы (экономист, бухгалтер, лингвист, математик, программист, документовед).
Искусство. К этой группе относятся профессии, связанные с изобразительной , музыкальной, литературной, художественной, сценической деятельностью. Создание произведений искусства - особый процесс. Для освоения творческих профессий мало одного желания - необходимы творческие способности, талант, трудолюбие.

  • Назовите профессии этой группы (художник, писатель, актер, режиссер, музыкант).

  • Какой предмет труда кажется вам наиболее привлекательным?
Многие профессии трудно отнести к одному предмету труда. Например, секретарь должен не только быть специалистом в области знаковой информации (работа с документами), но и уметь пользоваться компьютером и офисной техникой, эффективно общаться с людьми. Хороший учитель, кроме профессиональных знаний и умения общаться, должен обладать артистизмом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ

(модификация методики Е.А. Климова)

Инструкция . В бланке рядом с номером высказывания поставьте «+», если оно вам подходит.
Бланк


П

Т

З

И

Ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

∑-

∑-

∑-

∑-

∑-

Высказывания


  1. С удовольствием ухаживаю за растениями , животными.

  2. Могу подолгу что-нибудь мастерить.

  3. Мне нравится что-нибудь вычислять, чертить.

  4. Люблю ходить в музеи, театры, на выставки.

  5. Легко знакомлюсь с людьми.

  6. Охотно читаю о растениях, животных.

  7. Мое техническое творчество обычно вызывают интерес у товарищей, старших.

  8. Обычно делаю мало ошибок в письменных работах.

  9. Знакомые считают, что у меня есть художественные способности .

  10. С удовольствием общаюсь с самыми разными людьми.

  11. Я хорошо себя чувствую наедине с растениями или животными.

  12. Люблю читать об устройстве механизмов, приборов, машин.

  13. Подолгу могу разгадывать головоломки, задачи, ребусы.

  14. Принимаю участие в спектаклях, концертах.

  15. Легко улаживаю разногласия между людьми.

  16. Мне кажется, что я чувствую состояние растений и животных.

  17. Считают, что у меня есть способности к работе с техникой.

  18. Я могу ясно излагать свои мысли в письменной форме.

  19. Знакомым нравится, как я пою, танцую, рисую, пишу стихи (хотя бы что-то одно).

  20. Я почти никогда ни с кем не ссорюсь.

  21. Охотно наблюдаю за растениями или животными.

  22. Люблю разбираться в устройстве механизмов, приборов.

  23. Без особого труда усваиваю иностранные языки.

  24. Стараюсь понять секреты мастерства и пробую свои силы в живописи , музыке и т.п.

  25. Мне часто случается помогать даже незнакомым людям.

Обработка результатов

По каждому столбцу подсчитайте сумму плюсов. Наибольшая сумма указывает на наиболее подходящий вам тип профессии, который обозначен буквами П (природа), Т (техника), З (знак), И (искусство), Ч (человек).

4–5 баллов - выраженный интерес,

2–3 - умеренный интерес;

0–1 - отсутствие интереса.

Методика, которую вы только что выполнили, основана на ваших профессиональных интересах. Все значительные профессиональные достижения выросли из интересов, которые при благоприятных условиях развились в склонности.

Том вышел на улицу с ведром известки и длинной кистью. Он окинул взглядом забор, и радость в одно мгновение улетела у него из души. Тридцать ярдов деревянного забора в девять футов вышины! Жизнь показа­лась ему бессмыслицей, существование - тяжелою ношей... И вдруг в эту черную минуту отчаяния на Тома снизошло вдохновение! Именно вдохнове­ние - блестящая, гениальная мысль.

Он взял кисть и спокойно принялся за работу. Вдруг вдали показался тот самый мальчишка, насмешек которого он боялся больше всего.

- Что, брат, заставляют работать?

Том круто повернулся к нему:

- А, это ты, Бен! А я и не заметил.

- Слушай-ка, я иду купаться. Небось, и тебе хочется, а? Но тебе, конечно, нельзя, придется работать.

Том посмотрел на него и сказал:

- Что ты называешь работой?

- А разве это не работа?

- Может, работа, а может, и нет. Я знаю только одно: Тому Сойеру она по душе... Разве мальчишкам каждый день достается белить заборы?.. Из тысячи... даже, пожалуй, из двух тысяч мальчиков найдется только один, кто сумел бы выполнить это как следует...

Если бы известка не кончилась, он разорил бы всех ребят этого города. Сам того не ведая, он открыл закон, управляющий поступками людей, а именно: для того, чтобы человек страстно захотел обладать какой-либо вещью, эта вещь должна достаться ему как можно труднее 1 .


  • Каким образом Тому удалось убедить ребят, что белить заборы - большая честь и редкое удовольствие?
Отрывок из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера» показывает, что любая работа сама по себе ни хороша и ни плоха - это просто набор определенных действий. Привлекательной или непривлекательной ее делает наше отношение к ней. По затраченным калориям утренняя работа дворника не отличается от тренировки в фитнес-клубе - более того, она выгоднее для самого человека, потому что за нее платят, и тем более полезна для окружающих. Как вы думаете, почему одна деятельность считается престижной, а другая - нет? Что такое «престиж»? Назовите престижные, на ваш взгляд, профессии. Могут ли быть «престижными» все профессии? Что произойдет, если каждый захочет заниматься «престижным», в его понимании, делом? Как на протяжении истории менялись представления о «престиже»?

Престиж - это искусственный интерес, вызванный внешними факторами (реклама, желание подражать большинству или тому, кто кажется успешным). Профессию из соображения престижа обычно выбирают неудачники и люди зависимые, не имеющие собственного мнения. Настоящий интерес, определяющий профессиональную успешность человека, нельзя навязать, но можно развить. Для этого необходимо соблюдать следующие условия:


  1. добровольность - цели, поставленные перед собой самим человеком, достигаются легче, чем цели, навязанные другими;

  2. постепенность - следует дозировать усилия, увеличивая их постепенно;

  3. положительные эмоции - «усилие на грани приятного» - заниматься надо до тех пор, пока дело в радость, а не в тягость.

  • Узнайте профессии ваших родителей и родственников. К какому типу они относятся? Поинтересуйтесь, чем родители руководствовались при выборе профессии? Довольны ли они своим выбором?

ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ

(модификация методики Л.А. Йовайши)

Между интересами и склонностями много общего, но есть и различие. Интересы выражаются формулой «хочу знать», а склонности - формулой «хочу делать». Можно , читать книги по киноискусству, изучать биографии артистов и собирать их автографы, но при этом не стремиться к профессиональной деятельности в области кино. Можно быть фанатом футбольной команды, посещать все игры с ее участием, но при этом не делать даже утренней зарядки.

Профессию надо выбирать в соответствии со своими интересами и склонностями. А интерес формируется в реальном деле - пока не попробуешь, не поймешь, твое это или нет. Поэтому постарайтесь попробовать свои силы в разных видах деятельности: спорте, литературе, искусстве, науке - в том объеме и на том уровне, на каком это возможно в школьных кружках и секциях, музыкальных школах и др.

Уточнить свои склонности можно с помощью Опросника профессиональных склонностей. Методика выявляет склонности к работе с людьми, к исследовательским, практическим, эстетическим, экстремальным, планово-экономическим видам деятельности.

Инструкция. При выборе профессии важно учитывать свои склонности, то есть влечения к каким-либо занятиям. Чтобы определить свои профессиональные склонности, выберите один из трех вариантов: «а», «б» или «в» - и отметьте его в бланке.

Бланк




I

II

III

IV

V

VI

1

А

Б

В

2

А

Б

В

3

А

Б

В

4

А

Б

В

5

А

Б

В

6

А

Б

В

7

А

Б

В

8

А

Б

В

9

А

Б

В

10

А

Б

В

11

А

Б

В

12

А

Б

В

13

А

Б

В

14

А

Б

В

15

А

Б

В

16

А

Б

В

17

А

Б

В

18

А

Б

В

19

А

Б

В

20

А

Б

В

21

А

Б

В

22

А

Б

В

23

А

Б

В

24

А

Б

В



Высказывания

Наличие диплома о высшем образовании не гарантирует его обладателю высокооплачиваемое рабочее место, но с большей вероятностью гарантирует трудоустройство. Если на одно предприятие придет сразу несколько соискателей и у потенциального работодателя будет выбор, кого из них взять, то он, конечно же, отдаст предпочтение человеку с высшим образованием.

Довольно длительное время, проработав на одном месте, сотрудник приобретает бесценный опыт, который способствует уверенному росту заработной платы, и дает возможность карьерного роста. Но обычно бывает так, что для повышения по карьерной лестнице требуется диплом об окончании высшего учебного заведения. Казалось бы, две разные ситуации, но проблема одна, это отсутствие высшего образования, или документа подтверждающего его наличие. Решить эту проблему можно двумя способами – получить высшее образование в институте или высшее образование купить.

Сегодня купить диплом о высшем образовании не составляет особого труда, достаточно обратиться с соответствующим запросом в интернет, как сразу же будет выдано сотни предложений. Не стоит обращаться за помощью к первому попавшемуся исполнителю, ведь не каждая компания может гарантировать качество изготовленных документов. Будет не приятно принести руководителю диплом, а по результатам проверки он окажется недействительным. Наша компания может похвастаться качеством изготавливаемых документов:

  • дипломы выполнены на бланках государственного образца;
  • наличие всех степеней защиты;
  • имеются все соответствующие печати и водяные знаки;
  • высокое качество исполнения.

НОВИНКИ

Популярное

Лучшее

Купить диплом с занесением в реестр его персонального номера, это не обязательная функция, которая не входит в стоимость изготовления документа. Данная услуга оплачивается отдельно и стоит гораздо больше первоначальной стоимости. Что касается цены, то она будет намного меньше, чем если бы человек пожелал пройти обучение самостоятельно. Посмотреть актуальную цену дипломов за 2019 год можно здесь http://premium-diplomm.com . Мы работаем во всех городах Российской федерации. Связавшись с нашими операторами или оставив заявку на официальном сайте, любой желающий сможет купить дипломы в Казани или Твери, для нас не существует географических ограничений.

Насколько трудоемкий процесс самостоятельного получения диплома

Если произвести подсчет, сколько времени и средств потребуется для самостоятельного обучения, сразу будут заметны преимущества того, что купить высшее образование намного легче:

  • нет необходимости тратить пять-шесть лет, сидя на лекциях;
  • никаких конспектов и рефератов;
  • отсутствие сессий, экзаменов и зачетов;
  • реальная экономия средств.

Если вы решили купить диплом в Казани, смело обращайтесь к нам и в самые минимальные сроки ваша проблема будет решена профессиональным путем. Если еще остались сомнения о качестве нашей работы, рекомендуем вам ознакомиться с многочисленными отзывами наших клиентов, которые уже стали счастливыми обладателями перспективных рабочих мест.

Самое главное, что оплата наших услуг происходит лишь после того, как диплом изготовлен и доставлен заказчику. Кроме того, купив у нас диплом любого ВУЗа России, мы гарантируем, что в выбранном вами ВУЗе появится личное дело с вашими отметками и грамотами.

Наша компания уже на протяжении нескольких лет успешно занимается изготовлением и продажей:

  • дипломов об окончании ВУЗов разной степени аккредитации;
  • справок государственных учреждений;
  • школьных аттестатов и свидетельств;
  • сертификатов.

Преимущества покупки у нас

  • Сроки
    выполнения заказа

    Поставленную перед нами задачу мы выполняем быстро и качественно. В самые короткие сроки Вы можете ожидать доставку Вашего готового заказа.Если Вы хотите сэкономить при заказе вузовского диплома с проводкой в Казани, сотрудники нашей компании смогут оперативно организовать его доставку.

  • Заполнение в соответствии
    с требованиями

    Все указанные Вами данные проверяются и будут учтены все нюансы и пожелания. Заказ выполняется и полным соблюдением требований госстандарта и в соответствии с требованиями государственных университетов. Документ готовится на бланке, который имеет все необходимые подписи и печати, а после выполнения заносится в реестр как легальный документ.

  • Подлинные
    бланки

    Для создания диплома с приложением мы используем только оригинальные бланки ГОЗНАК. Благодаря нашей работе Вы получаете возможность удаленно заказать документ за оптимальную цену. В процессе подготовки документа,сотрудниками нашей компании учитываются тонкости в оформлении.

  • Информационная
    поддержка

    Ознакомиться с перечнем документов,а также с ценами Вы можете у нас на сайте.Также если у Вас возникают какие-либо вопросы касательно заказа, ответы Вы можете получить обратившись к специалистам,позвонив по указанному на сайте телефону. Наши сотрудники всегда готовы Вам помочь и учтут Ваши пожелания при выполнении заказа.

  • Участие клиента
    при выполнении заказа

    Наши сотрудники всегда на связи. Если у Вас есть не уточненные нюансы, Вы всегда можете обратиться к специалистам из нашей компании и они обязательно внесут волнующие Вас корректировки в заказ. Также, если у менеджера не будет какой-либо недостающей информации для завершения заказа,он обязательно с Вами свяжется, чтоб уточнить ее.

  • Порядок
    доставки и оплаты

    Доставка наших дипломов по Казани осуществляется абсолютно бесплатно. Если Вы захотите иметь диплом казанского государственного ВУЗа, проведенный во всех базах, Вы можете заказать данную услугу у нас в онлайн режиме. Каждый заказ без исключений мы выполняем качественно, внося все необходимые данные в реестр,и только после выполнения всех мероприятий мы осуществляем доставку заказа клиенту.

  • Наш стаж
    в данной области

    Мы на рынке уже более 10 лет.Все сотрудники нашей компании имеют колоссальный опыт и к каждому клиенту, без исключения, относятся с уважением и готовы каждому помочь. К каждому заказу мы подходим с полной ответственностью и готовы Вас убедить в том,что работу выполняем качественно и оперативно.

  • Главное правило-конфиденциальность

    Одним из основных правил в нашей работе является конфиденциальность. Заключается это правило в том,что мы нашу работу основываем на порядочности и никогда не раскрываем личных данных наших клиентов посторонним источникам. Вы можете быть уверенны, что после заключения договора продажи и сдачи готового заказа клиента, все данные нем будут удалены.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!