Это жизнь - портал для женщин

Что выпадает с ледокола warface. Warface: Как мы проходили «Ледокол

Приветствую! В этом руководстве мы опишем полное прохождение спецоперации «Ледокол» на уровне сложности «Профи », а также выделим основные действенные тактики сражения на каждом этапе.

Подготовка

Доступ к миссии

  • К выполнению спецоперации на сложности «Легко» и «Сложно» геймер сможет приступить уже на пятом ранге.
  • «Профи» становится доступной на десятом ранге и только после того, как геймер успешно завершит спецоперацию на предыдущем уровне сложности.
  • Для доступа к каждой миссии пользователь должен заплатить один «жетон доступа». Такие жетоны выдаются раз в сутки бесплатно, а по желанию возможны для приобретения за кредиты в игровом магазине.

Штурмовик

  • Оружие: пулемёт с вместительной обоймой (M60E4, ПКП «Печенег» и прочие), улучшенное классовое снаряжение (патроны).
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет. Перчатки для быстрой перезарядки основного и дополнительного вооружения.

Медик

  • Оружие : помповый или полуавтоматический дробовик с возможностью дозарядки по одному патрону, улучшенное классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор).
  • Снаряжение : боевой/элитный бронежилет. Перчатки, ботинки и шлем на выбор игрока.

Инженер

  • Оружие : ПП на усмотрение геймера, улучшенное классовое снаряжение (ремонтный комплект).
  • Снаряжение : боевой/элитный шлем. Перчатки, ботинки и бронежилет на усмотрение геймера.

Снайпер

  • Оружие : автоматическая/полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Снаряжение : боевые/элитные шлем и бронежилет, экипируйте броню, которая повышает общий боезапас патрон для основного и дополнительного оружия (прим. Бронежилет снайпера или Бронежилет «Атлант» ). Перчатки для быстрой перезарядки основного и дополнительного вооружения.

Состав

  • Три штурмовика, снайпер, медик.
  • Два штурмовика, два медика, снайпер.
  • Два штурмовика, два снайпера, медик.
  • Два штурмовика, медик, снайпер, инженер.

Начало

Группа появляется на вершине холма, двигайтесь к точке сбора. Достигнув её – разберитесь с несколькими пехотинцами, затем следуя распоряжением командования экипируйтесь реактивными гранатомётами для уничтожения летательных аппаратов. Данный этап можно считать мини-обучением, так как реактивные гранатомёты были введены в игру непосредственно с данной спецоперацией. Для того, чтобы управлять ракетой достаточно после выстрела навести прицел на цель, и удерживать его до полного уничтожения.

Лес

Как только вы выполните задание ракетный крейсер начнёт атаку и откроет проход. Двигайтесь вперед, вы окажитесь на открытом пространстве. На данном этапе противниками станут не только всевозможные пехотинцы, но и разбросанные мины по округе. Если вы сильно приблизитесь к такому устройству – оно начнёт издавать характерный звук. В таком случае стоит немедленно отойти, иначе вы попросту взорвётесь. Будьте бдительны, продвигайтесь не спеша и старайтесь заранее ликвидировать их.

Первый крейсер

Первый, по-настоящему сложный этап на котором чаще всего гибнут неопытные команды. Вы попадаете на площадку с несколькими укрытиями – распределитесь за ними так, чтобы огневая мощь была примерно равна (к примеру: штурмовик / медик, снайпер, инженер / штурмовик). Это нужно для того чтобы своевременно уничтожать капсулы с турелями, которыми атакует ракетный крейсер. Легче всего сделать это пока они находятся в воздухе.

Уничтожьте первую волну пехотинцев. Такие враги будут прибывать на реактивных ранцах – снайпер группы может ликвидировать их еще до приземления. После первой волны врагов крейсер начнёт издавать характерный звук, который означает запуск капсул. Каждый боец должен атаковать капсулу со своих сторон. Если всё-таки одна или несколько капсул достигли земной поверхности – атакуйте турели непосредственно из-за укрытия.

Вторая волна пехотинцев ничем не отличается от первой. Не спеша расправьтесь с ботами и приготовьтесь к следующей атаке ракетного крейсера. Уничтожив все капсулы или турели вас ждёт очень опасное испытание – волна пехотинцев с гранатомётами. Очень важно распределить роли, так как несколько прямых попаданий таких врагов могут перечеркнуть все ваши старания. Игроки с правой стороны должны уничтожать пехоту на противоположном холме, и наоборот. Бойцы за средним укрытием смотрят верхотуру небольших строений с правой и левой стороны.

Всего игрокам предстоит преодолеть три волны пехотинцев и турелей. Если следовать вышеописанным советам, то сложностей возникнуть недолжно. Бывает такое что вы погибли рядом с медиком, в этом случае можно дождаться реанимации. Остальным членам группы возможно стоит сразу использовать знак воскрешения, так как медик может погибнуть во время передвижения от укрытия к укрытию. Уничтожьте крейсер при помощи реактивных гранатомётов и продвигайтесь к дальнейшему заданию. Перед тем как активировать крышку люка разберитесь с несколькими врагами.

Ракетная шахта

Попав в верхнюю часть ракетной шахты несколько стрелков занимают позиции слева для отстрела прибывающих врагов из смотровых окон. Делать это должны не меньше двух человек, так как натиск врага очень серьезный. После, активируйте первую часть взломанного терминала чтобы предотвратить взлёт ракеты. Вместо с этим задействуются охранные турели «Шершень». Помните: эти турели уязвимы от броска гранаты прямо в люк – пользуйтесь этим, так как данный механизм запросто расправится с группой бойцов на любой дистанции.

Спускайтесь в нижнюю часть шахты и разберитесь с оставшимися врагами. Справа будет проход в вентиляционную шахту – держитесь его. Прыгайте вниз. За углом слева вас будет ожидать хорошо экипированная группа пехотинцев и охраны, а также бойцы с ЛЦУ. Дождитесь открытия двери после чего заходите в шахту и занимайте укрытия за стальными перегородками.

Группа заранее должна выбрать двух бойцов которые будут кидать гранаты в люк к «Шершням». Сделать это очень непросто, так как они находятся на значительном расстоянии. Выберите траекторию и бросайте, лучше всего потренироваться на более лёгких уровнях сложности. Если вы промазали – занимайте укрытие и атакуйте турель в «пиксель».

Сложность уровня состоит в том, что с верхних этажей постоянно будут прибывать несколько штурмовиков, один член группы должен своевременно их ликвидировать. Стальные перегородки разрушаются при попадании, поэтому после входа в шахту их нужно немедленно нейтрализовать турели. Если вы не успеете уничтожить боевые механизмы – группа погибнет.

Когда турели будут уничтожены с двух сторон откроются выходы к лестницам. Дальше можно действовать несколькими способами, мы опишем самый действенный: два бойца становятся у правого и левого выхода, откуда будут появляться пехотинцы и диверсанты, затем начинают активно атаковать врагов чтобы те не успели выйти. Оставшийся игрок активирует вторую часть взломанного терминала по центру.

Выбирайтесь из шахты. На данном этапе стоит разобраться с парой тройкой врагов, а также с двумя турелями «Кобра». Уничтожьте пехоту, затем не спеша расправьтесь с турелями.

Дорога к комплексу

Командование сообщает что вся дальнейшая зона превратилась в минное поле. Действительно, мины будут поджидать вас на каждом шагу. Принцип действия такой-же, как и на первом этапе. Будьте бдительны.

Для эффективного прохождения одному бойцу класса «Снайпер» стоит остаться на мосту и прикрывать группу меткими выстрелами по пехотинцам. Остальные игроки должны распределиться: если вы оставили снайпера на верхотуре, это неплохо, но один стрелок все-таки должен периодически постреливать приближающихся врагов. Два бойца занимают укрытия справа и слева для подбора реактивных гранатомётов, и дальнейшего уничтожения летательного аппарата «Винтокрыл Mk.II».

Это не последний летающий противник на данном этапе. Переправьтесь через мост и займите позиции внутри небольшого строения. Стоит действовать очень аккуратно: перед выстрелом по самолёту убедитесь, что в округе нет пехоты врага. Бывали случаи, когда невнимательные игроки погибали от врагов при выстреле из гранатомёта.

Группе нужно разделиться у подъема. Два бойца поднимаются по правой стороне, оставшиеся два игрока должны обойти холм слева. Перед игроками предстанет турель «Мамонт». Если вы все сделали правильно, то уничтожить его не составит особого труда. Просто стреляйте по нему пока он не повернулся, затем прячьтесь за укрытием. Теперь атаку должны вести бойцы с противоположной стороны. Заходите в комплекс. Снайпера, оставшегося на мосту можно не ждать – он появится на точке сбора по истечении двадцати секунд.

Комплекс

После открытия главных ворот вам нужно разобраться с одной турелью типа «Кобра» и несколькими врагами. Заходите в лифт. На данном этапе стоит быть предельно аккуратными, это касается каждого тиммейта. Два стрелка занимают позиции у смотровых окон для ликвидации прибывающих врагов с верхней части шахты, оставшиеся сдерживают натиск пехоты слева. Как только врагов станет меньше – бросьте гранату в люк турели «Шершень» и поднимайтесь наверх.

Следующую турель можно уничтожить сразу метким броском гранаты, а можно дождаться момента, когда пехотинцы перестанут появляться из центрального входа. Активируйте последний взломанный терминал и выбирайтесь. Прямо перед выходом вас ждёт группа щитоносцев. Их внезапное появление может ошарашить всю команду – будьте внимательны.

Второй крейсер

Недаром мы разделили крейсеры в прохождении на первый и второй – это очень похожие друг на друга этапы с аналогичными противниками и практически одинаковой местностью. Как и в битве с первым крейсером группе стоит распределиться за укрытиями так, чтобы огневая мощь была примерно одинаковая. Вам предстоит пережить четыре волны пехотинцев и капсул с турелями. Если в первой битве при приземлении появлялись только турели «Кобра», то в данном случае последний этап будет очень непростым, так как при приземлении будут появляться турели «Сколопендра».

Уничтожайте первую и вторую волну капсул с турелями как обычно – каждый заранее выбранную сторону. С третьей и четвертой волной нужно действовать так:

  • Всего будет четыре тройки капсул. Атакуйте только ВТОРУЮ и ТРЕТЬЮ тройку, так как именно эти капсулы приземлятся за укрытиями. Если группа пропустила одну турель – пытайтесь сразу же её ликвидировать.
  • Помимо турелей начнут прибывать щитоносцы – не стоит покидать укрытия, прикрывайте друг друга на расстоянии: когда противники приблизятся к вашим товарищам – начните их отстрел, только не попадите по союзникам!
  • Дождитесь момента, когда подкрепление врага иссякнет, только после этого начинайте отстрел турелей.

База Warface

Уничтожив крейсер спускайтесь по холму вниз, к базе. Непосредственно перед входом на базу вся местность будет заминирована, а из противников вас будут поджидать щитоносцы и элитные снайпера. Такие противники сбивают с ног при попадании, снайпер группы должен позаботиться об их уничтожении заблаговременно. Заходите внутрь и пройдите через разрушенный полигон. У выхода с правой стороны разберитесь с несколькими щитоносцами и следуйте вперед.

Вы окажетесь на платформе отправки катера к финальной схватке с последним ракетным крейсером. Следующие три этапа будут самыми сложными из всей спецоперации, стоит подготовится к ним.

Финал

В первом этапе финальной схватки вам нужно уничтожить первое орудие на крейсере. После высадки на льдину хватайте гранатомёты и сразу же атакуйте корабельную артиллерию. В основном группа не успевает сделать по два залпа с реактивного гранатомёта, после первого выстрела артиллерия открывает огонь по группе. Предположительное место падения ракет будет подсвечиваться красным и, если вы находитесь в этой зоне – следует немедленно покинуть её.

Есть некоторые способы избежать получения урона находясь в секторе обстрела: укрыться за выступающей льдиной или за катером в центре карты. Если вы укрылись за катером, то прямое попадание артиллерии разрушит его, а значит лишит возможности укрываться в дальнейшем, а укрытие за льдиной не всегда поможет избежать получаемого урона. Двум бравым стрелкам нужно постоянно отстреливать прибывающих пехотинцев, которые будут пытаться подойти вплотную к игрокам. После уничтожения корабельного орудия сгруппируйте силы на соседней льдине, так как первая дала трещину. Перед этим каждый боец должен снарядиться реактивными гранатомётами. Это поможет быстрее уничтожить следующее орудие.

На каждом из данных этапов противники не бесконечные. Если вы не хотите рисковать – уничтожайте пехоту до тех пор, пока они не закончатся. Лишь после этого начинайте атаку по орудиям крейсера. Так мы рекомендуем делать в третьем этапе после уничтожения корабельной пушки, когда нужно уничтожить двигатель крейсера.

Снайпер и штурмовик должны расположиться за холмом слева. Снайперам нужно своевременно ликвидировать улучшенных гранатомётчиков «коммандо» на крейсере, так как они стреляют залпами по три ракеты, и могут запросто уничтожить всю команду.

После уничтожения последнего орудия крейсер выпустит около десяти капсул с турелями. Конечно, все капсулы группа просто физически не сможет уничтожить, поэтому после приземления немедленно атакуйте турели в непосредственной близости от вас. Оставшиеся механизмы можно отстреливать в «пиксель» из-за укрытия, так как корабельных орудий у крейсера не осталось и вам не придётся менять позиции.

Как мы уже говорили выше: самая действенная тактика – уничтожить пехотинцев всех до одного, только после этого ликвидировать двигатель корабля. Играйте и выигрывайте чтобы найти свои действенные тактики сражения в данной спецоперации!

Владислав Шамшуров

Новая сюжетная спец. операция переносит игроков в заснеженную «Сибирь». На базу Варфейс идёт массированная атака силами Блэквуд. Противник применил всё доступное ему вооружение и технику. Ваш отряд должен спасти мир в очередной раз.

Бой будет долгим и непростым. В новой операции вас ожидают: сражения с вертолётами, не одно минное поле, предотвращение запуска ядерных ракет и очень тяжелое сражение с ледоколом. Как и ранее нас ждут три уровня сложности, но реальную угрозу представляет лишь «Профи».

  • Оптимально взять двоих штурмовиков и по одному члену отряда оставшихся классов. В зависимости от предпочтений можно заменить бойцов. В принципе миссию можно пройти даже в пять инженеров, всё зависит только от навыков вашей команды.
  • Желательно экипировать своих бойцов в «Боевое снаряжение». Чтобы можно было регенерировать здоровье и броню в сложный момент, когда у медика и инженера нет возможности помочь. Можно также эффективно использовать снаряжение за короны или то, что осталось с .
  • Важно запастись как минимум двумя дымовыми гранами и одной осколочной.
  • Оружие лучше подбирать с максимальным боезапасом и скорострельностью.
  • На минных полях внимательно смотрите под ноги и деревья. Мина убивает сразу и не помогает никакая защита.
  • При первой встрече с кораблём возникнут трудности. Стандартные волны ботов отстрелять не составит труда, но вот дальше будет обстрел турелями, которые прилетают в капсулах и только после падения приходят в боевую готовность. Их нужно отстреливать в первую очередь. Чтобы не встретить такое «чудо с небес» без патронов, следует оставлять одного бота после каждой волны. Перезарядились, полечились и можно убивать одинокого солдата, а потом смело встречать «дождь» из турелей. Если пропустили одну или две из них, то шанс выжить ещё будет. Тут нам и понадобятся дымовые гранаты. Закидывайте их под турель и спокойно убивайте её. Так нужно продержаться 3 волны.

    Далее вас ждёт ещё одно подобное место и тактика немного изменится. На второй и третей волне нужно кидать по две дымовых гранаты за свою спину и пропускать первые 3 летящие турели. Они упадут в дым и не нанесут урон в ближайшие 10-12 секунд, а вот все остальные нужно обязательно сбивать.

  • Вертолёт не должен доставить неприятностей. Достаточно двум стрелкам снимать ботов, а остальным в это время спокойно использовать новенькие РПГ с наводкой на цель, сбивая неприятеля.
  • По пути к цели вам встретятся новые враги. Снайперы ЛЦУ с «болтовками» – эти ребята если не убивают с первого выстрела, то просто роняют на землю. Эффект как в ПвП или от удара бойца со щитом.
  • При встрече с большой турелью «Мамонт» двум бойцам стоит зайти по оврагу «в спину» и уже оттуда с помощью товарищей расстрелять её.
  • Битва с главным Ледоколом состоит из трёх волн. Нужно уничтожать из РПГ пушки на корабле под обстрелами вражеской артиллерии и натиске врагов. Тут главное следить за появляющимся красным кругом (зона обстрела) и после залпа есть 10 секунд, чтобы успеть взять РПГ, выстрелить в корабль и уйти обратно в укрытие. Самое сложное будет в конце.

    На 3-й волне постарайтесь сохранить катер, возле которого появляются гранатомёты. Для этого держитесь максимально далеко от него во время обстрела из «арты». И когда полетят капсулы с турелями – быстро заходите всей командой в катер и забивайтесь в угол. Теперь аккуратно 1-2 стрелка в «пиксели» могут отстрелить все турели, а далее и волну ботов. Если по какой-то причине вы в зоне видимости турели – кидайте дым в её сторону. Осталось добить двигатель ледокола и миссия пройдена!


За прохождение в награду выдадут случайное оружие из новой коллекции «Стужа».

Итак, мы получили отличную сюжетную спец. операцию для с зимними пейзажами, новыми противниками, сравнимую по времени прохождения с «Марафоном».

В конце миссии, после убийства босса всплывает подводная лодка. На что нам намекают разработчики? Новые приключения будут проходить под водой? Это мы узнаем в будущем, а пока в бой с «Ледоколом».

«Ледокол» является косвенным продолжением сюжета «», которую команда Gmbox , и в которой мы разрушили башню нашего заклятого врага - организации Blackwood. Ей это, естественно, не понравилось. Затаив обиду, Blackwood решается на дерзкий шаг - перекинув все свои военные силы, организация нападает на главный штаб Warface.

Центральная база нашей организации – это то футуристическое здание слева.


Спецоперация выглядит не простым тиром, а настоящей сюжетной миссией – тут дизайнеры Crytek постарались. На протяжении её прохождения вокруг нас постоянно что-то происходит - наши союзники продолжают сражаться, отбиваясь от вторжения армии Blackwood – например, по небу снуют наши истребители, сражающиеся с истребителями противника. Постоянно что-то взрывается, вокруг раскиданы трупы наших павших во время сражения бойцов.


Из сложных моментов особо запомнилась концовка, где вас со всех сторон сыпятся вражеские солдаты, а корабельное орудие огромного крейсера постоянно посыпает вас артиллерийским огнём, а также второе место, где нас вас неустанно летят турели. Если вы под конец этой части отвлечетесь и не сумеете уничтожить хотя бы треть летящих в вас «шариков», из которых появляются турели, то пишите пропало.


В «Ледоколе» вы повстречаете несколько новых противников: это интересные турели, которыми корабль противников будет выстреливать в вас с огромного расстояния (успел подбить в полёте – молодец, не успел подбить ни одной – скорее всего умрёшь); новый вид бойцов, представители которого будут стремительно бежать в вашу сторону, в попытке выйти на дистанцию ближнего боя, однако в то же время расстреливать вас из пистолета-пулемёта.


В этой спецоперации вас станет доступно новое оружие – это знакомая нам ещё со времён первого Half-Life ракетница с лазерной наводкой. Ей вы воспользуетесь для уничтожения истребителей противника, а также для того, чтобы потопить вражеские судна.

Также вас должны порадовать награды за прохождение «Ледокола». Среди потенциального “лута”, который могут дать по окончанию миссии, ни одной плохой пушки замечено не было. Только топовое оружие игры, которое дадут вам на два дня.

Итог: К прохождению обязательно. Сюжет и геймплей интересные, награды весьма щедрые.

08.02.2017 14:41

Встречайте долгожданное обновление Warface! Вас ждет увлекательная спецоперация "Ледокол", яркая оружейная серия "Стужа", абсолютно новые пушки и улучшенные старые, достижения, изменения игровых процессов и многое другое.

О новинках можно узнать как из материала ниже, так и из свежего выпуска видеоновостей или на .

Новая спецоперация

Готовы показать все, на что способны, и даже больше? Перед вами стоит непростая задача: отразить наступление врага на главную базу Warface. Новые типы противников, смертоносные экспериментальные вертолеты, усовершенствованные охранные системы и даже ракетный крейсер Blackwood — это настоящий вызов для опытных бойцов! Перед отправкой в бой обязательно ознакомьтесь с этими схемами, после прибытия на точку высадки времени уже не будет!

Хотите узнать, как создавалась миссия? Смотрите видеодневники!

Внимание ! Спецоперация "Ледокол" использует обновленные игровые технологии, более требовательные к пользовательскому ПО и ресурсам ПК. Мы рекомендуем вам использовать 64-разрядные операционные системы. Корректная работа спецоперации на 32-разрядных системах не гарантируется.

Оружие

1. Серия "Стужа"

В распоряжение отряда Warface поступает новая оружейная серия "Стужа"!

Оружие сделано из неизвестного материала и обладает запоминающимся внешним видом, при этом технические характеристики остались без изменений по сравнению с обычными версиями — пушки по-прежнему помогут быстро расправиться с любым врагом. Обязательно используйте перчатки — сталь холодна, как сердце Оберона! .

Первым из серии в магазин попадает дробовик Fabarm STF 12 Compact "Стужа". Остальные пушки из этого набора появятся в продаже чуть позже, мы обязательно сообщим об этом в новостях.

2. Снайперская винтовка

Арсенал снайперов пополнился новой полуавтоматической винтовкой M14 Crazy Horse.

Это полуавтоматическое оружие, отличающееся высоким уроном и отличной точностью, станет верным спутником любого снайпера. Удачное попадание может уничтожить противника на месте, а скорострельность позволит быстро исправить возможный промах. Винтовка доступна вместе со своей золотой версией в коробках удачи за кредиты. .

3. Пистолет-пулемет

Инженеры смогут отправиться в бой с новым ПП PM-84 Glauberyt Custom.

Главное отличие этого оружия — стрельба отсечками по 4 патрона. Оружие обладает прекрасным уроном в 82 единицы, легко контролируется при стрельбе и имеет слабую отдачу. PM-84 Glauberyt Custom смогут с легкостью использовать как новобранцы, так и опытные бойцы. Оружие доступно к покупке на время за варбаксы. .

4. Повышение характеристик
  • У всех версий ПП-19 "Бизон" увеличен урон до 74 и незначительно повышена отдача.
  • Общий боезапас дробовика АА-12 увеличен до 60.

Достижения

Если вы любите достижения, то у нас отличные новости. С текущим обновлением в Warface добавляется более двадцати различных значков, жетонов и нашивок! За что их можно получить?

1. За успехи на спецоперации "Ледокол".



2. За уничтожение врагов с помощью нового оружия.



3. За успехи в официальных турнирах.

Ввиду своей редкости эти достижения в общем списке отображаться не будут.

4. За воскрешение 25 000 союзников.

Прочие игровые изменения

  • Новогоднее праздничное оформление игры заменено на привычное.
  • В режиме PvP игрок будет получать 35 очков за уничтожение выстрелом вражеской мины.
  • Если один из членов группы, ищущей матч, покидает поиск боя, то и для всех остальных бойцов поиск игры прекращается.
  • Пересмотрено количество получаемых очков клана в различных игровых режимах. При этом игровая , что засилья кланов в "Рейтинговых матчах" не ожидается.
  • Множители в различных режимах

    • Комната клановой битвы, команда 5-8 человек. Множитель х1.
    • Комната клановой битвы, команда <5 человек. Множитель х0,1.
    • Рейтинговые матчи. Множитель х3. Вся команда должна быть из одного клана.
    • Все остальное. Множитель х0,1. Члены команды не обязательно должны быть представителями одного клана.

    Множитель зависит от количества участников одного клана в команде.

    • 5 — х0,25.
    • 4 — х0,2.
    • 3 — х0,15.
    • 1-2 — х0,1.

    Развернуть

    • Улучшен механизм подбора частей миссий (в рамках одного региона), что сделает задания более разнообразными.
    • Задачи командования в миссиях PvE теперь показываются и в самом начале задания.
    • Добавлена карта "Сибирь" в стандартном оформлении, а праздничная версия покинула игру.
    • Пересмотрены значения получения корон на спецоперации "Черная акула".
    • Добавлено новое мини-достижение "В прыжке". Появляется только при убийстве врага в момент прыжка (после нажатия соответствующей кнопки) и не работает в режиме падения.

    • Интерфейс системы поставщиков упрощен и сделан более понятным.

    Что изменилось?


    Развернуть

    • Увеличен срок действия предметов, получаемых за повышение ранга.
    • Добавлено выделение члена команды, на которого направлено классовое действие (по аналогии с воскрешением союзника): лечение, пополнение боезапаса и восстановление брони. Иными словами, теперь игрок точно будет знать, кому пополняет броню, здоровье или дает патроны.
    • Сокращено количество окон, которые показываются при заходе в игру. Теперь окно с предложением продлить или заменить закончившийся предмет будет показано только в том случае, если предмет был экипирован.
    • При получении оружия (вне боя) в интерфейсе будет показано сравнение нового предмета с текущим оружием.
    • Внешний вид индикатора нанесенного урона ("красного креста") получил более современный вид.
    • Коробки с патронами теперь восстанавливает 400 единиц боезапаса для всех типов пулеметов.
    • На карте "Мотель" убраны бочки с горючим.

    Исправление ошибок

    • PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
    • PvE: в некоторых заданиях балканского региона могли не отображаться части карты.
    • PvE: в некоторых случаях враги не пользовались гранатами.
    • PvE: в одной из миссий ближневосточного региона при уничтожении снайпера, являющегося второстепенной целью, маркер активного задания не исчезал.
    • PvP: при определенных условиях точка могла не захватываться.
    • PvP: в случае победы в матче игрок мог отображаться на экране результатов в проигравшей команде.
    • PvP: иногда работал автобаланс в стандартных комнатах, даже если соответствующая опция была отключена.
    • PvP: при подключении к игровой комнате могло показываться сообщение о переходе на другой канал.
    • PvP: при первой победе за сутки вместо названия режима могло отображаться название карты.
    • PvP: некоторые объекты могли некорректно отображаться на определенном расстоянии.
    • PvP: игроки могли получить запрет для "Рейтинговых матчей", если во время окончания боя один из бойцов переподключался к игре.
    • PvP: в режиме "Подрыв" при виде от первого лица отсутствовала анимация обезвреживания бомбы, если игрок приступал к действию во время рывка.
    • Оружие: при виде от первого лица у игрока могло пропадать оружие в случае подрыва на собственной гранате или при смерти во время смены оружия после броска гранаты.
    • Оружие: меню модификации чужого оружия, поднятого в PvP матче, могло показываться пустым.
    • Оружие: полет ракеты гранатомета и место последующего взрыва могли отображаться некорректно.
    • Оружие: при выборе модулей у пистолета Browning High Power тень персонажа могла отображаться некорректно.
    • Оружие: у некоторых камуфлированных версий пистолета Sig Sauer P226 C мог отсутствовать маркер в прицеле.
    • Оружие: AUG 9 MM "Неон" имел некорректную дальность стрельбы.
    • Оружие: скорострельность оружия (при показателе 800 и больше) могла уменьшаться, если игрок имел низкое количество кадров в секунду.
    • Оружие: в некоторых случаях нельзя было поднять гранатомет.
    • Оружие: у ножа десантника и Jagdkommando мог отсутствовать звук удара.
    • Оружие: камуфлированные версии пистолета Sig Sauer P226 C могли иметь графические артефакты.
    • Снаряжение: у классовых предметов могло появляться некорректное сообщение при попытке продлить предмет с истекшим сроком действия.
    • Магазин: игрок мог купить и открыть коробку с камуфляжем, даже если уже получены все главные призы.
    • Интерфейс: игрок мог не получать повторное приглашение для совместной игры, если предыдущее было отклонено.
    • Интерфейс: спецоперация уровня "Хардкор" могла некорректно отображаться в интерфейсе.
    • Интерфейс: при истечении срока действия предмета, которого нет в магазине, могла появляться кнопка "Продлить".
    • Интерфейс: если игрок получал временный предмет, то в некоторых случаях он не мог его экипировать при нажатии соответствующей кнопки, если была экипирована постоянная версия этого предмета.
    • Обучение: во время обучающей миссии цели могли деактивироваться сами собой.
    • Обучение: во время обучения классу "Инженер" финальное голосовое сообщение не соответствовало окончанию этапа.

    Вышло февральское обновление Warface. Вас ждет увлекательная спецоперация Ледокол, яркая оружейная серия Стужа, новое оружие, достижения, изменения игровых процессов и многое другое.

    Спецоперация "Ледокол" . Готовы показать все, на что способны, и даже больше? Перед вами стоит непростая задача: отразить наступление врага на главную базу Warface. Новые типы противников, смертоносные экспериментальные вертолеты, усовершенствованные охранные системы и даже ракетный крейсер Blackwood - это настоящий вызов для опытных бойцов. Перед отправкой в бой обязательно ознакомьтесь с этими схемами, после прибытия на точку высадки времени уже не будет. Спецоперация использует обновленные игровые технологии, более требовательные к пользовательскому ПО и ресурсам ПК. Рекомендуется использовать 64-разрядные операционные системы.

    Оружейная серия "Стужа"
    Оружие сделано из неизвестного материала и обладает запоминающимся внешним видом, при этом технические характеристики остались без изменений по сравнению с обычными версиями - пушки по-прежнему помогут быстро расправиться с любым врагом. Первым из серии в магазин попадает дробовик Fabarm STF 12 Compact "Стужа". Остальные пушки из этого набора появятся в продаже чуть позже.

    Новое оружие M14 Crazy Horse
    Арсенал снайперов пополнился новой полуавтоматической винтовкой M14 Crazy Horse. Это полуавтоматическое оружие, отличающееся высоким уроном и отличной точностью, станет верным спутником любого снайпера. Удачное попадание может уничтожить противника на месте, а скорострельность позволит быстро исправить возможный промах. Винтовка доступна вместе со своей золотой версией в коробках удачи за кредиты.

    Новое оружие PM-84 Glauberyt Custom
    Инженеры смогут отправиться в бой с новым ПП PM-84 Glauberyt Custom. Главное отличие этого оружия - стрельба отсечками по 4 патрона. Оружие обладает прекрасным уроном в 82 единицы, легко контролируется при стрельбе и имеет слабую отдачу. PM-84 Glauberyt Custom смогут с легкостью использовать как новобранцы, так и опытные бойцы. Оружие доступно к покупке на время за варбаксы.

    Изменения оружия в игре

    • У всех версий ПП-19 "Бизон" увеличен урон до 74 и незначительно повышена отдача.
    • Общий боезапас дробовика АА-12 увеличен до 60.

    Прочие изменения после обновления

  • Новогоднее праздничное оформление игры заменено на привычное.
  • В режиме PvP игрок будет получать 35 очков за уничтожение выстрелом вражеской мины.
  • Если один из членов группы, ищущей матч, покидает поиск боя, то и для всех остальных бойцов поиск игры прекращается.
  • Пересмотрено количество получаемых очков клана в различных игровых режимах. При этом игровая статистика показывает, что засилья кланов в "Рейтинговых матчах" не ожидается.
  • Улучшен механизм подбора частей миссий (в рамках одного региона), что сделает задания более разнообразными.
  • Задачи командования в миссиях PvE теперь показываются и в самом начале задания.
  • Добавлена карта "Сибирь" в стандартном оформлении, а праздничная версия покинула игру.
  • Пересмотрены значения получения корон на спецоперации "Черная акула".
  • Добавлено новое мини-достижение "В прыжке". Появляется только при убийстве врага в момент прыжка (после нажатия соответствующей кнопки) и не работает в режиме падения.
  • Интерфейс системы поставщиков упрощен и сделан более понятным.
  • Увеличен срок действия предметов, получаемых за повышение ранга.
  • Добавлено выделение члена команды, на которого направлено классовое действие (по аналогии с воскрешением союзника): лечение, пополнение боезапаса и восстановление брони. Иными словами, теперь игрок точно будет знать, кому пополняет броню, здоровье или дает патроны.
  • Сокращено количество окон, которые показываются при заходе в игру. Теперь окно с предложением продлить или заменить закончившийся предмет будет показано только в том случае, если предмет был экипирован.
  • При получении оружия (вне боя) в интерфейсе будет показано сравнение нового предмета с текущим оружием.
  • Внешний вид индикатора нанесенного урона ("красного креста") получил более современный вид.
  • Коробки с патронами теперь восстанавливает 400 единиц боезапаса для всех типов пулеметов.
  • На карте "Мотель" убраны бочки с горючим.
  • Исправление ошибок игры

    • PvP/PvE: игрок мог застревать в некоторых частях карт, покидать пределы уровней или попадать в недоступные зоны.
    • PvE: в некоторых заданиях балканского региона могли не отображаться части карты.
    • PvE: в некоторых случаях враги не пользовались гранатами.
    • PvE: в одной из миссий ближневосточного региона при уничтожении снайпера, являющегося второстепенной целью, маркер активного задания не исчезал.
    • PvP: при определенных условиях точка могла не захватываться.
    • PvP: в случае победы в матче игрок мог отображаться на экране результатов в проигравшей команде.
    • PvP: иногда работал автобаланс в стандартных комнатах, даже если соответствующая опция была отключена.
    • PvP: при подключении к игровой комнате могло показываться сообщение о переходе на другой канал.
    • PvP: при первой победе за сутки вместо названия режима могло отображаться название карты.
    • PvP: некоторые объекты могли некорректно отображаться на определенном расстоянии.
    • PvP: игроки могли получить запрет для "Рейтинговых матчей", если во время окончания боя один из бойцов переподключался к игре.
    • PvP: в режиме "Подрыв" при виде от первого лица отсутствовала анимация обезвреживания бомбы, если игрок приступал к действию во время рывка.
    • Оружие: при виде от первого лица у игрока могло пропадать оружие в случае подрыва на собственной гранате или при смерти во время смены оружия после броска гранаты.
    • Оружие: меню модификации чужого оружия, поднятого в PvP матче, могло показываться пустым.
    • Оружие: полет ракеты гранатомета и место последующего взрыва могли отображаться некорректно.
    • Оружие: при выборе модулей у пистолета Browning High Power тень персонажа могла отображаться некорректно.
    • Оружие: у некоторых камуфлированных версий пистолета Sig Sauer P226 C мог отсутствовать маркер в прицеле.
    • Оружие: AUG 9 MM "Неон" имел некорректную дальность стрельбы.
    • Оружие: скорострельность оружия (при показателе 800 и больше) могла уменьшаться, если игрок имел низкое количество кадров в секунду.
    • Оружие: в некоторых случаях нельзя было поднять гранатомет.
    • Оружие: у ножа десантника и Jagdkommando мог отсутствовать звук удара.
    • Оружие: камуфлированные версии пистолета Sig Sauer P226 C могли иметь графические артефакты.
    • Снаряжение: у классовых предметов могло появляться некорректное сообщение при попытке продлить предмет с истекшим сроком действия.
    • Магазин: игрок мог купить и открыть коробку с камуфляжем, даже если уже получены все главные призы.
    • Интерфейс: игрок мог не получать повторное приглашение для совместной игры, если предыдущее было отклонено.
    • Интерфейс: спецоперация уровня "Хардкор" могла некорректно отображаться в интерфейсе.
    • Интерфейс: при истечении срока действия предмета, которого нет в магазине, могла появляться кнопка "Продлить".
    • Интерфейс: если игрок получал временный предмет, то в некоторых случаях он не мог его экипировать при нажатии соответствующей кнопки, если была экипирована постоянная версия этого предмета.
    • Обучение: во время обучающей миссии цели могли деактивироваться сами собой.
    • Обучение: во время обучения классу "Инженер" финальное голосовое сообщение не соответствовало окончанию этапа.


    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
    Была ли эта статья полезной?
    Да
    Нет
    Спасибо, за Ваш отзыв!
    Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
    Спасибо. Ваше сообщение отправлено
    Нашли в тексте ошибку?
    Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!