Это жизнь - портал для женщин

Настольные игры для старшей группы детского сада. Настольно печатные игры в старшей группе и их картотека. Картотека настольных игр в старшей группе

В детском саду настольные игры для детей 3-4 лет, а также малышей и дошкольников – не просто один из видов развлечений, а важный инструмент в развитии эмоций, внутреннего мира, психологического стержня, характера. Главная задача педагога заключается в правильном подборе игр, соответствующих возрастной категории ребят и их интересам в садике. В современное «компьютерное» время дети зачастую лишаются возможности в домашних условиях полноценно играть за столом – глядя на взрослых, они отдают предпочтение телефонам, приставкам, телевизорам. Именно поэтому качественная организация настольного досуга, внедренная в детский сад, так важна и актуальна.

Дошкольники и детсады любят двигаться! Помогите детям распознать номера и порядок номеров с этой веселой и простой мелодичной меланцовой игрой. Найдите по всему дому правильное количество объектов на картах. Матч липкий пост, он отмечает цифры во время этого веселья двигаться и учиться деятельности.

Сделайте большую настольную игру, в которой дети могут ходить, чтобы определить идентификационные номера и порядковый номер. Спрячьте ряд палочек на заднем дворе, чтобы дети могли найти и заказать. Поместите эти пластиковые яйца, чтобы использовать, установив игру с идентификационными номерами.

Настольные игры для младшей группы (2-3 лет)

Малыши 2-3 лет зачастую еще не разговаривают, не улавливают разницы в цветах и формах, не знают названий предметов. Воспитателю необходимо предложить таким деткам настольные игры по развитию речи, визуального и слухового восприятия, внимательности. Играть совместно без помощи взрослого ребята пока не могут, поэтому педагог выступает в роли координатора и наставника в группе садика.

Картотека настольных игр в старшей группе

Поверните детей в самолеты, когда они увеличиваются от одного пронумерованного облака к другому. Сто диаграмма может быть использована для тонны практики числа, что делает ее большой на контактной бумаге, это очень весело. Отправляйте детей на охоту, чтобы соответствовать номерам, соответствующим их набору.

Бросьте воздушные шары на мечах тротуара, чтобы практиковать идентификацию, выше и ниже, и что будет дальше при подсчете. Подметальный лабиринт тротуара. Выходите на улицу и тренируетесь на большом лабиринте мела. Пусть дети используют стриптизеры для «правильного ответа» на простые факты сложения или вычитания.

Дети младшей группы очень любознательны и интересуются всем новым для себя. Предложите им поиграть в яркие пирамидки, лото из картинок, крупные пазлы, построить башни. Каждая игра должна быть яркой, красивой и максимально безопасной. Никаких мелких деталей (фишек, кубиков), острых предметов — садик по умолчанию должен быть местом, в котором всегда безопасно для ребенка. Вы можете сделать своими руками пальчиковый театр и предложить вместе с детьми разыграть сценку.

Считайте, как вы играете в хэпскот, используя это легко сделать игру. Представьте нестандартное измерение для детей с этим прыжком в прыжке и измерьте игру. Идите на охоту, чтобы найти цветные перья, а затем используйте их для создания простых математических моделей.

Как только дети получат хорошие результаты при подсчете и идентификаторе номера, вы можете начать добавлять и вычитать их. Начните с добавления 1 или 2 к заданному номеру и сделайте это руками и забавой. Для получения дополнительной информации и идей о них математические навыки, необходимые детям для детского сада, проверьте, что другие хосты делятся!

«Отгадай и назови»
Из коробки достаются картинки с изображением различных предметов (фрукты, транспорт, птицы и прочее). Ребенок должен назвать то, что он видит.
«Где чей домик»
Задача малышей – сопоставить зверей с местом их обитания правильно. Это могут быть печатные пазлы, покупные картинки, магниты или магнитные доски.
«Четвертый лишний»
Из предложенных вариантов животных, растений, насекомых, птиц, продуктов питания и прочего убирается лишнее. Ребенок сам должен определить признак, по которому произвести выбор – в случае неудачи воспитатель подсказывает, заводя речь издалека.

Настольные игры для средней группы (3-5 лет)

В возрасте с 3-х лет ребенок уже активно общается с окружающими его сверстниками и в силах совместно с ними что-то изучать и открывать. На данном этапе настольная игра может приобретать новые правила, а педагог выступает в роли арбитра на «поле». Совместное занятие призвано развивать чувство справедливости — малыши учатся радоваться не только личной победе, но и успехам сверстников. Девочка с удовольствием примется увлеченно играть в одевалки, будь то бумажные героини с различными самодельными нарядами или объемные куклы. Одевалками можно увлечь не только ради разнообразия досуга, но и ради понимания принципа и . Мальчик прекрасно справится с не самым сложным конструктором.

Рафаэла, Иара, Марина, Исабела, Лиза, Мария Каролина и Мариана, школьные друзья. Игра старых, виселицы, настольные игры и открытки. Эти шутки, изученные в детстве и практикуемые с данными, документами и ручками, изменили способ игры с приходом технологий. На мобильных телефонах, компьютерах и планшетах есть программные и программные продукты, которые можно загрузить с помощью тем, ориентированных на традиционные игры.

Но пусть никто не думает, что игры предназначены только для детей и подростков. Поколения смешиваются, когда дело доходит до игры на телефонах и планшетах. Они также проводят время с игрой, которая имитирует традиционный лабиринт, подобный тому, который сделан из эскиза на бумаге.

Те игры, которые были успешно приняты детьми в младшей группе садика, могут быть немного усложнены для средней. Например, в качестве задачи, поставленной перед ребенком, будет не просто назвать предмет на картинке, а дать ему разностороннюю характеристику (цвет, особенности, назначение). Развивайте речь детей, предлагая развернуто отвечать на вопросы, применять мимику, выговаривать отдельные звуки.

Несмотря на то, что многие люди предпочитают купаться, поскольку тема является технологией, Айседора не перестает играть с традиционными играми. «Она любит оба типа игр, но не все дети такие», - сказал отец, который поддерживает ее дочь в ее знании технологий. Нам нужно знать, как использовать. У Айседоры есть время поиграть с телефоном и планшетом, - подумал он.

Хорошо на бумаге, лучше на мобильном. Прошло совсем немного времени, прежде чем у ученика Луизы Мариньо, 12 лет, есть мобильный телефон в руке. Среди сыгранных игр - форка. «Мне также очень нравится игра старой женщины», - сказала девушка, которая делится играми со своими одноклассниками.

«Мой дом»
Детям предлагаются отдельные части дома (дверь, окна, труба, лестница) или комнаты (диван, люстра, картина, холодильник), которые необходимо собрать в одну конструкцию. При этом каждая добавленная деталь должна быть озвучена и аргументирована. 4-летний малыш может сделать расстановку на примере собственной квартиры.
«Лото»
Детям раздаются карточки с различными изображениями. Из общей коробки воспитатель (или кто-то из ребят) достает по одной фишке и называет то, что изображено на ней. Малыши должны внимательно изучить карточки на предмет соответствия. Кто быстрее заполнит свою карточку правильно, тот и победил.
«Кубики»
Необходимо составить картинки, сопоставляя все стороны имеющихся кубиков. Это усложненные пазлы.

Настольные игры для старшей группы (5-6 лет)

Начиная с 5 лет, детей можно готовить к школе: воспитывается усидчивость, развивается словарный запас и логика, вырабатывается интерес к творчеству и получению знаний. На этом этапе дети самостоятельно могут придумывать себе настольные игры и вводить в них правила, появляется способность анализировать происходящее без участия взрослого человека. Для дошкольник детский сад — это последний шаг до школы, от которого нужно взять максимум пользы.

Картотека настольных игр в средней группе

На мобильном телефоне иногда мы печатаем неправильно, - говорит студентка Исабела Гранди. Возможность играть вместе также поощряет девушек. Нетрудно видеть, что они играют в старомодную игру на своих смартфонах. «Это так здорово, как настоящая игра», - добавила Луиза.

Лукас Бергман, Даниэль Сан-Мартин и Клебер Магно, создатели борта претензий. Создание игр превратилось в бизнес. Совет претендентов, так как он был крещен его создателями, уже загружен более чем в 36 странах. Мы думаем, что люди играют с ним за столом, - сказал Дэниел. Но мы уже слышали о загрузках в Китае и Турции, - пояснил Даниэль. Совет претендентов занял год, чтобы сделать его доступным для общественности. Чтобы добраться до рыночного формата, программисты были вдохновлены дизайном реальных настольных игр. «Все должно быть как можно ближе к реальности», - сказал Даниэль.

Для детей 5-6 летнего возраста производителями создано множество настольных игр, где необходимо найти следственные связи, установить факты. Мальчикам и девочкам можно купить или придумать игры по тематикам: машинки, домашняя уборка, мода. Неплохо было бы внедрить , чтобы к школе ребята узнали азы вычислений.

«Календарь природы»
Ребенку требуется установить соответствие между выбранным месяцев, присущими ему осадками, температурой.
«Найди детеныша для мамы»
Необходимо сопоставить картинки различных животных, птиц и их детенышей правильно.
«Что? Где? Когда?»
Разносторонняя игра для развития 5-6 летних детей. Строится по принципу викторины.

Выбор настольных игр для детей детского сада могут делать не только воспитатели, но и творческие родители. Садик, его атмосфера, талантливые сотрудники и даже сами мальчишки и девчонки способны подсказать, с чем им было бы веселее всего играть за столом, какой вид досуга они вообще считают за самый интересный. Это является отличным подспорьем для занятий, организации свободного времени, а также альтернативой прогулок в непогоду.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» (3-4 года)

На игровом экране плитки похожи на традиционные плитки, и сама доска появляется с фризом посередине, как будто она была сложена и осталась в коробке. Центральная идея игры состоит в том, что участники отвечают на вопросы, разделенные на такие темы, как общие знания и история. При каждом правильном ответе игрок «идет» по доске, получая бонусы, такие как прыжки двух домов или, если он пропускает ответ, вынужден вернуться через контур. Когда игра циркулирует по всему миру, создателям пришлось адаптировать вопросы к общим вопросам универсального знания.

Дидактическая задача: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки

Количество играющих: 4-6 детей

Игровое правило: внимательно слушать собеседника

Игровое действие: Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).

По ее словам, баланс необходим. Важно, чтобы дети и подростки продолжали играть в традиционные игры, но также знали новые технологии. Для специалиста участие родителей является основополагающим. Особенно по отношению к тем играм, которые играют онлайн с незнакомыми людьми. Важно, чтобы отец и мать знали, что это за шутка и как ребенок взаимодействует с этими другими игроками, - подчеркнул он.

На следующей неделе - следующее чтение с производством

По словам преподавателя, перед экранами играть также помогает в таких вопросах, как двигательная координация, помимо интеллекта. «Дети изучают основы того, как включать и выключать игру и весь внешний вид игры», - сказал он. Хоцень. Дети, пройдя экзамен по грамотности, были торжественно усажены рыцарями Рединга с участием средневековых рыцарей. В ознаменование этого дня они получили мемориал вместе с небольшим подарком от радости.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушечка» (3-4года)

по сказке «Курочка Ряба»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Количество играющих: подгруппа детей

Игровые правила: курочка должна громко, быстро отвечать на вопросы детей

Горячее новое для детей дошкольного возраста

В конце мероприятия они увидели рыцарскую дуэль в руках профессиональных фехтовальщиков, и они могли попробовать небольшой рыцарский конкурс с размягченным оружием. Дети дошкольного возраста наверняка порадуют Мотанице, уникальную дидактическую помощь, которая развивает детскую логику и восприятие окружающего мира. Игра содержит цветные карты с логическими парами в виде изображений, которые должны быть правильно соединены строкой. Мотанице, но не в последнюю очередь, также хватается за ручное умение, так как младенец играет через строку с небольшими сокращениями в игровой карте.

Игровое действие: воспитатель показывает картинку с изображением рябенькой курочки, предлагает вспомнить сказку «Курочка Ряба». После рассказывания сказки объясняет, почему ее называют «Ряба». Затем предлагает детям поиграть. Считалкой выбирают курочку. Воспитатель надевает ей шапочку, ставит перед детьми и начинает задавать вопросы. Курочка отвечает на них по подсказке воспитателя:

Конкурс жемчужного охотника работает уже третий год

Мы сейчас забираем вас за журналами: неделя, история, чудеса медицины, мама и квартет. Конкурс предназначен для детей, которые любят соревноваться и для которых приобретение цветных бусинок мотивировано для дальнейшего чтения. Все книги, включенные в конкурс, наклеены наклейками на обратной стороне. Дети получают свои рабочие листы, и после того, как они правильно заполнены, они могут получить красивые красочные жемчужины. Конкурс предназначен для детей с 6 до 15 лет, и дети будут оцениваться по окончании конкурса в трех возрастных категориях.

Курочка Ряба, куда ты пошла?

На речку.

Курочка Ряба, зачем ты пошла?

За водичкой.

Курочка Ряба, зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка Ряба, как твои цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи-пи! (Это произносят все дети.)

При повторном проведении игры воспитатель предлагает детям: «Давайте все вместе спросим у курочки, куда она пошла?» Дети вместе с воспитателем, стараясь воспроизвести вопросительную интонацию, спрашивают: «Курочка Ряба, куда ты пошла?» и т.д. Лучше выбирать курочкой детей застенчивых, робких, молчаливых.

В декабре лучшие охотники могут наслаждаться прекрасными призами. В месяц чтения и чтения мы предлагаем нашим посетителям множество интересных событий. В этом году основное внимание будет уделено читателям детей. Мы подготовили для них следующие программы.

Камиль не может летать - сказка о воробьином червях, связанных с творчеством, в течение года. Мы добавим предложение наших культурных мероприятий к обмену книг с продажей изношенных книг, удаленных из библиотеки. Вы можете посетить биржу в часы работы.

В апреле мы готовимся к школам

И вы, дети, можете повлиять на то, какая книга получит название «Лучшая книга для детей года». Короче говоря, такая книга, которую вы считаете лучшей. В месяц, посвященный чтению и читателям, мы готовим ряд интересных событий для наших посетителей. В этом году, седьмом году, мы сосредоточимся на читателях детей.

Настольно-печатная игра «Парные картинки» (3-4 года)

Дидактическая задача: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Количество играющих:

Мы организовали встречу с писателем, сценаристом и публицистом Кларой Смоликовой для учеников и классов. Например, мальчики и девочки учатся создавать комиксы или строить города в прошлом. В течение месяца будет продолжать чтение конкуренции «Искатели жемчуга».

В классных комнатах - литературная мастерская «Иллюстраторы детских книг». На втором этапе начальных школ мы подготовили дискуссию «Древнегреческие мечты и слухи». Чешцы приглашают всех желающих в Музей Орлицки в четверг на лекцию лекций. Яна Клима «Марокко - молодая страна старых культур». Публичное предложение дополнительно представлено лекцией Хайнека Шустера Известный -? Не обязательно означает? или Разговор о женщинах, чьи изображения мы знаем, но жизнь остается тайной. Программа будет проходить в Городской библиотеке Марта.

Материал: парные картинки-иллюстрации из русских народных сказок и фишки

Игровые правила: Показывать и называть только одинаковую картинку; кто правильно отберет и назовет парную картинку, тот получит фишку.

Игровое действие: поиск нужных карточек.

Настольно-печатная игра «Сложи картинку» (3-4 года)

В течение всего марта Книжная Биржа будет сопровождающим событием Книжного обмена и продажей изношенных книжных коллекций. Музей Орлицы, Городская библиотека и Начальная школа Св. Богемия в Чокне приглашает вас читать лекцию. Ян Клима с фотопроекцией: Марокко молодая страна старых культур.

В этом году, в девятнадцатый раз, библиотеки в Богемии, Моравии и Силезии будут испытывать Неделю библиотек. Цель этого общенационального мероприятия, ежегодно объявляемого Союзом библиотекарей и информационными агентствами Чешской Республики, заключается в том, чтобы подчеркнуть важность библиотек, ознакомить их посетителей с библиотечными и информационными услугами, а также напомнить, что чтение книг по-прежнему является приятной и полезной деятельностью. Культурные объекты, о которых идет речь, во многом способствуют своей деятельности.

Дидактическая задача: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Количество играющих:

Игровые правила: Не ошибиться в выборе. Выигрывает тот, кто раньше других сложил и назвал свою картинку

Игровое действие: поиск частей, складывание целой картинки

Охотники за жемчугом - оценка читательского конкурса

В понедельник, 10 в 16, мы приглашаем вас встретиться со стилистом и визажистом Даной Беран, которая советует правильно одеваться для разных случаев. Студенты первого курса Академии бизнеса и средней школы туризма примут участие в информационном библиотечном уроке «Услуги муниципальной библиотеки» - срок, согласованный с преподавателями. В пятницу «Письмо Ветер» - литературная программа для школ по поэзии для детей. . Общенациональный конкурс охотников за жемчужиной, включая нашу библиотеку, пришел к выводу в конце ноября, и мы можем наконец сказать нетерпеливым охотникам о результатах.

Настольно-печатная игра «Лото» (3-4 года)

Дидактическая задача: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Количество играющих:

Игровые правила: закрывать клеточки только теми картинками, которые соответствуют содержанию большой карты, т.е сказке

Игровое действие: находить маленькие карточки с изображением эпизодов из сказок и закрывать ими клеточки на большой карте. Соревнование – кто первый закроет все карточки

Настольно-печатная игра «Домино» (3-4 года)

Дидактическая задача: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку

Количество играющих:

Игровые правила: Класть карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки

Игровое действие: Если нет парной карточки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. При повторении игры карточки раздаются заново.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!