Это жизнь - портал для женщин

Главные педагогические принципы процесса воспитания и обучения ребёнка

Ошибки, которые допускают родители, когда учат ребенка читать:

1. Начинаем учить не слова, а буквы.
Буквы для ребенка нечто совершенно не понятное и абстрактное. Для гораздо проще запоминать написание знакомых слов, например любимое слово «мама», чем неизвестных букв «а», «о». Да и попробуй, объясни ребенку – что такое это «о»? Поэтому учите его не запоминать буквы, а читать целые слова. Как это сделать, описано ниже.

Майчжак предполагает, что ребенок, по собственному названию, с интересом указывает на письменность, письмо и чтение. В этом методе игры и игры являются общими для всех, но все работают с разными материалами. Метод аналитически-синтетический, а наборы изображений помогают воспринимать текст на основе известных букв. Наука начинается с чтения вашего собственного глобального имени, и ребенок одновременно видит разницу между буквами от своего имени.

Автор подчеркивает, что ребенок учит письма наблюдением. Следовательно, после инициации имен следуют следующие этапы чтения: - буквенные буквы - буквенный рынок - именование мира. Предлагаемые слова для глобального чтения, которые охватывают сложные предметы. Все имена детей в группе. Моя семья Мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат. Безопасность на дороге Знак, полицейский, пешеходный переход, леденец, велосипед, автомобиль. Моя голова тела, волосы, глаз, нос, рот, язык, ухо, живот, нога, рука.

2. Главное научить ребенка не буквам из алфавита, а звукам, так, как они будут слышны в словах. Не «бэ», а «б». Не «ша», а «ш». В противном случае, ваш ребеночек будет читать слова не правильно, то есть не «папа», а «пэапэа».

3. Учеба должна приносить радость и удовольствие. Нельзя заставлять ребенка учиться читать, иначе вы можете раз и навсегда отбить у него желание чему-то учиться, у малыша сформируется негативное представление об учебе в целом.

Время Год, сезон, весна, лето, осень, зима, минута, секунда, часы. Речевая терапия для развития речи и языка. Затем он огляделся. Затем он отправился в лес. Он прошел лес вдоль и поперек. А потом он уже разобрался за кусты и деревья. Он заметил, что было темно. Он посмотрел направо и налево, посмотрел вверх и вниз. Он сел на лошадь и поехал домой. Друзья на заднем дворе - история Касии пригласила детей встретить своих друзей во дворе. Защищенный индор восклицает: гул, гул. С веранды веранда смотрит на двор котенка, бормоча: миау, миау.

Знаешь, вот почему кенгуру делают дыры в твоих носках. Интересное чтение в определенных возрастных группах. Следующая группа детей идет вокруг них в ритме музыки, держа свои визитные карточки. Остановите музыку, дети останавливаются и показывают своих посетителей, имя которых исправлено, смена рук. Имена заказов - несколько детей сидят в очереди.

4. Не стоит обучать ребенка чтению до 5 лет. Хотя множество мам стремятся к раннему развитию их детей, медицинская наука доказала, что такое раннее обучение чтению может привести к дислексии(постоянные ошибки при чтение) и к серьезным трудностям в письме и чтении в дальнейшем. Как известно, лишь 20% деток до 5 лет умеют читать. А с точки зрения современной , полноценное созревание нужных для чтения отделов головного мозга и возможность безопасно обучаться чтению имеют 30% детей к 8-ми годам, и 70% к 6-7-ми годам. До 5 лет лучше развивайте с ребенком мелкую моторику, логическое, пространственное мышление и пр. А чтение оставьте на потом.

Перед ними лежат визитные карточки, случайно нанесенные. Выбранный ребенок назначает соответствующего посетителя данному другу. Мы вводим слово, написанное в среде ребенка. Именование слов, написанных во всем, что нас окружает. Например, мебель, игрушки, части тела, одежда, куклы, игрушечные автомобили и т.д. очарованный мир - ребенок получает лист бумаги с именем предмета и прикрепляет его к предмету. Найдите слово - учитель наклеивает больше, чем несколько предметов, мебель, игрушки в комнате. Дети случайным образом ищут дубликаты этих слов в результатах поиска и сравнивают их.

5. Когда, по-вашему, малыш уже созрел для того, чтобы учиться читать, то внедряйте ваши занятия постепенно, но систематично. Начните с 3-х минут в день, ежедневно увеличивая время на пару минут (до 45 минут на одно занятие максимум – при условии хорошего настроения у вас и у ребенка). Занятия проводите ежедневно, выходные иногда возможны. Главное – позитивный настрой у малыша. Успех приходит лишь в эмоционально-привлекательных занятиях.

Слово Бинго - каждый ребенок получает одно из своих слов. Учитель читает выбранный голос, и ребенок смотрит и сравнивает его со словом. Веселье с кубиками - на отдельных стенах кости: цвета или картинки. Дети находятся в кругу, ребенок бросает лодыжку, говорит слово, которое представляет лодыжку, и ищет набор слов, приготовленных для удовольствия. Первый человек придумает набор слов и выберет правильные слова.

Цвета - на доске мы помещаем цветные бумажные полоски. Дети присваивают имена цветов и держатся за их имена. В период с ноября по конец февраля в непосредственной близости около 40 существительных и десяток прилагательных и глаголов. В марте в письмах есть алфавитная презентация и фонетические упражнения. Введите буквы, чтобы писать слова - дети сидят в кругах с визитными карточками. Учитель говорит, что она хочет писать на доске, например, в бассейне и просит детей, у кого из них есть письма от их имени, чтобы написать слово.

Существует масса методик, по которым вы можете обучать ребенка чтению. Но самая лучшая – та, которая подходит лично вам и вашему малышу. В процессе различных игр и занятий вы наверняка поймете, что именно вашему ребенку интересней всего, от этого и отталкивайтесь при выборе вашей методики.

Дети делят спонтанно на четыре группы. Каждый из них выбирает один сезон. Из мультфильмов с любыми слогами дети ищут слова со слогами, которые могут составить новое слово. Искать слова на словах - дети получают мультфильмы со словами. Они должны быть настолько хороши, что одно слово является частью другого. Вы сможете различать гласные, анализировать и синтезировать слова. Обогащать словарь, строить длинную речь. Признать изученные слоги разными словами. С радостью любопытство будет искать новые слова.

Будет использоваться для самостоятельного чтения. Разговор с детьми о праздниках. Расскажите, что вы делали во время своего отпуска. Учитель говорит о «Антеке, который провел отпуск своей бабушки на берегу моря». Пазл «Что у меня есть?» - учитель описывает скрытую картину, связанную с праздником. Он говорит «да»: у меня такая картина - что это может быть? Мобильность - Танец волн - к праздничной песне. Удовольствие в рисовании фигур и живописи - создание праздничного рисунка. Дети, разделенные на команды, будут проходить по разным формам: облака, морские волны, морские раковины, галька, корабли, морские коньки, рыба.

Хочу привести несколько примеров – с чего вы можете начать учить ребенка читать.
1. Нарисуйте буквы на картонных карточках, разрежьте их на две части и пусть малыш собирает такие буквенные пазлы, так он будет знакомиться с буквами. Когда это задание ребенок будет с легкостью выполнять, вы можете усложнить его – разрезать буквы на 4 части.
2. Домино – слоги. Так же из картона делаем доминошки — нужно чтобы ребенок в процессе игры научился находить одинаковые слоги. Когда он это освоит, усложните – нужно будет собирать слова из знакомых слогов.
3. Карточки со словами. Напишите толстым красным(для привлечения внимания) маркером большие буквы на белых карточках из картона. В первый день показывайте и читайте малышу 5 слов(по 2 секунде на одну карточку), ничего не объясняйте, не просите его повторять, просто покажите слово и скажите: (к примеру) «Это значит стол». Обязательно похвалите его за внимание, поцелуйте, важен ваш физический контакт. Повторите это занятие еще 2 раза с интервалом в 30 минут. Прибавляйте по 2 новых слова каждый день. До 15 слов, затем старые слова заменяйте новыми – раз в 3 дня. Желательно начинать обучение с самых простых и известных ребенку слов. Закончим в последствии словосочетаниями и предложениями.
4. Можете вырезать буквы из фетра или ткани и собирать слова вместе с малышом.
5. Многим деткам нравятся аппликации, так пусть это будут аппликации – буквы. Не обязательно клеить бумагу, поэкспериментируйте с кусочками ткани, клейте пуговицы, рис, бобы, ракушки и пр.





Они окрашиваются в соответствии с их собственными идеями и сокращаются. Формированные фигуры размещаются на доске, ранее подготовленной учителем, чтобы создать картину дома. На следующем собрании учитель помещал слова с отмеченными слогами. Веселье «Кто спрятался на картинке» - учитель руководил морскими обитателями. Спасибо за интересную часть. Арчишевская Е. Дошкольники. Цешинский Ю.: Я люблю учить читать. Цешинский Ю.: Учимся читать шаг за шагом.

Сценарий классификации диагноза детских навыков в группе 5-летних детей. Тема урока: «Путешествие в Алфавиту» - интересная развивающаяся готовность к чтению. Представьте себе рифмы для данного выражения. Поощряя детей читать игру. Создание жизнерадостного и веселого настроения. Методы: словесный: разговор, активный.

И помните, чем веселее будут проходить ваши занятия, тем больше энтузиазма будет в обучении у вашего малыша. Желаю вам с удовольствием и без проблем научить вашего ребенка, и не важно – , 5 лет ему 6, 7 или 8.

Вам понадобится

  • Карточки с буквами, слогами и целыми словами, кубики или домино с буквами, специальные пазлы, буквенные апликации, говорящая Азбука, книги, обучающие чтению

Инструкция

Формы работы: индивидуальные, групповые. Добро пожаловать. Стоит ли учиться? Если да, то почему? - вступительный разговор. Приглашение детей путешествовать по стране алфавита. Сидит на ковре. Каждая строка бросает лодыжку, на стенах которой прикрепляются буквы. Дюжина Он дает слово телефону, а затем накладывает на него предложение.

Дюжина Они едут на поезде до следующей станции. Станция 2 «Экспресс» Развлечения «Картинки и подписи» Дети сидят на ковре. Дюжина Они рисуют ребусы, сидят в кругу и читают их последовательно. Забава с элементом движения песней «Змея». Станция № 6 «Слова и слова» Веселье «Слово».

Для начала запаситесь терпением и приготовьтесь к тому, что все может пойти не так гладко как вам бы хотелось. Не стоит перегружать ребенка и ожидать от него быстрого результата, занятия нужно проводить в форме игры, продолжительностью по 15-20 минут. Сейчас огромное количество различных методик обучения чтению, выбирайте на свое усмотрение, главное, чтобы она подошла вашему ребенку.

Какое солнце действительно нравится: как холодный лед? Н. бросает мяч и дает слово, и дети говорят рифму. Забава с банданой «Кого не хватает?», «Бегущий под платок». Станция № 8 «Силлабус» Задача «Составить слова слогов». Дети получают фотографии и слоги. Они составляют подписи от слогов к этим изображениям и читают их.

Дети сидят за столиками. Рабочая карточка «Разделить слоги». Дюжина Они получают рабочие карты с картинками и кругами под ними. Задача детей состоит в том, чтобы нарисовать столько кругов, сколько слогов составляют слово, а затем раскрасить фотографии.

Закупите или сделайте самостоятельно учебный материал. Вам понадобятся карточки с буквами, слогами и целыми словами, кубики или домино с буквами, специальные пазлы и собственно сама книга , по которой вы будете обучать ребенка. Полезная покупка – говорящая азбука, ребенок будет самостоятельно нажимать на картинки с буквами, и запоминать их название. Хороший вариант – буквенные аппликации, развивается мелкая моторика и попутно малыш запоминает букву.

Награждайте детей медалями со словами: «Я умею читать красиво» и магнитом с буквами. Облака состоят из водяного пара. У аиста синие ноги. У бабочек красочные крылья. Есть 3 сезона. Снег теплый. Мы пересекаем улицу при красном свете. Ларк красиво поет весной. Собаки можно погладить. Головастики превратятся в лягушек. Все дети в нашей группе 6 лет. Дети могут играть со спичками.

Весной вся природа пробуждается к жизни. Разработал и возглавил: Ядвига Майхер, Государственная школа № 9 в Бартошице. Одновременное последовательное чтение основано на чтении слогов. Он предназначен для детей дошкольного возраста - по мнению многих авторитетов, самое время начать учиться читать.

Для ребенка 6 лет уже не годится методика чтения слов целиком, лучше использовать послоговый вариант обучения. Сначала он научится составлять слоги, зрительно их запомнит, а позже из получившихся слогов уже будет составлять слова. Используйте в работе карточки с буквами. На белом толстом картоне напишите цветным маркером буквы. Показывайте ребенку их каждый день, на изучение каждой буквы отведите 3-4 дня. Не спешите и обязательно закрепляйте результат через повторение ранее пройденного материала. Как вариант – распечатайте раскраску с буквами, пусть малыш проговорит вслух название буквы (точнее – звука), а затем раскрасит ее.

На самом деле, самое оптимальное время, чтобы начать учиться читать до рождения, - утверждает проф. Ягода Цешиньска, авторитет в области науки чтения детей, автор одновременного последовательного метода, также известный как инструкция по раннему чтению. Для малышей это более естественный метод обучения, чем метод обучения, потому что он учит чтению слоги, а не сингулярным, изолированным звукам.

Преимущества методов раннего чтения

Научившись читать этот метод, дети учатся слогам, которые затем являются образцом для чтения последовательных слов. Обучение состоит из 5 этапов и следует правилу. Повторение - родитель читает, а ребенок повторяет понимание - родитель читает голос или программу ребенка, а ребенок указывает на или наоборот - родитель указывает, а ребенок читает, вызовы - родительский и дочерний - преобразуются в роли. родитель указывает их.

Инструкция раннего чтения: от первичного гласного до открытого слога

Чтобы помочь вашему ребенку запомнить их, распечатываются печатные письма.

Для быстрого понимания процесса, учите звуки, а не буквы. В этом случае ребенку будет гораздо проще их преобразовывать в слоги. Звуки нужно громко повторять, можно пропеть для лучшего запоминания. Выучите сначала гласные буквы А, О, И, У, Е, а только потом переходите к звонким согласным и в конце – к шипящим. Составляйте из них простые слоги, пусть малыш попробует их прочесть. Напоследок оставьте сложные буквы и знаки: Ы, Ь, Ъ, Э.

Стадия раннего обучения читать: от открытого слога до первых слов

Во-первых, ребенок учится распознавать отдельные гласные, затем их последовательности. Затем родитель с ребенком практикует открытые слоги в следующем порядке.

Раннее чтение Этап обучения: закрытые слоги

Стадия раннего обучения Чтение: открытые и закрытые новые слоги. Стадия чтения раннего обучения: независимое чтение текстов. На этом этапе тексты еще не используются.

Когда ваш ребенок «особенный», ваша жизнь, как вы знаете, заканчивается. Ваши планы по прекрасной, нормальной, банальной жизни, безусловно, похоронены. Это никогда не будет большинство детей, никогда не останется незамеченным, всегда будет иметь небольшие или большие медицинские проблемы, всегда будет контролироваться, помогать, интегрироваться, помогать привыкать, по крайней мере, к неуместным взглядам и замечаниям «неспециальных».

Как только ребенок научится читать по слогам, удостоверьтесь, что он понимает прочитанное. Например, два слога «ли» и «са» превращается в слово «лиса». Однако ошибочно сразу требовать осмысленности не просто слова, но и всего предложения в целом. Поймите, что пока ребенок нарабатывает технику, он не способен понять все предложение. Только через некоторое время он сможет осознавать прочитанное.

Румыния не является самым теплым местом в мире для людей с ограниченными возможностями. Есть несколько детских садов и школ для детей с особыми потребностями, средств для них мало, они находят тяжелую работу, государственная помощь небольшая. Родители плачут ночью в кулаках, день кричит, мать помогает и заботится о особом цыпленке, отец, единственный источник дохода для семьи, который дает деньги для особых потребностей конкретного ребенка. Однако ребенок смеется, играет, танцует, общается, мечтает, влюбляется.

Большие плакали, рассказывая мне, как они проходили, дети играли на двух футах, тянули к нам тени, любуясь моей юбкой, рисуя мое имя по слогам, называя меня играть на них. Сейчас моя очередь кричать, одна, в машине. Как тяжело для этих людей и как тяжело это будет на всю их жизнь!

Уделите внимание разным шрифтам. Если вы занимаетесь по какой-то одной книге, то малыш может привыкнуть именно к такому шрифту, а другой уже будет понимать с трудом или совсем не сможет прочесть. Составляйте слоги и слова из разных магнитиков на холодильнике, сделайте карточки с буквами и слогами, набранными разным шрифтом. Покажите ему, как пишутся прописные буквы, но заставлять их писать совсем не обязательно.

Обязательно хвалите малыша даже за небольшие успехи. Поддерживайте его, подбадривайте, даже если достижения совсем небольшие, и вы увидите результат своих трудов . Выдержка и терпение – залог успеха, а если будете раздражаться и ругать ребенка, у него пропадет всякое желание научиться читать. Достигнуть положительного результата намного быстрее можно лишь в эмоционально-привлекательных занятиях и доброжелательной атмосфере.

Не стоит расслабляться даже после того, как ребенок успешно освоил навыки чтения, их необходимо регулярно поддерживать. Подберите для него интересную детскую литературу, соответствующую возрасту и регулярно просите ребенка немного вам прочитать. Обсуждайте прочитанное, пытайтесь заинтересовать ребенка историей, чтобы у него появилось желание читать книгу и дальше.

1. Учат ребенка буквам, а не звукам. Например, нужно говорить звук «к», а не буква «кэ», иначе малышу будет трудно перестроиться, и он начнет неправильно читать: «кэотэ» вместо «кот».
2. Родители нервничают и ругают ребенка за промахи. Обучение должно быть увлекательным и приносить радость. В противном случае у ребенка сформируется негативное впечатление, и желание учиться чтению совсем пропадет.
3. Если ребенок не проявляет интерес к раннему чтению, не стоит его принуждать и пытаться насильно освоить Азбуку. Современные психологи выяснили, что созревание необходимых для чтения отделов головного мозга и возможность безопасно обучаться чтению имеют 30% детей к 8-ми годам, и 70% только к 6-7-ми годам.
4. Занятия должны быть систематическими, но не обременительными для ребенка. Некоторые родители хотят побыстрее увидеть результаты, поэтому мучают малыша часовыми уроками, это в корне неправильно. Начните обучение с 5 минут в день, постепенно увеличивая продолжительность занятий до 30-40 минут. Таким образом, у ребенка не будет стресса, и он будет подготовлен к школе.

Полезный совет

Еще одна небольшая хитрость-подспорье родителям – специальные детские обучающие мультфильмы и передачи. Пусть ребенок их смотрит и вместе с персонажами учится чтению. Только не сваливайте всю работу на сказочных героев, это просто дополнительный бонус, а не панацея. Одной серии подобного мультфильма в день будет достаточно.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!