Это жизнь - портал для женщин

Интересные игры своими руками. Игрушки из ниток своими руками для детей. Игрушки из дерева своими руками для детей

Разноцветные шнурки, пробки от пластиковых бутылок- замечательный материал для изготовления игр по сенсорике. Я хочу предложить вашему вниманию развивающую игру «Чудо-бусы! » Решила сделать интересную, яркую, красочную игру для детей своими руками. Красный поднос, пробки от бутылок- это бросовый материал, и я решила дать вторую жизнь этим ненужным вещичкам, сделав из них необычную игру.

Сделала несколько отверстий в подносе, вставила четыре крышки и закрепила на дно подноса- получились ножки. Взяла пять разноцветных шнурков, закрепив их на подносе крышками, чтоб шнурки не падали, и всегда были на подносе. Просверлила дырочки в крышках от бутылок, дала цветные шнурки, предложила ребёнку нанизывать пробочки на цветной шнур, как бусы. Игра увлекательная и занимательная. Игра готова! Посмотрите, что у меня получилось!

В концепции уважения к «быть ребенком» должно быть включено уважение за право играть и играть. По словам Клапареде. Ребенок - это, прежде всего, создание для игры. В игре есть хитрость, которая, по мнению природы, побуждает ребенка использовать полезную деятельность для их физического и умственного развития. Давайте поставим образование на уровне детей, сделав свои природные инстинкты союзниками, а не врагами.

Обучение игре должно способствовать активному участию ребенка в росте и учебном процессе и быть связанным с фундаментальным обучением, то есть с познанием мира через свои собственные эмоции. Через игры каждый ребенок создает ряд вопросов о жизни. Те же самые, которые позже, уже взрослые, вернутся, чтобы обнаружить и упорядочить, используя рассуждения. Поэтому субъект не только заслуживает того, чтобы его обучали и предоставляли на всех этапах развития ребенка, поскольку он является одним из самых важных видов детства и является отличной средой для развития человеческого потенциала, такой как: здоровье физическая, сила, координация, ритм, выносливость, внимательность и память, рассуждение, спокойствие и, особенно, моральный вопрос, который включает в себя учение о том, как обрести и умеет терять, все это тесно связано с реальностью, честностью, уважением, сотрудничеством и товарищами.

Образовательная область: Познание. Возраст: 3-5 лет

Форма работы: индивидуальная.

Цель игры: закрепить знания цвета. Учить детей нанизывать пробки (бусинки) определённого цвета на шнур, чередовать бусинки по цвету.

Задачи: воспитывать усидчивость, целеустремленность, развивать речевую активность, мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление.

С трехлетнего возраста ребенок нуждается в группе, на каждом этапе эта потребность возрастает до тех пор, пока она не расцветет в социальное сожительство взрослого. Открытие и интеграция в социальной группе называется социализацией. Процесс, который постепенно развивается постепенно. Мало-помалу ребенок понимает, что вокруг нее есть другие, что мир - это не только ее, что есть правила, которые нужно уважать, и вещи, которые она должна выполнить.

Через игру мы можем создать все ситуации процесса социализации и помочь ребенку в сосуществовании со своей группой коллег. Это должно быть нежное, веселое обучение, которое дает вам постоянную радость. По словам Перейры, можно синтезировать некоторые из значений игры следующим образом.

Ход игры:

Игра может проводится в различных вариантах:

1-вариант- «Нанизывание бусинок»-воспитатель просит нанизывать на шнурок, например-бусинки красного цвета, синего цвета, и т. д.

2-вариант- «Найди лишнюю бусинку»- воспитатель предлагает ребёнку внимательно рассмотреть бусинки на шнурке и определить, какая бусинка не такая, как все (отличается по цвету) .Затем, просит исправить ошибку.

Но для того, чтобы это произошло или для игры для достижения этих целей, необходимо, как непременное условие, свобода и полное участие детей, и что взрослые как можно больше стимулируют, не заставляя ребенка играть. В настоящее время все больше и больше взрослых возвращаются, чтобы побудить детей иметь дело, испытываемое множеством игр, игрушек и игр, поскольку взрослые превращали детей в маленьких взрослых или неполных взрослых. И поскольку было динамическое понимание роли детства, оказалось, что на этом этапе жизни есть мотивы, интересы и потребности.

3-вариант – «Чередование бусинок по цвету» - воспитатель предлагает нанизывать бусинки, чередуя по цвету.

4-вариант- Еще можно нанизывать на шнурок разные бусинки или крупные пуговицы, нанизывать макаронины. (Макароны можно раскрасить детям разноцветными фломастерами). Вот готовы бусы для куклы.

«Чудо-бусы! »

Что за чудо у меня –это умная игра.

Самодеятельность и общество в некоторой степени реагируют на противоположные тенденции. Природа мотивирована мотивацией и культурой, правильной ориентацией социальной жизни, восстановлением равновесия или справедливой пропорции между двумя антагонистическими концепциями.

Ребенок играет, когда он движется, чтобы достичь чего-то близкого, и, когда он поднимает объект, он беспрестанно играет на полу, чтобы кто-то мог снова связаться с ним. Когда ребенок, который находится в старшей школе, сбивает несколько предметов в полу, присоединяясь к ним и продолжая последовательно, повторяя эти же действия, считается, что она играет и, таким образом, развивает свой потенциал.

Бусы, бусы на все вкусы!

Замечательные бусы.

Я их собирала целых день одна.

Разноцветные: яркие, зелёные и красные.

Бусинку за бусинкой соберу на нитку.

Беленькую с красненькой,

Синенькую с жёлтенькой,

Яркую, зеленую на шнур я собрала.

Ох, какая красота! Получилась у меня.

Бусы, бусы на все вкусы!

По словам Скониески, Текио и Розы в игре, ребенок. Он освобождает и направляет ваши энергии; Он может трансформировать сложную реальность; Дает фантазию, которая всегда находит в игре, открытие; Кроме того, это отличный источник удовольствия как для педагогов, так и для учеников. В игре задача всегда существует, потому что вы не знаете, куда она приведет, и как все будет происходить. Всегда есть что-то новое, и новизна имеет основополагающее значение для пробуждения интереса и любопытства детей. Имея это в виду, игра считается интегративной в том, что, когда ребенок играет, он лучше знаком и взаимодействует со своими сверстниками и друзьями и даже со взрослыми, позволяя ему понимать реальность и свободно и спонтанно адаптироваться.

Красиво очень, посмотрите!

Дидактическое пособие: сухой бассейн из разноцветных пробок «Разноцветные бусы» для детей среднего дошкольного возраста.



Актуальность

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга. Они способствуют формированию у детей усидчивости, развитию всех психических процессов: внимания, памяти, слухового и зрительного восприятия, речи.

По словам Скониски, Текио и Розы. Ребенок, который доминирует над окружающим миром и ребенком, который стремится действовать в этом мире. Этот процесс считается основной деятельностью, поскольку происходят самые важные изменения в психическом развитии детей и в рамках которых развиваются психические процессы, которые готовят путь перехода ребенка к новому и более высокому уровню развития.

Видео: Простая развивающая игрушка из бутылок

Игра естественна в жизни каждого ребенка. Просто предоставляйте пространство и позволяйте наслаждаться движениями фантазий и радостей. Кайлуа представляет игру как. Свободная и добровольная деятельность, источник радости и веселья. В нем игрок дает себя спонтанно, свободной воли. Игра по существу является оккупацией, отделенной от остальной части существования, и обычно выполняется в определенных пределах времени и места.

Мною было создано из бросового материала многофункциональное дидактическое пособие «Разноцветные бусы».

Процесс изготовления пособия:

1. Приготовить шнурки (от 15- 25 см.) желательно разноцветные.

2. Взять цветные маленькие крышки от пластиковых бутылок, чтобы они были одинаковыми по размеру, но по цвету разноцветными.

Игра подчеркивает свободу, и это, в свою очередь, делает игривость приятной и привлекательной деятельностью, в которой дети часами играют и развлекаются. Хуизинга указывает на характеристики характеристик игры, которые определяют поведение людей: удовольствие, которое предоставляет игра, неигровый характер, свобода, правила, нерепрезентативный характер, ограничение игры во времени и пространстве и возможность содействия формированию социальных групп.

С рождения ребенок погружен в социальный контекст, и его поведение пропитывается этим неизбежным погружением. Игра является результатом индивидуальных отношений, поэтому культуры и, следовательно, предполагает социальное обучение. Когда ребенок играет, он дистанцируется от реальной жизни и входит в воображаемый мир. Каждая игра происходит в определенное время и пространство, с надлежащей последовательностью шутки. Игра всегда включает логическое намерение игрока.

3. Найти картинки по разным лексическим темам, приклеить их на верх крышек на двухсторонний скотч или клей ПВА.

Цель:

развитие мелкой моторики пальцев рук, умения подбирать предметные картинки по лексическим темам («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.

Ход игры: Детям предложена возможность и поиграть пальчиками и выполнить умственные задания на классификацию предметов, нанизывая на шнуровки выбранную ребёнком тему или заданную воспитателем (н-р: посуда) .

В исследованиях Алмейда и Дуарте редискулируют характеристики детской игры. Они являются примерами ситуаций, когда значение не является буквальным, поскольку плюшевый медведь служит ребенком, а ребенок имитирует брата, который плачет. Положительный эффект → Детская игра характеризуется признаками удовольствия или радости, среди которых улыбка, которая выражает удовлетворение ребенка при свободной игре. Этот процесс оказывает положительное влияние на кадровые, моральные и социальные аспекты ребенка. Гибкость → Игривость побуждает ребенка становиться более гибким и искать новые альтернативы действий. Процесс Приоритетная игра → Как ребенок шутит, ее внимание сосредоточено на самой деятельности, а не на ее результатах или эффектах. Детская игра может получить только это назначение, когда цель ребенка и играть. Образовательная игра, используемая в классе, часто искажает эту концепцию, предоставляя продукт, узнавая о ножах и навыках. Внутренний контроль → В детской игре сами игроки определяют развитие событий, предоставляя студентам свободу и внутренний контроль.

  • Нелитерал → шутки, где внутренняя реальность преобладает над внешней.
  • Обычное значение заменяется новым.
Факт быть свободным, быть самим собой, свободы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные шнуровки и крышки, и напомнить правила игры, как правильно с ними действовать, выполнять задания. Дети самостоятельно выбирают шнурок понравившегося цвета, достают из короба крышки, (на которых изображена картинка) и отбирают на свою шнуровку только те, которые соответствуют заданной воспитателем лексической теме. Н – р: («Домашние животные», «Дикие животные», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Мебель», «Игрушки», и мн. др.

Игра не является ни «текущей» жизнью, ни «реальной» жизнью. Напротив, это уклонение от «реальной» жизни во временную сферу деятельности с ее собственной ориентацией. Игра запускает в нас заклинание «увлекательно», «увлекательно». Он полон двух самых благородных качеств, которые мы можем видеть в ритме и гармонии.

Это свободная деятельность, в которой ребенок использует свое воображение, чтобы превратить реальность своей жизни в фантазию. В игре есть также рейтинги разных форм. По словам Пиаже, разработка классификации игр требует. Наблюдение и регистрация игр, проводимых детьми в случае, если на улице и в школе связаны с максимально возможным количеством детских игр. Анализ уже существующих классификаций и применения известных и взаимосвязь собранных игр. Пиаже подтвердил существование трех типов структуры, которые классифицируют игры, которыми они являются: упражнение, символ и правило.

Развивающие игры для малышей своими руками

Автор: Корелова Ирина Владимировна, педагог – психолог МБОУ СОШ № 7 Филиал ДОУ № 5 г. Няндома Архангельской области.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Они очень просты в исполнении, но многофункциональны в применении. Данный материал также могут использовать родители для игр с детьми в домашних условиях.

«Массажная рукавичка»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, отработка цвета и формы.
Для изготовления рукавички Вам понадобится: перчатка, пуговицы разного цвета и формы, нитки и иголка.
Изготовление:
Пришить в хаотичном порядке к рукавичке пуговицы.
В чем смысл игры?!
1. Детки любят, когда им делают массаж, специально подставляют спинки, а также им нравится делать массаж взрослому самостоятельно. Все действия производятся через одежду.
2. На перчатке нашиты пуговицы круглой, квадратной и треугольной формы, разного цвета. При помощи перчатки Вы можете с детьми отработать цвет и форму, спрашивая, «Какого цвета пуговка», «Найди все пуговки красного или любого другого цвета», «Найди все круглые (квадратные, треугольные) пуговки» (или похожие на круг, квадрат, треугольник).
3. Покажите ребенку пуговку, предположим, желтого цвета, и попросите его вспомнить «Что бывает желтого цвета, пока я делаю тебе массаж спинки».

Дидактическое пособие: сухой бассейн из разноцветных пробок «Разноцветные бусы» для детей среднего дошкольного возраста

Итак, распределите игры в трех категориях, которые. Мото-сенсорная игра-игры Символическая игра Игра с правилами. . Эти три игровых рейтинга соответствуют этапам психического развития ребенка. Важность игр в раннем детском образовании. Игры всегда способствовали развитию людей, как для воссоздания, так и для воспитания. Связь между азартными играми и образованием уже древняя, греки и римляне уже прокомментировали важность игр в обучении детей.

«Детский тренажер для пальчиков»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, формирование правильного хвата горошины тремя пальчиками.
Вам понадобится: стаканчик с закручивающейся крышечкой, я покупала такой в аптеке, горох (более безопасно) или пульки для пистолета, шило.
Изготовление:
В крышке стаканчика проделать отверстия шилом, размер подогнать под горох или пульки, но так, чтобы нужно было приложить некоторые усилия для проталкивания горошины в отверстие.
Смысл игры в том, что дети тренируют захват пальчиками горошины, что, в свою очередь, формирует правильное держание карандаша и ручки в будущем. Затем, дети прикладывают определенные усилия для проталкивания горошины в отверстие, это тренирует крупную и мелкую моторику. А с детьми постарше можно посчитать, сколько горошин попало в баночку.
Могу сказать по опыту, малышей не оторвать от такого занятия, даже чрезмерноактивных.

Игрушки из коробок своими руками для детей

Шутки - это часть жизни ребенка с того момента, когда возникла дошкольная школа, когда они стали частью учебной программы раннего детства. Не забывая, что игра является фундаментальным правом всех детей, поскольку вначале предпринимаются первые шаги, которые являются окончательными для будущего обучения и общительности, что, следовательно, будет определять его характеристики взрослого как социального участника.

Каждый ребенок должен иметь возможность получения образования для удовлетворения своих основных потребностей в обучении, а школа должна предоставлять возможности для создания знаний посредством открытий и изобретений, когда ребенок заканчивает общение с детскими играми.

Игра «Разложи по цвету и форме»
Цель:
Отработка цвета и формы, развитие умения слушать взрослого.
Вам понадобятся: банки под сыпучее с разноцветными крышками, нож, кубики или шарики цвета крышек.
Изготовление:
Вырежьте в крышке банки отверстие по размеру кубиков или шариков.
Ход игры:
Выложить и перемешать все кубики (шарики) на столе, задача детей разложить все предметы по цвету в банки.
Эта игра учит детей держать инструкцию, т.е. выполнять задание по указанию взрослого. Дети часто забывают, как нужно раскладывать кубики, увлекаясь процессом, и перемешивают цвета в банке, но после нескольких заходов выполняют задание без ошибок.

Игра связана со сном, воображением, мыслью и символом. Человек как символическое бытие, которое создает себя коллективно и чья способность мыслить связана с способностью мечтать, воображать и играть с реальностью, имеет основополагающее значение для предложения новой «педагогики ребенка». Дети ищут поддержки педагогов для развития своих навыков и уверенности в том, что они должны знать и преуспеть в процессе обучения и в самой жизни.

Это учреждение школы предоставляет студентам разнообразный и обогащающий опыт посредством использования дисциплины, чтобы ребенок мог использовать эти моменты, чтобы укрепить свою самооценку и развить свои способности. По словам Негрина, мы можем отметить, что.


Игра «Бусины» и «Цветные трубочки»
Цель:
Развитие цветовосприятия, зрительной памяти, мелкой моторики.
Вам понадобятся крупные бусины разного цвета или корпуса от фломастеров, мягкая проволока или шнурки, баночка под бусины и корпуса.
Ход игры:
1. Предложите детям собрать бусы так, как они хотят.
2. Предложите собрать на проволоку или шнурок бусины (корпуса) одного цвета.
3. Бусины или корпуса разного цвета.
4. Бусины или корпуса нанизывать, чередуя цвет, например белый – желтый, затем постепенно добавляя третий цвет.





Если Вы уже знакомы с игрой «Разноцветные крышечки», выложенные в моем блоге, то эти игры являются их предшественницами, которые положили начало целой серии игр с цветными крышками от лимонада.

Игра «Чудо шарики»
Цель:
Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, закрепление названий наполнителя.
Вам потребуются: коробка для хранения «чудо шариков», обычные надувные шарики, наполнитель (манка, горох, фасоль, греча, мелкие рожки).
Изготовление:
Наполнить шарики разной группой, бобовыми, макаронами достаточно плотно и перевязать хвостик ниткой.
Смысл игры:
1. Дети берут в руки шарики, ощупывают и перебирают наполнитель (развивают мелкую моторику)
2. Детям предварительно дают потрогать крупу, фасоль, макароны, а затем, шарики с наполнителем. Задание: нужно угадать, что в нем находится. Задание на сообразительность, развитие мелкой моторики, тактильной памяти.


Игра «Самый меткий»
Цель:
Развитие ловкости рук.
Вам понадобится пластиковая бутылка, ножницы, шило, самоклейка для оформления, шнурок, контейнер от киндер сюрприза.
Изготовление:
Разрезать пластиковую бутылку напополам, сделать в крышке от бутылки и в основании киндера отверстие шилом, вставить шнурок одним концом в отверстие крышки и завязать узелок, другим концом вставить в отверстие в киндере и тоже завязать шнурок. Затем самоклейкой обклеить края обрезанной бутылки и немного облагородить ее стенки. Последнее, что нужно сделать – закрутить крышку на бутылку.
Ход игры:
Бутылку держим обрезанным концом кверху, шнурок спускается вниз с киндером на конце. Ребенок берет в руки бутылку за горлышко, цель: поймать киндер в бутылку.


Игра «Задуй гол».
Цель:
Вам понадобится: крышка от любой коробки из под обуви, самоклейка, 2 баночки из под сметаны, йогурта или теста для лепки, нож, кусочек ватки (пенопласт, перышко и др.)
Изготовление:
Крышку коробки обклеить внутри самоклейкой, сделать разметку, как на футбольном поле, из баночек сделать ворота, слегка врезав их в коробку.
Ход игры:
Детям можно сказать, что они футболисты и им нужно задуть гол в ворота соперника, роль мяча может играть кусочек ваты, поролона, перышко и другие легкие материалы.




Игра «Обойди препятствия»
Цель:
Развитие органов дыхания и артикуляции.
Вам потребуются: трубочки от сока или ватные палочки, крышка от коробки из под обуви, кусочек ваты или горошина, самоклейка.
Изготовление:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!