Это жизнь - портал для женщин

Fallout new vegas уникальное оружие где найти. Fallout New Vegas: оружие

В мире Fallout в оружии недостатка нет – разработчики тщательно позаботились о том, чтобы игрок мог расправляться с врагами максимально изобретательно и разнообразно. Однако, если обычные варианты средств уничтожения ближнего и дальнего своего вам уже приелись и вы внезапно заметили, что вам не хватает перчинки в ваших теплых отношениях с монстрами – рекомендуем попробовать уникальное оружие, которое тоже раскидано по землям Fallout в изобилии.

Оружие ближнего боя — Melee & unarmed

Большинства боевых стычек, происходящих в Новом Вегасе, можно избежать, просто своевременно пристрелив противника издалека. Однако, если вы – поклонник дедовских, проверенных способов и привыкли полагаться только на себя, а самое милое для вас дело – это размозжить кому-нибудь голову пудовым молотом или накрутить чьи-то кишки на свой блестящий клинок, то в первую очередь вас заинтересует оружие ближнего боя, уникальных разновидностей которого здесь ровно семь:




Пистолеты — One handed guns

С другой стороны, если вы считаете, что лучшим средством снять волнение ваших противников по поводу вашего присутствия рядом с ними являются подкожные инъекции девяти граммов раскаленного металла, или хотите почувствовать себя гордым ковбоем или усатым шерифом, несущим справедливое возмездие негодяям, тогда вот – лидирующая пятерка пистолетов, которые наверняка придутся вам по вкусу:




Винтовки — Two handed guns

Любите сливаться с оружием полностью? Выжидать удобного момента, затем задержать дыхание – и спустить курок? «Один выстрел – один труп!» — ваш девиз? Тогда вам стоит своевременно озаботиться поиском одной из этих винтовочек: их пробойная сила и сопряженные визуальные эффекты не оставят вас равнодушными!




Дробовики — Shotguns

Дробовики – что может быть хардкорнее? Да, в игре много прикольных энергопушек и прочих изощренных изобретений, но ничто не радует настоящего геймера сильнее, чем нашпиговать противника свинцом от пупка до глотки с близкого расстояния – так, чтоб его кровища вдоволь попачкала одежду! Вот вам на выбор несколько дробовичков. Кстати, из-за разброса это оружие быстро теряет кучность и хуже работает по убегающему врагу, поэтому если вы пристрелили кого-то из дробовика, вы всегда знаете, что сражались с достойным, смелым противником!




Энергетические пистолеты — One handed energy weapons

Энергопистолетов в игре всего три. Однако каждый из них – это своего рода произведение искусства – и в отношении своеобразности применения, и в отношении квестовой механики способа, которым эти пистолеты получаешь. Если хочешь всегда убивать противников с одного выстрела, или любишь безумно кричать как доктор Осьминог из Человека-Паука: — «Вся сила Солнца – в моих руках!», — то рекомендуем ознакомиться вот с этой информацией:



Энерговинтовки — Two handed energy weapons

Вот мы и подошли к энерговинтовкам: плазменной, лазерной и третьей, работающей по принципу гаусс-пушки. Любите давить противника техническим превосходством и показывать всем свои светящиеся и блестящие игрушки? Тогда вам придется добыть одну из этих красавиц и наслаждаться причиняемыми разрушениями и изысканными визуальными эффектами!



Большие стволы — Big guns

Вот мы и подошли к самой важной категории оружия – Большим Стволам! Всё, что направлено на массовое разрушение, дает самые мощные спецэффекты и вызывает у противников больше всего головной боли – хотя редко сохраняет саму голову – вы увидите в этом ролике. Здесь вам и обычные пушки, и энергетические, и пулеметовидный гранатомет – принцип работы разный, но все они – для тех, для кого размер имеет значение! Одно «но»: чтобы пушки из этого раздела били в полную силу, необходимо выкачивать соответствующие навыки по полной. Иначе они, конечно, будут работать, но результат вас удовлетворит совсем не в той мере, в какой хотелось бы.




Надеемся, что этой информации будет достаточно, чтобы подарить вам ещё несколько десятков часов незабываемого игрового опыта в землях Нового Вегаса. Удачной охоты, вольные рейнджеры!

Когда вы оказываетесь в мире Фоллаута, у вас может захватить дух, независимо от того, в какую именно из частей вы играете. Дело в том, что данный проект характеризуется открытым миром, насыщенным различными персонажами, строениями, локациями, предметами, героями и заданиями. Вы можете делать все, что вам захочется - разбойничать, работать в охране, стать торговцем и так далее. Вы можете продвигаться по сюжетной линии или же выполнять огромное количество различных побочных квестов. Ничто не ограничивает вас в ваших действиях, так что вы получите невероятно много удовольствия от игры. Но лучше всего начинать процесс с определенными познаниями, так как это сделает вашу жизнь в постапокалиптическом мире значительно проще. То, на что в первую очередь стоит внимательно посмотреть в Fallout: New Vegas - оружие. Его здесь не просто много, его нереально много, и вы потратите десятки часов на то, чтобы отыскать каждый из образцов. Рассматривать их каждое отдельно нет смысла, так как их действительно больше сотни вариантов - с этим вы ознакомитесь в процессе игры. Сейчас же основная задача - разобраться с тем, какое вообще бывает оружие в данном проекте.

Огнестрельное оружие

Первая и самая обширная группа вооружения - это огнестрельное оружие. Его в игре больше всего, и им вы будете пользоваться чаще всего. Однако в Fallout: New Vegas оружие данного вида столь разнообразно, что оно подразделяется еще на несколько подвидов, чтобы вы могли проще в нем ориентироваться. Первый - это пистолеты, самое простое оружие, которое вам будет легче всего раздобыть. Далее в одну группу объединены и автоматы, - один из самых популярных видов оружия среди огнестрельного. Для любителей засад и дальней стрельбы существует довольно широкий набор снайперских винтовок. Есть также и пистолеты-пулеметы для любителей скорострельности, и боевые и для тех, кто предпочитает огневую мощь на ближних дистанциях. И даже на этом список не заканчивается - существует также еще и тяжелое стрелковое оружие, к которому относятся разнообразные пулеметы, миниганы и так далее. Таким образом, в Fallout: New Vegas оружие, которое стреляет патронами, представлено очень широко. Но не стоит забывать, что это постапокалиптический фантастический мир, где есть и другие

Энергетическое оружие

Тем, кто хочет воевать в футуристическом стиле, а не по-старинке огнестрелом, данная игра может предложить энергетическое оружие. Его нужно заряжать не патронами, а специальной энергетической батареей, которую вам придется постоянно искать на просторах мира Fallout: New Vegas. Оружие, относящееся к данному типу, также делится на несколько подвидов, которых, правда, значительно меньше, чем в случае с огнестрельным. На самом деле, их всего три - пистолеты, винтовки и тяжелое оружие. Но в каждом из них имеется примерно по двадцать единиц различных моделей, так что вам будет, из чего выбрать, если вы захотите перейти с огнестрела на чистую энергию. Есть один способ, позволяющий добавить в Fallout: New Vegas оружие - моды. Но, как уже было сказано ранее, в игре имеется столько моделей различного оружия, что вам некогда будет задумываться о модификациях - вам вполне хватит того набора, который предлагают разработчики.

Взрывчатка

Конечно же, в данной игре имеется и оружие, способное вызывать внушительные взрывы. Даже оно подразделяется на несколько групп, каждая из которых сильно отличается от других. Первая группа - это гранатометы, специальное вооружение, которое позволяет вам стрелять взрывчатыми снарядами. Вторая группа - это ручное вооружение, то есть те гранаты, которые вы можете кидать самостоятельно, без применения дополнительных устройств. Ну и третья группа - это мины, взрывчатые снаряды, которые вы закладываете в землю, закрепляете на стенах и так далее. Они срабатывают тогда, когда противник оказывается в непосредственной близости от них. Как видите, даже в таком разделе имеется огромное разнообразие вооружения - а задумайтесь еще о том, что имеется в Fallout: New Vegas уникальное оружие, которое встречается только в единственном экземпляре. Естественно, это не только взрывчатка - у каждого вида оружия есть свои уникальные образцы.

Холодное оружие

Многие схватки в игре будут происходить на ближних дистанциях, и у вас может не оказаться подходящего огнестрельного или энергетического оружия. Именно тогда вам на помощь придет холодное оружие, которое к тому же не расходует патроны или энергию. Здесь можно выделить режущие модели, ударные, а также метательные - и в каждом подвиде имеется довольно много моделей, которые вы можете использовать.

Рукопашное оружие

На первый взгляд, этот раздел может показаться довольно странным, ведь рукопашная схватка так называется как раз потому, что в ней не используется никакое оружие. Но на самом деле все довольно логично, потому что в данном разделе находятся разнообразные перчатки, бинты, кастеты и другие предметы, которые могут усилить ваш удар рукой. Такое оружие вам также всегда необходимо иметь при себе на тот случай, когда у вас закончатся все патроны, сломается холодное оружие и иссякнет запас взрывчатки. Но не стоит думать, что данные предметы являются только экстренными, а на самом деле обладают низкими показателями урона. Тот же Баллистический кулак наносит больше урона, чем большинство моделей холодного оружия. Поэтому не стоит недооценивать рукопашное оружие - оно вам пригодится в определенных ситуациях.

Коды на оружие

Как видите, видов оружия в игре просто невероятно много. В каждом из видов и подвидов, описанных выше, имеется от десяти до тридцати единиц вооружения. Но как же заполучить желанный предмет, если вам не особо везет или вы не хотите тратить сотню часов своей жизни? Естественно, есть для Fallout: New Vegas коды, оружие с их помощью можно получить проще простого. В игре вам нужно будет вызвать консоль с помощью тильды, а там уже нужно вписывать тот код, который вам нужен. В случае с оружием код общий - "additem ID количество", где вместо ID вам нужно вписать номер нужного вам предмета, а вместо "количество" - то число предметов, которое вам нужно. Вам придется узнать идентификатор нужных вам единиц вооружения - именно так и работают в Fallout: New Vegas читы. Оружие получить не проблема - только вводите идентификаторы, которые для каждого предмета уникальны, так что ошибиться вы вряд ли сможете.


По сравнению с Fallout 3, здесь уменьшение урона (Damage Resistance) заменена поглощением (Damage Treshold). Поэтому, значение урона от единичного попадания теперь является важным показателем (особенно против бронированных целей). Пропали штурмовая винтовка, китайский автомат и китайский пистолет, а охотничья винтовка значительно поменялась в характеристиках. Видно, что появилось много "ковбойского" оружия.
Вес указан в фунтах (фунт примерно вдвое меньше килограмма).

1. Огнестрельное оружие

9-мм пистолет

Это оружие - явная копия 9мм пистолета Browning HP (High Power). В игре этих пистолетов много и встречаются они с самого начала. Характеристики не впечатляют, но для начала нормально.


Боеприпас:
9мм патрон
Урон:
16
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
13
Вес:
1,5

Пистолет кал. 22 с глушителем

Данный пистолет плохо подходит для обычной перестрелки, но может быть полезен для скрытных операций. Оснащён интегрированным глушителем. На Fallout Wiki приводится схожесть с Welrod silenced pistol, но это не единственное подобное оружие. Урон совсем низкий, но при критическом попадании увеличивается в три раза. Боеприпасом являются маломощные патроны калибра 5,6мм (.22 cal). Похожие можно увидеть в тире. Ими в реальности стреляют ещё и малокалиберные винтовки ("мелкашки").


Боеприпас:
патрон.22LR
Урон:
9
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
16
Вес:
3

10-мм пистолет

Пистолет был ещё в классических Fallout, где являлся самым распространённым оружием. В Fallout 3 обрёл новый дизайн, лишившись непонятного барабана. Выглядит чрезмерно громоздким и тяжёлым для своей мощности. Дизайн основывался не на реальных пистолетах, а на "крутых пушках" из иллюстраций фантастики и комиксов. Хотя задумывался дизайнерами как неубиваемое и надёжное оружие, в игре он ломается быстро.


Боеприпас:
10мм патрон
Урон:
22
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
12
Вес:
3

Револьвер «Магнум» кал. 357

Старинный револьвер, который перезаряжается очень долго (барабан снаряжается по одному патрону и не открывается полностью). К тому же перед выстрелом нужно вручную взвести курок. Непонятно, что такое старьё делает в будущем, да ещё и в таких значительных количествах. Может быть, это кустарно изготовленное послевоенное оружие, созданное по старинным чертежам. По задумке, должно придавать игре "ковбойскую атмосферу".
Снаряжается патронами калибра.357 (примерно 9мм), которые длиннее и мощнее, чем стандартные пистолетные 9х19мм. Оригинальные ковбойские револьверы стреляли дымным порохом и имели другой калибр. Патрон.357 появился только в 1935 году, когда подобные архаичные револьверы уже давно не выпускались.


Боеприпас:
Патрон.357 Магнум
Урон:
26
Скорострельность:
низкая (-долгая перезарядка)
Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
2

Револьвер «Магнум» кал. 44

Известно, что этот револьвер, в отличие от предыдущего, изготовлялся до Войны. Во всём его превосходит: по мощности, по скорострельности, надёжности и т.д. Только вот патронов к нему попадается заметно меньше. По этой причине не может использоваться как основное оружие. Зато его можно выгодно продать. Модификации - тяжелая рамка и оптика. Но снайперской винтовкой они его не сделают. Является собирательным образом современного американского револьвера под этот калибр (На Fallout Wiki утверждается, что это Colt Trooper MK III).


Боеприпас:
Патрон.44 "Магнум"
Урон:
36
Скорострельность:
низкая
Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
3,5

"Тот самый" (5,56мм пистолет)

В первой части Fallout появляется в качестве уникального оружия, которое можно получить как награду за квест. Во второй уже широко распространён. Является пасхалкой на "бластер" из фильма "Бегущий по лезвию". В игре его сделали под патроны.223 (НАТОвский 5,56х45мм). В описании было сказано, что это винтовка, укороченная до размеров пистолета. При этом длина ствола явно недостаточна. В NV это оружие появилось снова в качестве уникального. С аддоном Gun Runners Arsenal появляется и массовая версия (почти такая же по характеристикам).


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
30
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
6
Вес:
5

12,7-мм пистолет

Монструозный пистолет большого калибра. Сделан на основе 14мм пистолета из классического Fallout. Первая мысль была - разработчики сошли с ума и запихали боеприпас от тяжёлого пулемёта в пистолет! На это наталкивало изменение "магазина" по сравнению с картинкой аналога из Fallout 1,2. Но как оказалось, он использует особые короткие патроны, а штуковина перед спусковой скобой - не магазин. А магазин теперь оказался в рукоятке.
Из-за своей мощности имеет повышенные требования (7 силы и 75 умения стрельбы).


Боеприпас:
12,7мм патрон
Урон:
40
Скорострельность:
средняя (-малая ёмкость магазина)
Точность:
средняя (худшая среди пистолетов)
Магазин:
7
Вес:
3,5

Однозарядное ружьё

Этот дробовик встречается в начале игры. Даже из названия понятно, что он медленный в бою. Но достаточно меткий (для дробовика) и живучий. Калибр - 20й охотничий (~15,6мм). В игре патрон содержит семь дробинок. В реальности такое оружие можно редко увидеть, его используют охотники-промысловики. В игре вес преувеличен. В Fallout Wiki сказано, что дизайн взят с модели Savage 410. В России подобным оружием является ИЖ-18.


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
50 (7.1 х 7)
Скорострельность:
очень низкая
Точность:
средняя
Магазин:
1
Вес:
7

Дробовик караванщика

Судя по внешнему виду, это оружие находится в плохом состоянии. Представляет собой двуствольный дробовик с вертикальным расположением стволов (наиболее распространённая на сегодняшний день схема). Стволы явно были укорочены. Калибр - тоже 20й. В игре из него лучше стрелять на короткое расстояние из-за разброса, и это выглядит вполне правдоподобным. Возможность почти мгновенного второго выстрела тоже имеется. В реальности существует так много подобных моделей оружия, что приводить какую-то конкретную модель нет смысла.


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
45 (6.4 x 7)
Скорострельность:
низкая
Точность:
низкая
Магазин:
2
Вес:
3

Дробовик с рычажной перезарядкой

Пять патронов охотничьего 20-го калибра в трубчатом подствольном магазине и перезарядка с помощью скобы. Против одного врага, даже в боевой броне, их хватает. Напрямую скопирован с популярного давно в США дробовика Winchester M1887. Кстати, ничего не припоминаете? Да, это то самое оружие, которое использовал Терминатор!


Боеприпас:
Патрон 20 кал.
Урон:
48 (6.9 x 7)
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
5
Вес:
3

Обрез

Обрез из охотничьего ружья (но по виду сделан грубее и скорее всего, это полностью кустарное изделие). Размерами почти как пистолет и снабжён пистолетной рукояткой (которая подозрительно напоминает рукоятку от автомата Калашникова). У сицилийской мафии первой половины 20 века такое оружие называлось "лупара" и считалось эффективным оружием ближнего боя. Попасть можно только в упор. Обрез в действии можно увидеть во время прохождения заданий Омерты. В целом, это редкое оружие в игре (как и патроны к нему).


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
100 (7.1 x 14)
Скорострельность:
низкая
Точность:
очень низкая
Магазин:
2
Вес:
4

Охотничий дробовик

Вот он, настоящий американский помповый дробовик. Мало какой боевик или ужастик обходится без него. В предыдущих частях игры отсутствовал (не считая Тактикса). Хотя сейчас 12й калибр повсеместно распространён, в игре такие патроны - редкость. Характеристики в порядке, только может быть дальность стрельбы немного преувеличили. Есть много прототипов этого дробовика, например Mossberg 500 и Remington 870.
Требует 75 умения стрельбы и 5 силы.


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
70 (10 x 7)
Скорострельность:

Точность:
средняя
Магазин:
5
Вес:
7,5

Полицейский дробовик

Самозарядный дробовик с серединным отделяемым магазином и рудиментарной трубкой с цевьём под стволом. Барабанный магазин вмещает аж 12 паронов. В игре сразу бросаются в глаза высокие требования для использования - целых 7 силы и 100 очков умения. Убеждённые шотгановоды будут рады заиметь этот ствол.


Боеприпас:
Патрон 12 кал.
Урон:
67 (9.6 x 7)
Скорострельность:

Точность:
низкая
Магазин:
12
Вес:
5

Пистолет-пулемёт кал. 22 с глушителем

Этакий Томпсон с глушителем и пулемётным диском. В реальности называется American-180 и выпускался с семидесятых годов 20 века для нужд полиции. Малая мощность была задумана на тот случай, есть оружие попадёт в руки преступников. Предполагалось, что тогда оно не сможет пробить бронежилеты полицейских. Также, это позволяло избежать случайных жертв из-за малой склонности к рикошетам и невозможности пробить стены. Но оказалось, что огромная скорострельность пистолета-пулемёта позволяет пробивать защиту из-за многократного попадания пуль в одно место. В игре его можно встретить, например, у охранников Бенни. Имеет низкую убойную силу, почти не может наносить критические ранения в нормальном режиме. Но, как и.22 пистолет, имеет х3 шанс крита из скрытности.
По причине низкого единичного урона и редкости патронов, используется редко.


Боеприпас:
Патрон.22LR
Урон:
10
Скорострельность:
Высокая
Точность:
низкая
Магазин:
180
Вес:
8

9-мм пистолет-пулемёт

Черты этой машинки явственно указывают на Greasy Gun - M3A1 времён Второй Мировой. Его уже можно было увидеть во второй части Fallout. Только вот какой-то слишком короткий ствол здесь. Да и калибр другой - у оригинала был.45 (11,43мм). Кстати, оружие этого калибра в игре отсутствует (если не считать дополнение Honest Hearts).
Версии под 9мм патроны существовали. При этом были совместимы с магазинами от пистолетов-пулемётов СТЭН.
Насчёт короткого ствола - непонятно, зачем так сделали. В игре у него просто огромный запас прочности. Выглядит он при этом ржавым. В реальности это оружие требовало постоянной смазки, без которой заклинивало. А в целом да, это было долговечное оружие. Танкистов США с ним можно было увидеть даже в Иракской войне 1991 года.


Боеприпас:
9мм патрон
Урон:
14
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
30
Вес:
4

10-мм пистолет-пулемёт

По заявлению Криса Тейлора, дизайнера первых частей игры, это оружие было создано на основе MP5/10 (видимо, отсюда и пошёл "фаллаутовский" калибр 10мм). Но тогда это оружие выглядело совсем не похожим на MP5/10. Эта версия появилась в Fallout 3 и хоть немного ближе к оригиналу, но всё равно похожа только отдалённо.
По характеристикам походит на предыдущую модель, хотя и более современный.
Пуля имеет немного большую убойную силу.


Боеприпас:
10мм патрон
Урон:
19
Скорострельность:
высокая
Точность:
низкая
Магазин:
30
Вес:
5

12.7-мм пистолет-пулемёт

Очередной бред разработчиков. Пистолет-пулемёт под патрон калибра 12,7мм огромной мощности и размеров. Считается, что имеет компоновку булл-пап. Но тут ясно видно, что это никакой не булл-пап, хотя и компактный. В отличие от 12,7мм пистолета, у этого оружия ствол есть. Зачем тут картинка FN P90? Она тут из-за сходства конструкции питания патронами. Они расположены сверху и... это долго объяснять. Можете почитать оружейных сайтах. Справа картинка пистолета-пулемёта Kriss, с которого, возможно, дизайнеры вдохновлялись. А может быть, они брали внешний вид с какого-то монтажного пистолета или другого инструмента? Перед рукояткой торчит какая-то непонятная коробка, а внизу оружия имеется массивная железная деталь непонятного назначения (походная наковальня? O_O). И конечно, эту пушку можно сделать бесшумной при помощи глушителя!


Боеприпас:
12,7мм патрон
Урон:
36
Скорострельность:
высокая (-небольшой магазин для автоматич. оружия)
Точность:
низкая
Магазин:
21
Вес:
5

Варминт-винтовка

Дешёвая винтовка начальной стадии игры. Как говорит название, предназначена она для отстрела мелких вредителей. Даже с низким умением стрельбы из этой винтовки хорошо убиваются гекконы, насекомые (мантисы, тараканы и осы). В реальности же, для этих целей обычно используется оружие калибра 5,6мм (.22) с коротким патроном ("мелкашка"). В игре же, она стреляет боевыми патронами 5,56х45мм (.223). Не то, чтобы патроны.22 эффективнее, просто они намного дешевле для этих целей.
Дырку в шейке приклада дизайнеры просверлили явно не понимая, для чего она там нужна.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
18
Скорострельность:
низкая
Точность:
высокая
Магазин:
5
Вес:
5,5

Боевая винтовка

Основное оружие у НКР. Боеприпасами и убойной силой боевая винтовка похожа на варминт-винтовку, но более скорострельная. Хотя оно занимает нишу китайского и штурмового автоматов в F3, здесь это оружие не имеет автоматического режима огня. Выглядит как М16А1 с деревянным прикладом, рукояткой и цевьём. По ощущениям, это не то оружие, на которое можно положиться. Для быстрого устранения слабых целей она не имеет автоматического огня, а против толстых целей низка пробивная сила. Плюс ко всему, она имеет посредственную меткость.
В дополнении "Honest Hearts" имеется мощная версия этого оружия - Винтовка Выжившего (Survivalist’s Rifle) под патрон 12,7мм. Внешне она мало отличается от боевой винтовки. Она использует короткие патроны, похожие на револьверные. Такими же стреляют упоминавшиеся тут 12,7мм пистолет и пистолет-пулемёт.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
18
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
20
Вес:
8,5

Карабин

Этот автоматический карабин (или просто - автомат) использует 5мм патроны, которые в F3 были нужны только для минигана. Это вызывало скопление этих боеприпасов у игроков, которые не использовали тяжёлое оружие. Было логичным добавить лёгкое скорострельное оружие под этот патрон, как альтернатива минигану. Если копнуть глубже, то можно проследить сходство с автоматом АК-112 из Fallout 1,2. Тот же калибр, черты и количество патронов в магазине (24 штук).

Но вот внешний вид оружия явно не подходит под стилистику игры. CAR-15 и M4, с которых был взят дизайн, являются современным оружием. Fallout сделан в стиле ретро-футуризма, где был бы предпочтительнее дизайн 50-х или хотя бы 60-х годов. А вот к характеристикам замечаний нет.


Боеприпас:
5мм патрон
Урон:
13
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
24
Вес:
6

Карабин стрелка

А в характеристиках этого карабина уже имеются проблемы - при том же патроне, что у боевой винтовки (5,56мм) и при более коротком стволе, он обладает большей убойной силой. За счёт чего? Прицела или планки пикатини?
Размер магазина такой, что туда явно влезет 30 патронов, а не 20, как в игре.
Ещё замечу, что для его использования требуется целых 100 умения стрельбы.


Боеприпас:
5,56мм патрон
Урон:
24
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
20
Вес:
6

Винтовка ковбоя

Ещё один древний артефакт. Для начала игры это отличное оружие - быстрое и достаточно убойное. И патронов калибра.357 под неё в игре полно. Проблемой является низкая прочность, что логично. Оружие очень старое и создавалось для дымного пороха, который намного медленнее изнашивает ствол.
Эта винтовка - отсылка к карабину Винчестера, легендарному оружию эпохи окончательного покорения Дикого Запада. Но, возможно, она является собирательным образом из "Винчестера" и более ранних карабина Генри и винтовки Спенсера. Все оригинальные модели "Винчестера" использовали другие патроны. Версия под.357 - это, скорее всего, поздняя модификация. Например, это могла быть т.н. "реплика" - сувенирное оружие старой модели, выпущенное в более позднее время. Но в то же время, характеристики карабина такие, что его могли использовать не только коллекционеры, но и охотники и охранники.
У капрала Стерлинга из лагеря МакКарран имеется уникальная модификация этого оружия - с удлинённым стволом и архаичным телескопическим прицелом. Возможно, это оружие первых снайперов гражданской войны в Америке. Проблема в том, что она быстро ломается.


Боеприпас:
Патрон.357 Магнум
Урон:
32
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
7
Вес:
5

Карабин следопыта

Это тоже разновидность "Винчестера". Отличается мощным патроном.44 и заметно живучее. В Fallout Wikia говорится, что оно взято с моделей Winchester M1886 и Marlin 1895G "Guide Gun". Я не нашёл их версий под патрон.44, кроме тех, что под старый патрон.44-40, который отличается от современного.44 Magnum.
Вроде бы - достаточно эффективное оружие, но характеристики всего этого старья явно завышены. Ну не может оружие эпохи ковбоев быть наравне с современным. Доказательства приводить не буду.


Боеприпас:
Патрон.44 Магнум
Урон:
48
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
8
Вес:
5,5

Медвежье ружьё

Вы уже сами догадались - это ещё один "Винчестер". По виду похож на вариант предыдущего карабина, но это отдельное оружие. В игре она наносит огромный урон, но изнашивается в несколько раз быстрее, чем карабин следопыта. Ещё оно требует 6 силы и 100% умения стрельбы. На самом деле, это оружие было не таким уж и впечатляющим. Правда, тогда оно стреляло дымным порохом.
А впрочем, это всё-таки Marlin 1895, а не Винчестер. Это видно по форме затворной коробки (или как там это называется) и расположению спускового крючка, смещенного назад. Он тоже был под армейские патроны.45-70. Конечно, это мощный боеприпас, но ковбои для охоты на буйволов предпочитали что-нибудь помощнее. Значит, убойная сила завышена.


Боеприпас:
Патрон.45-70
Урон:
75
Скорострельность:
средняя (-долгая перезарядка магазина)
Точность:
высокая
Магазин:
8
Вес:
5,5

Машина (Винтовка)

Уникальное оружие, которое можно получить в лагере МакКарран. Прототипом этого оружия была М1 Гаранд, самозарядная винтовка времён Второй Мировой. Только вот калибр у неё был не.308 (7,62х51мм), а.30-06 (7,62х63мм). Скорее всего, это послевоенная переделка винтовки под патрон.308. У оригинальной М1 было пачечное заряжание и пополнить боезапас можно было только после израсходования всех патронов. "Засунуть" в неё более короткие патроны.308 не составляет труда, а вот избавиться от пачечного заряжания - труднее.
В дополнении "Gun Runners Arsenal" появляется и обычная (не уникальная) версия. Она называется просто - "Винтовка" и имееть немного уменьшенные, по сравнению с "Машиной", характеристики.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
55
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
8
Вес:
9,5

Охотничья винтовка

Со стилизацией внешнего вида этой винтовки "под пост-апокалипсис" явно переборщили. Она выглядит так, словно пролежала многие годы в болоте, а перед этим использовалась как палка-копалка. Но эта внешность обманчива - охотничья винтовка является очень сильным и точным оружием. А игровая модель была взята с предыдущей игры серии - Fallout 3, где она имеет характеристики поскромнее.
В игре на неё можно поставить оптический прицел, и тогда винтовка будет сравнима по возможностям со снайперской. Подобное оружие сейчас обычно применяется именно с оптикой.
Из похожего оружия можно привести Remington 700 - широко распространённое сейчас в США.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
52
Скорострельность:
низкая
Точность:
очень высокая
Магазин:
5
Вес:
6

Снайперская винтовка

Эта винтовка стреляет быстрее предыдущей, но быстрее изнашивается и страшнее выглядит. Своим происхождением обязана не оружию из реальности, а вымышленной DKS-501 из предыдущих версий игры.
К самому оружию претензий нет, но они есть к модификации "углепластиковая ложа". С ней вес винтовки уменьшается примерно с 4 до 1,5 кг - это неправдоподобно.


Боеприпас:
Патрон.308
Урон:
45
Скорострельность:
средняя
Точность:
очень высокая
Магазин:
5
Вес:
8

Крупнокалиберная снайперская винтовка

Винтовка под мощный патрон от 12,7мм крупнокалиберного пулемёта. В реальности используется для уничтожения снайперов, легкобронированной техники и разной техники типа антенн. В мире Fallout её нашлось применение как средство борьбы с солдатами в силовой броне. Конечно, она используется только для особых целей. Например, с её помощью можно очистить карьер от когтей смерти. Винтовка занимает почётное место самой крутой не-энергетичской пушки в игре. В классическом Fallout её место занимал "Бозар".
Прототипом является французская PGM Ultima Ratio "Hecate II". Возможности примерно такие же, как в игре. Но только вот из неё никто не стреляет стоя, держа на весу. И даже с колена. Только лёжа и со специальных сошек, и никакая сила в 8 единиц и 100 умения стрельбы не помогут - стрелка просто отбросит отдачей.


Боеприпас:
Патрон.50 MG
Урон:
110
Скорострельность:
средняя
Точность:
очень высокая
Магазин:
8
Вес:
20

Миниган и CZ57 «Авенджер»

В F3 это оружие было достаточно распространено - там ими были вооружены супермутанты и разные люди в силовой броне. В Нью-Вегасе встретить миниган сложнее. Для нормального использования требует целых 10 силы. Но даже с этими требованиями его правдоподобность под сомнением. Вес реальных миниганов - более 30 кг. Используются на вертолётах и имеют калибр 7,62мм. Они требуют источник электического питания. А отдача такая, что ни какой человек не сможет его ужержать при стрельбе. Но всё же в войсках миниганы используются - это XM214 "Microgun" под патрон 5,56х45мм. Но с рук и даже с сошек из него никто не стреляет - только с жёстко закреплённой турели.
Но всё же, полностью исключать возможность стрельбы из минигана с рук нельзя. Вспомним фильмы "Хищник" и "Терминатор 2". Да, они стреляли холостыми и их прикрепляли, чтобы не отбрасывало. А вдруг?


Лёгкий пулемёт

Оружие НКР-овцев под патрон 5,56мм. Походит внешне на пулемёты М60 и М249. Имеет увеличенную, по сравнению с боевой винтовкой мощность. И в целом намного эффективнее - с ней уже не страшно проникать в логова разных тварей. Очередь в голову врага-человека - и её гарантированно оторвёт. Боекомплект можно увеличить в два раза с помощью модификации. Этого оружия очень не хватало в Fallout 3 любителям тяжёлого оружия. Ведь миниганы и ракетомёты не всегда удобны. А лёгкий пулемёт позволил бы сражаться в обычных стычках. Так и не дождались - в New Vegas нет умения "тяжёлое оружие".
Для нормального использования нужно 100 умения стрельбы и 8 силы. С умением всё понятно, но вот зачем целых 8 силы? Отдача ведь явно не запредельная. А персонажи с силой 8 - редко когда бывают стрелками.


Боеприпас:
Патрон 5,56мм
Урон:
21
Скорострельность:
высокая
Точность:
средняя
Магазин:
90
Вес:
15

2. Энергетическое оружие

Лазерное оружие

Лазерное оружие - основной вид энергетического оружия в игре. Оно не очень убойное, но скорострельное и меткое. Лазерные пистолеты хорошо смотрятся в руках хакеров. Лазерные винтовки были оружием военных. Они должны были заменить обычное пороховое оружие. Трёхлучевая версия винтовки - попытка повысить мощность выстрела.


Лазер RCW

Особый лазер с высокой скорострельностью. Похож на автомат Томпсона, работающий на электронных батарейках. Очень эффективен против мелких животных и людей без брони. В считанные секунды выкашивает большие группы таких врагов. Но вот против бронированных целей бесполезен - тратит очень много заряда без видимого эффекта. Им вооружены, например, некоторые из Чертей.


Боеприпас:
Эл. заряд
Урон:
15
Скорострельность:
очень высокая
Точность:
высокая
Магазин:
60
Вес:
4

Гатлинг-лазер

Тяжёлая версия лазера. Требует 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы (что несколько странно - отдачи ведь нет). Очень скорострельная, но быстро тратит безапас. Без умения лучше не использовать - будет много промахов. Против бронированных целей малоэффективен. В общем, непонятная громоздкая пушка.


Боеприпас:
EC
Урон:
10
Скорострельность:
очень высокая
Точность:
средняя
Магазин:
240
Вес:
18

Плазменное оружие

Плазменное оружие в среднем эффективнее лазерного. Хотя плазменное не такое меткое и быстрое, оно позволяет валить "прочных" противников. Очень часто приходится стрелять на очень короткое расстояние, в таких случаях у лазеров нет никаких приемуществ перед плазмой. Тратят они сразу два заряда батареи за выстрел (но оно того стоит). У плазменного пистолета есть похожее оружие - Плазменный Защитник, который имеет увеличенный до 38 урон и стоит 3000 крышек (против 200 у обычного пистолета). Также, он выглядит привычнее - без внешних кабелей, иголок и баночек. Им вооружён Аркейд (один из возможных спутников игрока). Пистолеты работают на батарейках (Energy Cell - EC), а винтовки - на микроядерных батарейках (Micro Fusion Cell - MFC). Можно найти уникальный плазмаган - "Модулятор Q-35". Он тратит только один заряд на выстрел. Мультиплазменная винтовка - это аналог трёхлучевой винтовки. Тоже имеет повышенную мощность ценой утроенного расхода заряда. Вроде бы, она должна пригодится в финальных битвах, когда беречь боеприпасы уже нет смысла, но пробивная сила не впечатляет и скорострельность в бою не очень. Поэтому, для битвы за Дамбу лучше выбрать что-нибудь другое.


Плазмолив

Плазмолив (plasma caster) внешне является копией турбоплазменного оружия из Fallout 1,2. Урон заметно выше, чем у обычной плазменной винтовки, но быстрее ломается, а также требует 100 умения и 8 силы.


Боеприпас:
MFC
Урон:
65
Скорострельность:
средняя
Точность:
средняя
Магазин:
10
Вес:
20

Оружие с подзарядкой

Эти две модели используют для стрельбы микроядерный аппарат, который не нужно подзаряжать. Предположительно, это миниатюрный ядерный реактор, постепенно вырабатывающий энергию и расчитанный на сотни лет работы. После выстреливания всего боезапаса, нужно какое-то время подождать, пока заряд восстановится. Похожим по действию оружием в Fallout 2 был solar scorcher. Несмотря на то, что однотипные винтовки обычно мощнее пистолетов, здесь всё наоборот. Винтовка с подзарядкой очень слабая и имеет маленький запас зарядов. Поэтому её нужность под вопросом. А вот с пистолетом уже можно пострелять, если жалко оеприпасов на другое оружие.


Импульсный пистолет

Эффективное средство для уничтожения роботов и турелей. Это специализированное оружие не подходит против живых целей, которым почти не наносит урона. Но вот роботам этот пистолет наносит чудовищный урон. Также, действует и против силовой брони (но только на ту, что не "восстановленная"). При стрельбе выстрел происходит не сразу, а через полсекунды. Быстро расходует заряд батареи - одной батарейки хватает на 5 выстрелов.


Боеприпас:
EC
Урон:
5 (+250 против роботов, +110 против силовой брони)
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
25
Вес:
5

Винтовка Гаусса

"Снайперка" среди энергетического оружия. Наносит огромный урон любым целям и может эффективно стрелять на дальнее расстояние. По принципу работы является электромагнитным ускорителем снарядов. Тратит только батареи, но стреляет металлическими снарядами малого калибра (видимо, они уже есть в большом количестве внутри винтовки). Хотя скорострельность в норме, нужно тщательно прицеливаться и не тратить попусту заряды. Так что для ближнего боя она плохо подходит. Есть уникальная версия - YCS/186, которая перезаряжается через каждый выстрел.


Боеприпас:
MFC
Урон:
120
Скорострельность:
средняя
Точность:
высокая
Магазин:
5
Вес:
7

Огнемёт

Обычный огнемёт. Стреляет горючей смесью, которая выпускается сжатым газом. По ощущениям, его сделали слишком слабым. При использовании почти ничего не слышно, пламя вылазит еле-еле. Хотелось бы слышать пугающий рёв сгорания и большое, длинное пламя. А так, получилась горелка для медленного поджаривания еды. Против бронированных целей действие просто позорное - вообще не наносит урона.


Боеприпас:
Топливо для огнемёта
Урон:
16 + 2 (5 сек)
Скорострельность:
высокая (непрерывное пламя)
Точность:
средняя
Магазин:
60
Вес:
15

Инсинератор

Это разновидность огнемёта, которая выпускает "огненные шары" на значительное расстояние с помощью заряда (скорее всего, порохового). Такое оружие существовало в реальности. Например, некоторые танковые огнемёты Второй Мировой. При попадании на землю (или в цель), огонь продолжает гореть несколько секунд, нанося урон. Стрельба из инсиниратора напоминает стрельбу из лука огненными стрелами - можно корректировать визуально. Обычный не требует много характеристик (что странно - ведь весит он ненамного меньше), а вот для тяжёлой версии нужны 100 умения на энергетическое оружие и 8 силы.
Выглядят они почти одинаково - оба громоздкие штуковины.


Пушка «Тесла»

Оружие непонятного приципа действия. Возможно, стреляет энергетическим зарядом, вызывающим субатомный взрыв. Пушка хороша на дальней дистанции, но в ближнем бою высокий урон уже не компенсирует низкую скорострельность. Тратит сразу по 6 зарядов в один выстрел. Прототип «Тесла-Битон» - уникальная версия тесла-пушки. Требования для использования высоки - 100 умения и 8 силы (как и другие тяжёлые виды энергооружия).


Боеприпас:
Эл. заряд
Урон:
80 +80 AoE
Скорострельность:
низкая
Точность:
высокая
Магазин:
20
Вес:
8

3. Взрывчатка

С этим умением можно использовать гранаты, заряды взрывчатки, мины и гранатомёты. Тут они все не приводятся, поскольку это обзор, а не энциклопедия. Гранаты применяются изредка, в ситуациях, где требуется поразить труднодоступные цели. Например, можно кидать в комнату, где скопились враги. Или на верхние секции руин, где сидят стрелки. В обычной стычке гранаты малоэффективны - враг обычно слишком подвижен. Заряды взрывчатки не рекомендуется тратить попусту - она бывает нужна в квестах. Мины поначалу кажутся заманчивой перспективой - можно минировать пути прохода врагов. Но на практике это оказывается бесполезной вознёй и тратой времени. Гранатомёты тоже не впечатляют. В руках НПС они могут пугать своим действием, но вот у игрока оно теряет полезность. Врагов в игре слишком много, они быстро передвигаются, а боеприпасы доставать непросто. К тому же гранаты часто ранят спутников и даже самого игрока.
Вот некоторые из гранатомётов: 40мм гранатомёт - аналог американского М-79 времён Вьетнамской войны. Выстреливает один выстрел и наносит значительный (для начала игры) урон. Автоматический гранатомёт - тяжёлое оружие калибра 25мм. По действию напоминает инсинератор. Гранатомёт (missile launcher) - оружие, известное по Fallout 3. Стреляет относительно большим ракетным снарядом и наносит большой урон. Его проблема в том, что находить и покупать боезапас приходится буквально поштучно. Все гранатомёты хороши в массовых битвах (например, финальное сражение за Дамбу), но в обычных стычках лучше использовать стрелковое, либо энергетическое оружие.

4. Холодное оружие

А теперь самая короткая глава. Хотя в NV любителям рукопашного боя живётся не так уж и плохо, приводить описание ножей и дубинок тут не буду. Их слишком много, а статья и так уже длинная. Просто назову несколько наиболее убойных штуковин. Холодное (melee): цепная пила, пожарный топор, термокопьё, суперкувалда. Без оружия (unarmed): баллистический кулак с вариантами. Отмечу также, что рукопашным игрокам ничто не мешает иногда применять и стреляющее оружие (тем более патронов у них скапливается достаточно).

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!