Это жизнь - портал для женщин

Упражнения на логику 7 лет. Ваш ребенок приносит из школы плохие оценки, и не может сам сделать домашнее задание

Уже к 7-8 годам ребенок способен оценивать точку зрения других людей, анализировать, сравнивать, рассуждать. Без самостоятельного суждения невозможно интеллектуальное развитие, поэтому его следует тренировать. Как развить логическое мышление у ребенка 8-9-10 лет? Школьная программа начальных классов предусматривает особенности развития маленьких учеников и их выраженную способность к усвоению новой информации. Родители же могут помочь своим малышам закрепить навыки во внеурочное время.

«Не позволяйте школе блокировать ваше образование». ~ Марк Твен. Почему современное образование приносит больше вреда, чем пользы. Современная наука доказала, что ребенок учится эффективно только при совершении ошибок. В будущем эти сломанные дети будут бояться попробовать новые вещи, поэкспериментировать, совершить ошибки. В задачах есть только два ответа - верные и ненадежные. Таким образом, дети учатся видеть мир плоским и ограниченным. И многие задачи, в конечном счете, могут дать сотни правильных решений. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения строится таким образом, что дети постоянно занимаются ненужными и бессмысленными действиями. Затем они спокойно говорили, спорили и рассуждали о своем решении. Только когда мы обдумываем, мы можем развить наш разум. Знание - это продукт мышления, и прежде всего его развития, а не образования. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов человека - стремление к знаниям. Леонардо да Винчи, Томас Эдисон, Блез Паскаль, Марк Твен, Чарльз Диккенс, являются талантливыми гениями, которые добиваются своего успеха, не посещая школу, а изучая всю жизнь. Список известных предпринимателей, которые покинули школу, чтобы выполнить свои мечты, может быть обновлен с именами Стива Джобса, Билла Гейтса и Ричарда Брэнсона. Большинство учеников перестают учиться после окончания школы, потому что они ненавидят этот процесс. Они остаются духовными инвалидами на всю жизнь. Большинство знаний, которые дети приобретают в школе, устарели и бесполезны. Мир развивается невероятно быстро, и самые ценные качества, которые могут быть изучены детьми, - это способность учиться и сохранять свое любопытство.

  • Школа делает все, чтобы создать страх перед ошибками у детей.
  • Ложные ответы наказываются и записываются.
  • Они будут бояться жить.
«Самая важная задача цивилизации - научить человека думать». ~ Томас Эдисон.

В этом возрасте дети задают вопросы и ищут ответ самостоятельно, имеют свое мнение и готовы его доказывать. Чем можно воспользоваться. Не нужно отвечать на вопросы ребенка сразу – следует вместе порассуждать, подвести школьника к самостоятельному выводу. Возможно, он будет неверным, о чем не следует категорично заявлять. Разговоры могут переходить в дискуссии, где каждый отстаивает свою точку зрения обоснованно и аргументированно.

Современная школа не обладает гибкостью, адаптируемостью и логикой. В такой ловушке даже самые лучшие и преданные учителя чувствуют себя беспомощными. Есть ли надежда и что-нибудь изменить? Люди против матрицы, сознание против бездушности, ум против зубчатых колес гнилого механизма. Говоря о будущем наших детей, все стоит усилий. Но пусть не только написанное, но и сделанное.

Фотография. Развитие детского воображения часто пренебрегают родителями и педагогами из-за идентификации воображения с излишним воображением. Школа придает важность обучению учеников необходимым знаниям и навыкам. Творческие способности уменьшаются, например, путем систематического сокращения количества или пластичности. Как интеллектуальное развитие влияет на детей? Воображение - это субъективное явление, которое определяется как способность чего-то вообразить, предсказывать, дополнять, воспроизводить, создавать творческие образы.

Игры, развивающие логику

Сравнения . По размерам, количеству или качеству, сравнение числовых параметров (больше, меньше, одинаково).

Признаки . Схожесть или различие предметов (найти отличия на двух картинках, определить, что общего между животными).

Классификация. Объединение объектов в одну группу (цветы отдельно от деревьев, овощи отдельно от фруктов).

Часто воображение отождествляется с тенденцией фантазировать и воображать. Воображение - сложный процесс, ответственный за создание идей. Изображения представляют собой объекты, сцены или явления, появляющиеся в их отсутствие, или представляют собой изображения объектов, сцен или явлений, которых нет в действительности. Первая группа идей называется образными образами. Среди них эйдетические изображения, которые характеризуются фотографической точностью. Вторая группа идей - это творческие образы - их можно создать как комбинацию известных элементов или совершенно разных вещей.

Отбор. Из представленных предметов необходимо исключить лишний (автомобиль от общественного транспорта, суп от десертов).

Игры со спичками. Следует убрать или переставить заданное количество палочек, чтобы получилась новая фигура, цифра, буква.

Поиск недостающего значения. В этом задании можно убирать буквы из слов, чтобы ребенок вставил пропущенный символ. Также для упражнения подойдут ребусы, уравнения, математические примеры.

Психологи подчеркивают особый вклад воображения в способность учиться и формировать интеллект ребенка. Изображения - это область правого полушария мозга. Слова, логическое мышление, числа, последовательности и порядок соответствуют левому полушарию мозга. В процессе обучения часто используется потенциал левого полушария, который часто перегружается новостями. Синхронизация правого и левого полушарий позволяет более эффективно собирать данные.

Практически все мнемоники и разные стратегии памяти относятся к этой закономерности - информацию легче запомнить, используя воображение в процессе кодирования. На этой основе существует «Римский мир», «цепочка ассоциаций» или «Главная система памяти». Кроме того, акцент делается на важности полисенсорного обучения, то есть путем изучения всех чувств ученика - зрения, слуха, прикосновения, движения, вкуса.

1. Решение каждой задачи должно сопровождаться объяснениями ребенка. Умение обосновывать свое решение является основой логического мышления.
2. Занятия следует проводить в игровой форме, чтобы они не утомляли юного школьника.
3. По мере развития логики, необходимо постепенно усложнять задачи, иначе прогресса не будет.
4. Время на решение загадок ограничивать не нужно, со временем дитя будет справляться быстрее.
5. Ребенок должен активно участвовать в обучении – не просто решил готовый пример, а сам его написал, объяснил, нашел ответ. Не только исключил лишний предмет из перечня, но и разукрасил его для выделения.

Воображение и познавательное развитие ребенка

Среди психологов развития Жан Пиаже пользуется большим авторитетом. По его словам, то, как дети думают о мире, переживает четыре революционных преобразования. Интеллектуальные изменения описываются как этапы. Ребенок переходит от сенсорных ответов к логическому мышлению, и на каждом этапе существуют различные стили мышления. Процесс созревания заставляет эти четыре этапа всегда появляться в одном порядке, но из-за взаимодействия окружающей среды и наследственности некоторые дети проходят через несколько этапов больше времени, чем другие.

Ученики младших классов особенно нуждаются в одобрении и поощрении своих успехов . Родитель особенно стимулирует кроху, если будет хвалить его и хвастаться достижениями своего малыша перед знакомыми и близкими.

Возможно вам также понравится:

Как заставить ребёнка читать если он не хочет и писать Вальдорфская школа — ее плюсы и минусы. Как научить ребенка экономить время и деньги?

Упражнения для развития воображения

Под влиянием опыта обучения подчеркивается детское размышление о его или ее познавательных процессах, таких как метаподанность, знание его или ее собственной памяти, стратегии памяти и творческого мышления. Как использовать естественную способность учеников создавать творческие образы и помогать таким образом? Вот несколько предложений для упражнений.

Танцы рисунков - ребенку дается карточка со странными «каракулями» и инструктирует его закончить рисунок таким образом, чтобы создать конкретный образ. Стимулирование чувств - можно научить не только посредством лекции или презентации материала визуально. Стоит привлечь другие чувства, например, ребенок должен распознавать глаза глазами отдельных специй; ребенок распознает предметы в сумке прикосновением; ребенок отличает вкус после того, как фруктовые соки выливаются в одинаковые бутылки и помещают на них этикетки с фруктами, из которых был сжат сок; Ребенок слушает песню и исполняет картину предмета пьесы; Ребенок отпечатывает воспоминания, представленные в течение нескольких секунд на слайд-шоу, а затем сравнивает свои рисунки с оригиналом. Мы просим ребенка ответить на странные и смешные вопросы, которые провоцируют воображение, например, что произойдет, если в мире не будет цветов? Что делать, если люди не могли говорить? Развитие памяти - мы читаем историю ребенка, а затем задаем вопросы по тексту, спрашивая подробности, например, что такое небо? Какого цвета были цветы на поляне? Рассказ - мы просим ребенка рассказать нам свою воображаемую историю или закончить нашу историю. Мы призываем вас сделать сказку фантастической, красочной, абсурдной, абсурдной, запутанной и удивительной. Веселье в символах - это вовлекает представление вашего ребенка со странными рисунками, знаками и символами, неизвестными из повседневной среды, и направляет запрос на создание как можно большего количества имен для данного символа или использования в течение 5 минут.

  • Вы также можете использовать цветные пятна.
  • Творческое мышление.
Есть много других игр для развития воображения у детей.

Автор-составитель: Громкова Кристина Сергеевна, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 27” , учитель начальных классов.

Предлагаю вам занимательные упражнения по математике. Занимательные упражнения снимают усталость, дают возможность эффективно использовать учебный материал на любом этапе урока. Кроме того, занимательность способствует интенсификации умственной деятельности. Задания можно использовать при проведении устного счета на уроке, так же в конце урока в качестве рефлексии. Я использовала эти задания, как на уроках математики так и на занятиях внеурочной деятельностиЮный математик”, “Логика”. Задания способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти. Учащиеся выполняют их с удовольствием. Задания предназначены для детей младшего школьного возраста (7-8 лет).

Логические концовки

1. Если стол выше стула, то стул…..(стул ниже стола)

2. Если двое больше одного, то один …..(меньше двух)

3. Если Саша вышел из дома раньше Сережи, то Сережа……(вышел позже Саши)

4. Если река глубже ручейка, то ручеек……(мельче реки)

5. Если сестра младше брата, то брат…..(старше сестры)

Магические квадраты

Заполните пустые клетки так, чтобы от сложения чисел в каждой строке и в каждом столбике получилось число 10.

(ответ:1 ряд-2, 2 ряд-3, 3 ряд-4 и 2,5 и 1)

(ответ:1 ряд-1, 2 ряд-6+3+1,7+2+1,8+1+1, 3 ряд-3)

Задачи в стихах

1. Три большие галки

Шли домой с рыбалки.

В сумке каждая из них

Шесть лещей несла больших.

Дети не зевайте,

Быстро сосчитайте. (18 лещей)

2. Во дворе шестнадцать веток

Принесла коза для деток

Положила на пол их….

Как делить на четверых? (по 4 ветки)

3. Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали двадцать штук,

Как делить забыли вдруг.

Мамы с папой нет нигде…

Помогите их беде. (по 4 репы)

4. Сетью рыбу ловили,

Попало не мало:

7 окуней,10 карасей,

1 ерш-ершище.

Эй, ребята, не зевайте,

Сколько рыбок,отвечайте! (18 рыб)

5. Мы отправились на дачу

Как-то летом, вечерком.

Семь-поехали в трамвае,

Шесть-отправились пешком.

Сосчитайте, просим вас,

Сколько нас? (13 человек)



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!