Это жизнь - портал для женщин

Что ставить на т 95. Т95 – Американская мощь


Перед вами американская пт-сау 9 уровня «Т95».
Разрабатываться машина начала в 1943 году, но испытания прошли только два экземпляра и никогда не участвовали в боевых действиях.


Т95 в танковом музее
Данную машину можно приобрести в игровом магазине за 3 500 000 серебра и исследовать за 165 000 опыта. В игре она достигла хорошей популярности среди игроков любящих неторопливую игру.

Топовая комплектация:

«Радиостанция SCR 528» - радиостанция имеет обзор в 745 метров что для нас хороший плюс.

«Орудие 155 mm AT Gun T7» - орудие с большим уроном (его мы ещё разберём дальше).

«Ходовая T95HVSSM2» - максимальная скорость поворота составляет 18 градусов в секунду, но это мало и является огромным минусом техники.

«Двигатель Ford GAFM2A1» - имеет мощность 510 лошадиных сил.

Перед вами отображение пт (красным цветом обозначены места с наивысшей бронёй)

Плюсы и минусы.

Плюсы:
Машина обладает большим запасом прочности.
Орудие в 155 мм.
Мы можем наносить много урона в бою.
Низкий силуэт, поэтому старайтесь держаться на расстояние от противника.
Быстро качается, главное наличие хорошего терпения.
Хорошее пробитие бронебойными .
Легка в прокачке.

Минусы:
Максимальная скорость достигает лишь 13 километров в час.
Маломаневренная (17 градусов в секунду).
Легко закручивается средними танками, держитесь ближе к укрытиям (не всегда хватает скорости и времени прижаться к ним).
Очень часто кидает к 10 уровням.
Верх картонный и легко пробивается артиллерией, преимущественно вставайте за домами.

Тактика:

С самого начала места встаём в кусты и спокойно перекрываем фланг (часто можно справится одному, если сильно не светится и если не поедут большим скоплением танков). Но главное всегда стойте с неподвижным предметом, чтобы в нужный момент, если вас объедут, вам было к чему прижаться. Никогда не выезжайте в поле, если у соперника больше 5 танков. Запомните вы играете на танке который предназначен только для защиты и даже если вы окажетесь с врагом один на один, стойте и ждите иначе погибните.
.

Дополнительное оборудование:


.

- мощное орудие и поэтому долгое сведение.
- можно вести огонь по собственному засвету из кустов.
- самое важное для данной пт-сау, ведь у её очень долгая перезарядка, а несколько секунду могут спасти вам жизнь.

Но так и не была закончена к концу войны, из-за чего её производство ограничилось двумя прототипами, законченными в декабре и январе 1946 года , после чего была переименована в Super Heavy Tank T28, как несоответствующая по весу и уровню бронирования артиллерии. После сверхтяжёлого танка «Маус », T28 является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.

T28
T28 - T95 (Turtle)
Боевая масса, т 86
Экипаж , чел. 4
История
Производитель Paccar
Количество выпущенных, шт. 2
Размеры
Длина корпуса , мм 7496
Длина с пушкой вперёд, мм 11 125
Ширина, мм 4554
Высота, мм 2855
Клиренс , мм 495
Бронирование
Тип брони стальная гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град. 305/0°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 133/60°
Борт корпуса (верх), мм/град. 64/57°
Борт корпуса (низ), мм/град. 152/0°
Корма корпуса (верх), мм/град. 51/9°
Днище, мм 25
Крыша корпуса, мм 38
Маска орудия , мм/град. 406/0°
Вооружение
Калибр и марка пушки 105-мм Т5Е1
Длина ствола , калибров 65,0
Боекомплект пушки 28
Углы ВН, град. −5…+19°
Углы ГН, град. −11…+10°
Прицелы M10E3, T141
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB
Подвижность
Тип двигателя V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 510
Скорость по шоссе, км/ч 13 и 24
Скорость по пересечённой местности, км/ч 6
Запас хода по шоссе , км 160
Удельная мощность, л. с./т 5.1
Тип подвески пружинная сблокированная попарно
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,82
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2,85
Преодолеваемый брод , м 1,2
Медиафайлы на Викискладе

История развития

В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжёлых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого «Западного вала». На танке планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1, 200-мм. броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скоростью снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления.

Шеф департамента вооружения посчитал, что в течение 8-12 месяцев можно выпустить 25 таких танков (обычно столько времени требовалось для изготовления одного опытного образца), что позволило бы им поспеть к вторжению в Европу. Сухопутные Силы с этим не согласились и рекомендовали изготовить только три опытных танка, а электротрансмиссию заменить на механическую. После согласований в марте 1945 г Тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28. При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.

По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк . При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Начальник департамента вооружения 7 февраля 1945 г. издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на «самоходное» Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г. это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Pacific Car and Foundry» или «Paccar», и в мае 1945 года она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.

После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г., а вторая - 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая - №40226810 - была переведена в Форт-Нокс, а потом в инженерный институт в Юме , Аризона , для испытания наплавных сапёрных мостов.

Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг» , хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Форд-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скоростью не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц - по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г. название было вновь изменено - машина стала тяжёлым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжёлое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 (Т95) продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г. - определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжёлой машины. Всего «накрутили на гусеницу» 865 км., включая 205 км. по дорогам и 660 км. по целине. Надо ли говорить, что на это ушло довольно много времени из-за низкой скорости движения и небольшого интереса к программе испытаний танка. Работы были остановлены, в связи с решением департамента военной политики прекратить все работы в классе 100-тонных машин. Один Т28 (Т95) выставлен в коллекции музея Паттона в Форт-Ноксе

3-11-2014, 17:28

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня мы познакомимся с уникальнейшей машиной во всех пониманиях, знаменитой американской ПТ-САУ девятого уровня – это T95 гайд .

Очень мало игроков в нашей любимой игре не слышали об этой большой черепахе. Данный аппарат является последним и, наверное, самым сложным шагом перед открытием топовой . Чтобы вам было легче сделать этот шаг, сейчас мы разберем параметры T95 World of Tanks , укомплектуем ее всем необходимым и погорим о том, как на ней лучше играть.

ТТХ T95

По сложившейся традиции, начинать обзор мы будем с того, что у нашей черепахи есть вполне приличный запас прочности, а также посредственный обзор дальностью в 380 метров, который нужно будет улучшать.

Главной отличительной чертой ПТ-САУ T95 WoT можно по праву считать ужасную подвижность. Машина настолько большая и тяжелая, что ее максималка очень низкая, показатели динамики одни из худших в игре, да и развернуть такую тушу совсем непросто, из-за чего маневренность тоже можно назвать никакой.

Однако большой вес все-таки имеет одно преимущество – дело в том, что у T95 характеристики бронирования очень серьезны, но только со лба. Во-первых, у нас есть огромная маска орудия, толщина которой в самом тонком месте составляет примерно 290 миллиметров, а на самом толстом участке этот показатель доходит до 700 мм.

Во-вторых, вся область рубки, которая на колижн модели выкрашена в красный цвет, тоже очень прочная. Тут T95 танк может похвастаться 305- 380 миллиметрами приведенной брони, разумеется, в зависимости от точки вхождения снаряда, но все равно пробить это невероятно тяжело.

Разумеется, борта у нас гораздо мягче, но пробить их легко можно, только стреляя под прямым углом. Это значит, что если вам заедут в борт, отбиться практически невозможно. Однако вдоль всего борта идут больше экраны, то есть поразить американский танк T95 WoT кумулятивным снарядом очень неплохо, а еще у нас есть двойной рад гусениц, которые очень любят «съедать» прилетающие снаряды как с борта, так и со лба.

Еще более уязвимыми частями машин можно считать корму и крышу, особенно когда в последнюю прилетает снаряд от арты. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров.

Кстати, эта огромная черепаха имеет довольно низкий силуэт, благодаря чему коэффициент маскировки в нашем случае весьма достойный. Но помните, что T95 World of Tanks очень широкий и длинный корпус, из-за чего спрятаться бывает тяжело не только от артиллерии, но и от другой вражеской техники.

Орудие

Ситуация с вооружения в нашем случае складывается не менее интересная, ведь в арсенале у этой черепахи есть две альтернативные пушки, каждая из которых имеет свое право на применение в условиях боя.

Для начала посмотри на Т95 орудие калибром 155 миллиметров, отличием которого является очень мощный альфастрайк, но при этом скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить примерно 2450 урона в минуту. Показатель это немаленький, но слегка ниже, чем у большинства ПТ-9.

Однозначным плюсом данного ствола являются показатели пробития. Большинство врагов своим бронебойным снарядом американский танк Т95 может поражать ладе в лоб, а для настоящих тяжеловесов можно либо зарядить голдовый подкалибер, либо постараться выцелить уязвимую зону.

Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию.

Альтернативный ствол имеет калибр 120 миллиметров и первое его отличие в том, что с ним ПТ-САУ T95 обладает более скромным разовым уроном, но зато скорострельность и ДПМ у нас получаются выше, в такой комплектации можно наносить 2760 урона в минуту.

За меньший калибр приходится платить еще и бронепробитием, наносить урон врагу стандартными патронами станет сложнее, а потому придется чаще пользоваться голдой, соответственно, затраты увеличатся.

Что касается показателей точности, с этой пушкой T95 танк имеет точно такой же разброс, такую же плохую стабилизацию, но зато сводиться вы будете быстрее, из-за чего стрельба становится немного более комфортной.

Кстати, углы вертикальной и горизонтальной наводки в обоих случаях одинаково слабые. Вниз дуло гнется всего на 5 градусов, то есть из-за любого холмика приходится выезжать практически полностью, а суммарный угол горизонтальной наводки T95 WoT составляет 21 градус, что тоже плохо, учитывая габариты и маневренность танка.

Как итог, хотелось бы сказать, что вы вольны сами выбирать орудие, оба вариант имеют свои преимущества и недостатки, но дальнейший T95 обзор будет проходить с учетом выбора первого орудия, так как от альфы играть проще, да и хорошее пробитие не раз поможет в бою.

Преимущества и недостатки

Знание сильных и слабых сторон танка, на котором играешь, позволяет не только правильно построить тактику ведения боя, но также дает понимание того, как лучше укомплектовать машину оборудованием или изучать перки. Для простоты восприятия, сейчас мы выделим главные плюсы и минусы Т95 World of Tanks .
Плюсы:
Отличное лобовое бронирование;
Экранированные борта;
Мощный разовый урон;
Хорошая маскировка;
Достойный урон в минуту;
Высокие показатели пробития;
Хороший запас прочности.
Минусы:
Отвратительная максимальная скорость и динамика;
Ужасная маневренность;
Очень длинный и широкий корпус;
Слабая броня бортов, кормы и крыши;
Посредственная точность;
Некомфортные углы вертикальной и горизонтальной наводки;
Низкая дальность обзора.

Оборудование для T95

Эту самоходную противотанковую установку можно считать, как слабой, так и сильной, но все согласятся, что игра на ней очень далека от понятий комфорта. Путем установки дополнительных модулей можно сделать машину более комфортной в обращении, для этого на танк T95 оборудование лучше ставить такое:
1. – данный вариант позволит вам чаще реализовывать свой мощный альфастрайк и повысить ДПМ.
2. – комплексный буст характеристик еще никогда не бывал лишним, ведь повышается комфорт стрельбы, обзор и урон в минуту.
3. – этот модуль даст возможность сводиться быстрее, что тоже крайне необходимо при нашей точности и слабых УГН.

Однако третьему модулю есть весьма достойная замена, речь идет о . В такой вариации у вас практически всегда будет шанс первого выстрела, ведь получить такое преимущество над противником очень заманчиво и резонно.

Обучение экипажа

Останавливаться на достигнутом нет смысла, нужно продолжать идти к комфорту, дабы сделать свою машину еще более сильной, живучей и опасной для вражеской команды. Дабы не допускать ошибок, для ПТ-САУ T95 перки лучше изучать в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T95

Снаряжение тоже нельзя пренебрегать, но этот аспект остается стандартным, то есть в те случаях, когда необходимо экономить, можно остановиться на наборе из , , . Но если запас серебряных кредитов имеется, и вы хотите получить шанс выбраться из действительно тяжелой ситуации, на T95 снаряжение лучше возить в виде , , . Кроме того, горит наша большая черепаха редко, так что последний вариант вы вполне можете заменить на КОЛУ.

Тактика игры на Т95

Как уже говорилось ранее, главный недостаток данного аппарата заключается в ужасной подвижности. По этой причине американский танк T95 можно и нужно считать машиной одного направления, выбирать которое необходимо очень тщательно. Вы должны подумать о том, как доехать до ключевой позиции, а также о том, чтобы на этой позиции можно было спрятаться от фокуса артиллерии.

В то же время для T95 тактика боя зависит от того, на какую карту вы попали. Лучше всего самоходка чувствует себя на городских картах с узкими улицами. Если вы займете позицию, на которой вас не смогут объехать и арта не сможет по вам стрелять, танкуя лбом нашу черепаху выбить с насиженного места невероятно тяжело.

Открытые же карты для ПТ-САУ T95 настоящая беда, как только вы попадаете в засвет, можете сразу же ждать «чемоданов» с неба, артиллерия безумно любит фокусить такие огромные и медлительные цели. По этой причине стоит отсиживать в кустах и всеми силами стараться не светиться, набивая урон из укрытия.

В любом случае старайтесь приехать на фланг и занять выгодную позицию так, чтобы враг видел только вашу лобовую броню. В таких условиях танк T95 WoT может сдерживать наступление противника очень долго, особенно при поддержке союзников. А в нужный момент можно начать планомерно продавливать фланг, выполняя роль живого щита, который может очень сильно огрызаться.

Касательно нанесения урона на дистанции все понятно, нужно лишь стрелять в цель по засвету и не светиться. На ближних дистанциях T95 World of Tanks должна играть от альфы. Сделав выстрел лучше откатиться немного назад, а если такой возможности нет, просто старайтесь пританцовывать, дабы противнику было сложнее выцеливать ваши лючки на крыше и никогда не давайте себя объехать, если вас начнут крутить, в одиночку отбиться практически нереально.

В начале 1950-х годов на вооружение армии США был принят средний танк М48 Паттон 3 и в это же время начались работы по его будущей замене. В сентябре 1954 года были отобраны два образца будущих средних танков: пятикатковый, с 90-мм гладкоствольной пушкой под обозначением Т95 и шестикатковый со 105-мм гладкоствольной пушкой под обозначением Т96. В ноябре 1956 года было решено объединить эти проекты, так как они имели большую степень унификации. Планировалось изготовить 9 танков, из них четыре Т95, один Т95 с 90-мм гладкоствольной пушкой на откатной установке, получивший обозначение Т95Е1 и четыре танка с пятикатковым шасси танка Т95 и башней с вооружением танка Т96. Эти машины получили обозначение Т95Е4.


Но башни танка Т96 не были воплощены в металле. Поэтому было принято решение оснастить два танка Т95Е4 башнями от серийного танка М48А2, вооруженных нарезной 90-мм пушкой М41, которые получили обозначение Т95Е2, и два танка - башней экспериментального танка Т54Е2 с нарезной 105-мм пушкой Т140, получившие обозначение Т95Е3. В мае 1957 года был изготовлен средний танк Т95Е2, в июле того же года - Т95Е3, а в феврале 1958 года - оригинальный Т95.

Средний танк T95 конструктивно выполнен по классической компоновке с передним расположением отделения управления, кормовым расположением моторно-трансмиссионного отделения (МТО) и центральным расположением боевого отделения. Место механика-водителя находилось в отделении управления по центру ширины танка, места других трех членов экипажа находились в башне.

Обзорность механику-водителю обеспечивали три перископических прибора наблюдения, средний из которых взаимозаменяем с ночным инфракрасным прибором Т161. В верхнем бронелисте над местом механика-водителя имеется люк со сдвижной крышкой, а по бокам находится боеукладка.

Средний танк T95 имеет сварной корпус с толщиной лобового бронелиста 95 мм, крыши и днища в районе отделения управления соответственно 51 мм и 19 мм, в районе боевого отделения и МТО соответственно 25 мм и 13 мм и бортов - от 102 мм впереди и до 32 мм в корме.

Танк Т95 имел литую башню с башенным погоном диаметром 2159 мм (85 дюймов). Толщина лобовой части башни составляет 178 мм, бортов - 78 мм. Толщина маски равняется 381 мм. В башне размещаются три члена экипажа. Место наводчика находится в передней части справа от пушки, командира - прямо за наводчиком, а заряжающего - в левой части башни. На башне имеется командирская башенка с 12,7-мм зенитным пулеметом М2. Для стрельбы из пулемета используется перископический прицел М28, установленный на крыше башенки. Обзорность из башенки обеспечивается пятью блоками из триплекса. Башня имеет нишу, в которой укладывается боеукладка первой очереди.

Средний танк T95 оснащен 90-мм гладкоствольной пушкой Т208 в безоткатной установке, не имеющей тормоза отката и накатника. Орудие стабилизировано в двух плоскостях. Средний танк Т95Е1 оснащен 90-мм гладкоствольной пушкой с противооткатными устройствами, но без системы стабилизации. Средний танк Т95Е1 оснащался 90-мм нарезной пушкой М41, устанавливаемой на средний танк М48А2. Танк Т95Е3 вооружен 105-мм нарезной пушкой Т140. Средний танк Т95Е4 планировалось оснастить гладкоствольной пушкой Т210, имеющей унитарные снаряды длиной 122 см, что потребовало вынесения пушки вперед, а это, в свою очередь, лишило ее возможности стабилизации. С появлением 120 мм нарезной пушки Т123, было решено установить ее на двух из четырех танков Т95Е4. Этот вариант машины получил обозначение Т95Е6. Пушка имела раздельное заряжание.

Танки Т95Е2 и Т95Е3 были оснащены системой управления огнем (СУО) со стереоскопическим дальномером и механическим баллистическим вычислителем. На танке Т95 применялась СУО с оптическим дальномером "Оптар" Т53, электронным баллистическим вычислителем Т37, перископическим прицелом наводчика Т44 и баллистическим приводом Т50. На танке Т95Е1 использовались прицельные приспособления без дальномера и баллистического вычислителя.

В моторно-трансмиссионном отделении поперечно устанавливался 8-цилиндровый бензиновый двигатель AOI-1195 и четырехскоростная трансмиссия XTG-410. Там же, в отсеке МТО находились три топливных бака общей вместимостью 780 л. Но этот двигатель использовался как временный. Он не обеспечивал нужного запаса хода. Поэтому, был заключен контракт с фирмой "Континентал" на разработку танкового дизельного двигателя воздушного охлаждения AVDS-1100 и с фирмой "Катерпиллар" на разработку дизельного двигателя водяного охлаждения LVDS-1100. Оба двигателя должны были иметь мощность в 550 л.с (405 кВт). Однако двигатели были готовы после закрытия программы Т95.

Т95Е6


Ходовая часть танка Т95 состояла из пяти сдвоенных катков большого диаметра, задним ведущим и передним направляющим колесами по обеим сторонам. На передних и задних катках установлены гидравлические амортизаторы. Подвеска танка Т95 торсионная. на танке использовались гусеницы с резинометаллическими шарнирами. Ширина траков гусеницы составляет 533 мм или 610 мм, длина опорной поверхности - 4,2 м.

В ходе разработки среднего танка Т95 стало ясно, что он не имеет существенного превосходства над танком М48А2. Кроме того, неудачей закончилась разработка X-образного двигателя, и точность стрельбы гладкоствольной пушки была неудовлетворительной. В июле 1960 года проект танка Т95 был закрыт, хотя работы над башней продолжались и привели к созданию удачной башни танка М60А1.

Модификации среднего танка Т95:

Танк Т95 - оригинальный танк с 90-мм гладкоствольной пушкой Т208 в безоткатной установке. Танк T95E1 с системой отката и упрощенной СУО. Танк T95E2 - модификация с башней от танка М48А2, вооруженной 90-мм нарезной пушкой М41. Танк T95E3 с башней от экпериментального танка Т54Е2 со 105-мм нарезной пушкой Т140Е3. Танк T95E4 с башней от танка Т96 со 105-мм гладкоствольной пушкой Т210. Машина не была построена. Танк T95E5 - танк Т95Е2 со 105-мм британской нарезной пушкой (американское обозначение - Т254). Танк не был построен. Танк T95E6 - танк Т95Е4 со 120-мм нарезной пушкой Т123Е6. Танк не был построен. Танк T95E7 - танк Т95Е1 со 105-мм британской пушкой (американское обозначение - Т254). Машина не была построена. Танк Т95Е8 - танк Т95Е2 с дизельным двигателем 12V71T.

Вариант опытного среднего танка Т95Е8, оснащённый 152 мм орудием-пусковой установкой.


ТТХ:

Боевая масса, т: 37,9
Экипаж, чел.: 4
Габаритные размеры, мм:
длина 6998
длина с пушкой (1 и 2 прототипа) 10183
(3 и 4 прототипа) 10259
ширина 3150
высота 2845
клиренс 432
Броня, мм:
лоб корпуса 76 - 127
борт корпуса 32 - 102
лоб башни 178
борт башни 76
маска пушки 381
Вооружение: 90 мм пушка Т208 (или Т208Е13)
один 7,62 мм пулемёт М37
один 12,7 мм зенитный пулемёт M2HB
Боекомплект: 50 выстрелов
4750 патронов 7,62 мм
1700 патронов 12,7 мм
Двигатель: карбюраторный, AOI-1195-5
мощность 560 л.с.
Скорость по шоссе, км/ч: 56
Запас хода по шоссе, км: 232

А вот ещё материал по этому танку от сайта "Вестник Мордовии"


Т95: несостоявшийся прорыв


Новейшая боевая машина с самой передовой системой управления огнем, надежной защитой, мощной пушкой, изменяемой подвеской, с оригинальным Х-образным двигателем. Приблизительно так пишут о несостоявшемся российском танке ближайшего будущего - Т-95. Но не все знают, что точно также можно было описать совершенно другой танк с похожим названием, над которым стали работать 57 лет назад, но не в СССР, а за океаном - в США.

Обеспокоившись значительным качественным и количественным наращиванием советской танковой армады, американские военные поручили своим конструкторам создать что-то настолько прорывное, что бы обеспечило максимальный отрыв по характеристикам от советских Т-54 и Т-10. В результате в умах живущих под звездно-полосатым флагом тамошних "морозовых" стали рождаться очень оригинальные проекты. Одним из них и стал средний танк Т95.

На машине собирались применить все самое новое, что было тогда в американском танкостроении. Например 90-мм гладкоствольную пушку, стреляющую оперенными подкалиберными снарядами. Позже на один из опытных образцов планировали установить уже 120-мм, правда, нарезное орудие.

Система управления огнем поражала на то время своим совершенством. Она включала в себя оптический дальномер "Оптар", это был своего рода прообраз современных лазерных прицелов-дальномеров, где для определения расстояния использовались импульсы света. Все было сопряжено с электронным баллистическим вычислителем.

Для танка разрабатывали Х-образный 12-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с. В качестве варианта позже стали отрабатывать 1100-сильную газовую турбину "Солар Сатурн". Подвеска должна была быть изменяемой гидропневматической.

Но, как говорится, замах на рубль, а результат на копейку. Все с самого начала у американцев пошло вкривь и вкось

С пушками новых типов начались проблемы, их не успевали сделать вовремя, поначалу на корпуса опытным машин даже ставили башни от серийных М-48. В конце-концов оказалось, что характеристики орудий далеки от оптимальных. Самая передовая система управления огнем отказывалась нормально работать, особенно в плохую погоду, в результате пришлось от нее отказаться.

С Х-образным двигателем тоже были проблемы, и от него отказались. Турбина была установлена слишком поздно, когда в серию пошел М-60.

Подвеска оказалась крайне ненадежной. В результате Т95 стал выглядеть очень заурядно. 38-тонный танк с экипажем в 4 человека, не имел многослойной брони, а по защите уступал давно стоявшему на вооружении Т-54.

Карбюраторный двигатель был мощностью всего-то 460 л.с. , что позволяло развивать танку только 56 км/ч, при запасе хода 233 км.

В конце-концов, американские военные, поняв, что деньги налогоплательщиков не дают должной отдачи, прикрыли программу. Этот танк, как говорится, по замыслу опередил свое время. Но многие решения, опробованные на нем, нашли свое место на других американских машинах.

Как то ранее сайт сайт уже публиковал , где вскользь упоминалось о сверхтяжелом танке Т28, однако в той публикации речь шла именно о . Однако стоит заметить, что в странах так же были не плохие проекты, которые заслуживают внимания. И сегодня речь пойдёт о монстре танкостроения, который заслуженно является вторым по массе образцом бронетехники, когда-либо воплощённым в металле.

По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего - сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет "Браунинг". Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на "самоходное" Т95, учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Однако в ходе испытаний название вновь притерпело изменения. Тяжело бронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки - обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено - машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка.

К стати говоря, стоит заметить, что танк имел тот же силовой блок, что и танк М26 “Pershing”, при том, что САУ была вдвое тяжелее. 500-сильного двигателя было явно недостаточно, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя.

Также из-за огромного веса машины требовалось решить как-то проблему высоко давления на грунт, и решением стала установка дополнительной пары гусениц на борт. Однако при необходимости эти внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

Тактико-технические характеристики американского сверхтяжелого танка Т28 :

Длина - 11,12 м;

Ширина - 4,54 м;

Высота - 2,86 м;

Вес - 86,3 т;

Двигатель - GAF;

Мощность двигателя - 500 л.с.;

Скорость - 12,8 км/ч;

Запас хода - 160 км;

Преодолеваемый ров - 2,9 м;

Толщина лобовой брони (угол наклона) - 305(0) мм;

Толщина бортовой брони - 152 мм;

Толщина крыши - 38 мм;

Толщина днища - 25 мм;

Вооружение:

Орудие - Т5Е1;

Калибр - 105 мм;

Пулеметы - НВ М2;

Калибр - 12,7 мм;

Экипаж - 4 человека.

Как Вам такой танк? Не забудьте выразить своё мнение в комментариях! ;)

Популярные публикации сайта.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!