Это жизнь - портал для женщин

Проверяют ли регистрацию в аэропорту. Как пройти пограничный контроль в Израиле? Паспортно-визовый контроль

Регистрация и посадка

Паспортный контроль

Ничего необычного и требующего каких-либо усилий от летящего пассажира в процедуре паспортного контроля нет. Главное - просто быть внимательным, учтивым, не задавать лишних вопросов и не травить анекдотов - ведь перед Вами представитель власти, от которого зависит, пройдёте Вы на посадку в самолёт или нет.

Такие пассажиры жалуются на длительность пограничного контроля, к сожалению, в основном незаконно. Другим параметром для оценки успеха автоматического биометрического пограничного контроля является время, необходимое для выполнения пограничного контроля. Здесь вы можете сказать, что время регистрации зависит от пассажиров и их поведения. Для успешной биометрической проверки система должна получить высококачественную фотографию всего лица, то есть все контрольные элементы, которые впоследствии проверяются.

И здесь часто бывает камнем преткновения. Несмотря на эти подводные камни, 90% пассажиров очищаются от 15 до 24 секунд. Тот факт, что этот метод пограничного контроля не только для энтузиастов ИТ, также подтверждается отношением гендерного использования к возрасту. Мужчины используют систему немного больше, чем женщины, и система также использовала более 100 человек старше 80 лет. Однако самым важным показателем популярности системы является ценность повторного использования. Интересная информация также представлена ​​пользователями по национальности.

Первым делом Вам необходимо пройти к правильной стоечке паспортного контроля. Обычно они делятся на стойки для резидентов страны и для иностранных граждан. Сотрудники паспортного контроля не любят путаницы, поэтому за Вашу ошибку Вы можете получить допрос с пристрастием. Будьте внимательны. Информация о том, на какую стойку Вам проходить обычно вывешена на табло над таможенными кабинками.

Система также использовалась одним человеком из Лихтенштейна и 5 человек из Люксембурга. Конечно, наибольшее представительство пользователей установлено пользователями чешской национальности, за которыми следуют пассажиры с британской, словацкой, ирландской и немецкой национальностью.

Большое представительство британских пользователей можно отнести к значительному расширению биометрического разрешения в аэропортах острова, и поэтому у пассажиров также есть некоторый опыт использования. Здесь стоит упомянуть, что даже производители и поставщики этих объектов пытаются достичь определенного единообразия решений, чтобы пассажиры, которые приобрели опыт такого пограничного контроля, могли использовать его и в других странах. Эти усилия также активно поддерживаются Европейским агентством по управлению оперативным сотрудничеством на внешних границах государств-членов Европейского союза.

Вам необходимо соблюдать очередь. Пока один человек предоставляет свой паспорт работнику пограничной службы, Вы должны стоять за красной линией вплоть до того, как человек не отойдёт (а лучше, до тех пор, пока Вам не подадут знак о том, что можно проходить). Подойдя к стоечке, Вам необходимо дать только свой паспорт/загранпаспорт сотруднику, желательно без обложки, авиабилета и каких-либо дополнительных документов, если они не требуются таможенником. Работник посмотрит Ваш паспорт, сравнит Вашу личность с фотографией, что вклеена в паспорт, проведёт Ваш паспорт через систему и, если все в порядке, отдаст Вам паспорт и пропустит далее, к воротам вторичного досмотра личных вещей.

Однако Чешская Республика завоевала лидерство в Центральной и Восточной Европе. Пограничный контроль по-прежнему сохранялся в течение многих лет за пределами Шенгенской зоны. Отмена контроля на внутренних границах одинаково распространяется на всех лиц, пересекающих границу, то есть на граждан Европейского Союза и государственных должностных лиц третьих стран. Внутренние границы могут пересекаться где угодно и в любое время, но, несмотря на отсутствие проверок, каждый должен иметь действующее удостоверение личности, то есть гражданскую карту или паспорт.

Иногда, сотрудник может задать Вам несколько вопросов, например, цель поездки или откуда Вы прибыли. Не стоит ничего утаивать, сообщайте все так, как есть. Это может повлечь дополнительные вопросы, например, для въезда в Россию сейчас требуют обязательное наличие обратного авиабилета либо средства для проживания на тот период, на который Вы планируете задержаться в стране. Их могут затребовать предъявить. Ничего страшного в этом нет, это нормальная практика, не стоит паниковать.

Пересечение внутренних сухопутных границ не ограничено каким-либо временем работы пограничных переходов; Вместо этого были устранены ракетные барьеры для свободного прохода. Пересечение границы должно быть похоже на внутреннее движение. Информация о въезде на территорию соседнего государства получена с помощью любой из уже известных синих панелей с кругом из 12 золотых звезд с печатью, а затем на иностранных языках. в магазинах.

Однако свобода передвижения не может восприниматься как абсолютная; необходимо также соблюдать определенные интересы, защищенные национальным законодательством. Вот почему в первых танках национальных парков и в национальных оговорках действителен входной билет за знаменитые тропы. Национальные парки, охраняемые ландшафтные территории и национальные заповедники не могут управлять автотранспортными средствами с дорог и местных дорог. В эти годы границы Шенгена пересекаются, и поэтому проверки будут проводиться точно в соответствии с правилами Шенгена.

Чаще всего, если у Вас ранее не было проблем с законом, депортаций и других негативных отметок в паспорте, контроль в аэропорту Вы пройдёте без проблем.

Паспортно-визовый контроль заключается в проверке наличия у пассажиров действительных паспортов, въездных, выездных, а в случае необходимости и транзитных виз.

Способы осуществления контроля различны в случае лиц, пользующихся правом Сообщества на свободное передвижение, и, в случае граждан третьих стран, третьих стран. Этот аэропорт выполнил условия безопасности для международного аэропорта с внешней границей и получил разрешение на эксплуатацию не-Шенгенских рейсов от Управления гражданской авиации. Пять из них завершили строительные операции для обеспечения физического отделения текущих пассажиров на внутренних и внешних шенгенских рейсах.

В соответствии с правилами Шенгена проверка багажа осуществляется при выезде и по прибытии в аэропорт вылета. ИК удалил все препятствия для плавного движения на обочине дороги на внутренних границах. Например, на пересечении пересечения государственной границы и вблизи пограничных переходов была сделана соответствующая мера предосторожности. в удалении бойцов, упряжках или рейдах. Изменены дорожные знаки и ограничения скорости были устранены - единственным критерием установления ограничения скорости является безопасность движения на земле.

При внутренней перевозке требуется предъявление паспорта гражданина РФ, который удостоверяет личность человека на территории Российской Федерации. Его обязаны иметь все граждане, достигшие 14 лет и постоянно проживающие на территории России. У детей, не достигших 14 лет, документом, подтверждающим их личность, является свидетельство о рождении.

Если требуется государственная защита или общественная безопасность, правительство Ирландской Республики в исключительных случаях может указывать постановлением правительства о том, что в течение ограниченного периода времени будут применяться меры пограничного контроля в той мере, в какой это соответствует ситуации. При пересечении границ в это время люди должны будут соблюдать правила и ограничения, установленные государством, которое вводило временную охрану границ. Эти меры могут быть приведены в соответствие с режимом на внешних шенгенских границах.

При международных перевозках пассажиры обязаны предоставлять пограничной службе заграничные паспорта, оформленные определенным образом. Существует несколько видов загранпаспортов, отличающихся цветом, которые выдаются работниками различных ведомств и служб в соответствии с установленными правилами. Туристы, как правило, путешествуют по общегражданским загранпаспортам красного цвета, дающим право гражданам РФ пересекать границу своего государства. Эти паспорта выдаются сроком на 5 лет.
При паспортном контроле проверяется действительность паспорта, срок его действия, который не должен прерываться датой обратного выезда. Некоторые страны устанавливают ограничения для въезда граждан, срок окончания действия паспортов которых составляет от 2 до 6 мес. Турфирмы, организующие путешествия за рубеж, должны знать требования по паспортному контролю, предъявляемые в странах транзита, трансфера и пребывания.
Ребенок, следующий с родителями, должен быть вписан в паспорт одного из них или в паспорта обоих родителей. При этом, если ребенку более 6 лет, в паспорт родителей должна вклеиваться его фотография. Ребенок может иметь свой собственный заграничный паспорт с самого рождения. При этом до достижения ребенком 6 лет паспорт может быть оформлен с фотографией или без нее, а начиная с 6-летнего возраста наличие фотографии в документе ребенка является обязательным требованием.

Автор: Шарка Мачоткова, Министерство внутренних дел Чешской Республики. Пограничники должны быть сбиты с толку, который занял только 3 из 6 пунктов контроля документа за пределами Шенгенской зоны. - Впервые мы столкнулись с такой ситуацией. При необходимости мы будем заполнять больше контрольных пунктов, - заявляет охранник.

Мероприятие произошло в пятницу утром. Пассажиры жаловались на очень медленные темпы паспортного контроля и указали, что только 6 из контрольно-пропускных пунктов были открыты. В конечном счете, пассажиры проверили, но 35 человек отказали в посадке. Это касается утренних полетов в Дублин, Манчестер и Бристоль.

Виза это документ, разрешающий конкретному лицу въезд на территорию данного государства, выезд с территории данного государства или проезд через него. В связи с этим визы бывают въездные, выездные и транзитные. Въездные визы представляют собой отметку в паспорте, которая ставится дипломатическими представительствами иностранных государств или уполномоченными службами и дает право иностранцу беспрепятственного перемещения по стране пребывания (в некоторых случаях иммиграционные правила могут накладывать ограничения, касающиеся зоны передвижения). Особенностью транзитной визы является то, что она не дает права пассажиру покинуть зону аэропорта, вокзала или борт судна. Она выдается на определенное время посольством третьей страны после получения основной визы. Выездная виза ставится при выезде гражданина из страны.

Родители уже прошли паспортное оформление и подошли к тому месту, где они едут в табло аэропорта, но перед ними была закрыта дверь. Им сказали, что пилот уже закрыл список кабины и не будет допущен. Казалось, что кто-то злится. Люди стояли и смотрели, как багаж с самолета был взят и передан путешественникам, - рассказывает радиоведущий Гданьск, родители которого должны были лететь в Бристоль.

Пассажирские отношения показывают, что в какой-то момент несколько сотен человек находились под контролем, и некоторые люди ждали более двух часов, чтобы проверить их документы. Мытье рук в аэропорту, охранник проверит. В специальном сообщении аэропорт в Гданьске извиняется перед пассажирами, но немедленно отталкивает атаку.

Визы выдаются на основании приглашений, в которых определяются цели путешествия, в связи с чем они бывают деловые, частные, гостевые, туристские и др. Туристская виза выдается на время, указанное в турпутевке или туристском ваучере, и бывает, как правило, однократной (многократная виза позволяет пересекать границу государства ограниченное или неограниченное число раз в течение определенного времени). Турфирма получает туристскую визу через ходатайство принимающей стороны или через посреднические организации, специализирующиеся на оформлении виз. В ряде случаев может оформляться групповая виза, проставленная на списке туристов.
Следует иметь в виду, что визовый режим в разных странах различен. Существуют страны с безвизовым режимом, который не требует наличия визы вообще или визы для граждан определенного государства. В других странах получить визу можно сразу по прибытии в воздушном или морском порту. Некоторые государства устанавливает менее или более жесткий режим въезда и выезда, требующий для получения визы наличия ряда документов: приглашения, анкеты, страховки, определенной суммы денег, справки о зарплате, билета в оба конца, брони в гостинице, сведений о родственниках и т.д. Правила выдачи виз часто меняются: вводятся определенные ужесточения или послабления, налагаются или снимаются ограничения на безвизовый режим все это требует постоянного внимания турфирм к визовому режиму тех стран, куда они организуют путешествия.
Иногда дипломатические службы отказывают в выдаче визы конкретному лицу. В основном это случаи, когда в анкете указываются ложные сведения, лицо числится в картотеке Интерпола или в списке совершивших какое-либо нарушение. Хотя бывают и неофициальные причины отказа, не всегда поддающиеся разумному объяснению.
Паспортно-визовый контроль в аэропорту преследует несколько целей: исключить проникновение на борт самолета лиц, находящихся в международном или внутреннем розыске, нелегальных иммигрантов, террористов и недостаточно документированных пассажиров. В последнем случае необходима депортация пассажиров из иностранного государства, что может привести не только к лишним трудностям, возникающим у авиакомпании, связанным с размещением пассажира на рейсе, но и к применению штрафных санкций к авиаперевозчику со стороны этого государства. Паспортно-визовый контроль называют еще иногда пограничным контролем.

А как насчет путаницы пограничников? Мы обеспечили мониторинг и будем расследовать эту ситуацию, чтобы сделать соответствующие выводы. До сих пор было достаточно количества людей в пунктах паспортного контроля, но при необходимости оно будет увеличено.

Мы проясним этот вопрос, но сегодня мы не можем исключать, что пассажиры, возможно, пришли слишком поздно, - говорит Анджей Жуйвяк, пресс-секретарь Отдела морской пограничной охраны в Гданьске. Это означает, однако, что во многих случаях им придется оставаться в Гданьске. Проблема в более жестких правилах.

Процедура прохождения паспортно-визового контроля довольно продолжительна, так как она требует внимательной сверки документов и сопоставления фотографии туриста с самой личностью с целью получения уверенности в том, что перед пограничником находится именно тот человек, чья фотография вклеена в паспорт. Особенно утомителен этот процесс для часто летающих пассажиров. Поэтому для туристов, часто пользующихся услугами воздушного транспорта, разрабатываются новые способы прохождения паспортного контроля, позволяющие значительно сократить длительность этой процедуры.
В связи с этим Международная ассоциация воздушного транспорта проводит отработку новой технологии в международном аэропорту Хитроу, которая дает возможность по рисунку радужной оболочки глаза человека распознавать людей. Цифровая камера при первом прохождении пассажиром контроля в таком режиме делает снимок радужной оболочки его глаза, а специальное программное обеспечение по рисунку радужной оболочки устанавливает номер паспорта этого человека. При последующих поездках, сопоставляя полученные результаты, компьютеры, установленные в зоне контроля, автоматически узнают владельца паспорта. Такой способ осуществления пограничного контроля не только сокращает время его проведения, но и избавляет пассажира от неприятных ситуаций, связанных с доказательством того, что именно он запечатлен на фотографии в паспорте. Если данный эксперимент пройдет успешно, то аналогичную методику можно будет применять и при проверке багажа, регистрации в гостинице, при прокате автомобилей.
В малайзийском аэропорту Куала-Лумпура отрабатывается другая прогрессивная технология паспортного контроля, занимающая несколько секунд. В паспорта малайзийцев теперь вставляют электронные чипы, которые специальные устройства, установленные в аэропорту, считывают мгновенно. Если пассажир не значится в черном списке, дверцы стойки автоматически распахиваются, разрешая пассажиру пройти на рейс.
После прохождения паспортно-визового контроля пассажиры направляются в зону ожидания или бизнес-залы, откуда их приглашают на посадку в самолет.
Необходимо иметь в виду, что 11 ноября 2002 г. рядом ведомств федерального значения (МВД, МИД, Министерство транспорта, МПС, ГТК и ФПС РФ) был издан Приказ о введении в действие миграционных карт для иностранных граждан, въезжающих в Российскую Федерацию. Согласно этому приказу миграционная карта содержит сведения об иностранном гражданине и лице без гражданства, въезжающем в страну, и имеет цель осуществления контроля за их временным пребыванием на территории РФ.

Путаница связана с более строгими правилами безопасности, действующими с апреля. Данные каждого путешественника будут проверяться в национальных и европейских базах данных, чтобы подтвердить, что путешественник не хочет или, например, представляет угрозу безопасности государства.

Гданьск - это не первый аэропорт, у которого такая проблема. Здесь ситуация была такой же - когда люди наконец-то были под контролем, оператор закрыл за собой дверь. Тем временем у нас нет ничего, кроме апелляций к пассажирам, летающим за пределами Шенгенской зоны, например, во время утренних или вечерних волн, чтобы прибыть в аэропорт немного раньше. Это поможет вам избежать неприятностей.

Выдача бланков миграционных карт прибывающим из-за рубежа в пункты пропуска через Государственную границу РФ осуществляется заранее с таким расчетом, чтобы исключить дополнительное время, необходимое на заполнение миграционных карт, из общей продолжительности всех видов контроля пассажирских транспортных средств и самих прибывающих, предусмотренных технологическими схемами перевозок. Бланки миграционных карт иностранным гражданам, въезжающим в страну, выдаются следующим образом:
- членами экипажей соответственно воздушных, морских или речных судов;
- членами бригад поездов при следовании железнодорожным транспортом;
- водителями при следовании автомобильным транспортом общего пользования (автобусами);
- должностными лицами органа пограничного контроля при следовании личным (частным) транспортом или пешим порядком.
Форма миграционной карты приведена в приложении 1.

Если бы вы указали на самое безопасное место на Земле, возможно, первые военные бункеры или специальные места, чтобы скрыть президента Соединенных Штатов. Но для нас - простых людей - самая ограничительная защита, с которой мы можем столкнуться, конечно, находится в аэропорту. По этой причине было немного шокирующим для меня, чтобы люди из Управления транспортной безопасности и аналогичные агентства из других стран уделяли больше внимания физической безопасности, игнорируя проблему кибербезопасности.

Некоторое время они изучают важную систему безопасности аэропортов - рентгеновскую интросферу. Для тех, кто не в теме: это машина, которая позволяет вам перемещать сумку для пассажиров на конвейерную ленту и показывать ее содержимое в ярких цветах на экране оператора. Устройство управляется специальной кнопочной панелью и, в общем, не похоже на компьютер. То, что они видели, некоторые из них были шокированы. В те дни можно было заразить компьютер, только подключив его к сетевому порту и напрямую связавшись с операционной системой.

Въездные и выездные части миграционных карт (талоны «А» и «В») заполняются иностранными гражданами на русском или английском языке (если въезжающие не владеют русским языком) на каждого человека независимо от возраста. В заполненных картах должностными лицами органа пограничного контроля проставляются отметки о въезде иностранца в РФ, после чего талон «А» изымается. Талон «В» остается у владельца карты в течение всего периода его пребывания на территории России. При выезде из РФ выездная часть миграционной карты (талон" «В») также изымается у иностранного гражданина при прохождении им выездного пограничного контроля.
Статистические данные, полученные по итогам обработки миграционных карт, необходимы для выработки согласованных управленческих решений по регулированию внешних миграционных потоков, а также для принятия соответствующих мер, предотвращающих незаконную миграцию в РФ.

Во-вторых, оказалось, что специальное программное обеспечение защиты было сосредоточено на физической безопасности, например, на содержании мешков, в то время как защита самого компьютера отнюдь не была приоритетом. Пароли оператора были сохранены в виде простого текста, но было много способов войти в систему без необходимости иметь какую-либо информацию о имени пользователя или других деталях. «Он говорит, что есть ошибка, и тогда ему разрешено войти», - сказал Риос. Однако самое главное - это третье открытие.

Можете ли вы испортить рентгеновское программное обеспечение и контрабанду оружия? Это непросто, но это возможно. То, что вы видите на экране, на самом деле является компьютерным симулятором, потому что изображения, созданные рентгеновскими устройствами, не содержат цветов. Компьютер обрабатывает изображение таким образом, что оператор быстро захватывает металлические предметы или содержит жидкость. В дополнение к нескольким доступным «фильтрам» программное обеспечение предоставляет вам много других возможностей.


5.5. Специальный контроль безопасности полетов

Специальный контроль безопасности полетов осуществляется службой безопасности аэропорта и перевозчика. Он заключается в проверке наличия у пассажиров и в их ручной клади предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом (огнестрельного и холодного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся, ядовитых, отравляющих, взрывоопасных веществ, сжатых и сжиженных газов), и других веществ и предметов, которые могут быть приняты к перевозке только на особых условиях.
Цель данного вида контроля предотвращение террористических актов и захвата заложников на борту воздушного судна, а также предотвращение незаконного вывоза перечисленных выше предметов и веществ.

Поскольку частота захвата преступника с интроспективностью незначительна, руководители проверяют бдительность операторов, периодически помещая образ пистолета поверх истинного содержимого мешка. Когда оператор видит оружие или нож, он должен нажать кнопку будильника. В таких случаях, которые считаются испытаниями, сигнал тревоги не запускается, но внутренняя система оценки регистрирует внимание оператора. Этот трюк умный, но он также вызывает опасения. В конце концов, все может быть изменено и добавлено к изображению сумки, например, чтобы загрузить нейтральное изображение во внутреннюю базу данных и заменить его на реальное оружие.

Предполетный досмотр пассажиров и ручной клади организуется в зоне спецконтроля непосредственно перед посадкой на борт самолета. Зона спецконтроля представляет собой один или два пункта досмотра, оборудованных техническими средствами досмотра: 1) рентгенотелевизионными стационарными интра-скопами для контроля ручной клади; 2) стационарными и ручными металлоискателями для досмотра пассажиров.
При проверке ручной клади в случае отображения на экране оружия или других предметов, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, пассажиру предлагается открыть ручную кладь, после чего проводится ее досмотр. Такое же предлЬжение может быть сделано пассажиру при обнаружении в содержимом ручной клади предметов и веществ, вызывающих сомнение в их назначении.
Если в вещах обнаружены запрещенные вещества или предметы, которые пассажир стремился незаконно провезти, он несет ответственность за это в установленном порядке. Газовое оружие и газовые патроны, на которые у пассажира отсутствуют соответствующие документы, передаются в органы внутренних дел в соответствии с законодательством, регламентирующим оборот оружия на территории Российской Федерации. Если у пассажира при досмотре обнаружены опасные вещества и предметы, за изготовление, ношение и хранение которых предусмотрена уголовная ответственность (оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, ядовитые, наркотические, радиоактивные вещества и т.п.), он снимается с рейса и вместе с материалами (актом и изъятыми веществами и предметами) передается в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении его к ответственности.
В некоторых случаях, когда провоз опасных предметов является незлонамеренным, представитель по безопасности может принять решение об изъятии этих предметов на время полета. Факт изъятия оформляется специальным документом актом, зарегистрированным в журнале. При этом изъятые у пассажира опасные предметы и вещества, которые находятся в свободной продаже, но запрещены к перевозке на гражданских воздушных судах (баллоны с газом, газовые баллончики, огнеопасные лакокрасочные изделия, вещества и предметы бытового назначения, не имеющие стандартной заводской упаковки, и т.д.), выдаются провожающим или хранятся в аэропорту в специальных помещениях.
Перед прохождением предполетного досмотра пассажир обязан положить на досмотровый стол все металлические предметы, имеющиеся при нем, и пройти через стационарный металлоиска-тель. Если прохождение спецконтроля безопасности полетов прошло благополучно, в авиабилете инспектор по досмотру делает отметку о прохождении пассажиром предполетного досмотра, и пассажир направляется на посадку.
В случае срабатывания сигнала стационарного металлоискателя инспектор досматривает пассажира с помощью ручного металлоискателя. При наличии звуковых сигналов инспектор предлагает пассажиру пройти в кабину вместе с ручной кладью, где проводится личный досмотр пассажира. Личный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в специально выделенных в аэропортах помещениях, отвечающих требованиям санитарии и гигиены. Запрещается проводить в одном помещении одновременно личный досмотр нескольких пассажиров. В процессе личного досмотра лица, производящие его, обязаны быть внимательными и вежливыми в отношении пассажира и не допускать действий, унижающих его достоинство.
Если в результате проведения спецконтроля безопасности полетов произошло опоздание пассажира на рейс, но в его вещах не было обнаружено опасных предметов, должностные лица, проводящие досмотр, обязаны принять необходимые меры, чтобы отправить пассажира очередным рейсом. Если же пассажир откажется от полета или от продолжения полета по причине задержки с отправкой, вызванной досмотром, авиапредприятие обязано по его требованию полностью возместить стоимость билета или его неиспользованной части.
При отказе пассажира пройти досмотр или предъявить вещи к досмотру пассажира к перевозке не допускают.

Спецконтроль безопасности полетов является последним этапом подготовки пассажиров к перевозке. После его прохождения пассажирам предлагается пройти на борт воздушного судна.
Следует отметить, что зарегистрированный багаж также проходит досмотр в специальной зоне багажного отделения с помощью технических и других средств досмотра (например, с помощью специально обученных собак). При этом в крайних случаях, связанных с необходимостью вскрытия багажа, досмотр его может быть произведен в отсутствии пассажира, однако в такой ситуации приглашаются понятые. Факт досмотра багажа в отсутствии пассажира оформляется актом и регистрируется в специальном журнале.
В настоящее время в России имеется единственный аэропорт Домодедово, где введен 100%-ный досмотр багажа. С этой целью в цоколе аэровокзала установлена система «Rapiscan in line» со скоростью 0,5 м/с, что позволяет досматривать до 900 единиц багажа в час.

5.6. Посадка пассажиров на борт воздушного судна
Посадка пассажиров на борт воздушного судна может осуществляться непосредственно с перрона аэровокзала (когда самолет подруливает к перрону) либо к перрону подаются автобусы, доставляющие путешествующих к трапу воздушного судна.
Первыми на посадку приглашаются пассажиры с детьми, пассажиры преклонного возраста и инвалиды.
Если при посадке в самолет используется один трап, то пассажиры бизнес-класса приглашаются на посадку после отъезда последней группы пассажиров эконом-класса. Если используются два трапа, посадка пассажиров разных классов может идти одновременно. Количество пассажиров, одновременно находящихся на трапе, не должно превышать восьми человек.
Доставка и посадка несопровождаемого ребенка на борт самолета производятся по окончании посадки основной массы пассажиров. При этом шеф экипажа пассажирской кабины, принимая несопровождаемого ребенка, ставит свою подпись в соответствующем документе.
В последнюю очередь на борт самолета доставляются пассажиры VIP.

Все пассажиры перед входом на борт воздушного судна должны предъявить оператору по посадке посадочные талоны. Оператор отрывает корешки посадочных талонов и определяет по ним количество пассажиров, явившихся на посадку. В случае неявки пассажира на посадку старший диспетчер на линии регистрации принимает все необходимые меры для розыска пассажира. Если такие меры не приносят желаемых результатов, дается команда о снятии багажа не явившегося на посадку пассажира с борта воздушного судна. При этом изъятый багаж подлежит обязательному досмотру.
Пассажир, не явившийся вовремя на посадку, может перебронировать билет на другой рейс или сдать его. Однако в обоих случаях к пассажиру будут применены штрафные санкции. Исключением может быть болезнь пассажира или его спутника, а также случай, если неявка пассажира произошла по вине перевозчика. При этом следует иметь в виду, что за задержку пассажира при прохождении таможенного, паспортного или спецконтроля перевозчик ответственности не несет.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!