Это жизнь - портал для женщин

Как отдать резной рог знахарю. Геймплей Быстрое передвижение (поступь ветра) в Blade & Soul

Это памятка по морфу на тот случай, если вдруг решу играть на руоффе.
Кратко, без картинок, строго по существу.

NB! : Полученное по квесту безупречное оружие Пути Хона ни бить, ни продавать ни в коем случае нельзя. Иначе потом придётся выполнять нудный квест по его добыче или покупать за очень дорого готовое.

0. квест. Оружие Пути Хона.
1. 6 лвл. Лес Мертвецов, колесо Фортуны. Оружие Чиан-Ши.
2. 14 лвл. Яд Диковинного леса, квест, лут со скорпионов.
3. Скрещиваем оужие Пути Хона и оружие Чиан-Ши + яд Диковинного леса, получаем Оружие Чиан-Ши.
4. данж. Пещера злых духов. Оружие Чумы. (Саммонером проходится соло, остальными классами втроём).
Нужно два одинаковых оружия Чумы и камень перековки Диковинного леса (крафт).
Получаем Пробуждающее оружие Пути Хона.
Диковинное оружие. Лут с любых монстров в Диковинном лесу.
Полученное оружие своего класса улучшаем и скрещиваем с Пробуждающим оружием Пути Хона + яд Диковинного леса.
5. 20 лвл. Оружие отродья. Данж Гавань Южного Морского братства.

NB! : Количество участников группы должно быть шесть, иначе дадут бижутерию и костюмы вместо оружия.

Для скрещивания оружия отродья и Пробуждающего оружия Пути Хона потребуется Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие отродья.
Теперь для улучшения необходимо оружие тьмы. Данж Пещера тёмной энергии. (Нужна группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
6. 29 лвл. Золотое оружие. Озеро Тёмной Луны, колесо Фортуны.
7. данж. Руины Великих скал. Оружие Великих скал. (Группа из двух человек).
Скрещиваем с Золотым оружием + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем Пробуждающее оружие отродья с Золотым оружием + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Совершенное оружие.
8. Далее нам необходимо оружие пустыни. Лут с любого монстра в локации.
Скрещиваем с Совершенным оружием отродья + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
9. 36 лвл. Оружие пламени. Данж Древняя гробница. (Сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
10. Оружие хладнокровия. Данж Храм слёз. (Очень сложный данж, нужна полная группа из шести человек 36 уровня).
Скрещиваем с оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
Скрещиваем оружие пламени с Совершенным оружием отродья + Камень перековки Великой пустыни.
Получаем Пробуждающее оружие пламени.
11. В Логове плеени Волка добываем оружие Зоркости (так называется в сундуке, при распаковке получается оружие Волка. Посмотрим, как переведут на руоффе).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + пять штук зубов Повелителя отродий (данж Гавань Южного Морского братства).
12. 38 лвл. Оружие Лазурного ветра. Волчий холм, колесо Фортуны. (Выпадает оружие Тёмных волн - опять странный перевод).
13. Оружие Су Воля. Лут из сундуков в равнине изобилия.
Получаем Лунное оружие (опять перевод. А на аукционе третья версия - Равнинное оружие).
Скрещиваем с оружием Тёмных волн + десять штук рогов Великого пламени (данж Древняя гробница) + девять штук кристаллов (фракционные квесты третьего континента).
Скрещиваем с Пробуждающим оружием пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Получаем Совершенное оружие пламени.
14. 40 лвл. Оружие Главнокомандующего. Данж Дворец болотного народца.

NB! : не обязательно пробиваться боем, можно пройти через горку (если прокачана ходьба по стенам) и, спикировав со стены, перелететь монстров. Или перепрыгнуть толпу с возвышенности. Далее сидит большая жаба, две мелкие зелёные и одна маленькая красная. Сразу нужно убивать красную любыми средствами, начиная со стана, или она притащит паровоз.

Получаем оружие не главнокомандующего (перевод!), а генерала.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
15. 42 лвл. Оружие духов. Руины мастеров, колесо Фортуны.

NB! : для вызова босса сначала убиваем всех магов.

16. Оружие смятения. Данж Восточная база альянса служения Небу.
Скрещиваем с оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.
Скрещиваем с Совершенным оружием пламени + камень перековки равнины.
Получаем Пробуждающее оружие духов.
17. Оружие борова. Логово клыкастых вепрей.
Скрещиваем с Пробуждающим оружием духов + десять штук рогов Великого пламени + девять штук кристаллов.

И... пока это всё. ^^ Дальнейший морфинг до 50 лвл в обновлении или на руоффе.


Расходники:

Яд Диковинного леса 5 штук
Зуб повелителя отродий 25 штук
Камень Перековки Диковинного леса 1 штука
Камень Перековки Великой пустыни 3 штуки
Рог великого пламени 40 штук
Кристалл 70 штук
Камень перековки равнины 2 штуки
Информация актуальна для морфинга по 42 уровень для получения Пробуждающего (Кто его знает, как это переведут на руоффе?!) оружия духов.
На 50 лвле с ним не побегаешь, конечно. Но чтобы выбить то, с чем побегаешь, пригодится и даже очень.

Бижутерия

NB! : ранее 40 лвла приступать к морфу бижутерии резона нет ни малейшего, так как дело это опасное и затратное.

1. 14 лвл. Квест или купить за пять табличек героя Диковинного леса у менялы в Изумрудной деревне.
2. Кольцо Иньлун. Данж База Чёрных драконов.
Скрещиваем, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
3. 20 лвл. Кольцо пустыни, лут с любых монстров Великой пустыни.
Скрещиваем, в качестве реагента камень перековки пустыни.
4. 32 лвл. Кольцо У Кахе, данж Алтарь Посвящения.
Скрещиваем, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.

NB! : самый приемлемый вариант, на котором можно остановиться до лучших времён. Кольцо даёт хороший крит + силу крита. Показатели не сильно изменятся, а затраты последующий морфинг потребует большие.

5. 36 лвл. Кольцо пламени. Данж Древняя гробница (проходить группой из четырёх человек).
6. Кольцо Василиска. Данж Логово Небесной птицы (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с кольцом пламени, в качестве реагента пять штук зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с первым кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
7. 42 лвл. Кольцо демона. Данж Подземное хранилище.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
8. Кольцо Су Воля (герой) (купить у менялы за Таблички героя равнины в Трактире на побережье).
9. Кольцо Су Воля. Лут с любого монстра в локации Свиноферма.
Скрещиваем с кольцом Су Воля (герой), в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с огненным кольцом, в качестве реагента камень перековки равнины.
Получаем Огненное кольцо истины.
10. Кольцо Красного Лотоса. Босс, Сумрачный лес рядом с Дозорной башней.
Скрещиваем с Огненным кольцом истины, в качестве реагента десять рогов Великого пламени.
На настоящий момент это топовое кольцо.

Ожерелье

1. 16 лвл. Ожерелье Хи Биго, локация Убежище банды хмелеваров.
2. Диковинное ожерелье, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с ожерельем Хи Биго + яд Диковинного леса.
3. 20 лвл. Ожерелье отродья. Данж, Гавань Южного Морского братства.

NB! : теперь придётся выбрать группу из четырёх человек, чтобы получить бижутерию.

4. Ожерелье Аска, найти можно в Гроте.
Скрещиваем с ожерельем отродья, в качестве реагента три штуки яда Диковинного леса.
Скрещиваем ожерелье отродья с ожерельем Хи Биго + камень перековки Диковинного леса.
Получаем Пробуждающее ожерелье отродья.
5. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + три яда Диковинного Леса.
6. Ожерелье Хакана. Босс, Водохранилище.
7. Ожерелье весельчаков. Боевая арена. Босс.
Скрещиваем с ожерельем Хакана + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем отродья + камень перековки великой пустыни.
8. 36 лвл. Ожерелье пустыни, лут на всей территории Великой пустыни.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина) + пять штук зубов Повелителя отродий.
9. Ожерелье пламени. Древняя гробница.
10. Ожерелье Василиска.
Скрещиваем с огненным ожерельем + пять зубов Повелителя отродий.
Скрещиваем с Ожерельем отродья (истина), в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
11. 40 лвл. Ожерелье Су Воля, лут с любых монстров локации Равнины изобилия.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
12. Ожерелье Азарта. Данж Логово капп, финальный босс.
13. Ожерелье Короля Злых духов. Гробница Гандзи.
Скрещиваем с ожерельем Азарта, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.
Скрещиваем с Пробуждающим ожерельем пламени + камень перековки равнины + двадцать два кристалла.
Скрещиваем с ожерельем Су Воля, в качестве реагента десять рогов Великого пламени + пятнадцать штук кристаллов.

1. 20 лвл. Серьга отродья, Гавань Южного Морского братства.
2. Диковинная серьга, лут на всей территории Диковинного леса.
Скрещиваем с серьгой отродья + три яда Диковинного леса.
3. Серьга Великих скал.
Скрещиваем с серьгой отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
Получаем серьга пробуждения отродья.
4. 36 лвл. Серьга предводителя. Данж Пешера Пунгап.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
5. Серьга пламени. Древняя гробница (группа из четырёх человек).
6. Серьга хладнокровия. Храм Слёз (также группа из четырёх человек).
Скрещиваем с Серьгой пламени, в качестве реагента пять зубов повелителя отродий.
Скрещиваем с серьгой пробуждения отродья, в качестве реагента камень перековки Великой пустыни.
7. 40 лвл. Серьга Ходона. Босс, Алхимическая лаборатория.

NB! : чтобы появился босс, надо убить свинью и положить её тушу на алтарь .

Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента используем десять рогов Великого Пламени + пятнадцать штук кристаллов.
8. Серьга Су Воля (герой) (у менялы).
Скрещиваем с серьгой Су Воля (лут с любого монстра в локации) + десять рогов Великого пламени + пятнадцать кристаллов.
Скрещиваем с огненной серьгой пробуждение, в качестве реагента камень перековки равнины + пятнадцать кристаллов.
9. Серьга Каменного голема. Данж Пещера каменных големов.
Скрещиваем с огненной серьгой истины.

В данном гайде речь пойдёт о нескольких вариантах быстрого передвижения, или о поступи ветра. Мы продолжаем знакомить новичков с основами игры Blade & Soul.

Поступь ветра


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра


Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.

Поступь ветра ур. 1
Базовое пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.

Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.

Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.

Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрый спуск .
Резной рог , который можно выиграть у колеса удачи , которое расположено в лагере у Озера старой луны в локации Земли мучеников. Данное колесо удачи крутится за сущности Золотого великана - босса, расположенного неподалеку. Шансы выиграть рог достаточно большие, но если вам не посчастливилось сразу получить его - не стоит тратить на это много времени - вы сможете приобрести его у более удачливых игроков.


Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.

SpoilerTarget">Спойлер: Способ получения

Задание Быстрее ветра .
Знахарь Чо попросит вас принести ему Колокол духа смерти , который можно получить случайно после убийства любого простого монстра в локациях и подземельях Великой пустыни. Шансы получить колокол довольно низкие, поэтому, если вам не посчастливилось добыть его во время прохождения заданий и основной прокачки - лучше не тратить на него время, и двигаться дальше. Колокол вы еще сможете приобрести у более удачливых игроков, или произвести самостоятельно с помощью ремесла гончаров второго уровня.

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! Именно эта строчка, крутилась у меня в голове на протяжении всего времени, которое пришлось потратить на изучение системы передвижения по миру Blade and Soul. NCSoft замечательно потрудились, чтобы пробудить интерес игроков к путешествию и изучению созданного ими продукта. Столько видов перемещения мы не видели еще ни в одной ММОРПГ. Прыжки, ускорения, бег по воде, полеты и умопомрачительные драконьи тропы. Что может быть интереснее?

Системы перемещения по миру
А теперь по порядку. Начиная с третьего уровня, игровая система самостоятельно ведет нас в дебри захватывающего окружающего мира. Наши учителя постепенно просвещают нас в тайные знания и даруют нам навыки быстрого передвижения. С самых первых минут разработчики дают нам понять, что привычных всем «быстрых скакунов» нам не видать и весь мир придется оббегать ножками. Ну и нет в этом ничего плохого, ибо внешняя красота и проработка элементов просто захватывают дух.

Итак, перед нами впервые предстает система QingGong ! Именно она позволит нам быстро передвигаться по бескрайним просторам Blade and Soul. Показатели запаса энергии QingGong, находятся сразу под полоской с энергией Chi.

Как только эта зелененькая полосочка закончится, мы будем бежать со стандартной скоростью, и возобновить ускоренное передвижение мы сможем только после того, как накопим силенок. Ну и это вполне логично!

Продолжим, на третьем уровне нас обучили двум пассивным умениям:

С этим набором умений мы будем ходить совсем не долго, буквально следующим же шагом нас научат летать. Да-да вы не ошиблись, именно парению.

Если во время использования умения «Быстрый бег» подпрыгнуть или спрыгнуть с высоты и при этом нажать «пробел» , наш персонаж мужественно будет порхать, пока не приземлится. Это и есть Парение

Во время таких полетов наша энергия QingGong не затрачивается, а восстанавливается. Так что имейте ввиду, бегать можно и подольше, если уметь правильно комбинировать эти два умения.

Не бойтесь пропустить новое умение для передвижения. Игровая система настроена так, что она автоматически приведет вас к каждому последующему навыку.

Едем дальше! Тут у нас затаилась одна из самых впечатляющих систем. Передвижение по драконьим тропам ! Это просто потрясающе анимированный навык. С помощью него мы сможем быстро перемещаться по специально проложенным тропинкам в пределах одной локации. В зонах, где доступно такое передвижение, имеются специальные отметки на карте .

Для использования Драконьих Троп, нам необходимо найти соответствующую точку отправления. Как правило, она отмечена зеленым восходящим потоком. После обнаружения просто подойдите к тропе и нажмите F для начала путешествия.

После изучения Драконьих Троп и приобретения фракции, игровая система приведет нас к еще одному, весьма занимательному навыку – Быстрый полет . В отличии от Парения, данный навык расходует нашу энергию QingGong. Чтобы задействовать его, нажмите во время парения.

Как получить это умение смотрите на видео ниже.

Бег по воде – еще один весьма привлекательный навык передвижения. Он, что логично при таком названии, позволяет нашему персонажу не барахтаться, как лягушка в воде, а быстро и стремительно пробегать по ней в режиме QingGong. Почти святой персонаж выходит, не правда ли?

Пассивные навыки пройдем обзором.

И тут мы подробнее остановимся еще на одном умении – Бег по стенам . Именно эта система передвижения делает возможным перемещаться нашему персонажу во всех плоскостях игрового мира. Это просто потрясающе, ведь именно с его помощью мы сможем не ограничивать себя Быстрым бегом и Парением, и это не может не радовать. К данному навыку нас приведут примерно на 43 уровне через Фракционную систему.

Телепортация
И это еще не все! Как же без наших любимых телепортов? Перемещаться на большие расстояния с помощью ножек как-то не особо приятно. Потому, разработчики все же создали систему телепортации, но не простую. Для того, чтобы переместится в желаемую точку на карте, нам обязательно необходимо в этой точке побывать. В ином случае, точка с недоступным телепортом, будет отмечена на карте серым значком и перемещение туда будет невозможным.

Открытые нами зоны, в которые доступны телепортации, будут отмечены на карте специальными зелеными символами

Для того, чтобы воспользоваться системой телепорта, откройте карту M или же воспользуйтесь мини-картой, в правом верхнем углу экрана, при помощи кнопки ALT . Выберите желаемую точку и ждите 10 секунд, именно столько времени займет ваше перемещение.

Прыгать с места на место у нас, к сожалению, не выйдет. Телепортация доступна только раз в 3 минуты, так что внимательно прокладывайте свой путь.

Телепортация возможна только в режиме спокойствия персонажа, так что из боя улететь на всех парах у нас не выйдет.

Что еще можно добавить к вышеизложенному? Не забывайте о свитках для перемещения к выходу данжа. Они, как правило, падают с монстров внутри оного и качественно ускоряют обратный путь. Если вам не посчастливилось их раздобыть – смело качайте навык Изготовления амулетов. С его помощью вы сами сможете создавать нужные вам свитки. Ах да, выглядят эти занятные штуковины примерно вот так .

Удачи в исследовании закрытых земель и континентов!

  • Создание предметов и материалов
  • Существующие профессии в игре
  • Достижения для выполнения заказов
  • Как поднять уровень профессии
  • О сундуках с материалами
  • Иные компоненты для изготовления
  • Гильдия алхимиков
  • Гильдия астрологов
  • Гильдия поваров
  • Гильдия кузнецов
  • Гильдия ювелиров
  • Гильдия жрецов
  • Деревянные заготовки мастера/эксперта
  • Печати улучшения триграмм

Создаём предметы в игре

Стоит начать с того, как нам открыть нужную вкладку. Для этого необходимо нажать клавишу «L». Там станут доступны все существующие гильдии, в которые мы можем вступить.

Примечание: вы в любой момент можете сменить профессию, если она вас не устраивает. Но стоит помнить о том, что весь прогресс, соответственно, будет обнулён. Однако, все ингредиенты, которые вы нашли так и останутся с вами, а точнее, в вашем инвентаре.

В крафте Blade and Soul присутствует одна отличительная особенность. Что-либо создать можно совершенно в любом месте, для этого необходимо лишь иметь нужные ресурсы в своём инвентаре. Максимальное количество заказов, то бишь, создаваемых предметов, насчитывает 3 штуки.

Напоминаем, что данная услуга платная.

Какую профессию выбрать?

Давайте поговорим об ориентированности профессий, а точнее о том, что каждая из них изготавливает.

  • Гильдия алхимиков — ориентирована на зелья, которые могут помочь восстановить здоровье в сложном бою.
  • Гильдия астрологов — все астрологи создают амулеты, которые имеют разные направленности. Например, могут помочь ускорить получение опыта или распечатать оружие и бижутерию.
  • Гильдия поваров — повара изготавливают еду, однако, непростую. Она помогает на время повысить характеристики и способности вашего персонажа.
  • Гильдия кузнецов — кузнецы, пожалуй, одна из самых нужных профессий. Они способны создавать специальные камни,Ю с помощью которых осуществляется морф, а также специальные молотки. Они помогают чинить оружие в экстренных ситуациях.
  • Гильдия ювелиров — помогут вам создать ключи, с помощью которых открываются сундуки с наградой. Кроме этого, они изготовят драгоценные камни, которые повышают характеристики вашего оружия.
  • Гильдия жрецов — жрецы напрямую связаны с улучшением легендарных триграмм. При этом они создают багуа проще, которые помогают улучшать те, которые есть у вас сейчас.

Стоит учитывать и возможность уменьшить денежные затраты на изготовление каких-либо предметов. Получение опыта напрямую зависит от количество произведённых вещей. Опыт, соответственно, повышает уровень доверия гильдии к вашей деятельности и к вам. Благодаря этому можно не только сократить затраты, но и уменьшить время изготовления заказа.

Достижения для заказов

В любой гильдии, в которою бы вы ни вступили, потребуется выполнить определённый перечень действий для того, чтобы открыть функцию изготовления более сложных и необходимых предметов. Для каждой гильдии и заказов достижения разные. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем самых популярных достижений для изготовления особенных материалов:

  • «Коллекционер Небесных персиков» — получите в Затерянной долине 2 000 Небесных персиков.

  • «Хозяин гробницы» — уничтожьте Повелите молний в Забытой гробнице в любом режиме.

  • «Древние яшмовые киты (10 побед)» — 10 раз победить в бою 6 на 6 (Древние яшмовые киты).

  • «Свершившееся паломничество» — уничтожить Стального Мучителя в Святилище Нарю в любом режиме.

Поднимаем уровень нашей профессии

Повышая уровень своей профессии вы обретаете новые заказы. Они являются, можно сказать, специальными. Только есть загвоздка. Приступить к изготовлению таких предметов можно только после того, как будет достигнуто определённое достижение в игре. В окне крафта в Blade and Soul они помечены как знак кубка. Возле него вы можете отыскать название данного достижения.

Сундуки с материалами

Все высокоуровневые данжи могут таить в себе огромное количество очень полезных предметов. В данном случае, мы рассмотрим сундуки с материалами. Получить их можно как с прямых заданий на прохождение подземелья, так и за убийство определённых боссов.

После этого сразу возникает вопрос: как открыть данные сундуки? Для этого необходимы определённые ключи. Все они изготавливаются каждой из существующих гильдий. Например, кузнецов, ювелиров, жрецов и так далее.

Существует несколько видов таких сундуков:

  • Сундуки с материалами мастера — можно получить пройдя подземелья в обычном режиме;
  • Сундуки с материалом эксперта — сложный режим подземелий;
  • Сундуки с материалом знатока — рейдовые подземелья;

Самое ценное, что можно получить из такого сундука — редкий элемент.

Примечание: шанс выпадения такого элемента довольно-таки малый.

Другие компоненты для создания

Изображение

Название

Где получить

Камень благословения

Башня Бога Войны (16-20 этаж); во всех сложных подземельях; можно купить на аукционе.

Кристалл камня благословения

Небесная крепость (3-12 на каждом из боссов); героические подземелья; переработка Камня благословения.

Камень души

Во всех режимах подземелий; награда за ежедневное задание.

Кристалл камня души

Во всех режимах героических подземелий; переработка камня души.

Кристалл

Выполняя ежедневные задания; выполняя фракционные задания; обменять за авторитет у Менялы авторитета и Сияющих трофеев поля битвы.

Лунный камень

С коробок с наградами с фракционных боссов в долине кристаллов; купить на аукционе; приобрести у Менялы драконьих фруктов.

Редкий элемент

Получается только из сундука с материалами мастера, сундука с материалом эксперта, сундука с материалами знатока.

Гильдия алхимиков

Алхимики предпочитают наименьшие затраты. Основная их направленность — изготовление лечебных зелий и специальных амулетов. Если вы готовы стать истинным алхимиком и познать всю истину данной профессии, то Сим Яксон вас ожидает в своих покоях!

Результаты крафта:

Целебный эликсир из столетней травы — Для аккаунта. Восстанавливает 24000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Целебный эликсир из тысячелетней травы — Для аккаунта. Восстанавливает 36000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Пилюля стальной кожи — Для аккаунта. Максимальное здоровье +24000, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Пилюля пробуждения — Для аккаунта. Сила атаки +100, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Сундучок с целебным эликсиром из столетней травы — Возможно передать. Содержит 10 Целебных эликсиров из столетней травы.

Сундучок с целебным эликсиром из тысячелетней травы — Возможно передать. Содержит 10 Целебных эликсиров из тысячелетней травы.

Сундучок с пилюлей стальной кожи — Возможно передать. Содержит 10 Пилюль стальной кожи.

Сундучок с пилюлей пробуждения — Возможно передать. Содержит 10 Пилюль пробуждения.

Особый целебный эликсир Пути Хона — Восстанавливает 48000 здоровья, перезарядка 15 сек.

Пилюля стальной кожи Пути Хона — Максимальное здоровье +48000, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Пилюля пробуждения Пути Хона — Сила атаки +170, время действия 12 сек., перезарядка 3 мин.

Наряд алхимика

Головной убор алхимика

Гильдия астрологов

Астрологи выполняют довольно-таки важную функцию в игровом процессе. В данном случае, мы говорим о прохождении различных подземелий. Крафт в Blade and Soul у астрологов крутится вокруг создания различных амулетов, которые способны на время повысить шанс увеличения опыта для вашего персонажа, а также сбросить откат с различных умений. Данная профессия очень полезна всем тем, кто является любителем PvE-контента. В этом вам поможет Си Ен Вам.

Результаты крафта:

Амулет воскрешения — Для аккаунта. Позволяет воскресить Вашего персонажа (предназначено только для Подземелий)

Амулет возрождения — Для аккаунта. Позволяет воскресить членов Вашей группы (предназначено только для Подземелий)

Мешочек с амулетами воскрешения — Возможно передать. Содержит 10 амулетов воскрешения.

Мешочек с амулетами возрождения — Возможно передать. Содержит 10 амулетов возрождения.

Амулет сброса перезарядки — Для аккаунта. Позволяет сбросить время перезарядки серии боевых приемов.

Амулет послушника школы Пути Хона — при использовании можно получить 1 000 000 ед. опыта Пути Хона.

Наряд астролога

Плетеный ободок

Гильдия поваров

Кулинария — это не только «вкусная» профессия, но и очень нужная в группе игроков. Связано это с тем, что все создаваемые блюда способны повышать основные характеристики вашего персонажа. Однако, всё это лишь временно, но очень эффективно.

Результаты крафта:

Лёгкие маньтоу — Для аккаунта. За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Максимальное здоровье +4500, Защита +450, Регенерация +450.

Острые маньтоу — Для аккаунта. За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Крит. атак +700, Точность +500, Атака против боссов +25.

Похлебка — Для аккаунта. Боевой опыт +100% на 60 минут.

Коробочка с едой — лёгкие маньтоу — Возможно передать. Содержит 10 лёгких маньтоу.

Коробочка с едой — острые маньтоу Возможно передать. Содержит 10 острых маньтоу.

Легкий суп с маньтоу мастера — За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Максимальное здоровье +15000, Защита +450, Регенерация +450, При крит. атаке Кража жизни +40.

Легкий суп с маньтоу мастера — За 20 сек восстанавливает здоровье до 100%, а так же, накладывает на 30 минут следующие эффекты: Крит. атак +700, Точность +500, Атака против боссов +60.

Легкий суп с маньтоу мастера — Боевой опыт +200% на 60 минут.

Наряд гильдии поваров

Колпак шеф-повара

Гильдия кузнецов

Кузнецы в мире крафта Blade and Soul наиболее ценны. Их профессия невероятна сложна в освоении. Поэтому данный персонаж в группе на вес золота.

Освоив данную профессию можно создавать множество ценных материалов, с помощью которых осуществляется дальнейшее улучшение вашего нынешнего оружия.

Результаты крафта:

Особый универсальный молоток — позволяет чинить оружие в любом месте, без костра.

Шкатулка Нарю

Штормовой осколок

Ящик с особыми универсальными молотками — Возможно передать. Содержит 10 Особых универсальных молотков.

Камень для перековки

Камень снежных духов — Возможно передать. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Осколок оружия пустоты — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения

Фрагмент триумфального снаряжения — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения, а так же для покупки пвп-триграмм.

Наряд кузнеца

Повязка на глаз

Гильдия ювелиров

Самая выгодная профессия для персонажа — пожалуй, ювелир. Каждому игроку просто жизненно необходимы драгоценные камни, которые после вставляются в оружие и увеличивают на порядок его характеристики.

Результаты крафта:

Сверкающий ключ Пути Хона — Для аккаунта. Позволяет получить из сундука с оружием 100% оружие на Ваш класс.

Сверкающий ключ — Возможно передать. Позволяет получить из сундука с оружием 100% оружие на Ваш класс.

Мешочек с пятиугольным алмазом

Мешочек с шестиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов

Мешочек с семиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов.

Мешочек с восьмиугольным алмазом — Возможно передать. С некоторым шансом можно получить один из двух алмазов.

Сердце вулкана — Для аккаунта. Материал, необходимый для улучшения легендарного снаряжения


Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе - является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.

Приемы поступи ветра

Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно - вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий - передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками - они укажут вам путь к дедушке.
Поступь ветра ур. 1
Базовое 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.
Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.

Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.
Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.
Бег по стенам
Позволяет вам взбираться бегом по вертикальным поверхностям.
Активация: Автоматическая во время ускоренного перемещения, если ваш персонаж находится рядом с вертикальной поверхностью.
Поступь ветра ур. 3
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 20 секунд.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!