Это жизнь - портал для женщин

Познавательные передачи для школьников. Документальные фильмы для детей

Наш сайт представляет документальные фильмы для детей, которые помогут увеличить свои познания в географии, физике, всемирной и российской истории, географии и так далее. Иногда ребёнок не воспринимает сухой текст, изложенный в учебнике, или быстро забывает полученную информацию. Тогда на помощь детям и их родителям приходит кинематограф.

Феноменологическая модель вмешательства характеризуется наблюдением и описанием факторов, которые мешают учебе и успеваемости ребенка в школе или в домашней среде. Акцент делается на признание и вмешательство в проблемы обучения, а не на причину травмы, которая может быть вызвана факторами мозгового или психосоциального развития.

Вмешательство учитывает непосредственное наблюдение за поведением, например, в том сложности, которую ребенок представляет для планирования и организации своего учебного времени, или в затруднении запоминания информации во время учебы для теста. Оценки включают образование, аффективное, когнитивное развитие и клинические аспекты, а также участие членов семьи, учителей, междисциплинарного персонала и других специализированных диагнозов.

На сайте представлена большая подборка разнообразных фильмов. Каждый из нас хочет видеть своего ребёнка образованным, умным, разносторонне развитым.

Документальные фильмы для детей

Дети обладают прекрасной фантазией. Она требует визуального подтверждения. К тому же, просматривая замечательно снятые сюжеты, ребёнок лучше запоминает информативный материал. На подсознательном уровне в памяти остаются цветные картинки того, что он видел, потом быстро вспоминается весь фильм.

Тетер подчеркивает полезность этой модели для оценки, вмешательства и управления при различных расстройствах. Хотя модель первоначально может считаться инвазивным поведением, поскольку профессионалы занимаются семейной и школьной средой ребенка, этот фактор преобразуется в пользу, поскольку принятые меры носят экологический характер и сосредоточены на конкретных трудностях связанных со школьным контекстом.

Во-первых, прослеживается нейропсихологический профиль; то этот профиль противоположен требованиям среды. На третьем этапе прогнозируются краткосрочные или долгосрочные возмещаемые дефициты посредством вмешательства с учетом ресурсов семьи, сообщества и психосоциальной среды. Следующим шагом является план лечения и соответствующий мониторинг. На шестом этапе план лечения корректируется в соответствии с мониторингом. Седьмой шаг - нейропсихологическая переоценка для изменения и уточнения плана вмешательства.

Для того, чтобы у ребёнка появилось желание изучать какой-либо предмет, его нужно удивить и заинтересовать. Для этих целей на нашем сайте предлагаются научные фильмы для детей. В них можно наблюдать интересные факты и процессы, которые не входят в образовательную программу. Но дают много интересной информации.

Большая подборка научных фильмов для детей даст возможность найти интереснейшие моменты и увлечь ребёнка. Вполне возможно, что ему понравиться школьный предмет, который раньше не увлекал.

Его большая заслуга заключается в постоянной переоценке эволюции пациента. Фактически, академический прогресс, повседневная деятельность и эмоциональная корректировка должны регулярно оцениваться, потому что клинический ход ребенка модифицируется как спонтанным восстановлением функций мозга, так и непрерывностью изменений в развитии. Учитывая этот динамичный характер выздоровления, детскую реабилитационную программу необходимо пересмотреть и изменить чаще, чем у взрослых. Кроме того, принятые вмешательства должны соответствовать особенностям специфических неврологических расстройств, как показано на иллюстрации.

Фильмы про животных для детей

Документальные фильмы про животных для детей понравятся и взрослым. Можно посмотреть, какие животные обитают в лесах, опуститься на дно водоёма, чтобы познакомиться с его жителями, подняться в горы и узнать о том, кто населяет эти места. У нас можно посмотреть целый цикл фильмов про животных для детей бесплатно.

Лекарственное лечение остаточных симптомов при введении антидепрессантов, противосудорожных средств, анксиолитиков и антигистаминов у пациентов с поражением головного мозга должно постоянно контролироваться, поскольку побочные эффекты, такие как седация, спутанность сознания и нарушение памяти, могут влиять как на нейропсихологическую оценку, так и на когнитивную реабилитацию, По этой причине диалог между врачами и нейропсихологом в этом отношении очень важен.

Следует также учитывать функциональную оценку, то есть деятельность повседневной жизни и автономии. Сегодня известно, что улучшение, связанное с нейропсихологической реабилитацией, может быть отделено от прогресса в функционировании, которое происходит спонтанно. Фактически, прогрессивные успехи в личной, домашней и общинной независимости происходят примерно через 5 лет после травмы, достигая, однако, плато на функциональном уровне или познавательной деятельности после десятилетнего перерыва. Пациенты более осведомлены о когнитивном воздействии и поведенческих проблемах в повседневной жизни, но эмоциональные аспекты остаются частыми.

В разделе о животных можно узнать не только о тех, кто сейчас населяет нашу планету, но и о тех, кто жил много миллионов лет назад. Об этом расскажет фильм про динозавров для детей.

У нас вы найдёте видеоматериалы, которые объясняют, как жили и почему вымерли древние животные. Может быть, после просмотра фильма про динозавров для детей, вашему малышу захочется узнать ещё больше. Он серьёзно может увлечься этой темой.

Важно сказать, что большинству пациентов требуется реабилитация других функций, помимо когнитивных функций и на разных этапах их участия. Таким образом, неврология, психиатрия, физиотерапия, логопедия, физиотерапия и профессиональная терапия, среди других специальностей, постоянно взаимодействуют с нейропсихологией. Например, дети с приобретенными поражениями и молодые взрослые получают выгоду от мобилизации и стимуляции для восстановления сознания, так называемой нейро-реабилитации. В случае врожденных поражений группы ранней нейропсихомоторной стимуляции и психопедагогика способствуют развитию навыков, необходимых для взаимодействия с окружающей средой.

Познавательные фильмы для детей

У нас вы можете посмотреть разнообразные познавательные фильмы для детей без регистрации, просто заглянув на сайт. Разнообразной тематики ленты в большом количестве присутствуют на сайте. Цикл поучительных фильмов для детей предназначен для всех возрастов.

Поучительные фильмы для детей помогут проиллюстрировать и закрепить то, что мы стараемся внушить ребёнку. Наличие познавательных фильмов для детей должно помочь объяснить ребёнку то, что иногда не получается донести в словесной форме.

Однако существуют многочисленные пробелы в отношении когнитивной подготовки, которые отражают отсутствие убедительных исследований стратегий, наиболее подходящих для определенных патологий. Факторы, такие как гетерогенность расположения поражений головного мозга, возраст оскорблений, специфические дефициты и пре-болезненные трудности, необходимо учитывать при проведении сравнительных исследований между методами и стратегиями для изучения эффективности программ реабилитации. Эти аспекты делают педиатрическую нейропсихологическую реабилитацию областью деятельности, обучения и исследований, не имеющих инвестиций.

Обучающие фильмы для детей подобраны для любого возраста. Вы можете поискать то, что хотели бы на нашем сайте. Мы уверены, что поиски будут успешны. Наш сайт очень удобный, вы без труда отыщите обучающие фильмы для детей нужного направления.

Развивающие фильмы для детей

Если вы хотите видеть вашего ребёнка сообразительным, смекалистым и креативным, предложите ему различные логические программы и развивающие фильмы для детей. У нас вы можете подобрать для просмотра различные варианты развивающих фильмов для детей, которые научат ребёнка размышлять, строить логические выводы, пытаться объяснять происходящее.

Многоцентровые исследования представлены в качестве наиболее подходящей методологии для ответа на многие вопросы о скорости, с которой происходят достижения в нейронауках. Первый из них ежедневно обрабатывался больничной командой, а второй получал уход на дому членов семьи, которые ранее обучались и контролировались для упражнений по двигательной и когнитивной стимуляции.

Недавний опыт побудил к реабилитации такие мероприятия, как садоводство, музыка и искусство. Они также склонны расширять использование телеконференций, чтобы семьи получали на дому руководство от специалистов по реабилитации в любое время и от профессиональной подготовки для выбора или возврата к образовательной и профессиональной деятельности.

Развивающие фильмы для детей можно смотреть всей семьёй. Так вы сможете установить с ним контакт и лучше понять этого маленького человека. Обсудите увиденное на экране, выслушайте его отношение к увиденной ситуации, подтолкните к правильному выводу, который можно сделать. Результаты вы сможете заметить с первых же просмотров.

Будущее нейропсихологической реабилитации связано с функциональными исследованиями нейровизуализации; таким образом, помимо уже упомянутых специалистов, нейрорадиологи также будут способствовать оценке имплантированных программ когнитивной реабилитации. Использование функциональной магнитно-резонансной томографии, среди других методов, в педиатрических образцах, постепенно увеличивалось до места критических функций, оценки нейронных коррелятов пластичности мозга, установления взаимосвязи между функцией и структурой в процессе развития когнитивного мозга и для сравнения между этапами познавательной тренировки.

Наверное, совсем не зря понятия детские передачи и обучающее видео для детей всё больше и больше срастаются. Обучающие видео часто строятся по принципу цикла передач, а передачи, благодаря Интернету, становятся ресурсом, доступными не в определённый день и час, а практически в любой момент.

Сегодняшний ТОП-20 детских передач подготовила для нас Татьяна Пироженко (Tavika) , автор блога , который получил почётную награду Блог Года в акции , автор и ведущая Клуба Почемучек , в который можно послать любые детские вопросы и получить подробные интересные ответы. В общем, очевидно, что сегодняшний обзор будет хорошим навигатором в мире обучающего видео для детей.

Участие нейропсихолога является основополагающим, как в разработке когнитивных парадигм, используемых в функциональной нейровизуализации, так и в интерпретации клинической ценности полученных результатов. Таким образом, педиатрическая нейропсихологическая реабилитация является недавней сферой деятельности в Бразилии и, следовательно, стремится к инвестициям в обучение, актерские и научные исследования. Программы когнитивной реабилитации направлены на функциональное восстановление и создание компенсационных стратегий для когнитивных функций, затрагиваемых в связи с потребностями семьи и школьной среды ребенка с неврологическими расстройствами.

Некоторое время назад я представляла вашему вниманию . Сегодня я продолжаю знакомить вас с обучающим видео для детей.

На этот раз хочу предложить вам обзор детских передач . Все эти передачи в разное время смотрели мои дети (сыну сейчас двенадцать лет, дочери — пять), и мои комментарии о них основаны именно на нашем личном опыте.

Они требуют междисциплинарного сотрудничества медицинских работников. Несмотря на ограниченность компенсаторных стратегий, влияние нейропсихологической реабилитации на адаптацию пациента к окружающей среде очевидно. Будущие перспективы направлены на использование функциональных методов нейровизуализации как для понимания механизмов, лежащих в основе церебральных пластических явлений, так и для оценки имплантированных программ когнитивной реабилитации.

В заключение, нейропсихолог должен внести вклад в разработку новых стратегий когнитивной реабилитации, квалифицироваться для их использования и обмена, с междисциплинарной командой, эффективными методами и опытом. Чрезвычайно важно, однако, что деятельность, осуществляемая семьей, школой и всеми специалистами, занимающимися нейропсихологической реабилитацией, учитывает игривый характер ребенка, другими словами, в этом «цирандинха, пусть все кругом»!

Обучающее видео для детей: за , против и «зоны особого внимания»

Прежде чем начать обзор, я ещё раз хочу напомнить о том, что любое, даже самое прекрасное развивающее или обучающее видео и любые, самые лучшие детские передачи не заменят ребёнку общения с родителями и сверстниками . Поэтому злоупотреблять просмотром телевизора не стоит.

Нейропсихология сегодня. В рабочих подходах к устранению когнитивных нарушений у людей с повреждением мозга. Нью-Йорк: Университетский медицинский центр, Институт реабилитационной медицины. Детская нейропсихологическая оценка. Неявная память и ее вклад в реабилитацию амнезиального пациента - отчет о ситуации.

Оценка психосоциального результата после тяжелой травмы головы. Реабилитация и роль семьи. Травма головного мозга, 17: 7. Нормы развития для восьми инструментов, используемых в нейропсихологической оценке у детей: исследования в Бразилии. Результат после ранней интенсивной нейрореабилитации у детей и молодых взрослых в вегетативном или низком уровне осведомленности после тяжелой травмы головного мозга.

Одна передача (продолжительностью примерно 15 минут) в день даст хороший развивающий эффект. Но целый час таких передач будет действовать на ребёнка отупляюще. Не говоря уж о том вреде здоровью, который может нанести постоянное сидение перед телевизором. Поэтому контролируйте, что и сколько смотрит ваш малыш.

Кроме того, остаётся открытым вопрос: с какого возраста можно разрешать ребёнку смотреть телевизор? Например, высший Совет по телерадиовещанию Франции запретил работу телеканалов, транслирующих передачи для детей до трёх лет. По мнению Совета такие передачи причиняют вред здоровью детей. Ведь, согласно некоторым медицинским исследованиям, просмотр телевизора в таком возрасте может вызвать проблемы с речью и со сном, зависимость, пассивность и привести к другим заболеваниям нервной системы.

Поведенческая неврология и нейропсихология. Использование процедур рутинного структурирования у лиц с церебральной аноксией - отчет о случаях. Методология в нейропсихологической реабилитации пациентов с приобретенной травмой головного мозга. Развитие нейропсихологии как профессиональной психологической специальности: история, обучение и учет. Р. Флетчер-Янцен Е. редакторы. Справочник по клинической детской нейропсихологии.

Поздняя пластичность для языка у ребенка с недоминирующим полушарием. Историческое развитие и методологические основы когнитивной нейропсихологии. Эволюционная неврологическая экспертиза. Сан-Паулу: Сарвье. Изменения в развитии и расстройства обучения. Нейропсихологическая оценка. 3-е изд.

С другой стороны, именно телевизор зачастую является для малышей «окном в мир» — с помощью него можно столько узнать и понять! Своими глазами увидеть льды Антарктиды, людей давно ушедших эпох, побывать в космосе… Поэтому трудно представить себе современного ребёнка, который был бы совсем не знаком с телевизором. И в наших силах сделать так, чтобы это знакомство пошло ему только на пользу.

Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. Подходы к когнитивной реабилитации детей с нейропсихологическими нарушениями. Нейропсихологическая оценка: инструмент для исследования когнитивных функций. Т. редакторы. Мозг, интеллект и эмоциональные аспекты в зависимости от наркотиков.

Функциональная нейроанатомия пространственной рабочей памяти у детей. Повышенная предфронтальная и париетальная активность после тренировки рабочей памяти. Туземный. Бразильские стандартизованные нормы для набора изображений сопоставимы с полученными на международном уровне.

Итак, вот список из 20 развивающих и познавательных детских передач, «протестированный» моими детьми. Буду рада, если вы в комментариях поделитесь своими впечатлениями об обучающих видеопродуктах для детей, расскажете о том, что у вас любят и смотрят.

Детские передачи: топ-20

«Телемышка» («Die Sendung mit der Maus»)

Германия, ARD. Производится с 1971 года. Продолжительность серии 26 минут. Возраст 4-10 лет

Восстановление и когнитивная переподготовка после черепно-мозговой травмы. Нейропсихологическая оценка детей с нарушениями обучения: проблемы с измерением. Оперативная память нормальных и врожденных детей: когнитивное развитие и реорганизация мозга. Школа медицины Паулиста. Валидация бразильского детского теста на повторение псевдоводий на португальских спикерах в возрасте 4-10 лет.

Штат Рио участвует в подготовке программы «Счастливый ребенок»

Детская нейропсихологическая реабилитация. Сан-Паулу: Медицинское искусство. Обученные государственные мультипликаторы, которые будут отвечать за передачу метода руководителям и домашним посетителям. На состоявшемся в Сан-Паулу закрытии курса, который начался 13-го числа, присутствовал министр социального и аграрного развития Осмар Терра. Курс подготовил десять государственных мультипликаторов, которые будут отвечать за передачу международного метода программы руководителям и домашним посетителям, которые будут периодически следить за семьями, включенными в «Счастливого ребенка».


Главная героиня передачи — мультяшная Мышка — вместе со своими друзьями представляют серию коротеньких видеосюжетов на разнообразные темы – от наблюдений за жизнью животных на ферме до рассказов о профессиях и об истории бытовых вещей. Сюжеты перемежаются тремя-четырьмя мультфильмами, которые сами по себе очень необычны для нашего глаза. Это и не русская школа мультипликации, но и не американская. А нечто совершенно иное, самобытное.

В Германии эту программу называют «школой нации». Она очень популярна. Выпускаются диски, компьютерные игры, мягкие игрушки, футболки и даже марки с Телемышкой. Есть у программы и свой сайт (www.wdrmaus.de). К сожалению, это единственная передача из всего списка, которую я так и не смогла найти в интернете на русском языке. Её транслировал в 2006 году телеканал Rambler. Тогда её с восторгом смотрел восьмилетний старший сын. Мы передачу оцифровали, и она хранилась у нас на дисках до тех времен, пока до неё не доросла дочь. Качество оцифровки ужасное. Но заменить её нечем, больше «Телемышку» на русском я нигде не встречала. Если сумеете найти или можете смотреть на языке оригинала – горячо рекомендую! Даже взрослым она будет интересна.

«Это мой дом» («My beautiful house»)

Франция, 1998 год. 28 серий по 7 минут. Возраст 4-12 лет.

В каждой серии этой детской передачи дети из какой-нибудь страны знакомят зрителей со своим домом, обычаями и укладом жизни. Зрители как бы проводят один день у них в гостях. Венеция и Англия, Куба и Бельгия, Дания и Израиль и ещё множество разных стран и культур. Очень познавательно с точки зрения изучения традиций разных народов. И взрослым не менее интересно, чем детям.

«Академия художеств»

Россия, «Бибигон», 2008 год. Продолжительность серии 12 минут. Возраст 5-10 лет


Передачу ведёт Дмитрий Хаустов вместе с несколькими детьми. В ходе шоу они изучают разные стили и художественные приёмы рисования. В результате открытого урока, который ведут приглашённые деятели искусства, дети в студии создают свой собственный шедевр и познают азы художественной грамотности. На взгляд моего сына, который сам учится в художественной школе, передача немного скучновата – мало содержания, много шоу. Но он досмотрел до конца все 50 выпусков, которые у нас были. Дочке я её пока не показывала.

«Есть такая профессия»

Россия, «Продакшн Бюро», «Карусель». 2008-2012 год. 52 серии по 25 минут. Возраст: младший и средний школьный

Молодые ведущие Павел Сердюк, Лёня Болотников и Ника Лысакова знакомят зрителей с представителями разных профессий и их трудом. В каждой серии мы можем увидеть, как ведущие пробуют освоить одну из профессий: токаря и повара, гидротехника и архитектора, министра и водолаза. Очень познавательно и полезно с точки зрения профориентации. Но малышам-дошкольникам её трудно смотреть – много взрослого текста.

«Забавная наука» («Наука во дворе», «Backyard science»)

Австралия, 2003-2007 годы, 156 серий по 12 минут. Возраст 5-12 лет


Двое взрослых ведущих вместе с компанией разновозрастной детворы (около 7-10 лет) мастерят поделки, устраивают опыты и эксперименты. И в игровой форме познают законы природы. Никакой теории – сплошное развлечение! На экране всё происходит так просто и задорно, что трудно удержаться и не попробовать самим повторить увиденное в передаче. Очень рекомендую!

«Галилео» (русский аналог немецкой программы «Galileo» канала ProSieben)

Россия, канал СТС, с 2007 г. по настоящее время, более тысячи выпусков. Продолжительность серии 45 минут. Возраст школьный.

Ведущий – известный музыкант, КВНщик и физик Александр Пушной. Кроме детской передачи выпускается ещё и журнал «Наука опытным путём». В передаче в развлекательной форме даются ответы на многие детские «почему?» и «как?». Посмотрите хотя бы на список тем нескольких случайных передач:

  • В какой стране готовят лучшие футбольные закуски?
  • Кто и как придумал пассажирский лифт?
  • Влияет ли вода на то, как разбивается ваза?
  • Какие 14 средств передвижения можно использовать зимой?
  • Что и зачем коллекционируют люди? Как собирают мусор в Каире и в Европе?
  • Каково работать лесорубом и кукловодом? Как проходят соревнования по прыжкам в грязь?
  • Можно ли из режиссёра сделать профессионального рестлера?
  • Как работает правило буравчика?
  • Кто победит в схватке оригиналов и их моделей?

Потрясающая программа, я сама смотрю её буквально с открытым ртом!

«АБВГДейка»

Россия, с 1983 года по настоящее время. Продолжительность серии 25 мин. Возраст дошкольный.

Помните песенку из детства: «АБВГДейка — это учёба и игра, АБВГДейка, АБВГДейка азбуку детям знать пора…»? Уже 35 лет персонажи передачи (сейчас это клоуны Клёпа, Рома Ромашкин, Шпилька, учительница Ксюша Сергеевна и почтальон Печкин) создают обучающее видео для детей: учат маленьких зрителей грамоте, счёту, правилам дорожного движения и правилам поведения. А с 2010 года издаётся ещё и одноимённый детский развивающий журнал.

Но ни я в детстве, ни мои оба ребёнка эту передачу не любили. Это лично моё мнение, но я терпеть не могу кривляющихся взрослых, пытающихся играть «детские» роли. В них остро чувствуется фальшь.

«История искусств вместе с Хрюшей и…»

Россия, «Карусель2, 2012 год, 50 серий по 10 мин. Возраст: старшие дошкольники.


Герои передачи «Спокойной ночи, малыши» — Хрюша, Степашка, Филя, а также ведущая тетя Юля и мультяшный персонаж. искусствовед господин Артс, — знакомятся с основными терминами искусства, примерами картин известных художников, посещают музеи мира. Сериал из таких детских развивающих передач, на мой взгляд, неплохой, но дочка, посмотрев всего серию, не проявила к нему никакого интереса.

Кроме этого цикла есть ещё подобные на другие темы: «Русский язык вместе с Хрюшей и …», «Учимся считать вместе с Хрюшей и …», «Английский вместе с Хрюшей и…», «Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей и…».

«Твои весёлые друзья зверята» («All About Animals2)

Великобритания, ВВС, 2005-2010 годы, 52 выпуска по 25 мин. Возраст: от 3-х лет — и до старости.

Прекрасные документальные фильмы, которыми так славится ВВС! В каждой серии идет рассказ о каком-нибудь одном животном. Очень зрелищно, динамично, понятно, интересно. Легко воспринимается детьми. Единственное, что лично мне кажется недостатком, это большая продолжительность серии. Для дошкольников это всё-таки многовато. Ну а школьникам и взрослым — в самый раз.

«Мультстудия»

Россия, «Карусель», 2011 год. 13 выпусков по 25 мин. Возраст: старший дошкольный и школьный.


Передача, из которой можно узнать всё о мультфильмах: как и кто их придумывает, озвучивает и делает. В гостях в студии — известные мультипликаторы и детские писатели. И самое интересное: в каждом выпуске уроки того, как самому делать мультфильмы в разных техниках. Ведет программу Александр Олешко.

Прекрасно сделанная и очень увлекательная передача. Смотрим всей семьёй с большим удовольствием!

«Академия Занимательных Наук. Математика»

Россия, 2012 год. 49 серий по 13 мин. Возраст: младшие школьники.


Ведущие Альберт Разумник и его учёный хомяк рассказывают об истории математики, о математических понятиях и терминах. В каждой передаче есть весёлая переменка – задания на сообразительность и логику.

Кроме «Математики» у «Академии занимательных наук» есть ещё и «Физика», «Химия», «Музыка», «Биология», «География», «Астрономия».

Неплохое обучающее видео для детей, но не могу сказать, что вызывает какой-то восторг. Смотрели пока всего пару серий.

«Копилка фокусов»

Россия, «Теленяня», 2010-2011 годы. 83 серии по 25 мин.

Ведущий магического шоу — фокусник Юрий Арбузов — приглашает на сцену какого-нибудь ребёнка из зала и с его помощью демонстрирует фокус. После чего раскрывается секрет фокуса, и детей учат тому, как повторить его самостоятельно. В каждом выпуске участвует гость из числа звезд эстрады или кино.

Шоу само по себе беспомощное, но следить за разоблачением секрета фокуса интересно.

«Школа волшебства»

Россия, «Бибигон», 2010 год. 51 выпуск по 13 минут. Возраст: младшие школьники.

Ещё одно шоу фокусов с мастер-классом про то, как фокус сделать. Ведёт Илья Ларионов и четверо детей 7-10 лет в студии, которые вместе со зрителями учатся показывать простые фокусы.

Шоу ненамного лучше предыдущего – ведущему не хватает «драйва». Хотя фокусы подобраны хорошие.

«Аты – баты»

Россия, телеканал «Радость моя» 2008-2010 годы, 68 выпусков по 13 мин. Возраст: младший и средний школьный.

История российской армии, знаменитые битвы и биографии великих полководцев, представленные в виде рассказа очевидца — Старого Солдата (заслуженного артиста России Ю.Г. Григорьева). В передаче используется наглядный материал: карты, картины, оружие и обмундирование из музеев. Будет интересно мальчикам, увлекающимся «войнушками».

«Пора в космос»

Россия, «Карусель», 2010 год, более 76 выпусков по 15 минут. Возраст: старший дошкольный, школьный.

Передача создана совместно с Роскосмосом. Её ведет прямо с борта МКС космонавт Фёдор Юрчихин. А на Земле ему помогают двое детей (Егор Клинаев и Юля Сорокина). Передача состоит из четырех блоков: рассказ о жизни и быте на МКС, подготовка космонавтов, «Загадки Вселенной» и теоретическая часть.

Наша семья очень интересуется всем, что связано с космосом, поэтому такая передача не могла не стать одной из наших любимейших!

«Давайте рисовать!»

Россия, «Теленяня», 2008 – 2011 годы. Более 100 выпусков продолжительностью 20 мин. Возраст: дошкольный.


Обучающее видео для детей — Уроки от феи Фиалки и её помощника Каляки-Маляки. Вместе с детьми в студии зрителей учат разным техникам рисования. Согласно заявлению официального сайта, все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и её помощника по содержанию рабочего места настоящего художника тщательно подобраны детским психологом.

Совершенно не понравилось мне: я уже высказывалась о моем отношении к кривляющимся взрослым, играющим разных фей и прочих сказочных существ. Дочка посмотрела несколько серий с интересом, но её терпения не хватает просидеть до конца все 20 минут.

«ЧудоПутешествия»

Россия, «Карусель», 2007-2010, выпуски по 15 мин. Возраст дошкольный.

Кукольное шоу с элементами географии. Не понравилось – много шума, суеты… мало географии.

«В гостях у Деда Краеведа»

Россия, «Карусель», 2009-2012 годы.62 выпуска по 15 мин. Возраст дошкольный и младший школьный.

Кукольный персонаж Дед Краевед побывал во всех уголках России, а потом принялся путешествовать и по другим странам мира. В передаче короткий рассказ о географии, истории и традициях посещённой местности. А, кроме того, народная сказка.

Проект масштабный. И формат очень хороший: коротко и только самое главное. Именно то, что нужно знать ребёнку для общей эрудиции. Но лично меня сильно коробит кукольный персонаж. Дети же посмотрели с любопытством.

«Мы идём играть!»

Россия, «Карусель», 2009 – 2010 годы, выпуски по 13 мин. Возраст 3-5 лет.

Детская передача для развития речи и логики. Девочка Стрекотуша вместе со своим другом медвежонком Тишкой собирают предметы для игры. Для этого им надо объяснить задачу деду Секрету и выполнить все его задания.
Задумка неплохая, исполнение до неё не дотягивает. Не стали смотреть.

«Улица Сезам» («Sesame Street»)

США, PBS, с 1969 года по настоящее время. Более 4 тыс. выпусков. Продолжительность выпуска от 30 до 70 мин. Возраст: разные циклы для разных возрастов – от 3х лет до 12. Российская версия выходила с 1996 по 2008 годы на разных каналах.

Одна из самых популярных в мире развивающих телевизионных передач для детей. Это — кукольное шоу, в котором его герои не только и писать, но и помогут им познать мир, научиться общаться и разрешать конфликты мирным путем. В шоу много юмора, песен и игр. В подготовке выпусков принимают участие американские и российские эксперты в области детского развития.

Классический американский способ подачи материала. Я не отношу себя к его сторонникам, поэтому привела эту программу в списке лишь для полноты – ведь эта передача пользуется безумным успехом по всему миру.

Вот наш ТОП-20 детских передач. Нескучного (и полезного!) вам просмотра!

А какое обучающее видео для детей пользуется успехом у вас? Какие передачи вы выбрали для того, чтобы показать своим детям?



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!