Часы работы горячей линии втб 24. Горячая линия втб
Бесплатная горячая линия ВТБ 24 – это круглосуточный сервис для поддержки клиентов. Сюда можно обратиться в удобное время и задать любой волнующий вопрос. Пользуются данным сервисом не только клиенты банка, но и те, кто интересуется услугами кредитной организации. Сотрудники call-центра могут проконсультировать вас дистанционно, при этом совершенно не обязательно идти в отделение банка.
Номера горячей линии
Действующие номера ВТБ 24:
- 8800-100-24-24 – это бесплатный круглосуточный телефон горячей линии ВТБ 24, им могут воспользоваться все жители нашей страны. Звонок можно осуществить с мобильного или стационарного телефона абсолютно бесплатно, если клиент находится на территории России, в противном случае будет взиматься оплата согласно тарифам поставщика связи.
- 8495-777-24-24 – это номер для жителей столицы и Московской области. За звонок по этому номеру взимается плата согласно тарифу оператора.
- 8495-771-78-24 – это номер центра технической поддержки для пользователей сервиса «ТелеБанк».
Внимание: после набора номера горячей линии клиенту будет представлено голосовое меню, управлять им можно с помощью команд, их будет называть автоинформатор.
Управление голосовым меню
- № 1 – получить информацию об остатке средств на счете пластиковой карте и о дате и сумме очередного платежа по кредиту;
- № 2 – получить справку об ипотечном кредитовании для физических лиц, узнать процентные ставки, основные условия и требования;
- № 3 – получить справку о потребительском кредитовании и открытии дебетовых счетов, уточнить требования к клиентам и условия;
- № 4 – узнать, где находится ближайшее отделение банка или банкомат, графики работы и номера телефонов для связи;
- № 5 – узнать о дополнительных услугах банка – страховании, акциях, пенсионном накоплении;
- № 0 – для срочной блокировки пластиковой карты.
Чтобы связаться с оператором нужно для начала выбрать интересующий раздел, потом нажать клавишу 0 , например, чтобы узнать о текущих предложениях по потребительскому кредитованию, нужно набрать сначала 3, затем 0.
Телебанк
Номер горячей линии ВТБ 24 может быть перегружен в зависимости от дня недели и времени суток. Конечно, быстрее всего дозвониться можно в ночное время, в противном случае ждать ответа сотрудника call-центра можно ждать от 1 до 5 минут . Альтернативным вариантом для дистанционного управления услугами банка является интернет-сервис «ТелеБанк», он появился не так давно, но многие клиенты уже успели оценить его достоинства. Кстати, если нужно связаться с оператором, но сделать это не представляется возможным, можно на сайте банка заказать обратный звонок, вам перезвонит оператор сам.
Банк ВТБ-24 один из самых надежных и известных банков Российской Федерации. Каждый день его услугами пользуются миллионы людей по всей стране. Несмотря на наличие всей необходимой для клиентов банка информации, доступной на сайте данной банковской организации, ВТБ-24 имеет свой собственный центр клиентского обслуживания, который работает в круглосуточном режиме. Любой желающий может связаться с сотрудниками бесплатной службы поддержки и проконсультироваться по любому интересующему вопросу.
Помимо того, что в каждом отделении банка ВТБ-24 есть сотрудники, которые помогут клиентам решить все вопросы и проблемы, организация имеет службу поддержки, позвонить в которую можно в любое время суток. Единый бесплатный номер, действующий на всей территории РФ 8800 100 24 24, позволит Вам связаться с работником службы поддержки клиентов и получить бесплатную консультацию по какому-либо вопросу.
Позвонив по данному номеру, можно узнать следующее:
- Условия кредитования по какому-либо тарифу и специальному предложению;
- Информация о процентных ставках по вкладам;
- Условия и сроки изготовления кредитной карточки;
- Информация по задолженностям по кредиту и т. д.
Все звонки будут бесплатными, если Вы находитесь на территории России.
Как оставить обращение или жалобу на сайте?
Составление обращений и жалоб является неотъемлемой частью обратной связи банка ВТБ-24 с его клиентами. Данной услугой можно воспользоваться на сайте банка, пройдя по ссылке https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota
На данной странице пользователям и клиентам банка предоставляется возможность задать интересующий вопрос, ответ на который придет в течение нескольких рабочих дней. При желании на сайте можно оставить отзыв или обращение, касающееся работы ВТБ-24.
При невыполнении обязательств со стороны банка, либо проблемы, связанные с неправомерной комиссией, — все это является поводом для составления жалобы в адрес банка либо на его сотрудников.
Составить жалобу можно по следующим причинам:
- Взимание необоснованной комиссии за банковские операции;
- Списание средств со стороны банка;
- Навязывание ненужных услуг и тарифов .
Составление жалобы производиться в следующей форме, представленной на официальном сайте банка. Подать подобное заявление можно как на сайте банка в разделе «Служба заботы о клиентах», так и в письменном варианте. Во втором случае за помощью можно обратиться в ближайшее отделение банка ВТБ-24.
Банк ВТБ в социальных сетях
Служба поддержки клиентов банка присутствует и в социальных сетях, что позволяет любому клиенту в любое время обратиться к его работникам за консультацией либо с обращением.
Служба поддержки в круглосуточном режиме доступна в социальной сети ВК по следующей ссылке.